398

Список багов сборки Windows 10 Mobile 14283

Сегодня Microsoft выпустила сборку Windows 10 Mobile 14283 для инсайдеров Fast Ring и в ней очень много исправлений, а также парочка новых возможностей. Обратите внимание, что перед установкой этого обновления вам надо ознакомиться со списком багов. К сожалению, они есть.

  • Профиль Bluetooth AVRCP обновлен до версии 1.5, следовательно вам придется удалить все Bluetooth-пары с автомобилями и создать их заново. Из-за изменений профиля могут наблюдаться проблемы с воспроизведением медиа и отсутствием информации о композиции.
  • Если вы владеете Microsoft Band или Microsoft Band 2, браслеты откажутся синхронизироваться из-за сбоя в работе системы API. Временным решением является смена языка устройства или сброс настроек. Правда, в последнем случае сбой API может возникнуть снова. Измененные API могут затронуть также звонки в Skype. Следующий билд исправит все косяки.
  • Microsoft исследует баг, из-за которого Microsoft Display Dock на смартфонах с Windows 10 Mobile Insider Preview не отображается в приложении аксессуаров. Если программное обеспечение вашего дока обновлено до версии 4, баг не тронет вас. В противном случае вы будет наблюдать сбои в стабильности работы USB-C.
  • Подключение к старым WiFi-сетям с использованием шифрования WEP может не работать. Это старый и небезопасный метод, поэтому для корректной работы измените шифрование сети на WPA/WPA2.

Вот такие пироги. Если тестируете сборки, обязательно оставляйте отзывы в приложении Windows Feedback. Они очень важны для Microsoft.

Источник: Официальный блог Windows

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (398)

    10.03.2016 в 21:46
    +5
    Nokia Lumia 820

    ну, не такие уж и критичные

    10.03.2016 в 22:00
    0
    Android

    Я б такую сборку установил.)

    10.03.2016 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 630

    А что мешает))

    11.03.2016 в 16:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    То, что для старых смартфонов W10M еще не рассылалась

    10.03.2016 в 22:29
    +1
    Dan
    Android

    Ага. Помню в самой первой сборки из всех багов только проблемы с почтой писали, а в итоге она Usb из строя на 550х выводила

    10.03.2016 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 720

    А можно ли редактором установить? Л720

    11.03.2016 в 18:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Я себе устанавливал. Теперь вибро не работает) Что на 8.1, что на 10...

    11.03.2016 в 16:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Заметил, что поворот экрана стал работать через "не хочу", есть близкие по духу? Как лечить??

    10.03.2016 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Угу

    10.03.2016 в 21:47
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Оперативненько☺

    10.03.2016 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 550

    можно сказать,что их и нет

    10.03.2016 в 21:47
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Как только будет релиз, поставлю себе этот redstone

    10.03.2016 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 920

    В следующем году?

    11.03.2016 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 535

    И мне установи плз.

    10.03.2016 в 21:48
    0
    Microsoft Lumia 532

    Майки походу проснулись.
    В исправление бага с подложкой аж не верится

    10.03.2016 в 21:51
    +1
    Android

    А что с ней было не так?

    10.03.2016 в 21:56
    +1
    Microsoft Lumia 640

    При определённых незамысловатых действиях фон в меню приложений не затемнялся. Уже далеко не раз везде писали.

    10.03.2016 в 21:58
    0
    Android

    У меня такого не было ни разу.Поэтому и спросил.

    10.03.2016 в 21:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Было у каждого. Баг системы, не зависящий от модели телефона/рук юзера.

    10.03.2016 в 22:01
    0
    Android

    У каждого по разному ведет себя сборка.Но некоторые баги одинаковые у всех.С багом подложки я не сталкивался.

    10.03.2016 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я говорю про данный конкретный баг, а не про общую оценку, у кого как работает. Значит, у вас не было сценариев вызова этого бага, но это никак не означает, что его у вас нету. Один из таких сценариев, если не ошибаюсь, есть запуск приложения и выход из него кнопкой назад. На .107 и ниже до сих пор стабильно работает, что там выше - не уверен, не обновлялся.

    10.03.2016 в 22:09
    0
    Android

    Значит мне повезло,что я не сталкивался с багом подложки.

    10.03.2016 в 22:16
    0
    HP Elite x3

    Ты зайди в меню, нажми стрелку назад и с диспетчера опять в меню вернись, вот она белая во всей красе.?

    10.03.2016 в 22:22
    +1
    Android

    Ну да,есть такое.Блин раньше не замечал?

    10.03.2016 в 22:23
    +2
    HP Elite x3

    Повезло, а я частенько.) Когда новую сборку ставлю, сразу бегу делать эту процедуру, чтобы проверить, починили они ли этот баг на этот раз.?

    10.03.2016 в 22:26
    +1
    Android

    А я после каждой сборки проверял исправили ли навигационную панель?

    10.03.2016 в 22:30
    0
    HP Elite x3

    Да уж, вот такая жизнь винюзера, да и еще инсайдера.?
    Будь ты проклят Никадзим, этот смайл заразный.?

