45

Project Islanwood получил крупное обновление

Вчера вечером корпорация Microsoft обновила набор инструментов для портирования приложений с iOS, также известный как Project Islanwood. Обновление включает в себя поддержку новых классов и улучшения работы с исходным интерфейсом приложений. Помимо собственно самого обновления был запущен репозиторий на GitHub, который несомненно будет полезен разработчикам, поскольку содержит огромное количество примеров и сценариев как готовых приложений, так и отдельных компонентов. Более подробную информацию вы можете получить в официальном блоге Windows, а также в Wiki Project Islanwood.

Project Islanwood впервые был представлен на конференции Build 2015. Целью данного "моста" является облегчить портирование iOS-приложений на UWP платформу, что в свою очередь может поспособствовать увеличению числа приложений в Windows Store и хоть немного сократить отставание от конкурентов.

Так держать, Microsoft!

Источник: Windows Blog.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

07.06.2016 в 13:42
+17
Nokia Lumia 1520

По какой-то причине мобильную винду душили как могли изначально. От программиста слышал, что были директивы не выпускать на wp программу даже когда в этом был резон... "честная" конкуренция, блин. Майкрасофт рвала а..с как могла, насколько я мог оценить, но кроме совсем уж неотъемлемых мессенджеров и пары сервисов типа фб, так на винду и не пришли. И не сказать бы что бы прям остро чего-то не хватало, но, не хватало. Особенно гугл зажлобился по полной. А с такой динамикой как сейчас, впору переделывать W10M в Edge OS )
Конечно посмотрим, но ощущение, что разрабы сидят и тихо потешаются над UWP, как способ вытащить мобильную винду из ямы.
Мне лично ужасно обидна, так как система очень хороша и оригинальна и таковой была и в WP8.1 варианте (да и ранее тоже) и ооооочень не хочется уходить с нее. Правда, качество Nokia в этом вопросе играло очень большую роль.

Комментарии (45)

    07.06.2016 в 12:49
    +1
    Android

    Кто-то что-то знает про ВК UWA?

    https://wp-seven.ru/topic/vk-uwp-kto-to-chto-to-znaet

    07.06.2016 в 12:51
    0
    Android

    Пока не планируют

    07.06.2016 в 12:52
    0
    Android

    Как бы планируют, но сами, видимо, не знают, когда.

    07.06.2016 в 12:52
    0
    Android

    Сорри, просто твой комент сначала был q

    07.06.2016 в 12:54
    0
    Android

    М..

    07.06.2016 в 12:55
    0
    Android

    В прямом, может через полгода и сделают что-то, но пока не ясно ничего)

    07.06.2016 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Разработчик ответил, что пока доля Windows 10 Mobil очень мала, и они не перепишут нынешнюю версию, т.к не могут оставить за бортом 80% устройств на Windows(WP8.1), пк версия не популярная, еще добавил, как платформа начнет набирать популярность и пойдут в продажу новые телефоны, то они обязательно займутся UWP. "Нет телефонов - нет обновлений"

    07.06.2016 в 13:20
    +4
    Nokia Lumia 1320

    То есть - никогда. :)

    07.06.2016 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Увы...

    07.06.2016 в 13:42
    +17
    Nokia Lumia 1520

    По какой-то причине мобильную винду душили как могли изначально. От программиста слышал, что были директивы не выпускать на wp программу даже когда в этом был резон... "честная" конкуренция, блин. Майкрасофт рвала а..с как могла, насколько я мог оценить, но кроме совсем уж неотъемлемых мессенджеров и пары сервисов типа фб, так на винду и не пришли. И не сказать бы что бы прям остро чего-то не хватало, но, не хватало. Особенно гугл зажлобился по полной. А с такой динамикой как сейчас, впору переделывать W10M в Edge OS )
    Конечно посмотрим, но ощущение, что разрабы сидят и тихо потешаются над UWP, как способ вытащить мобильную винду из ямы.
    Мне лично ужасно обидна, так как система очень хороша и оригинальна и таковой была и в WP8.1 варианте (да и ранее тоже) и ооооочень не хочется уходить с нее. Правда, качество Nokia в этом вопросе играло очень большую роль.

    07.06.2016 в 13:58
    -10
    Nokia Lumia 630

    Многих компания задолбила с патентными исками, многим разработчикам не нравились ограничения ос, некоторые вещи система вообще не позволяла реализовать. Для меня аппараты нокиа всегда выглядели лишь как фотоаппарат по неоправданной цене, ведь особого функционала ос не предполагала.

    07.06.2016 в 16:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Из за ограничений ос я и купил Lumia 520 а потом и 830

    07.06.2016 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 630

    Я 630 купил больше в порыве, телефоны на 8.0 и раньше для меня выглядят несбалансированно. Даже сама нокиа толком не знала что кроме камеры упомянуть в рекламе. Если вам нравиться - отлично, вы нашли свое, я же решил попробовать систему и оно мне не понравилось.

