208

Новый флагманский смартфон Microsoft замечен в GFXBench

В бенчмарке GFX Bench обнаружили следы обитания какого-то флагманского смартфона от Microsoft, работающего на Qualcomm Snapdragon 820. Устройство замечено под кодовым названием RM-1162 и обладает 5.5-дюймовым 1440р-экраном. Другие характеристики включают в себя графику Adreno 530 и 4 Гб оперативной памяти.

Эту информацию можно смело относить в рубрику "Капитан Очевидность-новости". Наличие устройства и его результатов в GFX Bench не значит в данный момент ровно ничего. У лабораториях Microsoft может быть много различных прототипов с самыми разнообразными характеристиками. Конечное устройство, которое выйдет осенью этого года, может быть совершенно другим. На данный момент слишком рано говорить о конкретных особенностях будущего флагмана Microsoft.

А какие характеристики или функции вы хотите увидеть в следующем топовом смартфоне Microsoft?

Источник: GFXBench

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (208)

    24.02.2016 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему так мало памяти 1.5 GB?

    24.02.2016 в 12:06
    +2
    Android

    Прототип, к релизу все еще поменяется раз 10.

    24.02.2016 в 12:06
    +5
    Microsoft Lumia 950

    GFXBench показывает сколько свободной оперативной памяти или выделенной для работы приложения вроде как.

    24.02.2016 в 12:10
    +3
    Android

    Этож не андроед ?

    24.02.2016 в 12:32
    -5
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да да да! Это неведома зверушка). Нафига больше памяти и так сойдет. За тыщ 60 можно брать).

    24.02.2016 в 17:28
    0
    Android

    Сарказм?

    24.02.2016 в 12:50
    +3
    AllView Impera I

    Нет, ваш вопрос некорректный. Вопрос: Почему проц не интел?!!!

    24.02.2016 в 12:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это были слухи про интел. Никто не обещал, тем более интел в этом году не выпустил новые атомы

    24.02.2016 в 12:59
    -1
    AllView Impera I

    Хотелось бы на интел :( т.к Qualcomm всегда были дорогими, а интел на мобильных хороший и дешевый)

    24.02.2016 в 13:58
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Qualcomm делает самые производительные процы для мобил и в флагманах должны стоять камни только от этой конторки.

    24.02.2016 в 15:38
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Самые производительные процы на ARM это apple A, exynos, NVidia tegra

    24.02.2016 в 15:46
    -1
    AllView Impera I

    Exynos лучше, и даже Kirin от huawei намного лучше

    24.02.2016 в 15:47
    -2
    Microsoft Lumia 640
    24.02.2016 в 15:48
    0
    AllView Impera I

    Вахах, так то их сам самсунг и делал, незнаешь чтоли? Самсы же сделали им 14нм процы ???

    24.02.2016 в 15:55
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Ну тогда и ссылку кинь в подтвержение своих слов.

    24.02.2016 в 15:57
    +1
    AllView Impera I
    24.02.2016 в 16:05
    -2
    Microsoft Lumia 640

    В общем для Qualcomm'a Самсунг делает процы лучше ,чем свои родные Exynos B И вот поэтому Драконы лучше.

    25.02.2016 в 7:09
    0
    AllView Impera I

    Вообще, роль играет видеоускоритель, не процы

    24.02.2016 в 16:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    давно так не смеялся, видимо не пользовались Exynos и Kirin. В синтетике может и хороши, а на деле шлак.

    24.02.2016 в 16:03
    -2
    AllView Impera I

    Может, может, просто драгоны дороговаты, поэтому смартфоны дороже будут

    24.02.2016 в 16:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    снап 800 за глаза для всех нужд, на винде тем более. Отнюдь недорого.

    25.02.2016 в 7:10
    0
    AllView Impera I

    Посмотри цены на интел и драгоны, интел намного дешевле

    25.02.2016 в 7:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дешевле потому что хуже.

