198

Статистика настольных ОС и браузеров за июнь 2017

Adduplex Stats

NetMarketShare опубликовало июньский статистический отчет. Он показывает нам то, как изменились доли операционных систем за прошедшие 30 дней, а также демонстрирует картину происходящего на рынке настольных браузеров. В шестом месяце 2017 года наблюдались весьма небольшие изменения, которые соответствуют заданному ранее тренду.

Самой популярной операционной системой остается Windows 7. 49.04% от всех компьютеров далее работают на восьмилетней Windows. За месяц «семерка» потеряла немного – всего 0.42%, но в мировых масштабах это конвертируется в весьма большое количество компьютеров, которые покинули Windows 7 в пользу других операционных систем.

Windows 10 держится на втором месте. Как и Windows 7 не покинет первое место еще довольно-таки долго, так само и Windows 10 не сдвинется с позиции второй по популярности операционной системы и уступит ее разве что Windows 7 в пока еще далеком будущем. В июне NetMarketShare зафиксировало 26.8% Windows 10-ПК. Прирост составил всего 0.02%.

Windows XP внезапно перешла на третье место. 6.94% с положительным ростом в целых 1.28%. Сложно найти объективные причины, которые бы объяснили подобный феномен. Вряд ли Windows XP поднялась за счет просадки Windows 7, но факт остается фактом: Windows XP увеличилась за месяц на целых 1.28% и сместила с третьего места Windows 8.1. У последней сейчас 6.4%. Замыкает пятерку лучших MacOS X 10.12 – 3.49% (-0.1%). Следом за ней идет Linux с 2.36% (+0.37%).

В сегменте браузеров для настольных компьютеров ничего нового. Все такой же рост Chrome, все такое же падение Internet Explorer и все такой же унылый застой Microsoft Edge.

В июне 2017 года Google Chrome вырос с 59.36% до 59.49%. Internet Explorer просел с 17.55% до 16.84% и ему в спину уже дышит Firefox со своими 12.02% (+0.04%). Логично предположить, что Internet Explorer может потерять второе место уже в ближайшие месяцы.

Четвертое место – Microsoft Edge и его 5.65% (+0.02%). Стандартный браузер Windows 10 демонстрирует все такое же систематический, но чрезвычайно медленный рост, не позволяющий ему покинуть пределы 5% уже на протяжении более года. Пользователи попросту не хотят переходить с Google Chrome на Edge и отчаянные попытки Microsoft что-то предпринять с этим не приводят ни к чему.

Браузер от Apple, Safari, занимает пятое место и у него 3.72% (+0.16%). У Opera весьма унылые 1.25% (+0.01%). После него идут проприетарные и неопределенные браузеры (0.37%) и все остальное (0.67%).

Источник: Netmarketshare

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (198)

    02.07.2017 в 9:22
    +7
    iPhone

    Им срочно надо сделать обновление ежа отдельным. Просто невозможно бывает с ним работать. Вчера были проблемы с блокировщиком, он сам выключался сам включался. Пропадал из панели навигации ежа, пропадали полностью кнопки управления ежа, закрывал через правую кнопку на панели задач винды, переключение языка вообще ад. И так по мелочи много таких недостатков, начинает реально бесить. И сознаюсь, я вхожу в эти новые проценты к хрому, редко, но все же приходится его запускать. Накипело

    02.07.2017 в 10:24
    -3
    Android

    Не будет это болото ничего отдельно делать. Отдельно это не их масштабчег))))

    02.07.2017 в 10:27
    0
    iPhone

    Так они уже завяли что так будет, только позже

    02.07.2017 в 10:28
    0
    Android

    Ах да... "и ожидание того стоит" ???

    02.07.2017 в 10:46
    0
    Android

    Ну так планируют подобное сделать в FCU

    02.07.2017 в 11:15
    0
    iPhone

    Это я помню, и очень надеюсь, а то баги так долго лечить нельзя

    02.07.2017 в 14:48
    0
    Android

    Пользуюсь edge и нормально?. (следующий ответ: "Пользуюсь chrome и нормально."?? ?)

    02.07.2017 в 15:52
    +1
    iPhone

    Не, я им тоже пользуюсь, но вот эти микролаги, пропадания кнопок управления, крашения страниц и тд бесит, бывает сижу в еже, он перестает грузить страницу, открываю хром-в нем все норм, а еж тупит. Плюс в еже режим инкогнито как то очень грузит систему и бывает сам крошится и тд. Первым включаю ежа, и по умолчанию он, но если начинает лагать, запускаю хром

    02.07.2017 в 16:12
    0
    Android

    Ну у меня этого нету. У тебя сколько оперативной, у меня 4гб?

    02.07.2017 в 16:37
    0
    iPhone

    8 ддр4

    02.07.2017 в 16:39
    0
    Android

    Вообще странно. У меня на планше все норм, у тебя на игровом пк косяки.

    02.07.2017 в 17:30
    0
    iPhone

    Ну у меня ноут. Но и телефон кипит, когда использую режим инкогнито, при этом если выхожу на рабочий стол и потом снова в браузер, может закрыть все вкладки инкогнито ? наколяет

    02.07.2017 в 17:35
    0
    Android

    Ну, на смартах да, издеваются просто. А на пк ? норм (планшет). Короч ладно непонятно это, проехали.

    02.07.2017 в 17:44
    0
    iPhone

    i5-6600, 16 Гб DDR4. И да, пока браузеры на основе Chromium работают всё же стабильнее

    02.07.2017 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Не знаю, на самом деле.
    Перешёл сейчас на Chrome с Edge (вместе с покупкой Android). Да, Edge иногда просто переходил в состояние "не отвечаю".
    Оказалось, что и Chrome периодически такое выдаёт)

    02.07.2017 в 18:03
    +2
    iPhone

    Я перешёл на Яндекс))

    02.07.2017 в 19:04
    0
    Android

    А, ну браузеры на этом движке норм (раньше пользовался opera и только opera). А вот сам хром вообще кошьмяр.

    02.07.2017 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 535

    Когда то был поклонником мазилы и только из за того что закладки мог тусовать как попало..Пять лет сижу на хроме ,все синхронизировано с гугл+, гмайл и так далее..Лучше не видел..На смарте родной браузер..Есть пару претензий ,на яндекс мне не нужный и еще один мелкий косячек..Но в магазине лучше родного не нашел..Перепробовал все - удалил.

    02.07.2017 в 19:25
    0
    Android

    Ну, функции да, там классные, но производительность так себе.

    02.07.2017 в 9:35
    -7
    Microsoft Lumia 550

    То что едж убогий это факт,убогие шрифты убогий дизайн убогие дополнения(десктом имею ввиду),мобильный более менее,иногда вылетает,нет дополнений

    02.07.2017 в 10:23
    -5
    Android

    M$ как всегда взяли хорошую идею и...
    Задумка-то была хорошая, скорость, новизна, бла-бла-бла.
    Но то что можно терпеть на инсайдере, ни в какие ворота не лезет на релизах - согласен.
    Дизигн - УГ, стабильность работы временами хромает, ну и конечно же отсутствие всякого рода надстроек.
    Так что логично, что нет там роста и не будет. Я вот например до сих пор на мозиле - привык, хотя в силу профессии приходится пользоваться всеми браузерами и мне сложно придумать причину, которая сейчас меня сподвигнет поменять браузер по умолчанию.

    02.07.2017 в 10:28
    +1
    iPhone

    Ну, дуло пистолета у виска разве не заставит этого сделать?)

    02.07.2017 в 10:29
    0
    Android

    Нууу если только так ?

    02.07.2017 в 12:05
    +6
    Nokia Lumia 920

    Причина есть, если у тебя тач скрин. На сурфейс невозможно пользоваться другими браузерами. Доля эдж начнет быстро расти после запуска виндовс на ARM

    02.07.2017 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Уже все известные мне популярные браузеры тач поддерживают

    02.07.2017 в 18:01
    +1
    Nokia Lumia 735

    Тач поддерживают все приложения, так как от них это не зависит - этим Windows управляет.
    Имеется ввиду оптимизация интерфейса. А, скажем, в Chrome - все элементы управления маленькие, на сенсорном экране пользоваться неудобно.

    03.07.2017 в 13:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Я имею в виду то же нормальное пролистывание, если нет нормальной поддержки тача программой, то вниз прокручивать страницу, например, надо будет зажимая ползунок справа и аккуратно таща его в нужную сторону.

    02.07.2017 в 14:50
    0
    Android

    Соглашусь, после покупки планше тем более не хочу на другие браузеры переходить. Разве что пройдется на все сразу, чтобы когда сайтик делаю, проверять работоспособность в каждом.

    02.07.2017 в 15:50
    -1
    Android

    Да видно что под тач, только вот львиная доля пользователей у них не на тачах, так зачем жеж над ними так издеваться-то?
    Лидеры тоже на тачскринах работают, но удобно и красиво и там и там.

    02.07.2017 в 19:24
    0
    Microsoft Lumia 535

    Пандачек неваляшек не хватает или ,,,?))))

    02.07.2017 в 9:37
    0
    Microsoft Lumia 550

    А что каксается експлорера я в 2005 не понимал что это,и сейчас его не понимаю,только для скачивания другого браузера

    02.07.2017 в 10:16
    0
    Android

    Почти весь банковский сектор на нем сидит.

    02.07.2017 в 10:21
    0
    iPhone

    Поддерживаю.

    02.07.2017 в 10:57
    0
    Android

    У нас еще и хром есть. Для одного сайта, не правильно работает на ИЕ.

    02.07.2017 в 9:52
    -3
    Android

    Юзаю хром с самого его появления,ибо на то время это был просто молниеносный браузер. А сейчас на нем висит много вкладок,расширений и т.д. Т.е. это уже привычка,и нежелание настраивать что-то другое под себя. А по поводу экспорера/ежа- как правильно написал пользователь выше- браузер для скачивания других браузеров,в моем случае- хрома:)

    02.07.2017 в 10:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Только почему-то у Statcounter данные сильно отличаются. ?

