229

Сравнение камер iPhone 6S Plus и Lumia 950 XL

Канал SuperHD занимается сравнением различных камер в тех или иных смартфонах и не так давно опубликовал сравнение Lumia 950 и Samsung Galaxy S6. На этот раз ребята из SuperHD свели в битве камер iPhone 6S Plus и Microsoft Lumia 950 XL. Видео показывает, что местами iPhone снимает лучше, чем Lumia 950 XL, но в целом, Lumia выигрывает у яблочного  фаблета.

А что вы думаете по этому поводу? Какой смартфон по вашему мнению снимает лучше? Выскажите свое мнение в комментариях.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

11.12.2015 в 18:20
+14
Microsoft Lumia 640 XL

Да будет вам известно, что количество мегапикселей не определяет качество снимка, более того, большое количество пикселей будет вызывать шумы на фото... Это не более чем маркетинг, как и необходимость 4К дисплея на телефоне...

Комментарии (229)

    11.12.2015 в 17:03
    +3
    Nokia Lumia 930

    Как такое вообще можно сравнивать

    11.12.2015 в 17:04
    +5
    Nokia Lumia 930

    Ценовая категория почти одинаковая. Почему нет?

    11.12.2015 в 17:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Сори за офтоп может кому то пригодится сама информация ниже http://w7phone.ru/sumasshedshij-uik-end-game-troopers-besplatnye-igry-kazhdyj-den-129403/

    11.12.2015 в 17:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Один 6 s = 2 950, и почти 2 950 xl

    11.12.2015 в 20:31
    -1
    Microsoft Lumia 950

    как фото прикрепить?

    11.12.2015 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот этот бы еще взяли, а вы говорите цена

    11.12.2015 в 17:04
    0
    Android

    Ну раз сравнивают,значит можно?

    11.12.2015 в 17:10
    -1
    Nokia Lumia 930

    Хотя..мое почтение Apple,выжали по максимуму

    11.12.2015 в 17:32
    +1
    HTC One M8 for Windows

    Поставить яфонам ZEISS и писец всему , если они из этого гофна столько выжали что аж завидно иногда

    11.12.2015 в 18:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Разве там настолько плохая камера? Не думаю, что на ней особо экономили

    11.12.2015 в 18:04
    -5
    HTC One M8 for Windows

    Ну может и не экономили , но гофном назвал чисто из за того что 8мп там стоит , ну и в частности что бы фанатики винды не заминусовали , так что они сделали 8мп камеру почти ни чем не отличающуюся по качеству от 20мп майков

    11.12.2015 в 18:05
    +2
    Android

    Там уже 12мп

    11.12.2015 в 18:06
    -2
    HTC One M8 for Windows

    Ну не суть важна , если честно ни когда точно не знал на сколько там камера (: т.к снимки один фиг шикарны ? а с майками сейчас шиш поймешь , будет ли след флагман снимать лучше чем предыдущий или хуже хотя камера по описанию стоит лучше , а у яблока всегда знаешь что следующий аппарат будет по любому снимать лучше чем предыдущий

    11.12.2015 в 19:13
    +8
    Android

    Ну я посмотрел сравнение,без фанатизма говоря, люмия снимает гораздо лучше,четче,красочней

    11.12.2015 в 19:14
    0
    HTC One M8 for Windows

    С этим я и не спорил (: Но всё равно не далеко впереди (:

    11.12.2015 в 19:16
    +2
    Android

    Ну apple,за те деньги,которые он просит за iPhone могли поставить и 20мп,и выжимали бы из нее сколько угодно

    11.12.2015 в 19:47
    -6
    HTC One M8 for Windows

    Ну за те деньги они могли пихнуть такого что все перейдут тупо на яблоко , но пока им выгодно пихать аппарат на который они не особо много тратят денег за нереальные бабки , но как только бросят их покупать , вот тогда они возможно пихнут в свой аппарат всё самое топовое и будут продовать за те же деньги как сейчас стоит это гофно так сказать то все уйдут на их аппараты , но это наврятли случиться , так как хавали , так и будут хавать , даже я схавал , купил айпад в своё время и недавно ифон , но честно , я доволен ,хотя до сих пор юзаю основным аппаратом 1520 ,а ифон как плеер

    14.12.2015 в 14:19
    0
    Nokia Lumia 1020

    Всякие дурачки заминусовали, есесна

    11.12.2015 в 18:20
    +14
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да будет вам известно, что количество мегапикселей не определяет качество снимка, более того, большое количество пикселей будет вызывать шумы на фото... Это не более чем маркетинг, как и необходимость 4К дисплея на телефоне...

