1003

Смартфонов Microsoft в России больше не будет

Когда Microsoft сообщила об очередных увольнениях в мобильном подразделении, Терри Меерсон разослал письмо сотрудникам, где рассказал о дальнейших планах компании. Как оказалось, данное письмо было не единственным. Партнеры Microsoft также получили уведомление от компании, откуда стало известно очень много интересных, но вместе с тем плохих новостей.

Отныне Microsoft сконцентрирует свои усилия на основных маркетах, где Windows-устройства обладают максимально возможной аудиторией. Это 16 стран по всему миру:

  • США
  • Великобритания
  • Франция
  • Германия
  • Польша
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Дания
  • Финляндия
  • Ирландия
  • Италия
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария

И самое плохое то, что Россия не заявлена в данном списке. Это значит, что в ближайшем будущем на нашем рынке официально не будут продаваться смартфоны компании.

Microsoft больше не делает дешевые устройства. Только премиальные устройства, только топовый сегмент. Остальные варианты должны создавать другие OEM. Именно на их плечи должен лечь груз распространения Windows-смартфонов бюджетного и среднего класса. Проблема в том, что если Microsoft уйдет с российского рынка и другие OEM не подтянутся, дела мобильной Windows ухудшатся еще сильнее (хотя разве может быть хуже). Microsoft уточняет, что она также перерабатывает каналы дистрибуции смартфонов и сеть магазинов. Но подробности о последнем пока неизвестны.

Теперь Microsoft не ставит себе за цель захватить как можно больше обычных пользователей. Их главной аудиторией стал бизнес и предприятия. Компания утверждает, что они будут сосредотачивать свои усилия там, где уже обладают достаточной репутацией и аудиторией, для которых защищенность, гибкость и Continuum являются решающими факторами в выборе операционной системы в смартфонах. Важно понимать, что Microsoft имеет в виду исключительно свои собственные планы по производству смартфонов. На других ОЕМ это никаким образом не распространяется, как и не распространяется на Windows 10 Mobile. Производители могут выпускать любые смартфоны, какие только захотят. Но устройства от Microsoft теперь будут нацелены на весьма небольшую нишу.

Сатья Наделла хочет вернуть Microsoft к корням, когда Windows Mobile обладала большой репутацией в корпоративном сегменте. Когда вышла Windows Phone 7, поддержка бизнес-пользователей практически прекратилась и для того, чтобы понять и хотя бы частично исправить ошибку, потребовалось несколько лет. Microsoft под руководством Баллмера играла исключительно на пользовательском рынке, пытаясь сломя голову догнать iPhone и Android, но при этом совершенно забила на сегмент, где уже на тот момент обладала достаточно сильным именем. Наделла теперь собирается это исправить.

Microsoft покидает слишком тяжелый для нее рынок, где конкуренция с Google и Apple уже физически невозможна. Поэтому мы увидели снижение доли Lumia, слабое развитие Windows 10 Mobile, увольнение сотрудников, закрытие фабрик. Легко понять, что Windows Phone-устройства мертвы. Всем очевидно, что обычный пользовательский рынок для Microsoft неподъемный и на попытки хотя бы на шаг приблизиться к конкурентам было потрачено слишком много ресурсов. Так что пора выставить белый флаг, собирать вещи и перемещаться туда, где Microsoft не воспринимают как тотального неудачника. Да, именно в корпоративный сектор. Оставлять без должного внимания этот рынок было большой ошибкой.

Компания из Редмонда продолжит выпускать смартфоны. Но они будут радикально отличаться от тех, что выходили под брендом Lumia. От дизайна и возможностей до стран, где их можно приобрести. Совершенно по-новому.

Все эти изменения указывают на следующее:

  1. Под руководством Наделлы, Microsoft окончательно избавляется от истории с приобретением Nokia и ее последствий.
  2. Microsoft наконец принимает поражение на пользовательском рынке, сдается в сражении против Apple и Google, но при этом продолжает разработку своих сервисов под все существующие смартфоны.
  3. Microsoft возвращается на корпоративный рынок со своими смартфонами, сфокусированными на продуктивности и безопасности.
  4. Смартфоны Microsoft будут продаваться только в тех странах, где официально продаются устройства Surface.
  5. Новая мобильная стратегия соответствует стратегии Surface: только премиальные устройства и сотрудничество с другими производителями.

Сможет ли Microsoft найти себя после очередной перезагрузки? Трудно сказать, но сейчас компания возвращается на рынок, где у нее всегда была хорошая репутация. Кто знает как бы сейчас был разделен рынок смартфонов, не прими Microsoft ряд фатальных ошибок несколько лет назад.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

Комментарии (1003)

    27.05.2016 в 16:49
    +12
    Nokia Lumia 1520

    П@здец,ребята,вы либо паникёры,либо тугодумы. Где крах W10m? Разговоры о том,что Майкрософт уйдет в топ сегмент появилась год назад. Вместо наших с вами смартфонов она будет клепать раз в год-два один Сурфейсфон,как и планшеты Сурфейс,как и сурфейс бук. Что за кипишь вы тут подняли не ясно. Майкрософт в премиум сегмент,а средеячки и бюджетку будут толкать те же асусы,алкатели и другие. Мобильная десятка как была,так и будет,сменится только производитель. Лично я уже давно жду,когда майки примут такую политику и представят свой сурфейсфон. Уверен он даст просраться всем,так как это сделали планшеты и ноуты под маркой сурфейс. Сборище паникеров.

    27.05.2016 в 16:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ха, жди, как и остальные ждуны ?

    27.05.2016 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Да ты прав люмия поменяется на сюрфейсфон
    Но винда будет той же что на люмиях 950/950 хл, и составит ли она конкуренцию в будущем яблоку и ведру сложно сказать

    27.05.2016 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    И как, удобно в розовых очках?

