100

Появились данные о производительности эмуляции x86 в Windows 10 на ARM

Windows10-Qualcomm-Snapdragon-1024x576

К концу этого года Microsoft с партнёрами выпустят девайсы с Windows 10, работающие на ARM-процессоре Qualcomm Snapdragon 835. Эти устройства будут поддерживать всю функциональность Windows 10, но при этом гораздо бережнее относиться к заряду аккумулятора. Из других преимуществ можно отметить теоретически меньшую стоимость (хотя это еще предстоит доказать), а также встроенные LTE-модемы. Пока HP, Dell, Lenovo и другие производители разрабатывают новые аппараты, Microsoft вовсю готовится к релизу совершенно нового на рынке программного решения - эмуляции x86 Win32-программ на ARM-чипах.

Устройства на Windows 10 ARM будут способны запускать два вида софта - нативный (созданный специально под ARM-процессоры) и классический (обычные Win32-программы, созданные для x86-процессоров и 32-битной Windows). Последний сможет работать только в режиме эмуляции. Хотя Microsoft применила лучшие на сегодняшний день алгоритмы (трансляция кода), технология всё равно требует большого количества ресурсов. К сожалению, точно неизвестно, насколько эффективной будет эта технология. Некоторое представление об этом могут дать цифры из базы данных Geekbench. На протяжении многих месяцев Microsoft тестировала устройство на Snapdragon с Windows 10 на борту. Результаты последних испытаний, пройденных в конце октября - начале ноября, таковы:

qualcomm-cls-geekbench

В одноядерном тесте неизвестное устройство набирает около 1200 баллов, а в многоядерном - в районе 4300. Для сравнения, топовые Android-девайсы со Snapdragon 835 способны достичь 1900 и 6000 баллов соответственно. Таким образом, эмуляция x86 Win32 снижает производительность Snapdragon 835 примерно в 1.5 раза, если говорить исключительно о сухих цифрах в бенчмарках.

К сожалению, эти цифры далеки от возможностей актуальных x86-чипов от Intel. В одноядерном режиме полученная мощность сравнима с процессорами Intel Core 2 Duo, которым уже больше 10 лет. Многоядерный режим выдаёт такую же производительность, как и мобильные модификации Intel Core i3 и i5 2-3 поколений. Бюджетные варианты Surface Pro 4 примерно в 2-3 раза мощнее тестируемого устройства. Конечно, эти испытания проводились всего лишь на прототипах, и в реальности всё может оказаться гораздо лучше.

Источник: Geekbench.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (100)

    14.11.2017 в 17:23
    +3
    Nokia Lumia 735

    Если в реальности всё будет так же, то, боюсь, Snapdragon 835 сможет служить заменой лишь Intel Atom, ни о каких Intel Core m/i речи не пойдёт.

    14.11.2017 в 17:27
    +2
    Android

    Ну в принципе это и следовало ожидать , и все разговоры и мечты пока что лишь только разговоры и мечты

    14.11.2017 в 18:19
    +3
    Android

    Таки никто ж и не обещал иного. Эмуляция заведомо проигрышна, но дает возможность показать возможности для будущего развития. Да и 835й уже давно не новинка же.
    Да если даже мощи будет как у C2D это вполне себе нормально, у меня в офисе десктоп на нем и хорошо работает для смотреть печатать.

    14.11.2017 в 18:21
    -1
    Nokia Lumia 735

    Так для смотреть-печатать и Windows RT подходила)
    Тут нам революцию на рынке ноутбуков обещали, а по факту производительность ARM-чипа с учётом эмуляции может оказаться на уровне 10-летних x86-процессоров от Intel. Кому оно надо тогда, уж лучше Intel Atom юзать - он дешевле.

    14.11.2017 в 19:12
    +2
    Nokia Lumia 930

    Атом горяч и прожорлив, нет 4G, формфактор платформы габаритнее. Ну и бенч наверняка сам в режиме эмуляции замеры делал. Надо бы ARM версию юзать для этого. Ну и не забываем про нативный софт, КПД тут уже скорее приличный.

