106

Редактирование документов в Office на Continuum будет требовать наличия Office 365

Несколько печальные новости появились в официальном блоге Office, где компания сообщила, что для работы с офисными приложениями, а именно их редактирования в режиме Continuum, пользователям флагманских Windows 10 Mobile-смартфонов придется платить, поскольку эти возможности будут требовать наличия подписки Office 365.

В блоге предствитель Microsoft рассказывает, как для компании важны мобильные офисные приложения, которые идут предустановленными в вашем Windows 10 Mobile-смартфоне, утверждая, что "вы даже можете использовать приложения Office на вашем смартфоне как полноценные ПК-версии, благодаря режиму Continuum".

Трагизм этого положения в том, что полноценная работа в Office будет возможна только в том случае, если вы приобретаете подписку Office 365. Изменение вступает в силу с 31 марта 2016 года.

С одной стороны, такой ход не должен удивлять. Никого ведь не удивляет, что на компьютерах с диагональю больше 10 дюймов требуется подписка для работы в мобильных версиях Office, не говоря уже за полноценные версии пакета. С другой стороны, немного печально, что когда вы платите за смартфон 50 000 рублей, вам надо еще заплатить и за подписку, дабы использовать одну из ключевых особенностей устройства. Было бы здорово, если Microsoft давали в комплекте со смартфоном годовую подписку на Office 365, как это было в случае с Lumia 640. Жаль, что эти времена уже прошли.

Учтите, что редактирование документов будет доступным бесплатно на самом смартфоне и устройство потребует подписку только когда вы переключаете его в режим Continuum.

Что вы думаете об этих изменениях? Выскажите нам свое мнение в секции с комментариями.

Источник: Office Blog

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

18.12.2015 в 10:04
+12
Android

Нужно опять завалить петициями! (как в случае с OneDrive, вернули же;)

Комментарии (106)

    18.12.2015 в 10:03
    +6
    HTC One M8 for Windows

    Хитрые жуки -_- они бы еще платный континиум сделали , каждый раз плати доллар что бы подключённое оборудование заработало

    18.12.2015 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Не вижу ничего печального. Офис куплен для личного пользования. Не накладно вовсе.

    18.12.2015 в 10:04
    +12
    Android

    Нужно опять завалить петициями! (как в случае с OneDrive, вернули же;)

    18.12.2015 в 10:11
    +6
    Nokia Lumia 930

    Тут в том дело, что скоро континуум пойдёт в "народ" через кучу других смартфонов и, как думаю я, станет весьма и весьма популярна. Поэтому, чтобы не получилось как с ВанДрайв, они сделали это изменение сразу, пока континуум не так популярен, чтобы потом не срывать этим действием еще больше "агро" благородной публики
    з.ы. Правда если учесть, что работа в нормальном офисе была их главной фичей, все совсем плохо.

    18.12.2015 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    А я то губу раскатал, ждал этот континуум, думал позже добавят возможность редактировать документы при подключении к большой диагонале в полнофункциональном оффисе, ан нет, теперь ещё будут подписку требовать за недооффис. Если они реализуют полный функционал оффиса, то ещё ладно, благо есть корпоративная подписка.

    18.12.2015 в 10:57
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А я думаю и за этого он так и не станет популярным

    18.12.2015 в 11:17
    0
    Android

    а может все гораздо проще? до 10 дюймов офис бесплатный, когда вы подключаете к телеку который по диагонали больше 10 дюймов - требует подписку. Как то логично вроде.

    18.12.2015 в 11:37
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я не понял вопрос, извиняюсь... То что вы сказали это и так понятно. Но тут предполагается, что экран в любом случае будет больше 10 дюймов. Смысл подключать континуум к экрану меньше 10 дюймов? Просто все рассчитывали, что в континууме разживутся халявным офисом. Не прокатило. Во всех странах, кроме СНГ, если люди пользуются офисом, у них есть подписка. Поэтому ни для кого кроме нас это не будет так болезненно.

    18.12.2015 в 10:05
    +4
    Nokia Lumia 930

    Все совсем печально... Рад что не стал ждать 950...

    18.12.2015 в 10:06
    +4
    Nokia Lumia 830

    Такое мелкое жмотство больше всего раздражает. Как будто все на халявный континуум пересядут и перестанут офис покупать. Так континуумом вообще пользоваться не будут.