    02.07.2017 в 10:22
    0
    iPhone

    На сколько сильно?)

    02.07.2017 в 10:23
    0
    Nokia Lumia 735
    02.07.2017 в 10:26
    0
    iPhone

    Ну да, данные так то нехило отличаются, в стат погрешность не входят. 10% разницы примерно, не хило

    02.07.2017 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 735

    И я как-то больше к данным Statcounter склоняюсь. У NetMarketShare доля WP как-то скакала очень сильно, что вряд ли было возможно.

    02.07.2017 в 10:35
    0
    iPhone

    Им надо сделать свой вирус типа пети, запустить в обновление, где будет обязательное условие наличие только двух браузеров, и по умолчанию обязательно еж, второй собственно осел. Если нет-шифрует все данные, и делает так, что если решаешь переустановить систему, сжигает материнку)

    03.07.2017 в 1:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Открыл Европу на Statcounter и бах, внезапно, доля в Европе Вин 10 больше чем Вин 7, неожиданно.
    Да и заметил, чем цивилизованнее страна, тем доля десятки больше.

    02.07.2017 в 14:00
    0
    iPhone

    А можно попросить донести до инженеров, что если телефон повернуть в горизонтальное положение, открыть шторку, и попытаться ответить на интерактивное уведомление, то сразу пропадает клавиатура на неопределённое время, в русском языке не нашёл описания такой проблемы в отзывах, написал свой, но думаю так может быстрее будет

    02.07.2017 в 18:02
    0
    Nokia Lumia 735

    На каком билде такое?

    02.07.2017 в 18:10
    0
    iPhone

    Был и на релиза, сейчас фаст сборка последняя

    02.07.2017 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 735

    А во всех приложениях? Может, это баг именно нашего клиента?

    02.07.2017 в 18:31
    0
    iPhone

    Описываю как я его сейчас воспроизвел. Отправил себе смс с одного номера на другой, пришло уведомление. В обычном и ландшафтном режиме открываем его для ответа-все норм. Запускаем любое приложение, которое поддерживает ландшафтный режим, поворачиваем телефон горизонтально, в моем случае была пустая страница браузера, в таком положении открываем шторку, пытаемся ответить - клавиатура пропала. Она не вызывается абсолютно нигде, везде черное пятно

    02.07.2017 в 18:33
    0
    iPhone

    Так же у телеграма сработает и скайпа, полагаю это системный глюк. Лечится временем или перезагрузкой, по времени хз скока

    02.07.2017 в 18:44
    0
    iPhone

    Но при этом, если смотришь видео или работаешь в ландшафтном режиме, и приходит уведомление, и на него ответить в таком режиме все норм

    02.07.2017 в 10:23
    0
    iPhone

    Кстати, еще не мало важно, сейчас многие банки начинают переходить на вэб формы, и это даёт возможность сменить браузер, вот ослик и теряет позиции

    02.07.2017 в 10:27
    0
    Android

    Банк-клиент (те которые у бухгалтерии и т.п.) всё равно на яве, а эдж с ней покамест не дружен. Но дело даже не в этом, а в сертификатах.

    02.07.2017 в 10:31
    0
    iPhone

    Так и хром полностью вырубили возможность эту, приходится на осле сидеть, плюс видеонаблюдение, Елагин только на Яндексе и осле работает, на остальных браузерах никак. Нет универсального браузера. Все чем то хороши чес то плохи

    02.07.2017 в 10:35
    0
    Android

    Таки да. А ещё есть банкоматы.

    02.07.2017 в 10:26
    +1
    Android

    еж хорош но уж очень не отзывчивый интерфейс

    02.07.2017 в 10:44
    +4
    Android

    Еще пару/тройку хакерских атак и 7 не будет такой популярной

    02.07.2017 в 17:53
    0
    iPhone

    Ну либо все начнут её нормально обновлять, как это делаю я...

    02.07.2017 в 11:17
    0
    iPhone

    Вопрос, у всех на 10ке на смарте пропадает клава, если смотреть видео, тебе приходит смс, уведомление скрываешь, продолжаешь смотреть видео, и в ландшафтном режиме вытягиваешь шторку, и жмешь ответить из шторки?

    02.07.2017 в 11:28
    0
    Android

    Как то раз было такое. Сейчас всё нормально.

    02.07.2017 в 11:30
    0
    Android

    Бывает такое и не только с смс

    02.07.2017 в 11:54
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Есть сеть, но дозвониться до меня не могут. Ничего не делаю и через некоторое время приходит СМС, что я доступен для звонка и дозваниваются. У кого такое было?

    02.07.2017 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    У меня на Yota такое когда включен режим 3G или 4G, в режиме Е всегда сеть отлично работает на звонки. Думаю это проблема оператора скорее всего.

    02.07.2017 в 13:25
    0
    iPhone

    У тебя принудительно не стоит 4г?

    02.07.2017 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нет. Я мобильный инет вообще давно отключил. Только Wi-Fi.
    Единственное, что недавно изменил, это включил шифрование устройства. Либо обнова какая криво встала. Сижу только на официальной.

    02.07.2017 в 14:35
    0
    iPhone

    Как давно такое? Проверь диапозонв частот ##3282# включи все частоты кроме лте

    02.07.2017 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Второй день. МТС. Закономерности не вижу. В некоторое время до меня пытались много раз дозвониться. Я даже сам проверял, звонил себе с другого телефона, абонент недоступен, хотя сеть полная и звонил тоже с МТС. А затем приходит смс, что я доступен.

    02.07.2017 в 18:10
    0
    iPhone

    А со своего можешь звонить? Попробуй вытащи карту памяти и вторую сим, если они есть, и все же залезь в инженерное меню, отключи 4г принудительно, может у тебя не хочет сам переключаться с 4на 3. А на 4г нет связи для звонков

    02.07.2017 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, я пробовал в момент, когда ко мне не могли дозвониться позвонить. И от меня звонок пошёл и в этот момент пришла смс, что я доступен. Непонятная ситуация, буду наблюдать. А в это меню что то боязно лезть пока. Может у оператора проблемы и само собой решится. Отключил шифрование, может в этом дело...

    02.07.2017 в 13:09
    -3
    Android

    Всё-таки Гугл Хром - это лучший браузер, придуманный когда-либо. Я пытался пользоваться Эджом, пытался закрывать глаза на баги, но, извините терпеть сил уже нет:
    1. Пока он откроется.
    2. Пока он откроет новую вкладку.
    3. Вечно блокирует нужные плагины (Адоб Флеш)
    4. Не поддерживает многие плагины
    5. Очень мало расширений. Когда у нас вна Украине заблокировали Вк, Ок etc. пришлось качать анонимайзер (другого выхода с этим браузером нет). А эти VPN, копец скорость занижают.
    6. Задрала реклама Майкрософта
    Вобщем, я не выдержал и перешёл на браузер Хром. Плюс у меня хромбук, которым на работе пользуюсь. Синхронизируются пароли, история, закладки, настройки... всё-всё-всё. Пишу тест-драйв авто в хромбуке, заканчиваю на Виндовс 10 (браузер Хром). И открывается, работает он гораздо быстрее. И маме этот браузер нравится. Одним словом, жизнь прекрасна. I like Chrome and my Chromebook

    02.07.2017 в 13:30
    0
    iPhone

    Флеш плеер их хрома выпилен полностью

    02.07.2017 в 18:05
    0
    Android

    Не правда. Накоборот он присутствует. Этот плагин я использую каждый день.

    02.07.2017 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 625

    Как Хромбук кстати? Одни и те же задачи на чем приятней делать? На Хромбук или Windows ноутбуке?

    02.07.2017 в 15:01
    +1
    Android

    Посмотри обзоры. Ноут не для кого. Лучше уж iPad с клавой купить и ваш любимый хром закачать туда. А вообще, Surface Pro forever ?!

    02.07.2017 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 625

    Обзоры я смотрел..Мне интересно мнение реального владельца

    02.07.2017 в 15:05
    0
    Android

    Ааа, понятно, извини?.

    02.07.2017 в 18:28
    0
    Android

    Сколько ж, извините Айпады да Сюрфейсы стоят. Если дело пошло за Эппл, то чё бы сразу Макбук не купить. А за шильдик Майкрософт я платить не готов. Увы. Вы сначала попользуйтесь хромбуком, а потом скажите.

    02.07.2017 в 18:45
    +1
    Android

    Да, но по вашим скринам там кроме хрома больше нечего адаптивного под мишку нету. на моем планше андроид когда-то стоял (потом удалил в пользу visual studio). Мишкой/тачпадом вообще неудобно пользоваться. Да, работает стабильнее, но на этом все кончается. Операционная система должна быть не только нелаганутой/быстрой, но и приятной. Из-за этого я вряд ли когда-то кину моб винду. Windows 10 намного приятнее, и уж тем более многофункциональнее/универсальнее чем chromeOS.

    03.07.2017 в 10:58
    -2
    Android

    Чем? Вирусами? Вечно огромным количеством фоновых приложений? Чтобы Винда корректно работала необходимо минимум 8 ГБ памяти оперативной и 1 ТБ постоянной. Процессор минимум 4-ядерный 3.8 Ггц. Так ещё можно нормально работать. Но давайте сравнивать Хромбуки с её конкурентами, например Виндовс 10 S. Возможности те же самые, только Хром гораздо быстрее. На хромбуказ бесплатный, уже встроенный свой Офис от Гугла, который работает в оффлайн. Голосовой помощник, который работает на любом известном языке (в отличии от Кортаны, которая не заточена под многие языки, включая, русский). Сброс к заводским настройкам проходит за несколько секунд (а не час, как на Виндовс). Причём вы можете вернуть те настройки программы, которые были ранее (управление синхронизацией). Запускаются хромбуки гораздо быстрее, в них гораздо меньше багов. Всё в них интуитивно понятно. Нельзя удалить какой-нибудь системный файл или поломать систему, т.к. все жизненно необходимые файлы для системы скрыты под капотом системы и не доступны для взлома всякими непонимающими юзверями и суперхакерами. В конце концов тут нет никаких "Вонна Край" и "Петя А". Я могу и дальше продолжить. В заключение скажу, что на Западе хромбуки продаются не хуже макбуков, и уже обогнали Винду.

