106

В Интернете появились сведения о процессоре Intel Skylake

Планшету Microsoft Surface Pro 3 выполнилось более года и компания готовится к выпуску четвертого поколения, которое будет целиком и полностью создано для Windows 10. Одним из основных изменений в новом планшете будет процессор Intel Skylake, подробности о котором появились в сети. Согласно слайдам, опубликованным изданием FanlessTech, устройства с Intel Skylake смогут работать на 30% дольше, чем аналоги на Broadwell, производительность процессора увеличится между 10-17%, а графика получит прирост в целых 41%.

Первые устройства на Skylake ожидаются уже этой осенью. Одним из первых планшетов с процессором Intel Skylake внутри может стать планшет Surface Pro 4, который согласно слухам, может быть показан в октябре текущего года.

Источник: Fanless Tech

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (106)

    25.07.2015 в 17:03
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Выполнилось?

    25.07.2015 в 17:16
    +1
    Nokia Lumia 920

    Исполнилось

    25.07.2015 в 17:17
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это я поняла. Могучий т9)

    25.07.2015 в 17:19
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Надеюсь новости постят с ПК. Не нужно на т9 наговаривать).

    25.07.2015 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А вдруг не с пк?))

    26.07.2015 в 9:40
    +1
    Nokia Lumia 820

    Иногда Тарас пишет с телефона новости

    26.07.2015 в 10:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А если на нем 10-ка то вполне объяснимы косяки т9)) у меня лично он слово распознает около минуты, и то не факт что правильно))

    26.07.2015 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Ого) У меня на 8,1 когда большой текст набираю, слова тоже долго прогружает, еще и зависает

    26.07.2015 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Они наверное плохо с русской клавиатурой поработали)) в 10 вообще если автоисправление включено, может исправить нормальное слово на одну-две буквы) и клавиши иногда нажимаются совсем не те

    26.07.2015 в 11:48
    0
    Nokia Lumia 820

    А что можно отключать автоисправление?

    26.07.2015 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да, в настройках клавиатуры, нажимаешь на язык там есть пункт)

    26.07.2015 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 820

    И вправду, спасибо)

    26.07.2015 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 820

    Кстати, как вам ваш телефон? Есть ли какие-то минусы? И стоит ли он своих денег?

    26.07.2015 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А вы не знали?)) телефон замечательный я вам скажу, с айфоном даже сравнивать незачем, ну может там крышка чуть получше. Изображение отличное. Из минусов - пока что плохое кач-во сборки (наверное поэтому столько людей уволили), ибо у меня после нескольких месяцев стало видно белое пятно, типа с матрицей что то, и горилла гласс тут не помогла. И на солнце сеточка видна пиксельная. Но я вполне довольна

    26.07.2015 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну вот я думаю приобрести 640 или 640 xl ну или 730/735

    26.07.2015 в 15:41
    0
    ZTE Tania

    735... Однозначно... Если оч хочется фаблета, то тогда 640XL... А с простым 640 не сравнивай, 735 лучше... Жаль только что на 730 нет ЛТЕ, а так одно и то же...

    26.07.2015 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 820

    А на xl lte есть? И правда ли то что на 730/735 плохой динамик?

    26.07.2015 в 15:50
    0
    ZTE Tania

    Есть и с ЛТЕ и без ЛТЕ... Насчет плохого динамика, не знаю, музыку не слушаю, кины не смотрю, звонок слышно ))) В общем не интересовался сравнениями, динамик мне не особо нужен...

    26.07.2015 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 820

    Спасибо за инфу

    26.07.2015 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Икселя с лте в России нет. не поставляют

    26.07.2015 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 820

    В Казахстане тоже(

    26.07.2015 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это наверное только с амазона

    26.07.2015 в 17:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Наверное

    28.07.2015 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 520

    а обычный 640 с ЛТЕ есть в Казахстане?

    28.07.2015 в 11:52
    +1
    Nokia Lumia 820

    Да, есть. По крайней мере на сайте. Но эти люмии еще поискать надо

    26.07.2015 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А знаете что, зайдите на сайт n-store.ru , там есть функция сравнения. Если вам нужна цена ниже, ищите его на байон ру и котофото. Также дешевле он на озоне. Жаль я вовремя этого не видела

    26.07.2015 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Лучше 640 иксель если важно время работы. и вообще он красивый :)

    26.07.2015 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 820

    А с сенсором проблем нет?

