410

Опрос: ваше мнение о свежем обновлении Windows 10 Mobile

В ночь с четвертого на пятое декабря компания Microsoft выпустила первое накопительное обновление для Windows 10 Mobile, сборки 10586. Обновление не является новым билдом и номер версии обновлен с 10586.11 до 10586.29. Габриэль Аул отметил, что разработчики проделали несколько полезных изменений. К примеру, улучшена совместимость со старыми приложениями от Windows Phone 8.1, улучшили стабильность соединения Bluetooth и исправили несколько багов. Также нам пообещали более стабильный процесс обновления до Windows 10 Mobile.

Также Microsoft сообщила, что эту сборку смогут установить новые смартфоны Microsoft Lumia 950, Lumia 950 XL и Lumia 550. Поддержка этих смартфонов в программе предварительной оценки Windows уже на следующей недели.

А каковы ваши впечатления об этого обновления? Вы заметили какие-то радикальные улучшения производительности, автономной работы или плавности? Или может наоборот, все стало только хуже? Проголосуйте в нашей группе Вконтакте и расскажите о впечатлениях в комментариях.

 

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

06.12.2015 в 22:52
+22
Nokia Lumia 820

полная какашка.
не исправили ни одного бага.
- баг с переключением яркости в шторке (после автоматического включается низкий, но яркость на максимуме, нужно выключить и включить экран)
- в некоторых приложениях жестко запаздывает клавиатура. слова появляются через несколько секунд после их написания, а могут и вовсе не появиться.
- баг с дёргающимся названием песни при включении следующей/предыдущей (в статус строке, где громкость)
- баг с панелью рекомендации сайтов в браузере (если слишком быстро, то есть почти всегда, набрать нужный тебе сайт и нажать enter, то клавиатура исчезнет, сайт загрузится, а строка рекомендации появится и не исчезнет. занимает пол-экрана. иногда не пропадает даже если ткнуть в свободную область)
- баг с незатемняющимся фоном в списке приложений, особо это бесит если картинка светлая стоит (при выходе из приложения через "назад" чаще всего выходит не на стартовый экран, а на список приложений, где не фон не затемнён. причём если свайпнуть на рабочий стол и обратно, то он затемнится. исправляют целую вечность. баг на двух телефонах моих)
- номеронабиратель жестко тормозит. на 820-ой даже цифра появляется чуть ли не через секунду после нажатия
- жестко тупит сенсор. иногда листаешь экран вверх-вниз, а он открывает случайное приложение, будто ты не скроллишь, а нажимаешь.
- постоянно чего-то догружает в фотографиях.
- до сих пор не могут вспышку на отдельные API перевести, включаешь "фонарик", а на самом деле включается камера. на 720-ой включение "фонарика" это 3-4 секунды. обещали API ещё в W8.1, но обманули.
- отрубает раздачу интернета как только выключается экран. просто провал.
- всё ещё могут не появиться дата и время на экране блокировки.
пожелания и прочие недоработки:
- не хватает кнопки закрытия всех приложений. всё равно на WP многозадачности нет.
- меня раздражает, что плитка будильника не показывает время. казалось бы можно сделать как на iPhone и на Samsung, чтобы на рисунке будильника показывалось реальное время, но нет же.. если закрепить "мировое время", то часы занимают одну десятую часть плитки. выглядит кособоко, посмотрите сами.
- экран блокировки никапельки не изменился со времен WP7. хотелось бы переходить к звонилке или к смс с экрана блокировки, как это сделано на других ОС.
- нелогичность системы в некоторых моментах. в списке приложений пункт "память", но в настройках он называется "хранилище". причём в список приложений выведен только "память", хотя этот пункт ведет в "хранилище". ужас.
может ещё что вспомню, допишу ответом.
но в целом я считаю, что разработчики не работали, а дpoчили. друг другу.

06.12.2015 в 20:06
+15
Nokia Lumia Icon

Даже после релиза тебе придется долго ждать

Комментарии (410)

    06.12.2015 в 20:01
    +5
    Nokia Lumia 930

    Не о чем...

    06.12.2015 в 20:40
    +9
    Nokia Lumia 1520

    Ну почему же? Баги добавили

    06.12.2015 в 23:56
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня батарею стал дольше держать, но вот майнкрафт так и не грузится (((

    07.12.2015 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 520

    В смысле майкрософт не грузиться? Я Вот обновила и ничем хуже не работает чем wp8.1 мне даже кажется Что в магазине программ даже больше. Только вот иногда зависает ИНОГДА ... В день бывает 2 раза сегодня ни разу. И в интернете ЛЕТАЕТ и на страницу Майков тоже заходила.

    09.12.2015 в 12:10
    0
    Xiaomi Mi4

    Он написал майнкрафт негрузится,а не Микрософт. То игра
    ЗЫ:не прочитал коммент ниже,сорьки

    22.12.2015 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 520

    Да я уже прочитала) спасибо)))

    07.12.2015 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 520

    Ой ? извини я не так прочла ... Я прочла Что там написано майкрософт

    07.12.2015 в 0:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Вы когда тут пишете про баги и не о чем , вы хотябы примитивную логику включайте , у всех разные модели , с разным железом , на 930 улучшения с первой минуты ощущаются.Работа намного стабильнее и плавней .

    07.12.2015 в 8:12
    -1
    iPhone

    У меня диаметрально противоположное впечатление.

    07.12.2015 в 10:31
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так же нельзя скрыть панель навигации, так же в яндекс-навигаторе (и некоторых других приложениях) через жопу работает сенсор. Всё по-прежнему, майкрософт. Думаю продать это говно хоть за сколько, а пока ищу дурака, способного пользоваться этой поделкой за деньги

    07.12.2015 в 12:29
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Зачем продавать, откатись на 8.1 и не знай проблем

    07.12.2015 в 16:51
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ага и купи за те же деньги гав но на андроиде и сравни...

    08.12.2015 в 10:05
    0
    Xiaomi Mi4

    Он про систему. и вы уж извините меня. Но за полтора года они сделали такое говно. Десятка как была полгода назад неюзабельна, так и осталась. Такое впечатление, что её пишет шимпанзе, а майки за этим наблюдают .

    08.12.2015 в 10:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Полгода на инсайдере сижу, никаких проблем с юзабельностью не ощущаю. Да, есть нечастые фризы, клава чутка помуживает, а в остальном все достойно. Так что не надо тут наговаривать. Или давай пруф..

