193

Статистика мобильных операционных систем за декабрь 2016

Информация о доле мобильных операционных систем по состоянию на декабрь 2016 года в мире, а также в России, Казахстане, Беларуси и Украине.

1. Мировая статистика

Уже продолжительное время доля Windows Phone в мире стабильно падает. К сожалению, на данный момент нет ни одного фактора, который мог бы изменить эту ситуацию - смартфоны от Microsoft везде распроданы, а новых массовых устройств на Windows просто нет. Будем ждать, пока корпорация Сатьи Наделлы или ее партнеры представят что-нибудь новое, а пока приведём цифры.

Мобильная Windows в декабре была установлена на 1,24% (-0,09%) смартфонов в мире, iOS - на 18,89% (+0,04%), а Android - на 71,97% (-0,04%).

2. Россия

В России в декабре было зафиксировано довольно большое падение доли Windows Phone. Такое случалось уже не раз, и обычно в следующем месяце всё возвращалось к средним значениям. Ситуация тянет скорее на небольшую статистическую ошибку.

Под управлением детища Microsoft в России на декабрь 2016 года работало 2,84% (-0,55%) девайсов, iOS - 25,52% (-0,73%), Android - 69,19% (+1,54%).

3. Казахстан

Смартфоны Lumia в Казахстане встретить довольно сложно, и их количество медленно, но верно сокращается. Доля Windows Phone в Казахстане в декабре 2016 года составила 0,85% (-0,08%), iOS - 22,22% (+0,23%), Android - 73,89% (+0,15%).

4. Беларусь

Устройства на мобильной Windows всё ещё достаточно популярны в Беларуси. Аудитория Windows здесь уменьшилась незначительно. В декабре 2016 года 2,83% (-0,09%) людей использовали Windows Phone, 13,09% (+0.35%) iOS и 81,63% (-0,54%) Android.

5. Украина

В Украине снова всё стабильно - Windows 10 Mobile на этом рынке практически никак не изменилась. Под управлением Windows работают 2,15% (+0,01%) мобильных устройств, iOS - 18,84% (-0,09%), Android - 71,26% (+0,15%).

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

02.01.2017 в 18:10
+13
Nokia Lumia 735

Мне тоже всё равно, но я ничего не жду, а пользуюсь своей Lumia и радуюсь. :)

02.01.2017 в 18:31
+11
Android

"Самсунг" на русский перевод- "зачем платить больше?"
Ничего в самсунгах расчудесного нет, и вообще все марки телом суть одинаковы.
А у Нокиа особая душа и история!

Комментарии (193)

    02.01.2017 в 18:02
    -4
    Android

    Падает доля из-за меня ?

    02.01.2017 в 18:05
    -4
    Android

    И меня...

    02.01.2017 в 18:10
    +2
    iPhone

    И меня...не заставят использовать Android...?

    02.01.2017 в 18:17
    -1
    Android

    А это совершенно добровольная тема - никто никого не заставляет)))

    02.01.2017 в 18:19
    -1
    iPhone

    Настойчиво рекомендуют.. ? не Вы, так другие ?

    02.01.2017 в 18:47
    -1
    Android

    Ну, о.. это такое дело, что ни к чему не принуждающее. Каждому свое :)

    02.01.2017 в 21:23
    -1
    Nokia Lumia 920

    И меня.

    02.01.2017 в 22:03
    -1
    Android

    На каком ведре?

    03.01.2017 в 14:15
    +1
    Nokia Lumia 920

    Xiaomi Mi Max

    05.01.2017 в 7:40
    +1
    Microsoft Lumia 650

    ..и из за меня тоже. Также грел свою Люмию. Но достали вечные глюки с полу-живыми плитками, самовольно размножающимися контактами (особенно в последнее время, по 30 контактов за сутки на одного человека). И надоела самого себя обманывать, что все что надо есть в магазине (нет там ни...я толком, и уже наврятли будет). Перешел на андроид 6 и о..чудо, работает, приложения летают и даже родные майковские работают лучше чем на Люмии. Так что мазохируйте без меня дальше.

    02.01.2017 в 18:03
    +3
    Nokia Lumia 930

    Одному мне абсолютно все равно на статистику и я жду сюрфейс?

    02.01.2017 в 18:04
    0
    Android

    Мне тоже все равно, но я жду нокиа

    02.01.2017 в 18:25
    0
    Android

    А зачем тебе нокиа? Не лучше уж самс, нокиа теперь нет , ето просто очередной китайский производитель только под именем нокиа

    02.01.2017 в 18:31
    +11
    Android

    "Самсунг" на русский перевод- "зачем платить больше?"
    Ничего в самсунгах расчудесного нет, и вообще все марки телом суть одинаковы.
    А у Нокиа особая душа и история!

    02.01.2017 в 18:49
    -1
    Android

    Просто качество их неплохое и камера в некоторых.
    А история нокиа ето их кнопочные телефоны,а душа это виндовс мобаил телефоны

    02.01.2017 в 18:59
    0
    Android

    Качество отличное. Покупал в свое время Galaxy Ase и Galaxy SII+. Оба спустя годы хорошо сохранились и для своих лет достойно работают.

