198

Поговорим о Surface Phone

Уже не первый месяц мы продолжаем мусолить тему Surface Phone и то, каким будет этот загадочный смартфон. Каких только свойств ему не приписывали, какие только функции не называли. Но фирменный смартфон Microsoft все еще остается загадкой. Занавес тайны немного приоткрыл ресурс Windows Central. В своей статье Зак Боуден, один из редакторов издания, поделился интересными соображениями о том, чего ждать от флагманского смартфона Microsoft и почему мы должны начать думать по-другому, когда речь заходит о возврате компании Наделлы на рынок смартфоностроения.

Сейчас каждому известно, что Microsoft признала свое поражение и сошла с дистанции в погоне за потребительский рынок смартфонов. Возрадуйся, Эльдар Муртазин! Сбылись влажные фантазии мобильного аналитика.

Чтобы не повторять своих ошибок, Microsoft делает ставку на стратегию Surface. Планшет в свое время создал новую категорию и смог выстрелить. Это то, о чем не устает твердить Панос Панай. Microsoft и Surface - это все о создании новых категорий. Такой же сценарий Microsoft планирует повторить с Surface “Phone”. Их смартфон должен предложить пользователю что-то совершенно новое, некую «смену парадигмы», смену концепции. Пока этого не случится, не ждите Windows-смартфонов от Microsoft, поскольку их будет ждать такая же судьба, как и все недавно выпущенные Lumia. Рынок смартфонов в своем текущем понимании – это поле битвы, на котором Microsoft никогда не выиграет, если не попробует нестандартный подход. А если попробует, то это навсегда [с]может изменить то, какими мы привыкли видеть современные смартфоны.

Мобильные телефоны в своем понимании начинали с базовых функций – звонки. Именно поэтому их назвали телефонами. Затем устройства начали обрастать функциями, становились умнее и в конечном итоге превратившись в смартфон. В 2007 году Apple изменила концепцию этого типа устройств, которые существовали еще до iPhone. Рынок решил, что идея Джобса имеет право на жизнь и со временем случилось так, что все смартфоны свелись к общему концептуальному знаменателю, в основании которого лежали первые идеи iPhone.

Пользователь больше не покупает телефон только чтобы звонить. Нам нужны сервисы, приложения, игры, доступ в интернет, качественная камера, биометрическая защита, мощный звук в наушниках и так далее. Время от времени наш смартфон выполняет некоторые рабочие функции, а для некоторых людей и вовсе является неотъемлемой частью работы. В общем наши телефоны стали небольшими компьютерами. Да, не прям полноценными ПК, но достаточно мощными, чтобы каким-то образом разделять звание и часть возлагаемых обязанностей со своими старшими собратьями. При этом достаточно четко видны грани между телефоном, планшетом и полноценным настольным ПК. Первые все еще не умеют в полной мере заменять последних. Разные устройства сделаны для разных целей, между которыми отчетливо видны границы. Задача Microsoft – стереть их.

Поэтому нам не стоит ожидать просто очередного Windows 10 Mobile-смартфона. Гораздо логичнее будет предположить, что новинка от Microsoft будет ломать общее представление о том, что должен делать смартфон. Именно это сделал Surface Pro с планшетами, Surface Book с ноутбуками, а Surface Studio с настольными ПК. Настало ли время смартфонов?

Сейчас сложно говорить о том, что именно сделает Surface “Phone” особенным. А все потому, что софт еще не готов. Команда создателей Surface строит большие планы на свой смартфон, но мобильная операционная система все еще должна быть допилена.

Многие ожидают появления большого количества ништяков для смартфонов в Creators Update (Redstone 2), но операционная система Microsoft сейчас разрабатывается немного другим образом. Прошли те времена, когда компания единожды выпускала один крупный релиз. Вместо этого новинки пополняют коллекцию ОС постепенно, на протяжении месяцев. Каждое из обновлений что-то привносит свое, делая общий опыт использования лучше и качественнее.

Creators Update на самом деле принесет крупные изменения для Continuum. Обновление сделает этот режим воистину похожим на свой полноценный настольный аналог и все указывает на то, что это первый шаг на пути к Surface “Phone”. Еще больше придет с Redstone 3 (лето 2017) и Redstone 4 (где-то в 2018). Текущее положение дел на Windows 10 Mobile делает невозможным выход Surface “Phone” прямо сейчас. Вот почему Microsoft не один раз переносила выход своего флагмана. Софт, софт и еще раз софт.

Дело в том, что прежде чем хотя бы думать о войне с Android и iOS, выпускать свой суперсмартфон или громко заявлять о себе снова, Microsoft должна доработать Windows Ink, Continuum, выровнять ОС по функционалу с конкурентами и доработать ее в целом. Никто не говорит, что Surface “Phone” будет заменой вашего компьютера. Суть в том, что этот девайс должен разорвать концепцию, которая не менялась уже почти 10 лет. А это не самое легкое задание. Для этого надо время, особенно, если предыдущая попытка закончилась эпическим фиаско.

Источник: Windows Central

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (198)

    08.11.2016 в 8:02
    -2
    Nokia Lumia 920

    Может хватит?

    08.11.2016 в 8:05
    0
    Android

    Мне кажется, эта будет самая обсуждаемая тема недели

    08.11.2016 в 8:10
    +6
    Nokia Lumia 920

    Не думаю. Всем уже надоело сусолить на эту тему. Многие просто ждут того, чем он будет (я, например), а многие уже ничего не ждут.

    08.11.2016 в 11:36
    +2
    Android

    Со временем, смартфон трансформируется в девайс под названием "ВЕЩЬ", который будет выдаваться (имплантироваться?) при рождении и сложно будет придумать функцию, которой бы в нём не было. Ну может быть открывашки для пива в нем так и не случится...

