146

Статистика мобильных ОС за октябрь 2016

Падение доли мобильной Windows и iOS в мире, стабильность положения детища Microsoft в странах Восточной Европы и другие подробности октябрьской статистики по мобильным операционным системам.

1. Мировая статистика

На глобальном рынке усиливается тенденция, которую мы наблюдали в прошлом месяце, а именно переход пользователей iOS и Windows Phone на Android. Обе ОС медленно, но верно теряют драгоценные проценты.

Конечно, возможно, это временные трудности (так как все потери на данный момент входят в статистическую погрешность), однако сам факт такой ситуации не может не настораживать.

Доля WP в мире составила 1,46% (-0,16%), доля iOS - 19,12% (-0,26%), а Android так и остаётся доминирующей ОС со своими 70,84% (+1,16%).

2. Россия

Как ни странно, но в России всё происходит ровно наоборот (причём уже не первый месяц). Операционная система от Google остаётся самой популярной, но потихоньку сдаёт позиции iOS и Windows.

Мобильная Windows вопреки ожиданиям увеличила свои позиции на рынке до 3,33% (+0,25%), не отстала от неё и iOS с 27,17% (+0,77%), а доля Android составила 66,73% (-0,97%).

3. Беларусь

Беларусь решила не усложнять работу аналитикам и следует тенденциям глобального рынка: часть пользователей iOS и WP переходят на Android.

Тем не менее мобильная Windows всегда была здесь очень популярна, поэтому потери пока не сильно заметны (особенно, по сравнению с тем, что происходит в мире).

Итак, доля WP уменьшилась до 3,31% (-0,22%), iOS - 13,32% (-0,58%), а Android с 81,34% (+0,85%) находится на первом месте по распространённости среди ОС, установленных на смартфонах.

4. Украина

В Украине позиции мобильной Windows весьма стабильны. Пока Android и iOS пытаются бороться, владельцы смартфонов на WP предпочитают не менять их на устройства конкурентов, из-за чего доля детища Microsoft на рынке не изменяется.

Количество смартфонов на Windows в Украине сейчас составляет 2,37% (-0,01%) среди всех мобильных устройств, доля iOS уменьшилась до 19,6% (-0.66%), а Android лидирует с 69,9% (+1,51%).

5. Вывод

Как видно из представленной статистики, в мире становится всё меньше смартфонов на Windows. Это связано с текущей стратегией Microsoft, которая не предполагает широкого распространения девайсов на своей мобильной ОС среди рядовых пользователей. Возможно, в ближайшем будущем мы узнаем о дальнейшей судьбе WP. Но вряд ли MS собирается производить широкую линейку устройств для укрепления позиций на рынке, как это было в случае с Lumia.

Корпорация попытается ударить по сегменту смартфонов так же, как она сделала это с Surface, Surface Book и Surface Studio, а именно представить что-то принципиально новое, чего до этого никто не видел, и что способно дать толчок всей индустрии.

Несмотря на всё это, доля WP в странах Восточной Европы остаётся на таком же уровне, как и раньше, что не может не радовать. Пользователи не спешат переходить на другие платформы, поэтому интерес разработчиков региональных приложений должен остаться на таком же уровне, как и год назад. Возможно даже усилиться, так как инструменты Universal Windows Platform позволяют легко создавать приложения сразу для всех типов устройств на Windows 10.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

02.11.2016 в 16:24
+38
Nokia Lumia 735

02.11.2016 в 15:51
+14
Microsoft Lumia 640

А я хочу пластик. Дешевый и прочный. Надежный, как яйцо динозавра.
И не трястись, что он упадет, и не одевать дорогое стекло в тот же дешевый пластик чахла.

02.11.2016 в 16:23
+14
Android

Новый айфон сделан водонепроницаемым, чтобы случайно не залить его кипятком,когда завариваешь доширак

Комментарии (146)

    02.11.2016 в 15:06
    0
    Android

    Минутка грусти по Windows Mobile на Wp7.

    02.11.2016 в 16:00
    +1
    iPhone

    Большинство новостей уже не про неё...

    02.11.2016 в 16:23
    +14
    Android

    Новый айфон сделан водонепроницаемым, чтобы случайно не залить его кипятком,когда завариваешь доширак

    02.11.2016 в 20:18
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Доширак на праздник, а так ролтон.

