60

Перевод: Пришло время для Windows 11?

Даже несмотря на отмену Windows 10X, 2021 год будет действительно большим для Windows. Как вы помните, в прошлом году Microsoft объявила о реинвестировании в платформу Windows, и сейчас пришло время увидеть, над чем всё это время трудились инженеры компании.

В ближайшие несколько недель Microsoft планирует провести специальное мероприятие о Windows. Это событие позволит Microsoft доказать миру, что она по-прежнему всерьёз относится к своей операционной системе. В частности, на мероприятии компания представит новый пользовательский интерфейс Windows и ряд новых функций, призванных улучшить систему как для ПК, так и для планшетов.

И это действительно правильные и нужные изменения, но чтобы действительно встряхнуть рынок, вероятно, нужна новая версия Windows. Или, если говорить проще, преемник Windows 10. Да, это звучит безумно, но это имело бы смысл, учитывая то, что происходит в этом году.

Sun Valley

В настоящее время Microsoft активно работает над значительным обновлением пользовательского интерфейса Windows. Цель проекта Sun Valley заключается в том, чтобы вдохнуть новую жизнь в рабочий стол Windows с помощью новых функций оболочки, новых звуков, анимаций и переработанного дизайна приложений. Почему бы не использовать это как возможность представить новую версию Windows?

Зак Боуден, редактор Windows Central, отмечает, что у него была возможность несколько раз взглянуть на проект Sun Valley, и, по его мнению, эти изменения заслуживают появления новой версии Windows. Фактически, Microsoft переносит в Windows 10 модифицированные версии некоторых элементов интерфейса Windows 10X, а также добавляет некоторые новые элементы.

Если вы использовали или хотя бы видели Windows 10X, то вы наверняка знаете, что эта система довольно сильно отличается от Windows 10. Учитывая, что Sun Valley существенно изменит внешний вид Windows 10, было бы разумно выпустить новую версию системы, например, под названием «Windows 11».

Конечно, если Microsoft пошла бы на этот шаг, то ей также пришлось бы распространять Windows 11 в качестве бесплатного обновления для Windows 10. Это вряд ли стало бы серьёзной проблемой, ведь в прошлом обновление с Windows 7 и Windows 8 до Windows 10 также было бесплатным.

Подразумевая новый старт

Безусловно, Windows 10 — отличная операционная система, но появление Windows 11 будет означать, что Microsoft решила начать с чистого листа. Этим бы компания показала, что всё плохое, что было в прошлых версиях Windows, осталось в прошлом, и Windows 11 выходит для того, чтобы исправить недоработки Windows 10. В реальности, конечно, ситуация была бы менее радикальной. Windows 11 по-прежнему осталась бы Windows 10 под капотом, но с новым пользовательским интерфейсом. Впрочем, для большинства потребителей этого достаточно. Подобный подход сработал для macOS 11, и он вполне может сработать для Windows.

Также этот шаг позволил бы Microsoft удалить функции, которые оказались не очень удачными, при этом не называя это «провалом». Такие функции, как Timeline, My People и «Живые плитки», могут быть легко удалены или заменены на другие реализации в Windows 11 так, что многие попросту не заметят, что Microsoft отказалась от некоторых идей.

Легко создать шумиху

Если Microsoft хочет, чтобы мир знал, что Windows вернулась, необходимо создать шумиху вокруг этого события. Проведение специального мероприятия о Windows — хороший способ, но презентация новой версии Windows была бы крупнейшим анонсом Microsoft в этом году. Более того, это была бы, возможно, крупнейшая новость о Windows за последние полдесятилетия.

Это также позволило бы Microsoft начать новую маркетинговую кампанию, подчёркивающую тот факт, что в мире появилась новая версия Windows. OEM-партнёры смогли бы продавать устройства, указывая на использование Windows 11 «из коробки», что для многих людей могло бы стать аргументом в пользу выбора устройства на Windows.