    08.11.2016 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 920

    И что?

    08.11.2016 в 16:27
    0
    Android

    В связи с Вашим ответом, мне вспомнился бородатый анекдот, про слова акваланг... ;-)

    08.11.2016 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Какой?

    08.11.2016 в 16:35
    +2
    Android

    Универсальный ответ, на любой вопрос...
    А собственно анекдот:
    "Сидит молодой человек в автобусе. Подходит к нему бабка и говорит:

    - Молодой человек, уступите место пожилой женщине!

    - Не е..т!

    - Молодой человек, ну я же старенькая!

    - Не е..т!

    - Молодой человек, не хамите!

    - Не е..т!

    - Молодой человек, а вы еще какие-нибудь слова знаете?

    - Акваланг.

    - Что акваланг?

    - Не е..т!"

    08.11.2016 в 17:08
    +1
    Android

    и оно уже есть...

    08.11.2016 в 12:19
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ныть в комментариях? Да, может действительно хватит?

    08.11.2016 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет, влачить жалкое существование. Завязывай.

    08.11.2016 в 12:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну так не влачи, никто не против. Ты же про себя, а не про одно из крупнейших в мире корпораций, акции которой бьют все рекорды по росту?

    08.11.2016 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Я только что выйграл в споре 100₽. Ставил на то, что кроме как перевести стрелку ты больше ничего не сможешь ответить. Спс.

    08.11.2016 в 12:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Блин я понял, это ты про wp-seven! Я угадал?

    09.11.2016 в 0:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет. Давай еще разок.

    08.11.2016 в 12:57
    0
    Android

    > одна из крупнейших в мире корпораций, акции которой бьют все рекорды по росту
    Из этого стоит предположить, что раз некоторая корпорация так успешна, то и телефоны на её ОС бьют все рекорды по росту?

    08.11.2016 в 17:45
    0
    Android

    Почему? Не факт. Далеко не факт.

    08.11.2016 в 8:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зачем?

    08.11.2016 в 8:03
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сейчас, только кофе допью

    08.11.2016 в 8:03
    0
    Android

    Неужели

    08.11.2016 в 8:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зачем говорить о том чего нет,а может и не будет?

    08.11.2016 в 9:59
    +2
    Android

    А почему бы и не поговорить?)

    08.11.2016 в 11:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ага,перелить из пустого в порожнее и наоборот

    08.11.2016 в 17:45
    0
    Android

    Админам поговорить захотелось. Ну, или посмотреть на бесплатный цирк. ?

    08.11.2016 в 8:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поговори с ней о сюрфейс,
    Она хочет знать все.
    Поговори с ней о сюрфейс,
    Еще и еще...

    08.11.2016 в 8:13
    +1
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Ну хотябы так. А то обсуждаем все кроме смартов на сайте посвящённым смартам

    08.11.2016 в 8:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Кто тебе сказал, что сайт посвящен смартфонам?

    08.11.2016 в 8:34
    -1
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Домен сайта - WPseven (windows phone) PHONE карл

    08.11.2016 в 9:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Это название системы, уже обсуждали, КАРЛ. Давай тогда тут только о Windows Phone писать. Даже не о Windows 10 mobile, а только о Windows Phone.

    08.11.2016 в 9:22
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Давай. Поддерживаю. А то много уже лишней воды постить стали. Особенно этот пост - цель которого видна невооруженным глазом.

    08.11.2016 в 9:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Тогда тут пусто будет. Когда крайняя новость про WP была?

    08.11.2016 в 9:41
    -1
    XX
    Microsoft Lumia 640

    Сайт был создан во времена windows phone. Тогда никто не знал о windows 1o mobile.

    08.11.2016 в 9:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты не мне это пиши.

    08.11.2016 в 17:13
    -1
    Android

    тебе написали что первичное назначение сайта было таковым
    неужели это так сложно понять

    09.11.2016 в 0:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Бл, почему вы МНЕ это говорите?! Я лучше многих тут знаю о его позиционировании и наздначении.

    09.11.2016 в 0:42
    -1
    Android

    потому что ты спросил

    09.11.2016 в 0:43
    0
    Nokia Lumia 920

    В том моем комментарии нет вопросов, как и вопросительных знаков.

    09.11.2016 в 8:36
    -1
    Android

    "Кто тебе сказал, что сайт посвящен смартфонам?"

    что это что следующее сообщение - смысл один

    09.11.2016 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 920

    Бред несешь.

    09.11.2016 в 14:26
    -1
    Android

    ТАК ЭТО ТВОЁ СООБЩЕНИЕ! ты не знаешь что писал что ли??

    12.11.2016 в 1:13
    0
    Nokia Lumia 920

    ТЫ не понимаешь, что я написал.

    12.11.2016 в 2:48
    -1
    Android

    ты там опровергнул что сайт посвящен смартфонам
    ты хотя бы запоминаешь что пишешь?

    12.11.2016 в 3:00
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ты до сих пор не понимаешь.

    08.11.2016 в 9:52
    +2
    Android

    Карл - я вас огорчу: О нас
    Сайт wp-seven.ru полностью посвящен мобильным операционным системам Windows Phone и Windows 10 Mobile, настольной ОС Windows , консоли Xbox, а также обо всем, что связано с деятельность компании Microsoft. 

    Вы крайне ошибаетесь)

    08.11.2016 в 23:35
    0
    Android

    Тематика сайта касается всего, что связано с Майкрософт и ее продуктами, а не только со смартфонами.