    26.07.2015 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ненене, после 535 нет

    26.07.2015 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Спасибо за помощь)
    Теперь нужно выбрать 730 или 640 xl

    26.07.2015 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Всегда пожалуйста :) если объективно смотреть - лучше 640 из за камеры и батареи, в этом большой отрыв именно у икселя при том что он не намного дороже. Но выберите какой именно вам больше нравится)

    26.07.2015 в 18:42
    +1
    Nokia Lumia 820

    Все же думаю иксель)

    28.07.2015 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 520

    на тот ответить не смог. древо коментов закончилось. нашел в технодоме за 40000 тг

    28.07.2015 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 820

    Что нашел?

    28.07.2015 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 520

    Microsoft Lumia 640 DS LTE

    28.07.2015 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Аа, жаль xl нету

    26.07.2015 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    WOW, первый брони на это ресурсе. Лови брохуф!

    26.07.2015 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 820

    Ловлю)
    Я думаю нас тут намного больше, чем два человека)

    25.07.2015 в 19:20
    -1
    Nokia Lumia 930

    Истекло ?

    25.07.2015 в 17:03
    0
    Nokia Lumia 925

    Surface выполнилось.... WAT?

    25.07.2015 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 920

    ?

    26.07.2015 в 18:08
    0
    Nokia Lumia 820

    Да

    25.07.2015 в 17:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    Хрень

    25.07.2015 в 17:14
    +1
    Android

    Могучий русский язык?

    25.07.2015 в 17:16
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Гугл-транслит скорее).

    25.07.2015 в 17:18
    +1
    Android

    Скорее всего?

    25.07.2015 в 17:15
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Хм. Обычно ПО пишется под железо, а тут наоборот.

    25.07.2015 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Лол ??

    25.07.2015 в 18:01
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Разве не так?) Еще и минус поставили))).

    25.07.2015 в 18:05
    0
    Android

    Тут имеется ввиду, что новый сюрф будет из коробки на Вин 10)

    25.07.2015 в 18:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А по теме кто нибудь скажет?

    26.07.2015 в 2:23
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А что ты хочешь услышать по теме? Есть мысли?

    25.07.2015 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Не втему . Вчера ноут и начтольный пк обновились до 10240. Жду 29 чтоб лицензию иметь на 2 устройствах, типа как участник инсайдер

    25.07.2015 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 920

    10240 уже дааааавно вышла.

    25.07.2015 в 20:11
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Полноценной лицензии не будет.

    26.07.2015 в 7:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Не все на русском....

    25.07.2015 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не в тему:обновилась прога Windows Insider,теперь на русском языке.

    25.07.2015 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Неделю назад...

    25.07.2015 в 20:02
    0
    Nokia Lumia 925

    На 10 нет

    25.07.2015 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не все ли равно?

    25.07.2015 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 525

    Нет) это же новый процессор :) и инфа про новый surface.

    25.07.2015 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ок, спасибо ?

    25.07.2015 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 525

    Я надеялся на дискуссию(которые ты любишь) ?

    25.07.2015 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ай, мое криминальное прошлое)))

    25.07.2015 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну это тоже :) но я прочел об этом в профиле)

    26.07.2015 в 2:26
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Смотрю ты тут времени даром не теряешь, пока я отсутствую ?

    25.07.2015 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Классно автономность и граффика - это круто

    25.07.2015 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всё бы хорошо, но цена будет неоправданно высокой. По цена/качество пока только HP Spectre x360 понравился, и всё.

    26.07.2015 в 0:14
    -2
    Microsoft Lumia 430

    Побыстрее бы амд начала делать мобильные процессоры, интеловские процессоры сами по себе дороже амдшных, а это неоправданное завышение цены на устройство, которое купят максимум сотни человек.

    26.07.2015 в 0:52
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Да-да, только эти сотни уже переросли в десятки тысяч (!). У AMD так-то есть мобильные CPU, советую прошерстить их сайт. Но встаёт вопрос, почему их никто до сих пор не использует? Всё те же причины... качество, энергопотребление, тепловыделение... Именно эти причины и будут в убыток компании, когда в отзывах и обзорах появятся соответственные жалобы.

    26.07.2015 в 8:31
    0
    Microsoft Lumia 430

    По твоим словам сразу понятно что у тебя в жизни ни одного процессора от амд не было, сейчас технологии амд широко шагнули вперед, долгий срок службы процессоров, качество такое, что старые модели могут потягаться в производительности с новыми, аналог интеловского процессора стоит в два три раза дешевле, не прихотливые к системе охлаждения, хотя можно поставить хорошую систему охлаждения и тепловыделение будет на уровне с процессорами от интел, именно процессор от амд поставил мировой рекорд по разгону.

