|
|
14
Slack обвинил Microsoft в копировании рекламных роликовКорпоративный мессенджер Slack обвинил Microsoft в копировании рекламных роликов. В своем Twitter-аккаунте Slack опубликовал сравнение двух практически идентичных видео, отличающихся между собой разве что цветовой палитрой. В обеих роликах изображены катящиеся шарики, обозначающие общение. Авторы поста приправили и без того забавное сравнение виральной фразой «окей бумер», высмеивая таким образом якобы старую Microsoft. Microsoft опубликовала рекламный ролик Teams на прошлой неделе вместе с анонсом 20 миллионов ежедневно активных пользователей (оригинальный ролик Slack вышел в апреле этого года). Стоит напомнить, что еще в июле этого года этот показатель был равен 13 миллионам. Всего за четыре месяца Microsoft сумела привлечь больше 7 миллионов новых пользователей, тогда как в прошлом месяце Slack отчитался о 12 миллионов активных юзеров. Не так давно руководство Slack открыто заявило, что не боится роста популярности Microsoft Teams, но на фоне анонса 20 миллионов ежедневно активных пользователей в последнем акции Slack рухнули на 11%. Во многом рост популярности Teams объясняется тем, что Microsoft включила его в подписку Office 365. Компания утверждает, что использование единого пакета программного обеспечения от одного производителя упрощает предприятиям и пользователям жизнь, а также снижает затраты по сравнению с теми, кто использует Slack, продукты Google, Dropbox и другие решения. Источник: @SlackHQ | TWITTER. Комментарии (14)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Ну не знаю, как по мне ролики не похожи.
Мы часто на презентация людей можем обозначать точками и отображать их перемещение или транспорт, это что тоже будет копирование? Мы все привыкли что скобка - это улыбка - это тоже копирование и нарушение авторских прав на скобку? Это же может оскорблять чувства скобки, она не хочет быть частью улыбки. Мне вот реально интересно, некоторым действительно нечем заняться?
Да что там точка. В том же визио существуют стандартные фигуры, которые что-то обозначают. Можно ли сказать, что два документа визио идентичны, если используют одни и те же фигуры? Наверное нет.
Но авторские права дело такое. Вспоминаю притензии Эпл к Самсунг, что у последних тоже форма телефона в виде кирпича.
Так еще Slack и суды выиграет.)
У слака не шарики а какие то капли) но ролики вполне разные
Тоже скажу что ролики вообще не одинаковые. Общая тема шариков, и что? Думаю шарик ещё никто в патент не загреб. ?
Ролик от Slack визуально понравился больше.
Я бы на их месте, тоже подал в суд за копирование. Иногда кажется, что все такие одинаковые, поэтому стараюсь отличаться. Но если кто то копирует меня, то это раздражало бы :\
ты тут? выйди на связь
напиши мне!!!!!
Что случилось то? Тебя никто не услышит, так как не работают уведомления в приложении.
спасибо, ничего) уже поняла ??
Слушай, а уже заработали))
аххаха, кстати, да, заметила
Абсолютно всё разное и не похожее по определению не может быть. Кто-то чем то вдохновился, увидел/услышал что-то где-то. В области представления товара (рекламы) не введёшь стандарты, в других областях вполне. А здесь, Slack < -> Microsoft, просто пиар-компания, не более
Идея у слака-шарики работают вместе и образуют в конце некий объект совместно. Идея у майков-шарики работают вместе и образуют в конце некий объект совместно. Общая идея, общие выразительные инструменты. А так да, разные ролики, один в теплых тонах, другой в холодных