    03.07.2017 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Чеееееее?
    Windows для нормальной работы необходим корректный драйвер руки.sys. При его наличии - для быстрой работы хватит даже 4-ядерного Pentium на 2 гГц, 4 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ внутренней. Если указанный ранее драйвер - продвинутый, то все легко заводится на Atom, 2 ГБ ОЗУ и 16 ГБ-SSD.
    Можно ссылки на статистику, по которой хромбуки Windows по продажам обогнали?

    03.07.2017 в 13:58
    +1
    Android

    А вы что, в visual studio или в PhotoShop будете работать на chromeOS? Я как начинающий программист и бывалый верстальщик скажу вам, что ноутбук должен иметь богатый функционал, а не уровень андроид. Можно конечно для сёрфинга в интернете купить отдельно хромбук, но перспективней тогда купить качественный ноут на виндне, чем одно-функциональный на хроме, и лениво 2002 на винде.

    03.07.2017 в 17:02
    0
    Android

    Пожалуйста, куча аналогов в Плей Маркете. А вообще, если уже начали сравнивать, так давайте сравнивать хромбуки с аналогами на упрощённой Windows 10 S. Ну даже, если вы и так не хотите, то тогда у меня тоже есть компромат. Переходим на Хромбуке в режим разработчика. С помощью введения комманд (https://habrahabr.ru/post/204452/) можно расширить возможности ноутбука, т.е. включить другой Линукс-дистрибютив. А как известно, Линукс не уступает по возможностям Виндовс.

    03.07.2017 в 17:06
    0
    Android

    Линукс для линуксойдов как WP для люмионистов. Вы найдите мне пожалуйста в плеймаркете аналог visual studio, и я куплю хромбук.

    03.07.2017 в 17:33
    0
    Android

    Лови:) И не выкай, я тебя только на год старше :)))


    03.07.2017 в 18:03
    0
    Android

    Не думал что на смартфоне (или хромбуке) можно свои приложения делать: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aide.ui . Например этот аналог, правда унылый по сравнению с VS 2017, но тут не слабенько. А ты серьёзно основатель superautolife? Сам делал? Интересно просто☺ .

    03.07.2017 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Не слабенько?
    Вы с его помощью сделаете примерно ничего. Это игрушка.
    Поставьте себе Android Studio на ПК, посмотрите, как она тормозит и жрёт ресурсы, сколько места занимают SDKашки и эмуляторы, потом сравните с этой поделкой и удивитесь.

    03.07.2017 в 18:12
    0
    Android

    Не, я имею ввиду что это реальное ide. Есть компилятор, есть форма, есть панель элементов, есть редактор кода. Это как я сказал, уныло, но сделать калькулятор можно. Это уже не слабенько как для обычного ведросмартфона.

    03.07.2017 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Там, вроде бы, нет XML-редактора, так что даже с калькулятором будут проблемы.
    Потом, там что-то плохое было с ресурсами.

    03.07.2017 в 18:16
    0
    Android

    В видео показано, что есть xml (xaml forever). Насчет ресурсов не знаю.

    03.07.2017 в 18:28
    0
    Android

    Да, это мой сайт и я его делал, и я его развиваю. Можешь прочитать мой самый новый обзор про компактных кроссоверов-гибридов.

    03.07.2017 в 18:31
    0
    Android

    Почитаю обязательно. А ты его через какую-то автоматизированную программу верстал или в редакторе кода (блокноте?).

    03.07.2017 в 19:50
    0
    Android

    Сайт создан на движке Джимдо.

    04.07.2017 в 10:49
    0
    Android

    А, понятно, посмотрю потом.

    03.07.2017 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Ахахахахах.
    Microsoft сделала обновление до Windows 10 Pro фактически бесплатным, так что сравнивать надо именно с ней.
    Linux не уступает по возможностям Windows? Тут просто facepalm.

    03.07.2017 в 18:19
    -1
    Android

    Поэтому все суперкомпьютеры-сервера и хакеры работают на Линуксе, а не на Винде.

    03.07.2017 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, вам всё-таки удалось испугать меня своим уровнем технической грамотности сравнением серверных систем и пользовательских. ?

    03.07.2017 в 20:10
    -2
    Android

    Хакеров вы уже упустили из внимания. Но почему-то же ставят именно Линукс на суперкомпьютеры. Вы уже сами додумайте почему.

    03.07.2017 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Хватит, умоляю вас, вы ещё телегу с паровозом сравните. ?

    03.07.2017 в 20:18
    -2
    Android

    Да куда мне до вашего программирования на ноутбуке за 100 долларов

    03.07.2017 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Это же вы тут такое извращение пропагандировали. ?
    Я, как нормальный человек, использую мощный ноутбук на Windows 10.

    03.07.2017 в 21:44
    -2
    Android

    А я использую хромбук. Только ответь на вопрос, почему на суперкомпьютерах работает не Виндовс, а Линукс?

    04.07.2017 в 11:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Потому что серверные устройства обслуживают в основном Windows-машины.
    Если с Windows-машин поступит какое-то вредоносное ПО, на Linux-сервере можно будет его быстро обезвредить без угроз для самого сервера.
    Если бы за Linux было 95% рынка ПК, все бы сервера были на Windows. Просто расчёт.

    03.07.2017 в 18:30
    -1
    Android

    Это до конца года такая возможность есть, а дальше что? Пока доберутся устройства с Виндовс 10 С дотянутся до СНГ рак на горе свиснет.

    03.07.2017 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Я говорю про обновление для людей с ограниченными возможностями. Оно всегда будет бесплатным, а никакой проверки нет.

    02.07.2017 в 18:23
    -2
    Android

    Великолепно. У меня 2 ноута. НР 250 (ОЗУ - 4 ГБ, процессор 2х-2.48 Ггц, ПЗУ - 1 ТБ) и Леново Хромбук Эн 22-20 (ОЗУ - 2 ГБ, процессор 2х-2.16 Ггц, ПЗУ - 16 Гб). Хромбук запускается гораздо быстрее, программы все работают шустрее, потому что ОСь легче, и не такая баганутая. Запускается, выключается, обновляется за пару секунд. Можно запускать любые Андроид-приложения из-за встроенного в систему Андроид 7. Игры идут очень быстро, т.к. мощности хромбука, как у какого-нибудь флагманского Андроид-смартфона, а этого с головой хватает для запуска .апк. Можно качать также программы из магазина Хром. Кстати, жрёт мало - хватает на весь день (я серьёзно). Работает "Ок Гугл". Ноутбук, кстати дешёвый и качественный - 3000 грн (6000 р). Брался для прикола - превратился в серьёзную вещь. Был у меня ноут, тоже Леново, за 20000 грн (40000 р): то шлейф вылетит, то драйвера интернета вылетают, заряжай его через каждые 2 часа. Скриншоты прилагаются

    03.07.2017 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Боже мой, вы вообще в курсе, что такое SSD (который стоит у вас в хромбуке) и HDD (который стоит в нормальном ноутбуке)?
    Поставьте Windows на SSD, там так же все летать будет.

    03.07.2017 в 16:55
    0
    Android

    Да, в курсе, а чем круче какая-нить затрапезная Люмия или "великорасовый" Сюрфейс. Это обычный нормальный нетбук, который не тупит, у которого нет синих экранов смерти, вирусов и всего прочего. А теперь посмотрите на Виндовс 10. Никто не заметил, что лаги предыдущих версий Виндовс просто приукрасили новым интерфейсом. Например, когда открываются параметры на секунд 5 высвечивается большая шестерёнка, меню Пуск стало отвратным: на 7 он открывался моментально, на 10-ке он всплывает. Этот тяжёлый графический интерфейс 10-ки, который создан, абы не как в Виндовс 7 уже в печёнках. Этот встроенный защитник Виндовс, который блокирует только твой пиратский активатор, а не настоящие вирусы. А чего только Эдж галимый стоит? Взяли дремучий Интернет Эксплорер, губки намазали, а кое-что помыть забыли. Эти грёбанные метро-приложения, которые добавляют ещё больше мусора в ПК. А когда устанавливаешь, обновляешь винду, тебе майкрософт качет левые игры и программы. А обновление... Мать спрашивает, чё он завис. А я говорю, " Ты "не понимаешь", это инновационная Виндовс 10 обновляется". Мы пришли домой быстро напечатать документ, т.к. время поджимало, а майкрософту в этот момент захотелось систему обновить, твою мать. Знаете, что такое обновление на хромбуках? Это включение и выключение. Всё, в течении 10 секунд он обновился.

    03.07.2017 в 18:01
    +1
    Nokia Lumia 735

    >>> Который не тупит, у которого нет синих экранов смерти, вирусов.
    Не помню, когда я последний раз ловил вирус или BSOD, или когда Windows 10 сильно тупила. Тут всё зависит от драйвера руки.sys.
    >>> Когда открываются параметры на секунд 5 высвечивается большая шестерёнка.
    А вы их пытаетесь открыть на ПК 2005 года выпуска? У меня на не очень актуальном железе Параметры открываются мгновенно, никакая шестерёнка не успевает появиться.
    >>> Меню Пуск стало отвратным: на 7 он открывался моментально, на 10-ке он всплывает.
    Расскажу по секрету: это отключается тремя кликами, и Пуск будет открываться мгновенно.
    >>> Этот тяжёлый графический интерфейс 10-ки...
    В дополнение к предыдущему моему высказыванию: теми же тремя кликами можно вообще все эффекты отключить.
    >>> Встроенный защитник Виндовс, который блокирует только твой пиратский активатор, а не настоящие вирусы.
    Ссылки на исследования? Или трёп простой?
    >>> А чего только Эдж галимый стоит? Взяли дремучий Интернет Эксплорер, губки намазали, а кое-что помыть забыли.
    Не пугайте меня своим уровнем технической грамотности, сравнивая Edge с IE. Почитайте, что ли, откуда он вообще взялся, на каком он движке работает.
    >>> Эти грёбанные метро-приложения, которые добавляют ещё больше мусора в ПК.
    Это лично ваше мнение.
    >>> А когда устанавливаешь, обновляешь винду, тебе майкрософт качет левые игры и программы.
    То ли дело Google, сразу понаустанавливал неудаляемого мусора и всё. ?
    >>> Мы пришли домой быстро напечатать документ, т.к. время поджимало, а майкрософту в этот момент захотелось систему обновить, твою мать.
    Знаете, почему так случается? Потому что драйвер руки.sys настроен неправильно, и не может отложить обновление, настроить центр обновления и работать так, как удобно.
    >>> Знаете, что такое обновление на хромбуках? Это включение и выключение. Всё, в течении 10 секунд он обновился.
    Ну конечно, обновлять же нечего.