    18.12.2015 в 10:06
    +1
    Nokia Lumia 830

    Я думаю они считают, что если потребитель в состоянии купить 950-ю, то подписка на office 365 для него не проблема

    18.12.2015 в 10:07
    +6
    Android

    А вот это очень глупо со стороны MS.

    19.12.2015 в 9:59
    0
    Nokia Lumia 830

    Все равно никто в серьез не использует мобильный офис, ему до полноценного как до луны. Как минимум не понятно.

    20.12.2015 в 12:26
    0
    Android

    Мобильный офис неплох. Но на планшете 11,6" я использую обычный 2013 в режиме для сенсора и все удобно. Правда пиратка:)

    18.12.2015 в 10:08
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Прозвучала песня!
    Совет пиратов должен собраться!

    18.12.2015 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Киллер фитча ! ?

    18.12.2015 в 10:22
    0
    Android

    Да кому вообще нужен их континуум...? Хотя если только в бизнес сегменте

    18.12.2015 в 10:24
    +1
    Nokia Lumia 930

    А у меня если мельком мысли взять 950-ую (как подарок себе на новый год) то теперь я точно не буду. Даже как то полегче стало, спокойно жду оф. 10-ку и сюрфейсфон

    18.12.2015 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Так точно! Поддержите огнем по ?

    18.12.2015 в 10:26
    0
    Android

    Это конечно со стороны MS не красиво так поступать, ведь клиент купивший 950 (к примеру) за 50 000 руб. Уже заплатил за сам режим continuum! И запускает то его он далеко не с 10" и это право! Только уже пользователь на какой он хочет диагонали воспроизводит на такой и запустит. Так MS тогда уже пусть и прайс-лист готовят, с 20-22" по столько ......, с 22-24" столько ....., 24-30" вообще космос цена! ( это всё к примеру). Проще говоря, за возможность ты заплатил! Так заплати еще чтоб ею воспользоваться! Логики с..... Нет!
    Купив Bentley и хочешь голосовой навигатор? Купи! И мы поставим бесплатно?

    18.12.2015 в 10:46
    0
    Nokia Lumia 820

    круче. купил 950, купил отдельно док-станцию и еще подписку.
    где смысл? нет смысла. есть же OneDrive и офис онлайн, которые в связке напрочь убивает смысл в подключении телефона по проводам через дорогущую док станцию.
    грубо говоря имея подписку офис 365 тебе вообще не нужен этот континуум.

    18.12.2015 в 11:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кстати да, многие забыли, что есть штука, как офис онлайн и тогда вопрос, нах... континуум за 50000? И в итоге, смарт с одной киллер фичей "инновации" как у Эппл прям

    18.12.2015 в 12:58
    +1
    Nokia Lumia 820

    большой большой вопрос без ответа. функция ради функции. если честно, то я не мог представить зачем вообще нужен Continuum, но после необходимости платной подписки еще и для офиса... встает вопрос о целесообразности покупки док-станции за кучу денег.

    18.12.2015 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    И как уже некоторые здесь писали... Работаешь ты такой в офисе, то есть в ближайшие пять лет будут компы стоять и у тебя есть инет, значит есть офис онлайн. Редактируй, под паролем, личное хранилище. И стоит это 2500, если офис нужен сильно. И для чего тогда этот континуум? Наверное, они сами не знают

    18.12.2015 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 730

    Дело не в этом. Люмиа 950 это флагманы, да, много стоят и все такое... Но! Кроме них с поддержкой континуум будет Эйсер который явно подешевле будет и вроде как японец НуАнс Нео, с прайсом 300 долларов. К тому же, МС в любом случае будет стараться принести эту функцию в более дешевые смартфоны.
    С другой стороны не очень логично что в бюджетке 640 дали на год бесплатно, а 950 этим обделили. Имхо чтобы продвигать свои смартфоны нужно подкидывать каких-то ништячков. Подписку на офис, подарочную карту хоть на 10$ для виндовс стора, подписку на грув музыку, хало спартан ассаулт на шару, старенькая она уже, кто ее покупать станет, если у спартан страйк и управление и графика получше.

    18.12.2015 в 14:52
    0
    Android

    Без ништяков;) кисло? согласен

    18.12.2015 в 10:29
    +1
    Nokia Lumia 820

    Это что за нах...???

    18.12.2015 в 10:39
    0
    Android

    Как то много ошибок или инфы слито. У меня 0.13 мб?

    18.12.2015 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 820

    Пока фото ? выкладывал стало 18,22...???

    18.12.2015 в 18:01
    0
    Android

    Майки смотрят что фоткаешь ?