    14.11.2017 в 19:15
    -1
    Nokia Lumia 735

    Не горяч Atom и не прожорлив, сам пользуюсь. Его ж в телефоны даже ставили.
    4G есть в качестве дополнительного модуля.
    Да, платформа занимает больше места, но в планшетах недостатка места особо нет.
    Конечно, измерялась именно производительность эмуляции, то есть ненативного x86 Win32 софта. Нативный будет работать в 1.5 раза быстрее. Но тут речь именно про ненативный.
    В общем, выводы пока делать рановато - вдруг, в реальности всё не так. Но если окажется так - это больше похоже на провал.

    14.11.2017 в 19:25
    +1
    Nokia Lumia 930

    Были у меня всякие эйсеры на атоме как походные машинки, сильный нагрев, тормоза, LTE модули размером как вся QSD платформа целиком, либо вообще внешние свистки. Не то чтобы замерялась производительность эмуляции, а софт в режиме эмуляции замерял производительность в режиме эмуляции, как то так :) Тут хочешь не хочешь цифры будут мутными и ни о чем не говорящие.

    14.11.2017 в 19:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне кажется, это проблема непосредственно Acer)
    Очень многое зависит от драйверов, и у очень немногих бюджетных моделей с этим всё нормально.
    Geekbench выдавал цифру, сколько он может выжать из системы в режиме эмуляции (там же тесты всякие есть у него разные, из них и получилось). То есть фактически это и есть та производительность, которая будет доступна ПО в режиме эмуляции.
    Правда, повторюсь, пока это всё на уровне догадок.

    14.11.2017 в 19:34
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я про то, что сам Geekbench работал в режиме эмуляции, то есть для работы самой программы затрачивалось больше ресурсов чем надо, так ещё и считал он попугаев на платформе работающей в режиме эмуляции. Это всё равно, что взвесить яблоко весами, на которых весы, на которых весы. :)

    14.11.2017 в 19:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Так в этом и суть - во время работы Geekbench постоянно использовалась трансляция кода, и именно из-за неё получились указанные цифры. То есть x86-программа в режиме эмуляции больше не выжмет, ей устройство добавить мощности не сможет.
    Это реальная мощность, которая доступна в режиме эмуляции.

    14.11.2017 в 20:00
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ну если сама система фактически постоянно работает в режиме эмуляции, то есть скажем жрёт 20% вычислительной мощности вместо 10%. Далее запускаем бенч, чтоб просчитать как платформа справляется с нагрузками. Но бенч начинает считать не на "своём родном языке", а через опу. То есть "не объективно". Всё равно как то заморочено объяснил. :)

    14.11.2017 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 735

    >> Ну если сама система фактически постоянно работает в режиме эмуляции
    Нет, система - нативная. Всё нативное, кроме запуска x86 Win32 программ.
    Geekbench тупо вытрясает из устройства и системы всё, что ему могут выдать. Так как он - x86 Win32, то за счёт эмуляции мощность процессора теряется (в 1.5 раза меньше становится). Вот и результат)

    14.11.2017 в 20:19
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ну если только действительно нативно пашет. Хотя в любом случае результаты пока что не впечатляют. Помниться на 820 снапе в режиме эмуляции фотопоп запускали, и производительность была обнадеживающая, а тут 835, да ещё и после длительных заклинаний и танцев у костра. Хотя, майки умеют ломать всё, что долго и хорошо работало. ;)

    14.11.2017 в 20:20
    +1
    Nokia Lumia 735

    Да, вот схема работы системы с нативными приложениями (нативный процесс) и эмулированными приложениями.

    14.11.2017 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну судя по этой схеме, этот же метод используется в x64 ОС. Фактически мы получаем "обычную" винду, и если она будет так же хорошо эмулировать x86, как это делается на винде x64, то я буду охеревать :)

    14.11.2017 в 20:41
    +1
    vvl
    Android

    Немного не этот же. В x64 системах WOW работает на обратной аппаратной совместимости. А вот WOW на аппаратно несовместимых архитектрурах раньше практиковался на Windows XP 64-bit (не путать с x64) для процессоров Itanium (и Windows Server разных годов для Itanium). Например там наблюдалась существенная зависимость от оптимизации процессора - на первом поколении Itanium WOW очень сильно терял в производительности, а на втором поколении работал довольно гладко.

