508

Полный список изменений и багов сборки Windows 10 14295 для компьютеров и смартфонов

Этим пятничным вечером компания Microsoft выпустила сразу два обновления для инсайдеров Windows 10 на компьютерах и смартфонах одновременно. Пользователям сейчас доступна сборка 14295 в режиме Fast Ring и она ориентирована на исправление различных багов и неприятностей, о которых сообщали тестеры операционной системы.

Обратите внимание, что это обновление распространяется по ветке Redstone и его можно установить не только на новые смартфоны, но и на более старые устройства, которые поддерживают официальное обновление до Windows 10 Mobile. 

Исправления для компьютеров:

  • Исправлен баг, из-за которого компьютер зависал при подключении контроллеров Xbox One, Xbox 360 или других геймпадов.
  • Исправлен баг, перезагружающий страницу в Microsoft при нажатии Caps Lock в поле ввода пароля.
  • Исправлен баг, из-за которого пользователь не мог войти в игры с Xbox Live-интеграцией. 
  • Наконец исправлен баг, мешающий нормальной работе антивирусов от Касперского.

Исправления для смартфонов:

  • Исправлен баг, из-за которого приложения не устанавливались из резервной копии при первичной активации смартфона после сброса настроек.
  • Исправлен баг, из-за которого не загружались языковые пакеты. Правда пользователи могут столкнуться с багом, который приводит к тому, что кнопка перезагрузки телефона не отображается после смены языка.

Баги на настольной Windows 10:

  • Экранный диктор некорректно читает или не читает вообще пункты меню в некоторых приложениях, вроде Feedback Hub, Cortana и так далее.
  • В области уведомлений может некорректно отображаться текущее состояние сети.
  • На устройствах с TPM-чипами может наблюдаться баги аудио и рывки мыши при использовании трекпада.
  • После обновления со сборки 14291, пользователи не смогут подключиться к Miracast-ресиверу.
  • Некоторые мессенджеры, вроде QQ, работают некорректно и вылетают.

Баги на мобильной Windows 10:

  • Ошибка в API делает все еще невозможной синхронизацию смартфона с Microsoft Band. Сброс настроек и повторное сопряжение решает эту проблему.
  • Попытка подключиться к Miracast-ресиверу закончится ошибкой. Временного решения этого бага пока нет.
  • Приложение аксессуаров все еще не может обнаружить Microsoft Display Dock.

Источник: Windows

НравитсяНе нравится
+6
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

25.03.2016 в 22:55
+13
Microsoft Lumia 640

2 года рубал в сабвей и ждал, когда перестанет лагать?) ты крут))

Комментарии (508)

    26.03.2016 в 6:34
    0
    Nokia Lumia 830

    мля! У меня настройки не работают делал легкий сброс не помогает ?

    26.03.2016 в 6:48
    0
    Nokia Lumia 930

    После инсайдера через какое время официальную сборку выпускают?

    26.03.2016 в 6:52
    0
    Microsoft Lumia 535

    Новая сборка приносит новые баги и никаких изменений КЛАСС!

    26.03.2016 в 7:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Все для вас ?

    26.03.2016 в 6:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Уважаемые авантюристы и экспериментаторы, как на 735 ведет себя эта сборка, стоит ли ставить?

    26.03.2016 в 7:00
    0
    Nokia Lumia 625

    Парни , подскажите как вернуться на 107 сборку . На ней все было стабильнее , чем на 164 . Спасибо.

    26.03.2016 в 8:40
    +1
    Microsoft Lumia 640

    На 625 ни как.

    26.03.2016 в 7:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Доброе Утро ! У всех на последнем билде 14295, к Wi-Fi автоматом не подключаеться ?!!А на другие косяки можно закрыыть глаза !

    26.03.2016 в 7:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Так же

    26.03.2016 в 7:38
    0
    Nokia Lumia 730

    Все в норме

    26.03.2016 в 9:25
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня что на 291,что на 295 автоматом к вафле не подключается. Вручную все ок,а сам никак не хочет. Косячок)

    26.03.2016 в 7:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Какие то невидимые баги правят. А к примеру эквалайзер так и не работает и т.д.

    26.03.2016 в 8:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    А если при включенном инете войти в дополнения и открыть эквалайзер?