    28.05.2016 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Ха-ха,шутки однако у тя за 300

    27.05.2016 в 16:58
    +6
    Android

    По-моему нытьем про смерть в10м занимаются те, кто читает только заголовки, либо 1/3 статьи.

    27.05.2016 в 17:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    А людям голова дана только чтобы шапку носить. Пошевелить извилинами и сопоставить все факты это им не дано.

    27.05.2016 в 17:24
    +3
    Nokia Lumia 735

    А ещё они в неё едят)

    28.05.2016 в 13:15
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Многабукаф!!! Ниасилили...

    28.05.2016 в 14:02
    +1
    Nokia Lumia 930

    Причем тут смерть,люди говорят о конкуренции,сможет ли винда навязать его яблоку и ведру или нет,и не выдумывайте вечно чего люди не говорят

    28.05.2016 в 15:01
    0
    Android

    Да почитай комменты получше к последним новостям. Большинство так воспринимает информацию. А вот как раз про конкуренцию говорят практически единицы.

    29.05.2016 в 12:25
    0
    Nokia Lumia 525

    Да нет, канешна, как выпустят сюрфон, так все и наладится. 50% рынка будет...а то и 70. Все прям кинутся покупать. Сами пока не знают почему, но кинутся. Эт прорыв прям будет. Эра Виндовс 10! Готовимся, друзья!

    29.05.2016 в 12:41
    0
    Android

    Хороший сарказм ?

    27.05.2016 в 17:16
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Все верно говоришь, и на мой взгляд политика мс верна, но смущает отсутствие рынка серфэйс устройств в России.

    27.05.2016 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да винда будет развиваться, разговор о том, что без нас.

    27.05.2016 в 22:15
    0
    Microsoft Lumia 550

    Винда с нами развиваться будет. Но без майкрософт-устройств.

    27.05.2016 в 23:18
    0
    iPhone

    Где асусы и т.п.? А их, блин, нет!

    28.05.2016 в 14:56
    0
    Microsoft Lumia 540

    В режиме ожидания. Пока все это появится наши люмии не доживут до такой сказки. Им первую очередь надо было бюджетные и средней ценовой категории. Для того чтобы сюрф фон продовался за (400$-500$-600$), люди дожны покупать. Но так как они не когда не пользовались моб10, потому что бюджетные и средние смарты не выпускали. Сколько сидят на мобильной винде? В России 2 или чуть больше или меньше % пользователей пользующийся это ОС. Вдруг через год выходит сюрф фон за 400-600$, даллар тогда будет 70-80 рублей если конечно снимут санкции то будет по меньше. К этому времени ведро и огрызок будет у все и не кому не будет нужен смарт за такие цены, если есть такой большой ассортимент смартфонов на хороший ОС, не глючная и без баг. Мы не паникуем, все поняли что нас кинули и мы возмущаемся.

    28.05.2016 в 19:47
    0
    Android

    Ну так есть же сторонние производители, флаг им в руки клепать бюджетки на 10тке. Вот ток другой вопрос, кто на это пойдет...

    29.05.2016 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 525

    Никто не пойдет. Никто не пойдет клепать бюджетки на оси, которая даже майкрософту не нужна. Да если выпустить самый дрянной и глючный смарт на андроиде вместо винфона - с него больше прибыли выйдет.

    27.05.2016 в 16:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну началось.
    Многие уходили, и многие возвращались. Вспомнить даже туже Motorolla.
    Если станут у них лучше в этом сегменте... а хотя...

    27.05.2016 в 16:50
    -6
    Microsoft Lumia 640

    Ахах, фанатики винфона возрадуйтесь ? Больше этого хлама не будет. Переходите на православный ведроид ?

    27.05.2016 в 17:03
    +3
    Android

    Да, прямо передо мной лежит Z3 Compact. Не люблю, спасибо, переходите на Windows 10 Mobile.

    27.05.2016 в 17:27
    +6
    Android

    Так-то это винда православная) а хлам - ведроид, не путайся в терминологии)

    28.05.2016 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    А может мы мусульмане или иудеи? Может атеисты? Теперь всех, кто с андроид буду называть ПГМ(православие головного мозга)

    27.05.2016 в 16:51
    +1
    Android

    Ну и йух с ними. Переживём ?

    27.05.2016 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 620

    Ну вот и конец мобильной винде пришёл...?

    27.05.2016 в 17:27
    0
    Android

    Почему?

    27.05.2016 в 16:54
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Прощай русская кортана

    27.05.2016 в 16:54
    +6
    Android

    Да что вы опять то заныли. Зачем себя мучать, переходите на другие ОС, ради бога. Кого вы пугаете, Тараса? Что ему то станется?
    Я ДВА МЕСЯЦА СИДЕЛ на двух других ОС, пока искал этот аппарат, никаких неудобств не испытал, разве что не хватало этого клиента:)

    27.05.2016 в 17:04
    +2
    Android

    Они не пугают, они шантажируют! Вдруг майки услышат, испугаются и резко передумают ?

    28.05.2016 в 13:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я те отвечаю, что такое решение они приняли как новую санкцию против России. Других причин я не вижу

    28.05.2016 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 540

    В списке нет Японии, выходит не каких санкции

    27.05.2016 в 16:54
    +1
    iPhone

    Была бы новая Нокиа на винде.....

    27.05.2016 в 16:58
    -1
    Nokia Lumia 920

    Слава тебе Госпади

    27.05.2016 в 17:00
    +1
    ZTE Tania

    В общем такая ситуация будет, я понял все...
    От лица майков:
    Мы делаем Винду на компы, планшеты, ноуты, и там дела у нас хорошо идут... Посколько гугел и эйос имеют осики на данных девайсах, то и мы попробовали всунуться на их територию (смарты)... Дело не пошло, какая то аудитория есть, но не выгодно нам это, больше не разрешают нам работать в убыток...
    В общем ребят, не обижайтесь, клепать мы будем тока дорогущие суперсюрфоны... Зато, мы не остановим поддержку вин10моб для других производителей, мы даже медиатековским лагучим процессорам сказали - Да...