    03.07.2017 в 19:03
    -1
    Android

    Не знаю, что с вашими устройствами. А я тысячу раз ловил эти синие экраны смерти.
    И тот факт, что когда я обновлялся с 8.1 до 10 у меня полетел Интернет. Обновления можно отложить, но они всё равно установятся в самый козлиный момент. Поспрашивайте у простого народа про Виндовс 10, и я знаю, что вам скажет большинство: невозможность запуска старых игр, лаги, мусор и реклама от мелкомягких, телеметрия (и не рассказывайте не про Корпоративная ЛТСБ, майки всё равно берут от вас информацию). За 2 месяца обновлений я получил многое, не меньше, чем в Виндовс: убрали многие баги (напоминаю, что я сижу на самой ранней версии для разработчиков Canary, это типа инсайдеров в Виндовс 10): типа Шиндовс Апдейт на Люмиях, теперь у Хромбуков Материал Дизайн, как на новых Андроидах, голосовой ассистент стал работать гораздо круче (было дело, что не срабатывал по команде Окей Гугл), приложения под Андроид стали работать очень шустро (раньше подлагивали), появился ночной режим (как в Windows 10 Creators Update), новая шторка при входе в устройство, обновленный браузер. А по поводу якобы мусора от Гугл: его тут нет. Ненужные на ваш взгляд программы можно удалять одним кликом мыши. Нельзя удалить только Гугл Хром - т.к. это важная часть системы. А вы попробуйте удалить стандартные приложения на Виндовс, например, призрачный Интернет Эксплорер, который перетягивается из версии в версию. А по поводу исследований или трёпов: я сам себе устанавливаю Винду, поэтому вижу, что антивирус блочит пиратские активаторы. Зато Петя.А он почему-то не заблокировал. У меня знакомый работает на Рошене: рассказывает про вирус, который охватил компанию. Я спрашиваю: "Наверное, обородование работает на старых ОС?" И тут слышу ответ: "Нет. Все компьютеры на Виндовс 10". И что вы мне на это скажете?

    03.07.2017 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 735

    >> А я тысячу раз ловил эти синие экраны смерти.
    Переустановите уже 100 раз упоминавшийся драйвер руки.sys.
    >> Когда я обновлялся с 8.1 до 10 у меня полетел Интернет.
    Потому что новую систему надо ставить начисто. А такие проблемы возникали из-за стороннего несовместимого ПО, вроде антивирусов.
    >> Поспрашивайте у простого народа про Виндовс 10, и я знаю, что вам скажет большинство: невозможность запуска старых игр, лаги, мусор и реклама от мелкомягких, телеметрия.
    Давайте ссылки на соответствующие исследования, которые будут подтверждать ваши выводы. До тех пор - это обычный трёп.
    >> Например, призрачный Интернет Эксплорер.
    Я бы на вашем месте не позорился, а сначала бы изучил информацию об IE, зачем он нужен в системе, и почему его никто не собирается удалять.
    >> Зато Петя. А он почему-то не заблокировал.
    Пруфы дайте, что при всех включённых сервисах, закрытых браундмауэром дырах, обновлённой Windows Петя мог проникнуть в компьютер.
    >> И что вы мне на это скажете?
    Скажу, что прежде, чем пытаться поспорить с собеседником о вещах, в которых вы не разбираетесь, стоит в них разобраться.
    Петя проникал через программу M.E.Doc, когда пользователи выдавали ей права администратора. Если большинство юзеров работают под учёткой админа и не умеют ей пользоваться - это их проблемы. Опять же всё дело в кривых руках - у нормальных сисадминов всё предусмотрено.

    03.07.2017 в 19:41
    -1
    Android

    Ха-ха-ха. Зачем ставить систему начисто ради обновления? А мало ли, какая важная информация у меня на ПК. Хромбуки же обновляются и без чистой установки, и всё же нормально работает. Я это исследование по отношению народа к Виндовс 10 введу уже как 2 года, и 99 процентов ненавидят Виндовс 10 за неподдержку драйверов, игр, неудобный интерфейс. Почитайте отзывы, поспрашивайте у людей. Мне компьютерные специалисты говорили о том, что 10 сырая. Да, она всё ещё сыровата, и с этим надо смириться. По поводу телеметрии: в Виндовс 10 новая тактика: Макрософт полностью знает всё о вас, собирает информацию (телеметрия всё равно полностью не отключается https://habrahabr.ru/company/pt/blog/264763/), передаёт по интернету сведения, расход батареи сразу же увеличивается. Мы используемся, как подопытные мыши, и Майкрософт использует нас якобы для улучшения Виндовс. Наверняка у таких оргромных корпораций, как Рошен, Газпром, Роснефть включена защита Виндовс и браундмауэр. Вы думаете, что вы умный, а в корпорациях тупые люди, и они не умеют использовать ПК?
    А по поводу драйвер руки. Хром ОС вообще не заставляет думать об этих трудностях, т.к. они отсутствуют. И зачем эти трудности себе опять придумывать. А комментировать работу Интернет Эксплорера я даже не буду. Это медленное г.... - и это общепризнанный факт, т.к. это самый слабый браузер в мире.

    03.07.2017 в 20:12
    0
    Nokia Lumia 735

    >> Зачем ставить систему начисто ради обновления?
    Мда, классный подход. Даже объяснять не буду, сами найдёте.
    >> Хромбуки же обновляются и без чистой установки, и всё же нормально работает.
    Может, потому, что система - пустая и ничего не умеет, так и обновлять нечего?
    >> Я это исследование по отношению народа к Виндовс 10 введу уже как 2 года, и 99 процентов ненавидят Виндовс 10 за неподдержку драйверов, игр, неудобный интерфейс.
    Дайте мне ссылки на авторитетные источники.
    >> По поводу телеметрии: в Виндовс 10 новая тактика: Макрософт полностью знает всё о вас, собирает информацию.
    Вот это поворот. Про то, что те же самые механизмы работают в Windows 7 и 8, вы не знаете? А про то, что Google делает то же самое уже много-много лет, вы тоже не в курсе?
    >> А в корпорациях тупые люди, и они не умеют использовать ПК?
    Именно так я и думаю. Нормальный сисадмин не даст права админа кому попало (в том числе вирусу под видом программы), установит все обновления Windows, настроит системные механизмы реагирования. Вы вот ссылались на Хабр, там об этом можно почитать.
    >> Хром ОС вообще не заставляет думать об этих трудностях, т.к. они отсутствуют.
    Как и любая другая серьёзная функциональность.
    >> А комментировать работу Интернет Эксплорера я даже не буду. Это медленное г.... - и это общепризнанный факт, т.к. это самый слабый браузер в мире.
    Спасибо, я уже понял, что вы вообще ничего не смыслите в технической составляющей работы операционных систем, не стоит дальше опускаться, делая такие откровенно глупые заявления.

    03.07.2017 в 22:25
    -1
    Android

    ) Т.е. вы предлагаете корпорациям, которые имеют оборудование на Виндовс 8.1/10 полностью очистить важную информацию с устройств, чтобы обновиться до более новой 10.
    2) Любой запрос, который вы сказали: запуск программ для программирования, фотошопа хромбук может сделать путём установки аналогичных андроид-приложений или запуска любого Линукс-дистрибютива из-под командной строки (и выполнять задачи непосредственно из Линукса). Про конкретные изменения в Хром ОС я уже писал, дублировать не собираюсь.
    3) Какие вам надо авторитетные источники? Купи хромбук, сравни с виндой, и поймёшь.
    4) Телеметрия есть и в других версиях. Однако новые метро-приложения (Кортана, Эдж, Ван Драйв, обновленный Защитник Виндовс, Advertising ID) ещё больше сдирают с вас информацию.
    5) Когда на Xbox атаковал малолетка, почему-то вы не называли Билл Гейтса и других деятелей Майкрософта ненормальными. От хакерской атаки не защищён ни один ПК с Виндовс.
    6) Для начала необходимо купить хромбук и ознакомиться с его функциональностью перед тем, как что-то говорить.
    7) Боже, вы уважаете этот древний лагучий браузер. Слушайте, у меня тут Нокиа Н73 лежит, пылиться. Вам случайно не надо? А то смотрю, старорежимный вы какой-то.

    04.07.2017 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Это именно так и работает.
    Так как в различных компаниях и учреждениях ПК одинаковы или похожи, обычно всё устанавливается, тестируется, настраивается на одном из них, после чего просто переносится на остальные. Остаётся мелочь, вроде входов в аккаунты.
    Так как, тем не менее, эта процедура требует времени, возможны проблемы совместимости софта, корпоративные учреждения обновляются не так часто - раз в несколько лет или реже.
    И да, у нормальных людей все файлы лежат не на системном диске, и переустановка Windows их никак не затрагивает.
    2) Аналогичных Windows-программам Android-приложений просто не существует, вот незадача. Потому что Android - это мобильная система, а Windows - десктопная. Кроме того, почти любого специализированного софта на Linux тоже не существует. И мало того, то, что есть, не заведётся на вашем хромбуке из-за ограниченных ресурсов, и требует огромных танцев с бубном.
    3) Слив засчитан.
    Если вы утверждаете, что большинство недовольно какими-то вещами, будьте добры предоставить данные опросов, статистику от авторитетных источников - английских изданий предостаточно.
    То, что вы сами себе придумали - это не авторитетный источник. Я тоже могу сказать, что 99% обожают Windows 10.
    4) Я просто начинаю орать, когда человек, использующий сервисы Google, жалуется на слежку. ?
    Google о вас уже такое досье составил, что Microsoft позавидует.
    5) От хакерской атаки не защищён ни один ПК в мире.
    Но если у сисадмина прямые руки, то вероятность возникновения проблем можно сократить до минимума.
    6) Зачем мне покупать хромбук, который даже в полноценный Office не умеет? Чтобы удостовериться в этом?
    7) Повторюсь ещё раз, не позорьтесь. Судя по всему, вы функциональность и предназначение IE по мемам изучали? Гениальный подход, только с реальностью ничего общего не имеет.