    27.03.2016 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Не пробовал. Откатил к 8.1 Что совсем с новыми обновами пол телефона отказало. Какой то недосмарфон получился)) Щас норм как и раньше. Будем ждать.....

    27.03.2016 в 18:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Многие пишут, что после сброса может половина настроек не работать. Сам не сбрасывал ни разу.

    27.03.2016 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Не. Норм. Через комп на 8.1 сбрасываешь.Устанавливается Lumia Demin. Все как прежде работает. Не хватает конечно шторки и нормального меню настроек, но за то камера лучше фотает, звук лучше и все летает)

    27.03.2016 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я имел ввиду не откат на 8,1, а сброс настроек после обновлений на очередной билд.

    27.03.2016 в 23:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Я не сбрасывал и все равно пол смартфона не работало на последних обновлениях. К концу года мож допилят, тогда обновимся, если смарт не умрет)))

    26.03.2016 в 7:14
    0
    Nokia Lumia 820

    Хочу откатиться воспроизведение видео моргает!!!!

    26.03.2016 в 7:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Ребята, подскажите пожалуйста
    Есть ли на 8.1 муз плеер в котором есть сортировка по дате? Вдруг знает кто

    26.03.2016 в 7:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Обнову хуже предыдущей( багов накидали изрядно... а я понадеялся

    26.03.2016 в 7:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Да делал 1 раз откатил до вин 8 потом скинул до заводских настроек и опять обновил, я чтото нажимаю и после этого бах и начинается. 1 раз нажимал на уведомление 1 раз в камеру пытался зайти, телефон как бы сначало подвисает на долю секунды

    26.03.2016 в 7:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Глянс отвалился. Нету. Захожу в заставку - и вылет. Ни часов ни погоды.

    26.03.2016 в 7:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    И wi fi и эквалайзер без проблем. Все работает.

    26.03.2016 в 7:57
    0
    Alcatel Idol 4S

    Не могу обновиться, выписывает постоянно "места не хватает". Удалять не хочется, а перемещать нечего-остались только те проги, которые работают из внутренней памяти. Есть ли еще вариант?

    26.03.2016 в 8:15
    +3
    Android

    Ватсап есть? У меня он изрядно память жрал (около гига), пока не додумался забекапить сообщения и переустановить приложение.

    26.03.2016 в 8:28
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Перемести в телефон,обновись,потом перемести на карту,я так сделал

    26.03.2016 в 9:22
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так не должно быть с местом.. Сам постоянно чищу,чтоб обнову накатить. Смотри хранилище,если в телефоне есть музыка,фото или видео,переноси все на карту. Потом посмотри приложения и сортируй по размеру и парочку самых больших,в том числе и вп севен,перенеси на карту. Когда обновишься,перенеси обратно в телефон. Я так делаю и места хватает...

    26.03.2016 в 8:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ребят,у меня после обновы на эту сборку пропала... Многозадачность...

    26.03.2016 в 8:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть у кого что похожее

    26.03.2016 в 8:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Я ни откатиться не могу,ни сборку новую поставить(

    26.03.2016 в 8:28
    0
    Nokia Lumia 920

    Бесконечные баги шмаги...че за официальный выход))) редстоун елки

    26.03.2016 в 8:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Редстоун ещё не официально!!!Её ещё пилят!!!!Так что пока можешь дальше спокойно кушать шашлык-машлык!))

    26.03.2016 в 8:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это только начало тестирования, а не оф...

    26.03.2016 в 8:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Народ обнова некоторых приложений появилась

    26.03.2016 в 8:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Когда нибудь закончатся эти "баги", у новых сборок - новые баги надоело,как традиция уже!

    26.03.2016 в 8:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Экономия энергии явно некорректно работает, поэтому и жрёт батарею. В фоновом режиме отключены магазин и wpseven, первый находит сам обновления, а от второго пуш приходит

    26.03.2016 в 8:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Странно что не сразу все обновления,а по одному новые появляются

    26.03.2016 в 8:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    После обновления приложения фотографии пропала возможность печати

    26.03.2016 в 9:17
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не знаю,у меня все работает и печать есть. По моему,фишка с печатью пропадает если открываешь живое фото,если обычное,то появляется...

    26.03.2016 в 9:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Покажите скриншот с наличием печати на 295-й сборке, я вот что-то не нашел...?

    26.03.2016 в 10:00
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Упс,только что прилетело обновление фотографии и печать пропала. Вот майки криворучки...