    11.12.2015 в 18:24
    0
    HTC One M8 for Windows

    Это вы не мне объясняйте, а тем что ниже , я уже давно не смотрю на мегапиксели в камере , вон я только узнал что сейчас в новых ифонах 12мп стоит хотя на руках есть 6+ ( с самого начала знал только то что там фронталка на 1.2 т.к видеосвязь не очень и себяшки тоже не очень) , а в ноклах и майкрософтах знаю сколько чисто из за того что все кругом кричат что там на овер999мп камера стоит (:

    11.12.2015 в 20:54
    0
    Android

    Фронталка в 6s 5mp

    11.12.2015 в 20:55
    0
    HTC One M8 for Windows

    Ну хз , качество уг , тх сайта мне пишет что 1.2 , на коробке не нашел что 5 , а бле , вы про 6s, у меня то не 6s

    11.12.2015 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это как сравнивать белых и черных по Путину и Обаме)) влияют не мегапиксели,а матрица которая может дать результат на определенное количество выходных точек пикселей. Двухрычажная подвеска на авто со всех сторон лучше, но никто не отменяет того факта, что макферсон можно настроить не сильно хуже её,а экономия за счёт упрощения конструкции налицо. Тёплое и мягкое,в общем

    12.12.2015 в 3:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Забыли оптику упомянуть.

    20.12.2015 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 1020

    Не понял)

    20.12.2015 в 9:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Да я сам не понял, когда я это писал и зачем.

    11.12.2015 в 21:17
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Вы еще меняете качество камеры количеством мегапикселей? Тогда у меня камера круче всех среднебюджетных зеркалок

    11.12.2015 в 23:08
    0
    HTC One M8 for Windows

    За невнимательность вам кол

    12.12.2015 в 6:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Почему 8? Разве не 16?

    12.12.2015 в 8:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Неважно 12 или 20 мп, тем более при просмотре на наших экранах с более низким разрешением. Большее значение имеет светоосила, цветапередача, правильная фокусировка и стабилизация. У 950 всё это реализована неплохо ( фокусировка только, судя по отзывам, хромает - но это решается на программном уровне). А у эпл оптика хуже в принципе, но они из неё выжимают максимум. Как только майки выжмут максимум из своей оптики - эпл рядом стоять не будет.

    11.12.2015 в 18:03
    +2
    Nokia Lumia 930

    Почему с говна? У них отличная оптика. А Цейс это уже брэнд. Если раньше я искал цейсовские стекла для своего зенита под м42, то они реально были супер и за счет них определялась размытость, грип, и то, на какой выдержке я смогу снимать за счет просветлённости стекла. Сейчас важнее уже хорошая матрица и софт нежели 2мм стекла пусть и известного бренда.

    11.12.2015 в 18:05
    -2
    HTC One M8 for Windows

    Выше читай ?

    11.12.2015 в 18:06
    -10
    Nokia Lumia 830

    Гумно - шиндус, но никак не огрызок

    11.12.2015 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 1320

    Тогда пора тебе перейти на него и освободить эту тему

    12.12.2015 в 5:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    какая разница что можно было поставить , а что нельзя и сколько на каком аппарате мегапикселей , нам пользователям главное результат , МS снимает лучше , чем Apple

    11.12.2015 в 19:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Оффтоп: у всех больше 20 системных приложений обновляется?

    17.12.2015 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 520

    А почему нет?

    11.12.2015 в 17:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    А то)

    11.12.2015 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Непонятно

    11.12.2015 в 17:04
    -4
    Nokia Lumia 930

    Люся 950 это камерафон,создан с уклоном на высокого качества снимки

    11.12.2015 в 17:08
    -1
    Nokia Lumia 930

    Камерафон? Кто тебе это сказал? Это флагман. Как и Айфон.

    11.12.2015 в 17:11
    -9
    Nokia Lumia 930

    Камерафон.любой смартфон с камень больше 20мп называется камерофном

    11.12.2015 в 17:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Откуда вы взяли этот критерий? (Кстати 950 использует только 19мп), а что по вашему тогда Lenovo Vibe Shot?

    11.12.2015 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 520

    у него качество фотографий очень не дотягивает до камерофона

    11.12.2015 в 17:22
    +1
    Nokia Lumia 930

    Так мегапиксели или качество? Один говорит одно, другой другое. А LG V10 что тогда?

    11.12.2015 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 820

    а LG V10 это зашибись. вот что это.

    11.12.2015 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 520

    я говорю о качестве фотографий, причем тут количество мегапискелей? тогда нокии со своими 41 Мп наверное супер-пупер-мега камерафон)

    11.12.2015 в 23:28
    0
    Nokia Lumia 930

    это был сарказм в сторону Флагман'а.