    10.03.2016 в 22:31
    0
    Android

    А что он тебе плохого сделал??

    10.03.2016 в 22:33
    0
    HP Elite x3

    Заразил меня смайликом? Будь он не ладен?

    10.03.2016 в 22:34
    0
    Android

    Вот оно что?

    10.03.2016 в 22:36
    0
    HP Elite x3

    Ага?

    11.03.2016 в 10:21
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я тогда, подложка как то мало волнует

    10.03.2016 в 22:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Не знаете почему у меня не так?

    10.03.2016 в 23:41
    0
    Nokia Lumia 930

    В настройках смени масштаб и включи возможность добавить больше плиток

    10.03.2016 в 23:53
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ура, спасибчки, получилось.

    11.03.2016 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Не вкурю никак. Разве 14283 можно ставить на 930- вроде она исключительно для последних.

    10.03.2016 в 22:37
    +1
    Nokia Lumia 930

    У меня фоновая картинка темная, поэтому я заметил этот баг только после неоднократных сообщений о нём. Может и у него так, поэтому бага этого и не замечает.

    10.03.2016 в 21:48
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Почему когда разрабатывали Windows Phone 8.1 багов не было вообще?

    10.03.2016 в 21:53
    +1
    Nokia Lumia 830

    Были конечно, их исправляли и в конце концов довели все до ума, затем выпустили сборку )))))

    10.03.2016 в 21:54
    +5
    Microsoft Lumia 950

    8.1 система простенькая, 10ка в разы тяжелее...

    10.03.2016 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 1320

    Но 8.1 намного стабильнее..

    10.03.2016 в 22:00
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ты уверен? А баг с двумя рабочими столами тебя устраивает?

    10.03.2016 в 22:01
    +2
    Android

    У меня такое было)

    10.03.2016 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 1320

    Это у меня было,когда висел телефон на 625 и много приложений открыто. Но баг охрененный?

    11.03.2016 в 2:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это не совсем баг

    11.03.2016 в 3:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Это баг, притом очевидный

    11.03.2016 в 10:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это происходит в той ситуации если очень быстро открывать список запущенных приложений, по другому ты это не сделаешь

    11.03.2016 в 10:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Баг он и есть баг

    11.03.2016 в 7:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже мне баг. Открывается при нажатии на любой из них

    11.03.2016 в 7:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ни разу не было на двух аппаратах

    11.03.2016 в 9:18
    0
    Max
    Nokia Lumia 520

    Не было такого никогда...

    11.03.2016 в 9:23
    +1
    Nokia Lumia 625

    И вот опять(с) )))

    12.03.2016 в 12:29
    0
    Max
    Nokia Lumia 520

    Ага ага ?

    11.03.2016 в 15:11
    0
    Android

    У меня такое было)

    12.03.2016 в 5:50
    0
    iPhone

    В 8.1. Нет. Багов.

    12.03.2016 в 12:30
    0
    Max
    Nokia Lumia 520

    А в чём проблема?..

    12.03.2016 в 12:30
    0
    Max
    Nokia Lumia 520

    А так там у вас рабочий стол на фоне?..

    12.03.2016 в 15:19
    0
    iPhone

    Да, такой баг легко получить если нажать на букву в программах и тут же смахнуть стол. Мелочь конечно, но по человечески быть не должно.

    10.03.2016 в 22:00
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Конечно стабильнее, чем проще система, ее и проще стабильнее сделать,,,,, но майкам нужно отдать должное с 10кой,,,она очень даже оптимизированна...

    11.03.2016 в 3:58
    -2
    Nokia Lumia 920

    Пфф, и что же там такого тяжелого? Фон во весь экран? Упорядоченные настройки?

    11.03.2016 в 5:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну если ваши познания о вин 10 - это только фон и настройки, ну пусть будет так, например, а каккой директХ используется в 8.1, а какой в 10м???

    11.03.2016 в 5:29
    -4
    Nokia Lumia 920

    А толку? Игр пока новых не выпустили, а в старых разницы нет

    11.03.2016 в 5:47
    +8
    Microsoft Lumia 950

    Причем здесь игры, мы говорим об изменениях системы, утяжеление.. Я думаю что бы посчитать все новые библиотеки в10м,, придется очень даже постараться. Но парадокс заключается в том, что она очень оптимизированная, я не знаю как у майков это получилось, но 10м можно поставить на полнейшее старьё и она работает,, накатите новый андройд, на смарт 4х летней давности среднего пошива,,смарт взорвется, а айось гиппотетически... Майки же пошли дурацким путем,,все для человека,,не оставим никого..