    26.03.2016 в 10:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    ? криворучки

    26.03.2016 в 9:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    У жены на релизной сборке есть печать. У меня на красном камне нет печати. Телефоны одинаковые

    26.03.2016 в 8:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сброс надо делать?

    26.03.2016 в 9:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Успокойте себя и свою душу!? Сейчас сделайте сброс, затем откат на 8.1, затем снова установите 10-ку и...сделайте опять сброс и по-новой откат... И так 3 раза...
    А если вам и этого мало будет(это чтобы окончательно "свести с ума" ваш процессор), делайте данную операцию каждый день...?

    26.03.2016 в 9:27
    0
    Android

    Я как-то за ночь сделал два отката на 550, но проблема осталась, а потом я все починил без сбросов и откатов ?

    26.03.2016 в 9:29
    +1
    Nokia Lumia 735

    Вам надо было каждые 2 часа повторять сброс/откат, глядите, система бы вас "послала" бы подальше....и стала бы совсем неадекватной...?
    Как вы не поймете, что сброс/откат делаются ТОЛЬКО в самых экстренных случаях, ни в коем разе нельзя этим злоупотреблять...

    26.03.2016 в 9:35
    0
    Android

    Что верно то верно, а вы как поступаете после установки новых сборок? Какие случаи можно считать экстренными?

    26.03.2016 в 10:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Да никак, установилась новая сборка, ни сбросов, ни откатов я не делаю...
    И заметьте, система мне отвечает взаимностью...???

    26.03.2016 в 9:47
    0
    Android

    Как часто самому приходилось делать сбросы и откаты?

    26.03.2016 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 735

    За всю историю моего Инсайдерства , сброс вместе с откатом делал всего один раз, когда вышла совсем неадекватная сборка 10080(одна из самых первых), и всё ...?
    А просто сброс делал на 10572, и больше я к этим "экспериментам" вообще не прибегал...

    26.03.2016 в 10:38
    0
    Android

    Спустя 3-4 дня после установки w10m, меня практически все устраивает. Расход батареи подтянуть и будет все ок, уверен в следующей сборке поправят, ведь 164 можно считать первой, все что было до не в счет. Есть маленькие недочеты, но не критично

    26.03.2016 в 9:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Без обид, просто, как говорил тут один из великих практиков: Меньше сбросов и откатов - стабильнее работает система...?

    26.03.2016 в 8:58
    0
    Android

    Господа! В предыдущей сборке на ПК (14291) была какая-то гадость, не позволяющая запускать WiFi хотспот. Спецы из MS ответили, что мы, мол, "работаем над этим". Интересно, сейчас-то исправили?

    26.03.2016 в 9:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Почитал- мля какая жопа эта десятка, просто уже утомило скакать по этим инсайдеровским косячным сооружениям.

    26.03.2016 в 9:19
    0
    Android

    Это наверное пользователи 4** серий пишут

    26.03.2016 в 9:35
    -1
    Nokia Lumia 735

    В основном, косяки и баги пишут владельцы 640-х!?
    Ох уж эти Lumia 640-е, как не обновление, так баги/глюки в основном на этих моделях!??

    26.03.2016 в 9:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    291 сборка установил,но 295 не мог установить.Кто подскажет что сделать.291 сборка очень плохо работает.Особенно браузер.Молодцы,чем дальше тем хуже.

    26.03.2016 в 9:17
    -1
    Nokia Lumia 735

    А у меня наоборот, хорошо работает...!? У вас же Lumia 640, вам придётся с этим свыкнуться ...

    26.03.2016 в 9:20
    0
    Android

    Может проблема из-за второй снимки?

    26.03.2016 в 9:35
    -1
    Nokia Lumia 735

    Скорее всего... Хотя если взять в общем, любую 640-ю, то что не модель, то глюк/баг на ней всегда есть!!!? Вот у меня НИКОГДА не было таких проблем, как на 640-х...?

    26.03.2016 в 9:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скажите у жены на 640-й постоянно пишет,что медленная зарядка на релизе .164.У всех так?

    26.03.2016 в 9:13
    0
    Nokia Lumia 735

    А вы отключите уведомление, и будет вашей супруге счастье...

