288

Опрос: каковы ваши впечатления от релизного билда Windows 10

С момента выхода релизной версии Windows 10 прошло четыре дня и пришло время и уже 67 миллионов пользователей перешли на новую операционную систему. Если вы входите в число тех, кто уже обновился, настало время поделиться вашими впечатлениями после обновления. Как вам работается на новой Windows? Оставьте свой голос в нашей официальной группе ВКонтакте, а также поделитесь мнением в комментариях.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

01.08.2015 в 15:05
+24
Nokia Lumia 1020

10 хороша, но больше ждем мобильную!!!

Комментарии (288)

    01.08.2015 в 17:09
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Супер, половину софта сразу снес за ненадобностью.

    01.08.2015 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 520

    Почему у меня ошибка нельзя обновиться. Стоит последнее обновление win 8.1

    01.08.2015 в 17:37
    -5
    Microsoft Lumia 640

    Windows 10 шпионит за пользователями по умолчаниюНовая операционная система от компании Microsoft, Windows 10, которую установили уже более 14 млн человек, по умолчанию настроена следить за пользователями. В частности, она может читать электронные письма, контакты и заметки в календаре. Также на основе собранных данных ОС персонализирует рекламу. Как рассказывают блогеры, процесс изменения этих настроек является достаточно трудоёмким.Журналисты по большей части тепло отзываются о новой операционной системе от Microsoft — Windows 10. Они используют такие эпитеты, как «изумительная», «восхитительная» и «фантастическая», сообщает англоязычный сайт RT. Новинка описывается как система с более удобным интерфейсом, которая работает более быстро и плавно, чем предыдущие версии Windows.Однако отмечается, что заводские настройки Windows 10 подразумевают высокую степень вмешательства в личные данные пользователя. Так, ОС способна читать электронную почту, получать доступ к контактам и заметкам календаря. Новый встроенный браузер Edge, пришедший на замену Internet Explorer, подбирает рекламу на основе собранной о пользователе информации. Популярный пасьянс «Косынка» теперь тоже содержит рекламу. Кроме того, сообщается, что персональный помощник Cortana «свободно играется с личными данными».«Я сильно удивился, узнав о такой степени вмешательства и сбора данных. И ещё больше меня изумило то, что эти настройки Microsoft выставила по умолчанию. Я уверен, что большинство пользователей примут их, не поинтересовавшись подробностями, и даже не будут представлять, сколько информации они отдают», — рассказал веб-разработчик Джонатан Порта.По словам Порты, операционная система всегда хочет знать местонахождение пользователя, а также о том, где он уже побывал. Причём эту информацию Windows 10 может передавать не только в Microsoft, но и «доверенным партнёрам».«А кто эти «доверенные партнёры»? Кто им доверяет? Я, например, не в числе тех людей, которые сейчас кому-то доверяют», — сказал он.В 45-страничном лицензионном соглашении Windows 10 есть пункт, в котором указывается, что Microsoft получит доступ и будет хранить данные, включающие конфиденциальную информацию пользователей, когда посчитает необходимым.http://russian.rt.com/article/106668

    01.08.2015 в 17:47
    +4
    Nokia Lumia 630

    Откроем тебе секрет, это делается давно и всеми кому не лень.

    01.08.2015 в 18:32
    +6
    Nokia Lumia 1020

    Поправь шапочку из фольги. Никому в мире не надо тырить твои фотки из обрыганских корпоративов

    01.08.2015 в 19:27
    +3
    Nokia Lumia 730

    А вдруг кому то в пентагоне понадобятся фотки, где я на природе пиво пью Оо как бы ядерная война не началась......

    01.08.2015 в 22:47
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Кто тебе сказал, дурашка, что я участвую в "обрыганских корпоративах"?

    01.08.2015 в 22:53
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Это была экзеплификация

    01.08.2015 в 21:05
    +2

    Дружище, это для тебя, похоже, новость!? Так я тебе скажу, что Майкрософт хотя-бы не замалчивают, а большинство других ( не будем перечислять - их достаточно ) об этом не говорят, а спокойно и давно работают. Я не шучу и это не сарказм - если хочешь, чтоб за тобой не следили, надо отъехать километров на сто-стопятьдесят от ближайшего населённого пункта и даже электричество к себе не проводить. Но разве это жизнь?

