90

В GFXBench замечен Lumia 940 XL

Неизвестный смартфон от Microsoft, который, предположительно, должен быть Microsoft Lumia 940 XL, появился в популярном бенчмарке GFXBench, который используется для замера вычислительной мощи различных смартфонов на различных платформах. GFXBench не только измеряет возможности устройства, но и фиксирует все характеристики гаджета. Таким образом мы можем узнать подробности о еще не представленных устройствах.

Раньше мы уже слышали слухи о том, что Microsoft готовит два флагмана Lumia для анонса во второй половине 2015 года. Теперь одно из этих устройств замечено в базе данных GFXBench. Бенчмарк раскрывает нам интересные подробности о смартфоне.

Согласно информации, Lumia 940 XL получит номер модели RM-1100.

  • Операционная система - Windows Phone.
  • Экран - 2559х1440, 5.7-дюйма.
  • Процессор - восьмиядерный Qualcomm ARMv7 с графическим чипом Qualcomm Adreno 430 с поддержкой DirectX 11.
  • Память - 1.5 Гб.
  • Накопитель - 14 Гб.
  • Задняя камера - 17 Мп 4992х3744 с 4К-видео 3840х2160.
  • Передняя камера - 4.8 Мп 2592х1936 с FHD-видео 1920х1080.
  • Возможности: акселерометр, передняя и задняя камера, компас, гироскоп, датчик освещения, NFC и датчик приближения.

Обратите внимание, что раньше мы слышали немного другие характеристики Lumia 940 XL. Тогда сообщалось, что устройство получит 20 Мп-камеру и 3 Гб оперативной память. Если в GFX Bench действительно замечен Lumia 940 XL, скорее всего там тестировался прототип, как был в случае с Lumia 820. На прототипе Lumia 820 не было даже 512 Мб оперативной памяти, а в итоге устройство получило 1 Гб RAM. В любом случае, совсем скоро Microsoft покажет свои флагманы на Windows 10 Mobile и мы узнаем все подробности.

Источник: GFX Bench

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Комментарии (90)

    30.06.2015 в 16:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что это ещё за обрезок - 1.5 ГБ ОЗУ? :D
    И да, зачем проходить бенчмарки в таких программах? Специально подогреть интерес публики?

    30.06.2015 в 16:09
    +3
    HP Elite x3

    Скорее всего это 2гб. Но все же, раньше говорили о 3гб ОЗУ, о 20,7мп и что это за накопитель в 14Гб? Должен быть 32гб как минимум плюс сд... Вообще(((

    30.06.2015 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так-то и 32 никогда ровно не бывает - доступно около 28. Так и с 16, не хватает несколько ГБ.

    30.06.2015 в 16:14
    0
    HP Elite x3

    Ну да, я в общем)

    30.06.2015 в 16:17
    +1
    HP Elite x3

    Но согласись, мало же будет 16гб с таким разрешение камеры + еще сама ОС много отберет, а ведь у кого-то допустим не сразу будут деньги приобрести сд. Тот же s6 на 64гб если не изменяет память, но там нету слота для сд((

    30.06.2015 в 16:23
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я извиняюсь, но если найдётся ~$1000 на телефон, то и $50 на карточку должно найтись, по-идее. :)
    В целом согласен, конечно. Памяти много не бывает!

    30.06.2015 в 16:26
    0
    HP Elite x3

    Ну не всегда, я вот до сих пор с 2гб сд хожу, а это вообще старая, еще с моей Нокии Аша 300. Тока вот применение я найти не могу ей, потому что не туда не сюда с такой памятью))

    30.06.2015 в 18:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да нет в нём слота. И на андроиде одна лишь система жрёт 9 ГБ памяти

    30.06.2015 в 18:22
    0
    Android

    Если сделают 16 гб, слот будет

    30.06.2015 в 18:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но сделают на 32) ибо щас флагманы с 16 почти не делают

    30.06.2015 в 21:52
    0
    Android

    Не делают потому, что не дают слот) А со слотом можно и 16) Хотя мне хватило бы встроенных 32

    30.06.2015 в 19:20
    0
    HP Elite x3

    Блин, дай ссылку на видос твой, пожалуйста))

    30.06.2015 в 20:22
    +4
    Android

    http://www.youtube.com/watch?v=mdvGrEVuea0 как раз собирался скинуть уже)

    30.06.2015 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо огромное за обзор. Круто получилось. Только номера в конце видео стоит замазать/размыть. :)