    08.12.2015 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    Сам написал причины, так откуда же вывод: "достойно"??

    08.12.2015 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мы сидим на инсайде, не забывай. Это не финальный релиз. Если что, предлагаю напрячь память и вспомнить как косячила iOS на пятерках причем уже не в стадии тестирования. И уже реально надоело слушать вой несмышленых существ. Ей Богу, как будто кто то их силом заставляет инсайдериться или вообще виндой пользоваться.

    08.12.2015 в 13:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Кто тебе сказал, что я на инсайде? 8.1 -отсталая чуть менее глючная хрень. Эппл- отстой. Я подумываю частенько о Андроиде

    08.12.2015 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 1020

    Они мне, гады, еще За настольную 10 пусть ответят. Дров нету ни на что

    11.12.2015 в 12:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какие идиотические комментарии. Ни на одном компе не было проблем с дровами

    20.12.2015 в 9:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    а почему хапэ и леново официально не рекомендуют переходить на 10-ку? У меня 4 компьютера и на 2 есть проблемы, в т.ч. с throttling-ом на йога 2 про, при том что это контроллер от Интел, стародавним партнером Майков, а ноут 14-го года. Так что прежде чем заявлять что-то кто-то пишет идиотские комментарии ("идиотические" - не по-русски), в зеркало посмотри, тупица из танковых войск

    20.12.2015 в 12:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня три компа нр, ни на одном никаких проблем нет, на асеr аналогично. Так что твой комментарий как был идиотическим так и остался. Заодно могу снабдить удостоверением"Руки из афедрона".

    24.12.2015 в 12:12
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Ещё раз: троттлинг на процессорах Интел не работает, и это при том, что майки делают упор на сенсорные устройства. Тупица. Если у тебя нет такого, зачем говорить о том,о чём не знаешь? Аналитик жуев

    24.12.2015 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пошел вон. Кусок недоразвившегося эмбриона. Меконий.

    08.12.2015 в 0:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня такая же проблема. Камера на 13 снимает говняно и смазано надо 3 снимка чтоб норм вышло а передняя без комментов красные лица делает и качество убогое. Во многих игрушках лагает. Я хз что можно ещё купить, просто хочу тоже на виндоусе((

    07.12.2015 в 9:07
    0
    Nokia Lumia Icon

    Сообщения по пол-дня открываются теперь...

    07.12.2015 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 520

    Если уж так пишите то зачем обновляете если ничем не помогаете?

    07.12.2015 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это у вас сударь с логикой проблемы, так как я про свою модель и пишу.

    06.12.2015 в 20:02
    0
    vam
    Nokia Lumia 1520

    Если честно,ни каких,работает также как и работала

    07.12.2015 в 4:01
    +1
    Nokia Lumia 930

    Вот теперь действительно есть ощущение , что есть изменения, зарядки батареи теперь на больше хватает на 930 . Это во истину радует.

    07.12.2015 в 4:05
    0
    vam
    Nokia Lumia 1520

    У меня на 930 так же жрет как и жрала

    07.12.2015 в 4:13
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня перестала , интересно, 930 вроде в одном месте собраны все . В поднебесной .

    07.12.2015 в 4:19
    0
    Nokia Lumia 930

    У тебя не золотая 930 ?

    07.12.2015 в 4:21
    -1
    vam
    Nokia Lumia 1520

    Нет белое серебро,да еще и 4х месячная

    07.12.2015 в 16:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Аккумулятор жрется исключительно при нестабильной связи и прыгающем мобильном инете..

    07.12.2015 в 18:55
    +1
    vam
    Nokia Lumia 1520

    То есть плохая оптимизация системы это в твоем понимании не о чем?Ок, видно на пк на ранних сборках 10ки тоже сеть скакала вот и дох раньше.Надо операторов тогда начать мучить что из за них у меня все устройства на винде дохнут раньше))))))

    07.12.2015 в 19:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Когда сеть стабильна, 1520 держит день без напрягов, а когда мобильный инет скачет от Е до 4G по несколько раз за минуту, то любой телефон разрядится. О какой оптимизации идет речь? Или вы это для красного словца вставили, сами не понимая смысла этого слова.

    07.12.2015 в 19:40
    0
    vam
    Nokia Lumia 1520

    Мы говорим о системе и конкретно о 930 Люмьере,а не о 1520,как владелец 4х 1520 то скажу вам грустную вещь,вам бы батарейку бы поменять и у вас садиться ни чего не будет как вы говорите от сети в таком прожорливом темпе,про мое словцо "оптимизация" я говорю о том что система жрет больше в сравнении с 8.1 на 640,930,1520ых моделях,так как раньше каждое обновление выходило практически под каждый телефон,так же не было приложений от прошлой редакции winphone в магазине(не оптимизированых) к новой системе,так же в фоне много левых процессов работает,что способствует обжорству

    07.12.2015 в 19:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    С моим режимом работы что на 8.1 что на десятке время работы телефона одинаково, никакой разницы не вижу. А какие приложения у вас не идут на десятке??))

    07.12.2015 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    И какие левые процессы вы изволили лицезреть??

    07.12.2015 в 19:42
    0
    vam
    Nokia Lumia 1520

    Надеюсь вам моя мысль ясна

    07.12.2015 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это была мысль? Звучит весьма самонадеянно.

    07.12.2015 в 19:44
    0
    vam
    Nokia Lumia 1520

    Если Вас сильно напрягает скачки сети поставьте один режим сети в настройках, к примеру 3g,и будет вам счастье

    07.12.2015 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    У вас точно телефон на винде? Последний комментарий заставляет сильно усомниться в этом...

    07.12.2015 в 21:37
    0
    vam
    Nokia Lumia 1520

    Задайте этот вопрос самому себе;)

    07.12.2015 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что, судорожно пыжился эмулятор найти чтобы глянуть как настройки сети выглядят, да не вышло?))))

    07.12.2015 в 23:20
    0
    vam
    Nokia Lumia 1520

    Дмитрий мне кажется вы интернет ресурсом ошиблись

    08.12.2015 в 4:20
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Нет, это вы что то попутали. И пытаетесь пургу нести..

