418

Сравнение трех систем iOS, Android и Windows Phone

Этот пост является собственным мнением и опытом использования разных мобильных ОС от пользователя сайта Степана Алексеева.

Для начала я хочу расставить все точки над i. Данный материал не является обзором или чем-то в этом роде. Это – квинтэссенция размышлений и впечатлений простого пользователя, использовавшего смартфоны на трех популярных платформах: Android, iOS и Windows Phone, и в результате выбравшего одну.   

Ну вот, объяснив, чего я хочу рассказать, можно приступать.

ВОПРОС ПЕРВЫЙ: ПОЧЕМУ НЕ iOS?

Скажу сразу, что мой пользовательский опыт на данной платформе ограничивается всего одним устройством – iPhone 4. Приобрел я сей девайс под впечатлением от прочитанной мной перед этим биографии Стива Джобса. Уж очень сильной и своеобразной личностью был Джобс, поэтому мне стало любопытно, что же за зверь этот Айфон. Плюс еще один из моих коллег незадолго до этого купил такой же аппарат и очень был им доволен и хвалил его. Первое впечатление было (особенно после глючного и тормознутого Samsung Galaxy Y, с которого и началось мое знакомство с миром смартфонов, но об этом чуть позже) – ВАУ, КАК КРУТО! Ничего не тормозило, плавная работа системы, симпатичный внешний вид – все это создало весьма приятное первое впечатление. Но, как оказалось, эта внешняя простота скрывает под собой кучу подводных камней:

  • Камень номер раз – обилие приложений под данную платформу. Я не разделяю этих восторгов и утверждений, что на iOS есть все, что нужно человеку для полноценного использования смартфона. Может быть мне не повезло, но так уж получилось, что нужных и подходящих именно мне приложений на тот момент (а одного до сих пор нет) не было. К примеру, в силу специфики моей работы, мне нужен постоянно офис, в частности, Excel, а его тогда на этой платформе не было, а аналоги и близко не стояли рядом. Конечно, сейчас офис присутствует на этой оси, но для меня поезд уже ушел, и возвращаться еще по ряду причин, изложенных ниже, я не собираюсь.

  • Камень номер два – непростая простота. Джобс позиционировал смартфон как устройство, которым предельно просто пользоваться. Но как Вам, к примеру, такое «упрощение», как невозможность отбить звонок с заблокированного телефона? Или невозможность прикрепления контакта к начальному экрану? Или постоянно висящие в памяти программы, потому, что кнопка выхода их просто сворачивает? И в этой системе таких вот маленьких недочетов вагон и маленькая тележка. Они мне в общем испортили впечатление от устройства и платформы в целом.

  • Камень номер три – танцы с бубном. Когда я покупал это устройство, то даже и не подозревал, как часто мне придется исполнять танцы с бубном и как часто мне придется использовать очень "оптимизированную" iTunes. Ведь просто так скачать музыку на телефон нельзя, поставить свою мелодию на звонок нельзя, принять файлы или отправить их по блютузу (за исключением фоток) нельзя. Даже просто перекинуть с компа музыку на телефон, без iTunes тоже нельзя (настолько закрыта файловая система). В общем мне это сильно не понравилось. Забегая вперед, скажу, что майки избавились от этих "нельзя" и правильно сделали.
  • Камень номер четыре - цена. Вот это один из основных факторов, которые меня ограждают от возвращения на iOS. Я считаю, что цены на их устройства необоснованно завышены и не собираюсь переплачивать несколько сотен евро за бренд.Вот, собственно и все по этому вопросу. Переходим к следующему пункту

ВОПРОС ВТОРОЙ: ПОЧЕМУ НЕ АНДРОИД?

В отличие от первого пункта, список девайсов, которыми я пользовался на Андроиде, не ограничивается одной моделью, быстренько перечислю их:

Samsung Galaxy Y, Samsung Galaxy S3, Samsung Galaxy S4, Huawei Y530, LG L7, Samsung Galaxy XCover, Samsung Galaxy Tab 2, а также пару планшетов GoClever.

Как известно, Андроид очень популярен во всем мире. Как мне кажется, основная причина его популярности очень проста – в нем можно ВСЕ. Действительно, ВСЕ. От поставить свою мелодию на звонок до переиначить систему до неузнаваемости (типа CyanogenMod).

Ну вот, написав эти строки, я крепко задумался, а чем же все таки плох Андроид именно для меня? Почему не он? У системы очень много достоинств, почти все действия с ней можно выполнять без особых усилий. И поэтому отвечать на поставленный вопрос я начну с описания достоинств:

  • Во-первых, открытость системы сыграла свою роль, Со смартфоном/планшетом можно делать все, что угодно, причем изначально, с самых ранних версий, чего нельзя сказать о Windows Phone. Практически, на своем девайсе мы можем делать все тоже, что и на компьютере. Перенос/копирование файлов, установка программ напрямую (что не позволяет себе ни Windows Phone ни iOS). И многое другое (а если сделать рут, то тогда вообще…).

  • Разнообразие программного обеспечения. Популярность системы вылилось в то, что в местном магазине полно самого различного де.., прошу прощения, программного обеспечения на любой вкус и цвет.

  • Разнообразие модельного ряда. Почти все производители выпускают девайсы на Андроиде. Так что, когда приходишь в салон, глаза иногда разбегаются, но тут к вам на помощь всегда придут толковые и "знающие" свое дело, а также прекрасно разбирающиеся в технике продавцы, которые всегда готовы продать именно то, что Вам нужно (на их взгляд).

Разобравшись с достоинствами, перейду к недостаткам:

  • Именно то, что с девайсом можно делать все, что душе угодно, может привести к неприятным последствиям, таким, как, например, заражение вирусом. Можно, конечно, поставить антивирус, но лучше жить вообще без вирусов, как живут обладатели Windows Phone и iOS. И вообще, закрытость системы (не полная, а такая, как в Windows Phone) – лучшее средство от кривых рук и связанной с этим головной боли.

  • Огромное количество программ – не означает качества этих поделок. Сколько же у них там "шлака"! Плюс еще и наплевательское отношение Гугла к своему магазину. Частенько читаю в отзывах: «Не качайте! Вирус!», «Это не та программа, за которую себя выдает!» и много в таком духе. В общем, это было одной из причин отказа от Андроида. И да, у них не было нужных мне по жизни программ (а некоторых до сих пор нет).

  • Тормознутость системы. Господи, как же Андроид тормозит. А причин тому много. Например, кнопка «Назад» частенько не закрывает аппликации, как должно быть в идеале, а просто сворачивает их. Потом, многим производителям не нравится голый андроид, придумывают свои оболочки и лаунчеры, что тоже нагружает процессор, особенно, оболочки от Самсунга, чьи программисты известны своей криворукостью, соперничать с ними могут только кодеры из Майкрософта, которые испортили «Почту» ;).

  • Наплевательское отношение производителей к обновлению своих девайсов. Регулярно обновляются по-моему, только смарты от Гугла, остальным проще с выходом новой версии системы обновить модельный ряд, чем коряжиться с рассылкой обнов на уже существующие, даже если они и поддерживают новые версии.

Вот основные причины, по которым я не хочу на данный момент устройство на андроиде. А посему перехожу к третьему пункту.

ВОПРОС ТРЕТИЙ: ПОЧЕМУ WINDOWS PHONE?

Девайс на этой системе у меня всего один – моя любимая 520я. Самый удачный бюджетник, ИМХО. И так почему же я выбрал именно эту систему?

  • Она не тормозит. Все работает очень плавно. Лагов не наблюдаю (только в некоторых довольно увесистых играх вроде Асфальта).

  • Нативная поддержка офиса (чего не было ни в iOS, ни в Андроиде на момент приобретения Люмии). А мне это очень важно по работе.

  • Местный магазин маленький, но я нашел там, что мне было нужно (к примеру, расписание городского транспорта, именно такого приложения для моего города в других системах не было).

  • Наконец-то удобная картография и навигация! Жалко, конечно, что более не эксклюзив, но тем не менее.

  • Визуальный стиль. Мне нравятся живые плитки. Удобная штука и выглядит получше статики iOS или виджетов андроида.

Конечно, не все идеально в этой системе и вот чего я бы очень хотел в нее добавить:

  • Возможность самому устанавливать мелодию на звонок, без костылей в виде подключения к компьютеру и без использования сторонних программ.

  • Синхронизацию с компьютером «по воздуху», через WiFi.