    11.12.2015 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот только не нужно рассказывать про недостаточно высокое разрешение 930ой,я бы прислал тебе пару снимков но сайт не позволяет втиснуть столь высокое разрешение.это одна из лучших камер на рынке,хотя может вам с 520 есть чем удивить..

    11.12.2015 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дайте ссылочку на OneDrive, интересно посмотреть. :)

    11.12.2015 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    Отото, лучшая камера)

    11.12.2015 в 23:03
    0
    Nokia Lumia 520

    я говорил о леново. на нокиях камеры выше всяких похвал.

    11.12.2015 в 17:21
    -2
    Nokia Lumia 930

    )

    11.12.2015 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 930

    То есть Вы ссылаетесь на поисковые строки левых сайтов как на авторитетный источник?

    11.12.2015 в 17:31
    -3
    Nokia Lumia 930

    я просто ввел первое чем это можно было подтвердить.есть и авторитетные сайты, но потрудитесь сами прочитать.сам я что касаемо люмий провожу уйму времени каждый день выискивая и вычитывая разные сайты и статьи, поэтому знаю что говорю.что касаемо всякого китайского и еще какого то хлама вроде лениво там может быть и 40мп а снимать как 520ая.не занудствуйте,я понял уже вы не согласны,не нужно перечислять мне все телефоны)

    11.12.2015 в 17:39
    +2
    Nokia Lumia 930

    Напишите в поиске "камерофон iPhone" найдете тебе самые ответы. Или хотябы прочитайте в википедии, что такое камерофон. В моем понимании, камерофон, это то устройство, которое чем-то жертвует, ради лучших снимков, нежели у других, либо с заточенным под это дизайном или интерфейсом. Например, 1020 с ее блямбой на месте камеры. А флагманы - это телефоны, которые просто не имеют права что-либо делать плохо. И количество мегапикселей, как вы уже заметил про китайфоны, вовсе не определяет качество снимка. Поэтому как флагманы, 950 и 6s можно и нужно сравнивать. По всем параметрам без исключения.

    11.12.2015 в 17:57
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты прав,на работе один купил лениво за 40₽,а камера только видео снимает лучше чем у меня.Фотки ОДИНАКОВЫЕ.А через три недели он понес свою 'лопату' в ремонт.?

    11.12.2015 в 18:50
    0
    Android

    не трынди . такого быть не может

    11.12.2015 в 17:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну и конечно же сотни сайтов с такими названиями "левые"-почему?потому что пользователь Guirarplayer так не считает?

    11.12.2015 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Набери iPhone камерофон. Увидишь почему они левые.

    11.12.2015 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот именно в вашем понимании.я уже написал,я понял ваше мнение.спасибо,всего хорошего)

    11.12.2015 в 17:45
    +1
    Nokia Lumia 930

    То есть, обосновать свое мнение вы не в силах? Принимаю Ваше позорное поражение.

    11.12.2015 в 17:50
    -1
    Nokia Lumia 930

    Позорное поражение??Эх школьники школьники) я в твоем возрасте не был такой занудой.я тебе уже написал-до свидания.я больше не хочу тебе что либо обьяснять,пожалуйста успокойся и не пиши мне больше.

    11.12.2015 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо за комплимент) аж помолодел в душЕ) не хочешь просто не отвечай... я ж не пишу тебе в личку, "дяденька". Просто ты слишком быстро сдался и никаких достойных аргументов не привел... Очень некомпетентно.

    11.12.2015 в 18:17
    -1
    Nokia Lumia 930

    Быстро сдался,позорое поражение..ты че там юноша в солдатики наигрался?? ох и смешной ты парнишка,повеселил меня даже) да не,просто с тобой никто не дрался не бился не ссорился не соперничал,поэтому я просто не понимаю что с тобой такое делаеться) Так дяде уже пора собираться,можешь тут продолжать бесноваться)

    11.12.2015 в 18:37
    +8
    Nokia Lumia 925

    Один 91-го, другой 88. Оба Молодые парни, а делают вид будто лет 40) куда катится мир :D

    11.12.2015 в 17:45
    +1
    HTC One M8 for Windows

    То чувство когда Sony Ericson k790i с 3.2 мегапикселями это камерафон , то чувство когда нокиа н82 с 5мп это камерафон , то чувство когда нокиа н8 с 13мп это камерафон , чувство когда Lenovo Vibe Shot с 16мп это камерафон -_- и то чувство когда вы лоханулись сказав что камерафоном называют аппарат с 20мп и больше ?