    18.12.2015 в 22:03
    +1
    Nokia Lumia 820

    Пи*дец полный ???

    18.12.2015 в 10:33
    +1
    Nokia Lumia 925

    Такое жлобство может их и погубить...
    Выпустили флагман с посредственным дизайном, сырой ОС, сделали платным этот офис...Еще хотят, чтобы народ на w10m переходил...

    18.12.2015 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 1320

    да не, это норма, сейчас так все делают..

    18.12.2015 в 10:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какую толстую свинюшку они подложили тем кто уже купил или собирался купить х50 серию)))
    Самая главная фишка в этих смарта мгновенно обесценилась, фарисеи как они есть!
    Им бы сначала подсадить народ на континиум, включая смарты предыдущих поколений, а потом постепенно ввести абон плату, а не рубить с плеча... Так и хочется процитировать Лаврова.
    Уже слышу радостные вопли ведроголовых с нетрадиционными. Имхо наверное это такой хитрый план по плавному сливу мобильной ОСи, иначе как объяснить подобное утопление младенца.
    Пойду еще скину 500 рублей на авито чтобы быстрее избавиться от Л640, а на компе поставлю либру.

    18.12.2015 в 10:49
    0
    Android

    Таким ходом не то что новых клиентов-им не заманить, а и старых фанатов и рядовых пользователей можно с легкостью потерять, раз и навсегда! Что вы творите майки. Еще болтается система, по крохам народ подтягивается, а они б..... уже сук рубят на котором сидят! Красавцы, слов нет? Если так поступят то это будет боюсь, начальной точкой конца мобильной 10! Увы?

    18.12.2015 в 10:56
    0
    Nokia Lumia 830

    оффтоп TP-LINK начнёт продавать смартфоны под брендом Neffos
    скоро и производители холодильников тоже свои смартфоны сделают

    18.12.2015 в 11:13
    0
    Microsoft Lumia 535

    Уже-Haier

    18.12.2015 в 11:20
    0
    Nokia Lumia 830

    хахахахаха дурдом какой-то

    18.12.2015 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    в России смарт с названием "навоз" никто не купит.

    18.12.2015 в 10:58
    0
    Android

    Не хочу иронизировать, но! Возможно мы увидим медленный рассвет эпохи windows 10 mobile и скорый закат. На заре эпохи!

    18.12.2015 в 10:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Да пошли эти майки Н...Й! За....ли своих же душить!! Реаль уже валить отсюда хочется.

    18.12.2015 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сборище жлобских евреев. Майки падают и падают в глазах их клиентов. А их все меньше и меньше будет с такими подходами

    18.12.2015 в 11:53
    0
    Android

    Не могу с вами не согласиться, увы! Жду пока еще выхода surface phone, и если там свинью подложат, увы будет жаль потраченных на MS зря, у меня при покупке 920 был выбор или 920 или iphone 5, рискнул и 920. Ладно подожду еще сюрфа (ибо 950 расстроила меня лично дизайном) и если подложат и там тогда выбор очевиден! Переход не буду писать куда и так всё и всем понятно. Надеюсь MS одумаются!

    18.12.2015 в 13:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Я вот тоже на Сюрф только и надеюсь. Ну еще на Redstone.

    18.12.2015 в 14:49
    0
    Android

    Готов сюрф ждать весь 2016 г. Но не более, если нет! То сменю платформу. А на счет RS тоже большие надежды возлагаю?

    18.12.2015 в 17:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот о том я и говорил уже, какое самое главное качество у поклонников винды? Терпение))) А так-то "майки", что-то совсем еб..сь. Был выбор между "ведром" и Люмией 710, рискнул, купил 710. Был выбор между "яблоком" и 920. Тогда уже и ось по нраву была и перспективы взяли верх, взял 920. И что, я вижу, ни-че-го))) только ограничения, и то, что выпускают сначала для конкурентов, а потом для себя.

    18.12.2015 в 18:37
    0
    Android

    Ну что же, запасёмся терпением на 2016 г. Дождёмся и сюрфа! ? Если же выкинут и там, тогда аста-лависта MS (ибо терпелка и ждалка на пределе. Это мое личное убеждение, и всего то)

    18.12.2015 в 11:01
    0
    Nokia Lumia 830
    18.12.2015 в 11:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ахаха! Шах и мат винфон фанатикам! ??? В топку майков! Я на андроид)))

    18.12.2015 в 11:18
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну честно! Я не могу нарадоваться! Где эти кретины, которые мне писали, что выкинут свои ПК? А? ??? Майкрософт позор! Фу так делать! Но фанатикам Майкрософта, все равно огромный привет! Я искренне надеюсь, что вы уже заменили свои ПК континуум))) Удачи! ???