    26.07.2015 в 9:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот, сам же написал про ещё один недостаток - боксовые системы охлаждения никуда не годятся, слабые и шумные.
    И да, про какие аналоги идёт речь? Вспомни выход Sandy Bridge, когда бюджетники Intel стали обыгрывать AMD-процы, которые позиционируются гораздо выше. Т.е. что бы потягаться с игровым AMD-CPU, не нужно брать дорогой игровой Intel. Так что переплата минимальна (не нужно брать более мощный БП + другую СО), но получаем, как выше уже говорил, качество, низкое энергопотребление и тепловыделение.

    26.07.2015 в 10:29
    0
    Microsoft Lumia 430

    Чушь не неси, рекомендованные системные требования к современным играм core i7 либо FX 8300 от амд. Посмотри сколько стоит самая дешевая версия Intel core i7 и сколько стоит amd fx8300. Про боксовый кулер не смеши меня, если на амд боксового кулера хватает для запуска системы и простейших приложений, то для интела этот же кулер верная смерть.

    26.07.2015 в 11:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    То, о чём я и говорил: что бы сравнить с Intel с AMD fx8300, не нужен дорогущий Core i7, ибо достаточно i5, что бы его уделать. Ну, а если взять i7, тогда уж и говорить не о чем.
    Почему же смерть? Тепловыделение у Intel меньше, следовательно необязательно ставить очень мощные кулера, что бы охладить до рабочей температуры.

    26.07.2015 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 430

    На core i5 сегодня только пасьянс косынка раскладывать, в играх он уже давно сдувается, как сдулся core i3. Есть конечно специальная версия core i5 которая что то еще могет, но и стоит этот процессор 800$, потому уже выгоднее брать именно core i7, если ты думаешь что бюджетный core i5 производительнее fx8300, то мне тебя жаль))

    26.07.2015 в 18:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Серьёзно, и в чём же он сдулся? :D
    Core i3 я ещё понимаю, но про i5 довольно забавно.
    По-моему, очевидно, что имелась ввиду не самая бюджетная версия. Но что бы уделать тот же fx8300 топовая и не нужна.

    26.07.2015 в 8:39
    0
    Microsoft Lumia 430

    В десятки тысяч переросла численность тараканов в твоей голове. С чем я могу согласиться, так это с тем что планшеты и ноутбуки на винде хорошо продаются у Lenovo, у Майкрософт одни финансовые убытки, в последнее время они даже хотели отказаться от выпуска своих планшетов и телефон и вернуться к истокам компании, а именно разработке софта, потому как убытки у компании переваливают за несколько миллиардов долларов.

    26.07.2015 в 10:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    А причём тут Гомново? Возьмите во внимание продажи ультрабуков всех производителей, и потом уж говорите про тараканов.

    26.07.2015 в 10:33
    0
    Microsoft Lumia 430

    Еще один таракан прибежал, с пополнением вас в семействе) Мне на статистику пофигя не биржевый брокер, и не владелец этих всех фирм, факт в том что сурфейс переоцененное гвно.

    26.07.2015 в 10:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот, говорил про какие-то сотни, даже перешёл на продажи Гомново, а теперь уже и вовсе пофиг. А Surface переоценён конечно, да. Скорее всего, именно за сам бренд.

    26.07.2015 в 0:57
    0
    Nokia Lumia 830

    АМД - мобильные процы? Любитель горячих пирожков? Пусть научаться делать обычные нормально... А Интел всё равно лучше будет делать. Практика показала, что амд халявит :))

    26.07.2015 в 1:50
    +1
    Android

    Если учесть, что Интел начали свое дело с 2,5кк$, а АМД с 100к$ + Интел подкупали производителей, чтоб те нелестно отзывались об АМД, то все вполне логично.

    Зато от АМД вполне производительные процы за меньшие деньги + на отоплении экономить можно.

    26.07.2015 в 10:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так-то именно Intel вложили в AMD $1.5 миллиона, в самом начале их пути. Да и чем они (AMD) занимались по началу? Ага, выпускали лицензированные Intel-процы.

    26.07.2015 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ахаха. Вот это бред. До 2009 года амд не имела собственного производства процессоров, а делала заказы в других компаниях. Амд появилась на год позже интел, следовательно успела накопить свой опыт и знания в микротехнологиях не хуже чем интел.