    01.08.2015 в 21:28
    -2
    Android

    Ничего она не шпионит! Все, что ты рассказал - полная *****

    02.08.2015 в 20:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так что ты на вроде делаешь.Вперед, линукс .андроид .иос и т.д.

    02.08.2015 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не на вроде.а на винде

    01.08.2015 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    Все супер ?

    01.08.2015 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Доброго времени суток, нужна помощь. Десятка по резервации на 30 процентах установки выдает такую ошибку "C1900101-30018".
    В компьютерах не спец, только немного. Стоит семерка, активированная loader by daz.
    Может кто в курсе, или не видать мне десятки?

    01.08.2015 в 17:51
    +1
    Nokia Lumia 630

    У меня пока нет впечатлений потому что мне еще не пришло обновление. Но вот моему другу пришло, и отзывы его явно не лестные, говорит что у него синий экран смерти показывает каждый раз когда начинает работать встроенный флешплеер, сама система глючит не по детски, моментом перестают открываться любые приложения, элементарно открыл браузер и комп вырубился, этого все с его слов.

    01.08.2015 в 20:30
    0
    iPhone

    Или конфликт драйверов или у него предыдущая винда была в предсмертном состоянии.
    P.S. У меня на 8е был конфликт с дровами модема, при их установке напрочь отрубались все usb порты, работали только в режиме без проверки подписи драйверов.

    02.08.2015 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 630

    Мб

    01.08.2015 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Отличные ощущения ?

    01.08.2015 в 18:08
    +2
    Android

    Ни разу с ноября 2014 года подобных проблем не наблюдал на windows 10

    01.08.2015 в 18:01
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Я прям удивляюсь,сколько оказывается рукажопых.
    Поставил вин 10 на два бука и планшет.
    Касиков,глюков и т.п НЕТ

    01.08.2015 в 18:30
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Люди оправдывают свою криворукость тем, что хаят софт...

    01.08.2015 в 18:29
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Рискнул, и поставил на работе еще до релиза 10-ку. Работать на ней. Никаких проблем не было. Единственный минус - плохо было видно, как мигает скайп, когда пишут. Потом обновился до релиза, и скайп замигал желтым вместо серого! Ура!

    01.08.2015 в 18:36
    0
    iPhone

    Впечатления????до вчерашнего вечера было все супер.пока вчера не приказала долго жить.
    Снес дрова на видео,перегрузил и ВСЕ......все,не грузится,она не видит видео и все,безопасный режим не помогал,та же ошибка,откат не делал,так как выключено.
    А так все супер!!!!!

    01.08.2015 в 18:54
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Работает как и выглядит классно! Обидно было когда не нашел приложение WP-Seven в магазине.... В остальном все супер!

    01.08.2015 в 19:00
    +1
    Android

    Уххх. Установил. Пока самые положительные. Немного правда разобраться надо в настройках системы.

    01.08.2015 в 19:08
    +1
    Microsoft Lumia 435

    Я еще ставила как инсайдер. Впечатления хорошие. Быстрота и простота. Больше ничего не надо.

    01.08.2015 в 19:11
    +1
    Nokia Lumia 1520

    У меня восхитительные ощущения еще с билда 9926)) офф еще не ставил, так как нету на что поставить)

    01.08.2015 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 730

    Ребят, а кого нибудь, кроме меня бесит то, что пропала красота 7ки. Нет больше аэро, красивых прозрачных шапок и интересной анимации. У меня иногда складывается ощущение, что я по телефону мышкой вожу. Какие то огромные зрачки несуразные везде(((( Я конечно понимаю, что они стремятся к универсальности, но это же все таки операционка для пк... Что думаете?

    01.08.2015 в 20:44
    +1
    Nokia Lumia 920

    Не гони вся красота есть

    01.08.2015 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 730

    Мож у меня чего не работает.... Дай скрин

    01.08.2015 в 21:12
    0

    Думаю, что всю красоту АЭРО майки всё же добавят - много кто просит.