Подведя итог, хочу сказать, что, я не самый требовательный пользователь, все вышеупомянутое было моим личным мнением и личными впечатлениями, но несмотря на все свои недостатки и очень небольшую популярность, Windows Phone и ее преемница Windows 10 Mobile – это все, что мне нужно. И никакой iOS или Андроид мне и даром не нужен.

НравитсяНе нравится
+10
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

02.09.2015 в 0:12
+20

Да он прав, на люмия все устройства обновление получат, даже установят его на карту памяти если в памяти телефона нет места. Отличная система лучше чем гейфоны или зеленая залупа,

02.09.2015 в 0:27
+24
Microsoft Lumia 950

автор абсолютно прав , WP покупают , пусть не всегда очень айтишно продвинутые , но деловые , знающие цену времени и деньгам люди , у которых помимо телефона есть много других интересных дел

02.09.2015 в 1:49
+15
iPhone

По мне уж лучше "загрузка" и "возобновление", чем отсутствие какой либо реакции вообще, как в андроид. Ткнул в значок и думаешь ткнулось ли вообще.

Комментарии (418)

    01.09.2015 в 23:56
    +2
    Nokia Lumia 920

    Нормальнве люди уже спят)

    02.09.2015 в 7:07
    +3
    Nokia Lumia 735

    Типичный фанат wp

    02.09.2015 в 7:48
    0
    Android

    Это жизнь

    06.09.2015 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 535

    У тебя win10?

    02.09.2015 в 9:08
    +15
    Nokia Lumia 930

    Тогда я тоже фанат ибо перешёл с ведра на WP, уже больше года сижу и ни разу не пожалел.

    02.09.2015 в 12:38
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Так тут почти все с ведра перешли, я тоже доволен и заразил винфонами, очень много народа..

    02.09.2015 в 13:59
    +3
    Nokia Lumia 920

    Я сразу на винфон, но выбирал между андроидом и винфоном, в итоге, что есть, то есть и не жалею

    02.09.2015 в 17:15
    +1
    Android

    У меня тоже самое! (даже люмии 920?)

    02.09.2015 в 23:30
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня до Люмки был всего один телефон - Nokia 6234. 7 лет служил верой и правдой)))

    03.09.2015 в 12:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Самое интересное, что после винфона, андройд начинает очень раздражать. Конечно недостатков у винфонов хватает, но переход не был болезненным, а вот наоборот уже ни за что...

    03.09.2015 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Недостатки есть у всех, согласен. У меня как-то сразу с винфон все сложилось и рад что сразу выбрал именно эту ось. Позже еще и жене купил 925-ю, после старенького galaxy ace все только радует))))

    02.09.2015 в 14:32
    -1
    Nokia Lumia 730

    Я перешел с IOS и я недоволен

    02.09.2015 в 14:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Что мешает вернуться?

    02.09.2015 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 730

    Все просто-я нищеброд:)

    02.09.2015 в 15:50
    +1
    Nokia Lumia 930

    Тогда на ведро можешь перейти.

    01.09.2015 в 23:57
    +4
    Nokia Lumia 1020

    на айоси много чего добавили, что не было в эпоху пользования Степана.

    02.09.2015 в 0:27
    +24
    Microsoft Lumia 950

    автор абсолютно прав , WP покупают , пусть не всегда очень айтишно продвинутые , но деловые , знающие цену времени и деньгам люди , у которых помимо телефона есть много других интересных дел

    02.09.2015 в 23:37
    +1
    Nokia Lumia 925

    Поддерживаю, у меня у самого две люмии и сурфэйс 3 pro, все что нужно до работы, а работаю я много. Надежно и синхронизируется по облаку. Все необходимое есть. Мне некогда копаться в смартфонах, хотя темой иногда интересуюсь.

    02.09.2015 в 0:27
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Шустрые вы, успели за пять минут прочитать и отписаться...

    02.09.2015 в 1:00
    +2
    Nokia Lumia 1020

    А что там читать? Я привык много читать быстро. По долгу работы

    02.09.2015 в 1:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я как бы по себе судил. Ну что же молодцы! Я и сам не медленно читаю.

    02.09.2015 в 6:40
    +2
    Android

    Это хорошо, что добавили. Система сама по себе хороша, но уж больно цены на айфоны кусаются).

    02.09.2015 в 8:13
    +8
    Android

    Так айфоны по сто раз разбирали и писали, что ни процессор, ни видеоускоритель и прочие материалы суммарно даже близко не приблизятся по ценнику к собранному продукту. Я тоже не понимаю зачем переплачивать огромные деньги за откусанное яблоко на задней панели телефона.

    02.09.2015 в 9:19
    +1
    Nokia Lumia 830

    Просто покупая айфон ты платишь не за устройство, а за систему.

    02.09.2015 в 9:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Там как минимум 30% стоимости смарта это бренд. И это не только в смартах так везде, в телеках, в авто и т.д.

    02.09.2015 в 10:12
    +1
    Nokia Lumia 930

    Там не 30, там 70 за брэнд. Себестоимость огрызка менее 100$

    02.09.2015 в 10:33
    -3
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Какой бред).

    02.09.2015 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Не бред. И это касается всех телефонов, производимых в поднебесной ( за редким исключением). Сначала узнай, а потом говори.

    02.09.2015 в 17:47
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну точно далеко не 100$.
    http://russian.rt.com/article/51284

    02.09.2015 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Эксперты?))))) Если телефон собран в Сша или Европе, то наверное не меньше чем 200$. Тут не знаю, поэтому спорить не стану. Что касается собранных в Китае я цену назвал правильную. Инфа про 5s 97$ с копейками. Инфа от хозяина нашего авторизованного реселлера эпл.

    02.09.2015 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет, это серьезно)) его себестоимость, конечно, не сотня баксов, а где-то в районе 200$. Ну ±10

    02.09.2015 в 17:48
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Больше спрос - выше цена.

    02.09.2015 в 9:47
    +1
    vvl
    Android

    "Возможность самому устанавливать мелодию на звонок, без костылей в виде подключения к компьютеру и без использования сторонних программ"
    А зачем подключать к компьютеру? Закинуть файл в нужную папку?

    02.09.2015 в 9:09
    +1
    Nokia Lumia 930

    То что там появился офис и другой софт от Майков, то это заслуга Майков, но никак не яблока.

    02.09.2015 в 0:00
    +2
    Android

    Это его личное мнение? как говорится каждому своё?

    02.09.2015 в 0:02
    +7
    Nokia Lumia 930

    Так то все верно описал )

    02.09.2015 в 0:02
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Это и так понятно!! Но спасибо!!

    02.09.2015 в 0:03
    0
    Android

    А я бы еще много чего добавил в адрес "+" Windows Phone. Ко всему этому здесь даже не упомянулось про Windows Mobile где этих "+" еще больше.))))

    02.09.2015 в 0:09
    +3
    Android

    Пока рано о чём то говорить и писать, время покажет кто кого, и моё личное мнение что уже к следующему лету пусть не перегонит по популярности но у каждого 3 человека в мире(и не побоюсь данного утверждения) будет данный девайс(а именно windows phone)

    02.09.2015 в 7:35
    0
    Microsoft Lumia 535

    Вы уверены, что у каждого третьего?)))
    А как же Африка, Южная Америка, страны Азии) То есть у аборигенов не будет канализации, а будет смартфон!
    P.s. Просто шучу ?

    02.09.2015 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Про в ВП у каждого третьего это конечно лихо... Но не поверите, в индии Африке и ЮАмерике действительно тяжко с канализацией, а вот сотовая связь там есть... И смартов немало...

    02.09.2015 в 9:36
    +1
    Nokia Lumia 925

    Слишком ты оптимист.)
    Аналитики в 2011 году ванговали, что WP обойдет всех на рынке к 2015. Так что вряд ли.

    02.09.2015 в 14:36
    0
    Nokia Lumia 930

    И обогнала бы, если бы майки не тянули кота за хвост.

    04.10.2015 в 1:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Так вот тебе и причина, что до сих пор не обогнала. Понимаешь?

    02.09.2015 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 930

    WinMobile когда-то была лидером...

    02.09.2015 в 0:09
    +1
    HP Elite x3

    Вот ща пуканы то полетят :D

    02.09.2015 в 8:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Панеслась!!!Холивар.?

    02.09.2015 в 10:38
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Как я такое мог пропустить!!!) Работа...