    27.05.2016 в 17:00
    +10
    Microsoft Lumia 640

    БАЛМЕРА В ПРЕЗИДЕНТЫ!1


    27.05.2016 в 17:28
    +1
    Android

    Хочешь что бы он америку развалил так же как наши надежды на успешную Windows Phone?)

    27.05.2016 в 17:36
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Нет, спасибо, я еще там пожить собираюсь.
    Но считаю, что Балмер бы так не поступил, хотя бы смог повлиять на совет директоров MS.
    Но Индус совсем уж жестокий практик. Бездушная машина, так ведь нельзя.

    27.05.2016 в 17:37
    0
    Android

    А тебе рассказать из за кого винда за пять лет так и не поднялась? Из за кого сейчас МС списала почти 10 млрд в убытки? Если бы индус пришел лет 6 -7 назад, сейчас бы доля мобильной винды была бы раз в 100 больше)

    27.05.2016 в 17:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чтобы править целой корпарацией - нужно иметь сверх-разум.
    Да, Балмер ошибся, как инженер, потому что он маркетолог.
    А сидеть как бабка-угадка трындеть "А вот бы индус приперся раньше..." Да не известно что было-бы сейчас.
    Decktop Windows цветет и пахнет, и скажи спасибо Балмеру.

    27.05.2016 в 17:55
    0
    Android

    Могу тогда тоже самое и тебе сказать, трындеть что "балмер так не поступил бы" не надо. Я только говорю что вижу, от индуса пока еще никак не косячил.

    27.05.2016 в 18:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    LOL.
    Изи факт:
    Он лично хватал CEO Нокия в Россию, и сам приезжал сюда.
    Индус такого вообще не делал.
    Более того, читай заголовок новости.
    Не накосячил? Браво.
    Уже давно было пора уволить нынешнего СЕО MS В России.
    Ни рекламы, даже простых Store, как заграницей. Ты офис то наш вообще видел?
    Но Сатье было и это по барабану. Как и на березовую в целом.
    В моих глазах, как потребителя продукции MS, который бы с удовольствием приобрел в 17ом году более мощный Surface Phone, это самый что "косяк".

    27.05.2016 в 18:09
    0
    Android

    Открою тебе секрет, решения об открытии магазин и рекламных копаниях приходят всегда сверху, если мс не интересует развитие мобильного бизнеса в россии, причем тут местное руководство? Сюда даже планшеты не возят, которые появились между прочим при ьалмере. Продавался на рт какое то время и все, забыли как про страшный сон.
    Вот одного понять не могу, почему прибыль и акции мс растут тл при индусе? Почему планшеты начали приносить прибыль при индусе? Почему облачные сервисы растут? Почему все это катилось в уг при балмере?

    27.05.2016 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тебе факт обыкновенный привел.
    Теперь ты не сможешь купить смартфон MS в России. Поздравляю.
    Что приходит сверху - то и пилится потихоньку. Но это уже другая история.
    Почитай немного о полномочиях нашего СЕО, ну и собс-на можешь даже его подноготную найти. Надеюсь, в гугле не забанен.

    27.05.2016 в 20:29
    -1
    Android

    Так, давай не съезжай с темы. Ты обвиняешь индуса в плохом, но при этом отрицаешь все те косяки которые я привёл о Балмере. Я не буду говорить что при индусе всё было бы хорошо, но я точно могу сказать, что ВП не была бы с 3 процентами. Либо её сразу прикрыли и сделали бы что-нибудь другое, либо она реально поднялась бы. Балмер не удалял никакого внимания моб оси, об этом говорили сами МС, и ни раз. И за это теперь приходиться расплачиваться

    27.05.2016 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Как бы Вы жили дальше без этого бессмысленного диалога??)) redtube.com поможет Вам снять напряжение)

    27.05.2016 в 20:40
    0
    Android

    Да это, хобби) Зря что ли я купил смарт на винде?)

    27.05.2016 в 20:44
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Meh.
    Успокойся.
    Снова бабка-угадка пришла. Если бы да кабы...
    Мне не важны твои аргументы.
    Многое ты надумал.
    Если я не называю плюсов Сатьи, не значит, что я совсем против него.
    Тоже самое касается и Балмера.
    По данной ситуации и отношению к российскому потребителю:
    >В России я Индуса не видел,
    > Деда-психопата - видел.
    > Доля рынка при Балмере была больше
    > При индусе идет вниз.
    То, что он сейчас делает, абсолютно тоже самое, что и совершил пред-идущий СЕО. А Именно - "НОВАЯ СТРАТЕГИЯ, УРА, ТОВАРИЩИ".
    В итоге имеем, что имеем.
    И прошу, не надумай пожалуйста, что я против такой стратегии.
    Я лишь привожу факты.

    27.05.2016 в 21:55
    0
    Android

    Я специально для тебя написал факты, а не угадку. Где же я надумал?)

    27.05.2016 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хм, ну я имел ввиду твою надуманность о моем отношении к тому или иному СЕО, не более.
    Что же касается остального, будь добр, прочти пожалуйста, и поизучай! основы менеджмента, что есть статистика, кто этим занимается, в суть стратегии ms как в uwp, +новая целевая аудитория, да и про акции тоже не мешало бы матчасть подтянуть...
    И вот возможно тогда, мы с тобой договоримся или сможем в хорошем смысле спорить (только в лс плиз)
    Это было бы действительно здорово для нас обоих.
    А до того момента - всего наилучшего.

    28.05.2016 в 3:36
    0
    Android

    Другого ответа я не ожидал)

    28.05.2016 в 14:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Андроид на снепе 400???да это дикий ад будет! Дж

    27.05.2016 в 22:56
    0
    Nokia Lumia 1320

    Хорошо бы, если б развалил. А то возомнили себя царями всея земли.

