68

В новой сборке Windows 10 нашли возможность переключиться в режим S

windows-10-hero-creators-update

Ранее на этой неделе разработчики Windows 10 представили новую сборку 17686, которая сейчас доступна для всех желающих энтузиастов-инсайдеров в программе предварительной оценки и режиме Fast Ring. В списке изменений этого обновления нет очень большого количества различных новшеств, если не брать во внимание слегка доработанные Параметры системы. Зоркий глаз инсайдеров не смог не заметить одну функцию, не заявленную официально. Речь идет о параметре, который позволяет переключиться в режим “S Mode”. Его можно найти через поиск в настройках, но в данный момент этот параметр ничего не делает и просто переносит пользователя на страницу активации операционной системы.

Microsoft уже не впервые засвечивает S Mode для обычных версий Windows 10. Раньше его заметили в квесте Bug Bash, но тогда разработчики быстро убрали это упоминание. Возможно, появление возможности переключиться в режим S Mode является лишь ошибкой, которую инженеры исправят в будущих билдах. В конце концов, во время разработки Windows и тестирования ее предварительных версий часто возникают подобные косяки, вводящие пользователей в заблуждение.

Несколько месяцев назад Microsoft официально сообщила, что пользователи смогут приобрести компьютеры, работающие из коробки в режиме S. Это нововведение пришло на смену Windows 10 S. Тогда Microsoft отметила, что пользователи смогут проапгрейдиться до полноценной Windows 10 бесплатно, но при этом у них не останется возможности вернуться назад.

Если Microsoft решила все-таки дать пользователям опцию перехода в режим S, под вопросом остается судьба уже установленных Win32-приложений. Напомним, что в S Mode пользователь может устанавливать только те приложения, которые распространяются через магазин, а поэтому никаких Chrome или Photoshop для тех, кто не переходит на полноценную Windows. Быть может, при активации режима S система будет удалять или блокировать Win32-приложения, или же вовсе будет требовать сброс системы. Эти вопросы пока остаются без ответа, так что мы можем лишь догадываться. Кроме того, упоминание возможности включения режима S может быть лишь банальной ошибкой.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (68)

    08.06.2018 в 13:51
    +3
    Android

    Напрашивается лишь один вопрос: а зачем?

    08.06.2018 в 14:11
    0
    Android

    Что именно зачем?

    08.06.2018 в 15:58
    +1
    HP Elite x3

    Что зачем???

    08.06.2018 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Прочтите статью и поймете "зачем?" !!!

    08.06.2018 в 16:21
    0
    HP Elite x3

    Зачем нужна редакция "S" ?

    08.06.2018 в 16:22
    +2
    Nokia Lumia 735

    Нет, зачем сделали переключатель.

    08.06.2018 в 16:24
    +2
    HP Elite x3

    Ну как зачем?
    Очень удобно. Чтобы не перебивать ОС, к примеру не слабом нетбуке, просто заходишь в настройки и переключаешься на более шуструю.
    Почему-бы и нет?

    08.06.2018 в 16:41
    0
    Android

    перезагрузку требует?

    08.06.2018 в 16:42
    0
    HP Elite x3

    Оно в принципе ещё не работает

    08.06.2018 в 16:42
    +4
    Android

    Согласен. Или покупаешь ноут, например, ребёнку. Чтоб не ставил всякий левый софт - скачать бесплатно и без смс. Или женщине. Или себе ))

    08.06.2018 в 17:00
    +6
    Android

    Цитата: "к примеру не слабом нетбуке".
    Вы что так шутите? Кто из *коробки* будет на слабый нетбук ставить Windows 10 Pro??? А потом её одной кнопкой кастрировать ту самую Windows 10 Pro - это бред!

    08.06.2018 в 17:02
    0
    HP Elite x3

    Ну ясное дело я хотел написать "НА" и на сколько я помню для редакции HOME так-же будет такая возможность

    08.06.2018 в 17:07
    +2
    Android

    Возможно, появление возможности переключиться в режим S Mode является лишь ошибкой, которую инженеры исправят в будущих билдах. И я тоже придерживаюсь мысли что это лишь ошибка инженеров, которую исправят. Чтоб не разводить не до пониманий со стороны пользователей.