    01.07.2015 в 14:32
    0
    Android

    Спасибо, да, учту) буду пробовать вообще на чистом смартфоне записывать

    30.06.2015 в 22:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Красавчик, если будешь еще снимать обзоры на следующие сборки обязательно посмотрю

    01.07.2015 в 14:32
    0
    Android

    Спасибо, да, планирую снимать дальше)

    01.07.2015 в 0:21
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Еще не видел но собираюсь, ты решил "вокза" подменить на обзорах ? (сарказм)

    01.07.2015 в 14:31
    0
    Android

    Ахах, просто время есть, желание есть, почему бы не сделать)

    01.07.2015 в 18:43
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Посмотрел, вышло весьма не плохо, чуть не хватает само уверенности в разговоре но для первого обзора 4+ ?
    Из плюсов:
    -Уложился в относительно короткое время.
    -Рассказал про все по немногу.
    -Приятный фоновый музон(очень важная деталь).
    Советы:
    Немного больше самоуверенности и добавь чуть юмора так будет интересней смотреться.
    Удачи.

    01.07.2015 в 22:20
    0
    Android

    Спасибо большое, всё обязательно учту) Уверенности думаю прибавится с опытом, но буду стараться) Если завтра всё хорошо будет, запишу обзор на новую сборку для ПК)

    01.07.2015 в 0:17
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Они должны писать брутто а все остальное зависит от оптимизации системы.

    30.06.2015 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Здесь написать можно что угодно! Это не точные ближе к релизу точные будут

    30.06.2015 в 16:39
    0
    HP Elite x3

    Надеюсь)

    30.06.2015 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Ставь "+", кто хочет флагман с экраном 4,5".????

    30.06.2015 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зачем мощнейшие железо с настолько маленьким экраном?

    30.06.2015 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 735

    А давайте сначала разберемся, зачем вообще мощнейшее железо? И еще, хотелось бы заметить, что размер экрана не находится в линейной зависимости от мощности экрана.

    30.06.2015 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зачем? Без проблем запускать ресурсоёмкие приложения ближайшие несколько лет. В линейной зависимости не находится, да. Но тем не менее, поставьте в ~4.5" мощное железо и запускайте любые игры на ультрах. Но есть один минус: даже учитывая ультраграфику, Вы не разглядите там ровным счётом ничего.

    30.06.2015 в 22:45
    +1
    Nokia Lumia 735

    Теперь давайте представим, что не всем людям нужны игры в телефоне, а нужен мощный, удобный телефон, с хорошим экраном, которым удобно, подчеркиваю-удобно, а не терпимо, пользоваться одной рукой. Поймите, любители больших экранов, не всем удобно и главное нужно иметь телефон с размером экрана 5"+.

    30.06.2015 в 22:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну, я не считаю 5" большими. Пользоваться одной рукой - нормально.
    И да, зачем мощное железо (и повышенное энергопотребление) для использования исключительно в качестве звонилки? Вон 730 есть, чем не устраивает?

    30.06.2015 в 22:54
    +1
    Nokia Lumia 735

    Вот именно, нормально, а не удобно, в этом огромная разница, мощность нужна не только для игр, но и для много других вещей, надеюсь, вы это понимаете, и мне не надо объяснять очевидные вещи. А по поводу 730, не устраивает:
    1-экран(размер, не удобно)
    2-камера.

    30.06.2015 в 22:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я понимаю, о каких вещах Вы говорите, но для них совершенно не нужны настолько топовые х-ки. И я написал "нормально", ибо 5" это что-то среднее, некий баланс. Не нужно напрягать глаза, и одной рукой можно спокойно юзать. Это вам не 6".

    30.06.2015 в 23:05
    +1
    Nokia Lumia 735

    Можете считать что у меня маленькие руки)))), но мне реально не удобно даже на 4,7"(735) что уж говорить о экранах 5" и более. Плюс вопрос удобства использования как девайса остается открытым( кармане не очень удобно носить такую штуку)

    01.07.2015 в 0:45
    0
    Nokia Lumia 925

    Как вариант было бы не плохо сделать и с 4.5

    30.06.2015 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Поскорее бы! Хочу новый флагман!

    30.06.2015 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 520

    Такими характеристиками уже никого не удивить..

    30.06.2015 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 525

    Это на андройде, а для винды это мощь и сила!

