|
|
1
The Ascent: кроссплей, живой мир и разрешение на консоляхВпервые The Ascent была анонсирована в мае 2020 года на специальном мероприятии Xbox. Игра создаётся независимой студией Neon Giant, основанной бывшими разработчиками таких игр как Bulletstorm и Wolfenstein. Они обещают погрузить игроков в новый киберпанковский мир по названием Veles, где только что пала самая могущественная корпорация, открыв путь к власти новым группировкам. The Ascent позиционируется как консольный эксклюзив для платформ Xbox (игра также выходит на PC). Точной даты релиза всё ещё нет, однако разработчики обещают выпустить игру к концу 2021 года. Чтобы узнать о том, как идёт разработка и какими ещё подробностями могут поделиться авторы, журналисты издания WCCF Tech связались с двумя самыми главными людьми в Neon Giant: директором The Ascent и сооснователем студии Аркейдом Бергом [Arcade Berg] и арт-директором Тором Фриком [Tor Frick]. Как долго вы уже работаете над игрой? [Аркейд] С самого первого дня существования студии. Пару недель назад мы отметили, третью годовщину Neon Giant, значит уже три года! The Ascent разрабатывается одновременно с созданием студии. Мы постоянно привлекаем новых людей к работе над основными составляющими процесса создания новой игры. Можно ли сравнивать The Ascent с Diablo и другими играми в этом жанре? [Аркейд] Мы черпали вдохновение не только из игр, ещё и из фильмов, комиксов и тому подобных вещей. Но, как игра, The Ascent уникальна, поэтому мы и взялись за неё. Мы увидели возможность создать нечто совершенно новое, то, чего вы не видели раньше — это смесь экшн-шутера, ролевой игры, сюжетной кампании, исследования мира и очень впечатляющего боя. Источник: Xbox Union. Комментарии (1)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Я вот все жду выхода Биомутантов. Вроде как 25 мая но что то инфы особо нет.