    25.02.2016 в 7:52
    0
    AllView Impera I

    Не, норм проц, работает хорошо очень

    25.02.2016 в 8:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я не говорю что плохо работает, он просто хуже драконов.

    25.02.2016 в 8:03
    0
    AllView Impera I

    Но дешевле, чувствуешь сходство?)

    25.02.2016 в 8:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Он непопулярен, поэтому хуже оптимизация и это еще один фактор почему он дешевле, будь интел на коне они бы его втюхивали дорого.

    25.02.2016 в 8:23
    0
    AllView Impera I

    Тогда вопрос уважаемый: Почему w10m поддерживает процы Intel???

    25.02.2016 в 8:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    А почему не должен поддерживать, у интел и майков давно партнёрские отношения.

    25.02.2016 в 9:08
    0
    AllView Impera I

    Ну все же конечно хорошо что у surface phone будет драгон, но боюсь цены будут как у айпонтов, я хотел бы купить сие чудо, просто боюсь понимаете?

    25.02.2016 в 12:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    думаю будут выше цены.

    27.02.2016 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Интел атом гораздо лучше как soc в целом, чем убогий арм квалкомовский. А уж как проц-так и в миллион раз лучше, ибо построен на нормальной архитектуре. Проблема в софте, а именно в андроиде. Он сам по себе кривой, так еще и оптимизирован под арм лучше, чем под х86. Надеюсь, что многолетнее партнерство Интел и Майков родит нормальную оптимизацию софта и железа.

    24.02.2016 в 14:43
    -1
    vvl
    Android

    И какими же Вы приложениями на x86 будете пользоваться? Опять голый смартфон без приложений? Или православными настольными?

    24.02.2016 в 13:38
    -1
    Nokia Lumia 830

    вот именно!

    24.02.2016 в 17:29
    0
    Android

    Интел в асфалте греется как адова печь( проверено на зенфоне 5 и 2( 4 гб оперативки))

    25.02.2016 в 7:11
    0
    AllView Impera I

    Ну ладно, снап так снап

    24.02.2016 в 12:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это известная ошибка gfxbench. Там всегда 3гб=1,5гб

    24.02.2016 в 17:30
    0
    Android

    НЕ стал бы называть это ошибкой. Это количество свободной памяти в оперативке для задач.

    24.02.2016 в 18:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну может быть

    24.02.2016 в 13:33
    0
    Nokia Lumia 925

    А почему бенчмарк не знает есть ли акселерометр в телефоне или нет.?

    24.02.2016 в 14:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    читал у соседей,что ожидается 3 или 4 гб оперативки

    24.02.2016 в 19:16
    0
    Nokia Lumia 735

    А то что Bluetooth и WiFi ✖ всем пофиг

    24.02.2016 в 12:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    но интересно будет его увидеть)

    24.02.2016 в 17:31
    0
    Android

    Это точно. ?

    24.02.2016 в 12:04
    -1
    Nokia Lumia 925

    Терик памяти

    24.02.2016 в 12:04
    +4
    Nokia Lumia Icon

    Все *****. Нокиа тащила а Майки все просрали.

    24.02.2016 в 14:39
    +2
    vvl
    Android

    Nokia всех остальных партнёров распугала и деньги из MS доила. При этом доминировала она только на рынке WP, а вытащить платформу на рентабельный уровень - так и не смогла. Результат - платформа в тупике, сама Nokia в шоколаде, владеет доходным бизнесом иного профиля. MS пытается выработать новую стратегию и реабилитировать отношения с партнёрами. А истерички всё ждут от MS бесперспективного следования показавшей неэффективность старой стратегии Nokia.

    24.02.2016 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Значит Nokia должна была вытащить платформу? Что за бред!!!?
    Железо у них было отличное, а вот ось была полным дном??

    24.02.2016 в 17:20
    0
    vvl
    Android

    Это он же написал "Нокиа тащила". Тащила, тащила, да не вытащила.