    30.06.2015 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 520

    Мощь и сила будет в новом проце 820 или 830 - не помню. А этот.. Очередной квазифлагман, на посредственном железе.

    30.06.2015 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 928

    Боюсь при длительном использовании выше 805 превращаются в мощи ?

    30.06.2015 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Вроде 930-ой?

    30.06.2015 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 520

    Не, бро, это номер проца - квалком 830.

    30.06.2015 в 18:23
    +1
    Android

    Эм, открою секрет, каждый год есть определенный уровень, на котором должен быть флагман компании. Так вот эти характеристики, соответствуют 2015 году.

    30.06.2015 в 16:07
    +1
    Nokia Lumia 525

    Хороший будет телефон! Я себе обязательно после выхода куплю, если он и правда будет хорош!?

    30.06.2015 в 16:15
    0
    Nokia Lumia 820

    Скоро на winfone можно будет в космос летать с таким прогрессом!

    30.06.2015 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Теперь характеристики более скромные, ну, что поделать ?

    30.06.2015 в 16:36
    0
    Android

    Подождем увидим.

    30.06.2015 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 830

    Скорее всего на смену 925...имхо

    30.06.2015 в 16:39
    -1
    Nokia Lumia 925

    Эта лопата нет, 940 еще можно посмотреть, но скорее всего нет.

    30.06.2015 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 925

    К тому же 925 проигрывает ему только процессором и памятью

    30.06.2015 в 18:24
    0
    Android

    Только?) этого чуть ли не самое главное)

    30.06.2015 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 925

    Я не чувствую разницы в производительности между 925 и 930. Думаю 3 гб оперативы не просто так туда напихано и разницы в производительности я все равно не замечу, разве что континуумы прочая дребедень будет недоступна. Так она мне и не нужна.

    30.06.2015 в 21:51
    0
    Android

    Это будет заметно только в ресурсоёмких приложениях и поддержке новых фишек. Но речь была не о этом, а о том что это всё таки важно в смартфоне)

    30.06.2015 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 925

    Это звучит как количество ГГц. У АМД их вроде и больше, но почему их тогда не скупают?

    01.07.2015 в 14:40
    0
    Android

    Не в них дело. А в новых технология которые поддерживают процессоры)

    30.06.2015 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 925

    Вот вам и 830 дракон?

    30.06.2015 в 16:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Специально наверно испытывают с 1,5 гб памяти, чтобы остальные 1,5 были для приложений. С камерой тоже всё понятно, мегапиксели в нокиах всегда считались китайским способом, а про 16 гб - для прототипа достаточно. и это точно не 840. Разве что 840xl.

    30.06.2015 в 16:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Ближе к 1320 судя по размеру,1330 могёт быть

    30.06.2015 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 830

    1320 не прыгнет с разрешения 720p до того что здесь указано. Так же как и 830.

    30.06.2015 в 18:25
    0
    Android

    С таким разрешением это только 940XL

    30.06.2015 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Еще может просто 940

    30.06.2015 в 21:54
    0
    Android

    Размер 5.7, для просто 940 много

    30.06.2015 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Точно. Странно что они уменьшили диагональ по сравнению с 1520

    01.07.2015 в 14:39
    0
    Android

    Выбрали более оптимальный вариант, как мне кажется

    30.06.2015 в 16:50
    0
    AS
    Nokia Lumia 920

    Что нового в обновлении для VK?

    30.06.2015 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 630

    Скоро можно будет и Люмиями грядки копать, а то у меня вон Sasung S4 весь грязный

    30.06.2015 в 18:25
    0
    Android

    Но S4 всего 5 дюймов. Может Note 4?

    30.06.2015 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 630

    Note уже об камень сломался, когда грядки вскапывал

    30.06.2015 в 16:57
    0
    Android

    А почему только XL версия? 1530 может?

    30.06.2015 в 18:25
    0
    Android

    Это и есть вместо 1530)

    30.06.2015 в 18:50
    0
    Android

    Просто думаю что они бы вместе вышли/засветились. А здесь только увеличенная версия.