    02.11.2016 в 21:36
    0
    Android

    Баян

    02.11.2016 в 22:52
    0
    Android

    Не претендую на новость. Но это характеризует многих до сих пор... Айфон можно заменить например на hp elite...и т.п.

    02.11.2016 в 15:06
    +2
    Android

    Торопиться не надо ?

    02.11.2016 в 16:24
    +38
    Nokia Lumia 735

    02.11.2016 в 17:01
    0
    Android

    Зачёт! Мы преданные??

    03.11.2016 в 0:41
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Тут уж с какой стороны посмотреть: одни считают себя преданными Майкрософту, другие - преданными Майкрософтом.
    .
    ? Вот такое вот неоднозначное предложение?(как, собственно, и ситуация с мобильной виндой☹)

    02.11.2016 в 17:23
    +6
    Nokia Lumia 730

    "Пользователи не спешат переходить на другие платформы, поэтому интерес разработчиков региональных приложений должен остаться на таком же уровне, как и год назад. Возможно даже усилиться, так как инструменты Universal Windows Platform позволяют легко создавать приложения сразу для всех типов устройств на Windows 10." Интерес разработчиков региональных приложений? Такого интереса по поводу мобильной винды нет, и не было, по крайней мере у меня в Украине. Ни одно из неплохих мобильных приложений, не появилось на мобильной винде, а те что есть, были выпущены давно, под восьмерку или восемь один, и сейчас не поддерживаются. Ты серьезно считаешь что интерес разработчиков может повыситься? Вот правда? Особенно на фоне того что люмиа больше нет, а ОЕМы предпочитают не везти свои единичные экземпляры к нам.

    02.11.2016 в 17:34
    +3
    Nokia Lumia 735

    Ну, в Беларуси с этим всё в порядке. Мобильные операторы выпускают универсальные приложения, банки и т. п. поддерживают свои и далее.

    02.11.2016 в 22:41
    0
    Android

    Да, приорбанк даже обновляет иногда.

    02.11.2016 в 21:37
    0
    Android

    Где же наш VK UWP... Но держимся!

    03.11.2016 в 14:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Каюсь, вчера рассматривал ведроиды... Хорошо, что хоть что-то для перископа появилось. Основная проблема остается в доступности ПО... Майкрософт бы разработчиков зазывать...

    03.11.2016 в 15:01
    0
    iPhone

    А смысл бежать? Купил себе люмку 650 на замену зенфона 2го и не парюсь. Весь софт для работы в маркете есть, а в модные игры не играю. На андроид явно не вернусь, а мысли о покупке яблофона вызывает приступы изжоги.

    02.11.2016 в 21:36
    0
    Android

    Задолбал с этой своей фразочкой)))

    02.11.2016 в 21:59
    0
    Android

    Это не моя ?

    02.11.2016 в 21:59
    0
    Android

    Цитируй кого-нибудь уже другого, для разнообразия

    02.11.2016 в 22:40
    0
    Android

    Нужно подумать ?

    02.11.2016 в 15:06
    0
    Microsoft Lumia 435

    Ну это понятно, кто первый, доступней и с более широким модельным рядом тот и папка

    02.11.2016 в 15:10
    +7
    Android

    Как будто у Apple линейка телефонов огромна? S или XL да и всё. Майкам всего то нужно локализировать кортавую для наших с вами регионов вот тогда и циферки поползут вверх на графиках. А у Наделлы, как всегда свой взгляд на развитие w10m, увы!

    02.11.2016 в 15:13
    +3
    Microsoft Lumia 435

    Да да...Наделла унылое... Из-за таких как он такой исход...увы ..могли бы...помогли))

    02.11.2016 в 15:24
    +2
    Android

    Я думаю что майкам бы не плохо было создать, и отделить мобильное подразделение которое *только* бы занималось разработкой смартфонов Surface phone и Surface Business phone. Бизнес - только для корпоративного сегмента, а Surface phone - так сказать для народа? только с разными ценниками и техническими характеристиками. И забыть уже о Nokia и всё с чем связан это т бренд. Я лично не хочу иметь кусок дешевого пластика с w10m (камень в сторону гандроида). Хочется метал и стекло держать в руках! Но за вменяемый ценник.