    11.03.2016 в 6:35
    -4
    Nokia Lumia 920

    Конечно, она работает.
    Как дешевый андроид. А почему - непонятно. В упор не вижу ничего настолько требовательного, чтобы все настолько медленнее работало

    11.03.2016 в 7:10
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Медленно???? Это на каком смарте она медленно работает???? И видно вы вообще не в курсе, изменений системы, это точно так же как сегодня пост здесь видел, что андройд со времен 4.3 менялся только внешне)))) точно так же и вы: библиотеки, возможности, ядро - это все мелочи, улучшили вид и меню,,ну самому не смешно. 10ка действительно лучшая ось на рынке с огромными возможностями, универсальных приложений, связи с пк, абсолютный лидер в плане оптимизации, бескрайние возможности для игр, наконец таки - это достойная связка, пк+мобила+Xbox,не то что было на 8.1. Перевести любое детище от эпл, либо андройд, на вин10 ни составит почти никакого труда, возможность для эмуляционных программ увечили в сотни раз, что почти отсутствовало в 8.1. 8.1 по возможностям состовояет где-то 10% от вин мобайл10,,,очень советую ознакомиться с системами вплотную, а не писать позорные глупости...

    11.03.2016 в 7:20
    -5
    Nokia Lumia 920

    Глупости тут пишешь только ты.
    На моей 920 работает медленно, про 930 не надо говорить. У тебя Snapdragon 800 и 2GB ОЗУ, если у тебя работает нормально (или ты так думаешь), то это только из-за мощности.
    Про андроид конечно можешь читать в комментах на сайте про винду, (где 95% пользователей ничего кроме WP в руках не держали и боготворят ее), только лучше бы сам попользовался нормальным андроидом, а потом выводы делал.
    W10M - лучшая ОС на рынке - даже комментировать этот бред не буду.
    И насчет приложений с iOS и Android - с андроид уже никто и никогда приложения портировать не будет, так как мост прикрыли, а будет ли кто-нибудь портировать приложения с iOS на полумёртвую ОС - большой вопрос

    11.03.2016 в 7:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А ксамарин для што купили?

    11.03.2016 в 7:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Они дохрена всего купили, но реализация то где?

    11.03.2016 в 7:36
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты когда дом строишь начинаешь просто с покупки кирпича цемента и досок м обоями не посчитав и не с проектировав ничего?
    Так же и здесь, сначала фундамент - крепкий, основательно продуманный, дав осесть год два как надо, а потом ( за это время закупивши материалом [ксамарин иттд] ) начинаешь строить быстро и четко по проекту
    И поверь мне это займет на самом деле меньше времени чем с бухты барахты на ходу строить (как это у андрюши было [сколько лет прошло с момента выхода в свет?])

    т.е. Если русскими пословицами говорить то - поспешишь народ насмешишь. Тихо едешь дальше будешь. Медленно запрягает да быстро .. Не помню))

    11.03.2016 в 7:48
    -1
    Nokia Lumia 920

    Сколько майкрософт уже мудохается с WP? 6 лет? А все почему? Потому что не выстрелила - пилим заново. В этом их проблема. За 6 лет можно конфетку создать, но нет, майкрософт идет своим неведанным путем, смеша пользователей Android и iOS, и попутно распугивая своих

    11.03.2016 в 8:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Эххх, и не поспоришь, но бум надеяться еще пару месяцев и начнем бить тревогу))

    11.03.2016 в 9:56
    +2
    Microsoft Lumia 950

    У меня и на 640й десятка отлично себя показывает,,про 920 честно, не могу знать.. Насчет портирования приложений, мост здесь не причем, их с андройда валом повалило на пк, а вот тут майки облегчили портирование на 10м до смешного.. И я пользуюсь андройдом, вот продал с6эдж, ужасный смарт, но красивый, пользуюсь ноутом4м из-за ози карт.. Так что не нужно мне тут втирать про незнание. 10ка лучшая ось, а популярность здесь совсем ни причем... Да и рынок в Европе винфонов, растет, я думаю и в России тоже... Проблема непопулярности в Китае и США,, в США она по логике не может быть популярна, так как там пользуются мак устройствами,,а Китай просто захломлен андройд устройствами.. Но это конечно главные рынки.. Так что про мертвую ось не нужно,,все идет своим чередом...

    11.03.2016 в 15:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Лучшие рынки для люмий-испано язычные и славянские страны☺ даже не знаю почему так,но эт хорошо

    11.03.2016 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Британию и Италию не забудьте,,в Британии 16% очень весомо, было 14

    11.03.2016 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Что ж,это радует)

    11.03.2016 в 15:14
    0
    Android

    У меня на моей 735 как часы работает

    11.03.2016 в 7:20
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Красавчик, статьи пиши

    11.03.2016 в 7:34
    0
    Android

    Батенька, а вы вообще об оптимизации слышали? Или вы какой-то другой смысл в это слово вкладываете?)))
    ПыСы: Только не нужно копипаст из вики.

    11.03.2016 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Даже на 930 подлагивает клава. Нет ось не для слабеньких смартов.
    Возможно прошивки для смартов будут разные.

    11.03.2016 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Клаву подправят..