    24.02.2016 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 920

    Nokia по сути ничего кроме железа не нужно было делать. С чем они прекрасно справлялись ?? Всё остальное уже было в "кривых" руках Microsoft.
    Кстати, возможно и тащила. Но только за счёт бренда. Именно благодаря Nokia винда заняла хоть какую-то долю рынка.
    Я думаю что без их бренда, WP загнулась бы уже на начальном этапе.

    24.02.2016 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 820

    Это какой то скорее недофлагман!

    24.02.2016 в 12:06
    -1
    Nokia Lumia 620

    Surface phone?

    24.02.2016 в 12:06
    -3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Откуда автор взял 4 гига озу? На скрине 1,5 указано. PPI тоже под сомнением ?

    24.02.2016 в 12:08
    +2
    iPhone

    В этом бенчмарке память все время указывают меньше чем в действительно, в реальности здесь будет 3-4 ГБ ОЗУ

    24.02.2016 в 12:37
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Тогда вопрос к бенчмарку - какого хрена?!?!?!

    24.02.2016 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 928

    А мы тут причем?

    24.02.2016 в 17:33
    0
    Android

    Это нормально. ОН должен показывать количество памяти не занятой системой.

    24.02.2016 в 12:06
    +1
    Nokia Lumia 830

    Проц. д.б. х86

    24.02.2016 в 14:45
    0
    vvl
    Android

    зачем?

    24.02.2016 в 16:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Чтоб в континууме была настоящая винда

    24.02.2016 в 16:12
    0
    vvl
    Android

    А эту "настоящую винду" написать не забыли? А приложения для смартфона под неё?

    24.02.2016 в 16:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я говорю в КОНТИНУУМЕ! То есть в телефоне будет интерфейс W10M, а на мониторе будет десктопная 10

    24.02.2016 в 16:35
    0
    vvl
    Android

    Это всё чудесно. Вот я и спрашиваю - а такую версию Windows написать не забыли? А приложения для работы в режиме смартфона под x86 процессоры?

    24.02.2016 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот смотри. Есть ядро x86. Дальше все как нефиг делать. Пишут графическую оболочку для удобного управления на телефоне(как w10m), вырезают режим рабочего стола, и вуаля! Есть система для телефонов! А с приложениями все просто. Все приложения в windows store можно запускать как на arm, так и x86. Об этом под каждым приложением в магазине написано. Так что приложений если не увеличится, то как минимум не убавится

    24.02.2016 в 18:23
    +1
    vvl
    Android

    Процесс описан, конечно, совершенно оторванным от реальности, но суть остается той же - такую систему ещё надо собрать. И это не так тривиально как Вам кажется.
    "Все приложения в windows store можно запускать как на arm, так и x86"
    Старые WP приложения (Silverlight) - на 90% уверен, что нет.

    24.02.2016 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну во первых тот же андроид так и делается. Есть ядро андроид и есть разные графические оболочки. Так можно и с виндовс сделать. Написать графическую оболочку гораздо быстрее и проще чем всю систему. Вот еще пример древнего фоторедактора fotor, еще под wp8.0

    24.02.2016 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Или сто лет не обновлявшийся Одноклассники. И таких примеров сотни. Посмотрите на досуге

    24.02.2016 в 18:46
    0
    vvl
    Android

    Безусловно, быстрее и проще жируху на костылях прикрыть красивой тряпочкой. От этого менее тяжеловесной она не станет. Те параллели, которые Вы проводите, в реальной жизни отсутствуют. Ну нельзя это вот так вот просто сделать.
    Да, я вижу, что написано. Но, на текущий момент, нет общедоступной версии ОС, на которой бы это работало. Если заработает - я буду только рад. Но, на текущий момент, у меня есть сомнения, что это пройдет гладко, если вообще будет работать.