    08.12.2015 в 10:10
    0
    Xiaomi Mi4

    Чушь собачья. У меня 720 на 8.1 если в игры не играть - 2дня держит и побоку как скачет связь. И это с вайфай, бт и местоположением. Ставлю десятку и вечером он садится самостоятельно

    08.12.2015 в 10:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ничего подобного. Что на восьмерке что на десятке одинаково держит. Я в игры вообще не играю.

    06.12.2015 в 20:03
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Доволен

    07.12.2015 в 9:50
    +3
    Nokia Lumia 735

    Отличная сборка 10586.29, радует плавность переходов и скорость работы!??

    07.12.2015 в 10:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что за приложение с часами?

    07.12.2015 в 10:30
    +1
    Nokia Lumia 735

    Time me tile, если вы настроите их без погоды и индикатора заряда батареи, то часы будут работать безотказно, как АК-74...!??

    07.12.2015 в 10:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо)

    07.12.2015 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Всегда пожалуйста.?

    07.12.2015 в 11:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Не подскажите, что за плитка "Звук" рядом с "Groove music"?

    07.12.2015 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Плитка "Эквалайзер", приложение System tiles.

    07.12.2015 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо большое, ато я думал какие-нибудь дополнительные настройки аудио)

    07.12.2015 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Обещали, что после оф.релиза 10-ки появится отдельная стандартная плитка настройки звука...
    А пока, только System tiles...✌?

    07.12.2015 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Я бы для себя не нашел ее столь полезной. Не так часто перенастраиваю Звук. Я увидел для себя какой-то идеал и доволен. Кстати, на 735 через Sennheiser cx-400 саунд меня очень даже радует)

    07.12.2015 в 15:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен, каждому - своя индивидуальность...?

    06.12.2015 в 20:04
    +1
    Nokia Lumia 920

    даже 586.11 ни о чем! а вы о поправках в 29 говорите. просто добавили в список поддерживаемых 3-5 новый тел. и ВСЕ!

    06.12.2015 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 520

    Изменений не чувствую

    06.12.2015 в 20:38
    +1
    Nokia Lumia 520

    Стало намного лучше,все прекрасно работает!

    06.12.2015 в 20:55
    +1
    Nokia Lumia 920

    норм ава =) до сих пор жду ?

    07.12.2015 в 12:47
    +1
    Nokia Lumia 520

    Согласен аккумулятор дольше держит сообщения открывает и после их закрытия сенсор не тупит,бинг шустрее стал

    06.12.2015 в 20:04
    +4
    Nokia Lumia Icon

    Когда уже релиз будет, я не хочу рисковать со сборками, жду и жду.

    06.12.2015 в 20:06
    +15
    Nokia Lumia Icon

    Даже после релиза тебе придется долго ждать

    06.12.2015 в 20:08
    0
    Nokia Lumia Icon

    Потому что у меня старая люмия?

    06.12.2015 в 20:09
    0
    Android

    Да

    06.12.2015 в 20:10
    0
    Nokia Lumia Icon

    Та вот колеблюсь между 830й и еплом 5с.

    06.12.2015 в 20:11
    +2
    Nokia Lumia 925

    И ты еще колеблишься? Конечно яблоко 5s

    06.12.2015 в 20:12
    0
    Nokia Lumia Icon

    Та да объективно она намного лучше, но и люмию почему то люблю)

    06.12.2015 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    5с??? Ты серьезно?!

    06.12.2015 в 20:25
    -1
    Nokia Lumia Icon

    Ну не с, а S.)

    06.12.2015 в 20:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    Аааа. Ясно. Бери 950 или XL. Или жди Surface Phone. Яблоко уступает по функционалу 1520, например.

    06.12.2015 в 20:27
    0
    Nokia Lumia Icon

    Но яблоко дешевлее будет.

    06.12.2015 в 20:28
    +2
    Nokia Lumia 1520

    И старше будет. И насмехаться над тобою будут, те кто юзает модели выше.

    07.12.2015 в 0:26
    +6
    Nokia Lumia 925

    Глупости.... Безусловно яблоко бери. Если телефон планируешь использовать в повседневной жизни, радоваться наличию удобных, и упрощающих жизнь приложений, то яблоко. Если дальнейшая изолированная жизнь от новинок и удобства жизни из-за отсутствия всяких приложений и игр, то безусловно люмию. Ну думаю, ты и сам всё знаешь....))))))))

    07.12.2015 в 2:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Особенно, если зимой температура ниже -20, в такую погоду поголовно все без связи, ходят, отогревают свои яблоки, во время разговора даже отрубает и все..

    06.12.2015 в 20:29
    0
    Nokia Lumia 920

    чем она уступает? еще и по функционалу ?

    06.12.2015 в 20:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как минимум там нет Miracast, для меня это важно

    06.12.2015 в 20:33
    +2
    Nokia Lumia 920

    о боже. думаешь там альтернативы нет на это?

    06.12.2015 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, там через QuickTime есть по проводку. Но что бы на прямую на телевизор выводило, я не нашел на IPad

    06.12.2015 в 23:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А диагональ 4 дюйма с низким разрешением не смущает?

    06.12.2015 в 23:56
    0
    Nokia Lumia 920

    ну в сравнении с твоим - не низкое разрешение
    но ему на 5S - предлагают почти в 2 раза дороже 950 или вообще XL
    не нужно сопоставлять позапрошлый год iPhone с вчера вышедшим Lumia
    ---------------
    сопоставь iPhone 6S с Lumia 950XL ... и давай проанализируй раз такой "умный"

    07.12.2015 в 0:35
    +5
    Nokia Lumia 925

    В любом случае я, как БОЛЬШИНСТВО ОБЫЧНЫХ пользователей, выберу 6S. Хотябы только потому, что там есть наличие адекватного магазина. Иначе как щас на винде 8.1 вроде и смартфон, а вроде и фуфло, превратившееся в обычную звонилку и фоткалку. И переплачивать за туже звонилку и фоткалку, чем моя сейчас 925-я, я не собираюсь. Майки из кожи лезут, чтоб разработчики пришли, но на..х.е..р это никому не интересно, поэтому и гаснет, и угаснет платформа.... Моё мнение. Могу ошибаться.

    07.12.2015 в 10:48
    0
    Nokia Lumia 920

    вот и такого мнения, хоть и сижу с этой 920 уже третий год

    07.12.2015 в 3:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Где это яблоко люмии по функционалу уступает?

    06.12.2015 в 20:30
    +1
    Nokia Lumia 1520

    В плане прог, предпочтение за 5с... В принципе эпл лучше! А субъективно предпочтение у каждого свои! Я например уже окончательно присел на ВМ...

