|
|
0
Тодд Говард о консольной эксклюзивности Starfield: возможность сосредоточиться поможет улучшить игруПосле того как Bethesda и Microsoft объявили о сделке стоимостью 7,5 миллиарда долларов, фанаты PlayStation сразу же начали опасаться, что они останутся без грядущих игр таких как Starfield и The Elder Scrolls VI. Как оказалось, их опасения были вполне обоснованными, так как Starfield официально подтверждена как консольный эксклюзив Xbox Series X|S. Также игра будет доступна на PC, это стало известно в ходе прошедшей конференции E3 2021. Но как исполнительный продюсер Bethesda относится к отказу от такой важной части аудитории PS? В ходе интервью с Telegraph, Говарду был задан вопрос о его опасениях, когда компании пришлось «выбрать сторону» в конкурентной борьбе Xbox и PlayStation. Он сказал, что возможность сосредоточиться на платформе Xbox позволит разработчикам создавать лучшие игры.
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios может быть прав в этом. В настоящее время PC и Xbox очень похожи не только с точки зрения железа, но и программного обеспечения, поскольку они используют, по сути, один и тот же DirectX API, созданный Microsoft. PlayStation, с другой стороны, имеет собственный специфический и совершенно другой API, о котором Bethesda больше не будет беспокоиться. В некотором смысле успех собственных игр Sony также является подтверждением того, что акцентирование внимания на одной платформе действительно может благоприятно сказываться для разработчиков. Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на новой платформе Creation Engine 2 исключительно на Xbox Series X|S и PC. Источник: Xbox Union. Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|