    02.09.2015 в 0:11
    +1
    Nokia Lumia 925

    Все же, на данный момент, у винсторе меньше нужных программ чем на других ОСях. И вот это "возобновление" и "загрузка" поднадоели, улучшения ситуации на вин10 я пока что не вижу... В остальном согласен. Для обычного юзера винфон куда более нативен и безопасен.

    02.09.2015 в 0:15
    +2
    Android

    Все сводиться к деньгам,андройд популярен соответственно на нём и больше приложений

    02.09.2015 в 1:49
    +15
    iPhone

    По мне уж лучше "загрузка" и "возобновление", чем отсутствие какой либо реакции вообще, как в андроид. Ткнул в значок и думаешь ткнулось ли вообще.

    02.09.2015 в 6:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Прикольно написал)

    02.09.2015 в 16:40
    0
    iPhone

    ну так оно и есть. Взял у знакомой Самсунг S4 мини (сфоткать попросила), тыкаю в камеру... жду секунду. Ну думаю что что-то не то, тыкаю ещё раз, потом ещё раз... Она говорит тип подождать надо. Ну да, запустилась. Потом сравниваю со своим тогда ещё 720, где мне казалась камера запускается нереально долго. А оказалось быстрее процентов на 30.

    02.09.2015 в 8:33
    +2
    Android

    Возобновлений не осталось на вин 10. Только в особо кривых приложениях, например в вк. А если брать все приложения от Майкрософт и сравнить с тем, как они работали на 8.1 то прогресс колоссальный.

    02.09.2015 в 13:51
    0
    Nokia Lumia 925

    К сожалению, мой личный опыт вин 10 10512 на люмия 925 (учитывая пару хард ресетов, и никаких востановлений с бэкапа) говорит об обратном. Вполне возможно, что с 2гб ОЗУ все куда лучше. Но, хотелось бы и на своей улице увидеть праздник;)

    02.09.2015 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вин 10мобайл на данный момент лютое глючное дерьмо и блин из-за сломанного разъёма я еэ не могу тут сделать, за пару тройку месяцев использования я ее люто ненавижу.

    02.09.2015 в 0:12
    +20

    Да он прав, на люмия все устройства обновление получат, даже установят его на карту памяти если в памяти телефона нет места. Отличная система лучше чем гейфоны или зеленая залупа,

    02.09.2015 в 0:30
    +2
    Android

    ?

    02.09.2015 в 0:14
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А что мелодию разве без костылей нельзя поставить. Кинул в папку мп3-ху и выбрал. Какой компьютер? Какие проги?

    02.09.2015 в 0:16
    -1
    Android

    Писалась статья думаю пока ещё была wp7

    02.09.2015 в 1:17
    +5
    Android

    Тоже костыль. Почему нельзя сделать проще, например при долгом тапе на песню в выпавшем меню можно было бы выбирать такой пункт как Установить как мелодию звонка?

    02.09.2015 в 7:35
    +3
    Android

    Я бы на вашем месте, добавил в статью еще кое что про wp. А именно тему про вибро звонок) ну какого черта не сделать вибро постоянным) а не вибро затем мелодия, затем вибро. Ой как часто я из-за этого пропускаю звонки в шумном месте))) а так по многим пунктам согласен. Но в некоторых вещах не соглашусь. Если интересно можем в личке продолжить дискуссию.

    02.09.2015 в 8:13
    0
    Android

    Про вибро как-то забыл ?. Пишите в личку, пообщаемся ?

    02.09.2015 в 10:43
    0
    Android

    Ахахаха - а что у нас за минусатор завелся??????))) куда только Администрация смотрит)))

    02.09.2015 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Молодец, Стёп, очень хорошая статья!...? Прочитал сыну кое что об андроиде..., хотя он в чём то и согласен, но он всё равно его не перетянуть на "нашу" сторону, увы. Не боится он ни вирусов, ни перепрошивок своих девайсов (fly evo chick... и Samsung gs3(новый 1,5Гб ОЗУ).

    02.09.2015 в 18:45
    +1
    Android

    Спасибо за отзыв?. У меня с сыном та же проблема?

    02.09.2015 в 18:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Легче постороннего человека убедить порой, чем своего ребёнка, особенно взрослого...?

    12.09.2015 в 15:26
    0
    Android

    Купил себе таки 640, так что Вашему полку прибыло?

    12.09.2015 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мои поздравления!?? Какой цвет корпуса выбрал?

    12.09.2015 в 18:23
    0
    Android

    Черный

    12.09.2015 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже - мой любимый цвет.? И матовый...

    12.09.2015 в 19:03
    0
    Android

    Только пока к размерам привыкаю? После 520й лопатой кажется

    12.09.2015 в 19:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну есть немного...) Как люди с 1520 и 1320...?!?

    12.09.2015 в 19:39
    0
    Android

    Мдаа... Ну тут действительно дело привычки

    02.09.2015 в 7:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Только мп3-ха должна быть длительностью в 1 минуту, иначе придётся скачивать те самые сторонние проги.

    02.09.2015 в 7:36
    +1
    Android

    А по-моему уже давно пофиг на длину трэка. Кидал по 5 минут. Без проблем.

    02.09.2015 в 7:37
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня не катит.?

    02.09.2015 в 8:55
    -1
    Nokia Lumia 735

    Куда кидать над песню?

    02.09.2015 в 9:15
    0
    Android

    В папку телефон - ringtones

    02.09.2015 в 9:16
    0
    Android

    Странно - должно) тем более наши аппараты рядом)

    02.09.2015 в 18:10
    0
    Xiaomi Mi4

    На восмерке да, на десятке опять нельзя.

    02.09.2015 в 18:26
    0
    Android

    Мда. Ну может поправят.

    02.09.2015 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Pocket file manager работает и на десятке, с него легко ставишь любую мелодию на вызов.

    03.09.2015 в 17:24
    0
    Xiaomi Mi4

    На вызов ставится, а на контакты, будильники, смс нет.

    02.09.2015 в 0:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Еще один прозрения нашел!

    02.09.2015 в 0:15
    0
    HP Elite x3

    Перед андроидом идет два повторяющихся предложения: "Вот, собственно и все по этому вопросу." Я все понимаю, но не очень хорошо смотрится, хорошо бы одно убрать. ;)

    02.09.2015 в 0:19
    +1
    Android

    Думаю это копипаст,блин трудно попадать по буквам на wp10 всё время соседние буквы печатает

    02.09.2015 в 0:21
    0
    HP Elite x3

    Ты писал? (:

    02.09.2015 в 1:10
    0
    Android

    Упс, мой недогляд?

    02.09.2015 в 0:23
    -6
    Nokia Lumia 630

    Скажите как увеличить объём оперативной памяти в люмии 630? андроид конечно не сравнить с люмией но там с проблемой оперативки давно разобрались а здесь с выходом десятой виндовс вобще ввели всякого рода ограничения на смартфоны с 512 озу . Они просто закрыли глаза и забыли что такие бюджетники как люмия 520 и дала им вобще жизнь. Многие люди например не могут себе позволить приобретать постоянно свежую модель телефона да и привычка всеже остается к одному девайсу. У андроида здесь большой плюс они даже на простых бюджетниках запускают такие игры как халф лайф 2 и портал которые люмии и не снились и ещё один плюс не нужен комп чтоб чтото менять можно и перепрошиться без помощи пк. Вот если бы знать что моя люмия 630 не умрет как смартфон через пару лет и не превратится в обычную званилку. То тогда можно пользоваться а так одно разочеравание. Пусть хоть создадут пару программ файла подкачки озу ... Оптимизации и ускорение игр типо gl tools и виндовс фону цены не будет.

    02.09.2015 в 0:49
    +6
    Nokia Lumia 1520

    По вопросам оптимизации игр под винфон, это к разработчикам игр, при чем тут Microsoft с их ОС?
    И еще, можно явно заметить как мелкие все таки подстраиваются под пользователя, пытаются хоть как то да обновлять 2-ух - 3-ех летние устройства, не смотря на их скудную мощность. Можно представить что бы сделал самс или любой другой производитель смартов на ведре, тупо бы забили на всех и вся и выпустили бы новую линейку с новым ведром на борту.

