|
|
9
Slack не беспокоится ростом популярности Microsoft TeamsНа прошлой неделе Microsoft сообщила, что ее сервис Teams может похвастать 13 миллионами ежедневно активных пользователей. Это значит, что за два года своего существования Teams смог обогнать главного конкурента в лице Slack. Для достижения этого результата Microsoft привязала Teams к Office 365, чтобы существующие бизнес-подписчики сервиса могли не платить за отдельную подписку. Таким образом десятки миллионов пользователей Office 365 получили бонусом возможность использовать Teams. Запуск Microsoft Teams не прошел мимо внимания Slack. Руководство сервиса приобрело рекламу на целую страницу газеты New York Times, где поприветствовало конкуренцию и Microsoft на новом рынке. Теперь же, когда Slack проигрывает Teams по объему аудитории, исполнительный директор Slack рассказал, что его не беспокоит стремительный рост Teams. На бизнес-конференции Стюарт Баттерфилд отметил:
Также Баттерфилд почему-то сравнил Teams с попытками Bing конкурировать с Google и добавил, что Google тоже пыталась продвинуть Google+ за счет привязки сервиса к остальным продуктам компании. Всем хорошо известно, чем это кончилось.
Хотя сравнения Баттерфилда выглядят весьма странно, стоит признать, что Microsoft Teams и Slack – это сервисы, которые позиционируют себя на различных потребителей. У Microsoft есть большая аудитория бизнес-пользователей, которые активно используют сервисы Софтверного гиганта. Slack в свою очередь успешно перетащил к себе небольшой бизнес и стартапы, но не совсем удачно справляется с привлечением крупных предприятий. У Slack около 88 000 тысяч платных пользователей (компаний), тогда как больше 500 000 организаций используют бесплатную версию. Slack не может убедить своих пользователей платить за сервис, а Microsoft не может убедить своих пользователей любить сервис, как любят Slack его юзеры. При этом у обеих решений есть свои положительные и негативные стороны. Microsoft Teams тесно привязан к другим продуктам компании, но при этом имеет весьма слабую поддержку сторонних компаний и не пользуется такой любовью аудитории, как Slack. При этом Slack со своей стороны имеет не лучшую поддержку видео и аудио звонков. Несмотря на успех, Microsoft продолжает агрессивно привлекать новую аудиторию, порой даже весьма странными методами. К примеру, на конференции Inspire Microsoft попросила всех присутствующих загрузить мобильное приложение Teams в обмен на бесплатное кофе в Starbucks. Да, Microsoft смогла набрать большое количество пользователей за счет Office 365, но теперь компании предстоит привлекать новых людей, а не просто бизнес-клиентов с подпиской Office 365. А для этого придется постараться и даже поучиться кое-чему у Slack. Последний переманивает к себе пользователей, которые не заботятся и не зависят от других продуктов Софтверного гиганта. Комментарии (9)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Видимо я вообще не в тренде .что это за сервисы такие и нахрен они вообще нужны?я первый раз слышу такие названия
У нас в России конторы сидят на битриксе.
Ээээ, далеко не все.
Корпоративная переписочка… Обычно, обычным людям хватает мессенджера.
Обычным людям да, в компаниях в мессенджерах не так удобно ставить задачи и отслеживать их решение.
Так я об этом и говорил)
Это не для третьих стран ?
У обоих сервисов есть бесплатные версии.
На самом деле это не совсем просто корпоративная переписочка. Переписка лишь часть сервиса. Это сервисы по постановке и совместному решению задач.