    02.11.2016 в 15:29
    -1
    Microsoft Lumia 435

    Точно!!!хочешь пустить продукцию в народ-пусти народ в продукцию!

    02.11.2016 в 15:33
    -1
    Android

    Именно??

    02.11.2016 в 15:51
    +14
    Microsoft Lumia 640

    А я хочу пластик. Дешевый и прочный. Надежный, как яйцо динозавра.
    И не трястись, что он упадет, и не одевать дорогое стекло в тот же дешевый пластик чахла.

    03.11.2016 в 0:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Абсолютно точно! Зачем тлф из стекла и металла, если он весь в пластиковых бамперах!

    03.11.2016 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 730

    На андроид уже достаточно смартфонов из металла и стекла, даже керамика есть, также изогнутых сзади и спереди по краям экрана-смотриться супер. Surfacefon надеюсь удивит внешностью, да вообще будет ли??

    02.11.2016 в 15:16
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Всего-то!))) Россияне русский не могут выучить, а тут железяку нужно всем премудростям обучить!)))

    02.11.2016 в 15:27
    0
    Android

    Нужно всего-то начать, а там пойдет само собой. Ведь Windows 10 уже третий год, и она не с первых дней работала как сейчас? Повторюсь, главное выпустить продукт, и развивать! Тогда всё получится.

    02.11.2016 в 21:43
    0
    Android

    Как мне сказали недавно мои одноклассники-хорошо знать русский в 2к16 нафиг не надо-и так поймут

    02.11.2016 в 22:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну так скоро, вновь, вернемся к нечленораздельным звукам и активной жестикуляции руками, словно первобытные!)) Этакий языковой даунсайдинг...

    02.11.2016 в 22:39
    0
    Android

    Пусть возвращаются?

    02.11.2016 в 15:44
    +3
    Android

    Картавая не панацея ? С маркетингом беда у них.

    02.11.2016 в 15:45
    -1
    Android

    Так я про панацею и не писал;) а вот график ввер бы пополз 100% ?

    02.11.2016 в 15:47
    0
    Android

    Да ну, про неё знаю только здешние читатели, ну и ещё пару. Так что при теперешних раскладах выход картавой пройдет незамеченным ?

    02.11.2016 в 15:49
    -1
    Android

    А я так не думаю! + небольшая презентация на весь мир, сделали бы свое дело.

    02.11.2016 в 15:50
    0
    Android

    Весь мир не смотрит презентации. ?

    02.11.2016 в 15:51
    -1
    Android

    Тогда я в другом мире живу? Я смотрю презентации и не только Microsoft?

    02.11.2016 в 15:57
    0
    Android

    А я не смотрю. А толпа владельцев х2х даже не подозревают о существовании в10м ?

    02.11.2016 в 15:59
    -1
    Android

    Сомневаюсь, что не знает о существовании!

    02.11.2016 в 16:02
    +2
    Android

    Я тебе говорю ? Или знают, но не хотят её. Таких людей на кортану не купишь ?

    02.11.2016 в 16:23
    +1
    Nokia Lumia 625

    Не все читают новости по поводу своих телефонов

    02.11.2016 в 16:09
    0
    Android

    Частенько замечаю wp-устройства у женщин от 35 и выше

    02.11.2016 в 16:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я тоже маме планирую винфон взять

    02.11.2016 в 17:03
    0
    Android

    550 как звонилку в самый раз

    02.11.2016 в 18:18
    0
    Android

    Действительно 550 достойный телефон

    02.11.2016 в 21:11
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Потому что эту систему и расматривают как бабушкофон. Андроид - сложно, айОС - дорого.

    02.11.2016 в 21:44
    +1
    Android

    Что в голом андроиде сложного? Не больше чем в Windows Phone

    03.11.2016 в 0:25
    0
    Nokia Lumia 1320

    Сложно не тыкать на все подряд, не ставить левые apk, и выборочно давать разрешения приложениям, в общем содержать систему в порядке.
    Не удалять, случайно конечно, системные файлы из раздела системы, благодаря внучку который сделал рут и тд и тп. Не утрируйте, на вп ниxера нет. :)

    03.11.2016 в 6:29
    +1
    Android

    Утрируете вы в данном случае. У меня бабушка пользуется люмией и galaxy s3. Так с нем ничего страшного, вирусы, конечно, хватает, но по мелочи. Правда он лагает аццки, но это все же андроид 4.3

    02.11.2016 в 22:46
    +1
    Android

    Как раз неделю назад снабдили бабушку планшетом на андроиде. Разобралась. Не знаю - какие у тебя сложности с андроидом? ?

