153

Skype на Windows Phone лишилось возможности отправки видеосообщений

Windows Phone-клиент Skype, как и сама операционная система Windows Phone, уходит в прошлое, как не самый удачный эксперимент Microsoft. Поддерживать малопопулярную ОС сложно даже для Skype и те сообщили, что, в Windows Phone и Windows RT больше не будет возможности отправлять видеосообщения. Техническая поддержка Skype «любезно» рекомендует пользователям Windows Phone, желающим пользоваться функцией видеосообщений, использовать для этих целей Windows-компьютер, Mac, Android или iOS-устройства.

На самом деле все не так плохо, как может показаться. На Windows 10 Mobile релизной версии есть интеграция Skype в смс-приложение, а на билдах ветки Redstone скоро появится новая UWP-версия Skype.

Источник: Skype Support

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

20.05.2016 в 12:08
+32
Android

Переходят на Android

20.05.2016 в 12:45
+11
Nokia Lumia 1520

Мелкомягкие сами ЛЮБЕЗНО рекомендуют для этих целей пользоваться продуктами конкурентов - докатились ???

Комментарии (153)

    20.05.2016 в 12:03
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Мда. Интересно как там ребятки на 8.1?

    20.05.2016 в 12:08
    +32
    Android

    Переходят на Android

    20.05.2016 в 12:45
    +11
    Nokia Lumia 1520

    Мелкомягкие сами ЛЮБЕЗНО рекомендуют для этих целей пользоваться продуктами конкурентов - докатились ???

    20.05.2016 в 13:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Никогда небыли телефона на андроид и не будет!! Вот не люблю я его! Я жду новый кнопочный Nokia от Foxcon или как он там! Как замена 830!

    20.05.2016 в 13:57
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    А кто вам сказал что он будет на W10M?
    ?

    20.05.2016 в 14:36
    0
    vvl
    Android

    И чем же этот "новый кнопочный Nokia от Foxcon" будет принципиально отличаться от нынешних кнопочных Nokia от Microsoft? Та же платформа series 30+, те же возможности.

    20.05.2016 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Конкретно у меня в городе новых симбиан я не видел вообще! Я про оригинальные! Дешевых подделок и даром не нужно! В салоне мтс есть вроде Nokia 515! Или чтото на вроде этого. Я сравню эти от принципиально новых и возьму себе на замену 830 и к тому времени (года два с 830) возможно будет выбор сравню и куплю себе что-нибудь! А что?

    20.05.2016 в 15:35
    0
    vvl
    Android

    Какие ещё Symbian? Вы о чём? Его похоронили 3 года назад. Series 40, series 30, series 30+ никакого отношения к Symbian не имеют. Последние Series 40 - Nokia 208/301/515 - модели 2013 года. Последние series 30 - Nokia 105 (старая версия) и Nokia 108 - также модели 2013 года. С 2014 года из кнопочных платформ Nokia осталась только series 30+.
    Какой выбор будет через года два? Смартфоны будут на Android - это официальное заявление Nokia. Вы написали, что у Вас его "не будет". Кнопочные телефоны будут на series 30+. И хорошо, если к этому series 30+ хотя-бы 3G прикрутят и имя в контактах станет больше 15 символов (не уверен, что сейчас именно 15, но точно сильно ограничено). Вы после Lumia 830 перейдёте на кнопочный телефон с экраном 240 x 320, без поддержки 3G сетей и без возможности установки приложений (только предустановленные)?

    20.05.2016 в 17:07
    0
    Android

    Ну уж что там 3гэ нет эт вы загнули батенька.

    20.05.2016 в 18:22
    0
    vvl
    Android

    Нет 3G в series 30+. Если я не прав - напишите хоть одну модель.

    20.05.2016 в 17:53
    0
    Android

    На счет ограничений символов в контактах - полностью согласен. Дико бесит, когда в обычную звонилку не влезают имя и фамилия, получаются как клички какие-то. ?