    02.01.2017 в 19:05
    0
    Android

    Он может и дорогой, но в принципе можна тебе взять старою линейку на ведре 5.1 та будет намного дешевле с неплохими показателями разве без обновы к ведру 6

    02.01.2017 в 19:09
    0
    Android

    Я бы давно купил дисплей на 735, но сомневаюсь в качестве данных запчастей.
    Пока отложил покупку смарта, наслаждаюсь кнопкой с5. Телефон свой заряжал еще в прошлом году ? до сих пор полная зарядка ?

    02.01.2017 в 19:17
    0
    Android

    А 950, ето тоже неплохой вариант

    02.01.2017 в 19:18
    +1
    Android

    Большой для меня. 4.7 самое оно для одной руки.

    02.01.2017 в 19:48
    0
    Android

    Я тоже думал что 5дм ето большая диагональ, а теперь привык и думаю что ето еще минимум

    03.01.2017 в 1:36
    +2
    Microsoft Lumia 430

    У Нокиа, как производителя смартфонов, уже нет души. Они просто передали право на патенты и бренд китайцам. Не более. Никакого особого олдскульного духа Нокиа там не будет. Очередной Сяоми с шильдиком Нокиа.

    03.01.2017 в 7:09
    0
    Android

    вот откуда столько наивной уверенности? особенно про душу. особенно для другого человека.

    03.01.2017 в 19:18
    0
    Android

    Так Нокиа возвращается на рынок с Андроид, а виндовс фон прошел как кошмарный сон. Нокиа сделала роковую ошибку, когда отказалась от ос Мегоу и отказаkа сотрудничеству Google. Зато Майки в итоге развалили Нокиу, вот так вот.

    03.01.2017 в 19:20
    0
    Android

    ничего не имею против андроид. посмотрим, что нокиа предложит интересного. их Z-launcher крут, но по русски не бильмесил.

    04.01.2017 в 13:24
    0
    Android

    Я тоже)

    02.01.2017 в 18:10
    +13
    Nokia Lumia 735

    Мне тоже всё равно, но я ничего не жду, а пользуюсь своей Lumia и радуюсь. :)

    02.01.2017 в 18:11
    0
    iPhone

    Правильно)

    02.01.2017 в 18:59
    0
    Android
    03.01.2017 в 4:19
    0

    Полностью поддержу!!!

    02.01.2017 в 18:53
    0
    iPhone

    Ну жди. Пару лет и дождёшся... Возможно

    03.01.2017 в 4:20
    0

    Земляк салют!

    02.01.2017 в 21:27
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я тоже жду сюрфейс, но надеюсь со своей люмкой дожить до второго поколения))

    03.01.2017 в 4:20
    0

    Привет чешир!

    03.01.2017 в 18:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Привет)

    05.01.2017 в 7:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    статистика отражает востребованность. Не пугает остаться в столь малом замкнутом пространстве, что и приложений толковых никто не будет клепать. Будет только звонилка исправно работать.

    02.01.2017 в 18:09
    +2
    Microsoft Lumia 640

    У нас хоть что то стабильно. ?

    03.01.2017 в 0:01
    0
    Android

    Хоть это радует

    02.01.2017 в 18:16
    -1
    iPhone

    Судя по ~одинаковым % доли win. в Беларуси и России, можно сказать, что Люмий в России больше, но в Беларуси их можно чаще увидеть))
    Росту Windows!))

    02.01.2017 в 18:21
    0
    Android

    Кстати в Украине доля виндовс морали увеличилась на 0,01% хоть какой-то но прогресс ?

    02.01.2017 в 18:25
    -2
    iPhone

    Кто не скачивает (w10m и не покупает смартфоны на win.), тот... ?

    03.01.2017 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Мэром Киева не работаешь?
    И это, процент один и тот, же, значит вероятность встретить люмию, одинаковая.

    03.01.2017 в 12:02
    0
    iPhone

    Территория Белоруси меньше, а процент тот же, городов меньше. Значит % люмий на квадратный километр больше) Мэром Одессы не работаешь?)

    03.01.2017 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Точно Киевский мэр?

    03.01.2017 в 12:15
    0
    iPhone

    Объясни, в чем я не прав?

    02.01.2017 в 18:19
    +1
    Android

    Люблю я винду навсегда, и мне все-равно на статистику ведь главное чтобы она мне нравилась☺

    02.01.2017 в 18:21
    -1
    iPhone

    Вам? А нам?))

    02.01.2017 в 18:26
    0
    Android

    Ну и Вам ?

    02.01.2017 в 18:28
    0
    iPhone

    Не Вам, а вам, нам всем ?