    03.11.2016 в 0:27
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну у вас продвинутая бабушка, по полной юзает маркет, качает апк, пользуется Лаки Патчером, busy box'ом и многим другим. Или тыкает на огромный ярлык одноклассники и боиться сделать шаг влево, шаг вправо? :)

    03.11.2016 в 10:26
    +1
    Android

    Лаки патчер и бази бокс - это обязательные условия для использования андроид ОС? ?

    И да, нищеброды, ставящие апк, маркет не юзают ?

    03.11.2016 в 0:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Презентация на весь мир... русскоязычной Кортаны? Эмм, весь мир и так пользуется Кортаной. Зачем им русский язык? Я логическую цепочку в ваших рассуждениях потерял.

    03.11.2016 в 6:29
    0
    Android

    Уже элит достали?

    02.11.2016 в 15:53
    +4
    iPhone

    Согласен. Как русской сири никто не пользуется, так и русская кортана на одно место нам не упала. Приложения нужны, а не русскоговорящая кортана.

    02.11.2016 в 15:56
    +2
    Dan
    Android

    Ну сама по себе да, но ведь почти все плюшки работать будут через нее ?

    02.11.2016 в 15:59
    0
    Android

    К ней, конечно, привязаны некоторые полезные функции, но ни кто не знает - какие.

    02.11.2016 в 16:16
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А мне вот нужна кортана, но исключительно как замена shazam, ибо на моем он не работает

    02.11.2016 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Угу. У меня тоже shazam не фурычит. За полгода ни разу не определил ни одной песни

    02.11.2016 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    На сколько я понял shazam не умеет работать с микрофонами 9й серии, печально что за столько времени разрабы не удосужились ничего предпринять

    02.11.2016 в 23:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    А shazam вообще хоть раз обновлялся за последние полгода? Не припоминаю чего-то... Как бы разрабы вообще не забили на него

    03.11.2016 в 8:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я тоже не припомню. У меня складывается такое ощущение, что быстрее кортана выйдет на русском, чем shazam обновится

    03.11.2016 в 22:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    А, кортана, увы, вообще скорее всего не выйдет

    03.11.2016 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Откуда инфа?

    03.11.2016 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Инфы нет. Это мое субъективное мнение)
    А если и будет, то не в ближайшем будущем.
    Не приоритетный мы рынок для них

    04.11.2016 в 10:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    У нас слишком сложный язык для освоения его искуственным интеллектом - вот главная проблема. Скайп уже научился переводить собеседника на русский в реальном времени, это первый шаг к русской кортане.

    04.11.2016 в 11:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    На скайпе смогли - значит и кортану могут, не спорю. Я имел в виду, что вопрос чисто политический. Нужно волевое решение майков)

    02.11.2016 в 17:08
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Думаю и под шафе в одиночестве может пригодиться.

    02.11.2016 в 16:02
    -1
    iPhone

    При текущей политике МС не полезут.

    02.11.2016 в 16:59
    -1
    Microsoft Lumia 950

    у индейца один взгляд, набить свой карман

    02.11.2016 в 17:05
    -1
    Android

    Да ему уже не лезит в один карман, на лоб скоро еще один пристрочат ??

    02.11.2016 в 21:39
    0
    Android

    Пойми такую фичу, что если сейчас на рынок выйдет фирма, делающая такие же хорошие смарты, как эппл, и по такой же цене, то она с треском провалится. Apple он единственный, другого хомячкам не дано. Поэтому для майков играть в High-end сегменте будет крайне сложно

    03.11.2016 в 15:03
    +1
    iPhone

    Можно подумать, что успешность платформы напрямую зависит от подобных "игрушек". Есть кортана, нет кортаны - результат особо не изменится. Во всяком случае пока политика компании не изменится.

    02.11.2016 в 15:12
    0
    Dan
    Android

    Стабильность на Украину пришла откуда не ждали ?

    02.11.2016 в 15:14
    0
    Microsoft Lumia 435

    Зато какая то ✌

    02.11.2016 в 15:45
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Стабiльнiсть!