    20.05.2016 в 18:29
    +1
    Nokia Lumia 830

    В кнопочном мне 3G и даром не нужен! Да и какой там интернет?) А вообще это называется ностальгия)) и да, меня устраивает 240-320 полностью. Ну и конечно время работы батареи! Да не спорю 830 с WP8.1 хорош! Камера, софт, синхронизация крутая фишка, много плюсов! Но я возьму себе кнопочный после 830!! И для контактов мне достаточно 5-6 символов. Я и на 830 делаю сокращения есть контакт называется - 1 т.е (единица) либо несколько символов напр Zh. All. или All.siv. Так вот называю свои контакты

    20.05.2016 в 18:47
    0
    vvl
    Android

    То, что Вам достаточно подобного функционала - это отлично, хотя для меня остается загадкой зачем Вы тогда вообще купили Lumia 830. И ведь это, как я понимаю, не первый Ваш смартфон.
    Но, вероятно, в своих рассуждениях о ностальгии, Вы не понимаете, что современные платформы для кнопочных телефонов беднее и более убоги, чем платформы, использовавшиеся 5-7 лет назад. Этим грешат все бренды. И тенденция к еще большему упрощению. Я буду искренне рад, если Вас этим платформа устроит. Но ради Вашего же душевного спокойствия - поймите уже сейчас, это оочень ограниченные и тупые системы.

    20.05.2016 в 23:57
    0
    Nokia Lumia 830

    почему я купил 830! После 520 (2.5 года использования) села батарея! я звонил в сервисный центр«NokiaСервис» ответили что на 520 оригинальных батарей уже нету! на алиэкспресс тоже были якобы повышенной емкости толи на 2200 толи на 2300 подъебка которой на 3-4 часа хватает. Купил по рекламке якобы оригинал которого хватает на 2 часа использования!Вот поэтому решил купить что-то поновее но на этой системе! И по работе нужна была камера! Зашел в магаз в продаже увидел 640, 535, (5,6,950) и в салоне мтс в продаже и сейчас вижу 540, Nokia X, 435, 532,925! еще даже 620 (ожидают доставки)) пол года выбирал и купил 830 новая батарея + камера по работе! И всеравно после 830 куплю себе кнопочный! До этих сенсорных пользовался Nokia E50 когда все уже вовсю скупали сенсорные телефоны меня все подбивали купить! Но на то время мне за глаза хватало Е50 я не хотел сенсорный! потом чета повелся, решил попробовать купил 520! Как купил! пришел в салон связи Velcom увидел 520 на Windows впервые. Взял посмотреть понравилось вроде, купил!И всеже сенсорные телефоны не мое это! Никогда особых симпатий не питал к ним! незнаю почему! не тянет! как и андроид - это не мое! И кароче после 830 буду искать то что по душе! Еще хочу сказать Для меня не существует плохих телефонов! Только что-то мое а что-то нет! Да, тут камера, синхронизация, облочные технологии, офис, куча софта и тд! но не мое это

    21.05.2016 в 0:02
    0
    vvl
    Android

    Вы самое главное не упустите: series 30+ и то, что у Вас было в E50 - это очень разные вещи.

    21.05.2016 в 0:04
    0
    Nokia Lumia 830

    ну подскажи если не трудно!? я особо не разбираюсь в тонкостях 30+ или - ичто такого было в Е50? раньше были смартфон Nokia и несмартфон Nokia как-то так все чт оя знаю

    21.05.2016 в 0:07
    0
    vvl
    Android

    Зайдите в магазин и попросите посмотреть Nokia 130/215/220/222/225/230.

    20.05.2016 в 13:43
    0
    Android

    И зря

    20.05.2016 в 13:59
    +1
    Acer Allegro

    И правильно

    20.05.2016 в 14:07
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Ага, заказал себе Sony z3 compact

    21.05.2016 в 10:03
    0
    Microsoft Lumia 430

    Угу, Xiaomi буду брать

    21.05.2016 в 12:36
    0
    Android

    Я тоже -_-

    21.05.2016 в 13:05
    0
    Microsoft Lumia 430

    Какой?