Возвращение секретности

Microsoft значительно повысила уровень секретности при работе над проектом Sun Valley. Внутренние сборки с каналов SelfHost помечены водяными знаками, предупреждающими о том, что нельзя делать снимки экрана, а тестерам дано указание не показывать свой рабочий стол людям, не участвующим в работе над проектом.

Такого уровня секретности вокруг релиза Windows не было со времён Windows 8, когда подразделение возглавлял Стивен Синофски. Microsoft установила повышенный уровень секретности вокруг ранних версий Windows 8, пытаясь предотвратить утечку информации о работе начального экрана до официального анонса. И похожая вещь сейчас наблюдается вокруг проекта Sun Valley.

Новый логотип

Логотип Windows 10 существует уже несколько лет, а с момента предыдущего глобального обновления логотипа прошло уже около 10 лет. Выпуск Windows 11 позволил бы Microsoft обновить бренд Windows, чтобы он соответствовал Microsoft Fluent Design System и современной иконографии.

Внутри Microsoft уже несколько раз выдвигалась идея об использовании логотипа Microsoft вместо флага Windows, причём это изменение всерьёз рассматривалось для Windows 10X. Конечно, система по-прежнему будет называться Windows, но смена логотипа позволила бы компании привести его в соответствие с остальными продуктами Microsoft. Так, линейка Surface уже использует логотип Microsoft.

Microsoft же сказала…

Да, в своё время Microsoft заявила, что Windows 10 будет последней версией Windows. Однако это было сделано при старом руководстве, которого уже нет. Из-за этой ошибки компания сама себя загнала в угол.

Если думать о Windows 11, то, конечно, Microsoft пришлось бы отказаться от своего слова, но, наверное, оно того стоит. Выход новой версии Windows может оказать большое влияние на рынок. А если компания сделает бесплатное обновление для пользователей Windows 10, то система получит ещё больше положительных отзывов в прессе.

Также Microsoft вполне может выпустить Windows 11 в качестве нового функционального обновления для Windows 10. Просто вместо того, чтобы называть его «октябрьским обновлением для Windows 10», можно было бы использовать название Windows 11. Именно так Apple и Google выпускают крупные версии для своих ОС.

А если Microsoft начнёт выпускать одно крупное обновление в год, то следующее подобное обновление вполне может называться Windows 12. Правда это будет иметь смысл, если после выхода Sun Valley Microsoft планирует и другие крупные изменения.

Ждать осталось недолго

Независимо от того, как Microsoft хочет анонсировать и выпустить Sun Valley, главной целью компании является создание шумихи и убеждение мира в том, что Windows по-прежнему актуальна. Вероятно, самый простой способ сделать это — объявить о выходе Windows 11, хотя подойдёт и представление Sun Valley в качестве ещё одной версии Windows 10.

По слухам, мероприятие о Windows состоится в июне этого года. Скорее всего, инсайдеры смогут начать тестирование новшеств из проекта Sun Valley примерно в те же сроки. Microsoft хочет вначале публично анонсировать все нововведения, а лишь затем выпустить их на тестирование, как это было в прошлом.

Также нужно понимать, что название «Windows 11» здесь используется в качестве примера, и вовсе не говорит о том, что новая версия системы должна называться именно так. Речь о том, что компания должна показать, что это больше не Windows 10. Некоторые предлагают вовсе убрать цифру из названия, но, наверное, какой-то идентификатор в названии всё же необходим.

Источник: The Community.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (60)

    20.05.2021 в 14:30
    +1
    Android

    Думаю, что можно отказаться от нумерации версий, и дать операционке имя. Была же Windows Vista.

    20.05.2021 в 16:00
    0

    Лучше им не увлекаться такой ностальгией от греха подальше) Следуя закономерности “good/shit”, выпуск действительно новой версии Windows вселяет надежду, пусть и примета, но хоть оптимизма добавит?