    27.05.2016 в 17:00
    +2
    Microsoft Lumia 532

    Одно дает утешение Может быть цены на люмии ниже станут а то подумываю купить 640ую

    27.05.2016 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Коллекционер?

    27.05.2016 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 532

    Да нет просто мне нравится эта система и менять ее пока будет поддержка оси я буду с ней

    28.05.2016 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подозреваю что 950 будут распродавать тыщ по 20...

    27.05.2016 в 17:00
    +2
    Dan
    Android

    Да хрен с ними, не хотят продавать новые устройства то это их проблемы, переживем, а вот поддержка уже проданных устройств... Вот с этой стороны надеюсь не будет кидалова

    27.05.2016 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 822

    майки все время кидают) Надеяться себе дороже

    27.05.2016 в 17:28
    -2
    Android

    Не будет, уже говорили)

    27.05.2016 в 17:01
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я всегда буду фанатом нокии хоть на ведре,хоть на винде,хоть на яблоке(?),
    Но винда больше подходит нокии

    27.05.2016 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Вообще то ей симбиан больше подходит)

    27.05.2016 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Симбиан на люмиях я еще не видел ни разу,т.ч. ниче не могу сказать по этому поводу

    27.05.2016 в 23:47
    0
    Nokia Lumia 620

    Эм... На каких еще люмиях? Что вы курили, молодой человек? Симбиан был задолго до ВФ, и был перспективной платформой, вот только Белла вышла поздно. А при чем здесь симбиан и люмиа-вообще не понятно.

    28.05.2016 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Я ниче не курил,это ты походу под чем-то,человек написал то что нокии подходит симбиан больше всего,а я имел ввиду то что нокии(линейке люмии) подходит винда больше всего,че не понятного???

    28.05.2016 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 620

    Мда. Вы явно курите. Я ничего про то, что симбиан больше подходит, не говорил. А линейка люмиа-это ВФ и есть один, симбиан просто под номерами выходил.

    28.05.2016 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 620

    Во-первых, за оскорбления в баньку полетишь. Во-вторых, при чем здесь я? Тебе парень сказал, что симба больше подходит-ты это свалил вдруг на меня. Сейчас уже говоришь про него, на меня снова чего-то гонишь. В-третьих, линейка люмиа-это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВФ, и никакого симбиана там и быть не могло. Мы же говорили про Нокию в целом. И кто из нас дебил? Перечитай комментарии и не позорься.

    28.05.2016 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 620

    Только и можешь, что оскорблять, да завидовать. Банька тебе, банька.

    28.05.2016 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Не стал бы доставать не оскорбил бы,объяснил тебе при этом несколько раз что и почему я написал.

    27.05.2016 в 17:05
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Ну ваще зашибись!Спасибо люди что вместе с нами страдали гемороем!А теперь будте добры уябывайте отсель на андроид,у них лучше чем у нас!Ну не презирвативы ли они после этого!!!

    27.05.2016 в 17:29
    -2
    Android

    У тебя отнимают твой смартфон? Закрывают доступ в магазин? Или что?

    27.05.2016 в 17:38
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Нет!Этого никто не сможет сделать!Просто я многим советовал перейти на винфон,т.к это самая оптимальная ось для телефона,но теперь продаж не будет!Оно же как и ремонта скорей всего не будет,и запчасти на них бешенно подорожают!А сурфейсы похоже будут не доступны по цене!

    27.05.2016 в 17:45
    -2
    Android

    Что за бред? Ремонт как был так и будет. Во-первых есть стандартная гарантия в один год, ее никто не отнимет. Во-вторых сами смартфоны будут еще очень очень долго находится в обороте, а значит в этом вопросе ничего не измениться. Так что не надо тут

    27.05.2016 в 18:08
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Тут ещё есть одна такая сторона,я добью свой смарт,захочу купить другой неприменно на винде.А мне будут предлагать телефон за 40000рублей!Конечно я не смогу себе позволить пробрести его!И что мне ждать когда отпрыски дядюшки Мао создадут творение на вф?И вообще будет ли это?

    27.05.2016 в 18:48
    -2
    AllView Impera I

    От сторонних производителей ждите смартфоны. Например acer, coship, archos или yezz...

    27.05.2016 в 20:35
    -3
    Android

    А зачем ждать? Они и так есть, уже давно)

    27.05.2016 в 17:08
    +1
    Android

    Я понял, всё нытьё из-за того, что мы привыкли видеть маек как основными производителями w10m. Главное, чтобы сторонние производители продавали свои телефоны на w10m в России. Да и то из инета можно заказать. Всио нормально, хотя осадок остался

    27.05.2016 в 17:12
    +1
    Android

    Совершенно непонятен выбор стран. Неужто в той же Польше или, скажем, в Финляндии настолько больше Lumia - устройств, чем в России ? Уж, последние, так и вижу побежали покупать новые девайсы от Microsoft после массовых увольнений из бывших подразделений Nokia.

    27.05.2016 в 17:23
    +1
    Nokia Lumia 800

    Просто в России никто не купит.
    Денег мало.Бедность.
    И пиратство.

    27.05.2016 в 17:27
    +1
    Android

    Да, я вижу... Перебиваются водой с хлебом, но покупают iPhone. Да и ездят все повально на "Жигулях". Вот не надо про бедность только, у нас народ не жирует, конечно, но себе старается купить, что получше. Менталитет, знаете.

    28.05.2016 в 13:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не, это санкции. Уверен. Против нас как раз санкции в июне продлят, вот майки и подсуетились

    28.05.2016 в 13:34
    0
    vvl
    Android

    ))) На планшеты Surface, следуя Вашей логике, санкции ввели ещё в 2013? Смартфоны будут продавать ровно там же, где уже продают планшеты Surface. Всё банально до нельзя.

    27.05.2016 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 925

    Да, когда приезжаю в Польшу постоянно у людей в руках вижу винфоны. Про финов не знаю, не был.

    27.05.2016 в 19:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ты что? Там же Сэм Лэйк (Remedy, Quantum break, не?) ?