    02.11.2016 в 16:50
    +1
    Android

    То є так?

    02.11.2016 в 15:12
    +2
    Android

    Тренд Android ну не понимаю как он не приедается?

    02.11.2016 в 16:26
    +1
    Nokia Lumia 625

    Все рано или поздно приедается

    02.11.2016 в 21:46
    0
    Android

    Нет аналогов-яблоко "дарагое и для педикаф", а "шиндусфон лагает и нет прилажений"!!!!!!1111!!!

    02.11.2016 в 15:17
    0
    iPhone

    Я так понимаю это статистика по используемым телефонам, а не по продажам.

    02.11.2016 в 21:46
    +1
    Android

    Да, статистику по продажам уже стыдно показывать

    02.11.2016 в 15:17
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Windows Phone огорчает☹

    02.11.2016 в 15:32
    +2
    Android

    Забейте вы на эту статистику, и пользуйтесь. Статистика - это просто обмерки компаний меряющихся ххх и не более. Самая верная статистика, только в нутри самой компании, и её никто 100% не сольет в массы(только часть) для аналитических компаний.

    02.11.2016 в 21:48
    +1
    Android

    Неужели терри майерсону сложно выйти и сказать: "Мы будем добавлять в моб винду новые ништяки/мы точно выпустим Surface Phone в %деньмесяцгод%/мы забьем на моб сегмент", нужное подчеркнуть?

    02.11.2016 в 15:44
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Меня он радует.
    Каждый день.

    02.11.2016 в 16:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Прекрасная ОС не может не радовать. Хоть и нуждается некоторых доработках.

    02.11.2016 в 15:23
    0
    Android

    Мне всегда нравятся ваши новости, но было отлично если бы вы в новостях типа этой добавляли и Республику Казахстан

    02.11.2016 в 15:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привет казахстан!
    У меня жена казашка ?

    02.11.2016 в 15:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Да вы близнецы!!!

    02.11.2016 в 16:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    А у меня одноклассницы казашки были?

    02.11.2016 в 15:53
    0
    iPhone

    Думаю это можно учесть.

    02.11.2016 в 15:42
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Если Путин будет править миром, доля майков вырастет втрое!

    02.11.2016 в 15:46
    +3
    Nokia Lumia 735

    Че ты куришь???

    02.11.2016 в 15:52
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Почитай статью.
    Пы сы. Курить бросил давно.

    02.11.2016 в 21:31
    0
    Dan
    Android

    Что то я тоже не уловил связи Путина с долей МС ? З.Ы. То что курить бросил это хорошо, плохое это дело?

    02.11.2016 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    В мире доля вм 1%, а в России- 3%.
    Обычная геополитическая арифметика и экстраполяция ?

    02.11.2016 в 15:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Позитивно оказывается)

    02.11.2016 в 15:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Ее, нас все больше.. Спасибо копам NY которым раздуют данные девайсы...

    02.11.2016 в 15:52
    0
    Android

    Ждем что то новенькое повтор успеха Surface... И надеюсь надеюсь мобильники присоединятся и разделят этот успех ?

    02.11.2016 в 15:54
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Начинаю видеть как открываются глаза у наших комментаторов. А мне приходится в банах сидеть, из за защитников до которых поздно доходит?. Как вообще можно двигать мобильную ОС без смартфонов, просто поражаюсь Майкрософтом.

    02.11.2016 в 15:58
    0
    Android

    Ну виндовс не самое говно...Я так думаю

    02.11.2016 в 17:56
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Виндовс не овно, он просто вечно недоделанный, и делают его не для людей, а для офисов с клерками, хотя позиционируют его для бизнеса, да почти любой бизнесмен носит айфон, поэтому нужна добротная богатая вещь, типа ранее задуманного и похороненного сурфейсфона, а в бюджетном сигменте они себя итак хорошо проявили. И рынки надо не перебирать а заваливать продукцией весь мир, с кортаной на всех языках. Но а вообще это уже бесполезно, кодеры не слушают потребителей, вечно переделывают дизайн приложений, всё это не стабильно итд. Там просто бардак в Майкрософт.

