|
|
14
Российские аккаунты поддержки Microsoft в соцсетях продолжают работатьЛетом этого года мы писали, что Microsoft закрывает региональные Twitter-аккаунты Lumia. Российский аккаунт и вовсе хранил тишину с 30 июня. Однако всё это оказалось всего лишь последствиями небольшой реструктуризации, и эксперты по Lumia продолжают работать с российскими пользователями. Владельцы смартфонов на Windows, которые предпочитают обращаться за помощью в техническую поддержку, уже знают, что с октября все вопросы по Lumia надо задавать компании B2X на их официальном сайте. К сожалению, иногда при обращении туда возникают различные проблемы и неудобства. Во-первых, необходим IMEI вашего смартфона, и иногда сайт компании почему-то может его не принять (такое не раз случалось с официально приобретёнными устройствами). Во-вторых, разговор с специалистом в чате можно провести только на ПК - он не оптимизирован под мобильные устройства и на них просто не загрузится, а приложение "Связаться с службой поддержки" на Windows 10 Mobile не работает. Решением данных проблем может выступить общение с экспертами в социальных сетях. И оказалось, что закрывать эти каналы связи с пользователями Microsoft не собирается. Корпорация всего лишь хочет объединить их, чтобы у людей не возникали вопросы, куда лучше обратиться. На данный момент официальную российскую техподдержку Microsoft можно найти в Twitter, VK и Facebook. Кроме того, продолжает работать отдельный аккаунт поддержки Lumia в Twitter. Однако, как мы узнали, в скором времени он действительно будет закрыт, а со специалистами, отвечающими владельцам Lumia, уже сейчас можно пообщаться с помощью основной учётной записи поддержки Microsoft. Представляем вашему вниманию ссылки на все эти аккаунты:
Официальные часы работы - с 9.00 до 18.00 по Московскому времени по будним дням, однако, часто эксперты могут ответить и после 18.00, и в выходные. Подписывайтесь на эти профили, и в случае возникновения проблем связывайтесь с поддержкой с любого устройства и без необходимости ввода IMEI своего девайса. Комментарии (14)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Ну хоть кто-то должен эту статью прокомментировать;)
Нет, ну как же?
А где обещанный RIP?
Ну так. Уже.
Microsoft уже фактически не отвечает за то, как будут дальше работать наши девайсы Lumia. Поддержкой не они занимаются.
А кто?
Фиксики?
B2X
Ну и конечно же фиксики (только это секрет)
Позвольте, а для чего это В2Х?
Ну фиксикам то понятно, зачем))
Для чего техподдержка Lumia была продана B2X, спрашивайте у Сатьи Наделлы, а не у меня
Я не спросил для чего это МС.
Я спросил для чего это В2Х))
Обеспечивает то поддержку МС, а уж каким образом-это не вопрос потребителей.
Как бы Microsoft передавала всё техническое обслуживание своих устройств сторонним компаниям, с которыми заключала соответствующие соглашения
Ну и?
Если у меня дома ремонт делают рабочие-кто его делает-(ремонт) я или рабочие?
Ты передал право провести ремонт рабочим, заключил соглашение с ними. Тоже самое и у Microsoft - они заключили соглашение со сторонней компанией, которая будет заниматься ремонтом их техники
Я не право передал провести ремонт.
Они ОБЯЗАНЫ его провести. А я обязан им заплатить. Это я провожу ремонт)
...или можете обращаться к нашему Deerslayer'у. Он тоже связан с майкрософтом. ?
С аккаунтами этими работают мои знакомые, не из B2X, кстати. :)