    02.09.2015 в 1:54
    0
    Android

    О да, эти черти из Samsung даже пользователей не слабых S4 mini прокидали с обновами, я уже молчу как у них смарты облазят, если без хорошего бампера... хоть как аккуратно ими пользуйся! А я не верил... А ещё даже в таком приложении как наш любимый Клиент WP-SEVEN они умудряются греться. Ну и на хрена они нужны? Я конечно игрался с новыми S6 Edge+ и прочими, как и с iPhone 6, но поезд ? их ушёл.

    02.09.2015 в 8:03
    -2
    Nokia Lumia 928

    Какая оптимизация? Текстур выше 720р в природе нет, где мои текстуры в разрешение экрана 2к?

    02.09.2015 в 23:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что ни говори а все люмии это наследие Нокиа. Жду Нокию на андроиде. Вроде Мейдзу будет им собирать. Если выйдет норм железо как настоящая Нокиа. Куплю. Поставлю Убунту. И будет убунтуфон. Ведро и огрызок никогда не буду пользовать. Жаль Йолла с Сейлфиш так и не выстрелила толком. Все хорошо, по железу конкретно отстают...

    02.09.2015 в 1:52
    0
    iPhone

    Десятка ещё не вышла так-то..

    02.09.2015 в 2:07
    +4
    Android

    Ага и будет всё это дело страшно лагать и тормозить, особенно обновления производители любят выпускать ? а про оперативку ты вообще чушь сморозил, я сначала даже не поверил тому, что я только что прочитал, только без обид. Я бывший пользователь Android со стажем 4 года от бюджеток до середняков ближе к топам, пользовался минимум 5-ю смартфонами + есть ещё планшет. И если Windows 10 Mobile действительно выстрелит, то Android сильно подвинется, если не больше.

    02.09.2015 в 7:33
    +1
    Nokia Lumia 735

    Халф-Лайф 2 и Портал вообще эксклюзивы для Shield,а.

    02.09.2015 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Для того у них и существует программа gl tools для запуска этих игр проктичесски на любом смартфоне.

    06.09.2015 в 9:03
    0
    Nokia Lumia 735

    GL Tools не катит по одной простой причине - игры-эксклюзивы на Shield'e оптимизированы только для геймпада Shield'a, который, кстати, несъёмный.

    06.09.2015 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 630

    Ты в ютубе посмотри обзоры

    02.09.2015 в 9:25
    +1
    Nokia Lumia 830

    Боже, что же ты несешь? Сколько тебе лет?

    02.09.2015 в 0:27
    +4
    Nokia Lumia 525

    Статейка слабая, аргументов почти нет, со многими плюсами и минусами можно поспорить. На сегодняшний день Android не тормозит так, как раньше, а "нативный" офис в wp - одно из худших приложений, какие я только видел. Спасибо автору за его личное мнение, но на статью оно не тянет

    02.09.2015 в 1:53
    +2
    iPhone

    Нативное приложение шикарное, дождитесь только обновления ОС уже. Старое никто переделывать не будет, это ясно

    02.09.2015 в 6:08
    +3
    Nokia Lumia 525

    Нативное приложение для wp8.1 - шлак. Для десятки - хорошее, не спорю. Но это две разные программы

    02.09.2015 в 16:34
    0
    iPhone

    Ну я про то что глупо уже ныть про приложение на 8.1, когда до запуска десятки 1-2 месяца. Ясно что на 8 уже никто ничего запиливать не будет.

    02.09.2015 в 8:00
    -4
    Nokia Lumia 928

    Берешь топ ведро.
    Скролишь тот же календарь - лаги на глазах.. Идешь в любой браузер - рендеринг убог чуть более, чем полностью. Включаешь GPS - меньше минуты не бывает.
    И т.п.

    02.09.2015 в 16:36
    0
    iPhone

    я на демостенде за 5 минут несколько неприятных фризов словил на Самсунг эдж+. Надо признать андроид стал намного плавнее, чем раньше. И дороже.

    02.09.2015 в 9:25
    0
    Nokia Lumia 625

    Андроид и раньше не тормазил-а эти заклинания мы слышим ещё с wp7-слово в слово))

    02.09.2015 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мишаня, ты хоть писать научись грамотно, что в Берлоге что здесь косячишь)))

    02.09.2015 в 0:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, домашней группы в WP не хватает

    02.09.2015 в 0:44
    -6
    Nokia Lumia 930

    АминьВиндоусфон!

    02.09.2015 в 0:44
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Обожаю сравнения операционных систем.Однозначно виндовс фон!!мне немного не понятно почему народ покупает глючные леново,вместо прекрасных нокия и майкрософт.и дизайн тут ни на что не похож,и глюки сведены в минимум,и качество хорошее.для меня выбора уже не станет,только WP.

    02.09.2015 в 0:54
    -9
    Nokia Lumia 930

    В руках подержи андроид и винду. Про айос молчу. Винда уступает во всем.

    02.09.2015 в 0:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не согласен.андроидов дома хватает

    02.09.2015 в 1:24
    -8
    Nokia Lumia 930

    У отца гелекси третий. Обновленная линейка которая. Фоткает не очень, но быстро. У люмии же можно тупо упустить момент. Еще для примера, хотел коллаж из трех скринов сделать. С ни один фоторедактор не смог в этом помочь. Брал у брата сони ион что бы составить картинку (. У винды лучше стиль, меню красивее и однообразнее - плюс. У андроида каждая иконка не похожа на предыдущую - раздражает. Но при всем при этом на андроиде ни разу, при использовании мною, не появилось окно о возобновлении приложения. На вроде оно может возникнуть на прямом месте. Так что чмырить все платформы кроме вин фона глупо.

    02.09.2015 в 1:55
    +3
    iPhone

    Хз, на s4 камера открывается 4 секунды. Причем просто тыкаешь в иконку камеры, 4 секунды никакой реакции и потом открывается. Уж лучше бы писал "загрузка"

    02.09.2015 в 6:01
    +3
    Nik
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да, вместо возобновления иной раз тупо запускает приложение по новой... Где тут кайф? Было 100500 ведер и у меня, и у жены. Итог: Сидим на винде и радуемся жизни. А с ведройдами ребенок играет.

    05.09.2015 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Не видел такого даже на относительно слабым ионе.

    02.09.2015 в 15:33
    -1
    Android

    Ну камера на wp снимает очень быстро. Попробуй выставить баланс белого, выдержку и iso в ручную. И еще автофокус много времени забирает на анализ. То есть ручные настройки!!! Очень сильно удивишься. А насчет коллажа - PicsArt studio - это первое попавшиеся под руку. Думаю есть масса других приложений. А ручные настройки камеры не только помогут Вам делать быстро снимки, а еще удивитесь какие интересные снимки вы будете делать.

    05.09.2015 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Камера на вп снимает очень долго. И ручной режим не помогает. Даже при нем время между двумя снимками 4- 5 секунд.

    05.09.2015 в 14:02
    0
    Android

    Может вы делаете что то не так? у меня 1-1,5 секунд. У меня вроде аппарат послабее будет. А если еще чаще нужно, то можно на серии снимать.

    05.09.2015 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 930

    В рак сохраняю попутно еще?. Считай 5 мп jpeg + 34 ( или сколько там ) raw. А если просто в 5 mpx jpeg то секунды 3. Айфон быстрее намного, тот же s4.

    06.09.2015 в 19:02
    0
    Android

    IPhone в raw? Возможно обычный jpg он и быстрее отработает на пол секунды или и того меньше. Опять же серию ни кто не отменял если нужна скорость. Но и качество? IPhone оно хуже. Даже на автомате реально хуже. Сравнивали и подобные обзоры есть. И я лично проверял. Carl Zeiss решает)

    06.09.2015 в 19:07
    +1
    Android

    А вообще если любите фотографировать - советую купить нормальный фотик) зеркало. Все же у смарта инные задачи. Для меня в телефоне камера сфоткать то что нужно запомнить. Ну когда ни когда кое что во время путешествий или командировка. когда просто влом брать с собой зеркало. Nikon D7000 - отличная скорострельность))))) рекомендую)

    02.09.2015 в 7:56
    +1
    Nokia Lumia 525

    Здесь никто не держал в руках андроид и никогда им не пользовался, дааааа.

    02.09.2015 в 0:56
    -5
    Nokia Lumia 730

    Не можешь понять, потому что ты глупый

    02.09.2015 в 0:56
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А ты конь тупой!что ж теперь делать.

    02.09.2015 в 0:58
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Хватает такого быдла как ты везде.как будто меня волнует что ты там мне квакаешь

    02.09.2015 в 0:44
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Мне нужно только 4-5 неподвижных иконок внизу. В панели задач. Как у айфона. И все...