    04.07.2017 в 15:54
    0
    Android

    1) Поставить на суперкомпьютер Виндовс - то же самое что пристрелиться. Ддос-атаки, Петя.А, лишние фоновые процессы и прочий вирусняк угробит суперПК, а это остановленные сервера, сбои в технике и прочее.
    2) Я так понимаю вам нужен ПК с 60 Мб оперативной памяти и 250 Мб встроенной. А ещё желательно монитор с экраном-кинескопом. Уже Андроид на ПК ставят: Ремикс ОС, Феникс ОС и т.д. Сейчас идёт полная интеграция ПК и мобильного сектора, поэтому даже Магазин приложений Майкрософт общий, как для устройств на Виндовс 8/10, так и для виндовс-фонов. Алё, уже даже Виндовс запускают на мобильных процессорах АРМ. А чем хромбуки тогда вам не такие?
    3) Линукс в суперкомпьютерах, Линукс у хакеров, Линукс в телефонах. Линукс везде. 4) Не спорю, проследить можно кого-угодно. Политиков даже прослушивают, что уж говорить за нас, рядовых граждан. Во всяком случае, Гуглу не интересно: активировал ли ты его систему и офис, и никакой кортане не интересно, какие у вас там дела и контакты, история, пароли. Ты сказал "Окей гугл": погода в Николаеве, он тебе ищет погоду и всё. При этом не запоминает, не крадёт, как этот "искусственный интеллект". Вообще система Хром открытая: смотри, бери код. Систему можно разглядеть полностью "раздетой". А Майкрософт прописал в закрытую Виндовс телеметрию, и думает, что никто исходной код не взломал и не изучил это всё. Плюс вы можете обезопасить себя поставив в свою уч.запись дополнительный пароль синхронизации, причём вы сами можете выбрать то, что нужно синхронизировать, а что нет. Так что Майки в этом плане впереди планеты всей.
    5) Прямые руки говорите. Тогда вам нужна не стиральная машина, а полуавтомат, а лучше руками в ванной вещи мыть. Зачем человеку думать про безопасность системы, если про это может подумать сама система. Сейчас машины ездят на "автомате", и вы хотите пересадить начинающих водителей на "механику", чтоб они сделали гидроудар, врезались в столб при переключении скорости. А затем вы скажете, что этим невинным людям "сначала надо научиться ездить нормально, иметь прямые руки".
    6) Мне с головой хватает "Гугл.Документы", "Гугл.Презентации", "Гугл.Таблицы". Сервисы абсолютно бесплатные, можно работать оффлайн, функционал и вид тот же, что и у Офиса от Майкрософт. Можно скачать Офис Онлайн. А если вы уж совсем упоротый виндофил, то можно скачать приложения Майкрософт Офис в Плей Маркете. Ещё куча всяких аналогов, тысячи...
    7) Моё предложение на Nokia N73 2007 г.в. до сих пор остаётся в силе. Шаленна пропозиція

    04.07.2017 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Я вам указал выше, почему на серверных станциях стоит Linux. Думаете, под него вирусов нет? ?
    2) А вы вообще в курсе, что такое Win32 API, как и где они используются? Изучите, чтобы потом такую фигню не нести.
    Весь нормальный софт - на Win32, который есть только в десктопной Windows.
    3) Какая там доля Linux? 2%? 3%? И сколько лет уже не двигается?
    4) "При этом не запоминает, не крадёт, как этот "искусственный интеллект". Опять показываете свою техническую неграмотность. Google постоянно собирает данные о поле, возрасте, поисковых запросах, образцах голоса, местоположении, данные об устройствах и использовании приложений, номер телефона и номера всех входящих вызовов, информацию о всех звонках - длительность, переадресация, адресатов SMS, содержание писем Gmail, пароли точек доступа Wi-Fi и ещё 100500 видов информации.
    Microsoft до Google ещё топать и топать.
    5) На данный момент нет ни одной системы, которая может быть одновременно достаточно функциональной и полностью безопасной.
    6) Это с головой выдаёт ваши потребности, которые никак нельзя назвать общими. Судя по всему, вы используете Office, как печатную машинку, не догадываясь о сотнях функций, которые делают жизнь удобнее и необходимы кучам пользователей.
    7) Моё предложение изучить матчасть, а не пытаться перевести свою некомпетентность в вопросе в шутку, также всё ещё в силе.

    04.07.2017 в 16:42
    0
    Android

    1) Под ядро Линукс было выпущено очень мало вирусов, и они существовали недолго. Полазьте хотя бы в Википедии.
    2) Сейчас Майкрософт делает упор на свой Магазин, приложения которого, как и в аналогичном Плеймаркете разработаны для разных типов устройств. Люмия может запустить то же приложение, что и настольная Вин10. Ремикс ОС может запустить то же приложение, что и Нексус.
    3) Ну и какая доля Виндовс 10 Мобайл: процент или меньше? А какая доля Андроида - большая часть всех мобильных и планшетных устройств. Андроид, к вашему сведению, тоже Линукс-дистрибютив.
    4) Ну судя по ввашим высказываниям WP-Seven тоже хакерский гигант, а ведь сведения запрашивает те же самые. Я напоминаю о том, что гугловские системы открыты, т.е. уже давно бы нашли программный код, отвечающий за телеметрию. А почему Майкрософт не расскрывает свой исходный код? Потому что боится.
    5) Зачем тогда Хром ОС поливать грязью, если Виндовс сама не защищена.
    6) Я вам уже показал "расово верные" приложения Офиса Майкрософт. В Плей Маркете. А со своими потребностями я сам разберусь.
    7)Моё предложение - показать преимущества вашего "великого" Интернет Эксплорера такому "неграммотному нубу", который сидит на Хроме. Я сам уверен, что вы им не пользуетесь, и даже, если ВНЕЗАПНО пользуетесь, то не в качестве основого браузера.

    04.07.2017 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Хм, а что вы скажете насчёт недавнего SambaCry (работает по тому же принципу, что WannaCry в Windows, только в Debian, Ubuntu, CentOS и так далее)?
    2) Facepalm.
    Вы действительно вообще ничего не смыслите в этой области или только притворяетесь? Ещё раз повторю, узнайте, что такое Win32, и где его можно запустить, не позорьтесь.
    3) Я даже не буду пытаться вам объяснять что-то про структуру Android, а просто приведу слова инженера Google Пэтрика Брэди на конференции Google I/O: Android is not Linux.
    4) Те же самые? Вы читать умеете?
    Да, иногда эксперты обнаруживают в Google что-то новенькое, и это, как сенсация, разлетается по всем порталам с заголовками "Google собирает ещё и эту информацию".
    5) А я что-то говорил про безопасность?
    6) Хм, установите себе Word из Play Market и попробуйте там формулу вставить. Простую математическую формулу.
    7) Internet Explorer является важнейшим средством обеспечения обратной совместимости с любыми более старыми протоколами. Он работает со всем, когда более новые браузеры (в том числе Edge на принципиально новом движке EdgeHTML) отказываются от поддержки старых технологий. Он поддерживается Microsoft, в нём своевременно закрываются дыры безопасности. Именно поэтому многие учреждения - те же налоговые службы, пенсионные, государственные сервисы и другое - корректно работают только с IE. Более того, в львиной доле корпоративных учреждений политиками компаний запрещено использование других обозревателей.
    При всём этом он достаточно стабилен и быстр, настраивается вообще всё (в том числе с помощью групповых политик).

    04.07.2017 в 18:09
    0
    Android

    ) Разработчики Самбы уже выпустили заплатку и встроили в устройства, в то время как Майкрософт реализует заплатку только осенью 2017 в Редстон 3.
    2)Виндовс 10 Мобайл также будет запускать Вин32. Люмия 950 уже может. Это формат для Винды. Хромбуки способны запускать Андроид-приложения. Что тут плохого? Вообще речь шла не про Вин32.
    3) Почитайте хотя бы Википедию. Посмотрите коды в Андроиде. Там всё пронизано словом "Линукс".
    4) А как корпорация не млжет запршивать сведения о вас. Вы когда оформляете кредит в банке, вы же тоже предоставляете свою анкету.
    5) А про что тогда? Вы про безопасность и говорили.
    6) Офис онлайн никто не отменял. Да и аналогов куча. Вставить математическую формулу можно и в Гугл.Документах.
    7) Интернет Эксплорер уже старел. Ждёшь несколько минут пока загрузится страница.
    Под архитектуру IE пишут большинство эксплоитов, вирусов и прочего вредоносного ПО имхо IE больше и глубже интегрирован в систему чем другие браузеры, а следовательно если будет захвачен IE, то большая часть работы по проникновению и дальнейшему заражению ПК выполнена, на что Майкрософт отвечает дописыванием защитного кода, что влечёт повышение требований к сись. ресурсам; Слабая поддержка молодых CSS стандартов. В различных версиях Internet Explorer стили CSS ведут себя ужасно безобразным образом, т.е. совершенно не так как это описано в CSS спецификации; При использовании на веб-странице некоторых сценариев JavaScript или Flash роликов IE начинает жутко и долго тормозить нагружая ЦП вплоть до 90-99%, чего не наблюдается в других браузерах на тех же веб-страницах; При наличии на HTTPS странице сторонних элементов, которые подгружаются в страницу через обычный протокол HTTP, данные о SSL сертификате (значок рядом с адресной строкой) отсутствуют напрочь, т.е. непонятно зашифровано ли соединение хотя бы частично; С каждой новой версией IE ведёт себя ещё более непредсказуемо по отношению к CSS стилям и JavaScript сценариям, что по мнению разработчиков должно устранятся такой фичей, как режим совместимости со старыми браузерами, что чревато увеличением кода и повышением требований к системным ресурсам.