    21.05.2016 в 16:39
    0
    Android

    Redmi 3 Pro

    22.05.2016 в 3:24
    0
    Microsoft Lumia 430

    Братишка!??

    20.05.2016 в 12:18
    +1
    Nokia Lumia 820

    Пока норм, но с ежедневными новостями про w10m становится уже невтерпёж ею попользоваться.. Ждём юбилейного обновления и достойных недорогих аппаратов на w10m (желательно сразу с поддержкой континуум). А то покупать то, что есть сейчас из недорогого на несколько месяцев смысла нет.

    20.05.2016 в 12:29
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Месяц был на 10, откатился обратно. Все делается очень долго, а скорость работы заметно ниже, чем на 8.1. Обновы выходят раз в месяц! Ужас. Так что до можешь даже не думать, что на 10 что-то крутое?

    20.05.2016 в 12:31
    +7
    Android

    Долго? Ничего себе. А в 8ке прямо каждый день обновления шли?

    20.05.2016 в 13:16
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну вообще-то, 8.1 законченный продукт, а 10 сервис и она сырая по определению. Ни о чем сравнение, а вот на опыте использования отражается очень сильно

    20.05.2016 в 13:29
    0
    Android

    8.1 действительно законченный продукт, и больше развиваться не будет.
    Где вы увидели в 10ке сервис подход? К этому идут намёки, но явного вида пока нет.
    И да, она давно обсохла ?

    20.05.2016 в 13:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    На данном этапе 8.1 имеет опыт использования лучше, чем 10
    10 ка сервис, потому что определено такое этой операционной системы, причем здесь подход

    20.05.2016 в 13:53
    0
    iPhone

    Ловко вы к словам Наделлы прицепились. Вот только через годик-другой 8.1 станет безнадёжной. В последнее время устаревание ОС проходит как никогда быстро

    20.05.2016 в 14:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Так я и не фанат 8.1. Я очень хочу пользоваться UWP приложениями, покупать качественный контент в магазине Windows и иметь настоящий,единый пользовательский опыт, то есть то, к чему делают win 10. Но я говорю про данный этап и все это чушь, кто говорить, что 10 работает также, как и 8.1! Просто начинают людей в за заблуждение вводить. Зачем так делать? 10 сейчас не лучше, чем 8.1 по опыту использования

    20.05.2016 в 15:47
    0
    Nokia Lumia 735

    10 однозначно лучше!!!

    20.05.2016 в 16:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    К чему этот коммент?

    22.05.2016 в 22:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну, видимо от модели зависит, у меня десятка однозначно лучше восьмерки, несмотря на некоторые казусы

    22.05.2016 в 23:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Никогда не поверю, что 10 быстрее чем 8.1 ?

    20.05.2016 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 1320

    Так поставь себе 10 через инсайдер. У меня стоит последний релизный билд и все работает неплохо)

    20.05.2016 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Не хочу, чтобы в какой-нибудь ответственный момент меня нужна функция подвела. Ну и боюсь окирпичивания)

    20.05.2016 в 12:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не окирпичится это 99,9%. Багов тоже особо нет. Единственное чем придется жертвовать, так это скоростью работы. И то не намного

    20.05.2016 в 13:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не слушай сказки, я после отката чуть не кончил от скорости работы 8.1. Хотя если хочешь узнать, что такое нормальная скорость работы, то советую обновиться на 10

    20.05.2016 в 14:48
    0
    Android

    Ага особенно постоянное "Возобновление" в 8ке, просто радует.

    20.05.2016 в 15:15
    -1
    vvl
    Android

    "в 8ке" постоянного "Возобновление" нет - это особенность 8.1

    20.05.2016 в 17:19
    0
    Android

    Ну да, я про нее.