    26.03.2016 в 9:19
    +1
    Nokia Lumia 830

    Я возможно чего то и не понимаю но по мне комент инсайдера должен звучать так примерно...баг такой то.лечиться так то и так.а тут читаю.майки уроды ничего не работает!!! Блин а нахрена тогда инсайд ставите? Он же для этого и запущен чтоб баги вылавливать.нефиг ставить тогда.и по поводу 20 серии что нет обновления...я раз в 2 года на компе железо меняю..и криков о том что игра новая не идет на полную на железе 2 летней давности не слышал.это закономерно.

    26.03.2016 в 9:24
    0
    Android

    Наверное те кто ставят инсайдер садисты-мазохисты

    26.03.2016 в 9:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Несколько приложений не работает после обновы как вылечить подскажите!?

    26.03.2016 в 9:21
    0
    Android

    В любой непонятной ситуации надо делать либо сброс, либо ждать, есть ещё третий вариант перенести приложения на телефон

    26.03.2016 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 735

    4вариант. Удалить и заново установить мне помогло.

    26.03.2016 в 10:33
    0
    Android

    Не всегда правда помогает, каждый случай индивидуален

    26.03.2016 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласен с тобой, вот VK не как не хочет работать(

    26.03.2016 в 9:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Какие именно? Скриншот можно?

    26.03.2016 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Перенести во внутреннюю память

    26.03.2016 в 9:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Ребят, почему на андроид устройствах таких же характеристик как и моя люмия игры идут намного плавнее?

    26.03.2016 в 9:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Сравнили бычий хвост и божий одуванчик...
    Андроид, во-первых, открытая ОС - игры намного проще оптимизировать под саму ось.
    Ну и во-вторых, наличие столь мизерного количества хороших игр на WP/W10m - не о чём вам не говорит????

    26.03.2016 в 10:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже самое и с остальными телефонами.

    26.03.2016 в 9:41
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Отстойная сборка. Сети вай-фай не видит. Индикатор зарядки не работает. При попытки зайти в настройки передачи данных виснет наглухо.

    26.03.2016 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Видит, всё отлично видит и работает... У вас же Lumia 640, потому и проблемы...

    26.03.2016 в 9:52
    0
    Nokia Lumia 735

    И в настройках сети - ПРОБЛЕМ НЕТ...?

    26.03.2016 в 13:12
    0
    Nokia Lumia 730

    Такая же ерунда. Никак не могу понять в чем проблема. Сначала все ок, потом скачиваются обновы, пару раз перезагружается и все. Из настроек не работает сеть и передача данных, магазин не подгружает описания приложений, вайфай сети не видит, а если в шторке тыкнуть переключатель предаст данных - виснет наглухо. И да, ватсап не пашет.

    26.03.2016 в 13:30
    0
    Alcatel Idol 4S

    То же самое

    26.03.2016 в 9:41
    0
    Nokia Lumia 925

    На последний не обновлялся еще,а про поедидущий тем кто хочет поставить на неподдерживаемый аппарат могу сказать что это не к чему совершенно.На примере моей 630-ой.Работает не плохо,где то даже лучше 164 сборки,но батарею хавает прямо на глазах.Полного заряда хватает на 2,5 часа активного пользования?

    26.03.2016 в 9:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не могу установить, хоть тресни, думаю на 8.1 откатится и потом попробую? Или я чет не так делаю, подскажите пожалуйста.

    26.03.2016 в 9:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Да вроде вы все правильно делаете, но у вас же Lumia 640?, без багов/глюков просто быть не может...

    26.03.2016 в 10:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это точно.

    26.03.2016 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я вот в Вашем лице уже который раз читаю про какую-то неполноценность 640; не будете любезны пояснить детально, что в ней конкретно не так??

    26.03.2016 в 11:54
    0
    Android

    ДА все с ней так) просто изрядное количество пользователей (счастливые обладатели данной модели) чаще остальных жалуются на поведение 10ки. А иногда совсем ловят эксклюзивные глюки которых нет у других. Я думаю он это имел введу. С чем это связано? Без малейшего понятия) с самой моделью, некое сочетание железа и firmware или от пользователя зависит) Но опять же - не все)

    26.03.2016 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    До обновления RS w10m на 640-х вела себя стабильнее чем на остальных аппаратах. Все началось с красного камня. Так что зря вы так о 640-х

    26.03.2016 в 19:50
    0
    Android

    Ну что вы) это же не мое мнение? Это наблюдения. А RS - все же ранние сборки) странно еслиб без глюков) на то она и инсайдерская программа)))

    26.03.2016 в 9:54
    +2
    Nokia Lumia 920

    Вот нормальная сборка,кто хочет сидеть на десятке,но чьи телефоны не поддерживаются. Все хорошо работает, из минусов только одно,батарея меньше времени держит в отличии от 8.1. Кто хочет 10 ,покупайте телефоны новые.
    А кто хочет стабильности, оставайтесь на 8.1 ,приложения все нужные есть,камера лучше работает и батарея хорошо держит.