    02.01.2017 в 18:43
    0
    Android

    Я просто не очень хочу обобщать, просто не все пользователи сайта настроены так оптимистично☺

    02.01.2017 в 18:47
    -2
    iPhone

    И очень жаль, что это не так

    02.01.2017 в 18:54
    0
    Android

    Ну может их мнения изменится с выходом сюрфейс фон.Хотя лично для меня он нечего не изменит мое мнения какое было такое и останется, просто будет приятно если с моей любимой ос будет все хорошо☺

    02.01.2017 в 19:04
    0
    iPhone

    Так-то оно так) +))

    02.01.2017 в 19:06
    0
    Android

    Да)?)+

    05.01.2017 в 7:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    статистика отражает востребованность. Не пугает остаться в столь малом
    замкнутом пространстве, что и приложений толковых никто не будет
    клепать. Будет только звонилка исправно работать.

    05.01.2017 в 8:47
    +1
    iPhone

    Ну были у меня 3 андроид-устройства, ну не пользовался я этими миллионами, как не мог найти что-то очень интересное в плэй маркете, так и не могу найти в виндовс сторе, а чем пользовался на андроиде, тем же пользуюсь на виндовс. + к тому, что кол-во приложений увеличивается, это факт.
    Не боимся)

    05.01.2017 в 13:32
    0
    Android

    А разве ты не имеешь своего мнения что смотришь на статистику?А насчет толковых приложений могу сказать что их и под 8.1 и не очень охотно делали, кроме того сейчас появилось больше качественных и функциональных приложений за щет uwp даже алидеалс и то в uwp.А другие проги тоже переведут в универсальные только со временем

    05.01.2017 в 14:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    И везде вам время нужно. Все то вы все ждете что еще немного и вам то ли допилят, то ли доделают. А сейчас нет желания тем чем же самым пользоваться? Удивительный мазохизм.

    05.01.2017 в 16:21
    0
    Android

    Но тебе же никто не заставляет ☺

    02.01.2017 в 18:19
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Когда же будет взлет?(

    02.01.2017 в 18:20
    -1
    iPhone

    Всему свое время, всему...свое...время. ☺

    02.01.2017 в 18:24
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Надежда еще жива

    02.01.2017 в 18:26
    0
    iPhone

    Не мы, так наши дети, не дети, так наши внуки, не...?
    (А Надежде рано умирать))

    05.01.2017 в 7:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    ..а сам то жить собираешься? Или вечно с напильником сидеть готов ?

    05.01.2017 в 7:47
    +1
    iPhone

    Мне всего хватает. Напильник для интереса в руки беру

    05.01.2017 в 7:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    вот и я взял 6 андроид (highscreen power rage evo) и удивился его плавной работе. Нет больше желания ждать допилевания вечно недопиленной винды.

    05.01.2017 в 7:55
    +1
    iPhone

    Меня все устраивает, в отличие от андроида, поэтому и сижу на винде) кому что)

    05.01.2017 в 7:57
    0
    Microsoft Lumia 650

    и я долго сидел на винде и тоже себя успокаивал что все устраивает...попробовал и не жалею. Никаких преимуществ винды так и не увидел.

    05.01.2017 в 8:03
    +2
    iPhone

    Меня от самого вида андроида тошнит, ну слишком игрушечный какой-то и плюс к тому, денег у меня нет, а за 7-8к лучше, чем 550 нет, а это и были мои ограничения в деньгах. Плюс к тому, мне нравится рыться в системе, видеть, как что-то меняется и т.д. Плюс камера, просто шикарная. Меня все устраивает) Nexus 4 был первым и последним адроид-устройством, вид ос которого был красивым, я бы хотел его снова себе. А остальные, особенно самсунги с их тачвизом - буэ.

    05.01.2017 в 8:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Твердый плюс мой единомышленник ???

    05.01.2017 в 8:49
    0
    iPhone

    ☺

    05.01.2017 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    у нас сейчас лоюмия 650 за 9000 р. стоит. Никто не берет. Скоро на сдачу, весом насыпать начнут.

    05.01.2017 в 10:45
    0
    iPhone

    ?

    05.01.2017 в 8:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вечно недопиленной? У вас то, точно недопиленная в люмии 530, но никак не в поддерживаемых люмия (есть конечно исключения). Не надо ставитт всех под одну гребенку. Ваш 6ой андроид такой же лагучий, как 5ый андроид. Факт! Конечно молодец что купили 6й андроид, но прошу ,вышепочтенный вы наш, не могли бы вы, не беспокоить пользователей винды, или вам нечем заняться?

    05.01.2017 в 8:55
    0
    iPhone

    Зачем же так? У каждого свое мнение) у меня, например, 5.1 вообще не лагал) но это был эталон.. Слегка закруглённые края, черный, полностью стеклянный, наишикарнейшая камера, ос, сливающаяся со смартфоном дизайном и цветом, быстрый и нелагающий; не то что 5ый и следующие нексусы.. Пластмасса. Но 6/6p мне тоже нравятся) но не был их владельцем)

    05.01.2017 в 12:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Иногда стоит свои мнения припрятать друг мой защитник ? ну наверно 5.1 не лагает на 800ых снапах, а на 600ых, жуть как лагуч

    05.01.2017 в 12:08
    0
    iPhone

    Ну что уж поделать ?
    И на нем был снэп s4 pro)
    (...вообще не лагал на Нексус 4*)

    05.01.2017 в 12:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Просто кого то не воспитывали. А страдать нам(

    05.01.2017 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 650

    бред на бред..что не так то ?