    08.11.2016 в 8:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    То о чем я и говорил, майки своим сюрфоном создадут новый форм фактор

    08.11.2016 в 9:07
    0
    Android

    Главное, чтобы не в 18 году

    08.11.2016 в 9:14
    +3
    Nokia Lumia 920

    Главное не в 2118 году*

    08.11.2016 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Точнее в 20000000000000018 году

    08.11.2016 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Не будет такого года никогда.

    08.11.2016 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Откуда знаете? Может в другой вселенной будет :)

    08.11.2016 в 12:26
    0
    Nokia Lumia 920

    В другой вселенной время может идти наоборот.

    08.11.2016 в 12:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты думаешь бывает только два вселенных?

    08.11.2016 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Я думаю, что их больше, чем число в твоем изначальном комментарии, но это не относится к моему высказыванию никоим образом, ибо смысл его был в другом.

    08.11.2016 в 12:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я вообще-то в переносном смысле говорил, а не в прямом. Это просто шутка, ведь мы все знаем, что не будет 20000000000000000018 года. Давай не будем занудами, хорошо?

    08.11.2016 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Хорошо ☺

    08.11.2016 в 17:15
    0
    Android

    откуда знаем?

    08.11.2016 в 17:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да потому-что мы живем не более 100 лет, и скоро я откину тапки. Вот и не будет для меня 200000000000000018ого года

    09.11.2016 в 0:41
    0
    Android

    ты написал что его не будет вообще)

    09.11.2016 в 11:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я не имел ввиду вообще, а для нас. Успокойся бро ?

    08.11.2016 в 12:40
    0
    Android

    В нашей вселенной не будет. Через 5 млрд лет солнце расширится, и налетит на земную ось ?

    08.11.2016 в 17:47
    0
    Android

    Скорее не вселенной, а только солнечной системы ?

    08.11.2016 в 17:54
    0
    Android

    Или плонеты земля ?
    Это и есть наша вселенная.
    Хотя для большинства она и ещё меньше.

    08.11.2016 в 19:10
    0
    Android

    Если раньше не отбросим коньки (я про все человечество), то улетим куда-нибудь ?

    08.11.2016 в 17:47
    0
    Android

    А, что такое?

    08.11.2016 в 17:47
    0
    Android

    Долго слишком

    08.11.2016 в 17:50
    0
    Android

    Да, ладно. Какая разница? У тебя флагман, десятка разрабатывается, софт потихоньку выходит, а базовые проги, необходимые среднестатистическому виндаюзеру (не перешедшего только что с андроида) уже есть. Что еще нужно? ?

    08.11.2016 в 17:50
    0
    Android

    Десятка разрабатывается, да только этого не видно

    08.11.2016 в 19:10
    0
    Android

    Все изменения "под капотом" ?

    08.11.2016 в 19:12
    0
    Android

    Но что там по капотом-мотор от Bugatti или ВАЗ-это вопрос...

    08.11.2016 в 19:16
    0
    Android

    В сервис-центре спроси)))

    08.11.2016 в 19:17
    0
    Android

    А мне ответят-перезагрузите смартфон

    08.11.2016 в 19:24
    0
    Android

    а ты им ответь: "перезагрузите свой мозг")))

    08.11.2016 в 19:25
    0
    Android

    Было бы что перезагружать

    08.11.2016 в 19:29
    0
    Android

    Потом получишь блокировку смарта, перманентную)

    08.11.2016 в 8:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Будет смарт,но не сейчас. Погоди доработают ось и все будет

    08.11.2016 в 8:13
    +6
    Microsoft Lumia 950 XL

    Планшет заменил компьютер, теперь надо чтобы смартфон заменил компьютер и планшет. Пусть запустят не мобильную, а обычную винду на смартфоне, сделают мини клавиатуры пристегивающиеся к смартфону. Пусть он будет мощный и запускает все что может комп, не страшно если из-за этого он будет больше по толщине. Сделают крутую камеру с большой матрицей для высокого качества и засуньте хорошую батарейку, люди переживут толщину в 10мм, зато с собой не будут таскать зарядки, мыльницы и планшеты. Также можно растянуть экран на весь размер смартфона, чтобы 6 дюймов умещалось в тех же 6 дюймах, сделав фронтальную камеру и датчики внутри дисплея. Какие-то дополнительные кнопки можно сделать по торцам. Все это не сложно. Это можно было уже давно сделать. Просто Эпл итак имеет прибыль и сделает это все в ближайшие 10 лет им нет смысла делать сейчас, т.к. они хотят с каждой мелкой фишки получить прибыль. Так вот возьмите и сделайте это сейчас и взорвите рынок.

    08.11.2016 в 9:07
    0
    Android

    Все правильно. Нужно запилить полноценную винду на смартфоне. Вот только использовать по другому. В обычном состоянии это должен быть тот же смартфон, а уже при подключении к монитору превращаться в компьютер. Continuum сделает остальное. Итого мы имеем компьютер который будет всегда под рукой.

    08.11.2016 в 9:47
    +3
    Dan
    Android

    Да уж, эта тема старая как дерьмо мамонта, и периодически всплывают холивары на эту тему на многих ресурсах. Я тоже ни чего плохого в полноценной ОС на смартфоне не вижу, это могло бы выстрелить. Но есть и минусы:
    1. Нужно ставить мощный x86/64 процессор (АРМ тут не покатит) как быть с охлаждением?
    2. Настольная ОС в купе с настольным процессором будет потреблять значительно больше ресурсов, а следовательно нужна большая и емкая батарея, а хватать ее будет не на долго
    3. Удобство интерфейса. В настольной ОС много мелких элементов и на 5-6 дюймах попасть в них будет ооочень проблематично, и МС уже обожглись на этом
    4. И самое главное - безопасность. На настольную винду такой зоопарк троянов, вирусов, руткитов и прочего нехорошего, что бреши в безопасности Андройд покажутся сказкой

    08.11.2016 в 12:46
    0
    Android

    Ну и прогресс не стоит на месте. Вспомни смарты десятилетней давности, и сравни их с нонешними. Хотя чего с нонешними - уже пару лет только ядрами меряются, с парулетними. Небо и земля ? а на тех же айвоч запускали старые винды.
    Так что, вполне возможно, не так уж долго ждать мощных девайсов, не требовательных к охлаждению.