    11.12.2015 в 18:51
    +4
    Android

    согласен. пиксели не превращают в камерафон . камерафон может быть и с 10мп

    11.12.2015 в 19:39
    0
    Android

    Лови +. Наша 830 снимает не хуже iphone

    11.12.2015 в 17:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    ,я могу судить и с того берега и с этого, так есть и айфон 6 и люмка 1520, но если адекватно, то софт яблочников рулит, их 8 мегапикселей ничем не хуже моих 20 мегапикселей на люмке)) стоит майкам подумать

    11.12.2015 в 17:05
    0
    HTC One M8 for Windows

    То чувство когда майки начали портить то что у нокии было на высоте

    11.12.2015 в 19:40
    0
    Android

    Увы да. И заблокировали Lumia camera. Гады

    11.12.2015 в 17:07
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ну на ресурсе посвященной Виндовс, естественно выигрывает виндовсфон. На яблочном ресурсе, это же видео, - победу одерживает огрызок!! 146%

    11.12.2015 в 17:11
    +1
    Android

    Тут пользователи выражают всё что есть(некоторые), а там только пользователи с фанатизмом. У них просто apple головного мозга

    11.12.2015 в 17:21
    +2
    Nokia Lumia 525

    Здесь не лучше. Сайт фанатиков

    11.12.2015 в 17:22
    +1
    Android

    Ну как бы да, даже я фанат, но тут немногие *на меня неожиданно свалилась полка* могут рассуждать без фанатизма, а на сайтах про эпл таких вообще нет

    11.12.2015 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 525

    И на сайтах апл есть адекватные люди. Немного,но есть.

    11.12.2015 в 17:26
    +1
    Android

    Не очень и верю. Наверно, эти люди никогда серьезно не смотрели на w10m(или я забыл выключить фанатизм)

    11.12.2015 в 17:28
    +1
    Nokia Lumia 525

    Люли с айфоном не могут быть адекватными? Бред

    11.12.2015 в 17:30
    0
    Android

    Ну кому что, кому-то яблоко нравится, кому-то нет. Но я просто, без фанатизма говорю. Microsoft намного лучше

    11.12.2015 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 525

    Чем??

    11.12.2015 в 17:40
    +1
    Android

    Телефонами, планшетами, софтом(не совсем)...

    11.12.2015 в 17:40
    0
    Android
    11.12.2015 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 820

    про софт тут с WP7 подвываем тихонечко.
    про планшеты тоже сомнительно, новые Surface конкуренты не iPad, а скорее MacBook. то есть рабочая штука, тогда как iPad больше подходит для развлечений разных сортов. а ещё хорош для чтения новостей и посиделок в браузере.
    про телефоны спорно хотя бы потому, что их много и у тех и у других, сравнивать сложно.

    11.12.2015 в 18:20
    0
    Android

    Я говорю про софт от Microsoft, surface pro 4 по принципу соперничает ipad, а surface book уже с маком

    11.12.2015 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 820

    а что софт от Майкрософт? на моём Андроид планшетике есть и onedrive и офис бесплатный, outlook, переводчик. есть и office lens.
    все продукты Microsoft есть и на конкурирующей платформе и уж поверь на слово, если не можешь проверить, они качественные.

    11.12.2015 в 18:50
    +1
    Android

    Вот майки поэтому и лучше, что у них такой софт

    11.12.2015 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 820

    всё понятно, мы упёрлись в фанбойскую стену.
    хотя продолжим. как ты считаешь, преимущество или недостаток для системы Microsoft Windows то, что все ключевые продукты Microsoft (офис, скайп) перестали быть эксклюзивными и присутствуют на всех платформах? компания ведь не только офис и скайп делает, она ещё и свою мобильную систему продвигает.

    11.12.2015 в 19:22
    +1
    Android

    Я не считаю это преимуществом, я говорю, что сам по себе софт от маек очень хорош. И плевать на какой платформе

    11.12.2015 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 830

    А я могу на своем ДЕШЕВОМ планшете от асер поставить любую комп программу плюс эмулировать андроид играть в кучу стареньких игрушек поставить любой плеер и все бесплатно...стоимость планшета всего 9 тысяч...у яблока отличный планшет замечательный но сука очень дорогой...я лучше жене или родителям чтонить куплю:-)

    11.12.2015 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 525

    Конкретно можно? Вот это вообще не аргументы

    11.12.2015 в 18:05
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Я соскучился по твоим утверждениям. "ПК лучше!" "IPhone лучше!"

    11.12.2015 в 18:21
    0
    Android

    Да начнётся срач

    11.12.2015 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 525

    Вот споре консоль vs пк ты слился. Делай выводы

    11.12.2015 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 820

    чем Apple, чего тут непонятного? ?