    05.01.2017 в 12:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это с вами что то не так, не стоит свое нытье в общество показать, не прилично, да и унизят уважаемый

    05.01.2017 в 12:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    ну не стоит так расстраиваться, что по умничать не удалось. Унизить ты только себя сможешь....уже униженный.

    05.01.2017 в 12:21
    0
    iPhone
    05.01.2017 в 13:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я смогу унизить себя? ????

    05.01.2017 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я правду вам говорю. Только самые не воспитанные лезут в беседу двух людей и унижают то, о чем они говорят. Разве это правильно?

    02.01.2017 в 18:23
    +6
    Android

    Маме на НГ подарил 650-ю)) ?

    02.01.2017 в 18:25
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А теперь папе подари ?

    02.01.2017 в 18:23
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    I love you Windows Mobile! Forever ❤

    02.01.2017 в 18:24
    +8
    Android

    Лично я купил 7 люмий-
    3 себе, две сестрам, 1 маме и 1 жене.
    Все довольны. А доля будет падать- на полках их уже не встретишь.

    02.01.2017 в 18:35
    +1
    Android

    Доля падает, люмии распроданы, новых устройств особо нет. А Microsoft особо и не старается. Им нужно делать ставку на бюджетный и средний сегмент. А не на заоблачные смартфоны. Ситуация печальная.

    02.01.2017 в 18:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они уже делали такую ставку, ничего хорошего не вышло

    02.01.2017 в 18:51
    0
    HP Elite x3

    Зачем им обратно возвращаться? Вы хоть раз видели их новую стратегию? Они наоборот избавляются от бюджетного сегмента, ибо люмии на рынке винды преобладают больше 90%, из-за этого, конкуренция с другими производителями низкая. Поэтому и отдали бюджет и средняки другим производителям. В скором времени НР что-то покажет из этого. А майкрософт идет по стопам эпл, и будет выпускать примиум смарты, если их еще можно будет так называть.

    02.01.2017 в 18:56
    0
    iPhone

    Сегмент отдали, а подхватить его никто не пожелал. Ибо невыгодно. Сначала утопить долю, а потом пытаться в чём-то убедить производителей - умно капец

    02.01.2017 в 19:00
    0
    HP Elite x3

    Чур меня чур... Андроид пишет...

    02.01.2017 в 19:05
    0
    iPhone

    Ага, 5 лет мне хватило, чтобы понять бесперспективность платформы. Мобильной уж точно. А десктопный Windows шикарен

    02.01.2017 в 19:06
    0
    HP Elite x3

    Еще бы, хотя не удивлюсь, если ты через 5 лет и на линукс сбежишь, а ведь есть к этому предпосылки.))

    02.01.2017 в 19:07
    0
    iPhone

    А ведь я тебе этот комментарий с ПК на линуксе пишу... так-то

    02.01.2017 в 19:07
    +1
    HP Elite x3

    Ууу, все, потерян пацан.))

    02.01.2017 в 19:08
    0
    iPhone

    Всего лишь расширяю кругозор.

    02.01.2017 в 19:09
    0
    HP Elite x3

    Кругозор.)))

    02.01.2017 в 19:20
    0
    Android

    Конечно других вариантов то нету, кроме оооочень перспективного линукс, и дофига стоящего макОС.

    02.01.2017 в 19:24
    0
    iPhone

    Linux в текущем состоянии перспективен точно не на десктопе, потому что для полноценного его использования, нужно мозги включать.
    MacOS перспективен только на загнивающей эпплопродукции.
    Windows, зараза, делает такие успехи, что ещё очень долго будет лидером рынка немобильных устройств

    02.01.2017 в 19:28
    0
    Android

    А виндовс 10 на ARM

    02.01.2017 в 19:30
    0
    iPhone

    Помнишь стереотип о "лагающем андроиде"? А всё из-за java-машины, которая ресурсы жрёт огого как. Так вот. О W10ARM будет такой же стереотип, потому что это эмуляция. Причём межархитектурная. Она работать стабильно не будет ещё много лет

    02.01.2017 в 19:46
    +1
    Android

    Ну посмотрим, рано еще об этом говорить, но думаю майкрософт не выпустит сюрфейс фон лагающим, они эго доработают

    02.01.2017 в 19:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Майки не идут по стопам эппл. У них своя дорога, дорога в неизведанные края. Путь, которую никто не открыл, и возможно там будут богатые земли)

    02.01.2017 в 19:38
    0
    HP Elite x3

    Возможно. Надеюсь они отверстие для наушников оставят в покое.))

    02.01.2017 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ??? расмешили

    02.01.2017 в 19:48
    0
    HP Elite x3

    Ага, меня жизнь тоже насмешила, когда решил взять 1520???