    06.12.2015 в 20:31
    -1
    Nokia Lumia Icon

    Та вот та же фигня, единственное что у епла более серйозное отношение к своим юзерам.

    06.12.2015 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Например?

    06.12.2015 в 20:35
    +2
    Nokia Lumia 920

    например ОС доработана, а в МС все пилят и пилят ее .... и никак допилить не могут основной функционал, будто до Lumia тел. они ничем не пользовались.

    06.12.2015 в 20:35
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Например. Пруфы. Скрины.

    06.12.2015 в 20:51
    +7
    Nokia Lumia 920

    да какой пример я им уже 3 года пользуюсь и с каждым обновление %ерня какая то приходит. Сидим ... чуда ждем как на НГ. Раз в 6-9 мес. выходит обнова иииииииии 5-6 фич. - малюсиньких фич кот. уже должны были быть в норм. тел. а тут LUMIA с большой буквы и уникальная ОС от MS

    06.12.2015 в 20:36
    0
    Nokia Lumia Icon

    Та взять хотя бы тот кидок Майков с виндовс 7, ну и далее по старому приложения, приложения и еще раз приложения. А еще некоторым деним на 920 ую не пришел, епл такого не делает.

    06.12.2015 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Но и цена у них... Я не готов платить в 2 раза больше за телефоны с одинаковом железом и функционалом

    06.12.2015 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Не соглашусь с этим.у них только приложений полно в системе и качество приложений выше.а сама система ограниченна и в последних версиях багованная(8 и 9 версию имею ввиду).да и вечные проблемы с зарядником и наушниками тоже доставляют неудобства(ломаются быстро,хотя я аккуратный).это личный опыт,возможно у кого то по другому все.у меня 5ка на данный момент

    06.12.2015 в 20:38
    0
    Nokia Lumia Icon

    Я не про гарнитуру писал. Я про не серйозное отношение к системе.

    06.12.2015 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Если вы о багах и о том что каждая версия медленнее предыдущей даже на прошлогоднем устройстве то согласен

    07.12.2015 в 0:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Несерьёзное отношение может быть у парня с девушкой! Тут дело в усилиях... их нужно больше! А то, что эпл лучше других относится к своим пользователям - полная фигня! Они на них хорошо зарабатывают... и хотят зарабатывать больше... вот и всё отношение!

    07.12.2015 в 5:58
    +1
    Xiaomi Mi4

    А Microsoft альтруисты блин. :)

    07.12.2015 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    А я называл их альтруистами??

    07.12.2015 в 16:45
    0
    Xiaomi Mi4

    Так вот я и говорю, что они тоже хотят больше зарабатывать, а дел немного, на деюсь пока. И к своим пользователям мало прислушиваются, несмотря на инсайдерскую программу.

    07.12.2015 в 0:53
    +2
    Nokia Lumia 925

    В любом случае я, как БОЛЬШИНСТВО ОБЫЧНЫХ пользователей, выберу 6S. Хотябы только потому, что там есть наличие адекватного магазина. Иначе как щас на винде 8.1 вроде и смартфон, а вроде и фуфло, превратившееся в обычную звонилку и фоткалку. И переплачивать за туже звонилку и фоткалку, чем моя сейчас 925-я, я не собираюсь. Майки из кожи лезут, чтоб разработчики пришли, но на..х.е..р это никому не интересно, поэтому и гаснет, и угаснет платформа.... Моё мнение. Могу ошибаться. Вот лично я люблю играть на покерстаре, таких как я, несколько миллионов. Есть мобильные приложения для айос, андройд и нет на винду, и что-то мне подсказывает, что и не будет. Так как аудитория слишком маленькая. Для меня это как повод не покупать винду. А сколько таких как я????? А сколько таких которые не покупают винду из за отсутствия других приложений. И это я только чуть чуть капнул.... Андройдоманы бьют в грудь с криками у нас все лучше всех, всё доступнее всех. Виндоводы свысока смотрят на андройдоманов и максимально выё...ются перед айосовцами. Лишь только айосовцам далеко наср...ать и по..х.е...р что там на андройде, и тем более винде.... Всё

    07.12.2015 в 16:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чем лучше то? Ограничениями или никакой камерой? Урезанным блютуфом?)))

    07.12.2015 в 16:56
    0
    Nokia Lumia Icon

    Никакая камера?) смешно)

    07.12.2015 в 17:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я тоже смеялся, когда в сумерки огрызок выдавал размытое пятно вместо фото....

    07.12.2015 в 17:35
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ну яблоко в любом случае более функциональны.

    07.12.2015 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Такое ощущение что ты тупо и толсто троллишь...

    07.12.2015 в 17:38
    0
    Nokia Lumia Icon

    Я херней не страдаю, просто пользовался и тем и тем, могу судить объективно.

    07.12.2015 в 17:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я тоже пользовался, яблоко это полная шняга и отстой.. Даже сравнивать нечего.

    07.12.2015 в 17:40
    0
    Nokia Lumia Icon

    Та ну, я люблю люмию но перегибать не стоит, яблоко на голову выше к сожалению.

    07.12.2015 в 17:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    И чем же? Напрочь урезанной файловой системой? Дурацкой камерой? Ну ка расскажи)))

    07.12.2015 в 18:08
    0
    Nokia Lumia Icon

    Большим количеством качественных приложений (что самое важное), стабильностью работы, прекрасной камерой итд.

    07.12.2015 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это все к чему ты апеллируешь?))) смешной, особенно с камерой рассмешил, самая дебильная камера у айфонов, даже андроиды лучше снимают. Навигатор на огрызке тоже никакущий. О каких приложениях ты лепечешь? О бирюльках для дошкольников?)))

    07.12.2015 в 18:12
    0
    Nokia Lumia Icon

    Соглашусь только с навигатором хотя есть альтернативы, все остальное просто бред, а я апелировал к самым важным моментам системы.

    07.12.2015 в 18:15
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Альтернатива не канает. Навител платный. А на люмиях из коробки HERE. Камера на огрызке гуано. Так что о каком бреде ты говоришь? Винда работает стабильно, доступ к файловой системе сейчас не урезана, приложений больше чем нужно. Так что бред от тебя идет.