    14.11.2017 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 930

    В таком случае будем надеяться, что 820 снап был для них как первое поколение Itanium'ов, и мы успешно проскочили этот блин. Иначе этот косячок с 835QSD может влететь им в копеечку. Учитывая прошлый опыт с RT и WM10 это будет эпик фейл, или проще говоря ХЕТ-ТРИК :)

    14.11.2017 в 21:08
    0
    vvl
    Android

    Проблема Itanium была в том, что они стоили сильно дороже x86 процессоров, а работали с x86 приложениями также или хуже. Для ARM64, по моему мнению, основная задача работать не катастрофически медленно, обеспечивая совместимость с привычными приложениями, и не более того. Благодаря ценам на сами SoC не выше, чем на мобильные Celeron/Pentium основной упор будет делаться на мобильности устройств.

    14.11.2017 в 21:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Я того же мнения. При прочих равных преимущества очевидны. Будем посмотреть, уже вон первые "утечки" пошли.

    14.11.2017 в 21:39
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Асер проблемный планш..
    Я юзал , еще и кулер)))
    У меня был Престижио на виндовс 10 , экран 10' с клавой , симпатичный , тонкий , и куда менее прожорлив чем Асер.

    14.11.2017 в 22:51
    0
    Microsoft Lumia 550

    Интересно, какая производительность графике в win32 ?, и что все таки будет лучше. Intel HD или Adreno

    14.11.2017 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Интересно, а как в Windows 10 на arm обстоят дела с производительностью х86-приложений, опубликованных в магазине Майкрософт?

    14.11.2017 в 19:50
    +1
    Nokia Lumia 735

    В Windows Store есть два типа приложений.
    1) Настоящие UWP на WinRT. Они обычно компилируются сразу под все архитектуры и разрядности, будут работать прекрасно. Они обычно доступны для всех видов устройств, в том числе телефонов.
    2) Ненастоящие UWP, использующие Win32 API. Они ничем реально не отличаются от обычных программ, их просто в Магазин засунули. Проблемы с производительностью будут те же самые, они тоже будут эмулироваться. Если их, конечно, не перекомпилируют потом.

    14.11.2017 в 20:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    А может быть это очередная стратегия Майкрософт заставить разработчиков выпускать uwp-версии своих win32-приложений? Типа автономность устройств на Windows 10 для arm будет превосходить над производительностью морально устаревающих приложений, что и будет являются решающим фактором для конечного потребителя. В таком случае дело будет за разработчиками, которым всего то нужно (а может даже придётся) сделать универсальную версию своих приложений. Вроде как у Майкрософта имеются необходимые для конвертации инструменты. Конечно я могу ошибаться, и плохая производительность - лишь временная проблема, которая в конечном итоге будет решена

    14.11.2017 в 20:09
    0
    Nokia Lumia 735

    >> плохая производительность - лишь временная проблема, которая в конечном итоге будет решена
    Аналогичная проблема была и у Windows RT - она спокойно могла работать с Win32-программами, перекомпилированными под ARM (тот же Office). Никто из разработчиков просто не стал этого делать)
    Почему они сделают это сейчас - большой вопрос.

    14.11.2017 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кстати, а Windows rt устройства поддерживают uwp приложения?

    14.11.2017 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, они не поддерживают новые API, которые появились с Windows 10.

    14.11.2017 в 20:27
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Windows rt была провальной изначально, так как компания пошла по пути не особо популярной Windows Phone, выкатила систему с небольшим ассортиментом приложений в надежде заинтересовать разработчиков. Поэтому никто и не стал заморачиваться с перекомпиляцией своих приложений. Здесь же немного другой подход. Поддержка х86 есть, найдутся и потребители. А там либо майкам придётся из кожи вон вылезли, чтобы улучшить производительность (что, кстати, в первую очередь в их интересах), либо разрабам выпускать новые версии своих программ во благо пользователей. Я всё равно придерживаюсь мнется, что будущее за десяткой и uwp, и это неизбежно, ведь всё меняется, всё развивается. А когда семерка всё-таки сдаст свои позиции, а лидирующей системой станет w10, Майкрософт могут просто взять и выпилить поддержку win32 (не сразу, конечно, но постепенно могут). Имхо

    14.11.2017 в 20:34
    0
    vvl
    Android

    "Никто из разработчиков просто не стал этого делать"
    Для начала этого не позволяла делать MS.