    27.05.2016 в 17:13
    0
    Nokia Lumia 1020

    А как вы думаете, на развитие сервисов это повлияет? Увидим ли в СНГ поддержку groove music, Cortana после смены стратегии?

    27.05.2016 в 17:30
    -1
    Android

    Так как эти же сервисы есть на настольной виндовс, и так как у мс возможно будет своя тв приставка, имеет смысл выпускать сервисы в россии

    27.05.2016 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я эти сервисы ждал, но при уточнении приоритетных стран ясно,что не будет ближайшие годы.

    27.05.2016 в 17:55
    +1
    Android

    Сомневаюсь, что распространение их сервисов как то связанно со списком где они будут продавать сюрфейсфон

    27.05.2016 в 18:08
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ну пока именно так и положительного движения незаметно.

    27.05.2016 в 17:14
    +1
    Nokia Lumia 920

    Да и лесом этих неудачников, все развалили и ни чего нового не внесли. Очередное кидалово.

    27.05.2016 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Зачем "кидалово"?
    В ближайшем будущем - Nokia собирается вернуться на рынок - есть куда правильно перенаправить свои последние "остатки" веры, надежды и любви...
    Надеюсь, что у нас будут "временные трудности" до конца года, потом то "попрёт"!?

    27.05.2016 в 17:28
    +1
    Nokia Lumia 730

    ,,потом то попрет,, откладывается уже с 2011 года

    27.05.2016 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Тогда Microsoft "рулил" - дорулились блин!

    27.05.2016 в 18:46
    0
    AllView Impera I

    Мда. Человек сам решает, что он хочет, и что он любит. Пожалуйста, не терроризируйте людей. Пощадите их господин Сатана!

    27.05.2016 в 17:16
    0
    Android

    Так это что мы не сможем купить в магазинах СюрфейсФоны?

    27.05.2016 в 17:17
    0
    Android

    Видимо да(

    27.05.2016 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 800

    Я смогу.
    Но не буду.

    27.05.2016 в 17:31
    -1
    Android

    Как и планшеты, не официально

    27.05.2016 в 17:19
    +4
    Nokia Lumia 1020

    Мда... Капец конечно... Вот и отношение Майков...
    Все же не зря приобрел Sony z3 compact, до конца года пойдет, а там ждём Nokia

    27.05.2016 в 17:26
    +7
    Nokia Lumia 730

    Пи..ец. Приплыли. Майки нас на х..ю вертели, а вы до слюней тут их защищали. Свое топовое недоделанное гавно пусть обратно себе затолкают. Больше Н И К О Г Д А я не куплю смартфон на Windows.

    27.05.2016 в 17:31
    -4
    Android

    Ну ладно)

    27.05.2016 в 17:33
    +1
    Nokia Lumia 735

    Наконец то, прозрели...!

    27.05.2016 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 800

    Пошел Gravity Falls смотреть.

    27.05.2016 в 19:06
    0
    Android

    А я Мистер Пиклз и Время приключений.

    27.05.2016 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 800

    Надо будет запомнить,посмотрю)

    28.05.2016 в 9:31
    0
    Android

    Удачи)). Если нравится Рик и Морти, то мистер Пиклз должен понравится

    27.05.2016 в 17:27
    -1
    Microsoft Lumia 650

    А вот и долгожданный вендекапец)

    27.05.2016 в 17:32
    +1
    Android

    Может ты хотел сказать НевышешдшимсмартфонамотМСвРоссиикапец? Потому что винду там не слова)

    28.05.2016 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    Система не может существовать(по крайней мере,успешно) если на ней попросту нет устройств
    Этот серфейс фон возьмет 0.5 рынка максимум, и проект этот явно не окупиться-никто не будет тратить столько денег на абсолютно отсутствующий магазин приложений и,когда есть отличные решения от Sony и Samsung
    Интересно,сколько еще отмазок от признания объективной реальности придумают фаны wp?

    29.05.2016 в 15:39
    0
    Android

    Система существует до тех пор, пока в нее вкладывают деньги. Какое отношение имеет доля рынка к этому - не понятно. Мс содержала вп когда у нее были колоссальные убытки, сейчас же, свернув почти все продажи, если убытки и останутся, то в виде маленьких копеек. А ради них рушить свою универсальную платформу они не станут.мс не раз уже докзаали, что не бросят мобильную винду, поэтому слышать уже в пятый раз что вендекапец как минимум смешно) может что-то новое придумаете?) а то из года в год одно и тоже, а капец так и не наступил

    29.05.2016 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Из года в год твердят фанаты твердят что вот-вот взлетит. Из года в год одно и тоже, а взлет так и не наступил.
    Мобильную винду не бросят, да. Просто если что забросят и начнут пилить новую, как обычно

    29.05.2016 в 15:57
    0
    Android

    Ага, вот только выходит что фанаты правы, ведь винда до сих пор есть. Хоть и не взлетела, хотя это другой вопрос

    29.05.2016 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну да, есть. Где-то на уровне, сопоставимом со статистической погрешностью, ага

    29.05.2016 в 16:13
    0
    Android

    Пока будут регулярно выходить обновления и новые приложения мне как то все равно на долю. Лишь бы мс показали нормальный смартфон)

    29.05.2016 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Это все конечно, прекрасно, но есть одна загвоздка: майкрософт не делает смартфонов?

    29.05.2016 в 16:23
    0
    Android

    Эм, делает. Он просто не вышел) ты хоть следи за новостями внимательно, кто бы из мс что не говорил, они всегда подтверждали, что будут делать смартфоны) так что очередной венде капец откладывается еще на пару лет)

    29.05.2016 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Имею ввиду, что Lumia и Surface phone звонилки?

    27.05.2016 в 17:32
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Нокиа с китайскими потрохами нас порадует скоро.
    Ждем-с, братцы.

    27.05.2016 в 17:35
    +1
    Nokia Lumia 735

    Уверен, Nokia 2-й раз на те же грабли уже не наступит...