    06.12.2015 в 20:11
    +1
    Android

    Эппл неплохие телефоны делает но 5c это уг. 5s еще куда ни шло. А так 830 отличный аппарат

    06.12.2015 в 20:42
    +2
    Nokia Lumia 930

    930 самый лучший✌

    06.12.2015 в 20:13
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Нафига менять 920 на 830???

    06.12.2015 в 20:14
    0
    Nokia Lumia Icon

    Та вот сам не знаю стоит ли, 830й дизайн обалденный и камера получше.

    06.12.2015 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Купи xiaomi mi4 или mi4c. Огонь аппараты ни яблоко не дерьмофон рядом не стояли. Надоест ведро будет возможность вм10 поставить.уже официально на ми4 можно. Тут где то обзор был

    06.12.2015 в 20:24
    +2
    Nokia Lumia Icon

    Та честно говоря гандроидом даже и дня пользоваться не хочу )

    06.12.2015 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Красава!

    07.12.2015 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Гандроид это модифицированная винмобайл6.5 со стыренными рюшками от яблока

    06.12.2015 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 920

    как вариант на сегодняшний день .... похоже лучшее предложение))

    06.12.2015 в 20:31
    -1
    Nokia Lumia 920

    я уже с 920 понял что брать тел. по причине "там камера классная" - не дело! камеры каждые 1-2 квартала все лучше и лучше становятся. Это не причина для покупки тел.

    06.12.2015 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 625

    )))

    06.12.2015 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На 830 камера получше? Можно доказательства без пустых слов.

    07.12.2015 в 0:00
    -1
    Nokia Lumia 920

    кто любит делать фото - покупает цифровик ;)
    камера - не причина для покупки тел. (сам убедишься потом)

    16.12.2015 в 8:08
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Откуда такое высокомерие(сам убедишься потом)? Камера не причина покупки тел.,а один из аргументов покупки тел. А если посмотреть по сторонам , то можно убедиться в том, что 99% всех фото на сегодя делается смартом.
    P.S. В фотографии с 4класса(когда цветное фото считалось высокопрофесиональными шедеврами). Вот только ФЭД, Зенит, Киев продал давным-давно, а последнюю соньку пожалел,вовремя не продал,а теперь года полтора-два не брал её в руки,так, что ты уж растолкуй пожалуйста когда мне потом убеждаться.

    06.12.2015 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Я бы поменял. Выбираю между iPhone 5s Lumia 830 moto x style. Какой лучше? Да андроид уг, но аппарат нормальный. На Wm очень мало приложений. У яблока экран маленький

    06.12.2015 в 20:58
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Позволь спросить: Каких именно приложений тебе не хватает? Да, проблема есть, но она понемногу решается. Не быстро, но всё же

    06.12.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 920

    К примеру стим, Starbucks, chase bank

    06.12.2015 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это да. Будем надеяться UWP поможет в решении данной проблемы.

    06.12.2015 в 21:11
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ну я очень люблю Wm,как родители сына. Но если сын косячный то родители рожают же второго.)) куплю аппарат в феврале. За два месяца может начнут выпускать приложения. Лчень надеюсь

    06.12.2015 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Эффект от универсальности и 10 мы ближайшие пол года не почувствуем. Наделла прав: Нужно время. Да и ему виднее

    06.12.2015 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Какой аппарат вообще посоветуешь? Я не играю в игры. Но приложения нужны. Разные приложения в разных условиях

    06.12.2015 в 21:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чтобы что-то советовать, нужно много про это что-то знать и повертеть в руках. Так что, прости - не ко мне вопрос. Но ведроид я бы точно не брал. ИМХО

    06.12.2015 в 23:10
    +1
    Nokia Lumia 925

    Почему? Потому что там слишком много приложений? Или потому что там можно записывать тел. разговор ? Или потому что там можно ставить пайзу при сьемке, или что богатый выбор кастомизации ?

    06.12.2015 в 23:15
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Потому, что почти весь трипер пишется под ведро. Уже из-за этого. Звонки писать охота? 950/550 могут их писать. Кастом? Ядро уже крякнули винды - охота вирусов, так погоди немного и накатишь кастомную прошивку... Меня спросили - я ответил. Дальше - личное дело каждого.

    07.12.2015 в 0:09
    +2
    Nokia Lumia 925

    Я еще никогда не ловил вируса на телефон . Ведь никто не заставляет качать все гавно. А вот нормальную галерею , плеер, переводчик с камеры, звонилку клаву блокировщик. Долго перечислять, чего нет в винде. 950- этот хлам покупать стремнл.

    07.12.2015 в 5:47
    -2
    AllView Impera I

    Откуда знаешь? Может есть вирусняк скрытый? Антивирус тут тебе не поможет, вирусы на шаг впереди чем антивирусы

    07.12.2015 в 6:08
    +1
    Xiaomi Mi4

    Тоже не понимаю про какие вирусы пишут, на андроиде три года, неразу ничего не ловил, прежде чем скачать подумать и почитать отзывы надо.

    07.12.2015 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну а какого тогда здесь надо? Сиди на роботе и не жужжи здесь

    09.01.2016 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Всё бывает в первый раз. Надейся на ПО, а не на себя. Другое дело, если ты по 5 страницам сидишь и ок тебе.

    07.12.2015 в 1:18
    0
    Android

    Лучше хуавей бери p 8 gra

    07.12.2015 в 6:20
    +3
    Nokia Lumia 820

    Не быстро, это 4 года???? Не возможность воспроизводить потоковое видео на сайтах является для меня критичной фичей, которой до сих пор нет! Каждый нормальны пользователь виндафона может сказать за себя чего ему не хватает и я думаю каждый пользователь задал бы свои вопросы к майкам. Только фанаты скажут все отлично! Скажите быстродействие? Да!но это не уровень смартфона, а уровень звонилки. Нокиа 3210 очень быстрая!!! Смартфон- умный телефон. Если он не отвечает всем хотя бы многим требованиям, то это не смартфон а полусмартфон и он не должен стоить по цене равной полному смартфону. Тот самый момент когда сейчас набегут школоло и до усрачки будут утверждать что виндафон идеал и божество....

    07.12.2015 в 7:06
    +1
    Nokia Lumia 920

    Прямо в точку, друг. Держи заслуженный плюс?

    07.12.2015 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Никто не держит, парень. Вперед в магазин за новым. До идеала нам ещё далеко, но мы уверенно движемся в правильном направлении.