    02.01.2017 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вы считаете, что пора отказаться от мини джека?

    02.01.2017 в 19:52
    0
    HP Elite x3

    Нет, наоборот, еще рано.

    02.01.2017 в 19:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Классика вечна)

    02.01.2017 в 19:55
    0
    HP Elite x3

    Ага))

    02.01.2017 в 20:00
    0
    HP Elite x3

    Эх, оказывается не на тот комментарий ответил, я забыл, что мы две ветки ведем.)))

    02.01.2017 в 22:52
    0
    iPhone

    Их кто-то послал в эти далекие края, а они взяли да и пошли... )

    02.01.2017 в 22:48
    0
    iPhone

    А они спрашивали себя - их премиальные смартфоны будут покупать? Вот бюджеты покупали - это факт. Доля в России и европе была приличной.

    03.01.2017 в 9:34
    0
    Android

    Но Microsoft не Apple. Да и никто особо не спешит подхватывать. Я не виду ажиотажа выпустить смартфон на Windows 10.

    02.01.2017 в 18:57
    +1
    iPhone

    Данная стратегия уже когда-то была выбрана и Майки проиграли. Им не нужна сейчас(!) эта "доля" среди всех ос; они сделали ставку на корпоративный сегмент. А в корпоративном сегменте у них все прекрасно (особенно с w10).
    Это всего лишь статистика. Это раз.
    Два: Так как Майкрософт выбрали бизнес-сегмент (и начали пилить ос в ускоренном темпе (внутри компании разрабатываются крупные обновления)), то кому-то нужно делать в это время девайсы для обычных людей? Этим должны заняться OEM компании. Первая (во всех смыслах) из них - HP.
    С смартфоном от Майкрософт должно получиться то же, что и с девайсами под названием Surface.
    И это единственный способ сохранить ос.
    Людям не нужны недопиленные продукты, им нужно все и сразу, и как у всех, поэтому wp8 и w10m на дне в плане доли ос-м.
    Действия компании более-менее разумны.

    02.01.2017 в 19:02
    -2
    iPhone

    Если элайтов много не купят, то бюджетки от HP можно не ждать. Смысл им деньги в разработку и серийный выпуск вкладывать, если выгода от этого весьма и весьма сомнительна? Никто в убыток себе работать не будет. Да и репутации на мобильном рынке у HP пока что ноль. И это не Xiaomi, они на дешевизне не отберут рынок у крупных игроков.

    02.01.2017 в 19:22
    +1
    Android

    От дешевизны и качество другое

    02.01.2017 в 19:27
    -2
    iPhone

    Но выигрывает дешевизна. Это рынок, здесь логика не всегда уместна. Xioami за 7 лет существования отхапал себе столько людей, сколько на всех Windows-аппаратах не было никогда в истории. А всё дело в характеристике "цена/железо". HP эту характеристику привлекательной уж точно не сделает. Уровень компании другой немного

    02.01.2017 в 19:34
    0
    Android

    Дешевизна много пользователей может и захват, но ето уже что нужно пользователю красивый сильный но лагающий телефон или более слабый но летающий.Я пробовал на сильном но дешевым номи так что чего только стоит вводить текст на нем.Хотя даже Вк на таком тормозну том устройстве запускается быстрее, но работает с лагами.

    02.01.2017 в 18:58
    0
    Android

    То есть айпоны "дешево стоят" но ето не мешает занимать айос 16%, кроме того на бюдетках и виндовс 8.1 майкрософт проиграла не потому что телефоны плохие а по тому что нужны были другие производители.По этому они и сделали ставку на топ сегмент типа остальных сюрфейс

    02.01.2017 в 19:00
    +1
    iPhone

    Айпоны вылизаны(!) и в них есть "все и сразу", поэтому люди покупают их

    02.01.2017 в 19:04
    -3
    iPhone

    У айпонтов нет ничего, кроме репутации, которую они старательно просирают в последнее время

    02.01.2017 в 19:08
    +4
    iPhone

    Чего там нет? (Ответьте четко, пожалуйста.) Система (почти никогда) не тормозит. Приложений пруд пруди, миллионы, каких хочешь. Все (почти) сначала выходит на ios, а потом на остальные ос. (Почти) все компании стараются с ними сотрудничать для совместной выгоды, появляются новые возможности за счет этого)
    Чего там нет?) там есть все, что нужно обычному человеку.
    А дело вкуса - это дело каждого человека. Мне нравится вин больше, чем иос, но это же не значит, что иос - уг.
    А то, что из-за стадного чувства и необразованности люди начинают вести себя, как глупые и восхвалять, и поклоняться куску железа - это другое дело.
    Надо более объективно смотреть на вещи.