    26.03.2016 в 9:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Думаю, эту проблему решат...

    26.03.2016 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Исправят все баги постепенно и думаю когда официальная обнова выйдет,а не эти тестовые.

    26.03.2016 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 735

    164-я сборка уже официально вышла, теперь Microsoft будет далее обновлять саму прошивку и исправлять багфиксы...

    26.03.2016 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Кстати, где в магазине можно увидеть дату приложения (когда обновилась последний раз ) ? В 8.1 все четко показывало !

    26.03.2016 в 10:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут...

    26.03.2016 в 10:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Батарею жрёт, настройки на половину русифицированы

    26.03.2016 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Жрёт сильно чего то....и горячая сверху слева над камерой.с чего бы?

    26.03.2016 в 10:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кто то писал на счет того что жрет батарею хм что ж решил вчера проверить зарядил тел на 91% и нужно было по делам ехать. Прикладываю скрины разряда батареи.

    26.03.2016 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Появилась инфа что как я и трындел ранее сурфейсфон будет с интеловским камнем... Все ясно, чем они занимались все время . Поэтому люмии им это гири на ногах

    26.03.2016 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Ребят офтоп, подскажите какой-нибудь навигатор путевый на 10у

    26.03.2016 в 10:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Чем тебя не устраивают встроенные карты ?

    26.03.2016 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Мое место положение на месте стоит не двигается

    26.03.2016 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Стандартный работает хорошо только при наличии закаченных автономных карт...

    26.03.2016 в 10:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Я запускал их буквально вчера, точка где нахожусь я, стоит и на месте.

    26.03.2016 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Переключите тут, если вы пешком - то пешком, если на а/м - то на а/м...?

    26.03.2016 в 10:37
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Яндекс навигатор не работает,пользуюсь стандартными картами (как по мне так неплохо работают) и яндекс картами. Найдешь лучше,маякни)))

    26.03.2016 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Только вчера яндекс навигатором пользовался,в другой город ездил,работает все классно,доехал до места назначения,хорошо и точно маршрут проложил. Карты майкрософт тоже норм, только они проложили маршрут, где полгода назад установили знак одностороннее движение☺ В яндексе быстрей реагируют на новые изменения дорожных знаков просто.

    26.03.2016 в 10:46
    0
    Nokia Lumia 930

    На 8.1? На десятке он не работает

    26.03.2016 в 10:48
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня десятка и все норм работает,все приложения,недостаток батарея меньше держит чем на 8.1 и все
    Но прежде чем нормально встала, раз пять подряд систему сброс делал.

    26.03.2016 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Ок)

    26.03.2016 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 820

    Геонет , можно бесплатно попробовать с картами осм но без пробок и засад, или за небольшую сумму установить платные карты, , геонет знает хорошо и трассы и небольшие дороги, адекватно ведет по маршруту

    26.03.2016 в 11:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что за геонет такой, в магазине не нашел.

    26.03.2016 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Есть:D это продукт от ситигид

    26.03.2016 в 13:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ппц

    26.03.2016 в 14:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Попробуй это, та же самая вид сбоку

    26.03.2016 в 10:36
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А со стороны забавно смотреть на вас,инсайдеры! Читаю ваши комментарии и даже жалко ваши нервы и ваши аппараты. Неужели вам самим не обидно? Я ушел с инсайдера как вышел релиз и сижу на 164 сборке и на 90% меня все устраивает. На 8.1 я уже точно не вернусь! Р.S и как не странно ни чего ни разу не отвалилось! Я не осуждаю ни кого, это просто мое мнение! Без обид!!!