    11.12.2015 в 18:54
    0
    Android

    вот и фанатизм подъехал . объективно - майкрософт ни чем не лучше. разве что наличием вменяемых бюджеток

    11.12.2015 в 19:20
    0
    Android

    Допустим, да. Но разве бюджетки это не приемущество?

    11.12.2015 в 19:42
    0
    Android

    Кстати,большая часть тех,кто критикует винфон или никогда им не пользовались или пользовались wp7.5 максимум

    11.12.2015 в 21:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Он с тех пор не особо изменился...

    11.12.2015 в 22:21
    0
    Android

    Дадададада. Еще скажи что андроид тоже не изменился со времен 2.3

    12.12.2015 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Маленькая ляля, которой родители недавно купили Люмию, может ты не будешь со мной спорить?)

    12.12.2015 в 14:49
    0
    Android

    Ты видать из тех,кто считает что все школьники быдло? Так вот знай-мне купили то что я попросил

    12.12.2015 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Причем здесь быдло?
    Ясно с тобой все

    11.12.2015 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 820

    ну ты серьёзно? все фанатские сайты одинаковы, от куклы Барби, до Star Trek.

    11.12.2015 в 17:21
    +1
    Nokia Lumia 525

    Люмка явно лучше по камере,чем айфон.

    12.12.2015 в 10:42
    +1
    Microsoft Lumia 950

    На яблочном ресурсе айфон 6S героически выиграл у бюджетки 640)))))) а 1020 трехлетней давности победил... Позорненько так то для айфуна)))

    11.12.2015 в 17:08
    0
    Android

    Lumia 950xl намного круче снимает. Без фанатизма. Цвета у люмии более яркие, насыщенные, и контрастность хорошая

    11.12.2015 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Суть в другом. Майки еще не допилили софт. Вот когда допилят, может быть даже со следующим флагманом, тогда и надо сравнивать, пусть даже уже с айфон7.

    11.12.2015 в 17:16
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Сколько уже можно пилить его ? Почти год прошел!

    11.12.2015 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Год с какого момента?

    11.12.2015 в 17:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    С их презентации win 10 и выхода 1-го билда

    11.12.2015 в 17:51
    +1
    Nokia Lumia 930

    Релиз то не вышел. Это новый продукт. Я согласен, что майки слишком долгие. Но я готов еще подождать. Уж очень нравится даже недопиленная ось.

    11.12.2015 в 17:57
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Я понимаю что не вышел , но самые прошло Оочень много времени , некоторые приложения работают не стабильно , в настройках в некоторых пунктах все еще дизайн от 8.1 , звонилка тормозит при наборе цифр. Зум в фотографиях не плавный. Да о чем тут говорить , если они яркость в шторке только в последнем билле профиксили , система красивее стала по сравнению с 8.1 , интерфейс более удобен , но 10-ка медленее.

    11.12.2015 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 820

    это не помешало выйти на свет самому телефону, причём самому дорогому... одно дело продолжать бета-тест на 550, но совсем другое на 950-ой.

    11.12.2015 в 17:26
    -1
    Nokia Lumia 730

    Алексей прав.за счет чего скащюха,за счет того что они дураки поздно обосрались.

    11.12.2015 в 19:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Для новой оси год - это фигня, тем более вин10 мобайл берет на себя намного более серьезные вещи, чем лидирующие системы...ничего допилят...

    11.12.2015 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 925

    Нужно смотреть на то что есть сейчас, а не что может быть когда нибудь.
    Майки уже столько всего обещают и обещают, хорошо если сбудется, но как мы видим с настольной десятой - не все так красиво как они говорят... Поэтому я уже подзакатал губу

    11.12.2015 в 18:14
    +2
    Nokia Lumia 820

    чем выше ожидания, тем больше недовольство. а в завышенных ожиданиях виноваты сами Microsoft, что обещают выше головы.

    11.12.2015 в 19:14
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А что не так с настольной, замечательная система, а какая совместимость...ух.. Я такого даже не ожидал..

    11.12.2015 в 17:32
    +1
    Android

    Ничего не думаю по этому поводу,у меня ни яблока нет на руках,ни новенькой 950!Зачем мне париться и загружать голову!

    11.12.2015 в 17:32
    0
    iPhone

    Паритет. Обе камеры очень достойные. Им бы совместить усилия и в благое русло...

    11.12.2015 в 17:40
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Но всё-же 950-я снимает лучше, особенно ночью, днём некоторые фото чуть проигрывает или одинаково.

    11.12.2015 в 17:40
    +1
    Android

    Сравнивать фото на видео да еще с обычных экранов или мониторов. Без 4к разрешения в корне не верно. Лично я вижу только разницу цветопередачи...качество одинаковое!