    02.08.2015 в 8:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    но подавляющее большинство не просит , а майки ориентируются на мнение большинства и производительность слабых машин

    02.08.2015 в 10:05
    0

    Поживём - увидим.?

    01.08.2015 в 21:19
    -1
    Android

    Дада, и обои скучные ?

    02.08.2015 в 8:49
    +1
    Microsoft Lumia 950

    каждый красоту понимает по своему , часто довлеют устоявшиеся стереотипы , всем не угодишь

    01.08.2015 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    не работает нормально с вебом 10. Не работает пункт "Свойства" при щелчке правой кнопкой на значке "Этот компьютер". Не работают некоторые пункты меню при щелчке правой кнопкой на кнопке "Пуск". Персонализация - настройка темы не открывается. После удаления, все становится нормально

    01.08.2015 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 1320

    Скоро новая ос будет кодовое имея редструн

    01.08.2015 в 20:31
    +4
    Android

    Впечатления мои ? Резко отрицательные у меня впечатления, вот что я вам скажу. Мой ноут 2012 г.в. , оборудован core i3, 6 гигами ОЗУ и гиговой gt 520m. Согласитесь, не самая дерьмовая конфигурация. На нем летала даже 7 ( в силу возможностей самой 7, конечно ) , учитывая ее "задумчивость" временами. 8.1. на нем вообще реактивна, аки истребитель. А новая 10 ... Медленнее 8.1, чуточку быстрее 7, но в 7, хотя бы, работал ваш хваленый и мега-нужный "Пуск". Здесь не работал, от слова "совсем" . Да, приятный интерфейс, но (может быть, в силу привычки) , интерфейс 8.1, который был более квадратным что- ли, мне нравится куда больше. Не могу не отметить более медленный запуск и работу почти всех приложений. Новые METRO- приложения раздражали своей медлительностью по сравнению с ними же в 8.1. Вообще, скорость работы системы несколько удручала, довольно долго открывался даже "Проводник" . Включение компа увеличилось с 27-30 секунд в 8.1 до 1,40 - 1,52 минуты, что вообще поставило меня в тупик, ибо настройки автозапуска, служб и т.д. были такие же, как в 8.1. Не знаю, может быть, если бы я поставил 10 с нуля, а не обновлялся с 8.1. , она работала бы быстрее, но если честно - сильно сомневаюсь. Драйвера все остались с 8, когда я увидел тормоза системы - удалил, поставил заново. Не изменилось ничего. Откатился сегодня утром на 8.1, кстати, скорость отката порадовала - меньше получаса, и вот, моя милая быстрая восьмерочка. Помимо скорости отката порадовать в новой системе смог только браузер, и то- с оговорками. P.S. : я понимаю, что любители 10 меня щас заминусуют, но ребята, сначала вспомните, что это лишь МОЕ мнение и впечатление, которое я никому не навязываю. Я почти уверен, что 10 - хорошая система, но мне лично на данном этапе она не пошла. Я не для того с7 ушел, чтобы снова встретиться с медленной работой.

    01.08.2015 в 20:44
    +1
    Nokia Lumia 920

    Не повезло тебе

    01.08.2015 в 20:48
    0
    Android

    Думаешь ? ) Я лично не уверен ) Меня и так -то больше прельщала идея остаться на 8.1, мне дико она понравилась, и Пуск новый мне не нужен , плюс -мне нравилось горизонтальное пролистывание, которое вызвало столько попаболи у многих. Вот если бы у меня не получилось откатиться на 8.1 - тогда да, я согласился бы с тобой, что мне не повезло) Но так как хотя бы эта функция сработала нормально - я не потерял ничего, кроме времени )

    01.08.2015 в 21:20
    0

    Согласен с вами, уважаемый сэр! Первая установка финала не порадовала - пол компа не работало. Прям сейчас устанавливаю ещё раз - мо чё упустил. Посмотрим.

    01.08.2015 в 22:05
    0
    vvl
    Android

    Антивирус удалите.