    С Хромом это проходит загрузка легко и быстро. Если ИЕ такой хороший, почему же большинство людей пользуется именно Хромом и другими хромиум-браузерами. Да, Эдж работает на новом движке. Но он недоработан. Доказательства я писал уже выше.

    04.07.2017 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Вот странно-то как, по документам уязвимость исправлена в Windows 7 - в январе 2017, в Windows 8.1 и 10 - в декабре 2016, а вы говорите что-то про сентябрь. Не сходится, как так?
    2) Очень интересно. А видео покажете, где любая Lumia любое Win32-приложение запускает?
    3) А вот его разработчики, Google, говорят, что Android - не Linux. Кому верить?
    4) Когда MS собирает данные - всё плохо. Когда Google собирает данные - так надо. Так как всё-таки надо и как всё-таки плохо?
    5) Я говорил про то, что у сисадминов должны быть прямые руки.
    6) Нет, нельзя. Ни в одном аналоге Office, в том числе Office Online, не реализована вся полная функциональность пакета для Windows / MacOS. Судя по всему, вам ещё только предстоит об этом узнать.
    7) А вы IE запускали? У меня страницы там загружаются абсолютно с той же скоростью, что и в Chrome, вот странно.
    Молодец, копировать вы умеете. Теперь объясните, что значит всё то, что вы скопировали, и как оно влияет на пользовательский опыт.

    04.07.2017 в 19:42
    0
    Android

    ) Майкрософт устранил проблему в 16-ом году, поэтому вирус появляется сейчас? Нелогично.
    2) Что же по вашему тогда Континиум? Я не говорил слово "любые". Люмия - это же вам не профессиональный ПК.
    3) Если не Линукс, так что тогда. Как известно, 6 и 7 андроид построен на ядре Линукс 3.40. Эта система настолько переработана, что выделяется среди других Линукс-дистрибютивов. Представитель компании имел в виду особенность системы. По аналогии, вы же не назовёте собаку волком

    04.07.2017 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Если бы вы разбирались в вопросе, то знали бы, что атака была нацелена на необновлённые системы.
    2) Здесь нет никаких "по вашему", здесь есть конкретные факты. Windows 10 Mobile на середину 2017 года работает только с Silverlight и WinRT-приложениями. Никаких Win32 API в ней нет.
    3) Всё, что в Android есть от Linux - это ядро. Над ним - Application Framework, который от Linux ну никак не зависит. Приложения вообще исполняются на виртуальной машине Java, которая тоже с Linux никак не связана.
    Кроме того, не выполняется ряд условий, вроде свободного распространения.
    Называть Android дистрибутивом Linux могут только технически неграмотные пользователи.

    04.07.2017 в 20:36
    0
    Android

    1) Майкрософт устранил проблему в 16-ом году, поэтому вирус появляется сейчас? Нелогично.2) Что же по вашему тогда Континиум? Я не говорил слово "любые". Люмия - это же вам не профессиональный ПК.3) Если не Линукс, так что тогда. Как известно, 6 и 7 андроид построен на ядре Линукс 3.40. Эта система настолько переработана, что выделяется среди других Линукс-дистрибютивов. Представитель компании имел в виду особенность системы, что это не Убунту, Дебиан, отдельная ветвь. Но всё же основа-то Линукса. По аналогии, вы же не назовёте собаку волком. Волк геномодифицировался, ассимилировался в домашних условиях и превратился в собаку. Или ещё пример: Виндовс ХР, Виста, 7, 8, 10 это грубо говоря одно и тоже, ядро одно - НТ. Уберите красивую оболочку 10-ки и кучу нового мусора, увидите старую добрую ХР. И Хром ОС тоже нетипичный Линукс, он многим отличается от других дистрибютивов. Зачем слона придумывать, если можно взять готовое, новое ядро от Линукса и нацепить свою оболочку?4) Я вам расскажу такой случай. была на Люмии такая проблема. Телефон тупил, быстро разряжался в состоянии покоя за минуту сжирал до 5 процентов. Я уже думал, что батарея слабая (хорошо хоть не заменил), возвращал к заводским настройкам, но нифига не помогало. Один раз разгневался, сделал очередной Хард Ресет, и ВНЕЗАПНО заметил малюсенькую, еле видную кнопочку "Настроить" (дело в том, что её не каждый зрячий увидит), а там: пунктов 40 отправления Майкрософту различные сведения об устройстве. Я был в шоке. Когда я все пункты снял, сразу же заметил, что и устройство стало работать гораздо лучше, и аккумулятор держать может по несколько дней. Вы думаете, я так прям боюсь слежку? Да кому я там нужен? Я же не президент, не премьер-министр или агент АНБ. Меня бесит тот факт, что майки высасювают с наших устройств всё что можно, ухудшая их производительность и экономичность.6) Программ хоть одним местом жри. Майкрософт Офис в 2017 г уже не панацея. Либре Офис - бесплатный аналог и ничем не хуже. Советую.7) Вся суть приведённого текста заключается в том, что Хром морально и технически устарел, он больше не поддерживается и плохо работает с новыми протоколами в Интернете. А что поделать, если майки положили на проект большой ЮСБ-кабель. А вот мобильный Эксплорер и Эдж мне нравятся, если по чесноку. Всё работает быстро, без претензий, причём быстро и функционально. Кстати, почему Интернет Эксплорер используется в большинстве корпораций. 1) Групповая политика 2)Интернет Эксплорер старше меня, поэтому корпорациям будет накладно менять программное обеспечение на новый Хром (который появился только в 2011 году), особенно если вся информация хранится в Эксплорере. Нельзя импортировать данные с ИЕ на Хром, т.к. эти браузеры по факту несовместимы.

    05.07.2017 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 735

    1) См. предыдущий комментарий.
    Возможно, для понимания вам также понадобится статистика, по которой использование уязвимостей после их исправления возрастает в разы.
    2) См. предыдущий комментарий.
    3) Представитель компании-разработчика чётко сказал, что Android - не Linux. Я вам даже разжевал, почему это так. То, что вы там технический бред себе выдумываете (называя application framework оболочкой) - это ваши проблемы.
    4) Ну, если бы вы хоть немного присмотрелись, то обнаружили бы, что этих пунктов - всего 10, причём половина - "включить мобильный интернет", "разрешить skype соединяться с телефонной книгой" и тому подобное. Причём на расход батареи они существенным образом не влияют.
    5) Я вам ещё раз повторю: если вы используете офисные приложения, как печатную машинку, то это ваши проблемы. На данный момент не существует ни одного аналога Microsoft Office, который будет полностью совместим с оригинальными файлами и который будет обеспечивать такую же функциональность.
    6) Google и Microsoft будут очень удивлены, узнав, что из IE в Chrome нельзя импортировать данные.
    Вы забыли про то, что Chrome - это просто машина для сбора информации о пользователях. Какие скандалы были, когда обнаруживалось, что Chrome втайне записывает все разговоры, что-то делает с веб-камерой и тому подобное. Поищите в интернете, если хотите.

    05.07.2017 в 19:33
    0
    Android

    -Какая нахрен статистика? Вы хотите сказать, что компьютеры Рошена (и подобных организаций-гигантов) на Вин 10 не обновляются? Думаете, что только вы умный, и обновляете свои устройства.
    - Для особых "профессионалов" подчеркну, что Линукс - это семейство систем. Это грёбанную Винду нельзя вскрыть, использовать код и видоизменить его. А Линукс в открытом доступе. Бери и меняй его до неузнаваемости. Я же не назвал Андроид Убунтой или Дебианом. Вы же тоже не назовёте Виндовс ХР и Виндовс 10 Мобайл одним единым? Но всё это едино, и под капотом той же Люмии сидит ещё древняя, но уже модифицированная и урезанная Винда. Люди модифицировали Линукс - получили Убунту, Дебиан, Зорин ОС, Хром, Хромиум, Андроид, Тайзен, Бада, Сэйлфиш, Андроид. Я даже скрин из Википедии приложу.
    - Изучите Линукс, изучите Хром. Зачем тупо срать о его возможностях, даже не опробовав его?
    - А для чего же тогда необходимо? Ворд печатает текст, Эксель делает таблицы, Павер Поинт создаёт презентации, Аутлук отправляет почту. Аксес - базы данных. Конечно, там есть куча ответвлений и дополнительных возможностей, но сейчас тоже свамое может и Либре Офис. Зачем, извините, г.... из пальца высасывать, и придавать значимости офисному пакету и себе.
    - Ладно. По поводу синхронизации я набрехал. Вина моя. Проехали.
    - Что-то там - это не ответ. Меня Хром перед любым использовании данных, будь-то включить голосовой поиск, вебку, присылать уведомления с сайтов постоянно спрашивает. Самолично он ничего не берёт и не использует.

    05.07.2017 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Я знаю гораздо больше вас, и могу заверить, что во многих организациях обновление или полностью отключено, или происходит с задержками. А согласно статистике, количество эксплоитов, использующихся в течение месяца после выхода заплатки для них, часто в разы превышает количество известных до выхода обновления дыр.
    2) Что именно вы подразумеваете под термином "Linux"?
    3) Я вам уже писал выше: Chrome OS даже полноценный Office запустить не в состоянии. Что там изучать?
    4) Facepalm.
    Вот когда вы придёте работать в какую-нибудь серьёзную организацию (и столкнётесь с проблемами совместимости файлов Microsoft Office и другого ПО) или потрудитесь изучить возможности Microsoft Office, тогда вы можете что-то говорить по этому поводу. До тех пор - вам и блокнота хватит для "печатания текста".
    5) Это вы так думаете. Вот, к примеру: http://www.macdigger.ru/macall/google-ulichili-v-ustanovke-v-brauzer-chrome-skrytogo-rasshireniya-dlya-proslushki.html
    Весь интернет таким полон.