    24.02.2016 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Но я если честно не хочу выпуска флагмана на x86. Тогда на нашу arm w10m просто забьют

    24.02.2016 в 20:40
    0
    vvl
    Android

    На x86 может работать другая редакция W10M, она даже упоминалась в официальных документах MS, но позже была исключена из них. Да, именно так - первична не архитектура процессора, а сама система. Её уже можно собрать под разные архитектуры. Но поддержка Win32 приложений сама собой там не появится. При необходимости в x86 версию W10M можно (приложив усилия) вкорячить модуль для нативной поддержки классических десктопных приложений. Но надо ли? Почему x86-редакцию W10M исключили из самой ближайшей перспективы - можно предполагать: или возможные проблемы с приложениями описанные мной, или неудовлетворительная производительность процессоров Atom x3, именно они были обозначены как поддерживаемые (например максимум 2 Гб оперативной памяти с одноканальной 32-битной шиной, поддержка только одного дисплея с максимальным разрешением 1280х800), или о чём-то не договорились с Intel, или испугались тотальной зависимости от Intel (один раз в недавнем прошлом Intel уже серьёзно подставила MS), или кампания по отказу от устаревших win32 приложений оказывается под серьёзной угрозой. Я не против W10M на x86, но я против дальнейшей стимуляции развития Win32 приложений и против спекуляций на тему установки нынешних Windows Home/Pro на смартфоны в том виде, как они есть.

    24.02.2016 в 21:22
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Я тоже против,я это уже сказал. Единственный плюс x86 процессора в телефоне это windows 10 в continuum. Но x3 это действительно убого, а x7-core m майки бы точно не поставили

    27.02.2016 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Почитал вашу ветку. При чем тут софт под х86? Вы немного путаете систему х86, она же win32, и архитектуру х86 процессора. Если ос научить, а учитывая, что винфон и винмобайл построены на ядре NT, приложения будут работать в штатном режиме и на атоме, а учитывая, что атом намного производительней любого arm дна, он будет отличным процем для мобильной винды, главное грамотно внедрить его в систему. Надеюсь, майкам и интелу это удастся. И вы ни разу не задумывались, почему нет десктопной винды, которая работала бы на арм? При нагрузке взрослых приложений все эти восьмиядерные суперпроцессоры стухли бы от Гугл хрома.)) они просто убогие, будущее мобильных процессоров это атом и м серия интела. Вот они тащат, а модные названия квалкома- просто рекламный ход.

    27.02.2016 в 14:25
    +1
    vvl
    Android

    Вы сами то поняли, что написали?
    Win32 - это API, подсистема приложений, если грубо, тип приложений. Они могут быть скомпилированы (собраны) под разную архитектуру процессора - могут под x86 (IA32), а могут под ARM. Одного NT ядра и соответствующего процессора недостаточно для исполнения этих прложений - нужна поддержка API со стороны ОС. Совместимость с API не является частью ядра, это другой уровень ОС.
    Аналогичная ситуация с "магазинными" приложениями. Их есть несколько "типов", соответствующих разным API. Среди них есть "универсальные". И "универсальность" заключается в том, что приложения изначально собираются под все необходимые архитектуры процессоров. Но вот незадача, нативные WP приложения (Silverlight) никогда не были универсальными - они собирались только под ARM архитектуру процессора. Как они заработают на x86 архитектуре - неизвестно, поскольку проверить не на чем.
    Есть "десктопная" Windows для ARM - это Windows RT. Она точная копия Windows 8. И на ней работают классические Win32 приложения, но только те, которые предустанавливает MS (предварительно перекомпилировав под ARM) - установка сторонних приложений заблокирована. И ворочаются там эти предустановленные приложения не хуже, чем на Atom. Вы переоцениваете возможности последних.
    Будущее за эффективностью. А эффективность невозможна без здравой дифференциации. Не пашут поля на спорткарах и не ставят абсолютные рекорды скорости на тракторах.
    Ну а взращивать монополиста и зависеть от всех его прихотей - не в интересах MS. Intel их уже подставлял и достаточно капитально. Поэтому MS будет прилагать усилия для того, чтобы развести свои продукты по различным по архитектуре платформам - это здравый подход к ведению бизнеса.

    24.02.2016 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 820

    Хм. Нет. Облезешь.