    02.01.2017 в 19:11
    -3
    iPhone

    Там нет работы с файлами и почти никакой настройки внешнего вида. Приложения имеют очень ограниченный доступ к системным функциям. Короче, не ты смартфоном управляешь, а смартфон тобой.
    Хотя, тем, кто пользуется техникой Apple, большего и не требуется - это я уже давно выяснил.
    P.S. разница между iOS и Android по выходу приложений обычно пару дней, потом через пру месяцев (а то и лет) на Windows выходят

    02.01.2017 в 19:15
    0
    Android

    Но выходят же ? лучше поздно чем никогда ?

    02.01.2017 в 19:22
    -1
    iPhone

    1) То, что там нет полного контроля над файлами - это минус, но если бы так было, это был бы уже не IPhone.
    Но есть и плюс: Человек никуда не залезет и ничего не сможет натворить.
    Если будет нужно, то файл отправить/принять возможно и этого многим людям хватает. Людям нужна простота(!), а кому она не нужна переходят на Android(, если не на Android, то на win.) / или используют дальше свой аппарат на альтернативной ос. + дело вкуса.
    2) На иос каждое приложение предназначено для чего-то определенного. И все разрешенные системные функции могут использоваться приложением при надобности

    02.01.2017 в 20:54
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Боже, что ты несешь))) я чуть со смеху не упал! Нету почти никакой настройки внешнего вида.. Ты не смартфоном управляешь, а смартфон тобой. Нет ничего, кроме репутации, которую они просирают в последнее время))) Диванная аналитика сотого левела просто. Сначала думал, что ты такое, а потом посмотрел год рождения и все понял. Можешь не отвечать. С Новым годом!!!)))

    02.01.2017 в 21:08
    +1
    iPhone

    С Новым Годом! ?

    02.01.2017 в 19:13
    0
    Android

    Как по мне лучшее 5s, и более менее 6 только по тому что екран больше , а 7 так вообще так себе отзывы о ней не очень и в ней нет ничего "революционного" .Ее нет смысла покупать поскольку 5s сейчас можно найти за 110-140 баксов б/у, ну или накопить на 6.
    Хотя самый лучший вариант взять 950 и радоваться жизни ?

    02.01.2017 в 19:28
    0
    iPhone

    Лучшие из IPhone сейчас - 5s и 7Plus.
    1) 5s обладает всеми (почти) доступными возможностями (/приятностями) ios10 и стоит 17-19к.
    2) 7Plus обладает всеми возможностями ios10, всякими разными плюшками сборки смартфона, а также обладает просто шикарнейшей камерой (только поэтому при наличии денег купил бы его))
    А так, да, 950(xl) хорош) но дороговат, если покупать новый), я его (также) из-за камеры хочу)

    02.01.2017 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как вам не стыдно( вы пишите эту гадость с ваших люмий, ведь люмии могут на вас обидеться

    02.01.2017 в 19:46
    0
    iPhone

    Я люблю свою Люмию, но мыслю объективно) и (обычно) говорю по факту (или исходя из (каких-либо) знаний и своего мнения)

    02.01.2017 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я вас понимаю, но надо быть верным, и нести ответственность за свой выбор ?

    02.01.2017 в 20:02
    0
    iPhone

    Надо быть разумным и действовать, исходя из ситуации ?

    02.01.2017 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вы меня обижаете такими высказываниями, значит я не разумен? О.о

    02.01.2017 в 20:09
    +1
    iPhone

    Я говорю по-факту ? Если я не употребил обращения(!), значит мое высказывание не относится именно к Вам)

    02.01.2017 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все все, понял не дурак ?

    02.01.2017 в 20:25
    +1
    iPhone

    ☺ плюсик Вам)

    02.01.2017 в 20:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вам тоже ☺

    02.01.2017 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Конечно, вы несомненно правы. Но люди бывают разные, и ненадо всех под одну гребенку ставить)

    02.01.2017 в 20:15
    +1
    iPhone

    Я беру за определение слова "люди" большинство людей.
    И в конце первого пункта (https://wp-seven.ru/?comment=851072) я указал, что на выбор ос (/девайса) также может влиять вкус потенциального покупателя/юзера. И простите, я так же и имел ввиду, что для некоторых пользователей (то бишь, например, я) win. и/или android могут быть удобнее в различных (/некоторых) ситуациях, и/или в общем удобнее, исходя из потребностей/вкуса человека.

    02.01.2017 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сложный вы однако. Я считаю вас уникальным)

    02.01.2017 в 20:22
    +1
    iPhone

    Я привык говорить по-факту и подкреплять свои убеждения чем-либо) многие не заморачивается в этом плане и поэтому (те же многие) считают меня уникальным (/необычным), хотя это не совсем так, но правда в этом есть) Спасибо ?