    05.07.2017 в 20:02
    0
    Android

    Если честно, разговор пошёл по спирали. Мы так с вами будем до потери пульса спорить, "шо там круче". Я вам буду рассказывать про шпионаж Майкрософта, вы мне про шпионаж Гугла. Виндовс - лидер среди систем, это и так понятно. Хром не запускает Вин32, Виндовс - АПК. У Виндовс - Стор, у Хрома - магазин Хром и Плей Маркет. У каждой системы есть преимущества и недостатки. Но всё-таки советую вам относиться к такой новой системе, как Хром ОС более снисходительно.

    05.07.2017 в 20:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Причём тут спираль?
    Вы несёте техническую ересь, пытаясь придумать несуществующие плюсы Chrome OS и минусы Windows.
    Я вас всего лишь поправляю.

    05.07.2017 в 20:28
    0
    Android

    Какие плюсы не существуют? Что система за 10 секунд запускается, что она быстрая? Что в ней есть сразу 2 обширных магазина приложений? Что в ней есть БЕСПЛАТНЫЕ аналоги Майкрософт Офис? Что в ней Андроид запускается нативно, а не в эмуляторе? Что в Хром ОС можно запустить Линукс-дистрибютивы? Что в Хром ОС нет вирусов. Сколько ваш ноутбук держит заряд? Мой - целый день. Давайте смотреть из точки зрения конечного покупателя. Люди могут писать тексты, сёрфить в интернете, смотреть видео, скачивать и слушать любую мультимедиа, играть в игры, даже коды программирования писать. Чё вам ещё надо? Вы говорите о будто бы пустых обновлениях Хром ОС. Вы сами радуетесь, как умолишённый от какого-нибудь накопительного обновления для вашей Десятки, которое ничего полезного в себе не несёт. А если Майкрософт выпустит какое-нибудь минорное осеннее обновление для ХУДОжников, то вы, наверное, на колени упадёте от великой благодарности. Только вот фактически в Винде со времён 7 ничего толком не изменилось.

    05.07.2017 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 735

    > Система за 10 секунд запускается, что она быстрая
    Поставьте Windows 10 на SSD и удивитесь. Она так же может, представьте себе.
    > 2 обширных магазина приложений
    Мобильных приложений. Ни одного полноценного.
    > БЕСПЛАТНЫЕ аналоги Майкрософт Офис
    Бесплатные аналоги Office и для Windows есть, только они нафиг никому не сдались из-за худшей функциональности и проблем совместимости.
    > Хром ОС можно запустить Линукс-дистрибютивы
    Слыхали что-нибудь про подсистему Linux в Windows 10? Представьте себе, Linux можно даже из Windows Store сейчас установить. Не говоря уже про полноценную установку в качестве второй системы.
    > в Хром ОС нет вирусов
    На калькуляторах тоже вирусов нет.
    > Сколько ваш ноутбук держит заряд?
    Ноутбук у меня почти всегда в розетке, а планшет - спокойно весь день проработает в качестве читалки, обозревателя и печатной машинки.
    > Могут писать тексты
    Писать тексты можно было ещё в Windows 3.11, вы слегка запоздали с этой инновационной функцией.
    > Сёрфить в интернете, смотреть видео, скачивать и слушать любую мультимедиа
    А на каком устройстве это сейчас сделать нельзя?
    > Играть в игры
    Мобильные? Очень интересно, наверное.
    > Даже коды программирования писать
    Ну и много вы программ написали с помощью тех поделок в Play Market?
    > Вы сами радуетесь, как умолишённый от какого-нибудь накопительного обновления для вашей Десятки
    Пруфы?
    > Которое ничего полезного в себе не несёт
    Накопительное обновление исправляет баги и закрывает уязвимости, оно и не должно новые функции привносить.
    > Фактически в Винде со времён 7 ничего толком не изменилось
    Опять время технического бреда?)

    06.07.2017 в 11:29
    0
    Android

    ) А вы знали, что ноутбуки на SSD достаточно дорогие? От 7500 грн (15000 р) и выше. И в любом случаем Хром быстрее Винды, т.к. Хром ОС ставят даже на древнее оборудование, т.к. эта система, я повторяюсь, нетребовательна к ресурсам.
    2) Не только мобильных. В Плей Маркете большинство приложений поддерживают и планшетную фактуру. Впрочем, Плей Маркет - такой же Магазин, что и Виндовс, даже лучше.
    3) Только вопрос в удобстве. Линукс на хромбуке работает моментально. Эмулятор не обеспечит такой высокой производительности. Ставить второй системой - можно. Но я писал, как можно расширить функционал Хром ОС установкой Линукса.
    4) Либре Офис чем не офис. Функциональных возможностей не меньше, и ещё он халявный. https://wiki.documentfoundation.org/Feature_Comparison:_LibreOffice_-_Microsoft_Office/ru
    5) Да ты шо! Капитан Очевидность! Зато всё гениальное просто! А я уж лучше на физическом калькуляторе посчитаю, чем на том, который встроен в Виндовс 10. Он хотя бы удобней.
    6) Конечно, же обновления убирают баги, настолько, что всё как было, так и осталось. Хотите сказать, что Виндовс 7 чем-то хуже? Поэтому полчеловечества до сих пор не обновилось до 10? Поставить тему от 10-ки и хрен вы отличите.
    7) Да куда ж мне до вас! Не знать, что новые текстовые редакторы автоматически синхронизируются онлайн, в отличии от Офиса Майкрософт, в котором сначала весь текст нужно сохранить в Onedrive и подождать, пока он не соизволит отправить это всё в электронную уч.запись.
    8) Не совсем мобильные. В последних обновлениях хромбука игры научились лучше "подстраиваться" по разрешение экрана и использовать физическую клавиатуру. Поэтому, играя на каком-нибудь Асфальт 8 на хромбуке и Виндовс-ноутбуке вы не заметите разницы.
    9) Представьте себе - много.

    06.07.2017 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Смотрите планшеты-трансформеры с 16-32 ГБ внутренней памяти, китайцы их наклепали достаточно. За 200$ вполне можно что-то выбрать.
    2) Под десктопными приложениями в 2017 году подразумеваются программы, использующие Win32 API. Много таких в Play Market? Примеры?
    3) Эмулятор Ubuntu в Windows 10 работает с такой же производительностью, как и чистая система, что подтверждает утилита sysbench.
    4) Опять же, создайте там математические формулы, потом попытайтесь прочитать созданный файл в MS Office. Создайте презентацию с эффектами и попытайтесь потом её запустить в MS Office. Про функции совместной работы, грамматические механизмы, автоматический подбор макетов и тому подобное даже не говорю.
    5) Это к чему?
    6) Я предлагаю вам изучить сначала предмет обсуждения, и только потом пытаться его обсуждать. Вы в этом, похоже, ни капли не разбираетесь.
    7) Сижу, редактирую документ совместно с 2 людьми одновременно, всё мгновенно переносится между нами. Что я не так делаю?
    8) Игры не становятся менее мобильными. Как там, GTA V, WoT, не говоря уже про тяжёлые современные проекты, запустите на Chrome OS?
    9) Много чего?

    04.07.2017 в 8:49
    0
    iPhone

    Зачем начисто? Потому что это Windows.
    Как стал пользователем Macbook в далеком 2012 году, так ни разу чистовую установку ОС не делал и не планирую.
    После обновления рабочего ПК с вин 7 до вин 8.1. последняя неистово тормозила, лагала, зависала. Работать было невозможно. Пришло мудиться с сохранением данных на внешний носитель, чистовой установкой вин 8.1 и последующим муторным восстановлением настроек в приложениях.
    Могу пролить свет на положение в одной из перечисленных вами корпораций.
    Защитник Windows отключен, стоит стороннее антивирусное ПО, которое попутно управляет брандмауэром. Юзвери даже ярлыки с рабочего стола удалить не могут.
    Ну привык человек придумывать себе трудности на ровном месте, вместо того, чтобы просто комфортно пользоваться другими системами. Не переубедите вы его))

    04.07.2017 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Я просто привык работать с компьютером по полной, а не сидеть в браузере и документики править. ?

    04.07.2017 в 15:16
    -1
    Android

    Deerslayer, можете и дальше продолжать истерить. Но знайте, что макбуками и хромбуками на Западе пользуются гораздо больше чем в СНГ. И заметьте, IT-технологии у них лучше развиты.

    04.07.2017 в 15:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Статистику вам дать использования Windows и конкурирующих систем на Западе?)

    04.07.2017 в 16:04
    0
    Android

    Про лидерство макбуков на Западе знает уже весь мир. Вы мне ещё начните доказывать, что Люмий больше, чем Андроидов.

    04.07.2017 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот это поворот! Данные за июнь 2017, Windows / MacOS / Linux / ChromeOS в процентах.
    Канада: 76,95 / 19,51 / 1,31 / 1,39
    Франция: 77,93 / 18,35 / 2,7 / 0,24
    Германия: 80,78 / 13,13 / 3,98 / 0,11
    Италия: 78,7 / 17,78 / 2,3 / 0,13
    Испания: 80,64 / 14,79 / 2,6 / 0,22
    Соединенное королевство: 77,59 / 18,71 / 1,53 / 1,17
    США: 75,68 / 19,73 / 1,7 / 1,92
    Данные: Statcounter, gs.statcounter.com
    В каком именно месте MacBook лидируют?

    04.07.2017 в 16:41
    0
    vvl
    Android

    Да забаньте уже этого малолетнего журнализда - утомило уже пролистывать эти простыни диванной аналитики.

    04.07.2017 в 16:55
    0
    Android

    Конретное нарушение правил сайта?

    04.07.2017 в 17:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Да ладно, хай веселится, может, хоть что-то запомнит и перестанет какой-то технический бред нести. :D

    04.07.2017 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну вторая то новость древняя..Это самое начало win10..незачет

    04.07.2017 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 735

    1) А давно мобильные системы и десктопные - это одно и то же?
    2) Речь идёт не про Windows в целом, а про Windows 10 в начале своего развития.