    27.05.2016 в 17:36
    0
    Android

    Сам почему-то яростно верю в скорейшее возрождение Нокии на андроиде, ибо те два смартфона (Х1 и Х2) были чуть менее, чем среднего сегмента, а когда они выпустят флагманы..? после армейки присмотрюсь тогда :3

    27.05.2016 в 17:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Это мы значит последние из могикан со своими люмками?? Или айда в Польшу за сюрфами?))

    28.05.2016 в 13:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да будут эти сюрфы возить, как возят сейчас Surface pro

    27.05.2016 в 17:34
    +16
    Android

    Ну что ж, здравствуй , Android N на каком -нибудь флагманском китайце.
    Да, я готов к вашим минусам, фанбойчики) Можете спускать все мои 5 с лишним к кармы )

    27.05.2016 в 17:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    А чего срач? Чего плохого андроид несет? Все они одинаковы и с каждым годом все больше похожи.

    27.05.2016 в 17:40
    0
    Android

    Зайди сюда часа через три - четыре, увидишь что тут будет твориться )

    27.05.2016 в 18:43
    0
    AllView Impera I

    Я только рад. Молодец!! Красавааа!!! Так держать пахан!!! Наконец одним .... Станет меньше ???? ++++++

    27.05.2016 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты на 535 сэкономил, какой там флагман??))

    27.05.2016 в 19:26
    0
    Android

    535 осознанно брал как дешевый виндоаппарат )

    27.05.2016 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 620

    Ну конечно.. Программный софт продавать проще чем заниматься производством ....

    27.05.2016 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    А мне по барабану майкрософт,у меня нокиа,а w10m будет поддерживаться.

    27.05.2016 в 17:46
    0
    Android

    Симбиан тоже хотели поддерживать, что-то как-то не фортануло..

    27.05.2016 в 17:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    Так нокиа продала моб.подразделение вот и сдохла симба

    27.05.2016 в 17:46
    +2
    Android

    странно ))) я думал что в России много любителей флагманов и дорогих телефонов а тут оказывается что нет . я вообще ничего писать не хочу про кинули нас или не кинули ... одно плохо что телефонов новых не видать не от майков не от других производителей .. посижу пока на 8.1 со своей старушкой а там глянем что и как ... сдохнет винфон в России так туда и дорога а есле нет то буду пользоваться . Не обидно и не жалко совершенно пофиг .

    27.05.2016 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скоро найду новую работу, где не надо онлайн быть- и с радостью перейду снова на нокиа с5.

    27.05.2016 в 17:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бизнес сегмент это печально!
    Не будет вам не стима официального не игрушек и приложений для развлечений, так как бизнес сегменту это на###й не сдалось.
    Будут ориентироваться на офис и подобные приложения!
    Привет андрюше с их 7ой версией, которая говорят будет хороша, опять же там большой закос на безопасность и удаление вирусных приложений с магазина, что в принципе больше всего там бесило

    27.05.2016 в 17:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    С мобилами Сименс так де было. Вылезли, попробовали и где они теперь. Правда их профессиональному телекоммуникационному оборудованию конкурентов нет. Вот и Винда, думаю, останется со своей обычной десяткой и с Сурфейсами, а смарты плавно сдохнут.

    28.05.2016 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 630

    До сих пор телефоны сименс забыть не могу так же как и мою первую моторолу, так что не надо про них. Хоть и ушли, но многие будут вспоминать сименс с приятной теплотой в душе.

    28.05.2016 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Это да. Первый телефон - Siemens mc60. Камера там была убогой, но она была. До сих пор жив, где то у родственников в шкафу лежит.

    28.05.2016 в 13:06
    0
    Nokia Lumia 630

    У сименсов никогда особо революционных находок то и не было, но телефоны жутко радовали, просто в руках приятно было держать.

    29.05.2016 в 10:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Таки и я про то же. Я перешел на Сименсы после.., даже не помню, после чего, и с тех пор не расставался, пока у них не начались проблемы с клавиатурой. Весь Буденовский рынок в Москве тогда обошел, но не нашел клавиши. Они то и сказали, что Сименсовских мобил боле не будет. 2003-й или 5-й год шел, не помню, а может и раньше.

    29.05.2016 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну с клавиатурой тогда у многих проблемы, а когда начали вместо центральной клавиши джойстики ставить так вообще ужас начался.

    29.05.2016 в 10:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    :-) Да, было такое.

    27.05.2016 в 18:01
    0
    Android

    Жаль.... Но особо переживать не буду

    27.05.2016 в 18:03
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Будем покупать винфоны от дядюшки Ляо

    27.05.2016 в 18:05
    0
    Xiaomi Mi4

    Не надо много слов, не надо паники, это не последний год на титанике ☺
    Можно еще добавить нас рать.

    27.05.2016 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 520

    И вот после этой новости у меня разросся вопрос: стоит ли обновлять свой смарт на... ну допустим 640 или 550

    27.05.2016 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 925

    А как сами думаете? Хотите глючную звонилку - обновляйте! Только потом не ждите обновлений оси и нормальных прог

    27.05.2016 в 18:38
    0
    AllView Impera I

    Обновление придет этим летом под именем Windows 10 AU, и для компов и для смартов. Ну? Мертвая еще??? Рекомендую почитать философию, особенно историческое формирование философии, логику надо развивать

    28.05.2016 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 925

    Разве в развитии вин мобайл есть логика? Майки по старинке нормально делают только винду на ПК. Остальное же полный провал. Может конечно это стратегия такая у них отвернуть от себя большинство пользователей и выпускать все для небольшой кучки фанатиков.
    Ну придет обновление, ну и что это поменяет? Таже винда, с теми же детскими проблемами. Где смарты на которых можно было бы юзать эту ось? Где нормальные приложения?

    28.05.2016 в 10:36
    0
    AllView Impera I

    Все есть, не капризничай малыш. А логика нужна, что бы не трепетать просто языком. Не нравится, пожалуйста! Кто вас держит?