    24.02.2016 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Для полноценной винды, а не для огрызка, что имеем.

    24.02.2016 в 18:53
    0
    vvl
    Android

    Да Вы что? Кто бы мог подумать?

    24.02.2016 в 12:20
    +1
    Android

    это скорее 850 Lumia...

    24.02.2016 в 17:33
    0
    Android

    Скорее всего это surface phone/

    24.02.2016 в 12:22
    -2
    Nokia Lumia 925

    Новое майковское говно

    24.02.2016 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Так и есть, по всей видимости.

    24.02.2016 в 12:24
    +8
    Nokia Lumia 930

    Народ у меня пополнение.) третья 640 в семье

    24.02.2016 в 12:26
    +1
    Microsoft Lumia 950

    AT&T, по 60$ брал? Я тоже думаю мамину 720 обновить на 640.

    24.02.2016 в 12:36
    +4
    Nokia Lumia 930

    Бери,останешся доволен.и мама

    24.02.2016 в 12:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    у меня 1520 от AT&T, а у девушки HTC One M8 for Windows от Verizon. Благо знакомый с США привёз, больше в РБ ни куплю ни один телефон, за те бабки что у нас просят.

    24.02.2016 в 23:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Сколько за HTC отдавал?

    25.02.2016 в 7:36
    +1
    Microsoft Lumia 950

    173$

    25.02.2016 в 9:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Ого! Нормальный ценник! Где-то половина от стоимости

    25.02.2016 в 12:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    да, сча нашёл новый за 188$ и парочку AT&T Lumia 640 за 29,99$. Буду брать ещё один, прекрасный телефон.

    25.02.2016 в 23:39
    0
    Nokia Lumia 920

    А зачем тебе столько?☺

    26.02.2016 в 8:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Родным в подарок.

    26.02.2016 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 920

    А, ну если он действительно так хорош, тогда можно!)

    24.02.2016 в 12:28
    +1
    Android

    Тоже интересует вопрос про цену на ат&т. И где покупал?

    24.02.2016 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Друг с ибей привозит пачками) продает по 90$ разлетаются как пирожки,ну а я за 60 отхватил)

    24.02.2016 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 928

    Бестбай возвещает о начале продаж 640лте за $29.99 ?

    24.02.2016 в 13:46
    0
    iPhone

    Что?!. А что так дёшево???

    24.02.2016 в 16:20
    0
    Android

    Не нужны никому видать)

    25.02.2016 в 20:22
    0
    iPhone

    Судя по ситуации так и есть, хотя в транспорте много Lumia вижу в настоящее время.

    24.02.2016 в 18:21
    +1
    Nokia Lumia 928

    Даже негры ходят с яфонами.

    25.02.2016 в 20:20
    0
    iPhone

    Ну у нас тоже и небогатых людей, в том числе на работе, с айфонами хватает, вот только это в лучшем случае обычная 5-ка, а так обычный iPhone... 4... даже не 4S, а это всё уже нафиг не нужно.

    24.02.2016 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Надо почитать не развод ли...

    25.02.2016 в 6:58
    0
    Nokia Lumia 928

    Оно оно.

    24.02.2016 в 12:29
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Поздравляю,дай пожалуйста совет, беру 640 что лучше lte или 3g?

    24.02.2016 в 12:33
    +2
    Nokia Lumia 930

    Смотря для чего тебе нужно) если пользуешся 4джи,конечно бери лте.мне разницы нету,в Украине 4 нет,только 3джи.все они поддерживают 3) только 3джи версия с двумя сим.

    24.02.2016 в 12:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо

    24.02.2016 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Lte тоже с 2 сим

    24.02.2016 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Я знаю.но я с такими не сталкивался,в Украине тем более

    24.02.2016 в 12:34
    +1
    Nokia Lumia 920

    Lte

    24.02.2016 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    С лте бери + будет модуль nfc

    24.02.2016 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Сам не сообразишь?

    24.02.2016 в 12:39
    -6
    Nokia Lumia 820

    Днище :D

    24.02.2016 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну и зачем ты мне это написал?