    26.07.2015 в 10:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    А в чём бред? Хочешь сказать, они не получали инвестиций и лицензий от Intel? Ну-ну, вот, оказывается, как выглядят слепые фанатики.

    26.07.2015 в 11:06
    0
    Microsoft Lumia 430

    Два конкурента, какие инвестиции, эээй, ау, никто не будет конкурента лицензировать, инвестиции вкладывать, а уж тем более передавать свои технологии. У меня второй системник с видеокартой и процессором от амд, которым уже пять лет с момента покупки, все новые игры на средних настройках графики идут. Даааа, слепой фанатик))

    26.07.2015 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Видимо, ты упустил ключевое слово - "в самом начале". Т.е. не пять лет, а 45 лет назад, когда врагами они ещё не были. Насчёт лицензий, загляни на Википедию, а если лень: у AMD были лицензии на производство 8086, 80186 и 80286.

    26.07.2015 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 430

    Читай еще раз мои комменты, у меня такое чувство что ты либо даун, либо мальчик 10 лет. Я тебе об одном, ты о своём о чем-то как-буд-то ты школьник у которого бомбит и ему нужно доказать хоть какую свою правоту.

    26.07.2015 в 18:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну так и перечитай. Только ты так и не уточнил, в чём именно бред. Говорю же, достаточно просто зайти на https://wikipedia.org. Не поленись, даже ссылочку дал. И да, судя по последнему твоему комментарию, можно с уверенностью сказать, что бомбит-то явно не у меня.

    26.07.2015 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ты явно lollipop)) AMD никогда не выпускала процессоров интел, они производили более дешевые клоны интеловских процессоров, то-есть архитектура процессоров от амд была идентичной архитектуре процессоров интел, причем стоили они значительно дешевле интеловских.

    26.07.2015 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему же не производили? Я так понимаю, в Вики зайти ты не решился. Смотрим: "The main result of the 1982 agreement was that AMD became a
    second-source manufacturer of Intel's x86 microprocessors and related
    chips, and Intel provided AMD with database tapes for its 8086, 80186, and 80286 chips". Хмм... "second-source manufacturer" ... смотрим определение в той же Вики - "second source is a company that is licensed to manufacture and sell components originally designed by another company (the first source)". Из перевода следует, что AMD имела право производить и продавать Intel-процы, были и соответственные надписи на камнях.
    Именно клоны были только после выхода 80386.

    26.07.2015 в 22:41
    0
    Microsoft Lumia 430

    Ахаха. ...из анализа следует, что амд при производстве собственных процессорв заимствовала архитектуру у интел.... Ты даже первоисточник не можешь правильно перевести, в Википедии есть русская версия этой статьи, просто вбей в поиске AMD, а потом пзди))

    26.07.2015 в 22:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только дошло? Заметь, это было не пять лет назад, о которых ты упоминал раньше, а больше 30 лет назад.
    А причём тут русская версия? Большинство подобной информации сначала появляется именно на английском. И да, не замечал, что некоторые статьи (например, эта же, про AMD) заметно различаются в объёме?
    Серьёзно? И что в этот раз не так? :) А то нехорошо получается, всё время говоришь "п.здишь", и больше ничего сказать не можешь.

    27.07.2015 в 1:27
    0
    Microsoft Lumia 430

    Инфа для даунов вроде тебя https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Advanced_Micro_Devices

    27.07.2015 в 2:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Эй, протри глаза. А теперь перечитай мой комментарий, почему англоязычная Вики в
    большинстве случаев - лучше. Данная статья - хороший тому пример. Или не хватает зрения и базовых знаний, что бы сравнить две простых странички? И
    всё-таки, вот ты уже сколько раз что-то пытаешься вякать, но не более, что-то ещё умеешь? А то не видно ответов на вопросы. :)

    27.07.2015 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 430

    Я понял что ты наркоман, не нужно мне повторять об этом. Я не буду перечитывать твою ахинению, ты не понимаешь английской речи, ты не читаешь внимательно о чем я когда-то писал, потому что твои цитаты это бредятина высосанная из твоего одноклеточного мозга. Ты не понимаешь что в США очень повернутые на авторских правах и патентах люди, даже чтобы реализовать чужую идею нужно разрешение на это от автора идеи. Ты вообще ничерта ничего в жизни не понимаешь, только пздишь и пздишь ни о чем.