    18.12.2015 в 11:33
    +1
    Nokia Lumia 820

    Передавай привет полноценному офису на ведре

    18.12.2015 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Окей! Да только в телефоне, мне не нужен полноценный офис, для этого есть полноценный ПК! ? Плюс ко всему, приложений, которые его заменят, предостаточно! ?

    18.12.2015 в 11:20
    +1
    Nokia Lumia 930

    Бред какой-то. Я рассчитывал, что они одумаются, и сделают доступными все функции мобильного офиса без подписки. А тут вообще жопа. Дождетесь, все будут пользоваться https://docs.google.com через Edge.

    18.12.2015 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мне кажется, это очередной опрос общественного мнения. Надо реагировать в блоге... Хотя, к слову сказать, подписка на 5 устройств для домашней 365-где-то 2 500 руб. Некоторым работодатель покупает, я думаю. А другие, я знаю, и за эпл мужик по 220 р. В месяц платят, кто- то и за deezer по 200 р. выкладывает. Вопрос в необходимости для пользователей... О том и опрос?

    18.12.2015 в 11:27
    0
    Android

    Не проблема!

    18.12.2015 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Антивирусы, интересно будут писать под WP10? Тоже платная вещь.

    18.12.2015 в 11:48
    0
    Nokia Lumia 925

    Майкрософт сам себе роет яму...

    18.12.2015 в 11:52
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Хотя если разобраться, негодуют лишь любители халявы.
    Покупая смарт, юзер имеет на нем свой предустановленный офис, им и пользуется.
    Далее, если взять к примеру покупку ноута или десктопа, то кто вам на халяву туда установить полноценный офис???
    Логично что превращая смарт в десктоп, за офис надо доплатит, тк офис это в первую очередь коммерческий продукт, который делали профессионалы и которые хотят за него получить зарплату. Никто же за бесплатно не работает.
    Так шта все логично. И рыбку съесть и на куй сесть не получится.

    18.12.2015 в 12:01
    0
    Android

    Так ни кто и не спорит что платить нужно но от 10" и майки об этом давным давно писали и все знают об этом!
    Тут суть в другом!
    Купив за ~50 000 руб девайс 5-6" ты же уже заплатил за континуум ? ведь! И у тебя диагональ экрана 5-6" а то на какой размер проецировать экран, это уже владелец должен решать а не майки, вот о чём я. Покупая сюрф 10" понятно что там уже офиса шарового не будет ? об этом как писал выше все и так знают.
    Свинья вот в чем и как своим континиумом майки забирают офис у диагоналей экрана до 10" (только через сам режим, а не со смарта и вовсе)

    18.12.2015 в 12:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну так и пользуйся на здоровье континиумом, там и приложения кое какие есть, соц сети, инет, никто за это деньги не берет.
    А офис то какие боком должен идти бесплатно? это отдельное приложение. Никто же не требует бесплатных приложений из маркета, только на основании того что он смарт купил за 50 кило.

    18.12.2015 в 12:13
    0
    Android

    Да все правильно!? но мобильный офис через континиум могли и оставить? а не прикручивать его под офис 365, я об этом.

    18.12.2015 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    видимо есть нюансы - посчитали что мобильный офис на большом экране ни кому не нужен будет, а полноценный давать, так над ним отдельная команда трудится за отдельные бабки.
    Либо этот офис один но на маленьком экране он мобильный а при подключении большого экрана автоматически запрограммирован превращаться в полноценный.
    Вот если будет доказано, что за такую подписку юзер получает на большом экране кастрированный офис, тогда да, кидок...

    18.12.2015 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Только вот подписка на офис 365 подразумевает использование облачных технологий, сервисов и т.п. А если мне нахрен не сдалось все это!? Я хочу открывать WORD и работать с документом локально! И мне в одно место не впилась их синхронизация, облако и т.п. Получается я должен платить "за табуретку" ежемесячно (ежегодно), которую "плотник" изготовил ОДИН раз? Позвольте нам тогда купить его, и пользоваться без вашего "вагона" сервисов!