    07.12.2015 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Теперь я понял почему автоваз до сих пор не закрылся))))они двигаются в правильном направлении уже 40 лет))) но до сих пор не могут дойти до истины. Бесспорно у них есть сейчас парк достойных моделей цена/качество, но продавать лада калина спорт в 2013 году за 1730000р. Это просто под столом от смеха, т.к. Шевролет комаро новый стоил 2050000р. Сечешь о чем я?))да и еще.. Я уже пошел покупать xiaomi потому что, не успев еще начать сотрудничать с майками они уже предоставляют пользователю выбор ведро или виндафон. Майки же могут только свои унылые дорогущие амбиции предоставить немногочисленным своим пользователям

    07.12.2015 в 11:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вперед мой друг. Это твоё личное дело. Просто не вижу смысла поносить платформу, если сидишь на сайте ей посвященном ? успехов

    07.12.2015 в 14:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Я не поношу платформу а высказываю свое мнение и говорю по факту. К глубочайшему сожалению майки не хотят слушать своих инсайдеров и пользователей

    07.12.2015 в 15:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чисто субъективное мнение.

    07.12.2015 в 16:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вперед на гуглопомойку, там все есть. Вперед ногами!

    07.12.2015 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Во первых я бы вам порекомендовал по аккуратней на поворотах с такими фразами, а во вторых "каждому свое".

    07.12.2015 в 19:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так какого ты здесь делаешь, если каждому свое, не нравится ось, вали на... Чего троллить то причем неинтересно и нудно..

    06.12.2015 в 20:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    5C = 4S в пластиковом корпусе. :)

    06.12.2015 в 21:31
    0
    Nokia Lumia 928

    Што? 5С это полная копия 5 айфона, но в пластиковом корпусе

    06.12.2015 в 22:38
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Нэт

    06.12.2015 в 20:19
    +1
    Nokia Lumia 930

    друг ходил с 830, продал и щас ищет 920. последняя ему понравилась больше, как я понял из его слов. да и по большому счету чем 830 лучше 920? раз надумал менять бери более мощнее будь то эпл или люмия.

    06.12.2015 в 20:20
    0
    Nokia Lumia Icon

    Та то что дороже 830-й уже по деньгам кусается.

    06.12.2015 в 20:35
    +1
    Nokia Lumia 930

    я сам долго планировал свою 920 сменить, 830 тоже рассматривал, но из плюсов рассмотрел только поддержу карт памяти. больше преимуществ не вижу.

    06.12.2015 в 21:16
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Бери 1520. Аппаратов на винде в пользовании было огромное количество, 1520 самый сбалансированный. А брать 5s с крошечным экранчиком, ужасной автономностью и мультяшным интерфейсом даже и не думай.

    06.12.2015 в 21:32
    0
    rvp
    Microsoft Lumia 640 XL

    830 не стоит. А вот 930, да! Ну это если своя умирает. Если дорого тогда 735. Отличный аппарат! И недорого. Я правда не нашел, но 730 доволен. До этого было три 1520 все бракованные!

    06.12.2015 в 22:22
    0
    zap
    Nokia Lumia 930

    Приобрел 6s plus не жалею. Всегда был противником Apple. Вот решил впервые опробывать их iphone. Говорю тебе: Земля и Небо.

    06.12.2015 в 22:51
    +2
    Microsoft Lumia 950

    пользовался 4S и 6. Не впечатлён, один интерфейс отбивает желание пользоваться.

    07.12.2015 в 3:20
    +1
    Nokia Lumia 920

    Фанбои заминусовали:D

    06.12.2015 в 20:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тут не в этом дело. Пусть остановятся на какой-то сборке - и поставим её. А потом родную накатим, для конкретной модели. А эти глючные сборки ставить не охота.

    06.12.2015 в 20:10
    0
    Nokia Lumia Icon

    К сожалению да.

    06.12.2015 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 925

    Потому что это майкрософт.

    06.12.2015 в 20:12
    +1
    Microsoft Lumia 950

    У меня на 920 все летает.

    06.12.2015 в 20:13
    0
    Nokia Lumia Icon

    На последнем билде?

    06.12.2015 в 20:38
    +1
    Nokia Lumia 920

    да ни%рена там не летает. И ставил и сброс делал .... жалею что на это время потратил

    07.12.2015 в 1:18
    0
    AllView Impera I

    Да здесь у некоторых чуть ли не с самых первых сборок всё "летает".Не знаю,в розовых очках видимо ходят,ставил предпоследнюю сборку,и единственное что у меня чуть не начало летать это телефон в стену из-за глюков и тормозов.

    07.12.2015 в 11:06
    +1
    Nokia Lumia 920

    просто люди привыкли к обновам от nokia/ms которые приходят 1 раз в течении года, ну и как обычно хвалят все новые фичи, которые можно найти в самом дешевом %%дрюше. Это тоже самое что в тюрме похлебку дают - вроде бы и еда, но не комильфо ?

    07.12.2015 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    На 1520 давно все стабильно

    07.12.2015 в 7:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Где летает то? ВК по четыре секунды открывается, про открытие магазина даже вспоминать не хочется. Нажимаешь кнопку разблокировки, часы через пару секунд появляются. Нормальным телефоном видимо не пользовался, раз считаешь, что ЭТО летает. Еле еле ползает

    06.12.2015 в 20:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Такая же беда

    06.12.2015 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 920

    жди, жди. не ставь на 920. Сильно так не лагает, но есть такое зрительное ощущение что все плавает с задержкой и все это жутко раздражает

    06.12.2015 в 20:29
    0
    Nokia Lumia Icon

    Та вот по этому и не буду пока что дергаться, просто интересно когда релиз на 920 выкатят)

    06.12.2015 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 920

    единственная причина по кот не хотел ее сносить так это Office, но пользоваться тел. каждый день с этой сборкой ... не удобно

    06.12.2015 в 21:12
    0
    iPhone

    Думаю 10586 уйдет в релиз. Он же предустанавливается на новинках. Поэтому можете не ждать.

    06.12.2015 в 20:04
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Сделайте наконец интернет и смс сообщения на Lumia 625 3g, раз вы такие умельцы - разумельцы.?

    06.12.2015 в 20:04
    +1
    Nokia Lumia 730

    Не ставил и ставить не собираюсь. Мне нужен нормальный смарт, а не глючный кирпич.

    06.12.2015 в 21:12
    0
    iPhone

    Тогда планируй обновляться следующим летом.