    01.08.2015 в 22:06
    0

    У меня его нет.

    01.08.2015 в 22:10
    0
    vvl
    Android

    Значит мусора было много в системе. Штатное восстановление системы решает проблему.

    01.08.2015 в 22:17
    0

    Я перед этим ставил билд 10166 с форматированием, удалением и созданием заново диска (С:) и всяких там разделов. Где ещё мусор искать. Кстати, сейчас сделал тоже самое - отформатировал, удалил, создал, установил 10166, обновилось до 10240 и сейчас через Майковскую утилиту обновляюсь до финала. Посмотрим.

    01.08.2015 в 22:25
    0
    vvl
    Android

    Так Вы с Insider Preview обновляетесь, а не с Windows 7/8.1 ... и даёте оценку финальной системе ...

    01.08.2015 в 22:34
    0

    Если следующий билд хуже предыдущего - я об этом скажу, а он и позиционируется как финальный.

    01.08.2015 в 22:46
    0

    До сих пор я считал, что этот, так называемые финальный, билд один для всех - т.е. инсайдеров и просто пользователей. Может я не прав - просвети - буду благодарен( чесна-чесна ).?

    01.08.2015 в 22:50
    0
    vvl
    Android

    Я не про билд, а про процедуру обновления. Можно сколько угодно гадать, почему у Вас встало настолько криво. Система установленная корректно работает намного лучше.

    01.08.2015 в 22:57
    0

    Научи - как установить корректно? Я действительно хочу win 10 и я понимаю, что перспективы здесь большие. К тому же она мне просто нравится, потому и пытаюсь добраться до финала.

    01.08.2015 в 23:33
    0
    vvl
    Android

    Я не знаю, как этому научить. У меня на обоих ноутбуках были лицензионные Windows 7. Я их заново развернул со штатных дисков восстановления и запустил обновление - на одном ноутбуке пошло через Windows Update, на втором запустил через MediaCreationTool. Встали и работали корректно. Но я, как и многие, люблю чистую систему. На старом ноутбуке проверил 2 способа - восстановление системы штатными средствами с удалением всех данных и полная чистая переустановка с флешки с удалением разделов на диске. Оба способа дали одинаковый результат - отлично работающая система без предустановленного фирменного мусора из Windows 7 (есть один мелкий косяк со звуком - решился 3 принудительными перезагрузками удерживанием кнопки питания и ковырянием зубочисткой в гнезде для наушников). На более новом ноутбуке после обновления сразу переустановил с удалением разделов - тут всё идеально гладко. Только драйвер для карт-ридера пришлось скачать с сайта Lenovo.

    02.08.2015 в 10:51
    0

    Друг, ты обвинил меня в некорректности, а сам говоришь - я не знаю!!! Ты сам не корректен. Ты провёл установку так, как это делают большинство грамотных пользователей. У тебя получилось и ты решил, что ты чемпион, а я лузер. Почему ты решил, что я не знаю всех этих способов обновления/установки? Я не претендую на звание хакера, но в этих мелочах я что-то понимаю. Только не обижайся!!! Я на тебя не наезжаю, я хочу дать тебе информацию к размышлению. Ты культурно и грамотно объяснил мне свои действия. Спасибо. Но в будущем, прежде чем кого-либо обвинять, прошу - разберись немного. То, что я сейчас скажу - это не про тебя (честно): достала это растопыренная молодёжь, которая всех обвиняет в рукожопости и бестолковости, однако сами не могут не научить, не рассказать, не показать. Какой-то ЩЕГОЛ нажал пару кнопок, у него всё получилось и он решает, что он хакер международного масштаба, но спроси у него помощи - он обвинит тебя в рукожопости, но ничего не объяснить не тем более научить не сможет. Если чё, то этой ночью я всё ещё раз установил с офсайта и всё работает хорошо, даже магазин нормально заработал! Удачи!?

    02.08.2015 в 11:21
    0
    vvl
    Android

    Если честно, моя резкая реакция была вызвана тем, что Вы поддержали товарища с ником Элронд Смит. А у него есть фраза "Не знаю, может быть, если бы я поставил 10 с нуля, а не обновлялся с 8.1. , она работала бы быстрее, но если честно - сильно сомневаюсь" от которой у меня бомбануло. Так что, да, я реагировал излишне резко. Извиняюсь.