    18.12.2015 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Неправильно. Майки в дерьме, их флагман в дерьме, его никто не покупает, он стоит больших денег при своей не популярности, они кладут убогий комплект туда, док станцию докупи, то докупи, это докупи. Уж офис, этим немногочисленным героям можно было бы на год бесплатно впихнуть, как поощрение за покупку их непонятного смарта, как с L640(только 640 хороший смарт, за свои деньги)

    18.12.2015 в 12:06
    0
    Android

    Вот именно? хоть на год дайте! Чтоб клиент поработал, привык и понимал нужен ли ему офис 365или нет. Но не забирать же уже на стадии покупки, не айс это вовсе.

    18.12.2015 в 12:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    А кто мешает тестить? Есть бесплатный месяц полноценного офиса, пользуйся на здоровье. Если понравилось- покупай и пользуйся дальше.
    Хотя конечно согласен, в целях популяризации могли бы дать год. Однако на том же 640 этот офис только на одну машину можно поставить официально.

    18.12.2015 в 12:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну так у 640 и цена в несколько раз ниже. К чему сейчас стремятся мобильные производители? Для флагманов - лучшее! До недавнего времени Nokia как пример. И я думаю, себестоимость L950 позволит воткнуть Office и получить прибыль ещё.

    18.12.2015 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Покупая к примеру БМВ за 5 миллионов, никто же вам бесплатно покрышки поставлять не будет, ТО бесплатно проводить не будет, так и здесь - команды что пилят офис и саму ОСь разные, отсюда и подписка. А то что цена за 950 космическая так это всего лишь момент времени, летом он будет стоить 25-30, чисто маркетинг и ничего личного)))

    18.12.2015 в 12:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну для начала, BMW имеет огромную популярность.
    А на счет цены, постоянно повторяю всем, кто почему то уверен что цена упадет, взгляните на L930,830... Сильно ли похудели их ценники, даже в пересчёте на курс? Я так не думаю, а прошло 2 года)

    18.12.2015 в 15:49
    0
    Nokia Lumia 1320

    Сильно, в США они стоят от 300 баксов, в пересчете на курс двухлетней давности - около десятки.
    То что наши барыги старье по 30 кусков отдают, это исключительно проблемы нашего дикого ритэйла.
    И да, что-то не вижу статистику продаж.
    Обычно после старта семейства Galaxy или очередной интерации iPhone, производители докладывают о сотнях тысячах и миллионах устройств. С одной модели, как там дела хотябы у связки 950/950xl...

    18.12.2015 в 13:07
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ничто сейчас не предвещает рост деревянного, а многие говорят про 200 за бакс к концу 2016. Так что маловероятно что хоть какие то ценники в этой стране в ближайшие несколько лет снизятся, скорее мы увидим флагманы по цене далеко за 100т.р и бюджетки от 20т.р

    18.12.2015 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так что поздравляю ? тех, кто еще успел купить флагманские смартфоны и не только))))

    18.12.2015 в 13:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поздравления тем кто успел устроить свой быт и обзавестись всем необходимым, так как видимо в ближайшие годы позволить себе какие то крупные покупки смогу все меньше и меньше людей. Сам пролетел с покупкой нового авто в конце 2014ого. Пока раздумывал рубль рухнул, а ценник взлетел в полтора раза, а сейчас и вовсе в два к первоначальному. В противоположенность в Европе, Америке и Японии товары дешевеют всед за энергоносителями. Но это уже отвлечение от темы

    18.12.2015 в 12:23
    0
    Android

    Да уж.

    18.12.2015 в 12:29
    0
    Android

    Найдутся умельцы, которые сделают софт бесплатным ☺

    18.12.2015 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да, многие уже сейчас бесплатно пользуются всеми благами "непобедимой" windows 10 на РС)))))

    18.12.2015 в 13:53
    0
    Android

    Ну тут немного другая история, редактирование идет через универсальные приложения офиса...

    18.12.2015 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Это в нашем обществе считается "жмотством", но потихоньку все привыкают, и уже музыка, фильмы, программы - все платное и все к этому идет. Уже большой кусок людей переходит на все официальное, виндовс, офис, фотошоп и т.д. И давно уже большая часть пользователей ПК имеет подписку и у них нет ни каких проблем.
    С другой стороны как уже было сказано, есть офис онлайн, который не так плох, функционал хорош. К тому же, может быть будет с телефоном идти подписка? И те у кого есть 950 как дела у Вас с офисом?