    11.03.2016 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 735

    А мне интересно в чём для обычного пользователя смысл этого "утяжеления".Не, я верю что 10ка будет работать так же быстро и плавно как 8.1.Но думаю только через полгода где то.А про другие мобильные ОС ты прав.IOS мне ничем вообще не нравиться из-за своей закрытости и дороговизны аппаратов.Вот Андроид можно полностью под себя настроить и система хорошая и аппараты на ней мощные и дешевые.Но ресурсов жрет много по мне и батарею.Так что надежда на 10ку только.Я вот сравниваю свой предыдущий xperia T и нынешнюю Lumia 735.По батарее xperia 4часа!! (не игр а просто просмотр интернета,ютуба) жила при 3джи,а Lumia весь день может продержаться.Можно при 15% еще серию сериала часовую по 3джи посмотреть еще и заряд останется.

    11.03.2016 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну вот, есть плюсы винды)

    11.03.2016 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Прям в точку, полностью согласен с твоим мнением!

    11.03.2016 в 17:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Такое же мнение про другие системы, нету выбора.. А вот про батарею, моя 930я конечно не лучший выбор, 640е те что у родственников вроде в норме...

    11.03.2016 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 830

    На предыдущей сборке была особенность что смотришь ютуб что качаешь телефон живет 4 часа.лежит не активным живет 5 часов.накатил последний билд...телефон живет полтора дня при чем в инете я лазил часа 2...и оталось 20 процентов еще...я доволен) к сожалению уже не помню сколько он жил на 8...

    12.03.2016 в 9:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну 10ка всё равно пока сырая.Даже после релиза её ещё надо дорабатывать несколько месяцев.

    12.03.2016 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну моим потребностям она соответствует.лично для меня она вполне готова.если есть чтото неработающее то меня это не коснулось.коснеться тогда начну видеть минусы...а пока все что мне нужно телефон с ос предоставляют))

    12.03.2016 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Моим потребностям и 8.1.2 хватает).Каких то новых супер функций у 10ки для меня нет.Разве что шторка и дизайн

    14.03.2016 в 16:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну...в систему видимо больше кодеков вшито...читает все что ни кидал...в 8.1 не все читал.ну и дизайн системы больше нравиться

    11.03.2016 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 630

    Вопрос: Почему, раз она такая оптимизированная, телефон пишет что 60% заряда он тратит на экран, в 8.1 было 30-35%, оптимизировали свойство потребления экраном заряда??

    12.03.2016 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 830

    А не пофиг что он пишет? Пусть тратит хоть 90...живет то полтора дня...для современного аппарата это отличный результат.значит на другое тратит меньше.

    13.03.2016 в 1:06
    0
    Nokia Lumia 630

    Не живет он полтора дня, за два часа в вк через 3ж, уже 60%, при средней яркости, (экономия заряда вообще не эффективная).

    11.03.2016 в 9:22
    0
    Max
    Nokia Lumia 520

    Нет дело может быть в том, что её пытаются сделать универсальной

    10.03.2016 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    В инсайдерских сборках были, я первый 1520 об пол разбил от злости в позапрошлом году в декабре!)))) из за глюков с сенсором, сам включался и сами срабатывали кнопки навигации.
    И не хрена меня ошибки свои же не лечат! Опять встрял с пионерским ПО. Теперь с зарядкой беда!)) и по ходу безнадёжная.

    10.03.2016 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Скажу так:
    Два раза менял экран по гаранатии. Фантомные нажатия остались. Это скорее всего проблема всех экранов 1520. До сих пор у меня экран живет своей жизнью. что на 8.1, что на 10. Вот так вот

    10.03.2016 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    "Прикольно"))

    10.03.2016 в 22:20
    0
    HP Elite x3

    Такого не было, не считая, когда в мороз я вводил пароль на блокировке и у меня за место одной клавиши 10 нажималось разом. Тут некоторые говорят, что дело в матрице, которая уж слишком близка к камере. Когда менял на 930, оппонент насчет этого допрос устроил.) Но все было нормально, кроме выше упомянутой проблемы, хотя с ней жить можно, т.к. не очень часто появлялась.

    10.03.2016 в 23:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Соглашусь, у меня также были проблемы с сенсором, периодически при перелистывании списка настроек например, срабатывало нажатие.
    Нашла решение -избавилась от 1520)☺

    14.03.2016 в 11:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хорошее решение. Но я пока не считаю адекватным решением менять телефон который меня вполне устравивает, во всем кроме экрана и заряда) Подожду выхода стабильной сборки, тогда и буду думать поменять тел или нет. Пока смиряюсь с фантомными тапами :D

    11.03.2016 в 10:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тоже ложные тапы мучали,пока бампер не снял,вот и всё ☺

    14.03.2016 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня и без него проблема не исчезает. Даже пленку с экрана снял - всё то же самое. Заметил что проблему можно пофиксить двумя способами, либо заблочить и разблочить (что не всегда срабатывает), либо "погнуть" немного экран двумя руками))

    12.03.2016 в 14:45
    0
    Android

    Прям таки всех ?

    11.03.2016 в 7:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У подруги 1520, летает, не нарадуется от 10ки, косу верить? Я сам этот аппарат трогал и юзал, все действительно летает
    Может не стоит обобщать?