    11.12.2015 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Зато фанатики видят все. Они видят то, что другим не дано

    12.12.2015 в 1:01
    0
    Android

    Очень жаль что фанатизм так ослепляет и отупляет людей...

    11.12.2015 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В чужих руках всегда толще...

    11.12.2015 в 17:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    Яблочники молодцы, так допилить софт чтобы 20 мегапикселей и 8 в фотках хрен различишь

    11.12.2015 в 18:16
    +1
    Nokia Lumia 820

    где смотреть.
    на экране телефона 4 ультра пикселя HTC смотрятся великолепно (жаль, что технология не пришлась по душе, хорошая ведь..), но на большом мониторе ПК уже видна недостаточная детализация.

    11.12.2015 в 17:48
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Когда у майков руки дорастут до этого наша ос будет рвать всех

    11.12.2015 в 17:50
    +3
    HTC One M8 for Windows

    Лишь бы только у яблока не доросли руки до 20мп и больше с их допиленным софтом ибо это будет конец остальным "камерофончикам"

    12.12.2015 в 10:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот когда на яблоке в ночном режиме будет не размытое пятно а вразумительное изображение, тогда и можно говорить о допиленности их софта))) а пока фуфел фуфелом, днем ещё более менее, в сумерки и ночью, никак.

    11.12.2015 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 925

    1

    11.12.2015 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тогда они порвут всех, если еще батарею додумаются припаять адекватную и с паматью дурковать перестанут

    11.12.2015 в 17:55
    0
    HTC One M8 for Windows

    Даа , сунуть батарейку из 1520 с их оптимизацией 3400махов хватит на долго , сунуть оперативки 2-4гб и так же с их то оптимизацией выше крыши и ещё останется будет и камеру 20мп и так же с их оптимизацией тоже выше крыши будет и всё, пиши пропало , ну ещё забить на их версии 128гб ,64гб , оставить 32гб и 8гб и сунуть слот для флешки

    11.12.2015 в 17:53
    -2
    Nokia Lumia 925

    Товарищи, самое поганое то, что стоимость 950 за 40 к. Нокия бы за 24.990 поставили бы и я купил бы его, а за такие деньги я лучше оставлю старый свой телефон и куплю профессиональный фотик

    11.12.2015 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 625

    Алё..Курс $ ни при чём?

    11.12.2015 в 18:43
    0
    Nokia Lumia 925

    Естественно что цена от курса прыгнула, но я в общей черте. За такую сумму денег, именно для телефона, я не вижу смысла отдавать.

    11.12.2015 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 820

    когда Nokia ставила за 24.990, то и курс был 1 к 35.
    сейчас 1 к 70, т.е. в 2 раза больше. умножаем 24.990 на 2, И ТУТ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, ТОВАРИЩ МАЙОР, ЦЕНА СТАЛА 49.980!
    впрочем по 45 и 50 продают обычную и XL версии.

    11.12.2015 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 925

    Понятно что на 2 умножаем и получаем. Просто нет смысла платить такие деньги, а я считаю что 40 к для телефона это деньги. Это как за булку хлеба не 30 а 100 р. Платить. Только вот без хлеба ни как. А без телефона, типо навороченного, чей потенциал большая часть людей не раскрывает можно и прожить

    11.12.2015 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 820

    а я к тому, что сейчас телефоны так и будут стоить. будь тут хоть Nokia, хоть Samsung.
    даже "бюджетки" за 10 тысяч продают, а для меня это уже дорого.

    11.12.2015 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Не купишь профисиональный обьектив только от 60 начинаеться

    11.12.2015 в 17:56
    +1
    Microsoft Lumia 430

    С моей Lumia 430 ни один флагман не сравниться ☺

    11.12.2015 в 17:57
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Так в том то и дело, что отдавать 50 косых за разблокировку по радужке и не пойми что в виде континиума, плюс недопиленный софт это фанатизм на грани безумия

    11.12.2015 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кроме невнятных обещаний ничего не вижу, хотя безумно нравиться ос

    11.12.2015 в 18:16
    0
    Android

    Майкрософт вроде бы чуть чуть получше.

    11.12.2015 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Потенциал просто бомба, но реализация ... Не хочу ругаться

    11.12.2015 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 1020

    Как по мне 1020 и то выигрывает у яблока:)

    11.12.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    А есть с чем сравнивать

    11.12.2015 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Продаю Lumia 930 годовалую, в хорошем состоянии за 15к. Москва.

    11.12.2015 в 18:40
    0
    HTC One M8 for Windows

    Эм , щас новые 1520 стоят 16 , а 930 за 18 последний раз у нас видел

    11.12.2015 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну вот, я же дешевле предлагаю. Не за 10 же.