    06.12.2015 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 730

    Летом и посмотрим )

    06.12.2015 в 22:05
    0
    iPhone

    Я думаю, десятая винда станет огненной после редстоун-апдейта

    06.12.2015 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 730

    Очень надеюсь! Хочется десятку, но все же я потерплю.

    06.12.2015 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    У девушки была 735, работала 10 на прошлой сборке не хуже чем 8.1.2
    Не знаю что тут у большинства за косяки.

    06.12.2015 в 21:54
    0
    rvp
    Microsoft Lumia 640 XL

    На 730 работает хорошо. Кроме блютуза и глюка с приложением люди при тапе на новости в контакте. Можно смело ставить!

    06.12.2015 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 730

    Не, спасибо. Мне не нужно "кроме", мне нужно что бы все работало.

    06.12.2015 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не заметил.

    06.12.2015 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как яркость дисплея не регулировалась в предыдущем билде -- так и в этом не регулируется...

    06.12.2015 в 20:06
    +5
    Nokia Lumia 735

    Тема разговора, как и обновление - НИ О ЧЁМ!

    06.12.2015 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зарядку на 640 лучше вроде бы держит

    06.12.2015 в 20:06
    +4
    Microsoft Lumia 535

    Юзаю 8 часов. Ужасно раздражает, что панель не везде можно убрать... Даже тут не убирается :(

    06.12.2015 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    При прослушивании музыки через гарнитуру пропали звуки уведомления,входящие звонки,Viber и так далее. Только вибрация!!!

    06.12.2015 в 20:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Акк вроде нормально держит.

    06.12.2015 в 20:08
    0
    Android

    нет звука при записи видео, тупо шум идет =(

    06.12.2015 в 20:09
    +1
    Nokia Lumia 620

    Одни баги,,, начиная юзать браузер едж всё зависает .... А после смартфон вообще неадекватно тормозит и зависает

    06.12.2015 в 20:22
    0
    Microsoft Lumia 435

    У меня эдже часто ребут делает на некоторых сайтах бесит эта херь

    06.12.2015 в 20:43
    0
    Nokia Lumia 620

    Вот вот,, тупой браузер, взяли IE удалили ..

    Бараны..?

    06.12.2015 в 21:13
    0
    iPhone

    Эдж сам по себе еще не ок браузер

    06.12.2015 в 20:10
    0
    Android

    Уже релиз ставить буду

    06.12.2015 в 20:11
    +1
    Android

    Мне уже страшно. Боюсь подумать, что будет рассылаться....

    06.12.2015 в 20:11
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Браузер edge откровенное г... То при работе видео то страницу элементарно загрузить не может. Грув тоже через ж работает. Файлы через браузер сохранить порой не возможно вечно ошибку выдает. Да и интернет вроде как есть но часто его теряет

    07.12.2015 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Проверь инет, может у тебя тупо сети нет а ты на ежа гонишь..

    06.12.2015 в 20:12
    0
    Osa
    Nokia Lumia 920

    Работает все отлично,обновился первый раз.

    06.12.2015 в 20:12
    +2
    Nokia Lumia 920

    Да так немного кривая она ,при вызове абонентов фото очень маленькое .да и так своих минусов много каждый владелец люмии нашел я думаю их,поживем увидим!

    06.12.2015 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 925

    Давно не ставил десятку, но по отзывам чувствуется, что она еще то дерьмицо. Не, в целом ось шикарна, но мелкие баги все портят на корню.

    06.12.2015 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    После релиза для 3й очереди смартфонов думаю норм будет

    06.12.2015 в 21:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Всё работает отлично, ещё с прошлой сборки, не читай отзывы криворуких. Есть мелкие недочёты, но это не критично.

    06.12.2015 в 21:19
    +2
    Nokia Lumia 925

    Вот эти мелкие недочеты меня очень бесят. Откатил на 8.1 через пару часов. Мне нужна идеальная система))) Именно поэтому и купил люмию, в надежде на чудо. Но с десяткой не готов мириться.

    06.12.2015 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я очень дотошный человек, поэтому даже на 8.1 вижу множество недочётов, десяткой пользоваться удобнее. Когда откатывал смарт на 8.1 казалось возвращаюсь на лет пять назад.

    06.12.2015 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не знаю,на своей 925 это не заметил(это я про дерьмицо)возможно криво встало у кого то либо железо не тянет,либо руки не оттуда.

    06.12.2015 в 20:15
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Прочитаешь отзывы - шока хапнешь и задумаешься о приближении релиза...?

    07.12.2015 в 17:03
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А ты не читай, здесь половина с гандроидоами, тупо троллят..

    06.12.2015 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все встало без сучка, без задоринки без отката на 8.1, а в последствии, и без сброса настроек. Ничего такого не замечено. Даже в плане стабильности (в глаза, как минимум, не бросается). Единственное, что батарею, вроде как, держать стала немного крепче. Пока никаких фризов, перезагрузок не наблюдал за день использования (вк, 6tag, звонки, смс, почта, серфинг, игры). В играх, кстати, немного нагрелся аппарат. В целом доволен.

    06.12.2015 в 20:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может и лучше, но разница невелика совсем. 1.3 МП и в качестве не особо. Посмотри на gsmarena сравнение. Не вижу смысла. Тогда уж или 930 или 950

    06.12.2015 в 20:18
    +1
    Microsoft Lumia 435

    Блютуз как отваливался так и отваливается вообще м не о чем

    06.12.2015 в 20:19
    +3
    Nokia Lumia 925

    Все равно не сравнится по быстродействию с 8.1

    06.12.2015 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, 10-ка быстрее, особенно "прыжки" между приложениями.

    06.12.2015 в 23:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    10ка быстрее?

    06.12.2015 в 23:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, сравнивал неоднократно.

    06.12.2015 в 20:26
    +2
    Nokia Lumia 930

    Скриншоты прикрепляются! На прошлой сборке вылетало!

    06.12.2015 в 23:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Одно только отсутствие рамок между плитками заставляет стать инсайдером.... но пока держусь))

    06.12.2015 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что за тест? Почему многие пишут: Тест, отвечать не нужно. Эт вам бэтку выдали?

    06.12.2015 в 21:15
    +1
    iPhone

    Да, мы постоянно тестируем новые версии приложения, поэтому время от времени появляются тестовые комментарии.