    11.03.2016 в 13:08
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А не кто и не обобщает)))) я тему поддержал исходя из своего опыта.
    И это вполне реальные события.... И если у кого то всё хорошо, то я этому только рад. Действительно летает, но об этом и речи нет. Вот с зарядом и расходом эл.энергии не всё хорошо.

    14.03.2016 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Дааа. батарея это отдельная история. Я думал уже поменять её, но передумал))

    11.03.2016 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 830

    Вам к доктору надо нервы полечить...

    12.03.2016 в 6:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Серьезно? Это риторический вопрос, и на него отвечать не надо.

    11.03.2016 в 3:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Не было, ага

    11.03.2016 в 7:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Уууух страшно

    11.03.2016 в 7:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Стабильная и безглючная

    11.03.2016 в 15:20
    0
    Android

    Но в разы стабильнее, чем 10. Но скоро всё изменится...

    11.03.2016 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага.
    Лет 6

    11.03.2016 в 16:19
    0
    Android

    Но даже стабильность w10m уже намного лучше, чем у андроиде моих классов

    12.03.2016 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 520

    За что тебе минус влепили?у меня тоже такое же глюки есть причем все.держи плюс?

    10.03.2016 в 21:49
    0
    HP Elite x3

    С ними жить можно, вроде все не заметны для рядового юзера.?

    11.03.2016 в 4:01
    -1
    Nokia Lumia 920

    Но с мифическими "багами" iOS и с мифическими "лагами" андроида жить нельзя

    11.03.2016 в 9:35
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну и зануда ты. Переходи на другую ось, не ной тут

    11.03.2016 в 10:06
    -1
    Nokia Lumia 920

    Чтобы не нарушать спокойствие в вашем идиллическом мирке?

    10.03.2016 в 21:49
    +1
    Nokia Lumia 735

    Прочитав прошлую статью я подумал что багов нет. Уф аж с души слегло. Могу спать спокойно

    10.03.2016 в 21:50
    0
    Android

    А почему на фасте? А я думаю, что это у меня тел сегодня капризничает. Вон оно чо, михалыч

    10.03.2016 в 21:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пока слез с фаста а то вис на мобильном интернете.

    10.03.2016 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хм

    10.03.2016 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 830

    Если поменять твикером модель телефона на "новую",можно установить эту сборку?

    10.03.2016 в 23:56
    -1
    Android

    Да

    11.03.2016 в 8:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Я не вкурил- я могу через фаст поставить эту сборку на 930 или нет?

    11.03.2016 в 8:49
    -1
    Android

    Нет, не можешь

    11.03.2016 в 9:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Эт значит эта сборка для последних" флагманов"

    11.03.2016 в 9:02
    0
    Android

    Нет, она для всех смартфонов, которые вышли с 10 из коробки

    10.03.2016 в 21:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У всех так?

    10.03.2016 в 22:02
    0
    Android

    Да

    10.03.2016 в 23:16
    0
    Nokia Lumia 625

    Давно уж)

    11.03.2016 в 0:04
    0
    Nokia Lumia 1320

    Нет,не у всех у меня в этом плане норм,измени масштаб, вот тут и всё будет норм сделай 150%

    11.03.2016 в 7:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сколько на 1320 батарею держит?

    11.03.2016 в 23:50
    0
    Nokia Lumia 1320

    Белый день,на ночь ставлю на зарядку,но если конкретно поиграть в асфальт,посидеть,в vk,ok и послушать музыку,сядет намного быстрее,часа три,четыре и хлам?

    10.03.2016 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну все кроме WiFi меня не особо печалит. Другой вопрос WEP. Поскольку я могу не иметь прав изменить настройки шифрования, на чужих то точках)

    10.03.2016 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Во во. Для меня так же единственный серьезный косяк

    10.03.2016 в 22:00
    0
    Nokia Lumia 520

    Редстоун все еще только для новых люмий?

    10.03.2016 в 22:02
    0
    Android

    Да.

    10.03.2016 в 22:02
    0
    Android

    Естественно)

    10.03.2016 в 22:15
    +8
    Android

    хороша сборочка...
    Семь раз отмерь, один раз новую сборку установи
    С новой сборкой еда вкуснее.
    В здоровом телефоне - здоровая сборкаНа новых сборках учатся.
    Век живи - век новые сборки устанавливай.