    24.02.2016 в 13:46
    +1
    iPhone

    Атака клонов! ?

    24.02.2016 в 14:03
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Похвально!?

    24.02.2016 в 14:05
    +1
    Nokia Lumia 930

    ✊

    24.02.2016 в 15:02
    0
    Nokia Lumia 822

    а где покупал?

    24.02.2016 в 15:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Выше писал?

    24.02.2016 в 15:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня и у жены тоже 640

    24.02.2016 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 930

    AT&T 4G/LTE в российских частотах работает? Не знаешь?

    24.02.2016 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Не знаю если честно..

    24.02.2016 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Ок, на сайте гляну.

    24.02.2016 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Не надоело, хотя если на сдачу от семечек, то потянет.

    24.02.2016 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты о чем?

    24.02.2016 в 23:58
    0
    Nokia Lumia 620

    Круто, поздравляю) А они уже разблокированные идут или анлок отдельно нужно делать?

    25.02.2016 в 0:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо) не,он сразу их анлочит)

    24.02.2016 в 12:38
    0
    Android

    Lumia 955 ?

    24.02.2016 в 14:38
    0
    Android

    Surface phone

    24.02.2016 в 21:41
    -1
    Android

    Surface phone на x86 процессоре, а snapdragon 820 - arm

    25.02.2016 в 3:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    С чего это Surface Phone должен быть на x86-архитектуре?

    25.02.2016 в 10:28
    0
    Android

    Слухи

    24.02.2016 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Странно.... Основная камера 7МП...
    С трудом верится... Но от Майкрософт можно ожидать что угодно)

    24.02.2016 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Прототип же

    24.02.2016 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 928

    О сдвоенных камерах слышал?

    24.02.2016 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Хоть и сдвоенные но меньше чем 20.7Mpx это неприемлемо.

    24.02.2016 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну в Айфоне же 12, в гнусмасе тоже походу и ничего.

    24.02.2016 в 16:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Нене, спасибо. После камеры в 1020 и 930, на меньшее не согласен.

    24.02.2016 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 925

    Сравни камеры 1020, 930 и Nexus 6p 12-мегапиксельной, видать, сильно удивишься, насколько Люмия хуже.

    25.02.2016 в 7:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Ахахах, ну ты пошутил. Свеженький 6р сравнил с двух летним и более старшим флагманами. 6р нужно сравнивать с 950/950xl. Я смеюсь с тебя, ни фига ты чувак неврубаешься совсем.?

    24.02.2016 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чем 1520 хуже?!))

    25.02.2016 в 7:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Ничем не хуже

    25.02.2016 в 7:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Просто не дописал. Была у меня 1520. Вообще Царь фаблетов!!

    24.02.2016 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Слышал! И? К чему вопрос? Там что обозначено что камера сдвоенная? В LG g5 сдвоенная...в характеристиках пишут- одна 16мп вторая 8мп. Здесь ты видишь что то похожее???

    24.02.2016 в 15:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Кстати айфон 7 будет такой оснащен

    24.02.2016 в 17:35
    0
    Android

    Ты думаешь что 7мп камера будет снимать в 4К?

    25.02.2016 в 5:12
    0
    Android

    ?

    24.02.2016 в 12:58
    +1
    Microsoft Lumia 535

    На 640LTE-еще и NFC есть. Вдруг понадобиться.

    24.02.2016 в 13:17
    +1
    AllView Impera I

    Не в тему ?

    24.02.2016 в 13:24
    0
    Microsoft Lumia 535

    Пытался ответить Sergio, улетело сюда. Sorry...

    24.02.2016 в 13:15
    +3
    Nokia Lumia 930

    Слишком диагональ дисплея маленькая. Вот 4гб оперативы это хорошо. Уже 1.5 гигабайта может отдаваться одному приложению, прогресс. Значит и игрухи будут круче. Дисплей надо не меньше 6" а лучше 6.2" -6.4" обязательно Glance и высокая чувствительность. Разрешение дисплея вполне нормальное но можно и больше. Очень важен дизайн!!! Нужен металл. Очень качественный. В общем флагман должен быть флагманом, и тогда хоть за 80 000 хоть за 90 000 можно взять.