    30.06.2015 в 21:51
    0
    Android

    Засветится могли не сразу, а про выход пока не ясно) Но ждать их правда стоит вместе

    01.07.2015 в 0:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Здорова ,у меня такой вопрос , на мобильной 10 отказывается ставиться русский словарный пакет , у тебя было так ? Не подскажешь что можно сделать

    01.07.2015 в 14:34
    0
    Android

    Я с таким не сталкивался, но слышал что такая проблема у многих выскакивает. Вроде, решения нет, но не уверен

    01.07.2015 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Печалька.. Спасибо ) , есди что-нибудь на счет этого узнаешь дай знать хорошо ))

    01.07.2015 в 15:30
    0
    Android

    Хорошо)

    30.06.2015 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 535

    Думаю что будет 3 гига памяти

    30.06.2015 в 19:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот,только процессор будет какой?У меня в планах приобрести 940XL,но если там поставят Quallcomm 810,который не даёт в полной мере пользоваться смартфоном,то буду ждать девайс на Quallcomm 820.

    30.06.2015 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    очень интересно когда будет армv8 ? я думал в этом году

    30.06.2015 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 720

    "Зачем флагман?" - подумали в Microsoft или же у них в конторе работает толстый тролль)

    01.07.2015 в 0:26
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Где ты это увидел ?

    01.07.2015 в 19:15
    0
    Nokia Lumia 720

    Я не увидел флагманских характеристик.

    01.07.2015 в 19:59
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Опиши что для тебя "флагманские" характеристики, интересно.

    01.07.2015 в 20:43
    +1
    Nokia Lumia 720

    Напишу не углубляясь:

    5 HD или FHD OGS Gorilla - естественно так и никак иначе.

    Процессор 810 + GPU 430 естественно, но по сути можно и младшие модели рассмотреть. - просто в случае с майками им нужны девайсы на топе, чтобы так сказать было и много. Бюджетников и так завались.

    2-3 gb оперативной - (это железно ибо гиг это уже смех собачий, а полтора это вообще идиотизм)

    16-32 gb встроенной + micro sd

    3000 мач (аккум съемный)

    камера 13-20 mpx - тут все зависит от софта и прочего.

    фронталка на 5 - делаю поблажку селфистам, мне она не нужна.

    звук уровня vivo, meizu, htc - это значит аудиочип должен стоять такой чтобы было и в ушах хорошо и без них приятно.

    LTE само собой
    --------------------
    Дизайн должен быть действительно уникальным. WIN 10 надо представлять, а не топить свои шикарные рассказы про то какая она будет в пластиковом мешке с написанной поверх надписью Microsoft. Если девайс не выглядит дорого, то плевать WP это или Android или прочее. Это не флагман. Понятное дело что на вкус и цвет, кому то и дрова нравятся, но компании надо продвигать систему ибо если в течении года будет посредственность, а не ВАУ эффект, то как я и говорил ранее в комментариях : "Nokia быстрее выпустит флагман, чем Microsoft."

    01.07.2015 в 22:09
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Последняя фраза про Нокию порадовала ? а по делу HD это уже далеко не флагманское разрешение а FHD норм, по сути ты описал 1520 кроме малых деталей: Проц, фронт камера. Кроме этого на 1520 емкость заряда 3.4Ач что ОЧЕНЬ хорошо сказывается в повседневной пользовании.
    А из датчиков что бы ты хотел видеть ?
    И спс за краткость ?

    02.07.2015 в 1:19
    0
    Nokia Lumia 720

    Ну по датчикам сложно говорить ибо мне хватает и стандартного набора: освещенность, оповещение и приближение) Но гироскоп и Ко не помешают. Вот что я точно хотел бы увидеть, так это логотип винда посредине и четырех цветах и чтобы каждый в зависимости от оповещения мигал своим цветом. Ведь круто же смотрится у Meizu или ZTE когда круг светится посередине и стильно. Почему нужно делать все так однотипно в виде точки вверху, непонятно.

    01.07.2015 в 0:18
    0
    Android

    Какой ARMv7? Флагманы же на ARMv8 сейчас?

    01.07.2015 в 0:24
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    2к экран лишнее т.к. и фул-эйч-ди сгодится в полне, не известно какая будет емкость в батареи, не хватает датчика барометра.

    01.07.2015 в 2:52
    0
    Android

    Да какой арм в7. Давайте сразу мечтать х86/х64:) И комп и телефон и планшет и все все все.
    А если серьезно арм в8 не совсем последняя и не совсем продолжение. Не надо тупо гнаться за цифрами.

    01.07.2015 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 930

    интересно, а где сейчас все те люди, которые Самсунг высмеивали, называя его лопатой!?)))

    02.07.2015 в 4:46
    0
    Android

    Умиляют слова "производитель уверен" с такими характеристиками.

Вы должны быть для написания комментариев.