|
|
21
Nvidia подготовила драйвер CES 2020 Game Ready с большим количеством нововведенийВ 2019 году драйверы Nvidia обзавелись большим количеством новых функций, а первым обновлением в 2020 году станет крупный апдейт, приуроченный к выставке CES 2020. Разработчики из Nvidia подготовили обновление, получившее название CES 2020 Game Ready, в котором добавили много интересных дополнений. В новом драйвере появилась поддержка RTX в Wolfenstein: Youngblood. Игроки теперь могут активировать трассировку лучей и увеличить производительность за счет функции DLSS. Nvidia заявляет, что в разрешении 1440р RTX 2060 выдает на 40% больше FPS, чем аналогинчая конфигурация с отключенным Deep Learning Super Sampling. Также появилась новая функция для пользователей шлемов виртуальной реальности. Она будет доступна владельцам компьютеров с видеокартами Turing (RTX 20 и RTX Titan). Variable Rate Super Sampling (VRSS) улучшает качество изображения в центре кадра, снижая качество сглаживания по краям, куда пользователи обычно не смотрят. Nvidia обещает значительный прирост количества кадров за секунду с включенной функцией VRSS в совместимых играх. Разумеется, игра должна поддерживать VRSS и на данный момент поддержка новой функции заявлена в 24 игрушках DX11 VR. Nvidia утверждает, что самым популярным запросом среди пользователей была возможность установить максимальную частоту кадров в играх и приложениях. Хотя функция ограничения FPS для отдельных игр существует в Панели управления Nvidia уже давно, новая функция Max Frame Rate устанавливает глобальные настройки для всех игр и программ. Это позволит снизить энергопотребление видеокарты, шум и температуру системы. Max Frame Rate будет доступна на ноутбуках и настольных ПК. Другие улучшения драйвера CES 2020 Game Ready включают в себя обновления фильтра увеличения резкости изображения, новые фильтры Freestyle, а также поддержку 8 новых G-Sync Compatible мониторов. Новый драйвер будет доступен для загрузки на сайте Nvidia и GeForce Experience в течение ближайших нескольких часов. Комментарии (21)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Про паскали забыли или как обычно забили?
С 2007 года сидел на радеонах,в 2017 решил переметнутся,и с тех пор в шоке,хотя всегда грязь лили на красных.
Я вот тоже топил за зелёных. Но ещё год погоняю на своей GTX660oc и наверное метнусь в красный лагерь. Систему собрал на ryzen, хотя всегда был интел.
В видеокартах красные пока догоняющие... RTX 20хх пока не оправдала надежды... Щас такое время застоя... Я лучше подожду...
до 2017 года сидел на HD7970 и горя не знал(ну почти).красные почти в каждом драйвере что-то латали,что-то подтягивали для новых карт,но при этом и про старые не забывали.а как взял 1080ti,постоянно что-то не так,то оптимизации нет,то накосячили что-то,или мне так везет.
У меня тоже 1080 ti 11 и все норм. В 4к не ломлюсь, но на максималках в fhd все современное летает
Ага. купил я значит в ноябре 2018 года RTX2070 и с тех пор shadowplay по прежнему сохраняет записи с рывками кадров. Но судя по отзывам эти проблемы у зеленых еще с 2014-2015 года. Стабильность...
Встроенной функцией не пользовался. Записывал на xsplit
Ну вот в этом вся nvidia, у них типа все стабильно потому что их софтом никто не пользуется. А я привык что у amd ReLive пишет хорошо, а тут обломился с этим глючным софтом от зеленых.
Дело в другом. У xsplit функционал шире, как и у любых друших ПО, типа бандикама. И не знаю, что там у вас глючит в нвд, сколько смотрел обзоры на этот функционал, все плюются именно на амуде
Да я тоже удивлялся почему плюются на амд, взял видеокарту от зеленый и понял что в плане софта они вообще не о чем. Долбаный оверлей глючит, и еще есть возможность вывести счетчик кадров и применить фильтры. На этом весь функционал закончен. По сравнению с софтом от амд это просто не о чем. У красных оверлей работает как надо, любая статистика выводится в любую часть монитора, все для управления прилагается из коробки.
А зачем вам эти свистоперделки?
Софт для мониторинга называть свистоперделками это сильно, точнее тупо.
Это необходимый функционал для работы гпу? Насколько часто вы им пользуетесь эффективно? Пишете сравнительные статьи или обзоры тестов? Может бьёте рекорды по разгону на азоте? Или может вы ремонтируете железо?
Производитель GPU дает возможность из коробки управлять купленным железом. Хочешь разгоняй, хочешь нет. Вот тебе мониторинг если вдруг решил играться. Вопрос не в том как часто это нужно, а в отношении к пользователю. Если у красных что то подглючило то об этом кукарекают на каждом углу. Если у зеленых какой то простецкий оверлей уже больше года нормально не работает( на самом деле еще больше) то про это никто ничего не говорит. Всегда ответ -это типа редко используемые функции или предлагают юзать сторонний софт.
А почему просто не купить карту и играть, просто играть в свое удовольствие?
Я полезу разбираться только в том случае если будут проблемы. Тогда можно и мониторинг и все остальное, но я найду как это сделать. Штатным или сторонним способом.
Есть люди которые покупают автомобиль и ездят на нем, а есть те кто покупает и целыми днями в гараже, ибо там не то, тут ни так, да кто так делает?
Похоже вы больше ко второму типу относитесь?
Вы не ответили на вопрос. Зачем вам весь этот функционал?
Я просто хотел сохранить игровой момент и решил сделать это штатным софтом производителя gpu и у меня получилась запись с рывками изображения. Когда покупаешь видеокарту за 40 кусков, хочется иметь нормальную софтовую поддержку. Я понимаю когда 1-2 версии программа глючит, но когда в течении года добавляют функционал, а простой оверлей продолжает глючить это свинство.
Насколько я знаю, для записи и стримов используют отдельную железяку, ну так по классике. Я не профессионал в этом деле, но все горят, что писать на машине на которой играешь - глупая затея, всегда будут лаги, нужно делать захват на выходе. Так, что не факт, что на АМД вы бы не столкнулись с похожей проблемой. Ну и плюс на софте от карты захвата, там чего только нет, добавляй какой угодно оверлей и эффекты.
Я как то на XBOX несколько раз записывал ролики с игры, там тоже нет возможности выставлять оверлей и только 720р. Если длинные ролики. Я не вижу в этом ничего такого, в первую очередь видео для отрисовки и рендеринга изображения, а вот для записи, как и сказал выше, существуют другие решения, если есть возможность - это плюс, если нет, не нужно обвинять. Это не базовый функционал, это и путались вам выше объяснить.
Для записи стримов можно использовать видеокарту, т.к. в ней уже есть нужные аппаратные компоненты и декодер. Тот же OBS может использовать декодеры процессора или видеокарты на выбор. Но мне нужен не стрим а циклическая 20 минутная запись игр с помощью ShadowPlay, что бы сохранять нужные мне моменты. Нажимаю alt+F10 и последняя 20 минутная запись игры сохранялась. Что бы это видео потом не лагало.
На сколько % этим софтом вы можете разогнать гпу?
До 5%. Но вопрос не в этом, а в том, что у зеленых простая запись в реальном времени толком не работает.
У меня работает, но этот функционал меня не устраивает. Поэтому и пользуюсь xsplit