    20.05.2021 в 18:52
    +1
    Android

    Так наоборот сейчас выпадает как раз shit?

    20.05.2021 в 19:33
    +2

    А вот и нет) 8.1 - good, она считается (и она реально гуд, особенно в плане оптимизации), а 10 - ?

    20.05.2021 в 18:10
    +1
    Nokia Lumia 720

    Вроде как был когда-то там давно разговор,что майки и назвали эту версию 10-ткой,потому что хотят избаваться от перезапусков,релизов и новых систем.
    Просто продолжать менять,дополнять и развивать 10-ку.

    20.05.2021 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Но в итоге всё усложнилось. Названия стали длиннее, так как нужно ещё указывать и версию системы.
    По сути, можно вернуться к старой схеме и, например, выпустить Windows 11, затем Windows 11.1, 11.2, 12 и т.д., но сохранив тему с функциональными обновлениями, бесплатными для всех. Это было бы логично и понятно

    20.05.2021 в 18:45
    +1
    Nokia Lumia 720

    Для рядового пользователя стало все просто. Единицы интересуются версиями или названиями обдейтов.
    Сиди,обновляйся и не вникай.
    10-ка и все.

    20.05.2021 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Оно так работает до возникновения первой проблемы с работой системы. Чтобы помочь кому-либо, нужно вначале выяснить номер версии системы. А уж сколько путаницы с ним в итоге получается...
    Имхо, лучше выпускать Windows 11, 12 и т.д., чем 10 ver.20H2

    21.05.2021 в 9:55
    +3
    Android

    Вот именно, версия системы нужна только тому, кто будет решать проблемы с системой, а рядовому пользователю эта информация не нужна. А специалист, который будет решать проблему, умеет посмотреть версию системы) а если нет? Может ему и не нужно этим заниматься)

    21.05.2021 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Специалист то посмотрит, если комп у него перед глазами. А если общение идёт в чате или по телефону без доступа к компу, то нужно объяснять, где это посмотреть. Гораздо проще применить подход Android, где номер системы меняется каждый год, но по сути это функциональные апдейты как у винды

    21.05.2021 в 14:36
    0
    Android

    Гораздо проще удалённо подключится и посмотреть, чем объяснять тому, кто в этом не разбирается.

    21.05.2021 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не всегда есть такая возможность. Гораздо проще сделать нормальную нумерацию, и тогда вопросов будет меньше

    22.05.2021 в 14:40
    +1
    Android

    Она нормальная. Ни разу не испытывал сложности.

    20.05.2021 в 18:45
    +2
    Android

    Виста. И название, и внешность, всё в ней красиво!

    20.05.2021 в 19:35
    0

    Только с оптимизацией (особенно графической подсистемы) и драйверами не очень было красиво)

    20.05.2021 в 20:27
    +1
    Android

    Я иногда запускаю Висту на виртуалке, и тащусь под неё. Я её устанавливал на прямую, но к величайшему сожалению под мою материнку для Висты не написаны драйвера, она запускается, но пользоваться ей очень некомфортно. А так у меня есть отдельный хард под разные вёнды, я когда хочу понастальгировать, запускаюсь начиная с хрюши и далее по списку. Семёрка, восьмерка, восемь один ембеддед, 1507, ЛТСБ. И более поздние версии, только они стартуют меедленно, пошёл жир, под них ССДшка нужна. На основном твердотельнике последняя 20н2, ЛТСБ, и восемь один. Стартует очень быстро)