    06.12.2015 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 830

    С 950-й пока рано,и пугает неизвестность с её поддержкой,и дорого. Жду релиза и новых аппаратов.

    06.12.2015 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Когда обещают релиз?

    06.12.2015 в 20:33
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Не чего не обновили.
    Такое ощущение что мультик показали на экране ... Записанный процесс чье-то обновы.....
    Не хрена не чего не изменилось.....
    за исключением одной важной для меня вещи...... Сегодня ездил в места, где сеть ? пропадает и появляется с частой периодичностью, так вот за три часа у меня вырубило телефон, кончалась зарядка.?
    Возникла необходимость сделать видеосъёмку, это что-то, видео рвёт, но звук стабильный! )))
    На прошлой сборке это не наблюдалось....
    А у е т ь!
    Что это!?
    Это обнова! ?
    бред..

    06.12.2015 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В целом мне нравится, ребутов и зависаний не наблюдаю. Да, напрягают клавиши навигации убирающиеся не везде, и по большому счету это все. Да, фото звонка входящего не маленькое вроде. Ну все субтективно

    06.12.2015 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 535

    У тебя при звонке когда берет трубку собеседник вибрирует?

    06.12.2015 в 22:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я отключил вибрацию для экономии заряда, уходит нехило... Завтра на работе проверю

    06.12.2015 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Батарея сливается моментом, от компа даже не заряжает, только держит %

    06.12.2015 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Посмотри список потребителей батареи и запрети работу на фоне.

    06.12.2015 в 20:51
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ха, это работало в прошлой сборке, теперь нет ? Смартфон пишет, что 70-90% ест экран и это при выключенном экране !!!

    06.12.2015 в 20:52
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Это приложение вообще показывает что в ФОНЕ аккамулятр не мог у меня сесть.
    Телефон находиться перед лицом, в машине, ДИСПЛЕЙ не разу не запускал.
    Напоминаю, тело вырубило после полной зарядки через три часа пассивного использования, в условии нестабильной связи.
    И вот что показано системой....

    06.12.2015 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 620

    Заставка может включена? Отключи еее

    06.12.2015 в 21:50
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Заставка!? Время и дата.
    Не стоит искать оправдание их ошибок с дровами...
    Очевидно же что это не настройки профиля.... заставок и т.д
    А, от компьютера, так раньше хоть и уведомлял об медленной зарядке, но заряжал, но медленно.
    А сейчас, заряд акб как в трубу.
    не знаю как у кого, но у меня именно так. ?

    06.12.2015 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 620

    Ну попробуй отключи ее,, посмотришь что изменится, а вообще заряжай родной зарядкой

    06.12.2015 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да у меня с зарядкой то вопросов и небыло )))
    Эт я диалог поддержал оппонента выше...., а вот с разрядкой прям беда. Не думаю что заставка в сборке десятки и восьмёрки на одном и том же аппарате будут себя так противоречиво вести....
    Тем более что в условии хорошей связи, такое не происходит.
    тут ясность полная....
    А вот в "экономия заряда" показывает полную хрень, искажает действительность.
    Это факт.

    06.12.2015 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 620

    Вот я сидел на превью 8.1 , у меня жрало батарею, на 8.1 жрало ,, потом 10 поставил жрало,,, потом откатился ..и ....стала нормально работать ,,, поставил 10 , снова жрет.....

    У тебя или заставка. Или контроллер заряда пистит.... Как и у меня же...походу они быстро выходят из строя

    06.12.2015 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    )))) и? Думаешь аппарату пипец? ))
    если со стороны заметно, мы не одиноки.....
    Это сплошь и рядом.

    06.12.2015 в 21:16
    0
    iPhone

    Причина отсутствия заряда от компьютера может заключаться в слабом вольтаже, выдаваемым материнской платой.

    06.12.2015 в 23:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Быстрый разряд и медленный заряд совпадение ? Не думаю.

    07.12.2015 в 0:08
    0
    iPhone

    Ну, быстрый разряд - это уже другая история

    06.12.2015 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как зависал смартфон при выходе из приложения сообщения так и зависает. В целом немного быстрее загружаются приложения.

    06.12.2015 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 930

    А когда релиз уже? Вроде обещали в начале декабря

    06.12.2015 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Нужно добавить кнопку закрыть все приложения в диспетчере задач

    06.12.2015 в 22:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Шоб было як на андройде)

    06.12.2015 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 630

    У меня намного меньше вылетов браузера!

    06.12.2015 в 20:42
    0
    Android

    Данные о движении Lumia так и не заработали. Точка на карте и всё.

    06.12.2015 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Плавности прибавилось (кажется) а в остальном как и было. Еще заметил что из шторки не заходит в настройки блютуза

    06.12.2015 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 925

    У меня стала стабильно работать заставка. А перед обновлением тупила.

    06.12.2015 в 20:47
    0
    Android

    Лично я не заметил никаких изменений?

    06.12.2015 в 20:48
    +2
    Android

    Долбаные кружочки в контактах, плитка похожа на телепузиков.

    06.12.2015 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 1320

    Когда выйдет

    06.12.2015 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 1320

    У кого что виснет все Ок работает

    06.12.2015 в 20:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот читаю все комментарии о проблемах, а у меня ничего подобного нету!
    Сам удивляюсь, но всё работает нормально.
    Вот только камера фигово снимает( У меня это единственный косяк?

    06.12.2015 в 20:56
    -1
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    честно говоря держусь на нитке чтобы не перейти на ведро,устал уже обманывать себя?и пусть кто-то скажет что я не прав...

    06.12.2015 в 21:25
    -1
    Nokia Lumia 925

    Как я тебя понимаю. Я сам смотрю новый аппарат и он точно не на винде.

    06.12.2015 в 21:27
    0
    Prestigio MultiPhone 8400 DUO

    устал уже надееться на удачу wp

    06.12.2015 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 535

    У меня для этого есть андроид, достану заряжу, насильно пользуюсь день , и понимаю после плавного интерфейса WP андроид со своими лагами полное г.. Разве что блэкбэри бы поюзал.

    06.12.2015 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как бы не хотелось но изменений особых не заметно(разве что на двух идентичных смартах сравнивать прошлую и настоящую борку) единственное, камера от люмии работает

    06.12.2015 в 21:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 640 работает норм. Одна проблема у десятки. На люмии 625 3ж не работает передача данных. Это самое хреновое.

Вы должны быть для написания комментариев.