    11.03.2016 в 4:02
    -6
    Nokia Lumia 920

    Ну или просто пользуйся телефоном на нормальной ОС

    11.03.2016 в 7:40
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Нормальная ось это meego. Лучше осей не придумали

    11.03.2016 в 7:44
    -1
    Nokia Lumia 920

    По-моему, у пользователей WP склонность к некрофилии.
    Ну и где теперь Meego? Мертва.
    Где W10M? Лежит в палате под капельницей в предсмертной агонии

    11.03.2016 в 7:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Меньше Муртазина читайте
    http://www.mobile-review.com/review/microsoft-lumia-950.shtml

    11.03.2016 в 8:06
    +1
    Nokia Lumia 920

    Читал этот обзор.
    Во многом с ним не согласен - например, про экран. Я держал в руках 950 и экран у нее очень хорош (а не выше среднего, как говорится в обзоре), и про то, что Samsung на несколько поколений обгоняет конкурентов (у S6 Edge экран очень хорош, но не прям уж чтоб на несколько поколений вперед, надо еще сравнить с S7, когда он появится в магазинах). И такого в обзоре полно, но не суть.
    А WP действительно полумертва. Ее доля на рынке упала до сравнимой со статистической погрешностью

    11.03.2016 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Принимал через месяц эти эджи и ноты 5-е с горевшими пикселями. Ну очень часто. Из 10-и 3 приходят сдают эти телефоны. Хотя при покупке горелых(застывших) пикселей нет.

    11.03.2016 в 15:22
    0
    Android

    Например, моим

    10.03.2016 в 22:15
    0
    Samsung Ativ S

    На атив пробовали ставить? Как дела с батареей и камерой?

    10.03.2016 в 22:18
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Вот и все. Хочешь редстоун покупай новый телефон. Не хочешь сиди со старым на десятке с терхолдом.

    10.03.2016 в 22:24
    0
    Android

    Терпение мой друг.Пускай майки потестят на новых устройствах сборки,а после мы получим нормальную и менее глюченную сборочку?

    11.03.2016 в 4:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Точно такую же получим

    11.03.2016 в 7:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы будущее видите?

    11.03.2016 в 7:42
    0
    Nokia Lumia 920

    Хочешь поспорить, Нина?

    11.03.2016 в 7:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нет, не хочу. Просто не надо загадывать вперед

    11.03.2016 в 7:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Хорошо хоть учишься на своих ошибках

    11.03.2016 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Вряд ли майки редстоун на старые дадут. Кинут как с вп7.

    11.03.2016 в 10:54
    0
    Android

    Дадут конечно же, могут не на все, но на большинство точно

    10.03.2016 в 22:26
    +1
    Nokia Lumia 630

    А чем блин сильно отличается десятка от 8.1!?единственное рабочий стол норм и пиндец!телефонная книга уёбисче!а 8.1 стабильна!

    10.03.2016 в 22:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Ахахах, ну канечна все так просто?

    10.03.2016 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 630

    Если батарея будет держать нормально то тоже накачу

    11.03.2016 в 7:40
    0
    Android

    Не будет

    10.03.2016 в 22:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня в том году при обновлении с 10512 на 10514 люмия1520 окирпичилась, системная плата сдохла... Ожидать всего чего угодно от обнов можно

    10.03.2016 в 23:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Боюсь, что проблема была не в обновах, а в деградации платы, раз она нагрузки не выдержала

    10.03.2016 в 22:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    На инсайдерскую боюсь переходить. Жду релизную версию.

    11.03.2016 в 1:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ставь не бойся. Только если тебе батарея не напрягает если разряжается быстро то ставь)

    10.03.2016 в 22:47
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Почему у меня нет этой зборки?

    11.03.2016 в 4:04
    0
    Nokia Lumia 920

    Только для новых устройств 950/950XL/550

    11.03.2016 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 525

    Потому зто.

    11.03.2016 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ромашковый чай попить нужно вам.

    11.03.2016 в 11:41
    -1
    Nokia Lumia 525

    А тебе советую писать правильно. Уже много раз видел твои "зделать,зборка"

    11.03.2016 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 1020

    Иди и читай дальше, сам не раз не ошибался, умник.

    11.03.2016 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 525

    Одно дело ошибаться,а другое дело намерено писать не ту букву.

    10.03.2016 в 22:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Перестал открываться outlook, у кого такое было?

    11.03.2016 в 0:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже перестал открываться outlook

    10.03.2016 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Хм, у меня в меню phone update новых обновлений нету. Их вообще оттуда нужно устанавливать, или как? Я просто недавно инсайдер..

    11.03.2016 в 6:25
    0
    Android

    Сначала в инсайдере, потом оттуда.

    10.03.2016 в 23:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Обнови приложение сегодня исправление вышло

    10.03.2016 в 23:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня вообще нет и близко этой сборки, как это обновление заполучить, подскажите
    И где новая?

    10.03.2016 в 23:33
    0
    Nokia Lumia 830

    Что за Lumia 909? )))
    Это обнова для новых телефонов

    10.03.2016 в 23:35
    +1
    Nokia Lumia 1020

    А что не знал, 1020 это и есть 909, так решила нокиа.

    11.03.2016 в 15:45
    0
    Android

    Прекол

    11.03.2016 в 1:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Эта сборка только для новых телефонов, которые из коробки на десятке идут

    11.03.2016 в 1:22
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вот блин, а я думал все хвалятся уже новой сборкой, а то у меня пришло какое-то обновление, а номер сборки тот-же, вот и задался вопросом, что вроде писали только о новых моделях и мне что-то пришло, да не то и не сё, ну ладненько, успокоили, пойду спать, спасибо за подтверждение.