    20.05.2016 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну честно не понимаю что не так со скоростью работы? Возобновления которые были частым гостем на 8.1 здесь практически отсутствуют. Программы по времени запуска ни чем от 8.1 не отличаются.

    20.05.2016 в 16:28
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Отличаются по времени запуска, нативные приложения 8.1 быстрее чем на 10 ке. Я тоже думал, что всё также, месяц сидел на 10. Когда узнал, что обновы будут только раз в месяц, решил откатиться обратно и просто офигел от того, насколько долгая и недоделанная 10. Там нет возобновлений практически, но общая скорость, как ведут себя приложения, клавиатура... О чем речь вообще? Разница ощутимая.

    20.05.2016 в 17:21
    0
    Android

    Не надо. в 8.1 нативные и другие приложения страдали "возобновлением", в 10ке на новых приложениях этого уже нет и запускаются быстро.

    20.05.2016 в 17:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты сейчас на 8.1 наверное сидишь?

    20.05.2016 в 17:39
    0
    Android

    Спасибо насиделся.

    20.05.2016 в 17:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    А, ясно тогда. Сказки тут рассказываешь, про то, насколько 10 быстрее...

    20.05.2016 в 17:54
    +1
    Android

    Конкретно про ОС я не говорил. Я лишь подметил тормознутое "Возобновление" у приложений, а доказывать его отсутствия - это точно сказочность ваша.

    20.05.2016 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    А к чему ты говоришь конкретно про возобновление, если я писал в общем об ОС? Читай комменты внимательно, прежде чем писать что-то и умничать

    20.05.2016 в 18:43
    0
    Android

    Прочитал. Зря вы так ?
    "Отличаются по времени запуска, нативные приложения 8.1 быстрее чем на 10 ке. "

    20.05.2016 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну да, неплохо, только вот у меня при разблокировке (редко) зависания в виде северного сияния)))

    20.05.2016 в 15:38
    0
    Nokia Lumia 1320

    Такой баг не встречал. Слава богам)

    20.05.2016 в 15:57
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Один хрен, батарея всё же до идеала не дошла... Если на 8.1 я мог до 2, а то и до 3 дней не заряжать, то здесь около суток

    20.05.2016 в 14:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Недорогие аппараты и Continuum - быль, которая никогда не станет реальностью.

    20.05.2016 в 12:20
    +1
    iPhone

    Да, в общем то, нормально живется)

    20.05.2016 в 12:25
    +2
    Android

    Константин у меня дочь на 8,1 и отлично себя чувствует.

    20.05.2016 в 12:29
    +2
    Android

    Жена категорически против установки 10ки на свою 925ю ?

    20.05.2016 в 13:35
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Правильно что против, скорость просто упадет, у меня лично на втором смарте 925 стоит 10 поиграл с ней месяц, потом в итоге на 8.1 вернулся и скорость работы совершенно другая, в лучшую сторону.

    20.05.2016 в 13:36
    +2
    Android

    Так тому и быть, значитсЯ ?

    20.05.2016 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Все отлично!!! Даже и не думаю переходить на 10! Если будет желание куплю телефон ? на WM10

    20.05.2016 в 13:43
    0
    Android

    Херово живется

    20.05.2016 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да пока нормально

    20.05.2016 в 14:19
    0
    IrA
    Nokia Lumia 1320

    Нормально.

    20.05.2016 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Кто-то и не собирается) например я)

    22.05.2016 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 525

    Все норм видео в скайпе ни разу не пользовался. Да и всегда проще друзьям в ВК написать.

    20.05.2016 в 12:04
    +1
    Nokia Lumia 925

    В этом году не будут делать упор на WM, хорошо, понятно.
    Но зачем резать функционал у WP?)

    20.05.2016 в 12:09
    +2
    Nokia Lumia 520

    Чтобы переходили на w10m?