    02.11.2016 в 15:59
    0
    Android

    Прочитал:
    - Это связано с текущей трагедией Microsoft

    02.11.2016 в 16:01
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Если майки сделают сюрффон, который дополнит и расширит функционал всей линейки, то его будут брать.

    02.11.2016 в 16:06
    0
    Android

    Но у нас он будет в диковинку...

    02.11.2016 в 16:15
    +1
    Android

    Я уже открыл накопительный счет в банке на будущий Surface phone ?

    02.11.2016 в 16:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    А это идея ☝

    02.11.2016 в 16:36
    -1
    Android

    Но для этого он должен быть выпущен в трёх модификациях, как это делают Apple, Samsung. Я даже где-то читал подобное. Кажется на 4pda. Говорилось, что смартфоны будут в разных ценовых категориях для бизнеса, гиков и обычных юзеров. Различие в количестве памяти. Также было написано, что для обычных юзеров ОЗУ будет составлять 3Гб, во что не верится. С таким количеством ОЗУ смартфон не будет дешевым. Хотя возможно на это и расчитывают Майки. Возможно 3Гб ОЗУ как раз таки планируется ставить на недорогие модели для привлечения пользователей. В таком случае это действительно будет эволюция для Майков.

    02.11.2016 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Давно пора сделать сюрфон, причём со стилусом. Мне охота просто построить весь этот Майкрософт, набить им морды, дать задание, и через 2 года они сами спасибо скажут.

    02.11.2016 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 720

    А я так скажу - все что мы видим, это банальный картельный сговор! Майки не штурмуют мобильную сферу, ведроид не лезет на десктоп. Иначе как объяснить что с андромедой на ПК они притихли. Все элементарно. Законы рынка они только на бумаге, как и псевдодемократия.

    02.11.2016 в 16:23
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ну может и так, главное что они ее не забрасывают и развивают, новые смарты выходят. Хеартстоуна конечно не хватает, но нужно чем то жертвовать

    02.11.2016 в 16:21
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Плохо конечно, что из-за малого процента разработчики не удостаивают должным вниманием wm, но с другой стороны мне нравится принадлежать к тем нескольким процентам людей, которые при выборе смарта думают своей головой, а не головой консультанта в магазине или тупо руководствуются модными трендами.

    02.11.2016 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 550

    помогите кто нибудь!!!! пытаюсь редактировать реестр для дальнейшего обновления до десятки. Люмия 625. Запускаю SDK 8.1 и при попытке установить CustomWPSystem_0600.xap на телефон пишет что ДОСТИГНУТО МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ПРИЛОЖЕНИЙ РАЗРАБОТЧИКА. Я уже удалил с телефона все приложения... И ошибку выдает все ту же... до этого никаких сторонних приложений или игр не устанавливал...

    02.11.2016 в 17:57
    0
    Nokia Lumia 820

    А режим разработчика какой стоит?

    02.11.2016 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 525

    Заслуженные 70%

    02.11.2016 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Бла бла бла

    02.11.2016 в 22:38
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Тем более свинство не переводить на русский кортану, не переводить полностью на русский половину интерфейса новых сборок. Только в России не падает процент, а такое отношение. Это говорит не о том что им по фиг на русскоговорящих клиентов, а то что им пофиг на клиентов в принципе. А почему не падает число пользователей мобильной винды??? Ответ прост!!! Люмию оставляют как второй телефон. А то и третий. И покупают на андроиде. Как я. После хомтома с самой мошьной батареей взял еще Ксаоми. Отличный аппарат. И андроид шестой тоже хорош. Никаких зависаний, батарея 4100. А камень, а не пох какой камень если все четко работает. Свою 1520 буду пользовать пока работают приложения. Девайс супер по тому как сделан. Прошивка..... Сами знаете что с ней. Число пользователей андроида будет расти. Нет смысла брать новый айфон за кило баксов и больше, если тоже самое может делать хороший китаец за четверть цены айфона. Спасибо китайцам. Они показали реальную цену на гаджет. И Правильно сделали Нокиа уйдя на андроид...