    27.05.2016 в 18:37
    0
    AllView Impera I

    Стоит, ос еще не брошена. Она и дальше будет развиваться, и русская локализация будет. Просто Майкрософт ограничил список стран, где будет поставлять свои смартфоны, в связи с убытками

    27.05.2016 в 19:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Я тоже так думаю и надеюсь, что все так и будет, но в глубине души все-таки что-то стремает.

    28.05.2016 в 12:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как же меня веселит, когда таким, как вы приводишь какой-то аргумент, ав ответ сразу получаешь: "Кто вас держит?". Майки никогда ничего не делают просто так, это уже давно известно, у них же "стратегия". И может не через год, два года, три, но вскоре они перестанут оказывать поддержку пользователям в России. Лично мое МНЕНИЕ.

    28.05.2016 в 12:11
    0
    AllView Impera I

    Не, ну кто вас держит? Или что?

    28.05.2016 в 12:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я сказал, что меня кто-то держит? Я говорил вам о другом, перечитайте еще раз мое сообщение. Умничать не надо.

    28.05.2016 в 12:40
    0
    AllView Impera I

    Остынь, я лично с вами не согласен. Где же я умничал? Вы совсем что ли?

    28.05.2016 в 12:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я и не кипел. Я уже вам сказал, где вы умничали, первым же сообщением.

    28.05.2016 в 12:58
    0
    AllView Impera I

    Это не умничество, вот и спрашивал, где я умничал. Ой да ладно, с вами время теряешь ?, и я разве говорил ранее "кто вас держит?". Мммм?

    28.05.2016 в 16:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL
    28.05.2016 в 16:08
    0
    AllView Impera I

    А я разве вам так говорил? И с чего вы стали мега защитником? Вы подумайте, тогда почему они ноют, обсирают и ненавидят винду, и пользуются смартфонами на ос виндоус. Да вы оказывается за мной следите. За каждым словечком наблюдаете. Вы маньяк? Или мой фанат? ?? может автограф дать?) этого добиваетесь?

    28.05.2016 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    вы мне так говорили. Я не "мегазащитник", я просто высказал свое мнение.
    Честно говоря, я тоже этого не понимаю, но это их дело, и я изначально начал разговор по другой причине.
    ???? убили просто. Эти комментарии были адресованы мне и совсем недавно. И я доказал свои слова. У вас с головой все хорошо?

    28.05.2016 в 19:56
    0
    AllView Impera I

    Хммм, объясните пожалуйста. Я сказал "кто вас держит", только после того, как вы написали коммент мне, что я якобы говорил вам "кто вас держит". На самом то деле я вам так ранее не говорил, у вас что? Дежавю сломался?

    28.05.2016 в 20:04
    0
    AllView Impera I

    Короче, слушай сюда и запомни. Свои аргументы оставьте при себе, ибо бесполезно меня переубедить от Винды. Я сам выбрал и несу за это ответственность. Вот и все. Спокойной ночи ?

    28.05.2016 в 20:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    О, бомбануло и сразу на ты перешел. Ты определись уже: На "ты" или на "Вы" и тон смени. Я тебе говорил оставить винду? Где я тебе такое сказал? В отличии от тебя, я доказывал свое мнение, а ты ничего не смог нормальногт сказать и строил из себя дурачка и умника. Спокойной.

    29.05.2016 в 4:02
    0
    AllView Impera I

    Доброе утро. Обязательно доказывать, что я с вами не согласен? Можно и по стебаться над тобой, этого вполне хватает. И я уже сказал, оставь свое мнение при себе, ибо просто бесполезно. Слушай, ты вообще за винду или против?

    29.05.2016 в 11:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Доброе. Постебаться? Тупо дурачком себя выставил. Я не говорил о том, что бы ты доказал, что со мной согласен -_-. Мне кажется, ты читаешь не то, что я пишу.
    За. Но я вижу ее минусы и не хожу в розовых очках.

    29.05.2016 в 17:41
    0
    AllView Impera I

    А мне далеко наплевать на минусы, для меня лично все хватает. И это не значит что я в розовых очках или фанат. Я просто потребитель, и купил смартфон осознанно. То и сам несу за это ответственность, а не ною как остальные. Давай жить дружно, просто не надо парится насчет винды, слава что есть свобода выбора ☺

    28.05.2016 в 13:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вполне. Не слушайте нытиков, никто никого не кинул. Просто успейте купить

    27.05.2016 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А может, это просто временное решение, потом, если вернутся, какой будет восторг у фанатов)) Может, это их спец. стратегия)

    28.05.2016 в 12:38
    0
    Nokia Lumia 830

    Блажен кто верует.

    27.05.2016 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Как хорошо когда успел сбежать с тонущего корабля раньше других :D

    27.05.2016 в 19:00
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Первые крысы бегут)))

    27.05.2016 в 23:53
    0
    Nokia Lumia 620

    По-вашему, лучше умереть от гордости и принципов, чем спокойно жить????

    28.05.2016 в 5:29
    0
    AllView Impera I

    Никакой смерти не будет, вы совсем того чтоли? Говорю я вам, раньше выводы не делайте, совсем самосознание потеряете. А разве нет спокойной жизни и в вин10моб? Я что то не парюсь, и жду обновление AU, все путем

    28.05.2016 в 8:58
    0
    Nokia Lumia 620

    При чем здесь винда, идиот? Я жизненный пример привожу. Человек говорит, что хорошо, что сбежал с корабля, а то затонул бы и умер. Другой говорит, что так крысы поступают. Я спрашиваю его о том, что бы он предпочел: жизнь или смерть.
    И да: не лезь ты к моим комментариям. Уже в каждой бочке затычка.

    28.05.2016 в 10:34
    0
    AllView Impera I

    Ты совсем не понимаешь переносные значения? Ты думал, что он реально в тонущем корабле? Он скорее всего сказал, что убежал с тонущей винды на какой нить другой ось. Совсем сознании нет у вас ?