    27.07.2015 в 17:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Слушай, ты уже не первый раз говоришь "п.здишь". Но сам ни разу не написал, как именно правильно. Да и ни на один вопрос не ответил, так что твои комментарии очень и очень забавны. И если уж настолько плохо со зрением, то вторая часть твоего предпоследнего предложения и есть именно то, что написано в Вики, и соответственно, что я и перевёл. Вот, ты уже два раза дошёл до вполне логичных выводов, но смотреть на это и жалко, и смешно.

    27.07.2015 в 18:50
    0
    Microsoft Lumia 430

    Послушай сюда тупое существо, я тебе русским языком сказал что никогда AMD не выпускала интеловские процессоры, они делали свои процессоры со схожей с интеловскими процессорами архитектурой, но поскольку у интел был патент на изобретение, амд пришлось получить у интел лицензию на реализацию интеловской разработки. Интел могла бы послать нафиг своего конкурента на рынке, но у интел не было на то время прямых конкурентов, и это была полная монополия, и чтобы не получить проблем от антимонопольной службы, разрешила использовать свои патенты. В этом случае было подписано лицензионное соглашение о совместимости, то-есть партнерство, где конкурентами они были только на рынке, в реальности амд получало от интел экспериментальные разработки, а интел от амд технологии производства и удешевления продукции. На то время процессоры от интел стоили в десять раз дороже чем клоны от амд.

    27.07.2015 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ого, вот это бугурт, я оценил. ?
    Я вот ещё не встречал информации насчёт цен. А насчёт архитектуры, она была не просто схожей, а идентичной. Ну вот, опять повторяешь мои же слова. Мне кажется, что если заменить "производила" на "реализовывала" изменится не слишком много. Так вот, у них была лицензия именно на производство/реализацию трёх вышеназванных процессоров (!), а не просто "совместимость" и "схожесть". Определение "second source" какбэ намекает. То, как происходило их производство, это уже другой вопрос.

    28.07.2015 в 5:04
    0
    Microsoft Lumia 430

    Second source это экономический термин второй поставщик. АМД по сей день является вторым поставщиком микропроцессоров на рынке, и это полный бред что амд выпускала интелрвские процессоры. Может амд вообще дочернее предприятие интел?)) Короче ты заладил попугай, роди ченибудь новенькое. У меня есть знакомый которому 19 лет, он и то поржал над тем что амд выпускала когда-то интеловские процессоры, сказал что это бред какой-то) Понимаешь все более менее взрослые люди не на твоей стороне, потому что ты несешь ахинею, иди учи английский Вася!))

    28.07.2015 в 12:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот то, что меня и позабавило. Какой ты раз говоришь, что я неправильно перевёл? И где же правильный перевод от специалиста, что-то я не вижу. А насчёт бреда, ты даже отрицал, что Intel вложила деньги в AMD. Вот и подучи часть истории AMD, и, заодно, английский чуть вспомнишь. Если вообще помнил, конечно.

    28.07.2015 в 13:16
    -1
    Microsoft Lumia 430

    Опять бредишь, прекращай) Иди читай дальше разные статьи в интернете, мозг проветришь и заодно с историей амд познакомишься. Мне уже надоела та чушь которую ты несешь чертов интеловский фанатик.

    28.07.2015 в 13:19
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Писал, что заело, но сам кроме "бредишь" и "п.здишь" ничего сказать не можешь. Так значит, даже инвестиций не было? И где же правильный перевод?

    14.09.2015 в 12:53
    -1
    Nokia Lumia 830

    Евгений я компы собираю если ни сп.здеть с 89 года, да да с паяльника собирал тогда ещё львовские питерские и уфимские архитектуры на проце z80 и его модификациях. Так вот у Интел было куча прямых конкурентов в начале. Сириус лоджик, сайрекс и много ещё... Но они сдулись, АМД как копипасила так и покупала лицензии от Интел. И Интел поддержала АМД и не раз... И вовсе не из-за проблем с антимонопольной службой сша. До выхода Пеньков процы у амд были один в один с интеловскими, и судились они не мало... Именно из-за этого... Ты реально сейчас оч много нагнал. Прекращай оскорблять других. И не поднимай холивар 90х...

    26.07.2015 в 7:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Производительность в стоке примерно одинаковая, вот при разгоне работает стабильней это факт только тепла выделяет в 2-3 раза больше и энергопотребление в 2раза больше а так все норм

    26.07.2015 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 925

    Единственный + амд процессоров это больший размер кэша. Больше преимуществ у него нет к сожалению

Вы должны быть для написания комментариев.