    02.09.2015 в 1:56
    0
    iPhone

    Любопытная идея. Один ряд неподвижных плиток бы неплохо смотрелся.

    02.09.2015 в 7:55
    -1
    Nokia Lumia 928

    Ну так убери лишние плитки - кто мешает?

    02.09.2015 в 0:51
    0
    AllView Impera I

    О вкусах не спорят)

    02.09.2015 в 1:00
    +2
    Nokia Lumia 920

    "Возможность самому устанавливать мелодию на звонок, без костылей в виде подключения к компьютеру и без использования сторонних программ."
    ....

    А как вы собираетесь тогда закачать этот самый "рингтон" на телефон? если не желаете подключать его к комупу или использовать какую-нибудь программу?
    А вообще есть простое до безумия стандартное приложение "создатель мелодий", проще его может быть только палка

    02.09.2015 в 2:19
    0
    Android

    Сразу скажу, что мне нравится WP и я очень жду W10M, но вот этот "создатель мелодий" - гребаное кривое дерьмо!!! ? Вечно он срезает полсекунды у мелодии, хотя ставишь как надо, причём иногда сдвиг ползунков не соответствует позиции. Проще тогда уж на компе сделать, скинуть в смартфон и дальше уже настраивать как надо.

    02.09.2015 в 8:26
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Один я оставил стандартную нокич тюн и не парюсь?)

    02.09.2015 в 9:50
    +1
    Nokia Lumia 925

    Конечно нет.)

    02.09.2015 в 11:51
    0
    Android

    Не один ? но вот на жену я особенную поставил ? такой нет в смартфоне.

    02.09.2015 в 20:04
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Ее стон во время оргазма?)))

    08.09.2015 в 23:28
    0
    Android

    Завидовать не хорошо :-D

    10.09.2015 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 1020

    А мне чего то? Жена же есть

    10.09.2015 в 19:32
    0
    Android

    Так о чём тогда разговор-то)

    08.09.2015 в 4:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Может у вас там какие проблемы с чем-нибудь, но у меня и моих друзей данная прога всё ровно по выбранным секундам обрезает

    02.09.2015 в 8:41
    +1
    Android

    Вообще то мелодию можно просто скачать из интернета, это так, к сведению)

    02.09.2015 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Чувак, нас много, поверь!

    02.09.2015 в 10:26
    0
    Android

    Кого нас?)

    02.09.2015 в 10:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Не туда ответил. Это ответ на коммент про стандартную мелодию. Хотя нажимал правильно. Следовательно, глюк приложения

    02.09.2015 в 10:29
    +1
    Android

    А, да, здесь такое бывает)

    02.09.2015 в 1:00
    -3
    Nokia Lumia 630

    А вобще в будущем может можно будет увеличить объём оперативной памяти на виндофоне?

    02.09.2015 в 1:25
    +1
    Nokia Lumia 930

    Нет.

    02.09.2015 в 1:57
    0
    iPhone

    С божьей помощью

    02.09.2015 в 6:14
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Не спасет тебя эта подкачка памяти

    02.09.2015 в 8:45
    +3
    Android

    Да, конечно, открываешь телефон, берешь планку DDR3, берешь паяльник и впаиваешь рядом с батарей. Немного дизайн испортится, но это ведь так важно. Не несите чушь, если разработчик не оптимизировал игру для 512, то вам ничего не поможет

    02.09.2015 в 15:38
    +1
    Android

    А что на двух сторонний скотчь еще 8-гиговую планку с контролем четности и охлаждением))) уххх крсыво будет)))) летать будет ровно))))

    02.09.2015 в 1:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Во во ..... О вкусах не спорят....

    02.09.2015 в 1:04
    +3
    Nokia Lumia 930

    Мнне моя 930 ваще прям нравится?

    02.09.2015 в 1:22
    +2
    Nokia Lumia 830

    И 830-я - огонь просто) про камеры (в сравнении с iфлакон 6) даже говорить не стоит) Lumia рвет антоновку)

    02.09.2015 в 8:00
    -1
    Nokia Lumia 525

    Просто камеры в яблоке откровенно неудачные. Когда вышел шестой, я в офисе устроил слепой тест камер смартфонов и наши счастливые обладатели шестерок за 45 тогда тысяч выбрали фотки моей 525. Хотя и минусов у системы и телефонов в количестве конечно.

    02.09.2015 в 12:03
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Похоже на сказочную сказку сказочника!)))

    02.09.2015 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 525

    Нет, вполне реальная история. Я не говорю естественно, что 525 лучше шестого айфона, но камера там неадекватно слабая.

    02.09.2015 в 17:50
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Значит ничего не понимаете в фотографии. Ты больше такое никому не говори. )

    04.09.2015 в 19:17
    0
    Nokia Lumia 525

    Так это не я не понимаю, а владельцы шестых айфонов тогда. Я ничего не угадывал для чистоты эксперимента, так как знал, какой файл какой.

    02.09.2015 в 17:51
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Это фантастика!)

    02.09.2015 в 1:47
    +3
    Nokia Lumia 730

    Lumia 730 - мой третий телефон на WP. Держишь его в руке - как будто сидишь за рулем Ferrari) В связке с WP 8.1 просто летает. Стабильность этой ОС впечатляет даже на бютжетках. Для меня самый главный минус это нехватка некоторых приложений. Ну а мобильная 10 - ка пока что говно) Ждем стабильной версии)

    02.09.2015 в 1:49
    0
    Android

    О неужели у меня появились единомышленники...!!! Полностью согласен с автором... Только статья слишком короткая... Можно было еще пунктов аргументов добавить... Ну и правда немного не актуально сравнивать айфон 4s

    02.09.2015 в 1:49
    -3
    Nokia Lumia 930

    Тем временем чешское издание Aeronet провело подробный анализ активности Windows 10...

    1. Система каждые 30 минут отправляет в Microsoft весь текст, который вы набираете (не только в поиске). Таким образом, если вы, например, где-то написали об отпуске, то вам будет показываться соответствующая реклама.

    2. Каждые 30 минут она также отправляет данные о вашем местоположении и подключенной сети.

    3. Если вы набрали телефонный номер в браузере Edge, то он отправляется в MS в течение 5 минут.

    4. Если вы в любом месте, например, написали название какого-то фильма, то Windows автоматически начнет сканировать ваши медиафайлы и отправлять информацию о них в Microsoft.

    6. После первого подключения веб-камеры Windows также отправляет данные об этом в MS. Скорее всего, вашу фотографию.

    7. Всё, что вы говорите, автоматически отправляется в Microsoft, даже если вы отключите или удалите Кортану. Дело в том, что она вшита в ядро системы.

    8. Блокировка IP через hosts не поможет: адреса захардкожены в DLL'ах. Так нашел ) правда ли это ?)

    02.09.2015 в 2:00
    +2
    iPhone

    Нет, не правда. Оставь комп в покое и смотри использование интернет-канала. Молчит как партизан. А в OneDrive у меня куча пиратской музыки и фильмов. И да, это я пишу с десятки.

    02.09.2015 в 2:38
    +1
    Microsoft Lumia 950

    как они это все успевают читать , и просматривать , ведь владельцев WP миллионы ??????

    02.09.2015 в 7:52
    -1
    Nokia Lumia 928

    Берешь любую систему (тот же юникс) и смотришь пакеты исходящие.. Ах да, тебе еще их дешифровать,надо.
    Если в кратце, то на кой тебе сдалась слежка ос, если за тобой следят на уровне Ethernet?

    02.09.2015 в 8:01
    -1
    Nokia Lumia 525

    Боян

    02.09.2015 в 11:30
    +2
    Android

    1. В интернете контекстную рекламу пихает яндекс.директ, вот пошутил, например, про резиновых баб - и опа, чуть ниже появляется реклама секс-шопа.
    2. Воу, вот это неожиданно! Правда, и остальные системы поступают точно так же, чтобы в случае утери устройства его можно было найти по местоположению.
    3. Опустим обсуждение придурков, набирающих номер в браузере. Вряд ли номеронабиратель от Google намного честнее.
    4. Каким боком оно узнает, что я написал именно название фильма? Гуглит по кинопоиску в фоновом режиме?
    5. -
    6. Залепим срочно изолентой. Или будем скрываться за подушкой во время первого включения.
    7. Настолько вшита эта проклятая Кортана, что даже без микрофона сможет слушать. Радиатором, наверное.
    8. Нужно искать инфу от других источников, мало ли что пишут. И вообще, лично я рекламу в скайпе успешно заблочил, почему остальное не получится?
    По итогу: можно без зазрения совести заменить MS на Google/Apple, а Windows на MacOS/iOS/Android etc и параноить еще больше, только разница в том, что MS об этом открыто заявляет в лицензионном соглашении.