    02.08.2015 в 11:33
    +1

    Ну что-ж, пожалуй я тоже не правильно выразился в том отзыве. Примите мои извинения ?. У меня была такая-же ситуация, как у этого товарища, хотя это, конечно, не оправдывает. К стати, магазин хреново работает: появились проги и игры, которых раньше магазин у меня не видел, но установка всё равно висит. Продолжаем веселиться дальше. Успехов!

    02.08.2015 в 8:57
    -1
    Microsoft Lumia 950

    однозначно что-то упустил

    02.08.2015 в 10:08
    0

    Может быть, не знаю, но этой ночью установил ещё раз и всё работает хорошо. О как?.

    02.08.2015 в 12:26
    0
    Android

    Как сделаете - отпишитесь, пожалуйста) Поделитесь впечатлениями)

    02.08.2015 в 12:31
    0

    Установил утилитой с офсайта. Пока проблем нет. Магазин слал БОГАЧЕ, только пока не всё скачивается - это пока один недостаток для меня, но ведь он ещё недавно был бетой. Как всегда ждём-с.?

    02.08.2015 в 14:12
    0
    Android

    Я тоже не стал обновлять через "Получить Windows 10" , а обновил утилитой с сайта) И почему - то вот такая лабуда произошла ) Ладно, у меня сейчас нет настроения возиться с новой системой, я -то надеялся ,что там как в 8.1 - все будет работать сразу и нормально )))Так что посижу пока на ней, подожду, пока 10 допилят до юзабельности, а там - мб и обновлюсь ) Спасибо за отзыв !

    01.08.2015 в 21:28
    0
    vvl
    Android

    Почему у меня на старом ноутбуке с Celeron SU2300 всё лучше (там только звук не работает)? Вопрос риторический - отвечать не нужно. Да, у Вас обновление замусоренной старой системы прошло криво. Если Вы ещё и антивирус перед обновлением не удалили - есть ещё один повод для такого поведения системы. Если вы заранее были негативно настроены к системе - не понимаю, зачем обновлялись. Если есть желание всё-таки ей пользоваться - есть штатное восстановление системы после которого хвостов старой системы не останется, а новая будет как только что установленная (только на старых разделах диска).

    01.08.2015 в 23:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Неправда. Стояла инсайдерская 10-ка, предрелизная, почти ничего не делал на ней, периодически обновлял. Накатал из чистого любопытства, программ минимум. К тому же монитору подключен основной комп на 8.1, постоянно пользуюсь. Обновился на 10-ке до релиза, тормозить стало значительно. Был такой опыт у меня в практике - человек хотел обновиться с Висты на 7-ку, причём Виста была тоже свежая, на приобретённом только что ноутбуке. В результате получили 7-ку, тормозящую как Виста. Вывод, хотя и не факт - 10-ку надо устанавливать на голый раздел, предварительно снеся предыдущую систему. Жаль только, что инсайдерская лицензия может слететь, хотя если есть привязка на железо - возможно всё.

    01.08.2015 в 23:22
    0
    vvl
    Android

    У меня и после обновления с Windows 7 и после восстановления системы штатными средствами с удалением всех данных и после чистой переустановки с удалением разделов Windows 10 работала одинаково - да я попробовал всё это, мне было скучно, а старый ноутбук именно для этого и держу. Да, я знаю, что при обновлении иногда устанавливается криво. Чем более заюзанная старая ОС, тем больше вероятность такого исхода событий, но бывает и со свежеустановленной, но реже.
    Кстати, проблема со звуком решилась ... ковырянием зубочисткой в гнезде для наушников - контакт, видимо, запал.

    02.08.2015 в 6:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот и у меня старый системник стоит как полигон. Храню на нём архив да периодически использую как печатную машинку.