    14.11.2017 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Точно, уточнил, прошу прощения.
    Запускали же хаками, да.

    14.11.2017 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Прошу прощения, ошибся выше - на Windows RT Microsoft блокировала даже скомпилированные под ARM программы.
    В качестве другого подобного примера могу привести тогда ту же Windows 10 S. Несмотря на то, что девайсы на ней есть, а перенос Win32-приложений в Магазин не очень сложен, этим никто не занимается. Конечно, там есть ещё свои минусы, но тем не менее.
    Пока аудитории большой не будет, вряд ли что-то сдвинется с места в этом плане.

    14.11.2017 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    На Windows 10S нет необходимости в большом количестве перенесенных приложений в связи с нацеленностью системы (школы, некоторые госучреждения). Не спорю, винда на арм не должна вызвать ажиотажа среди разрабов uwp приложений, но уверен, что если бы Майки выпустили на arm Windows 10S, а не обычную Windows 10, то это был бы полный провал

    14.11.2017 в 22:17
    0
    vvl
    Android

    А кто Вам сказал, что не будет Windows 10 S ARM64?

    14.11.2017 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я в этом даже не сомневаюсь. Я имел в виду провал, если Майки решили бы выпустить на арм только редакцию 10S

    14.11.2017 в 22:28
    0
    vvl
    Android

    Редакция Windows 10 S подразумевает возможность платного апгрейда до Windows 10 Pro, поэтому "только редакцию 10S" быть не могло.

    14.11.2017 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Таки если пилят - значит есть какой-то план... Сомневаюсь, что Редмонд поддерживает Qualcomm в судах с Intel просто так. Пилят на том, что было на момент старта проекта. Отлаживают и т.п. Хотя, это лишь моё видение процесса. Но Наделла не простак, на ошибках учится быстро

    14.11.2017 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Пока никаких судов не было ещё, дальше заявлений дело не зашло)

    14.11.2017 в 21:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может я и напутал немного, но заявления такие звучали. Всё же, я уверен в том, что у Сатьи есть своё видение этого. И проект финансируется активно. Значит там видят перспективы?

    14.11.2017 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Пока неизвестно)
    Microsoft - да, будет пытаться это толкать.

    14.11.2017 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Скоро увидим))

    15.11.2017 в 12:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну, к WinRT был ряд претензий, но они из разряда как раз таких, которые десятка на АРМ должна решить. Насколько я помню, многие жаловались на то, что:
    -нельзя макросы в МС офисе запускать,
    -не работают банк-клиенты,
    -нет в магазине проги для.... чего-то очень специфического. Компиляторы какие-нибудь, обработчики, программа для снятия состояния с датчиков давления/температуры и проч.
    Эти претензии много ресурсов не жрут, но функционала существенно прибавляют. Правда, для специалистов. Молодежь с требованием запустить графоний на 60 кадрах самую новую игру, конечно, будут недовольны.

    14.11.2017 в 19:24
    -1
    Android

    Так просто вроде был порыв у всех , что вот оно спасение и чудо а до чуда ещё совсем не скоро

    14.11.2017 в 17:46
    +3
    iPhone

    В любом случае своего покупателя такое решение найдет... Мне, например, нужно в принципе иметь возможность запустить пару прог под win32, даже с низкой производительностью, гораздо важнее, что девайс долго живет от одного заряда и при этом постоянно онлайн...

    14.11.2017 в 18:01
    0
    iPhone

    У меня планшет на стареньком Z2760 живёт неделю в режиме ожидания и часов 18 в активном режиме

    14.11.2017 в 18:04
    0
    iPhone

    О том и речь! Разбудил и попер с того места где остановился, без всяких гибернаций...

    14.11.2017 в 19:06
    0
    Android

    так то никто не заставляет пользоваться win32, есть uwp. но если пользователь захочет пожертвовать ресурсы то запустит win32 для своих нужд

    14.11.2017 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Так они ж работать могут весьма посредственно.

    14.11.2017 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 535

    Кому что важнее..
    Если батарею будет дольше держать чем на Атоме , то кому то и подойдет..