    18.12.2015 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Согласен. Платить людям за труд должно быть нормой. Вопрос только в цене. Покупать музыку за 300, 500 и более руб. за альбом - это перебор. Подписку в массы по ценнику 1 - 3 руб за трек, помноженную на миллионы пользователей, позволит тем же музыкантам забыть о финансовых трудностях. Аналогично и кино, и офис. Демократичнее цены и я буду рад подписаться

    18.12.2015 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 625

    Товарищи-не по теме..
    А в 950 ФМ-радио есть?

    18.12.2015 в 12:54
    0

    Судя по оф. сайту, на 950 XL есть радио

    18.12.2015 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 625

    А то сейчас один типок на 4пда написал что нет

    18.12.2015 в 13:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    да и пофиг. Поскорей бы ремоут десктоп допили под континуум. А так, на западе у большинства есть подписка. Плюс есть возможно редактить документы прямо в браузере, из под учетки майкрософт. Вобщем не вижу большой проблемы для любителей халявв :)

    18.12.2015 в 13:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А здесь могут быть проблемы со сложно структурированными докумментами. Онлайн версия их видит иначе, чем десктоп, к тому же, емнип, не дает сейвить в пдф.

    18.12.2015 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Радио есть, а офис при первом пуске, естественно, прощупывает аккаунт. Но подписку 365 не тронул и, мне так показалось, не хотел или не умел её прицепить. Но вообще-то мне не очень бы хотелось что-то с офисом на смарте делать, кроме как просматривать вложения почты. 2к разрешение так-то очень помогает в видимой области документов.

    18.12.2015 в 13:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    на "большом" экране офис становится полноценным или просто растягивается под экран мобильная версия?

    18.12.2015 в 13:25
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    В чем проблема 300р на офис потратить? 300р в месяц за 5 экземпляров + ТБ вандрайва - это бесплатно!!!

    18.12.2015 в 13:27
    +1
    Nokia Lumia 928

    Один из многих гвоздей в гроб.

    18.12.2015 в 13:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я проверю как следует, напишу сюда. Мне кажется, что полноценный в рамках "офис онлайн"...

    18.12.2015 в 14:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мы всё ждем, а к нам жопой. Других слов нет. На фоне радостных релизов игр, программ, фишек, такие заявления просто обескураживают. Хотя 300 за 5+ 1Тб. И это тоже спорно для рядового пользователя.

    18.12.2015 в 19:42
    0
    Android

    Продавай на андройд переходи

    18.12.2015 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну да, за 3 рубля. И почему на андроид??

    18.12.2015 в 20:57
    0
    Android

    А на что?

    18.12.2015 в 21:47
    0
    Android

    Ну щас рано продавать пока устраивает дальше видно будет, если система раскрутится то можно новый брать если нет износить этот и все, и купить ведро

    18.12.2015 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 525

    Тупо убили всю фишку континума

    18.12.2015 в 15:17
    0
    ZEV

    Пойду сдам обратно 950-ю.

    18.12.2015 в 19:41
    0
    Android

    Сдал обратно уже??

    18.12.2015 в 19:49
    0
    ZEV

    Мне подсказали, что если офис перестанет редактировать документы, то телефон можно сдать по гарантии и там уже пускай чинят как хотят или возвращают деньги.
    В документах к телефону написано, что можно через континуум работать с офисом.

    18.12.2015 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 925

    Мда, я вот только из за офиса эту платформу и выбрал, а тут такая свинья, задумался о переходе,

    18.12.2015 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 830

    А если у меня подключаемый дисплей меньше 10"?

    18.12.2015 в 16:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Закапывают фишку флагмана на старте продаж... Идиоты блин... Думаю только в интернете сможем сидеть бесплатно... Расширения браузера станут платными все думаю...

    18.12.2015 в 17:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    А вот это самая поганая новость за весь год. Вот в таких случаях я жадности майков удивляюсь, еще ничего не раскрутили, а уже плати бабки,,ай ай ай..

    18.12.2015 в 17:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нужно писать письмо майкам, собраться и писать, а то их тупоголовые менеджеры просто топят платформу.

    18.12.2015 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 930

    У кого офис работает на windows 10 mobile? Или заработает с релизом? У меня подписку требует

    20.12.2015 в 12:43
    0
    wet
    Nokia Lumia 625

    Когда ждать10 на 625

    20.12.2015 в 12:45
    0
    wet
    Nokia Lumia 625

    Когда10 на 625 ждать?или уже можно установить,если да то где взять.

Вы должны быть для написания комментариев.