    08.11.2016 в 17:51
    0
    Android

    Да куда уж новее, и так процессоры ARM развили настолько, что существующие мобильные ОС не могут в полной мере раскрыть их потенциал, а поддержку десктопных ОС им не завозят, по разным причинам.

    08.11.2016 в 10:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Когда это планшет успел заменить компьютер? Я бы посмотрел, как планшеты с рейдами хранят корпоративную базу. Или как на планшете рендерится 3d сцена. Или пишется софт под различные платформы. Никто ничего не заменил еще. Разве что для обывательского потребления, типа посмотреть кинцо, посидеть во вконтактике и т д

    08.11.2016 в 17:07
    -1
    Nokia Lumia 735

    Surface Pro 4 / Surface Book способны заменить компьютер почти для всех пользователей.

    08.11.2016 в 11:25
    0
    Android

    Я готов продать толщину за такое. Хоть 14мм

    08.11.2016 в 17:52
    0
    Android

    хоть 26))

    08.11.2016 в 21:33
    0
    Android

    Нет. 26 уже нет

    09.11.2016 в 18:05
    0
    Android

    тогда ладно, 14,1

    09.11.2016 в 22:54
    0
    Android

    Ну может быть)

    08.11.2016 в 11:42
    +1
    Android

    Если универсальные приложения захватят мир, так и будет.
    Почва вспахана и разрыхлена, осталось удобрить и засеять.

    08.11.2016 в 17:53
    0
    Android

    некому удобрять и сеять, не видят перспектив люди, к сожалению

    08.11.2016 в 13:18
    -2
    iPhone

    Планшету не светит заменить ПК.

    08.11.2016 в 16:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Эппл уже и раскладной экран для смартфона запатентовал. Было 6", а стало -12"

    08.11.2016 в 17:16
    0
    Android

    и что бы одним пальцем жать все кнопки на такой клаве

    08.11.2016 в 8:28
    +3
    iPhone

    За столько лет не надоело писать новости, интересно ? я б устал

    08.11.2016 в 17:53
    +1
    Android

    Ды, это не сложно)

    09.11.2016 в 20:06
    0
    iPhone

    Если никто не мешает особо, может быть

    10.11.2016 в 2:41
    0
    Android

    А кто должен мешать?

    10.11.2016 в 11:35
    0
    iPhone

    Мешать могут начиная с бабушек и дедушек, заканчивая женой и детьми.
    Подскажешь, кстати, радио, которое работает по средствам радио, а не инета и чтоб бесплатное ?

    10.11.2016 в 12:22
    +1
    Android

    Не знаю, кто-то уже писал тут. Попробуй Radio FM Phone.

    10.11.2016 в 16:46
    0
    iPhone

    Знаю, что писали) спасибо, посмотрю

    10.11.2016 в 20:51
    0
    Android

    Ну, как оно? Не смотрел еще?

    10.11.2016 в 21:04
    0
    iPhone

    Брат просил узнать. Еще не смотрел, позже отвечу, как посмотрю)

    10.11.2016 в 21:07
    0
    Android

    Окей) Просто мне самому интересно, не забудь) Можешь в лс отписаться, чтобы тут не оффтопить лишний раз)

    11.11.2016 в 12:34
    0
    iPhone

    Работает все хорошо и без интернета)

    11.11.2016 в 21:52
    0
    Android

    Окей. Спасибо))

    12.11.2016 в 7:54
    0
    iPhone

    Иногда у Apple до боли хорошие и продуманные моменты присутствуют, которые Microsoft не учитывает, и очень жаль.
    Хотелось бы, чтобы новые телефоны поддерживали старые версии приложений, а старые телефоны могли бы скачивать старые версии какого-то приложения, а не просто его не поддерживать. Было бы еще круто выбирать версию скачиваемого приложения перед тем, как его скачаешь. И это было бы совсем хорошо при том, что разрабы пилили бы приложения в ногу с ос.
    Иногда раздражает, что нужное тебе приложение сделано для и в стиле wp8, и когда ты на wp8 не можешь скачать приложение, которое раньше было доступно, а сейчас оно для w10m

    12.11.2016 в 11:30
    0
    Android

    Ну, такая политика у Майков.

    08.11.2016 в 8:39
    0
    iPhone

    Оффтоп
    Может вдруг кто в москве решил продать какой нибудь чехол мозг для люмии 950?) если да, то черканите?

    08.11.2016 в 17:55
    0
    Android

    Мозг? ? Это как?))) Может, мозо?

    08.11.2016 в 17:56
    0
    iPhone

    Обожаю автозамену)

    08.11.2016 в 19:09
    0
    Android

    Даже боюсь представить, как этот чехол бы выглядел))

    09.11.2016 в 17:23
    0
    Dan
    Android

    "Выпей отравы, тварь", - ЧЕГО? "Ой,выпей отвары трав, гребанный Т9"...

    08.11.2016 в 8:42
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    С утра такие темы!!
    Может не надо??

    08.11.2016 в 8:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    Правильно единственные нормальные планшеты это сюрфейс но пока мне не по карману, но он как компьютер и в будущем думаю цены на них будут доступней , мое мнение а остальное это увеличенные смартфоны!!!