    20.05.2021 в 23:43
    -1

    Особого смысла в статическом любовании вистой не вижу даже на виртуалке, единственное, в чем визуально семерка уступает - это лучше прорисованная кнопка Пуск (легко меняется w7sbc), dreamscene из пакета plus для ultimate-версии (легко устанавливается и на семерку) и бОльшая прозрачность у 11-го windows media player по сравнению с 12-ой версией (оно того не стоит, поверьте). Слухи о том, что якобы интерфейс aero в семерке урезан - просто чушь собачья, наоборот, peek, shake и особенно горячо мной любимая snap-функция, которых в принципе нет на висте (да чего уж, даже на последних macOS до сих пор без подобия snap чувствуешь себя как без рук). Так что виста - настолько музейный экспонат, что даже тест-драйвы теряют всякий смысл, гораздо легче семерку полностью оформить в ее стиле) ну и еще статью в википедии интересно почитать про страдания с longhorn) остальное все - уже из области чистейшей ностальгии)

    21.05.2021 в 0:44
    +2
    Android

    Меня до сих пор не отпускает цветовая гамма и оригинальная обоина Висты, особенно красивый проводник. Я просто люблю Висту. За её красоту, за то что она первая показала собой Аэро, и это блин круто)
    Семёркой пользуюсь часто, тоже отличная винда, на все пять баллов!
    Есть старый ноут, я с ним много эксперементировал, десятку даже ставил. И она работала, только очень медленно. Восемь и один индастриал эмбэддэд гораздо шустрее на нём, в итоге я поставил на него хрюшу, семёрку и восемь один. Быстрее всего икспишка шуршит. И очень даже можно пользоваться, под хрюшу есть единственный адекватно работающий и постоянно как винда обновляемый браузер, Мypal.

    21.05.2021 в 9:21
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поддерживаю, виста была самой красивой. Релизная версия 8ки была самой шустрой и удобной. В 8.1 потом всё испоганили, я с неё спешил на 10ку слезть,
    Как там "идеальный механизм - это тот, которого нет, но его функции выполняются". Кнопки пуска не было, вместо этого задействовался угол экрана и это было офигенно. А использование верхнего левого угла, чтоб переключаться на хром и обратно. Это же быстрее, чем попадать в значок на панели задач. Плюс избавились от кнопок закрытия и сворачивания окон в магазинных приложениях. Это же топ, они только место жрут.
    Но бабулькам не зашло. Если нет кнопки на пол экрана с всплывающей подсказкой при наведении на неё, то как же её искать?

    21.05.2021 в 12:08
    0
    Android

    Виста была самой красивой на фоне ХР. Всему свое время. Дизайн так же подвержен таким правилам. На мой взгляд Виста была слишком пёстрой, но интриговала. Но вечные проблемы с драйверами не давали насладится в полной мере и после перехода на 7-ку, с его более консервативным дизайном, и вовсе о висте забыл как о страшном сне).
    А про 8-ку согласен. Это был новый пользовательский опыт и мне он понравился.

    21.05.2021 в 12:32
    0

    Просто теряюсь в догадках, что же там в 8.1 испоганили по сравнению с 8, кроме добавления кнопки пуска?) Функции горячо любимых Вами «чудо-кнопок» расширили, энергоэффективность и производительность улучшили, чем Вам так 8.1 не угодила?)

    21.05.2021 в 14:19
    0
    Android

    Кстати, меня тоже заинтересовал данный вопрос)

    21.05.2021 в 16:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Удобство было в более удобной работе с окнами, и несомненно, многое ещё нуждалось в доработке. Но вместо доработки, всё вернули назад. По сути в 10ке функцией нескольких рабочих столов можно было бы заменить кое-что. Но они же жутко неудобны. Нельзя использовать разные настройки на разных столах, сочетание из 3х клавиш для переключения или 2х кликов мышью. Неудобно же нифига. Взаимодействие через левый верхний угол всё упрощало.
    Поэтому 2й рабочий стол сейчас используется только для того, чтоб закрыть игру через диспетчер задач, которая "поверх всех окон" зависла на основном.

    21.05.2021 в 17:36
    +1
    Android

    Насколько я помню, в 8.1 жесты остались никуда их не убирали, появились кнопки свернуть, и то на ПК, в планшетном режиме поведение было такое-же. Так-же как и пуск, можно было выбрать два варианта.