    02.08.2015 в 0:17
    -1
    Android

    Может быть хватит всех вокруг идиотами считать, уважаемый? Конечно же я почистил систему перед обновлением, из 500 гб места на харде системой, всеми файлами и играми было занято чуть меньше 100 гб, так что ни о какой "замусоренности" системы и речи быть не может . Также я поудалял большинство программ, включая браузеры, и, разумеется, антивирус. Касательно вашего непонимания зачем я обновлялся могу разъяснить - как и с переходом с 7 на 8 я надеялся, что привыкну, что система настолько меня удивит, что я буду готов смириться с нововведениями, пусть они и будут непривычны. С 8 это произошло ( с 8.1, если быть точным) , с 10 - нет . И да, когда я переходил с 7 на 8 ( с последующим обновлением на 8.1) , с тем же набором того,что оставил в системе, даже программы ( в основном клиенты игр) были приблизительно теми же, таких адовых проблем отчего -то не возникало. Думал про восстановление системы, но это означало бы потерять все то, что я оставил намеренно, а смысл именно обновления, а не чистой установки при этом стремился бы к нулю. P.S.: словами не передать, как я рад за вас и ваш ноутбук.

    02.08.2015 в 0:30
    0
    vvl
    Android

    Мой комментарий прежде всего относился к Вашему самонадеянному заявлению "Не знаю, может быть, если бы я поставил 10 с нуля, а не обновлялся с 8.1. , она работала бы быстрее, но если честно - сильно сомневаюсь." Я написал, что система может работать совсем иначе и после обновления и тем более при чистой установке. Да, я преувеличил и заострил внимание на одной из возможных причин, почему обновление могло пройти так. То, что в Вашем случае причина иная ни в коем случае не отменяет то, что Ваши выводы из разряда "не читал, но осуждаю".

    02.08.2015 в 10:51
    0
    Android

    "Самонадеянному заявлению" -ей-богу, такое ощущение, что мы в каком -нибудь сенате воюем, как политики из разных партий. Мы говорим о новой ОСи, ВСЕГО ЛИШЬ о ней, зачем столько трагикомизма?) Впрочем, спасибо, повеселили) И да, это какие мои выводы из разряда "не читал, но осуждаю" ?

    02.08.2015 в 11:17
    -1
    vvl
    Android

    Да, в общем то я процитировал. Могу повторить "но если честно - сильно сомневаюсь". Меня зацепило именно это, а трагикомизмом, если уж совсем честно, пронизана вся наша беседа, начиная с Вашего первого сообщения ))

    02.08.2015 в 11:42
    0
    Android

    Вечно вас что -то цепляет, вам нужно быть менее ранимым, уважаемый. И да, специально для таких ранимых, как вы, акцентировал же внимание, что это лишь МОЕ мнение, МОЁ впечатление, которое я НИКОМУ не навязываю))) И вас в МОЁМ мнении, которое я НИКОМУ не навязываю, что -то ухитрилось зацепить ? ) Забавно )
    По поводу трагикомизма - а где был трагикомизм в моем 1 сообщении? ) Я мнением поделился, всего лишь )

    02.08.2015 в 11:44
    -1
    vvl
    Android

    Ой, всё,...)))))

    02.08.2015 в 11:50
    -1
    Android

    Ни разу не сомневался)

    02.08.2015 в 6:54
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вот и я надеялся. И кто после этого скажет, что 8.1 плохая? То же было и 7-кой, восторг, хотя консерваторы меня ругали. С 10-кой этого не произошло.

    02.08.2015 в 14:14
    +1
    Android

    Отныне консерваторы - мы с вами) И это нас будут ругать) Впрочем, мне лично плевать, что мне их мнение )))))))))

    01.08.2015 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Мне понравилась)

    01.08.2015 в 21:41
    0
    Android

    Я прям не нарадуюсь! Поменял процессор и теперь хрен вам, а не активация!

    01.08.2015 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Активация слетает при замене каких компонентов? Мать, проц, hdd, память ?

