0

Тодд Говард о консольной эксклюзивности Starfield: возможность сосредоточиться поможет улучшить игру

Starfield Скайрим в космосе

После того как Bethesda и Microsoft объявили о сделке стоимостью 7,5 миллиарда долларов, фанаты PlayStation сразу же начали опасаться, что они останутся без грядущих игр таких как Starfield и The Elder Scrolls VI.

Как оказалось, их опасения были вполне обоснованными, так как Starfield официально подтверждена как консольный эксклюзив Xbox Series X|S. Также игра будет доступна на PC, это стало известно в ходе прошедшей конференции E3 2021. Но как исполнительный продюсер Bethesda относится к отказу от такой важной части аудитории PS? В ходе интервью с Telegraph, Говарду был задан вопрос о его опасениях, когда компании пришлось «выбрать сторону» в конкурентной борьбе Xbox и PlayStation. Он сказал, что возможность сосредоточиться на платформе Xbox позволит разработчикам создавать лучшие игры.

Выберите сторону, означающую… PlayStation? Вы это имеете в виду? Ну… небольшие опасения. Вы ведь никогда не хотите оставлять людей в стороне, верно? В конце концов, ваша способность сосредоточиться и сказать: это та игра, которую я хочу создать, это платформы, на которых я хочу это сделать, и возможность действительно положиться на них поможет создать лучший продукт.

Сосредоточив внимание на этих платформах, вы действительно сможете многое сделать для того, чтобы сделать их как можно лучше для этих систем. Мы очень верим во все возможности, которые Xbox и Microsoft делают для того, чтобы предлагать игры большему количеству людей. Будь то интеграция с PC, которая для нас важна или потоковая передача в облаке и всё такое. Так что я думаю, что речь идёт о долгосрочной перспективе и о нашей вере в то, что эти вещи действительно хороши. Таким образом, мы видим, что на самом деле благодаря Game Pass всё больше и больше людей получают возможность играть в наши игры. Их число резко возрастает.

И я могу сказать, что горжусь тем, что являюсь частью Xbox. Я считаю, что это здорово для сообщества геймеров.

Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios может быть прав в этом. В настоящее время PC и Xbox очень похожи не только с точки зрения железа, но и программного обеспечения, поскольку они используют, по сути, один и тот же DirectX API, созданный Microsoft. PlayStation, с другой стороны, имеет собственный специфический и совершенно другой API, о котором Bethesda больше не будет беспокоиться.

В некотором смысле успех собственных игр Sony также является подтверждением того, что акцентирование внимания на одной платформе действительно может благоприятно сказываться для разработчиков.

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на новой платформе Creation Engine 2 исключительно на Xbox Series X|S и PC.

Источник: Xbox Union.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Вы должны быть для написания комментариев.