    04.07.2017 в 17:23
    +1
    Nokia Lumia 625

    Не одно..Но продажи хромбуков стабильно растут..

    04.07.2017 в 18:17
    0
    Android

    Согласен, не одно и тоже. Но со временем эта грань стирается. Люмии по сути представляют уменьшенные компьютеры с упрощёнными функциями. Одно ядро, одна платформа. Вот купите хромбук и увидите совместимость с Андроидом, общий Материал Дизайн, базирование на одном ядре Линукс. А Семён Семёныч правильно отметил про стабильный рост продаж хромбуков.

    04.07.2017 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Рост продаж такой стабильный, что в Европе доля Chrome OS составляет сотые доли процента. ?
    Ещё раз говорю, изучите то, о чём говорите. Нет в Lumia Win 32 API, и их полноценная работа не ожидается в ближайшие лет 5.

    04.07.2017 в 18:11
    0
    Android

    Поэтому доканываете формулами в документиках.

    04.07.2017 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Это вам пример функциональности, которая есть только в полноценном пакете Office.
    Их с сотню набрать можно. Может, больше.

    04.07.2017 в 15:13
    0
    Android

    Правильно говорите. Макбуки, как и хромбуки предельно понятны, быстры и функциональны. https://tehnobzor.ru/noutbuki/lenovo-n22-chromebook-obzor/
    Тут автор делает выод о системах. Его задрал лагающий виндовс. При этом ему нравится быстрота работы макбука своей жены. И он купил хромбук, теперь жизнь у него прекрасна.

    04.07.2017 в 16:00
    0
    Android

    Мой следующий ноут или на хроме, или на мак

    03.07.2017 в 13:02
    0
    iPhone

    Ноутбук с SSD за 6000р?
    А можно ссылочку на сие творение?
    Нашел только Lenovo N20 Chromebook (11.6 HD Led/Intel N2830/2Gb/16Gb Chrome OS) - 17700р

    03.07.2017 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Chromebook за 100$?
    Можно ссылочку на официальные магазины с такими ценами? В обзорах указанного товарищем выше устройства сказано, что стоит оно 230$.
    Ссылки на планшеты-трансформеры за эти деньги на Windows давать или сами найдёте? P. S.: у самого планшет с клавиатурой с характеристиками получше лет назад за 225$ покупался.

    03.07.2017 в 14:08
    0
    iPhone

    Мои вопросы адресовались Артёму Пожарову
    >>Ноутбук, кстати дешёвый и качественный - 3000 грн (6000 р). Брался для прикола - превратился в серьёзную вещь.
    Как я понял, эта фраза была про Chromebook. Цена в 6000р меня не мало удивила. Хотелось бы увидеть пруф.

    03.07.2017 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Да уж, на каких-то третьесортных ресурсах. ?
    Так что угодно найти можно на 100$, в том числе на Windows.

    03.07.2017 в 18:53
    +1
    Android

    Ей-ей, ты на prom.ua не гани, наш любимый сайтик??.

    03.07.2017 в 20:15
    0
    Android

    Если что Пром ЮА - один из самых популярных сайтов в Украине. И не какие это не третьесортные ресурсы, а официальные интернет-магазины. Если вам нечего сказать мне в ответ, то лучше не несите ересь.

    03.07.2017 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Официальный интернет-магазин - это, к примеру, тот, на который ссылается официальный сайт Chrome OS.
    А там это устройство стоит 235$.

    03.07.2017 в 21:48
    0
    Android

    Перед тем как набрасываться с комментариями для начала изучите эту модель. Это версия Touch, которая отличается от моего хромбука сенсорным экраном, большей оперативной памятью (4 ГБ против 2) и более мощным процессором (2.48 Ггц против 2.16 Ггц), и увеличенным до 32 ГБ хранилищем.

    04.07.2017 в 11:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Только почему на международных сайтах любая модификация данного устройства стоит под 200$, даже более слабая, чем у вас?
    Вывод напрашивается сам собой.

    04.07.2017 в 17:01
    0
    Android

    А как же ваши Чуви, Брависы, RCA, Дигитал и прочие бюджетные устройства, работающие на 10-ке за такую же стоимость. Я уже писал, что такое устройство работает лучше моего предыдущего Леново за 40000 рублей. Зачем дилетантствовать. Вы не знакомы ни с системой, ни с ноутбуком, а уже его поливаете грязью.

    04.07.2017 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 735

    За такую же стоимость (100$) работать ничего не будет. 200$ - это минимум.

    04.07.2017 в 18:12
    0
    Android

    И вы это рассказываете владельцу ноутбука за 100 долларов, у которого всё работает. Дайте 200 долларов - куплю круче:)

    04.07.2017 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Я говорю про цены в официальных магазинах и салонах, которые отличаются от цен на вашем странном сайте.
    Скорее всего, продавцы подловили момент больших скидок на ebay/ali, вот и получились ваши 100$. От этого они реальной стоимостью устройства не стали, почти нигде его по такой цене не купишь.

    02.07.2017 в 13:18
    0
    Microsoft Lumia 650

    Меня UC browser устраивает,и на домашнем и на смартфоне

    02.07.2017 в 14:24
    +1
    Android

    Яндекс лучший браузер а хром гамно

    04.07.2017 в 17:01
    0
    Android

    К слову, Яндекс.Браузер сделан на базе Хрома.

    04.07.2017 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет.
    На основе Chromium.

    04.07.2017 в 18:22
    0
    Android

    Не вредничайте:) Хромиум - это версия Хрома для разработчиков, с открытым кодом доступа.

    04.07.2017 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет.
    Chromium - это проект с открытым исходным кодом, который пилят много компаний. А вот Chrome создан на базе Chromium.

    02.07.2017 в 14:56
    0
    Android

    Наши украинцы вообще не могут нормальную статистику сделать. Еще спрашивают, почему 70% от Пети заразились.

    02.07.2017 в 15:02
    0
    Nokia Lumia 730

    Надеюсь Лука увидит тут это сообщение .Приложение с тайлами в дальнейшем будет обновляться ?

    03.07.2017 в 12:34
    0
    Android

    Будет)

    03.07.2017 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 730

    Ждём тогда

    02.07.2017 в 15:04
    0
    Android

    Оффтоп. Не знаю, что за фигня, но шторка не сливается с общим фоном, как должно быть. Версия приложения последняя
    Тоже самое и с проводником.

    02.07.2017 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Давно, вроде, уже так.
    А почему должно сливаться?

    02.07.2017 в 18:05
    0
    Android

    Видел скрины, где все нормально

    02.07.2017 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Наверняка зависит от сборки и версии приложения.

    02.07.2017 в 19:12
    0
    Android

    Сборка последняя и версия приложения тоже

    02.07.2017 в 22:54
    0
    Android

    Раньше, когда мобильная десятка только вышла, они сливались. Теперь не сливаются. Спасибо разработчикам.

    03.07.2017 в 19:00
    0
    Android

    Да, когда моб 10 винда вышла, вообще не к чему придраться было. Сейчас ????

    02.07.2017 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему Гугл хром не устанавливаются на Windows 10?

    02.07.2017 в 18:31
    0
    Android

    Устанавливается.

    02.07.2017 в 18:29
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Есть такая непонятка в эдже на пк - не на всех сайтах пароли сохраняет,к примеру на лостфильме, при вводе логина и пароля не вылазит менюшка "сохранить пароль" . Это только у меня так?если что на пк я не инсайдер,стоит последнее обновление CU

    02.07.2017 в 18:32
    -1
    Android

    Ставьте хром и не парьтесь.

    02.07.2017 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да ну хотелось на эдже попробовать,как никак синхрон с телефоном и пк...

    02.07.2017 в 22:23
    +1
    Android

    Всё нормально робатает, так как ежом пользуюсь от начала w10.

    03.07.2017 в 19:07
    0
    Android

    У меня даже через чур нормально. Наверстал я когда-то страницу на которой было поле ввода, поле ввода пароля (там где знаки на звездочки меняются) и кнопку (которая после нажатия перенаправляет на какой-то левый сайт, даже если ничего не ввести). После нажатия кнопки у меня появилась уведомление "сохранить пароль". Я аж сам в шоке был?!

    02.07.2017 в 22:56
    0
    Android

    К меня наоборот. Предложение сохранить пароль вылезает даже на таких сайтах, на которых не вылезает у хрома.

    02.07.2017 в 18:43
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Пользуюсь Операй всем доволен ?

    03.07.2017 в 19:09
    +2
    Android

    Единственный нормальный браузер. Если вдруг понадобиться замена ёжу, опера - лучше ее не найти!

    03.07.2017 в 22:34
    0
    Android

    Согласен! Тоже стоит как запасной.

    03.07.2017 в 21:57
    0
    Android

    Точно. Необходимые расширения предустановлены. Как-то подсел на него.

    03.07.2017 в 22:57
    0
    Android

    Как раз на движке Хромиум.

    02.07.2017 в 19:16
    +1
    Microsoft Lumia 535

    За счет меня ХР приподнялась))) Себе и знакомому установил))
    Пусть майки премию дают , можно и пивом?))))))))

    03.07.2017 в 22:59
    0
    Android

    Ну и как хр? На старых ПК или на новых. По сути, что ХР, Виста, 7, 8, 10 близнецы однояйцевые, но ХР самая ядрённая и нетребовательная к ресурсам.

    04.07.2017 в 0:25
    0
    Microsoft Lumia 535

    Установил на Асер 3680 ))) перепробовал на нем многое..была семерка ,семерку установил на другой комп ..Пашет отлично)))

    04.07.2017 в 0:28
    0
    Android

    Ну и правильно. А у меня на НР Десять Инсайдер Превью. На хромбуке Хром ОС. Тоже всё арбайтен:)

    04.07.2017 в 0:30
    0
    Microsoft Lumia 535

    Класс..Я тоже десяткой долго пользовался..Сейчас не до неё))

Вы должны быть для написания комментариев.