    02.11.2016 в 23:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    Так же сделал, заказал Redmi 3s )

    03.11.2016 в 1:37
    -1
    Nokia Lumia 1520

    от Редми 3 Про отличается только камнем. Не чувствительно. Скользкий в руке. сразу чехол силиконовый. Ни что не виснет. В шторке много чего. Только бери с 3/32Гига не меньше. Разблокировка оттиском пальца. Приложения тоже можно блокировать кодом, шоб любопытыее не лазили. Много приятного, чего нет на виндофоне. В общем Андроид далеко ушел от Винды в смысле удобства для владельца. Единственно на Андроид не ставлю программы типа Сбербанк Онлайн, Киви-Виза кард и прочие связанные с деньгами. При таком проценте мобильной винды никто и не будет писать вирусы воровские и искать уязвимости в системе. Только на МобВинде.

    03.11.2016 в 1:38
    0
    Android

    Deerslayer, сделай статьи "какой Windows планшет ? выбрать" - бюджетный, средний, элитный сегменты. На моё мнение это было бы очень полезно.

    03.11.2016 в 9:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Их очень много, и у них совершенно разные области применения. Так что не получится объективно)

    03.11.2016 в 8:58
    0
    Android

    А кто может проверить эту статистику?

    03.11.2016 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Microsoft. Но они никогда не поделятся своими данными.

    03.11.2016 в 9:45
    0
    Android

    Я имел ввиду тех, кто приводит эти данные здесь.

    03.11.2016 в 9:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Из нас - никто. :)
    Данные есть только у МС.

    03.11.2016 в 9:00
    0
    Android

    Надо приводить примеры разных статистических компаний. И почувствовать разницу

    03.11.2016 в 9:02
    -1
    Android

    И статистику андроида надо разбивать на версии. Куча народу ходит ещё со 2-й. Потому что купили за 500 руб. Поэтому не корректная статистика. Хотя о чем это я, кто девушку кормит, тот ее и танцует.

    03.11.2016 в 9:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Android 2 - это не Android?)

    03.11.2016 в 9:43
    0
    Android

    А w7 это не w? А2 это уже тупо звонилки. И сравнивать их w10 не то, что бы не корректно, но и глупо.

    03.11.2016 в 9:44
    0
    Nokia Lumia 735

    В статистике учитываются абсолютно все версии всех ОС.

    03.11.2016 в 9:48
    0
    Android

    Вы немного подумайте, прежде чем говорить. Как можно учесть аппараты купленные давно? У меня дома лежат 4 аппарата на андроиде. Я ими не пользуюсь. Они тоже в статистике? Чушь полная.

    03.11.2016 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, в статистике учитываются только работающие аппараты.

    03.11.2016 в 9:53
    0
    Android

    В статистике отражаются данные нужные заказчику. А не работающие аппараты. При правильном учете, необходимо учитывать соотношение количества устройств выпущенных и купленных. Вот это действительно статистика.

    03.11.2016 в 9:49
    0
    Android

    Ага. Статистика, это всевидящее око. Мозги включите.

    03.11.2016 в 10:04
    0
    Android

    Посмотрите статистику десктопной винды. Вот там правильно все.

    03.11.2016 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    По идее в статистике должно быть число, действующих смартфонных аккаунтов. В нашей семье 4человека. И раньше от слова самсунг рвота начиналась у всех. А самсунг это синоним андроида. Был по крайней мере. Теперь у каждого есть минимум один телефон на андроиде. У меня с сыном второй телефон это Люмиа. У жены это айфон6s. А у дочери оба телефона на андроиде. Хотя начинала с Нокий и Айфонов. При большом охвате пользователей операционок, валяющиеся носители старых версий андроида не вносят чувствительных корреляций. Как правило меняя смартфон учетка остается.

    03.11.2016 в 15:07
    -1
    iPhone

    Всегда было интересно зачем иметь несколько не очень бюджетных трубок. Вот не понимаю☹

    04.11.2016 в 23:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Три оператора в стране. Пять симок. Звонилка нокиа есть. Хотел андроид. Потому как предыдущий андроид забрал сын как второй смарт. А покупать топовый не вижу смысла. Средний сегмент делает все то же самое и на той же скорости. Кстати айфон тоже есть. Сравниваю платормы. И сравнения не в пользу винды в последнее время.

    03.11.2016 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 550

    Зато стабильно.

    03.11.2016 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 625

    Комар она такая)

    03.11.2016 в 20:02
    -1
    Nokia Lumia 625

    Кома

    07.11.2016 в 18:48
    0
    Android

    Ничего нового.

Вы должны быть для написания комментариев.