    02.09.2015 в 11:54
    0
    Android

    .

    02.09.2015 в 11:53
    0
    Android

    Шапочку из фольги уже купил? ?

    02.09.2015 в 2:03
    -1
    Nokia Lumia 930

    Спасибо ) я то комп продал и нет его ) Lumia 930 и PS 4 ) как то мне он не особо нужен ))) просто во Владивостоке в группах , народ ноет и обсирают что она все капирует win10, и отсылает )

    02.09.2015 в 2:25
    0
    Android

    А я не могу продать свой ноутбук ? ... это мой рабочий инструмент для заработка на хлеб ?, дай Бог чтобы с икрой скоро ??

    02.09.2015 в 2:05
    +5
    Nokia Lumia 930

    Который минусы всем ставит , еб**о набить нужно , Вы***ть в ж**y и попрощаться на******й это я тебе передаю , может и тут минус поставить )

    02.09.2015 в 2:22
    0
    Android

    Держи плюс, солидарен! ?

    02.09.2015 в 2:23
    -2
    Nokia Lumia 930

    От души ))) +

    02.09.2015 в 8:02
    0
    Nokia Lumia 525

    Ща подеретесь за плюсики

    02.09.2015 в 2:40
    -7
    Nokia Lumia 520

    Так и думал что автор будет боготворить wp8. Мне в windows phone нравится только название - виндовс же. Все равно айфон эталон нормального телефона. Windos fone глючит сильно - иногда не разблокмруетс и нужно вынимать экран

    02.09.2015 в 2:58
    +4
    Microsoft Lumia 950

    среди телефонов эталона для нормального человека не существует и существовать не может , потому что для нормального человека нет предела совершенству

    02.09.2015 в 3:34
    +4
    Nokia Lumia 930

    Я вот тут поспорю, у меня стоит wp8.1 пользуюсь почти год Nl930 , не одного бага не ловива , ничего не тупит в системе ( только левых приложено и это единицы ) я правда , пользователь и поклонник Apple и Lumia , жду новых моделей от этих брендов и думаю что купить ( Apple или Lumia) насчет айфона , телефон хороший правда ( не считая айтунса , если дома музыка засинхронил и потом пошёл к другу и на его компе понравились треки , нужно пожертвовать своим плей-листом , что бы установить его пару песен) потому что мой контент нахрен удалиться ) это большой минус который бесил меня , был айфон 5-5с ( до 5s не дожил ) купил L930 аппарат правду тру ) но почему то , мне так казаться что у 5 лучше камера) и игруль маловато , но не каких БАГОВ НЕТ !НА 10 win есть , она тестовая ! У айфона якобы багов нет ?!) об этом зря , инногда так система подведет что стой и плач ) то обновлять не хочет проги , то не с первого раза что то срабатывает или виснет ) я не осуждаю эйпл , качественный продукт но цена завышенная ) эпл 6-64gb почти 50.000тр, L930 меньше 30, а по характеристамм во всем мощней ( сейчас оно модно и это правда ) дизайн многих привлекает и тд , и я сам не понимаю чем он так привораживает эйпл ) мое мнения , что L 930 на данный момент лучше всех айфонов , по характеристикам ( люди уже привыкли к нему ) выпустили бы раньше эйпл L на Wp8, все бы обсирали эйпл и молились на WP 8 ) единственное что мало софта было бы больше чем у конкурентов все бы перешли на Wp8)-10

    02.09.2015 в 6:17
    +1
    Android

    Вот-вот, IOS - хорошая система, но ценники на iPhone слишком уж завышены.

    02.09.2015 в 11:45
    0
    HP Elite x3

    1520 тоже лучший!

    02.09.2015 в 15:44
    0
    Android

    Если я не ошибаюсь то в настройках тунца есть одна галочка. Которая как раз не удаляет старый контент при добавлении новой музыки. Это айфонолюб один рассказал

    02.09.2015 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Если ты с другого компа будешь синхронить то 100% удалиться )

    02.09.2015 в 16:54
    0
    Android

    Я же начал с того, что сказал "если я не ошибаюсь" конечно могу не знать. Я вообще яблоком практически не интересуюсь. Просто слышал. Дал направление в которое копать. Вдруг это поможет человеку)

    02.09.2015 в 16:59
    0
    Android

    Первая же ссылка по запросу в поисковике. И жизнь станет легче) http://www.iphones.ru/iNotes/3609
    Да простят меня админы за вражеский мануал) но мы же тут чтоб помогать людям?))))

    02.09.2015 в 4:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Хорошая и полезная статья. У меня были все айфоны от 3g до 5s
    2g вообще никакой и шестой тоже не нравится
    и андроид были
    LG g flex и HTC one m8
    Но выбор я остановил на Lumia 930

    02.09.2015 в 5:04
    0
    Nokia Lumia 520

    Блин я аж прослезился. Братан. Windows phone жжет. И у меня тоже 520я

    02.09.2015 в 5:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Твои слова да андройдовцам и айосникам в уши

    02.09.2015 в 5:19
    +7
    Nokia Lumia 1320

    Странно слышать такие хвалебные отзывы о системе в которой штатный менеджер задач может шлепнуть музыкальный плеер при браузинге. Убить по своему желанию все проги в фоне. Не давать им работать в фоне. Браузер не может в масштабирование с переносом слов, да и вообще местный браузер машина сатаны. Тормозит клава в вк при наборе больших постов. Большая часть программ похожа на кучу текста на белом/черном фоне. На свалку дерьма как раз похож местный магазин, который не умеет нормально работать с поиском. В 2015, дадада. Про количество качественных игр и клиентов разных сайтов я вообще молчу.
    Винда не лагает? Разве что звонилка и список приложений ? Слава богу хоть про батарейку ни слова... Потому что фантазии про экономичность винды такая же сказка как и ее безглючность.
    Вирусы... Это вообще фейспалм. Как надо заморочиться чтобы его словить? В андроид есть встроенный проверщик устанавливаемых программ. Если у вас не хватает мозгов не ставить программы из разряда "увеличениечленачестночестно" игнорируя предупреждения системы это лично ваша проблема и смартфоны не для вас, купите кнопочную звонилку. :) Вы же на пк не лезете и не качаете все подряд? В целом опять высосанные из пальца достоинства.
    Вот сейчас пишу и наблюдаю за неспешно появляющимся текстом, даже при таком объеме пользоваться местной самой лучшей клавиатурой почти невозможно.
    В целом от обзора впечатления что сравнили андроид 1.6 и вп8.1, только вот андроид ускакал далеко в перед в отличие от...
    Была бы она хотя бы в половину такая как о ней пишут, стала бы много популярней и не болталась бы как говно в проруби с 2.5% рынка. Обидно печально, но сам выбрал смартфон на этой тухлой платформе со слоупоками разрабочиками. Аминь ?

    02.09.2015 в 5:42
    +4
    Nokia Lumia 520

    Про набор текста, вообще в точку!

    02.09.2015 в 6:13
    +3
    Android

    Ну так, если тебе все тут не нравится, так возьми себе аппарат на ведре и не парься, а свою Люмку сожги и пепел зарой, и забудь про винду. Чего же ты им пользуешься, себя насилуешь?

    02.09.2015 в 7:20
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Я написал по теме статьи, которая явно отдает бредом, не конструктивностью и откровенным враньем, а вы не по теме.
    А, вы же автор данного произведения... тогда все ясно. :)
    Что мне делать с моим телефоном я уж сам разберусь :)

    02.09.2015 в 10:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот про стабильность работы поспорил бы с вами, свайп (набор текста) на винде лучший что видел. Соглашусь только с убогость магазина и качеством приложений из него. Все что не MS похожи на бета версии, ну кроме пары исключений. Да кстати 2й телефон у меня nexus 5. Так что есть с чем сравнивать одновременно.