    20.05.2016 в 13:56
    +1
    iPhone

    Учитывая невозможность (ну официально) этого в половине моделей, народ скорее на другие платформы уйдёт. Увы, но в последнее время, судя по статистике, так и происходит

    20.05.2016 в 15:50
    +1
    Nokia Lumia 735

    Меньше народа, больше кислорода. ☺

    20.05.2016 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Не в этот раз. В этот раз мамонты погибнут...

    20.05.2016 в 13:37
    +3
    Android

    Чтобы меньше заострять на нем внимание. В идеале к концу года *2* должны уметь только звонить. ?

    20.05.2016 в 13:45
    0
    Android

    И фотографировать

    20.05.2016 в 12:06
    0
    Android

    Вот КОЗЛЫ.

    20.05.2016 в 12:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Интеграция с смс надоела, нахрена ее сделали?

    20.05.2016 в 12:21
    +1
    Android

    Потому что это удобно) А кому не удобно её можно отключить, в чём проблема?

    20.05.2016 в 12:32
    0
    Android

    А позже уберут её как я понял. ))

    20.05.2016 в 13:45
    0
    Android

    Очень плохо. Удобная фишка была

    20.05.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Отключить как? Я не находил в настройках смс, как выключить интеграцию скайп.

    20.05.2016 в 13:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Интеграция скайп выключается на сайте учетки майкрософт. Там же она и включается. Погугли, все есть.

    20.05.2016 в 16:03
    0
    Android

    В приложении видео скайп

    21.05.2016 в 1:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо. Хотя странно, что эта возможность почему-то в видео скайп, а не в смс...

    20.05.2016 в 15:55
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ну ка подскажи бл.тьь как интеграцию отключить? Я даже скайп удалял и без толку, и по всем настройкам лазил. Просвяти, всезнающий

    20.05.2016 в 16:02
    0
    Android

    Заходишь в приложение видео скайп и выходишь там из своего аккаунта, а грубить не надо, можно за это и получить

    20.05.2016 в 12:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Viber?

    20.05.2016 в 13:38
    0
    Android

    No, skype.

    20.05.2016 в 12:28
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Зачем было переделывать шинду мобильную? дальше бы развили 8.1, а не занимались переделкой. Хотя, понятно, uwp приложения может и спасут, но все равно такое ощущение будто они собираются бросить достигнутое на пол пути, надеюсь они не остановятся и будут доделывать шиндовс до последнего, чтобы другим производилам было интересно выпускать техи на этой ос

    20.05.2016 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ба я думал. Пока сидеть на 8.1 не хочу на 10.Но тут то функционал резать зачем? Видно затратно .не хотят тратить лишний деньги на то чем на вроде не пользуются в должном объёме.

    20.05.2016 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну скажите, что мешало им оставить эту функцию,?

    20.05.2016 в 12:33
    +1
    Nokia Lumia 520

    А зачем? Для них главное, чтобы все пользовались w10 и w10m и они упорно этого добиваются??

    20.05.2016 в 13:22
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это понятно, я понимаю если бы надо было добавить функцию, а так взяли вырезали. Дурдом кароче

    20.05.2016 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 520

    Так начали вырезать функции wp8.1, чтобы заставить обновится на w10m или еще лучше, чтобы те которые не обновились, вообще купили новую люмку? Это не дурдом, а бизнес??

    20.05.2016 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тогда уж лучше пусть выпустят обнову для 8.1 которая вообще уничтожит телефон, зачем так мелочится .

    20.05.2016 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    ...хорошая идея, надо Майкам её подбросить ?

    20.05.2016 в 17:16
    +1
    Nokia Lumia 520

    Ахаха????

    20.05.2016 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 520

    Ты не понимаешь сути того, для чего майки это все делают?

    20.05.2016 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все я прекрасно понимаю, но просто как то с. Уважением нужно относиться к своим пользователям.

    20.05.2016 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Да может - это неприятно, а для некоторых очень неприятно. Но они это же непросто так делают, а во благо нам, ну и понятно дело им.☺ Так что надо переходить на w10m☺

    20.05.2016 в 20:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, да. Ка при Сталине, все во благо общества.
    Шутка если что, а то заминусуют меня.?