    11.03.2016 в 0:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто подскажет шагомер без GPS?

    11.03.2016 в 6:27
    0
    Android

    А с джепиэсом знаешь?

    11.03.2016 в 6:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все, что есть.

    11.03.2016 в 9:01
    0
    Android

    А как он будет мерить шаги без GPS?

    11.03.2016 в 14:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    С помощью датчика движения, который встроен в некоторые модели телефонов. У меня этот датчик есть и бывшее приложение МСН Здоровье с этой задачей прекрасно справлялось.
    Без местоположения и интернета.

    11.03.2016 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 830

    Ура, завтра утром опробую)

    11.03.2016 в 15:48
    0
    Android

    Не получится, если нету устройств, которые идут на 10 из коробки

    11.03.2016 в 16:11
    -1
    Nokia Lumia 830

    Уверен?

    11.03.2016 в 20:32
    -1
    Android

    11.03.2016 в 22:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Что и требовалось доказать, не знаешь, так не говори,что нельзя

    11.03.2016 в 22:58
    0
    Android

    Я знаю, что такое реестр, и знаю, что так можно сделать. Не завидую тебе

    11.03.2016 в 23:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Раз знаешь, почему тогда пишешь, что невозможно?
    Невозможных вещей не бывает

    11.03.2016 в 23:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Да и делал я для себя, а не для того, чтобы другие мне завидовали

    11.03.2016 в 23:07
    0
    Android

    Ну так я и не завидую

    11.03.2016 в 0:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    А еще батарею жрет, или исправили?

    11.03.2016 в 1:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Почему еще? На предыдущей не жрал, по крайней мере у меня

    11.03.2016 в 1:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    На моей 720 дохла в 2 раза быстрее 8,1

    11.03.2016 в 2:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну, на редстоуне не больше и не меньше ест чем на обычной 10ке, по крайней мере не заметна разница

    11.03.2016 в 1:08
    0
    Nokia Lumia 1020

    А если обновиться на инсайдерскую версию, то можно будет позже обновиться до официальной сборки wp10 mobile без сброса настроек?

    11.03.2016 в 1:10
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да можно, в инсайдере есть пункт перехода на релизную версию

    11.03.2016 в 1:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    Супер! Спасибо

    11.03.2016 в 1:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Обновился, полет нормальный люмия 550

    11.03.2016 в 1:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 640 не могу подсоединить jbl power up через Bluetooth ? вернись 925

    11.03.2016 в 1:50
    0
    Nokia Lumia 625

    А что с 625 3g? Всё по старому нет инета? И смс?

    11.03.2016 в 4:51
    0
    Nokia Lumia 625

    Тоже интересует

    11.03.2016 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 625

    Они закумарили уже! Сколько времени не могут эту проблему всего лишь на одной модели исправить!

    12.03.2016 в 9:26
    0
    Nokia Lumia 625

    Не работает инет. Всё как обычно

    11.03.2016 в 2:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На 640 как я понял обнову ждать не приходится?

    11.03.2016 в 3:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На Allnokia кто то писал, что релиз будет после выхода новой прошивки тем кто уже на десятке с коробки. Похоже ждать осталось не долго..

    11.03.2016 в 4:50
    0
    Nokia Lumia 920

    баг с предыдущей еще остался, нажимаешь на Передачу Данных в шторке и тел зависает намертво

    11.03.2016 в 6:01
    0
    HTC One M8 for Windows

    Так эта сборка не для вашего телефона , так что нечему удивляться (:

    11.03.2016 в 6:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет такого бага.

    11.03.2016 в 5:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Якорь мне в ж.пу! Майки наконец исправили баг с RCA в люмии 820! Стали работать сообщения с коротких интернет номеров (в частности qiwi)

    11.03.2016 в 6:00
    0
    HTC One M8 for Windows

    Только скачиваю (:

    11.03.2016 в 7:40
    0
    Microsoft Lumia 650

    Здорова Дмитрий! Вы поменяли круг Слов на Фаст? Просто не могу понять как вам удалось её скачать? И если не секрет как ваша батарея держится или так же при открытом браузере или приложении минут пять выключает телефон?))

    11.03.2016 в 8:59
    0
    Android

    Была инструкция как через реестр обмануть программу и качать сборки не для своих моделей

    11.03.2016 в 7:45
    0
    Nokia Lumia 820

    не мелковато ли?

    11.03.2016 в 6:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всем доброе утро ? Я что то не пойму,я что-то проспал,обновление есть или нет для наших аппаратов?

    11.03.2016 в 7:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Не проспал. Нету его

    11.03.2016 в 7:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Предположения, предположения...https://m.iguides.ru/main/gadgets/microsoft/microsoft_vypustila_sborku_windows_10_mobile_kotoraya_mozhet_stat_reliznoy/

    11.03.2016 в 7:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Баг с "событиями" и будильниками не исправили, если упустил напоминание оно так и тащится изо дня в день в календаре с сигналом напоминания, будильники не удаляются.