    08.11.2016 в 8:46
    0
    iPhone

    Я просто подожду. Для любителей ныть и тд https://m.youtube.com/watch?v=G7u_NIuGWkQ
    Да простят меня админы за эту ссылку. Но уже сил нет терпеть нытье) всем хорошего дня)

    08.11.2016 в 8:59
    +2
    Android

    Пошумим о Surface Phone, "известное всем ругательство"!

    08.11.2016 в 9:08
    +1
    Android

    Статься шедевр от Тараса

    08.11.2016 в 9:22
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Скорей высер

    08.11.2016 в 12:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Обосновывать ничего конечно же троли никому не обязаны, да?

    08.11.2016 в 17:56
    0
    Android

    Да это даже не троллинг у него)

    08.11.2016 в 9:08
    0
    Android

    Мы будем говорить об этом вечно)

    08.11.2016 в 11:46
    0
    Android

    Или пока он не материализуется.

    08.11.2016 в 17:57
    0
    Android

    Это уже стало почти философской темой, как например: "что раньше появилось яйцо или курица?" ?

    08.11.2016 в 9:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пускай пускай десятку пилят. Может и нам косточка перепадет

    08.11.2016 в 9:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да по любому перепадет!)

    08.11.2016 в 17:57
    0
    Android

    и не только

    08.11.2016 в 9:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не знаю как вы, ребята, но я искренне жду, что они выпустят смартфон способный заменить компьютер.
    Развитие идеи continuum поистине перевернет смартфон-индустрию.

    08.11.2016 в 9:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Каким образом? Сколько людей на флагманских моделях с континумом его используют?

    08.11.2016 в 12:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я смотрю через континиум кино, которое "онлайн, бесплатно и в хорошем качестве")))

    08.11.2016 в 12:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    на работе или дома?=) я вот дома такое кино смотрю с компа или ноута=)

    08.11.2016 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дома, на большом телевизоре :)

    08.11.2016 в 21:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    смарт тв нет в большом телевизоре? или "онлайн, бесплатно и в хорошем качестве" из другой оперы?

    09.11.2016 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Самое забавное что один из телевизоров в которых пользуюсь континиумом смарт Самсунг, только очень тормознутый и периодически вылетающий из браузера, а в континиуме работает отлично. Теперь в опцию смарт не перехожу совсем :)

    08.11.2016 в 17:59
    0
    Android

    Нужно создавать мощную серверную архитектуру по всему миру, чтобы вся вычислительная мощь, весь софт, все данные были на серверах. А у конечного пользователя было только устройство-пустышка с выходом в интернет для доступа к этим структурам.

    08.11.2016 в 9:24
    +1
    Nokia Lumia 735

    Вообще по фиг, NOKIA , куплю.

    08.11.2016 в 13:25
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Я бы тебе посоветовал уже сейчас прикупить какого-нибудь китайца на ведре, что бы к помойке постепенно привыкать.

    08.11.2016 в 18:01
    0
    Android

    Почему сразу помойке? Можно же нормально пользоваться. Все зависит от рук пользователя, можно и винду и яось превратить в помойку, по незнании.

    08.11.2016 в 22:01
    +1
    Microsoft Lumia 640

    странно что у помойки 80+% юзеров мобильных, а у "избранных" на не помойке никак клиенты основных мессенджеров и соц.сетей никак до ума не доведут.

    08.11.2016 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 735

    А вы на ней уже находитесь.

    08.11.2016 в 9:41
    +1
    Nokia Lumia 735

    А вдруг АвтоВаз тоже начнет делать машины?

    08.11.2016 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот мне интересно что автоваз мегасверестественное должен выпустить, что бы избавиться от своей репутации...(

    08.11.2016 в 22:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Там их давно уже Рено-Ниссан делает! Но место проклятое((.

    08.11.2016 в 9:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот с чего взяли, что он вообще есть? Кроме слухов, которые МС не опровергает и не подтверждает) нет ничего. Подобное поведение МС уже сыграло не на руку МС с обновлением до 10ки

    08.11.2016 в 10:14
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Вы уже Эльдара Муртазина вспоминаете чаще чем он об этой системе. Он сделал анализ, попал в точку. Все.
    Тут год все петушились и смеялись над ним, теперь молчат, и шликают на несуществующий девайс.
    Чего там Surface сделал с рынком планшетов? Ничего, потому что это не планшет, а пк с отстегивающейся клавой за тонну бабла. 99% он не по карману, да и не нужен. Что там сделал Surface Book с рынком ноутбуков? Ничего. Стоит тонны бабла, год после релиза болел батареей, мелкий, итого крайне нишевый продукт.
    Сейчас новая тема: Вот майки создадут Surface Phone и всех уделают... Лол.
    Пока они только уделали Nokia, которая делала 10% ВВП Финляндии, давала работу куче людей, и была единственной компании не на территории США обладавшей своей системой. Что там майки то наворотили? Так то, так что влажные фантазии только у 90% посетителей этого сайта, для всех остальных эти провалы очевидны. Пис.

    08.11.2016 в 11:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как бы ни было грустно это признавать, но вы правы ?