    20.05.2016 в 20:34
    -1
    Nokia Lumia 520

    Эй. Не надо так, о великом человеке. Сталин, действительно делал все, во благо общества.??

    20.05.2016 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    И я о том же ?

    20.05.2016 в 12:36
    0
    Dan
    Android

    Это сразу было понятно. Я 630 обновил на 10 пока ее в инсайдере не выкинули

    20.05.2016 в 12:48
    0
    Android

    Не ломайте себе голову,переходите все дружно на 10-ку?

    20.05.2016 в 13:21
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Если выбор таков, что с 8.1 переходить нужно обязательно, то уж лучше на андроид или иось чем на десятку. К сожалению.

    20.05.2016 в 13:24
    +2
    Android

    Вас здесь никто насильно не держит,переходите ради бога)

    20.05.2016 в 13:46
    0
    Android

    Я сам перешёл и не парюсь? всем советую

    20.05.2016 в 16:42
    0
    Android

    Да ты прям красава?

    20.05.2016 в 17:21
    0
    Android

    пасиб?

    20.05.2016 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 520

    Нет. Я лучше с вашего разрешения, останусь на w10m☺?

    20.05.2016 в 17:24
    0
    Android

    Так я и не запрещаю. Оставайтесь сколько угодно

    20.05.2016 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 520

    Спасибо?? А ты предатель? Значит, ты некогда не любил мобильную винду, раз свалил??

    20.05.2016 в 17:33
    0
    Android

    Да ладно вам?.

    20.05.2016 в 17:34
    0
    Nokia Lumia 520

    Что да ладно? Я констатирую факт!☺

    20.05.2016 в 17:39
    0
    Android

    Я сам с огрызка ушёл. Огрызок не оч..

    И да, Вы же можете меня расстрелять?

    20.05.2016 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 520

    Ты щас на ведре?

    20.05.2016 в 20:45
    0
    Android

    Не, винда фарева

    20.05.2016 в 21:25
    0
    Nokia Lumia 520

    Аааа. Сорри тогда не понял☺ После вот этой фразы:"Я сам перешёл и не парюсь? всем советую"подумал,что вы наоборот с винды ушли?

    20.05.2016 в 23:06
    0
    Android

    Ааа?. А я то думал?

    20.05.2016 в 13:07
    +1
    Nokia Lumia 925

    Да уже сразу бы магазин приложений закрыли бы для 8.1, что мозги людям делать

    20.05.2016 в 13:47
    0
    Android

    А потом и вообще запретить пользоваться телефоном

    20.05.2016 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня скайп на редстоуне не работает. Не знаю как быть.

    20.05.2016 в 13:32
    0
    Android

    Пользоваться другим файлообменником.

    20.05.2016 в 20:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня работает,но очень-очень-очень-очень туго

    20.05.2016 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже на редстоуне?

    20.05.2016 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, уже приходит мысль откатится на релиз, но подожду еще немного,

    20.05.2016 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я на выходных откачусь, если снова будет шалить. Сегодня достал телефон.

    20.05.2016 в 13:32
    0
    Android

    Давно пора.

    20.05.2016 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 620

    Наплевательское отношение со стороны Майкрософт к покупателям и погубит все их старания

    20.05.2016 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 520

    Это ненаплевательское отношение... Они все делают правильно?

    20.05.2016 в 13:42
    -1
    Android

    Твари Майкрософт как они могли с нами так посткпить

    20.05.2016 в 14:00
    +2
    Acer Allegro

    Да легко вообще.

    20.05.2016 в 15:11
    +1
    Android

    Андройд он все равно не такой плавный как вм!! Юзал ща андройд убожество

    20.05.2016 в 17:54
    0
    Acer Allegro

    ну тебе не нравится, а мне вот нравиться

    20.05.2016 в 17:54
    0
    Android

    Чем нравится

    20.05.2016 в 18:01
    -1
    Acer Allegro

    скорость работы, стабильность, возможность подпиливать систему самому, больше возможностей, больше всяких фишек.