    11.03.2016 в 8:00
    0
    Nokia Lumia 925

    У меня отрубается хот пост при блокировке экрана может кто подскажет как решить проблему

    11.03.2016 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 1020

    Откат, установка 10-ки без сохранения точки доступа.

    11.03.2016 в 8:02
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня нет бага подложки...

    11.03.2016 в 8:40
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ребята,не по теме! В чем отличие Нокии 914 от 915?! Вроде одно и тоже,люмия 520,в прошивке дело? Или в чем? Я вообще ничего не догоняю?

    11.03.2016 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 800

    Разный rm, для разных моделей... В американском диапазоне например, нет, кажется 3g.... Можешь получить кирпич, к примеру, или часть частот телефона работать не будет. 915 по-моему, для америки... Для оператора ATT.

    11.03.2016 в 12:55
    0
    Microsoft Lumia 550

    Спасибо?

    11.03.2016 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 800

    Можно прошить другой product code... ,но не стоит баловаться с rm-ом... Пожалуйста.

    11.03.2016 в 12:59
    0
    Microsoft Lumia 550

    Мне интересно было узнать в чем разница,а прошивать я ничего и не собираюсь!))

    11.03.2016 в 8:40
    0
    Nokia Lumia 630

    Люди, это что за обновление, и какая сборка?

    11.03.2016 в 15:50
    0
    Android

    164

    11.03.2016 в 9:18
    0
    Android

    Перешёл на Fast Ring и установил сборку. Засветку фона в списке приложений и дёрганье при переключении песен в шторке, действительно устранили. Из того, что пока обнаружил: в меню "Параметры" чередование надписей на разных языках, в моём случае на русском и английском (слава богу не на мандаринском), ну это некритично.
    В приложении Here Maps не прокладывается маршрут, происходит вылет, Here Drive и вовсе сначала не запускался, а после переустановки запуск приложения зависает на стартовой картинке и амба. Так что, если кто пользуется навигацией Here, то лучше воздержаться от экспериментов. Карты же работают без нареканий.
    Из системных "даёт дрозда" приложение "Аксессуары": пишет о подключении кабеля, а после попытки его настроить следует вылет. Пару раз смартфон подвисал на приложении "Фотографии", потом отвалился мобильный интернет, после перезагрузки всё встало на место.
    Опять замечена надпись "загрузка" при старте некоторых приложений. Не с той периодичностью и длительностью, как раньше, но всё же. Сейчас сделал сброс настроек, буду дальше тестить. На худой конец сделаю откат, вернусь на стабильную сборку, которая работает как часы.

    11.03.2016 в 10:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня такая же история.

    11.03.2016 в 15:51
    0
    Android

    Ну и как 650?

    11.03.2016 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Ппц!! Пока выйдет 10ка! Андроид уже до восьмой версии дойдет!( вчера с кентом на нексус инсайдерскую бетку android N (7.0) ! Она летает! И там добавили многозадачность как на планшетах от агрызков?

    11.03.2016 в 10:10
    -1
    Nokia Lumia 920

    Тсс, сейчас набегут фанбои и будут доказывать тебе, что на андроиде все плохо ?

    11.03.2016 в 10:28
    0
    Nokia Lumia 820

    :D

    11.03.2016 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 920

    ?

    11.03.2016 в 10:43
    +1
    Android

    Андройд убожество лагучие и вируснявое!!!

    11.03.2016 в 10:43
    +1
    Android

    Андройд убожество лагучие и вируснявое!!!

    11.03.2016 в 11:28
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поэтому я юзаю говнолюмию 920.

    11.03.2016 в 11:38
    +2
    Android

    Говно это понятие растяжимое, для кого то говно сникерс, или мерседес а для кого то кнопычный телефон это шикарно потому что надежный и компактный, в моем случае говно это андройд, потому что он вируснявый глюченный и червивый!! А люмия 920 это шикарный надежный флагман от Нокиа, самая удачная модель!! Классика!!

    11.03.2016 в 11:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Фи. Говноклассика.

    11.03.2016 в 12:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    920 классный тел , не гони беса?

    11.03.2016 в 12:52
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Днище :D

    11.03.2016 в 15:52
    0
    Android

    кто бы говорил :D

    11.03.2016 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты вообще кто?

    11.03.2016 в 20:33
    0
    Android

    А ты как думаешь?

    11.03.2016 в 9:53
    +1
    Microsoft Lumia 550

    кто установил напишите плиз как че почему как как

    11.03.2016 в 9:54
    +3
    Xiaomi Mi4

    Так то потому так так

    11.03.2016 в 9:59
    0
    Nokia Lumia 730

    Поднял настроение))

    11.03.2016 в 10:15
    0
    Android

    У меня все нормально. Пока никаких багов не замечал. Только вот батарея ощутимо нагревается. Но это и на предыдущих сборках было. У тебя сейчас так же греется?

    11.03.2016 в 13:50
    0
    Microsoft Lumia 550

    некоторые пункты в меню параметров на английском, тестирую дальше

Вы должны быть для написания комментариев.