    02.01.2017 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А вы как считаете? Произойдет ли бум винды? :)

    02.01.2017 в 20:45
    +1
    iPhone

    Я описал мои мысли по этому поводу здесь ??? https://wp-seven.ru/?comment=851028.
    Для начала надо восстановить авторитет (/уважение/доверие) по средствам бизнес-сегмента. Сейчас данная ситуация медленно движется вперед, это можно заметить на софтверном уровне и на аппаратном, то бишь Windows 10 Корпоративная и Surface, первая сейчас отшлифована и ее продолжают шлифовать, повышая стабильность и продуктивность, что никак невозможно не заметить, когда же вторая продолжает "завоевывать сердца" клиентов (/пользователей/компаний). То же, как я считаю, стараются сделать Microsoft и со своим новым смартфоном.
    Он должен "завоевать сердца" бизнес-пользователей, стать элитой(!), эталоном, иметь то, чего у других нет (и даже не снилось), а там уже и обычные люди потянутся к новой (данной) линейке (смартфонов). А кому денег не хватит, тот будет покупать аппараты от OEM производителей(, что сейчас и происходит на рынке ноутбуков, плашетов(/гибридов) и моноблоков).
    Надеюсь мои размышления совпадают с тактикой Майкрософта.

    02.01.2017 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я с вами полностью согласен. Но не стоит забывать о том, что нужно офисному работнику? Плавность, скорость и приложения, а как мы знаем у нас с этим туго(

    02.01.2017 в 21:17
    0
    iPhone

    Я надеюсь на RS 2, 3, 4))

    03.01.2017 в 6:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На рс 2 может плавность и придет, но не приложения(

    03.01.2017 в 8:08
    0
    iPhone

    Приложения пока потихоньку появляются)

    03.01.2017 в 9:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Для меня приложений вполне хватает, но для других нет. Пока гугл игнорит винду, не будет притока

    03.01.2017 в 9:41
    +1
    iPhone

    Гуглу это на руку) вот и игнорит.

    03.01.2017 в 15:34
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    И конечно же страдать пользователям мобильной винды ?

    03.01.2017 в 16:26
    +1
    iPhone

    Плюс) Как же я страдаю! ? (нет)

    02.01.2017 в 19:42
    0
    Android

    Насчет 7+ не знаю я просто слышал что у 7 очень красивый но очень царапающий корпус, а 950,950хл мне тоже очень нравятся из-за камеры б/у можно взять за 200-250 долларов(950)

    02.01.2017 в 19:48
    0
    iPhone

    Это все фигня, друг мой) царапается - купи чехол за 100р) всё царапается)
    И да, не люблю в долларах считать деньги, мне в рублях как-то легче)

    02.01.2017 в 19:53
    0
    Android

    Кстати да апл рекомендует носить его в чехле, просто смысл с такого блестящего корпуса)хотя я в любом случае на телефон чехол беру,ето кому как нравится
    А 950 где-то 18000-24000 руб примерно

    02.01.2017 в 20:07
    0
    iPhone

    Смысл, как я понял, такой:
    (Сценарий развивается, исходя из этого слова: хочешь,) вытащил из чехла, подержал в руках, полюбовался, посидел в соц.сетях, поискал, что нужно, сделал что-то, и как только закончил - протер и обратно в чехол)

    02.01.2017 в 20:24
    +1
    Android

    Типа того, хотя в принципе любой телефон без чехла царапается, но с апл другой случай раньше на 5s и 6 не клеили пленку так как приятное текстильное ощущения и мало хто носил чехол так как он и без чехла красивый.А 7 немного изменила представление об этом, но некоторые пользователи ждали большего от айпон 7 (ну для меня не сильно поскольку я думаю что на любой телефон нужен чехол тем-более на дорогой)

    02.01.2017 в 20:28
    +1
    iPhone

    Некоторые пользователи хотят. Хотят. Хотят, ни о чем не задумываясь. Хотят все сразу. Так нельзя) и в любом случае не получится)
    Я согласен с тобой) + ☺

    03.01.2017 в 12:57
    0
    Android

    Спасибо+)?

    02.01.2017 в 19:58
    0
    iPhone

    Бюджетный сегмент - это пропасть.
    Нынешняя ситуация это прекрасно подчеркивает.

    02.01.2017 в 19:09
    0
    iPhone

    О, теперь и Казахстан в статистике)
    И в правду, довольно сложно встретить у нас владельца Windows Phone-смартфона. И это печально.

    02.01.2017 в 19:12
    0
    Microsoft Lumia 430

    Большинство андроид-аппаратов дешёвое г@вно. И бОльшая часть их держателей даже и неподозревает о том, что есть аппараты на Windows. Нужна широкая реклама бюджетного Виндовсфона. И многие откажутся от андроида. И даже такой бюджетное как у меня намного круче андроида стоимостью до 10 тыс.руб

    02.01.2017 в 19:21
    0
    iPhone

    Помню, майкрософт жестоко рекламировал Windows 8 и первые поколения сюрфейсов. В итоге популярными стали сюрфесы, рекламы которых не было, а винда, та, которую рекламили только внутри самой же винды

    02.01.2017 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 430

    Эта реклама всеми воспринималась какпоявление в свет настольной восьмерки и не более

    02.01.2017 в 19:44
    0
    iPhone

    В том-то и дело, не откажутся, посмотрят рекламку и забудут о ней через пять минут:
    1) (Или) потому что денег нет
    2) (Или) потому что (стадное чувство, и) это не IPhone
    3) (Или) потому что пока все устраивает

    02.01.2017 в 20:15
    +1
    Android

    Не знаю чего вы так, мне по работе нужен был телефон на андроид, ибо на винде нет нужных программ, достал из тумбочки Lenovo s650 - лежал там два года, если не больше, и скажу вам, после полтора лет пользования 640xl я был удивлен насколько хорошо всё работает. Теперь люмка меня не радует и следующий тел. будет на андроиде.