    07.06.2016 в 16:01
    +2
    AllView Impera I

    Я скажу вам... Я тоже не уверен на все сто, что в винду занесут достаточно приложений, и система начнет повышаться. Да, я всегда за новых пользователей. И меня жутко терзает, когда кто то из пользователей моб винды с криком обсирает винду и уходит прочь. Это и обидно и открывает глаза на множество минусов винды. А тем более огорчает то, что у конкурентов винды есть много плюсов, чего нет на винде. Лояльность конечно снижается. Но! Вот смотрю приложения у моей супруги (у нее айфон), и она пользуется только тремя приложениями. И все! А приложений у нее куча. Помню скачивала фигню какую то и радовалась (конечно сравнивала), и что теперь? Ровно что ничего. И я настолько эгоист, что пофиг на тех, кто говорит правду о минусах, и о том, что у винды 0.7% пользователей. Почему то меня не беспокоят эти минусы ИМХО!!! И как я говорил ранее: "я сам выбрал и буду нести за это ответственность"!! Прошу поймите, я не говорю это за всех. Повторюсь, что это ИМХО. Сам знает, что делать. Удачи)

    07.06.2016 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тут то проблема, для пользователей которым система зашла, в том, что - нет того сего, нет пользователей. Нет пользователей, нет годных аппаратов, далее нет толковой поддержки системы, как итог, нет системы.

    07.06.2016 в 17:43
    0
    AllView Impera I

    Я выгляжу дураком? Будто я не знаю эту последовательность? Я даже назову это "ступенькой деградации". Ну да! Нет перископа!!!! Катастрофа!!! Знаю, вещь полезная для кого нибудь. Но как система винда развивается и будет развиваться несмотря на такую печаль беду. Это для них приговор! Им некуда скрыться от моб системы. Они сами начали войну интеграции! Сами придумали единые uwp-приложения, и им придется смириться с мобильной версией. Посмотрим просто, что дальше будет. Мы сейчас наконец-то видим рассвет моб винды, и новые приложения. Но время то ни кого не помилует ?

    07.06.2016 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну вы как-то уж очень кардинально отреагировали (в начале комментария) ) это ж просто беседа, а из песни слов не выкинешь.

    07.06.2016 в 20:57
    0
    Nokia Lumia 925

    Причем тут перископ и прочие соцсети? Этого как раз хватает, а вот приложений для работы уже нет. Мне очень недостает приложения битрикса 24, поэтому и сваливаю.

    07.06.2016 в 19:45
    0
    Android

    Правильно сказал?

    07.06.2016 в 13:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ой, не скоро это будет...

    07.06.2016 в 12:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    хорошая новость. как бы намекает, что майки еще беспокоятся о будущем мобильной винды

    07.06.2016 в 13:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Еще бы не беспокоится... В следующем году в приоритет войдёт..

    07.06.2016 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вопрос один, кто-нибудь из разработчиков знает о мостах?? Я звонил, жаловался в банк, почему нет приложения на винфонах, мне так и сказали, дорого писать заново!!!

    07.06.2016 в 13:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Потому что ради 0.7% лень даже портировать, не то что заново писать.

    07.06.2016 в 14:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    0.7 это по миру, в Европе не все так страшно))) да и в России как я понимаю люмий много

    07.06.2016 в 13:21
    0
    Android

    У тебя какой банк? Потому как для SEB точно было

    07.06.2016 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    DNB, на айоси есть для Латвии, а для винфонов только Норвегия и Британия

    07.06.2016 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    Такая-же фигня с банком "Лето". Взял карту в "Почта банк", который происходит от "Лето", а прил-я такого как со "Сбербанк" нет, ругался и писал, в ответ типа "мы не можем вам ответить на этот вопрос".

    07.06.2016 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 925

    Когда можно будет на телефон портировать?

    07.06.2016 в 14:04
    +1
    Android

    Уже можно

    07.06.2016 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Как???

    07.06.2016 в 18:05
    0
    Android

    Вы программист? И что вы хотели портировать на телефон?

    08.06.2016 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Нет, как с проектом астория( или как там его) для андроида, игры портировать

    08.06.2016 в 16:04
    0
    Android

    Нет, таким образом нельзя портировать. Проект астория являлся по сути эмулятором андроида. Там просто запускались приложения андроид. Здесь же речь идет именно о портировании приложений с внедрением фирменных сервисов майков. Для этого необходимы соответствующие навыки и инструменты.

    07.06.2016 в 13:51
    0
    iPhone

    Ждём обновы инстаграма:)

    07.06.2016 в 14:10
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Толку от этого моста не много, ведь портированные приложения не соответствуют единому стилю Windows 10.
    Например, Instagram, обладает пользовательским интерфейсом IOS.
    Если так и будет продолжаться, то о каком едином опыте работы с платформой Windows может идти речь?

    07.06.2016 в 14:21
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    А Главное работает)))

    07.06.2016 в 14:29
    0
    iPhone

    Те, кому надо, пишут под UWP. Инсте просто это не надо было никогда

    07.06.2016 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Instagram портировали Facebook с помощью своих собственных мостов.

    07.06.2016 в 18:26
    0
    Android

    Instagram и другие ФБ приложения портированы без этих мостов, силами самого ФБ. Обрати внимание на скриншот, там как раз видно, что приложение меняется под стиль системы

    07.06.2016 в 14:30
    0
    iPhone

    А вообще, внедряли бы вы Qt в W10M. Много кроссплатформенного софта с его помощью пишется.

    07.06.2016 в 14:36
    0
    Nokia Lumia 630

    Им не крассплатформа нужна, а пользователи, я более чем уверен, что с ростом числа пользователей они эти мосты бы порезали в угоду нативным uwp.

    07.06.2016 в 17:57
    0
    Android

    А самому реально портировать программу какую-то, или нужно владеть специальными знаниями?

    07.06.2016 в 18:25
    0
    Android

    Нужно быть владельцем того приложения, которое хочешь портировать) исходники нужны

    08.06.2016 в 8:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Кто-нибудь этим пользуется вообще?? Было ли портировано что-нибудь с помощью этого моста?

Вы должны быть для написания комментариев.