    14.11.2017 в 17:25
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Боюсь если выпустят такой продукт, то и это провалится так же как Windows RT(

    14.11.2017 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, единственная надежда в этом случае - заставить разработчиков перекомпилировать свой Win32-софт под ARM64. Вряд ли это будет сложно для них, а нативные программы будут использовать все ресурсы процессора.
    Правда, если на рынке будет всего парочка таких девайсов, и их пользователей будет не очень много, париться никто не будет)

    14.11.2017 в 18:02
    -2
    iPhone

    Такая вероятность есть, особенно если майки сделают глупость и заблокируют загрузчик, не дав установить рядом альтернативную ось...

    14.11.2017 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 920

    "К концу этого года" - осталось полтора месяца, а у нас нет ничего кроме слухов. Что-то мне подсказывает, что нас ожидает максимум анонс. Да и то меня терзают смутные сомнения.

    14.11.2017 в 17:26
    +2
    Android

    Ну так себе. Лучше бы винду мобильную пилили ?

    14.11.2017 в 17:27
    +1
    iPhone

    Без поддержки 64-разрядного софта, устройства на W10ARM будут уделом бюджетного сегмента. А теперь представьте абсурдность ситуации – QSD835 на бюджетном устройстве.
    Может всё-таки допилят.

    14.11.2017 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 735

    64-разрядный софт оно поддерживать не будет (по крайней мере пока), технология не позволяет.
    Тогда чтобы запустить 32-битное ПО, придётся (грубо говоря) прогонять его через два эмулятора, что может снизить производительность неизвестно до какого дна.

    14.11.2017 в 19:00
    0
    Android

    Нативные вроде будет поддерживать

    14.11.2017 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, ARM64 - само собой.
    Имел ввиду x86.

    14.11.2017 в 17:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну это не плохо для эмуляции сторонней платформы, не думаю что получится с лучшими параметрами эмуляцию сделать, только наращивать скорость самого процессора

    14.11.2017 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Процесс наращивания мощности процессоров идёт не очень быстро, и новые флагманские модели далеко не дешёвые.
    То есть тот же дешёвый Intel Atom, который сможет выдать такую же производительность, выглядит предпочтительнее.

    14.11.2017 в 18:21
    0
    Android

    А потребление?

    14.11.2017 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 735

    А что потребление?
    Intel Atom сильно обрезан по этому параметру, жрёт не очень много. Напомню, что их и в телефоны ставили.

    14.11.2017 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот что я обнаружил в браузере

    14.11.2017 в 17:47
    +1
    Android

    Я как Lumia купил года два назад, эта функция уже была. Что ж вас так удивило? Это самая стандартная функция для любого мобильного браузера))

    14.11.2017 в 17:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я про то что ошибка в слове

    14.11.2017 в 18:01
    0
    Android

    Точно)) Но стоило это указать сразу)

    14.11.2017 в 18:04
    0
    Android

    Ну вот теперь буду думать об этой ошибке

    15.11.2017 в 2:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Она там уже хз сколько.

    14.11.2017 в 17:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вон оно как. И это в релиза 1709

    14.11.2017 в 17:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Горжусь тобой, первооткрыватель

    14.11.2017 в 18:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    а я ещё себя считал внимательным, действительно ошибка

    14.11.2017 в 18:06
    0
    Android

    На AU написано без ошибок, там вообще по другому написано

    14.11.2017 в 18:23
    0
    Android

    Прикольно. Я думал только у меня с русским плохо. Значит я не один такой??

    14.11.2017 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дял, не дял, дял но не встал....?

    14.11.2017 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня норма, пререлиз.

    14.11.2017 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сейчас и на тв хуже с отбором кандидатов в говорящие головы

    14.11.2017 в 19:44
    -2
    1
    Nokia Lumia 930

    Я не один уже не верю микрософту, что он ,что-то никогда ничего до ума доводит... Windows rt- провалили, windows mobile- провалился...что дальше? Покажет время

    14.11.2017 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Эти провалы можно приписать предыдущему руководителю компании. С индусом дела Майкрософт идут в горку, и потенциальные провалы будут устраняться в зачаточном состоянии

    15.11.2017 в 5:42
    -2
    1
    Nokia Lumia 930

    С индусом виндовс мобайл 10провалился, зато он айпонт в кармане носит

    14.11.2017 в 19:44
    0
    iPhone

    Мне вполне хватает Intel Core 2 Quad Q8200, если будет примерно такой мощности и при этом цена небольшая - все не так уж и плохо

    14.11.2017 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Цена, судя по всему, будет большая. :D
    Типа флагманский процессор, всё такое. На те же девайсы HP посмотрите - 4/128, 8/256, это типа флагманы. Будут стоить довольно дорого.