    26.03.2016 в 10:40
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Честно скажу я раньше так же думал, но как хорошо что это всего лишь начало. Ну и самый главный фактор, на фаблетах и флагманах ощутимая разница. Бюджетки я лично вообще не понимаю они так тупят жестко.

    26.03.2016 в 10:39
    0
    Nokia Lumia 730

    Подскажите. У меня перестали работать приложения ВК и Wp-seven и некоторые игры.

    26.03.2016 в 10:41
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Перемести их в память телефона,с карты не работают. Не поможет,только переустановка

    26.03.2016 в 10:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я не думаю что среди нас есть экстрасенсы :) можно уточнить после каких манипуляций сие чудо отказалось работать ?

    26.03.2016 в 10:41
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Кстати,товарищи,если кто не заметил. На 2-х симочные аппараты завезли функцию вибрации при ответе на звонок. Ранее,даже вроде как в релизе,она отсутствовала..

    26.03.2016 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    На моем эта функция два билда назад появилась, очень удобная плюшка.

    26.03.2016 в 10:46
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хз,может быть,только заметил. Но то,что она появилась только на камне,это факт... У многих и раньше была,но на трубках с одной симкой...

    26.03.2016 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Из за этого и ставил камень. Сцуко очень удобно. Поймал проблемы с настройками сотовой сети-не открываются и трубу вешают. Фонарик из шторки не вкл. Дальше не юзал

    26.03.2016 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Молодцы майкрософт кому то что-то добавляют, что лечат и один х..р что-нибудь ломают. Пора с этим уже смериться ☺

    26.03.2016 в 10:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Рекламный ход для перехвата рынка. Это как хороший сериал, смотришь и ждешь новую серию в предвкушении :) было бы глупо выкинуть все плюшки сразу

    26.03.2016 в 11:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да,в релизе нет.

    26.03.2016 в 10:41
    +1
    Nokia Lumia 830

    В этой сборке некоторые параметры оказались на английском...

    26.03.2016 в 10:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Экран погасает где то на секунду, когда читаешь на 10 офиц. Как можно это исправить?

    26.03.2016 в 10:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не встречал подобного на своем.

    26.03.2016 в 11:23
    +1
    Nokia Lumia 830

    Никак, эта проблема всех 830

    26.03.2016 в 10:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    С сообщениями у всех проблемы?

    26.03.2016 в 10:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    По подробнее можно ?

    26.03.2016 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 925

    Ща буду обновляться,посмотрим что тут будет с зарядкой

    26.03.2016 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 925

    Ps сижу читаю и пишу на зарядке,так он умудряеться еще и садиться потихоньку??

    26.03.2016 в 10:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Есть еще два фактора по которым это происходит. Сколько батарея в эксплуатации? Какой зарядкой заряжается и её срок службы ?

    26.03.2016 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Поясни второе -какой зарядкой заряжается?В чем различие?

    26.03.2016 в 12:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Заряжая слабым или сильным зарядником. Работа способность батареи будет сокращаться. По этому рекомендовано заряжать батареи подходящими по номиналу зарядками. Так же нужно учитывать срок службы самого зарядника. Мы все таки в 21 веке где не выгодно делать вечные запчасти.

    26.03.2016 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 925

    Не катят эти факторы в моем случае☺ Зарядное родное из комплекта,аккум то конечно в возрасте,почти два года уже,но еще позовчера его хватало на день на 164 сборке.Так что тут дело в Софте,точнее даже наверное в том что этот софт не поддерживаеться моим смартом значит не оптимизирован для него☺

    26.03.2016 в 15:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    если хочешь получить все хорошее придется заплатить за железо. Я не кому не советую знакомиться с Lumia купив бюджетку. Она сразу испортит впечатления о софте. Не спорю дорого фаблеты стоят, но оно того реально стоит.

    26.03.2016 в 15:51
    0
    Nokia Lumia 925

    Да я и нее спорю.Я так и сказал не плохой софт а не оптимизированый под мою Люмку.Я это понимаю,ставлю все просто ввиде эксперемента,и делюсь впечатлениями с вами.И кстати не стоит обижать бюджетки Lumia они лучшее что можно было приобрести бюджетного во время расцвета WP 8/ ?

    26.03.2016 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Игра Word of tank, вылетает часто. Че за фигня. Раньше была семерка такого не было.

    26.03.2016 в 11:06
    0
    Microsoft Lumia 640

Вы должны быть для написания комментариев.