    20.05.2016 в 13:47
    0
    Android

    Я не е пользуюсь этой фичей. Хотя жалко

    20.05.2016 в 13:55
    -1
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Видимо, адская статистика от AdDuplex (да и сами, без помощников, могут такую статистику собрать), вдуплило менеджмент, что пора радикальные меры принимать. Решили душить WP. Кстати, это было ожидаемо, я об этом ранее писал. Ждем отключения поддержки других сервисов в приложениях, где разработчиком значится Великий и Ужасный Микроскопический Софт и дружно их не обновляем
    ?. Понятно, что не во всех случаях сработает, но хотя бы не будет злорадного баннера с предложением перейти на другие оси или W10M.

    20.05.2016 в 13:59
    0
    iPhone

    А сервисы для WP майками уже не обновляются, за редкими исключениями. Так в своё время решила сделать HTC с пользователями 8S, так я им показал средний палец и купил Lumia.

    20.05.2016 в 14:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Уже целый список отключённых приложений. Майкрософт копает сам под себя

    20.05.2016 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Просто смарты не способные тащить Вин10моб превратятся в звонилки с сенсорным экраном, со временем. Можно будет и логотип новый нацарапать гвоздиком. Типа Кенекси там или Кенексоникс... И просто звонить. Жду когда Майкрософт объявит что все их ОС ниже чем 10 мобайл не смогут поддерживать приложение "Телефон". И звонить тоже будет невозможно...

    20.05.2016 в 17:30
    +1
    Nokia Lumia 520

    В смысле превратятся в звонилки? Моя старушка (520 люмка) на 318 билде, работает как часы? И вообще уже давно все ок?. Скакой стати, она должна, превратится в звонилку???????

    20.05.2016 в 15:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    А если переходить на другую ось, то уж наверное на АйОс... Хотя несерьезная она какая то , но уж лучше чем Ведроид. Все эти оболочки от производителей лишний гемор. Посмотрим как Нокиа будет изгаляться над клиентами.

    20.05.2016 в 15:17
    0
    Nokia Lumia 930

    "windows phone уходит в прошлое" "Факир был пьян и фокус не удался". Откуда у Бури такая информация?

    20.05.2016 в 16:14
    -1
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Уже кажется не таким фантастичным, что главный фокус, припрятанный хитрым факиром в рукаве - это фирменный ланчер W10M для Android в анонсированном на 2017г Сюрфейсе, котрый "вберет в себя все самое лучшее от мобильной системы W10M"

    20.05.2016 в 15:29
    +1
    Nokia Lumia 730

    Может просто в принципе пользоваться Ios или android а, Microsoft???? Зачем мне посредник в виде вашей ОСи????

    20.05.2016 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Можно на 950 поставить 8.1??

    20.05.2016 в 15:52
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Авторы вы дебилы? Причем тут 'отказ от видеосообщений' к 'интеграции в смс'? Это для вас одно и то де?

    20.05.2016 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я смотрю последнее время все больше и больше негативных статей в сторону wp. Не заголовки , а само содержание , стиль статьей ... Может дело в $.....?

    20.05.2016 в 20:08
    0
    vvl
    Android

    У меня такой интересный вопрос - а эта функциональность вообще была на WP и WRT (я реально не помню - никогда не пользовался)? Или в их клиенты не добавили эту новую возможность? А то все так усердно принялись хейтить MS за то, что что-то удалили. А был ли мальчик?

    21.05.2016 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 930

    На windows 10 mobile хоть будет? Хотя бы с приходом uwp-версии Skype.

    21.05.2016 в 18:57
    +1
    Nokia Lumia 925

    Чет не пойму: Пишут что видеосообщения недоступны на 8.1 ,у меня по-прежнему все отправляет. Все норм. 8.1 супер.

Вы должны быть для написания комментариев.