    28.05.2016 в 10:43
    -1
    Nokia Lumia 620

    Я переносные значения понимаю отлично. Просто задал ему вопрос, чтобы он подзадумался, как звучат его слова. Сознания нет у тебя. Смотри глубже, а не просто читай.

    28.05.2016 в 10:56
    0
    AllView Impera I

    Ну ладно. Если так то так.

    28.05.2016 в 11:00
    0
    AllView Impera I

    В смысле смотри глубоко? То что я подумал, что вы насчет винды это не глубоко? Вы ведь сами прямо написали ему, и стоит не ДУМАЯ ГЛУБОКО просто прочесть и понять, что вы имели в прямом смысле. Понял????

    28.05.2016 в 15:28
    0
    AllView Impera I

    Это того стоит

    28.05.2016 в 15:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Что того стоит?

    28.05.2016 в 15:36
    0
    AllView Impera I

    Не подумай, что я типо сказал "пусть обсирает". Надо таких проучить, чтобы людям жить давали

    28.05.2016 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 1020

    Крысы бегут от кучи говна, значит они умнее крыс-говноедов)))

    28.05.2016 в 15:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Сам ты говноед)))

    27.05.2016 в 18:20
    +3
    Nokia Lumia 820

    Прочитал все комментарии, в голову пришла только одна фраза: Денег нет, но вы держитесь.

    27.05.2016 в 18:22
    -2
    Nokia Lumia 925

    Ну что кабздец вин10моб? А я предупреждал. Мертворожденная ось оказалась

    27.05.2016 в 18:35
    0
    AllView Impera I

    Еще рано хоронить. Десятка работает и развивается, просто смартфоны не будут приходить от майков да и все. Вообще, рекомендую почитать новость до конца, а потом включить логику, прежде чем написать

    27.05.2016 в 18:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ага, как же, они и для своих смартфонов не могут допилить десятку, а тут вдруг для оемщиков будут стараться.

    28.05.2016 в 5:22
    0
    AllView Impera I

    Пилят же, где они не пилят? Дело не для себя или для оем. Была же новость, что майки сами будут выпускать обновление для других оем смартфонов, что упростит работу других компаний. Да и скоро уже будут смартфоны на оем, и даже уже есть

    28.05.2016 в 13:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сюрприз! Телефоны не только в Рассие продавались. И поделом нам. Пусть цивилизованный мир пользуется сурфейсами, а наши нытики убогие пусть на Xiaomi копят

    27.05.2016 в 18:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну мне пока хватит 950, если что 930 ещё рабочая есть.?

    27.05.2016 в 18:23
    -1
    HP Elite x3

    Ппц у нас нищебродский народ. Сама Microsoft отказывается от поставок телефонов

    27.05.2016 в 20:07
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Это ты народ винишь в том что нет работы и человек просто выживает и ему не до винды!?Тогда как в европе или америке за рдин час работы люди получают минимум 10 евро!И наши с окладами 4900 рублей в месяц!

    27.05.2016 в 21:28
    0
    HP Elite x3

    Надо поднимать восстание, а то у нас народ привык терпеть зарплату в прожиточный минимум, вот и ноет.

    28.05.2016 в 10:07
    0
    Nokia Lumia 925

    А что даст восстание? Еще большую разруху!

    29.05.2016 в 19:03
    0
    HP Elite x3

    Это вам так кажется, посмотрите канал kamikadze_de

    29.05.2016 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 625

    Никуда не уходите,за вами приедут

    28.05.2016 в 13:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Скорее надо валить туда где Surface продаются и где платят такую зарплату, на которую их можно купить

    29.05.2016 в 19:03
    0
    HP Elite x3

    С переменным успехом согласен

    27.05.2016 в 18:24
    0
    Android

    Если сравнить любую страну(кроме США,естественно) из представленных в статье с Россией на предмет загрузок различных приложений и игр из магазина,то станет ясно что отказ от нас это ощутимая потеря для рынка Microsoft и в списке нет России,скорее всего,по политическим причинам,наверняка из-за санкций.
    Надеюсь "майки" опомнятся и Россия вскоре войдет в этот "бизнес список".

    27.05.2016 в 18:32
    0
    Android

    Был у меня гавнетофончик Aiwa, купленный в эмиратах ,японская балалайка. В японии же и сделанная. Вроде бы она только там и делана на то время. Многие думали, что, что хер знает , что за хрень, а сейчас ни кто и не знает о ней.

    27.05.2016 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Я знаю у меня видак такой был и да тож гавняненький, как и сейчас их жк телеки.

    27.05.2016 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нокиа, настало твое время!

    27.05.2016 в 18:44
    +1
    Nokia Lumia 925

    Надеюсь человек, который хочет купить у меня мою люмию это не читает)
    Кстати, клиент сайта есть для андроида?

    27.05.2016 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 625

    Нет

    27.05.2016 в 23:34
    0
    iPhone

    Пора делать уже. А то как мы будем новости то читать?

    28.05.2016 в 7:07
    0
    Nokia Lumia 625

    Дак скоро не о чем читать будет))

    27.05.2016 в 18:50
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Дело пахнет тухляком. Как бы я не был настроен благожелательно к винде, я не корпоративный клиент. Я буду юзать 640xl пока она не умрет или не прекратиться поддержка. Но новость совершенно удручающая. Майки заставляют чувствовать меня сейчас ущербным, а не избранным из 1%.

    27.05.2016 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Да забей ты на майкрософт)

    27.05.2016 в 18:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что будет с н-стор?

    28.05.2016 в 13:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Будет продавать Office, Windows, Xbox и игры к ним и аксессуары всякие

    27.05.2016 в 18:52
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Честно говоря у меня теперь только одно мнение о Microsoft -такие они пиз....лы оказались ,зла не хватает!

Вы должны быть для написания комментариев.