    08.11.2016 в 11:09
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поговори со мной о Муртазине и его предсказаниях))
    И кстати: Что такое планшет по вашему? Как он отличается от планшетного компьютера? И (самое главное) являются ли они конкурентами?
    Что сделал сюрфейс? Изменил представление и о планшетах и о компьютерах. Кстати его цена аналогична ультрабукам со схожими характеристиками.
    Что сделал Surface book с рынком ноутбуков? Показал что можно делать ноуты не хуже эппл. И в результате вендоры стали это делать. Сюрфейс бук не оружие для завоевания рынка-он знамя. Символ.
    А по поводу Нокиа-финны (к сожалению) сами со всем справились-хотя майки там тоже налажали. Но не ошибается тот кто ничего не делает. Посмотрите на чудесную судьбу вендоров предпочитающих андроид (Сони, НТС,лыжи) или проприетарщину (ББ)-что с ними стало? Нокиа хоть за свое мобильное подразделение бабла отгребла. Так что не надо "ля ля"

    08.11.2016 в 11:33
    -3
    Nokia Lumia 1320

    Планшеты Surface никак не конкурируют с обычными планшетами на Android и, чуть в большей степени, на iOS. Так как позиционирование у них абсолютно разное, если Сюрфейсы это полноценные пк для работы и в МЕНЬШЕЙ степени для развлечений, то обычные планшеты как раз на оборот. Или студенты, да и простые люди покупают планшеты за 60.000₽ чтобы в метро смотреть сериалы и читать книги? Глупость несусветная. Легче, лучше и правильнее будет купить легенький планшет за десятку, повер банк и получить мультимедиа игрушку на любой случай жизни.
    Так же и с их Surface Book, который никакой революции не сделал, а лишь в очередной раз показал, что за тонну лавэ можно сделать неплохой ноут. Массовый он? Нет. Доступный? Нет. Я так и сказал, неплохой, но очень нишевый продукт.
    А что не так с вендорами на андроид? Те кто плохо чувствуют чаяния пользователей и рынка - сливаются. Это рыночная экономика, правда на их место лезут более проворные компании, поэтому никакой трагедии там нет, такой круговорот и огромная конкуренция наоборот заставляет каждую компанию думать об уникальных фишках.
    Какие фишки были на старых линейках Нокиа, когда они перешли под крыло Майкрософт? Идиотский Глэнс Скрин на ips экранах? Это видимо должно было компенсировать абсолютно мертвый и дебильный экран блокировки, но не взлетело... Что еще... Хм... Да все, кроме неплохих камер и вспомнить нечего.
    Теперь вот новая болезнь/символ виндоводов - мифический телефон. Рука лицо.

    08.11.2016 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 435

    Бюджетный планшет на виндовс 10 можно купить за 10-15

    08.11.2016 в 11:44
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Спасибо, только он будет не из серии Surface, о которой и идет речь. Набор удобоваримо работающих программ на таких планшетах будет не сильно отличаться от программ из Play Market. :)

    08.11.2016 в 18:05
    0
    Android

    Бюджетка на винде не айс. Геморроя много. Не стоит игра свеч. Если и брать планшет на винде, то только за 30+ килорублей.

    08.11.2016 в 11:51
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Революция была во всём по счёт сурфов, но цены их убили однозначно, надо было даже себе в убыток продавать для распространения по всему миру, а у них даже заводских мощностей нету. Майкрософт даже не умеет раскрутить свой успех. По политическим взглядам они вообще сектанты и русофобы.

    08.11.2016 в 12:54
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что за бред насчет цена на сюрф?
    Абсолютно адекватная цена за это железо.

    08.11.2016 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну если это адекватные цены для планшетов, то наверно остальное можно не обсуждать.

    08.11.2016 в 14:56
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну так предложите ультрабук, да просто нормальный ноутбук со схожим железом намного дешевле.
    Или планшет со сходим железом намного дешевле-и я соглашусь что цена сюрфейс неадекватна

    08.11.2016 в 12:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    "планшеты surface никак не конкурируют с обычными планшетами на андроид"- с обычными нет, с топовыми да, и достаточно успешно-даже самсунг свой гэлакси таб про на винду перевел-а ведь был на ведре.
    По поводу того ДЛЯ ЧЕГО сюрфейс-у Вас он есть? У меня вот есть-и его использование за два полных года распределяется как 80%-развлечение и 20% работа. На момент приобретения у меня был основным планшетом мини. За четыре месяца использования сюрфа я отказался от мини совсем. Конечно, если вам надо только фильмы в метро смотреть вам сюрф не нужен. Но вам возможно и обычный планшет не нужен-фаблета достаточно. По поводу сюрфейс бук я говорил-у него нет цели захвата рынка. Для этого есть партнеры-на девайсах которых стоит виндоус.
    Теперь о вендорах на андроид. За 3 квартал 2016 года эппл получила 103% прибыли в мобильной индустрии. Т.е. все вместе вендоры на андроид получили убыток. Так что с ними хорошего?.
    А на каких последних люмиях ips? Только на 550 наверное.
    И да, а какие уникальные киллер-фичи на андроид в 2015-2016 году появились? Ну кроме СГН7 конечно))

    08.11.2016 в 13:05
    0
    Android

    Позволю себе ответить лишь на последнее предложение)
    > И да, а какие уникальные киллер-фичи на андроид в 2015-2016 году появились? Ну кроме СГН7 конечно
    Я думаю, дело в следующем - многое из того, что появилось на андроиде до 2015, на WP, а теперь уже на W10M нет в 2016 и нет никаких анонсов, что это появится в 2017)

    08.11.2016 в 13:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хорошо. Какие киллер фичи невозможные на моем смарте есть на андроид/иос?