    24.02.2016 в 13:19
    0
    AllView Impera I

    Не, лучше экран будет 4.7 или пусть 5.5, а если уж выйдет 6 дюймовый, то пусть выпустят мини версию, и пусть он будет таким же как и в концепте!!!!

    24.02.2016 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 930

    На счет 5.5" как обычный и 6" или больше как xl.

    24.02.2016 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 930

    И в отличие от концепта все клавиши должны быть на одной стороне.

    24.02.2016 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 928

    От твоих пожеланий даже сатона удавился?

    24.02.2016 в 13:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Пусть почаще удавливается))) мне нужен действительно флагман!!!!!!!!!!!!!!

    24.02.2016 в 16:13
    -4
    Nokia Lumia 820

    Не. Говноось такого не достойна :D

    24.02.2016 в 17:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Ты тоже много чего не достоин...

    24.02.2016 в 18:08
    -1
    Nokia Lumia 820

    Достоин большего чем ты

    25.02.2016 в 5:14
    0
    Android

    Не обращай на него внимание. Он не заслужил его.

    24.02.2016 в 13:57
    0
    iPhone

    5,5 в самый раз! ☺ Ни больше ни меньше не надо... Хотя у некоторых и 6 нормальными получаются.

    24.02.2016 в 23:56
    0
    Nokia Lumia 920

    6.4? Пффф)))) Даёшь 32"? Сейчас в карманы не влезают, а нужно чтобы на тележке за собой таскать!?

    24.02.2016 в 13:30
    -1
    Nokia Lumia 920

    Вот таким должен быть смартфон и по такой флагман епта

    24.02.2016 в 13:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот стекло очень нежелательно. Только металл. Такой же как на surface 4 pro подойдет. И тем более беспроводная зарядка теперь может заряжать и с металлическими корпусами. Стекло ой как некрасиво смотрится на galaxy ? s7. Да и непрактично. Лично я не упаковываю смарты в чехлы.

    24.02.2016 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 820

    У mi5 pro - керамика.

    24.02.2016 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Ахахах, да всем насрать! И мне лично срать на керамику. А они алмазное покрытие напылили? Нет! Соответственно эту керамику можно смело слать китайцам обратно, на допил.

    24.02.2016 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 820

    По шкале твердости 10/10 - алмаз. 5.5/10 - метал. А вот некоторые виды керамики (такой в mi5 используют) - 8/10. Так что хз.

    24.02.2016 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 930

    В 920 и вроде в 820 тоже кнопки керамические с алмазным напылением. Вот керамическую заднюю крышку бы с таким напылением. Дизайн ?

    24.02.2016 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 820

    Хз, вроде керамика но без алмазов.

    24.02.2016 в 23:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Да, кнопки у нас шикарные!

    24.02.2016 в 13:49
    0
    iPhone

    Ты IP68 забыл, обидно будет залить, от неожиданного ливня хотя бы никто не застрахован. В S7 наконец это сделали чудики, ведь и так знали маркетологи чёртовы... Интересно будет увидеть ответ iPhone 7. Давно хочу смартфон с IP68, тем более на новой работе не всегда в офисе сижу, разные ситуации у айтишников бывают.

    24.02.2016 в 18:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Китайский навоз в топку.

    24.02.2016 в 19:44
    +1
    Android

    Это китайский навоз лучше твоего говна в 10 раз!!!

    26.02.2016 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 830

    Как шиться будете не забудьте позвать. Поржать хочется.

    26.02.2016 в 12:55
    0
    Android

    Шить будешь свой носок

    26.02.2016 в 22:57
    0
    Nokia Lumia 830

    Я рухлядь не шью, я ее просто выкидываю.