    21.05.2021 в 19:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я не понимаю причём тут жесты?
    Меню пуск фигня и вся эта панель с кнопками справа. Это просто перемещение кнопок с одного места на другое и пк юзерам ничего не даёт.
    Преимущества были в новом режиме отображения магазинных приложений, где не было кнопок свернуть и закрыть. Вернув их они убили этот режим, сделав его буквально неюзабельным в тех приложениях которые были для него доработаны.

    22.05.2021 в 14:42
    0
    Android

    Ну как же? Просто добавили кнопки, которые были доступны с мышкой. В остальном все было такое-же. Ну за исключением добавления функционала. И специально для тех, кто хотел возможность сделать пуск не н весь экран. В чем сложность? Не пойму)

    22.05.2021 в 15:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Походу мои портянки никто не читает) "Просто добавили кнопки, которые были доступны с мышкой" - как браузером пользоваться? хочешь нажать на вкладку, а там панель грёбаная всплывает и закрывает все вкладки. Как раз после того как 8.1 вышла, этот режим из хрома и убрали. Потому что пользоваться невозможно.
    К сожалению 8.1 нету, так что видео приложить не могу.

    22.05.2021 в 15:21
    +1
    Android

    Что то я не сталкивался с такой болью. Ходя долгое время сидел на 8.1. А может потому, что я не юзал хром?)))

    22.05.2021 в 15:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так ты его небось в режиме рабочего стола юзал. Ниже в сообщении видео выкладывал.

    22.05.2021 в 15:27
    0
    Android

    Да нет, как раз в режиме планшета в основном. Но и на стационарно ПК так же была установлена система.
    Я полистал ниже, почитал уже.

    22.05.2021 в 15:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот, нашёл на ютубе видео, отражающее всю боль на 8.1 https://www.youtube.com/watch?v=JK97kFoj69E
    Там если верха экрана коснулся, то всё попало. Вроде панель ещё не вылезла, но уже ничего не нажималось.

    21.05.2021 в 16:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кресты дурацкие и кнопку свернуть добавили. Это убило всю идею магазинных приложений, как более удобных. Как пользоваться хромом в "режиме windows 8", если при попытке переключиться на другую вкладку сверху вылезает полоска с крестом и ничего нельзя нажать?
    Плюс 8ка хорошо работала на ноутбучных жестких дисках на 5400 оборотов, а вот 8.1 уже нифига. Почти как 10ка диск юзает.
    Из полезного, возможность отключить "вызов чудо кнопок", через верхний правый угол, в 8.1 добавили. И на этом всё.

    21.05.2021 в 19:09
    0

    Чем же эти кнопки сверху мешают, если их можно просто игнорировать?) пользоваться «в режиме 8» - зачем это? если хочется полноэкранно, то переключение вкладок обычным ctrl-Tab не годится? В чем вообще был смысл этого режима? Сфокусированность, простота? И почему вдруг его быстро упразднили? Почему на сегодня все концепции Win8 давно уже быльем поросли, и никто и не пытается сделать что-то подобное?
    Про замедленность работы на hdd 5400 - на своем lenovo v570 разницы между 8 и 8.1 вообще никакой не заметил. Вероятно, Ваша проблема заключалась в долгой синхронизации службы onedrive, с 8.1 и началась собственно глубокая интеграция облачных сервисов в ОС, но все это можно спокойно отключить при желании.