    02.09.2015 в 7:25
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ну что с батарейкой ???? У меня отлично держит ! Какие вирусы ?! Вы чо гоните , я лучше айфон куплю, чем андроид ! Даже лолипоп тупит и тд , интерфейс не плавный даже на galaxy 6эйдж ! Фуфло андроид

    02.09.2015 в 7:36
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Фуфло - это ваш стиль изложения, бегите, а то в школу опоздаете. :) Перечитайте еще раз :)
    Что у вас отлично держит? На 1320 батарейка 3400mAh, а на 930 - 2400mAh при более мощном железе. Если играть в звонки и смс может чего-то то там долго и держит, а на сложных сайтах, вк и играх батарейка тает на глазах.

    02.09.2015 в 8:46
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ноги дебил кури ! По школу ахаххаха, человек на высшее учиться и работает на жд транспорте и мне более видно , когда играю и на сколько мне хватает батарейки !) а ведро себе в дупло засунь ! Можите банить, меня аж тресет когда говорят андроид заебись, я даже z 3 не признал ( хотя она вауу) долбоебы зеленые , вы как тупили так и будите тупить ! Как размещались быстрее всех так и будите , единственные адекватные ОСь Это ( иос и WINDOWS PHONE ) остальное шлак ! Просто сжечь уничтожить

    02.09.2015 в 8:57
    +3
    Nokia Lumia 1320

    Вы неадекватны, видимо ЖД транспорт ваш предел, смотрите не усните на перегоне :)
    Счастья!

    02.09.2015 в 11:39
    0
    HP Elite x3

    Мой 1520 при хорошей накрутке 3 дня живет, еще до вечера хватает! Какие руки у хозяина, та ки телефон и проживет!

    02.09.2015 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 1320

    Время жизни смартфона зависит от рук? Ахах, посмеялся. :)

    02.09.2015 в 14:09
    0
    HP Elite x3

    Да да, от настроек телефона, а это руки. Правильно смеешься, над своими проблемами надо смеяться, ибо по другому ты уже их не решишь, проблему то никак не решить с твоими руками.)))))))))))

    02.09.2015 в 14:18
    +1
    Nokia Lumia 1320

    И какие же настройки телефона кроме яркости экрана тут есть? Можно задать частотный профиль процессора? Уменьшить напряжение питания? Заморозить ненужные службы?
    Что вы за ерунду пишете, уж после нормальных смартфонов, разобраться в трех настройках винды точно уж без проблем могу.
    Разные сценарии использования, только если 6" смартфон у вас живет три дня, значит вы на нем выполняете задачи с которым справились бы и кнопочные звонилки. Аккумулятор у нас одинаковый если что. :)

    02.09.2015 в 14:25
    0
    HP Elite x3

    Ты походу плохо читаешь, я же написал, что 3 дня при хорошей накрутке, а это в свою очередь: игры, музыка, видео(фильмы), хоть и понемногу это все, почти всегда беспрерывный выход в интернет, вифи, Bluetooth и так далее. А насчет просветления это тебе нужно обращаться к ютьюбу, там есть одно видео(не знаю про остальные), точно не помню название, но там рассказывается, какие службы убрать, что лучше сделать так, чтобы батарея как там на видео и у меня хотя бы на 50%-70% лучше держала.

    02.09.2015 в 14:37
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Ну значит у вас настолько прямые руки, что из того же аккумулятора вы выжимаете в три раза большее время работы. Трудно с этим спорить, хотелось бы посмотреть статистку вашей батареи и использование аккумулятора приложениями, в ином случае - вам на РЕН ТВ. :)

    02.09.2015 в 10:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Просто нужно на андройде нормальные аппараты брать с не измененным интерфейсом например тот де nexus 5 очень плавно и стабильно работает.

    02.09.2015 в 10:03
    +4
    Android

    Не знаю, что вы делаете с клавиатурой, но она у меня никогда не тормозила, ни на 8.1 ни на 10. Хотя я часто пишу большие комментарии или какой-нибудь текст в ворде. А про андроид даже смысла говорить нет, я пользовался S3, это не какой то дешевый китаец за 5К рублей, это был самый настоящий флагман, за большие деньги, и он лагал, ужасно. Не сразу, но со временем. Конечно, большая часть вины в этом самсунга, из за их тачвиза, но это хорошо показывает одну из главных проблем андроида, фрагментацию. Ты не сможешь купить девайс за 15 тысяч и быть уверен, что тебя не кинут с обновлениями. Так еще и каждый разработчик пилит свою оболочку и свои лаги. Более менее нормально дела обстоят с нексусами, и то если вспомнить как долго гугл исправляли баги 5 в 5.1. А насчет свалки, с вами частично соглашусь, но в процентом соотношении она одинаковая как на вп так и на андроид. И да, дизайн приложения на ВП выполнен по гайдлайнами вп, поэтому удивляться тому как они выглядят - глупо. А десятка, вообще решает большинство детских проблем вп. Но сейчас не об этом. Как ни крути, но стабильной работы андроида можно добиться на устройствах топового сегмента, уж в бюджетном, это полный фэйл. Причем это актуально до сих пор.
    И да, доля вп в той же европе 10 процентов, неплохо для "убогой" ос, да?
    Вот что правда, так это что Майкрософт сильно тупили и забивали на вп. Правда сейчас одумались и делают отличную 10

    02.09.2015 в 10:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Покупайте на андройде только nexus и будет вам счастье, поверьте.

    02.09.2015 в 11:42
    0
    HP Elite x3

    В России у нас тут вроде то же большой процент виндоюзеров.?

    02.09.2015 в 14:12
    0
    Nokia Lumia 1320

    Клавиатура тормозит много у кого на вп, по наборе больших текстов, то что не тормозит у вас - ваше счастье.
    Только тут всплывет еще один казус, оказывается винда не такая одинаковая на всех аппаратах и тоже глючит от устройства к устройству. :)
    У меня до этого телефона был флай iq446, за 9990, и он не лагает, представляете :)
    Небыло желания разводить срач :)
    Всем добра :)

    02.09.2015 в 14:14
    0
    Android

    Везунчик я)
    Вот только бюджетки на вп не лагают, а флагманы на андроида - да. Что как бы намекает, насколько все плохо)
    Это не срач, просто увидел, ответил, ну ладно, добра и вам)

    02.09.2015 в 17:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Отключите работу ненужных программ в фоне, отключите уведомления и будет вам счастье?
    Кстати это касается любой операционной системы!
    Про айфоны что тут скажешь?! Не iPad не iPhone не встречал что бы он мог качать торренты, прихватывать медия файлы с интернета, да и вряд ли с его браузеров можно смотреть нонстопом сериалы!
    Про игры не зависимо от устройства чем больше батарея тем дольше играет, был Lenovo P780 - 4000 mha, Philips i908 - 3300 mha и Philips v387 - 4400mha.
    Я фанат игры войны хауса и порядка онлайн, угадайте на каком устройстве я проиграл 9:40 минут прежде чем он сел!????)))
    Можно возразить, что то типо, ведь есть пк! Я ездию по стране, мне даже буком пользоваться не удобно! Поэтому я использую телефоны для всего.
    Подумайте над этим?

    02.09.2015 в 18:30
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Отключите и будет... Можно вообще все выключить и сидеть смотреть на него три дня :)
    Не собираюсь спорить про руки тут. Тут сто человек только что отписалось, что винда супер простая, везде работает одинаково и вообще лучшая кококо, а тут отключите, ваши руки, чет подкрутите. Не забалаболились?:)

    02.09.2015 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Лично у меня включены в фоне, телефон, смс, скайп, вибер, новости, магазин, wp seven, погода, уведомления только скайп, вибер, телефон и смс! Да и стоит у меня вин10

    02.09.2015 в 5:34
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Про увеличение оперативной памяти, которое тут все не поняли и дружно рассмеялись: можно дать системе воспользоваться для этих нужд дисковой подсистемой, было актуально в эпоху аппаратов с 256-512 мб ОЗУ. Вот такие вот продвинутые айтишники владеют аппаратами на ВП. :)

    02.09.2015 в 7:38
    -1
    Nokia Lumia 928

    У меня до сих пор есть вендомобайл с 32мб озу - нет там никаких кешей, не звезди.
    И тогда ничего не тормозило, если запускалось.

    02.09.2015 в 7:54
    0
    Nokia Lumia 1320

    У вас причинно-следственные связи отсутствуют. Человек говорил про систему Андроид. Который может свопить, а винда нет - ЛОЛ!
    У меня в свое время тоже была Motorola mpx200, так что не звездите вы, и вообще общайтесь нормально. Ресурс малолеток и маргиналов какой-то, только и могут переходит на личности, хамить и спрашивать через пост про билд десятки. Рукалицо.