    08.11.2016 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 1320

    Вам бы все таки хоть чуть-чуть научиться читать. :)
    Это ВАШ личный стиль использования, и, кстати, Сюрфейс позиционируется как замена пк и ноута в бизнес-сегменте, учитывая что вы 80% времени занимаетесь на нем фигней, то может ВАМ не нужен сюрфейс, а нужна обычная балалайка? :) Сравнивать мини с сюрфейсом... Вы Дэу Матиз с Мерседесом так же сравниваете? Колеса есть - значит машина? Я говорю про массового пользователя, у меня совсем вылетает из головы, что это портал для бизнесменов.
    Все вместе получили убыток... Классный критерий. Давайте все автоконцерны сложим и скажем что у них упали продажи, а у Порш выросли... Правда Порш продал пять машин, а не 4. Значит он аж на 20% круче всех остальных... Что за дебильные сравнения? По вашему получается что НИКТО не получил прибыли от продажи Андроид-смартфонов? Я думаю, это бред сивой кобылы и средняя температура по больнице.
    По поводу IPS, протираем глазки и читаем "в старых линейках Нокиа"
    Уникальные фичи... Да там у всех есть что-то: квантовые точки в экранах, двойные камеры, безрамочные экраны, сменные модули, эксперименты с дизайном как физическим так и софтовым. ВСЕ эксперементируют, не говорю что все удачно, но это не два страшных гроба от МС, с фишкой которая толком не работает или лоу-энд на мертвом железе. :)
    Что не так, поправьте. :)

    08.11.2016 в 14:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поправляю.
    1) да 80% пользования сюрфейс -развлечение, но
    а) альтернативный планшет от мобильных ОС (для просмотра кино) с большим экраном (балалайка)-стоит 50 штук-не меньше сюрфейс, и
    б)я предпочитаю цив 5. Подскажите какая балалайка ее потянет.
    В) в моем случае 20% отдается работе, значит я дополнительно к балалайке должен купить ноутбук-так в чем профит такого решения?
    И да, мне сюрфейс заменил все три устройства-и компьютер и ноутбук и планшет.
    2)по поводу сравнения-приравнивать эппл к дэу дорогого стоит конечно))) Но это сравнение мини и сюрфа как раз можно использовать-ибо это сравнение возможностей иос и винды в мобильном устройстве. А стоит сравнимый по размеру айпэд так же как сюрфейс .Так что все корректно.
    "все вместе получили убыток"- так я и говорю что на андроид вендоры либо в убытках либо перебиваются с хлеба на воду. Самсунг тоже перестал быть исключением.
    По поводу фич-я говорил не об уникальных, а о "киллер фичах"- ибо ваши "уникальные фичи" реальных преференций не несут. Двойные камеры потрясающей прибавки качества не дают, безрамочные экраны напрямую сказываются на жизнестойкости аппарата, а от сменных модулей успели уже отказаться в lg, а мото как фирма практически не существует.
    Что касается двух "страшных гробов", то в обертке от mozo мой выглядит не менее симпатично чем поделия конкурентов.

    08.11.2016 в 15:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    Если вам нужен девайс за 50.000₽ для просмотра кино... То тогда да, вы правы.
    Еще хотелось бы посмотреть на человека в транспорте играющего в циву на мелком экране... Глаза не устают? :))
    Это сравнение настольных систем с мобильными, это УЖЕ не корректно.
    Я говорю, что разработчики постоянно в поисках, и постоянно что-то пробуют, ищут свою нишу, свою фишечку. Киллер фич пока что быть не может, так как в нынешних форм-факторах и развитии технологий мобильные устройства пока исчерпали себя, остается ждать только сильного скачка в мощности, имхо. Там и VR подтянется, и ИИ, и что нибудь еще. Пока рынок замер, или стагнирует, это тенденции. Надо только подождать новой революции и все. :)
    Ох, устал строчить. :))

    08.11.2016 в 15:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    50 тыр-это цена 13" планшета. В базе . От эппл. Насколько я понимаю алтернатив на андроид нет вообще. Играть в циву в транспорте? В поезде легко -там кстати масштаб достаточно легко увеличить. Глаза не устают.
    Сравнение разных систем корректно-формафактор то один, а то что фоторамки много не могут-это их проблемы.
    Ну и напоследок-если принципиальных преимуществ (киллер-фич) у андроид и иос перед моей люмией нет, то с фига ль мне париться?

    08.11.2016 в 15:56
    0
    Nokia Lumia 1320

    Так не парьтесь. :)

    08.11.2016 в 16:04
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так и не парюсь)))

    08.11.2016 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    И зачем мне планшет если у меня есть смартфон что обычным планшет мне сможет дать по мне лучше взять планшет на полноценной операционой системе !!!! А не увеличенный смартфон!!!

    08.11.2016 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все что Вы сказали можно отнести и к Автовазу! Или нет? Не ошибается тот кто ничего не делает!

    09.11.2016 в 16:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Когда это Муртазин говорил о смерти линейки люмия? Он говорил о смерти виндоус фон, а не о люмиях.

    08.11.2016 в 10:21
    0
    Android

    Ребята, я вообще не понимаю смысла этой темы!Зачем эти рассуждения, зачем задавать вопросы друг другу и ждать какой-нибудь ответ!?Лучше чем Microsoft никто не знает!Бредовая тема для разговора!

    08.11.2016 в 11:52
    0
    Android

    Чтобы поставить точку, чтобы не офтопили больше, и самое главное, чтобы все поняли что на данный момент это миф и ничего больше.

    08.11.2016 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Мне кажется, для мобильной Винды тоже нужен ink, как аналог quick memo, видел на каком-то lg

    08.11.2016 в 18:06
    0
    Android

    Можно, но не актуально, ибо фаблетов очень мало.

    08.11.2016 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Майкрософт хочет стрельнуть красиво, всех шокировать, но время идёт, из за отсутствия смартфоностроения опыт остановился, последние топовые китайцы уже можно сказать не оставляют шанса, а к 18 году и подавно будут идти с VR в комплекте на андроид9 по низким ценам. Короче досвидос майки?.