    14.11.2017 в 19:53
    0
    iPhone

    А вообще arm-чипы не дешевле в производстве? Мысль понял)

    14.11.2017 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут подходит только самый флагманский ARM-процессор - Snapdragon 835, который достаточно дорогой)
    Дороже Atom, вроде.

    14.11.2017 в 19:59
    0
    iPhone

    Эт я знаю. А Атомы выдают больше производительности?

    14.11.2017 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну если приведённая в статье информация окажется недалеко от истины, то в обычных x86 Win32 программах - да. При это Snapdragon 835 будет производительнее в тех же приложениях из Магазина, в Office.

    14.11.2017 в 20:08
    0
    iPhone

    Хм. Все равно интересное решение. Блин, с офисом этим тоже столько проблем. С магаза не скачаешь, с сайта только подписка ☹

    14.11.2017 в 21:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Оффтоп. У кого FCU mobile какого билда? А то на компе 16ххх, а на мобильном у меня 15ххх

    14.11.2017 в 21:42
    0
    vvl
    Android

    У всех FCU на компе 16299, а на мобильном 15254.

    14.11.2017 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Спасибо, а то я уже подумал что у меня что-то не так

    14.11.2017 в 21:37
    0
    Android

    Такая огромная корпорация, а окромя настольной винды, да игровой приставки, так ничего путного сделать и не смогла. Только планы, да слухи..

    14.11.2017 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 535

    Появись они в наше время , навряд ли взлетели.
    Успехом Майкрософт обязан в первую очередь харизме , таланту , наглой упертости Била Гейтса , который и набирал команду , которым позволялось все , любые эксперименты и т.п...
    Кстати , вот он то и заслужил Нобелевку , именно благодаря его детищу эти лауреаты и кропают свои открытия?

    15.11.2017 в 10:22
    -2
    Android

    Гугл тоже огромная, но кроме андройда ничего путного не сделали, и то им просто повезло что андройд взлетел.

    15.11.2017 в 12:18
    +1
    Android

    Во-первых, причем тут Гугл вообще? Во-вторых, что значит, им просто повезло? Просто повезло выпустить систему, на которой выпускаются практически все телефоны в мире?)) В-третьих, есть у них еще и телефон,на всякий случай, лучший андроид-смартфон в мире;)

    15.11.2017 в 12:21
    -1
    Android

    Да то что на момент выхода ведра конкуренты сдали позиции и андройд взлетел, а так на момент выхода и сейчас это дырявое ведро, прожорливое, вируснявое.

    15.11.2017 в 12:38
    +1
    Android

    Ты на каком ведре последний раз сидел? На 4ом?)) Вирусы попадаются только у кретинов,которые тянут все подряд через загрузчик из интернета. На 7, а тем более 8 ведре стоит очень хорошая степень защиты. А про батарею вообще молчу. Уже года 2-3 как ведро перестало быть таким прожорливым к батарее. 8ой-Орео уже обгоняет пл этому параметру и иос, и моб.винду.

    15.11.2017 в 12:40
    -2
    Android

    Фу фу ведро это ужас, убогие иконки, с плитками ее сравняться.

    15.11.2017 в 12:42
    +1
    Android

    Каждому свое. Но если ты в вопросе не разбираешься,зачем языком трепать?)

    15.11.2017 в 12:57
    -2
    Android

    Я разбираюсь, это ты чушь несешь полную, так что иди читай.

    14.11.2017 в 22:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Core 2 Duo.. Больше 10 лет... эх

    15.11.2017 в 5:43
    -2
    1
    Nokia Lumia 930

    До сих пор ничего попутного сделать не могут кроме настольной винды и геймерской прииставки

    20.11.2017 в 23:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не в коня корм как говорится...

Вы должны быть для написания комментариев.