    01.08.2015 в 23:06
    0
    Android

    Да от любого, а служба поддержки посылает куда подальше...
    А активацию потом-то и не восстановить :с

    01.08.2015 в 21:46
    +1
    Nokia Lumia 930

    После 7 интереснее

    01.08.2015 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 720

    Ответьте, только у меня браузер тупет на сайте мейл.ру. Тупит, вылетает, думает, грузит что то

    01.08.2015 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 925

    Нет. Не только у тебя. У меня первый день так же было, потом вроде прошло.
    У меня два ноута, один после 8.1 сам обновился, второй после семёрки не хочет... Сколько свободного места минимум должно быть для установки десятки??? У меня 15 гектар, это мало???

    02.08.2015 в 0:05
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Многое сделано неудобно и сыро.

    02.08.2015 в 0:10
    0
    Android

    гайс, на ноуте стоит лицензия вин7
    установлены все последние обновления, пытаюсь установить 10ку через центр обновлений, но он не находит 10ку для скачивания.
    устанавливал через MediaCreationTool, установил, всё норм, но не получается её активировать лиц ключем.
    вот и хочу спросить, как обновиться до 10ки, и не потерять лицензию?
    Резервацию 10ки не делал

    02.08.2015 в 0:15
    0
    vvl
    Android

    Не нужно менять или вводить ключи. Ключи от Windows 7/8/8.1 не подходят к Windows 10. Просто обновляете с Windows 7 и ждёте автоматической активации (от сразу до нескольких часов).

    02.08.2015 в 0:41
    0
    Android

    так в том-то и дело что в центре обновлений нету обновления до win10
    поэтому и спрашиваю, можно как нибудь принудительно её установить без потери лицензии

    02.08.2015 в 0:46
    0
    vvl
    Android

    Устанавливать обновление можно любым способом - хоть через Windows Update, хоть через MediaCreationTool, хоть запустить обновление (в первый раз на этом устройстве именно обновлением) с заранее подготовленной флешки или DVD-диска.
    При любом варианте не нужно менять или вводить ключи.

    02.08.2015 в 0:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Отличная ОС во всех отношениях. Обновлял свою лицензионную 8.1 х64. Единственный баг, который я заметил (думаю вот, это баг ОС или последней стабильной Opera?), это скролл-бар слева в браузере Opera. Он выглядит, как будто применена упрощённая тема от Windows 7-8.1. Ничего не помогает... Кто нибудь сталкивался? Отпишитесь, пожалуйста.

    02.08.2015 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Инсайдер. Билл 10240 остальных обновлений не видит(

    02.08.2015 в 1:14
    0
    Nokia Lumia 525

    При нажатии клавиш на рабочем столе,и в мой компьютер,издаются звуки.Это что,баг такой?

    02.08.2015 в 2:04
    0
    Nokia Lumia 620

    Долго грузится ( восьмерка грузилась секунд 5, десятка минуты полторы у меня) едж сыроват пока что ) не очень понятно с активацией ) ну а из положительного это приложения магазина как оконные приложения )

    02.08.2015 в 2:31
    0
    Nokia Lumia 520

    Наконец то обновился,вроде полет нормальный,хотя до этого майки писали что nvidia 6600 gt не совместима с W 10 . Обновился с помощью ISO-файла . драйвера видео карты вручную ставил. Активация тоже успешно. В системе как не странно все осталось на месте.

    02.08.2015 в 7:56
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Где-то прочитал, что пользоваться edge, все равно что есть кактус, когда есть более удобные вещи, но лично мне кактус понравился)). Для убийства рекламы раскошелился на 250₽ и поставил Adguard с подпиской на год. Висит себе в трее, а так же внизу страницы браузера и блокирует рекламу вообще! Советую

    02.08.2015 в 9:26
    -1
    Microsoft Lumia 950

    тоже пользуюсь Adguard , правда нашел где-то бесплатную версию , от ежа в восторге , быстрый , простой и крайне удобный , видно движок очень удачный , рвёт хром в клочья . не говоря о всяких фоксах , теперь однозначно будет много клонов на этом движке , лучший браузер на данный момент , несмотря на мелкие баги , думаю временные

    02.08.2015 в 8:16
    -3
    Microsoft Lumia 535

    Жду обновление в виде Service Pack 1 и тогда можно ставить десятку ! На данный момент сыровато

    02.08.2015 в 9:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Блин, нашел интересный глюк в десятке: категорически не отображается ноут с вин10 на сайте мелких в учетке...... Хотя в системе я сижу под учеткой Майкрософт...