    02.09.2015 в 8:08
    0
    Nokia Lumia 928

    Так это ты у нас дурачок, твое сообщение отдельное. Если кому отвечаешь - жми кнопку ОТВЕТИТЬ?

    02.09.2015 в 8:58
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Я ответил статье. А вы хамло сельское :)

    02.09.2015 в 12:30
    -1
    Nokia Lumia 928

    Нахал малолетний, знай свое место.

    02.09.2015 в 12:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Оперативная память и файл подкачки для вас синонимы? И вы в курсе есть ли он в винде? Я бы, на вашем месте, не позорился:)

    02.09.2015 в 14:02
    -2
    Nokia Lumia 928

    Я не в курсах на какой комментарий вы тут настрочили.
    И есть ли он в венде - тебе виднее, ведь ос закрытая..
    В том же Moliplayer он начинается с 200мб.
    Так что вон та куча параши в углу тебя ждет давно, позорище ты наше.

    02.09.2015 в 14:14
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Ну оскорбления то показатель большого ума для вас. Родители видимо так воспитали, вы не виноваты. Воздержитесь тогда от комментариев на мои посты, если из вас так и прет, спасибо.

    13.09.2015 в 23:50
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Если не в курсе то нефиг и ответ строчить. И я с тобой, малыш, свиней не пас.

    14.09.2015 в 7:32
    -1
    Nokia Lumia 928

    Свинья свиней и ищет ?

    02.09.2015 в 14:08
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Нет не синонимы, но это помогало людям у которых было мало оперативной памяти, о том и речь. Не передёргивайте. Можно было выжать из своей древности еще чуть-чуть или помочь ресурсоемким приложениям работать лучше.

    02.09.2015 в 5:41
    -3
    Nokia Lumia 830

    Главный минус винды-отсутствие многозадачности как таковой,приложение не работает как в андроид,взять тот же агент-он работает в пуш режиме,сообщения запаздывают. Тот же мейл или ютьюб не имеют собственного интерфейса,а открываются в браузере... Нифига хорошего. Скудный магазин не радует разнообразием. Статья видимо заказная

    02.09.2015 в 6:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это косяк не ОС,а разработчиков приложений

    02.09.2015 в 6:08
    0
    Nokia Lumia 520

    А че инфы нет по новому билду?

    02.09.2015 в 6:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Потому что нового билда еще нет

    02.09.2015 в 6:25
    0
    Android

    Автор про iOS начудил конечно. Сравнивает ту версию ios с winphone >=8.

    Там давно был шикарный мобильный офис, которым винфону еще не снился.

    Давно ли винфон научился закрывать висящие проги, когда иос это уже имела?

    И т.д...

    02.09.2015 в 7:36
    0
    Nokia Lumia 928

    А чего они виснут - это хваленная оптимизация?

    02.09.2015 в 6:35
    -1
    Nokia Lumia 625

    520 у него летает,ага..Ну если только если дергать вправо влево-с рабочего стола в список приложений..Остальное всё через . .. ... .. . возобновление

    02.09.2015 в 6:58
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ну тогда не мучайся с WP переходи на айос или ведро

    02.09.2015 в 7:40
    -2
    Nokia Lumia 625

    Я и так на ведре..Хотел попользовать Винфон вторым телефоном..Куда там..Через неделю поклал пылиться на полку

    02.09.2015 в 7:45
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Ну тогда не сри тут раз не пользуешся

    02.09.2015 в 7:55
    +1
    iPhone

    Если человек говорит правду, пусть и режущую глаза мумияводам, то это называется "срать"?
    Хотя вы недалеко ушли от автора статьи, который насочинял какой-то одному ему ведомой уйни про iOS.

    02.09.2015 в 8:53
    0
    Android

    А я с автором согласен, у меня опять опыт использования iPad, и когда там ты открываешь уже запущенное приложение, например, гаражбэнд, вместо "возобновления" у тебя статичная картинка этого приложения. И ты сидишь и думаешь, открылось оно или зависло. IOS слишком идеализирована, я вообще был очень удивлен, когда ей пользовался

    02.09.2015 в 11:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Воу воу, сразу чувствуется ябловод под маской виндофоновца

    02.09.2015 в 10:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да ладно звиздеть, кое как от своей тетки забрал обратно, дождаться не мог пока вернет)))

    02.09.2015 в 7:42
    0
    Nokia Lumia 925

    Дай денег

    02.09.2015 в 7:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Заработай или продай винду

    02.09.2015 в 7:48
    0
    Nokia Lumia 925

    Лишних денег с зарплаты у меня нет. Дай денег

    02.09.2015 в 7:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не буду тебя учить

    02.09.2015 в 6:44
    0
    Nokia Lumia 630

    А не с Красноярска ли ты пользователь?

    02.09.2015 в 7:02
    0
    Android

    Если Вы мне, то - нет, не с Красноярска и вообще не из России.

    03.09.2015 в 13:11
    0
    Nokia Lumia 630

    Значит однофамилец и одноимёниц ?

    02.09.2015 в 6:45
    0
    Android

    Ага. В 520 был супер офис. А иос тормозил с андрюшей. Админы, зачем такую ересть выкладывать. Человек тупо защищает winphone. Какая она хорошая, плохая не была, нужно правду все-таки писать

    02.09.2015 в 7:10
    0
    Android

    Если Вы внимательно читали, то я везде указывал, что это мое личное мнение и потом нигде не говорилось, что иос тормозит. Просто в винде я нашел все то, чего мне не хватало в других системах.

    02.09.2015 в 7:34
    0
    Nokia Lumia 928

    Яос тормозит да еще как. Просто надо было запустить все доступные приложения.

    02.09.2015 в 6:46
    -1
    Nokia Lumia 925

    Ну очень предвзятое мнение.

    02.09.2015 в 7:12
    0
    Android

    Согласен ? В следующий раз постараюсь быть более объективным. Но винда мне нравиться ?

    02.09.2015 в 6:48
    0
    Android

    не по теме!!!! вышло обновление для "люди-почта" на W10. обновил но опять не работает((( они уже задрали черти ? ? ? ?

    02.09.2015 в 7:14
    0
    Android

    На самом деле, это уже не смешно. Ухитриться сломать то, что работало и не знать как это починить...

    02.09.2015 в 7:29
    0
    Nokia Lumia 928

    Переплата далеко не $100 при цене в $700+ у яблока.
    Разнообразия на ведре нет. Там всего лишь одно приложение,которое может воспроизводить youtube при выключенном экране.
    Полного бекапа на базе процессоров, за исключением мтк, нет.

    02.09.2015 в 7:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хорошая статья. Много в точку попал...

    02.09.2015 в 7:40
    0
    Nokia Lumia 830

    Два года на wp: год 520, год 630 у жены и пол года на 720 сам. Для меня самый большой минус - отсутствие диктофона. На андроиде диктофон нормально записывает звонки (единственно только не с начала разговора, а с начала вызова). На виндоус звонки автоматом никак не пишутся.

    02.09.2015 в 7:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    В почте БЕСЕДЫ отключили.
    Ура! Но контакты как не видел все, так и не видит, зараза.

    02.09.2015 в 7:47
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну сейчас вообще непонятно, где офис лучше - на винде или у конкурентов.

    02.09.2015 в 8:49
    0
    Android

    На винде 10)

    02.09.2015 в 7:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    А зачем Вам почта на компе, если есть бат?

    02.09.2015 в 7:53
    -3
    Android

    Многое зависит от того когда и каким андроидом пользовался, в какой последовательности и какой срок сравниваемые ос были у владельца, класс этого самого владельца.
    Если дофига богат и понтоват, то конечно айфон или андроид флагман, если дофига гикнутый до шестеренок, то однозначно андроид.
    Виндофон/винмобайл ПОКА ничем не выделяется. На него просто молишься (чтобы после очередной инсайдерской сборки ничего не отвалилось) и вечно чего то ждешь (опять же очередную инсайдерскую сборку или настоящий флагман и т.д.).

    02.09.2015 в 7:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кстати, если нужно, то можно соединять телефон с компьютером через общую Wi-Fi сеть. Правда, надо скачать небольшое приложение

    02.09.2015 в 10:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что за приложение?

    03.09.2015 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Easy Transfer

Вы должны быть для написания комментариев.