    21.05.2021 в 19:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    пользоваться «в режиме 8» - зачем это?
    как это зачем. По сути это был такой аналог 2х рабочих столов, где на одном браузер (с экономией вертикального пространства за счёт отсутствия панели задач), на втором обычный рабочий стол со всем остальным. Переключаться между ними можно не глядя, в отличие от значка на панели задач, по которому нужно ещё попасть.
    "переключение вкладок обычным ctrl-Tab не годится?" - лично у меня меньше 30 открытых вкладок никогда не бывает, как их переключать по одной? а закрывать и открывать тоже сочетанием клавиш? Всё юзабилити этой полоской сломали.
    Упразднили всё из-за того, что новым пользователям непривычно и тётки в офисах кнопку выключения компа найти не могут. Плюс всё ещё было сырым и требовало дальнейших доработок, но на это забили. Была же ещё схема выпуска крупных версий винды, никто не собирался вносить никаких изменений в функциональность. Только когда стало поздно и винда провалилась, взялись за 8.1.

    21.05.2021 в 22:17
    0

    Честно, я так и не понял Вашу концепцию взаимодействия с браузером. Насчет неудобства сочетания клавиш с обилием вкладок согласен (правда, частично, это ж насколько маленькие вкладки будут, попробуй нужную найди и попади, только вертикальный режим спасет). Но в чем проблема сделать полноэкранный режим, коль он так необходим, и просто навести курсор вверх, сразу же вылезет меню с вкладками? По крайней мере, на современных браузерах. Какой смысл остался в metro-режиме?

    21.05.2021 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да он кривой этот полноэкранный режим. Сейчас попробовал в хроме, вообще нет никаких вкладок сверху. Видимо они куда-то во флаги это запрятали. Плюс надо выйти из него, чтоб на рабочий стол попасть. И так каждый раз, туда-сюда. А 8ке всё в один клик делается.

    21.05.2021 в 22:46
    0

    В ежике все без проблем, окончательно перешел с хрома на него, рекомендую, он сейчас очень достойно смотрится) чтобы попасть на рабочий стол, разве недостаточно win-D, а потом вернутся alt-tab? или прям нужно строго два рабочих пространства, metro и все остальное? В любом случае, очень специфично для типичного юзера, поэтому, наверное, и не прижилось. Стенания тетушек и пользователей офисов, 1с и тп по поводу пропавшей кнопки пуска - это уже несколько другое.

    21.05.2021 в 22:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сто раз за час нажмёшь эти сочетания клавиш и задолбаешься. А тут руку с мышки убирать не нужно и как раз есть время "чтоб посмотреть с какой стороны яблоко куснуть" пока переключаешься.
    Ссылку поправил, кстати. Думаю теперь понятно.

    21.05.2021 в 23:06
    0

    Ну да, два фиксированных рабочих пространства, поддержка жестов (то, за что я больше люблю iOS, чем андроид с его кнопочной философией), это особенно удобно для сенсора, но мышкой за десктопом, честно говоря, уже дело вкуса и привычки. Я же наоборот, когда сижу за компом, стараюсь по максимуму все делать с клавы, в моем случае получается выигрыш по времени.

    21.05.2021 в 22:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL
    22.05.2021 в 14:15
    +1

    Только вот все равно понять не могу, как говорится, доверяй, но проверяй) Те действия, что на видео, я в точности могу повторить в 8.1 с той же скоростью, и никакие кнопки на панели мне не мешали. Наоборот, я могу быстро закрыть приложение, нежели для этого опять тянуться курсором в левый угол и нажимать правую кнопку для вызова контекстного меню, даже смешно становится от такой последовательности? Благодаря Вам я освежил в памяти тонны идиотизма в эргономике 8. Особенно позабавило спрятанное выключение - зайти в пуск, навести курсор в правые углы (!!!), спустя почти секунду появится меню, нажать параметры, и только потом выключение... “What were they thinkin’?!” Не, я понимаю, что есть alt-f4, ну мы же только про мышь говорим. В данной ситуации я готов горой заступаться за всех недовольных бабушек и теток из офисов, они абсолютно правы, Microsoft заслуженно получила поделом. Система не должна выпендриваться перед пользователем и быть тем, чем она не может быть.