    11.12.2015 в 18:43
    0
    HTC One M8 for Windows

    Ну мне лично уж проще 3к докинуть и взять с прилавка чем годовалую с рук , мож она завтра сдохнет и гарантии нет (: Проще уж на авито пульнуть тогда объявление, там то уж точно клюнут на такое дело

    11.12.2015 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 930

    За сколько вы предложили бы продать на авито? Просто очень ось не понравилась и я бы хотел что-нибудь подобное на андроиде за 20к взять.

    11.12.2015 в 18:50
    0
    HTC One M8 for Windows

    В москве и на авито можно для начала и подороже 16 загнать(посмотрите почем у вас самый дешёвый в магазине и от его цены отталкивайтесь) , а потом скидывать потихоньку уж если брать не будут ,ну если конечно не к спеху , ну а если к спеху , то тут уже сами понимаете , чем дешевле тем быстрее возьмут , но увы если уж не повезет попасться на "лоха" так сказать , то дорого не загоните , т.к винда не популярна

    11.12.2015 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Мой друг пытался iPhone 5s за 25 продать, но ему так никто и не позвонил, так что я тоже скорее всего никого не заинтересую)

    11.12.2015 в 23:09
    0
    HTC One M8 for Windows

    Ну щас ниже 6 ифона уже врятли кто возьмёт , так как не в тренде будут (:

    11.12.2015 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Огрызок это жертва молодежи, реклама рулит

    11.12.2015 в 20:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Да я вот на андроид обратно ухожу)

    11.12.2015 в 18:56
    -2
    Android

    Я возьму у тебя за 4000 согласен??

    11.12.2015 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Конечно, согласен. (нет)

    11.12.2015 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как и ожидалось))) огрызок ничем не выигрывает)))))

    11.12.2015 в 18:49
    0
    Android

    Я просто оставлю это здесь: https://meduza.io/feature/2015/12/11/diktatory-iz-kupertino

    11.12.2015 в 18:56
    0
    HTC One M8 for Windows

    Жду тоже самое про майков и гугл , интересно про них почитать , хотя , ситуация примерно такая же

    11.12.2015 в 20:09
    -1
    Android

    Вот тебе хваленный гейфон

    11.12.2015 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 925

    И да, я вообще не понимаю что этот чел на таком маленьком экране сравнивает. Ему бы надо сначала разобрался. Так как кроме как цвето - передачи он не че не может нам показать

    11.12.2015 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как по мне то Lumia фоткает лучше чем яблоко ? а по видео вроде как одинаковые))

    11.12.2015 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну офигеть качество! Просто пушка

    11.12.2015 в 19:07
    0
    Nokia Lumia 925

    У Вас он уже есть?

    11.12.2015 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    Центр устройств получил обновление

    11.12.2015 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 650

    Оффтоп. Сегодня мне собака зарядное перегрызла и не мог телефон зарядить. Так вот телефон как обычно вырубился на трех процентах и затем(!) включился еще на два часа ахуеть то есть раньше он признаков жизни не подавал на 3-4% а тут еще два часа работал. Я не юзал его но думаю что бы не пропустить важный звонок или сообщение ваще хватит. .29 сборка

    11.12.2015 в 19:14
    +1
    Nokia Lumia 830

    Камеру сравнивать можно только вместе с видео чистой съемки. Вот кадр где машина ночью. На айфоне все желтое, а на 950 белое. А каков оригинал? Как глаза вдили бы ту картину? Там реально теплое освещение или холодное?. У меня у девушки айфон 6s . Камера очень хорошо себя ведет в движении. Ни каких подлагиваний, все очень плавно. Обе камеры хороши, но что нужно сравнить не понятно!

    11.12.2015 в 19:16
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не смог понять какой лучше.. Но цветопередача больше на яблоке понравилась.

    11.12.2015 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    У тебя при 3-4% гаснет! А у многих при 70-80% пишет низкий уровень батареи и вырубает сразу без разговора!)) вот это точно ах...ть!)) Это сама операционнка тупит, не может рассчитывать, короче самый большой косяк из многих!))

    11.12.2015 в 19:25
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Если сравнить это дело на 4к мониторе, тогда и будут все преимущества 950й, а так это перекатывание яиц от нечего делать..

    11.12.2015 в 19:33
    0
    Microsoft Lumia 535

    Парни оффтоп. Установил GTA: SA через WPPT захожу скачивать кеш, а его вообще не в какую не качает. Зарядка подключена. Вайфай норм скорость. В чем может быть проблема?

    11.12.2015 в 19:34
    0
    Nokia Lumia 730

    Ох не нравится мне ночные шумы по бокам 950, ох и не нравятся.. Надеюсь пофиксят.