    08.11.2016 в 12:04
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Все так, но есть одна ремарка. Последние топовые китайцы очень широко открыли рот и с высоуой долей вероятности подавятся откушенным куском. Проблема вылезла там, где можно было ождидать, но господа китайцы предпочитали забивать. Выходить на мировые рынки они не могут ибо пираты чистой воды и начав платить за использование технологий тут же утратят маржу. А благосостояние собственного населения растет далеко не теми темпами, которые могут обеспечить внутренним спросом растущее производство. http://www.cnews.ru/news/top/2016-11-07_vzlet_kitajskogo_ubijtsy_apple_zahlebyvaetsya

    08.11.2016 в 13:41
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    А как же официальные (фирменные) магазины Huawei, Xiaomi, Meizu а теперь и Le есо в России? ?

    08.11.2016 в 14:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да ничего они не подавятся, сейчас можно даже другую ось запустить с поддержкой андроид приложений, их уже так то хватает, просто из за халявного ведра никто никуда бежать не хочет.

    08.11.2016 в 11:36
    0
    HP Elite x3

    Ребят, купите xpPhone 2 как то так называется, там и полноценная винда и два экрана и телефон, хватит мечтать! И не такой уж он дорогой! Будете понтоваться что у вас телефон вместо домашнего пк

    08.11.2016 в 11:53
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться WM форева что бы не случилось. В ж*пу нытье!

    08.11.2016 в 11:57
    0
    Android

    А что сталось с виртуальной СИМ от МС? Мне вот хотелось бы, чтобы деньги на Скайп и ДжиЭсЭм были одним целым, а не отдельно. А то как то достало: Карты, кошельки, сотовые операторы, виртуальные операторы, стационарные операторы... Хорошо еще пейджинг сдох.

    08.11.2016 в 12:20
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Правильно, пусть пока не торопятся. Меня пока моя люмаха устраивает, а на Сюрфейс еще нужно деньжат успеть подсобрать?

    08.11.2016 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну не Панос, а Пэнос!! Админ, англ выучи!

    08.11.2016 в 13:33
    0
    iPhone

    Лет ми спик фром май харт.

    08.11.2016 в 18:08
    0
    Android

    Виталий Леонтьевич Мутко из э юник Рашен Федерешен политишен. Олсо хи из э прити кул гай. эх спикс фром хиз харт ин инглиш энд дазнт эфрэйд оф энифинь. ?

    08.11.2016 в 13:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    Хорошая статья. Автор правильно раскидал в целом.

    08.11.2016 в 13:34
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    а тем временем, Советник президента РФ по Интернету Герман Клименко заявил: "...Безусловно, если бы у меня была бита и право расстреливать… Два года занял бы процесс перехода, а так всё-таки 5 лет пройдёт до внедрения отечественного ПО..."

    08.11.2016 в 13:41
    +1
    Nokia Lumia 830

    Одно сказано правильно, о том что мы выравняемся по функционалу, нового-то уже особо не придумаешь, догоним Андроид (эххх OTG бы уже завезли в железо). Континум штука интересная но мало востребованная, лучше бы думали как начинку планшета уместить в 5 дюймов.

    08.11.2016 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ах Тарас, Тарас... Сам вот вытягиваешь людей на кипишь, а потом сам и банишь...

    08.11.2016 в 18:09
    0
    Android

    Просто, хочет посмотреть на бесплатный цирк))

    08.11.2016 в 14:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    Смена идеологии... Смена концепции... Парадигма... Можжевельник, еще такое слово опасное знаю...
    Да батарейку сделайте Чтоб Не Жрало так страшно!!!!!

    08.11.2016 в 15:08
    +1
    Android

    Жду сюрф.....куплю 100% (были 920 925 950 и сейчас 950 xl)

    08.11.2016 в 16:03
    0
    Android

    Кнопочник на хорошей оси, выпусти его мелкие, побил бы все смарты в продажах.

    08.11.2016 в 18:10
    0
    Android

    В смысле кнопочник? У него же экран маленький, не удобно для серфинга по интернету. Или о каком кнопочнике речь? Сенсорник с qwerty-клавиатурой?

    09.11.2016 в 7:33
    0
    Android

    Звонилка. Обычная звонилка. Для Тырнета планшет. Мы же говорили об этом.

    09.11.2016 в 18:01
    0
    Android

    Да? Я уж забыл... А нее, что-то припоминаю))

    08.11.2016 в 16:23
    0
    Android

    Разработка обновления Windows 10 Redstone 2, получившего официальное название «Creators Update», еще не завершена, но в сети уже начали появляться первые упоминания о последующих версиях Windows 10 и Windows 10 Mobile. Портал WindowsCentral.com в пространной статье, посвященной таинственному Surface Phone, поделился некоторыми сведениями о планах компании по разработке будущих обновлений Redstone 3 и Redstone 4.

    08.11.2016 в 17:40
    0
    ZEV

    надо бы сюда обзорчик про это запилить
    http://www.ixbt.com/news/2016/11/07/cube-wp10-windows-10-mobile-7.html

    08.11.2016 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Даже даром не возьму больше Microsoft phone. Уж лучше андроид или яблоко.

    08.11.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не знаю взял ведроид думал что все попрощаюсь с виндой,через месяц понял что Microsoft намного лучше не смотря на с легка ущербный магазин и некоторые баги

    08.11.2016 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вин фон хорош но конкуренты не дали развиться.

    08.11.2016 в 22:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Согласен что и когда выйдет цена будет как у яблока 7 или того же goggle pixel, поэтому на старте продаж покупка мне не светит. К тому же не так давно взял 950 и минимум год с ней буду. А взял по тому что цена стала приемлемая. Купил с рук.

Вы должны быть для написания комментариев.