    02.01.2017 в 20:46
    0
    Android

    Нну ну.

    02.01.2017 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 430

    Цена Вашего леново?

    02.01.2017 в 21:50
    0
    Android

    Не помню, ему три года, два из которых пролежал в тумбочке, потому что подарили телефон лучше, а потом я люмию купил.

    02.01.2017 в 22:38
    -2
    Android

    Иди гуляй

    02.01.2017 в 23:25
    0
    Android

    ?

    02.01.2017 в 21:21
    0
    Android

    Андроид до 10к - это флагманы на Snap801 (LG G3, HTC One M8 и так далее) и китайцы со свежими Snap 600ой серии и 808.. Что может предложить мобильная винда за эту цену? Snap400, красная цена которому в 2017 году - 2000 рублей?

    02.01.2017 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 430

    Это телефон. Не верю, что ты ярко чувствуешь разницу в производительности. Большинству плевать на сколько секунд дольше думает телефон

    02.01.2017 в 21:35
    +1
    Android

    А мне не плевать на соотношение цены/характеристики)
    Кроме процессора в смартфоне ещё есть камера (топовая с лазерной фокусировкой у G3 vs примитивной у 640), экран (2К vs HD), звук в наушниках (выделенный аудиочип VS отсутствует) и прочее.

    03.01.2017 в 6:11
    0

    Правду говоришь, взял дочки и теще, все довольны!

    05.01.2017 в 7:49
    -1
    Microsoft Lumia 650

    не стоит о своей отсталости так громко заявлять. Могу сравнить 6 андроид (12000) и люмию 430. Так вот, люмия и рядом не стояла. Унылый хлам на винде.

    05.01.2017 в 10:28
    0
    Microsoft Lumia 430

    С учётом что мой 430 стоит 4000 ₽

    02.01.2017 в 19:25
    0
    Microsoft Lumia 430

    И повторюсь, нужна реклама бюджетного смартфона.

    02.01.2017 в 19:32
    0
    iPhone

    Майкам нужно сделать и выпускать одну суперскую модель, как делает это яблочная компания!

    02.01.2017 в 19:39
    0
    Microsoft Lumia 430

    Нужен телефон для масс, а не как Айфон.

    02.01.2017 в 19:43
    0
    Android

    Но айпон тоже имеет свою аудиторию (16%) учитывая эго цену ето много

    02.01.2017 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 430

    Реальная статистика андроида это флаи и тому подобное, которые тупее кнопочного

    02.01.2017 в 21:37
    +1
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Мне по барабану на эту статистику, я первый раз держу такой хороший камерафон, я его не брошу.

    02.01.2017 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 430

    Статистику по аппаратам на андроиде в студию!

    02.01.2017 в 22:38
    0
    Nokia Lumia 735

    На Android 7 все еще меньше процента)

    04.01.2017 в 13:25
    0
    Android

    Зачем? Сайт же не про андроид.

    02.01.2017 в 22:05
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да еще все издательства панику разводят, люди боятся, бегут, не покупают новые смарты на винде. А мне пофиг, я 930 поменял на 950XL, пока в продаже есть и не жалею.

    03.01.2017 в 6:13
    0

    950 xl ,отличный аппарат!Правильно сделал!

    04.01.2017 в 5:49
    0

    Продал свою 930? Как 950xl? Намного лучше?

    08.01.2017 в 13:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    В семье были у всех Айфоны, включая меня, от 4 до 5с, спустя 2 года года все сами перешли на форточки, 930 (супруга перешла с соньки за 24к), 1520 (чудище, всем меня устраивает, только за рулем функционал падает, ибо не видел я еще рук, способных управлять сим в одной ладошке), 630x3 (самый популярный, сам с него вступал в мир вп), 520 - последний пашет как в первый день, только у шильдика нокии чуть краска ушла с края, очень символично... Самое интересное что первые 3 месяца 2 года назад, когда приобрел 630 себе, был очень одинок в своих взглядах на мобильные телефоны, но позже вопросительные взгляды знакомых и близких сменились на заинтересованные - как это он второй день не заряжал телефон, какой необычный главный экран, о плитки еще и живые, все аскетично и строго, все плавно работает в устройстве за, стоп... Что? 5к рублей? А ну-ка дай потыкаюсь)))) и полетело! Да, статистика печальна, но в конце концов в жизни мы выбираем вещи, занятия и других людей в первую очередь для себя, так что делайте выбор с маркетинговым фильтром под свои нужнды и желания!

Вы должны быть для написания комментариев.