    02.08.2015 в 9:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня косяки с дровами от нвидиа, черт их знает что делать. А в остальном система люкс.

    02.08.2015 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Попробуй от восьмерки дрова или от семёрки.. Может прокатить

    02.08.2015 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, попробую.

    02.08.2015 в 9:47
    -1
    Android

    Короче,Склифосовский,пока 10 не допилят норм,думаю не устанавливать,хотя по обзору мне понравилось!Стоит 8.1 на ноуте,респект 7 на компе,не жалуюсь,и лучше чем 7 виндовс никогда не будет

    02.08.2015 в 9:49
    -1
    Nokia Lumia 525

    WP
    Гавно!!!!!

    02.08.2015 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 925

    освободил на диске 24 гига.... все равно установка десятки доходит до 93% и откатывается обратно на семерку....

    02.08.2015 в 10:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обновился с 8.1 без проблем. Толком еще не пользовался. он драйв открыть не смог

    02.08.2015 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 630

    Вчера спецом поставил на ноут лицензионную 7, чтобы обновиться официально, вышел значок что можно получить вин 10, там нажал на кнопку УВЕДОМИТЬ МЕНЯ О УСТАНОВКЕ и жду второй день, кто в курсе когда она начнет обновляться??

    02.08.2015 в 13:09
    +1
    vvl
    Android

    Обновление не обязательно получать через Windows Update. Не хотите ждать - скачайте утилиту MediaCreationTool https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 и из неё запустите "обновить этот компьютер сейчас". Результат будет абсолютно идентичный.

    02.08.2015 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 630

    Спасибо, уже качает!!

    03.08.2015 в 13:02
    0
    Microsoft Lumia 535

    Через могу можно на флешуу?

    03.08.2015 в 13:14
    0
    vvl
    Android

    Извините, я не понял, что Вы написали. Если вопрос, может ли MediaCreationTool создать загрузочную флешку с дистрибутивном Windows 10, то ответ, да.

    03.08.2015 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 535

    Что за спец?

    02.08.2015 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Впечатления отрицательные!

    02.08.2015 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 630

    Может сервис пак исправит...

    02.08.2015 в 13:51
    0
    vvl
    Android

    Нет. Эти ограничения были введены ещё в Windows 8.1. Вряд ли MS сейчас станет от них отказываться ради процессоров 10-летней давности.

    02.08.2015 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет, сервиспак вряд ли исправит, ведь это проц не поддерживает определенный набор инструкций. Хотя утилита CPU-Z говорит, что поддерживает!?

    02.08.2015 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Прежде чем такое писать , нужно проверять самому. Может ты мне еще объяснишь как печатать ?

    02.08.2015 в 23:18
    0
    ZEV

    Ужасный релиз. Исправили только приложение Люди. Всё остальное как и было. Приложение Фотографии по прежнему вылетают. Видео через браузер по прежнему замирает. Так же остались периодические фризы, не важно, смотришь фильм, слушаешь музыку или играешь.
    А нет, есть что-то новое. Скайп начел вылетать при звонке.

    03.08.2015 в 1:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Стояла превью,обновился и все равно "пуск" и уведомления открываются с задержкой.магазин вообще не хочет запускаться,это из основного.

    03.08.2015 в 3:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Такой вопрос. У меня стоит инсайдерская винда. Что-то обновлялось после выхода официальной, но явно не гигабайтами. Как определить, обновилась она у меня до релиза, или нет?

    03.08.2015 в 19:59
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Команда slgmr /dlv выведет номер билда и другую инфу.
    Те кто устанавливали десятку так увидят 10.0.10240.16405
    У инсайдеров может быть 10.0.10240.16384, но это тоже финальная версия.

    03.08.2015 в 21:58
    -1
    Microsoft Lumia 430

    Мрак отстой и ...асер?

Вы должны быть для написания комментариев.