    26.02.2016 в 22:58
    0
    Android

    Лучше свой выкени

    25.02.2016 в 5:15
    0
    Android

    А этот чем хуже?

    24.02.2016 в 13:33
    0
    Android

    Понятно.

    24.02.2016 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 925

    http://chezasite.com/news/panasonic-toughpad-fz-n1-f1-91880.html вот это я понимаю.... флагман!)

    24.02.2016 в 13:55
    0
    iPhone

    Надеюсь это сарказм был ? Чудовище это, если только продать его если подарят ?

    24.02.2016 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 925

    ну не так жалко его об стену кидать, когда тормозит...

    24.02.2016 в 15:25
    -2
    Nokia Lumia 525

    Там нету блютуза,вифи,гпс? Нахрен он нужен тогда

    24.02.2016 в 18:19
    0
    Microsoft Lumia 430

    Все очень плохо...

    24.02.2016 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 525

    А что,я не прав? Там крестики стоят,как ты видишь...

    24.02.2016 в 22:30
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ты понимаешь, что это банальная ошибка в бенчмарке. Подумай логически.

    25.02.2016 в 5:17
    0
    Android

    Это прототип. В конечном аппарате он наверняка будет.

    24.02.2016 в 15:59
    0
    Android

    Ну это точно не флагман, хотя их может быть несколько с разными характеристиками, а это мне нравится☺

    24.02.2016 в 16:01
    0
    Android

    Surface phone ты ли это?

    24.02.2016 в 16:19
    -1
    Microsoft Lumia 640

    люмяша, arm же проц :D

    24.02.2016 в 16:29
    0
    Android

    Я шуткую?

    24.02.2016 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 930

    И вновь Майкрософт в аутсайдерах. Проц. 820 должен был быть сейчас в 950, а не в будущем смартфоне.

    25.02.2016 в 5:18
    0
    Android

    Ты посмотри на процы знала. И с нашими бюджетками их флагманы.

    24.02.2016 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 550

    Что там с релизом? Кто нибудь в курсе,ребята?!?

    24.02.2016 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 630

    Может в апреле замутят!надеюсь не первого!?

    24.02.2016 в 19:47
    0
    Android

    Затишье? перед бурей и не годованием? RS1 (вот это вайн подыматься ?) надоела стабильная 107 ??

    24.02.2016 в 19:49
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну да!107ая не хреново работает!че еще надо!

    24.02.2016 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 550

    А что там с 29м? Мож и правда выкатят,а то что то и сборок новых нет! У них же праздника не было и сборку rs1 не правят,мутят что то походу майки?

    24.02.2016 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 520

    Причем тут "капитан очевидность-новости"?

    25.02.2016 в 5:21
    0
    Android

    По скольку майки сообщали о что скоро выпустят сюрфей фон.

    24.02.2016 в 19:45
    0
    Android

    А что, флагман термометром (датчик) обделили ??

    24.02.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 630

    И мелофон чтобы был!мысли читать!!!

    24.02.2016 в 19:49
    0
    Android

    С барометром на пару??? чтоб знать когда боль в суставах начнется на погоду??

    24.02.2016 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Извиняюсь за оффтоп, но как поменять этот акцентный цвет?? Цвет плиток совсем другой

    24.02.2016 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Этот нормально,вчера у кого то розовый был. Поищи.

    25.02.2016 в 5:23
    0
    Android

    Параметры- пуск- цвета.

    24.02.2016 в 20:19
    0
    Nokia Lumia 820

    зачем писать 1440р?
    p или i - это способ вывода, а не сама технология экрана)

    24.02.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Это разрешение экрана.

    25.02.2016 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 820

    разрешение это 1920x1080 или там 2560x1440, но просто 1440p - это непонятно что.
    дописывать "p" когда речь идёт о мобилке вообще ненужно, об этом я.

    28.02.2016 в 14:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только сейчас задумался: а почему DirectX 11, а не 12?

    Раз уж делать новый флагман, то на совесть.

Вы должны быть для написания комментариев.