    11.12.2015 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Во бомбит у народа то)))

    11.12.2015 в 20:02
    0
    Nokia Lumia 920

    По моему люмия сняла лучше.я даже удивлен. Цвета,дд, ночная сьемка и даже стаб лучше у 950xl.но видео 950й особенно ночью хромает

    11.12.2015 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Можно ли скачать сборку по сотовой сети?

    11.12.2015 в 21:09
    0
    Android

    Не уверен,но попробовать можно.

    11.12.2015 в 21:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что то затишье какое то непонятное.

    11.12.2015 в 21:11
    0
    Android

    Как по мне,так люсия лучше.

    11.12.2015 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На айфоне макросъемка никакая, не забываем про это.

    11.12.2015 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 820

    Сори за офтоп. Такая проблема, шестерёнка с молнией после перезагрузки, сброс и перепрошивка не помогает. Lumia 820

    11.12.2015 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 1020

    Почему ноклу сравнивают с огрызком? Отвечу! Айфон ИКОНА в мире смартфонов!
    И мне очень жаль, что NOKIA прос*ала свой момент, так как не надо было зацикливаться лишь на камерах, а про остальные части апарата забИть. А вообще надо было усердно развивать Сымбиан, пусть это бы был новый движок с новым принципом работы, но назывался бы Сымбиан. Вы только вспомните как его все любили.

    11.12.2015 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 1020

    В первом приложении заменяю слово "нокла", на " все смартфоны"

    11.12.2015 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 820

    новый движок с новым принципом - это к MeeGo, но она стараниями Microsoft умерла.

    12.12.2015 в 10:15
    -1
    Nokia Lumia 930

    согласен! вроде бы многозадачность симбы! и многие полузные "фишки"

    11.12.2015 в 22:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Яблоко лучше во всем! Где админ видит преимущество люмия? Фанатик...

    11.12.2015 в 23:18
    -1
    Nokia Lumia 520

    оно во всем хуже

    12.12.2015 в 19:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Яблоко лучше, накачай мне в телефон фильмов, музыки и сериалов самим телефоном, поделись фильмом с другом.
    Посмотри сериал на телефоне, заряди телефон беспроводной зарядкой. Скинь другу на бук без интернета 50 фильмов и 8 Гб музыки что бы не зачах, пока интернет подключают - два - три дня!
    P.s. Мне стоит продолжить?

    12.12.2015 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если ты не держал в руках яблоко, о чем с тобой говорить?

    12.12.2015 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Именно что держал, полный отстой, тупые ярлычки windows 95
    Вот это реализм для современного гаджита, без проги на пк инфу не скинуть, без интернета прогу не скачать!
    Работа способность пол дня))))
    А если переезд сутки или двое?
    Последний вопрос, что в них такого инновационного что бы отвалить 50 000 рублей??????

    13.12.2015 в 1:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты просто идиот... Пока) Без интернета, прогу не скачать... Окей! Скачай без интернета, прогу на виндовс, баран! ??

    12.12.2015 в 21:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да и кстати lumia 735 с флешкой на 128 по хлеще в разы говнофон 5s

    11.12.2015 в 22:58
    -2
    Microsoft Lumia 550

    Айфон передает цвета ярче, тут спору нет. У люмии ближе к реальному, но что то не то. Все прекрасно знают проблему с камерой на wm10, м.б. дойдут руки у Майков что б было как на wp8.1 аминь.

    11.12.2015 в 23:11
    0
    Nokia Lumia 520

    яблоко ярче?! я что-ли другое видео смотрел? 950 на голову выше во всем, и на фото и на видео, и как всегда в темное время очень много шумов, это особенность всех камер айфонов, абсолютно.
    как по мне наоборот люмия и ярче снимает, и точнее и более натуральное изображение

    11.12.2015 в 23:39
    +1
    Nokia Lumia 820

    ну если вырвиглазная желтизна на солнце, а потом РЕЗКО бледные цвета - это на голову выше, то да.
    в темноте Lumia отрабатывает на отлично, но за счёт высокого ISO. как следствие чёрный не чёрный. да и по краям всё фиолетовое. лично я бы вручную ставил значения ниже, пусть лучше кадр темнее будет. всяко естественнее.
    кстати опять жёстко зеленит в темноте, кадр с деревом на 3:38. эта беда уже не один год, а воз и ныне там. камера iPhone уходит в желтизну, на разных кадрах по-разному.
    подытожу. обе камеры хорошие, но ни одна из них не идеальна. для наглядности надо бы снимки и видеозаписи с профессиональной камеры, сравнивать надо с эталоном, а не две "посредственности".

Вы должны быть для написания комментариев.