    22.05.2021 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Приложение в 8ке закрывается свайпом вниз, ничуть не медленнее. Нахрен правой кнопкой то?
    "Те действия, что на видео, я в точности могу повторить в 8.1 с той же скоростью" - повторить можешь. А хромом пользоваться не можешь. Наведи мышку на верх экрана и появится панель, которая закроет все вкладки.
    "Особенно позабавило спрятанное выключение - зайти в пуск, навести курсор в правые углы (!!!), спустя почти секунду появится меню, нажать параметры, и только потом выключение.." Всё там мгновенно, не надо ждать просто. В угол курсор, а потом сразу вверх/вниз тянешь и оно появится. Но так да, могли бы кнопку выключения в пуск, рядом с профилем прилепить.

    22.05.2021 в 16:20
    0

    А нахрен мне длинные дерганья мышкой делать вместо простейшего клика?? Мне все равно в большинстве ситуаций придется совершить движение в угол, чтобы перейти к рабочему столу, заодно и кликнуть правой кнопкой не составит труда.
    Про описанное преимущество метрохрома в 8ке соглашусь, но лишь отчасти. Проблема кроется лишь в плохой реализации полноэкранного режима хрома, в лисе и ежике все норм с этим.
    «потом сразу вверх/вниз тянешь» - может, мы в разных мирах живем? Этот жест абсолютно неудобен не только если работать мышкой, но и пальцем на таблете, что еще за зигзаги по экрану? Кому только в голову пришла такая концепция? Где-нибудь в яблочной технике есть такая дичь с жестами? Почему вообще вдруг кто-то решил, что приемы из сенсорного интерфейса будут удобны при работе с мышкой?

    22.05.2021 в 16:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мне удобны эти зигзаги, потому что они делаются "не глядя". Пока ты в кнопку попадёшь. ровно столько же времени пройдёт по сравнению с тем, чтобы просто закрыть жестом вниз.
    На сенсорном экране открытие правой панели делается просто свайпом влево от правого края экрана, как в яблочной технике. А мышкой это неудобно, поэтому в угол и вверх, оно как раз по пути к кнопке, которую хочешь нажать. Просто ждать не надо, пока панель появится. Андроид на пк запускал? Вот в нём шторку как раз не удобно открывать, поэтому майки упростили процесс, как сделано в 8й винде.

    22.05.2021 в 17:59
    0

    Я не против жестов на десктопе, тут важно не что, а как. Свернуть/закрыть окна жестом мышки - да никаких проблем, только почему этот способ нужно делать безальтернативным? Зачем мне на десктопе только полноэкранный режим с гигансткими элементами управления в стиле примитивизма? Почему в macOS не стремились сделать смесь бульдога с носорогом в плане принципов взаимодействия десктоп/планшет? Возвращаясь к проблеме метрохрома в 8.1 - не вина Microsoft, что Гугл так адаптировал под metro свой браузер, не просто так в metro-версии IE управление вкладками и др. изначально располагалось именно снизу.

    22.05.2021 в 18:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это вина майков. Разрабы запилили приложения и они хорошо работали. А потом сотворили эту хрень в 8.1. Вот неужели нельзя было хотя бы сделать эту панель шириной 5см в правом верхнем углу? Нее, надо было пустую полосу добавить.
    А так согласен, в дизайне была куча недоработок, но вместо того чтоб улучшать, они на попятную пошли. В 10ке, как видим, от этого окончательно избавились.

    22.05.2021 в 19:04
    0

    Уверен, что при отсутствии наработанной привычки были частые ложные сворачивания при такой компоновке метрохрома, например, при попытке открыть в отдельном окне вкладку. Адаптация под метро должна была включать перенос элементов управления вниз, нельзя было лепить gui и все жесты в одном месте. Возможно, тебя все устраивало, но метрохром - это настолько частный случай (да еще и от силы поживший 2 года), что прям называть всю 8.1 фейлом как-то не очень аргументировано.

    21.05.2021 в 18:49
    0

    Мой эксперимент с ноутом Lenovo V570 10-летней выдержки подтвердил абсолютное преимущество 8.1 в скорости перед 10, 7 и XP (последняя вообще не оправдала надежд на быстродействие, но, полагаю, из-за специально криво сделанных драйверов под нее). Реально, с 8.1 будто и не было многих мучительных лет эксплуатации, только аккумулятор нулевой емкости нарушает идиллию. А вот под относительно свежее железо (после 2015) выбор безальтернативен, только 10. По крайней мере, в мире винды (да и не винды тоже, но это немного холивар с моей стороны?).

    21.05.2021 в 0:52
    0
    Android

    И ещё пару слов. Я не терплю разные сборки, от дяди вани или оффгорского, или другие, где побывали чьи-то кривые копачки. Только чистый оринал.

    21.05.2021 в 11:26
    0

    В висте еще есть тонкая голубая окантовка окон, чего нет в семерке, все остальное легко кастомизируется «под висту» без особых костылей.
    Ну а про говносборки даже и речи быть не может. Говорят, что есть хорошие добросовестные сборки, которые позволяют сэкономить время, но я предпочел бы его все же потратить, чем потом жить с вероятностью потратить на порядок больше и не только время.

    23.05.2021 в 9:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тут продолжу, там ветка кончилась.
    Ложных срабатываний с закрытием совсем не было, это же надо не только кликнуть, но и удерживая кнопку, вниз потянуть. Как это можно случайно сделать?
    Помимо метрохрома примеров нет, потому что магазин только появился же. Никаких толковых приложений ещё создать не успели. Там один хлам был. Даже свой браузер майки так криво в метро режим перевели, что лучше было этого не видеть.

    23.05.2021 в 14:19
    0

    Ну я как раз и имел в виду случай, когда тянем вниз вкладку браузера, удерживая кнопкой мыши, для того чтобы открыть ее в отдельном окне.
    Погонял 8ку на досуге, с уверенностью скажу, что многие вещи при работе с мышкой (виндотаблетов у меня нет) для меня оказались неочевидными с первого раза или, точнее, неинтуитивными и даже противоестественными. Не было приятного ощущения, когда как думаешь, так оно и работает. До этого просто считал, что многим кнопочки пуска не хватало. Нет, проблема лежала глубже.

    23.05.2021 в 16:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот и остальные так решили. Но для меня эффективность куда выше интуитивности. Попользовался день и привык, никаких проблем не было.

    23.05.2021 в 18:06
    0

    Мне тоже подход «эффективность>интуитивность» ближе, только в моей специфике - это максимальное взаимодействие с клавой, по работе мышкой почти не пользуюсь.
    Совсем другой вопрос - а эффективность стоит того, чтобы пользоваться древней версией хрома?

    23.05.2021 в 19:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет, конечно. На 49й версии хрома сейчас явно туго. Тем более пользоваться 8й виндой ещё хуже. Там даже .net framework 4.7 не поддерживается. Она уже давно умерла.
    Клавой тоже часто пользуюсь, но на слишком частые действия мне лень поднимать левую руку, пусть лучше медленно, зато проще. Где там чип от Билла с мысленным управлением уже ?

    20.05.2021 в 20:32
    0
    Android

    И да, Восемь один она идеальна?

    20.05.2021 в 20:41
    0
    Android

    Да, именно графического драйвера и нет( и очень печально.

    20.05.2021 в 14:33
    0
    HP Elite x3

    Следующая которая выйдет после десятки уж точно не будет номерная.

    21.05.2021 в 6:42
    0
    Android

    Лучше уж пускай остаётся Десяткой, а то появится ещё один способ кинуть "устаревшее" железо.

    24.05.2021 в 4:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Никакой windows 11 не было и не будет, зачем этот маразм выкладывать)

Вы должны быть для написания комментариев.