    08.06.2018 в 17:11
    0
    HP Elite x3

    Все может быть.
    Все равно идея мне кажется неплохой.

    09.06.2018 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 520

    Для дебага или тестирования сделали. Стандартная практика

    08.06.2018 в 22:20
    +2
    Nokia Lumia 735

    Урезанная не значит шустрая.

    09.06.2018 в 7:44
    0
    HP Elite x3

    Почему?
    Я на свой нетбук на амд установил s. Уже года пол работает так, как будто только вчера поставил.

    09.06.2018 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да потому что на S, которая сейчас, нет программ не из магазина, а если захламленную про переключить на S, весь хлам никуда не денется, вычистить полностью невозможно.

    10.06.2018 в 8:17
    0
    HP Elite x3

    Все проги которые были установлены вне магазина удаляться, и другой софт формата exe просто перестает запускаться.

    10.06.2018 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Проги может быть и удалятся, а как быть с пользовательскими данными этих прог? Их же тапками закидают, если они будут все удалять. Поэтому они вряд ли вообще реализуют такую возможность.

    10.06.2018 в 13:17
    0
    HP Elite x3

    Сомневаюсь что они упустят этот момент

    10.06.2018 в 13:22
    +1
    Android

    А почему нет? сброс ПК с переходом на S) вполне логично) все удалит и данные тоже + предусмотреть вариант с сохранением пользовательских данных.
    Далее если не делать это, а сохранить данные - можно запустить очистку диска + зайти в AppData и удалит в ручную все что более не нужно.
    Но я склонен к автоматическому процессу. Собственно сейчас это реализовано в системе "Вернуть ПК в исходное состояние" с выбором режимов, в том числе и полная очистка)

    10.06.2018 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В таком виде могут, но по сути это та же переустановка. Поэтому сомневаюсь, что кому-то это нужно. (Как вообще включить режим S впервые? Наверняка пункт при настройке системы. Ничего менять не надо, обычный сброс без сохранения программ и включение режима S при настройке). Уже и так все имеется, смысл в еще одном пункте в настойках?
    Пользователи будут хотеть безопасности, реализованной иначе. (Буду юзать режим S, но сейчас мне кое-чего не хватает, поэтому на минуточку переключусь в обычный режим, сделаю что нужно и сразу вернусь обратно)
    При таком подходе ускорения работы ос ждать не стоит.

    10.06.2018 в 8:14
    0
    Nokia Lumia 735

    С таким успехом у вас работала бы и pro версия.

    08.06.2018 в 16:44
    +4
    HP Elite x3

    Ну вот как вариант.
    А магазин Майкла все с каждым днем пополняется, если поискать то каждый раз можно найти что-нибудь интересное, даже на мобилках

    08.06.2018 в 18:36
    +2
    Android

    vk.com/uvkmusic вот ещё пилят вк прогу

    08.06.2018 в 17:10
    0
    HP Elite x3

    "Майков"

    08.06.2018 в 17:32
    0
    Android

    В настройках меняешь опцию прямо сейчас, и вот тебе S MODE

    08.06.2018 в 19:41
    +3
    Android

    Куда смотрит админ?

    09.06.2018 в 8:22
    +1
    Android

    Тут уже к такому привыкли ?

    09.06.2018 в 9:09
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ????

    09.06.2018 в 17:56
    0
    Android

    В глаза бросилось - сразу подумал что речь о моем комменте? только потом увидел верхний?

    09.06.2018 в 19:00
    0
    Android

    Пофиксили

    08.06.2018 в 21:13
    +2
    Android

    "В новой сборке Windows 10 нашли возможность переключиться в режим S. Только он не работает". В таком случае правильнее было бы написать "нашли невозможность" ?

    08.06.2018 в 22:57
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Инсайдер в фаст.

    09.06.2018 в 9:34
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Пару дней назад обновился. Хоть что-то обновляют. А вдруг и сборку надумают нам подкинуть?

    09.06.2018 в 9:36
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Придет на след недели обнова?

    09.06.2018 в 9:36
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Вангуешь??

    09.06.2018 в 9:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да?

    09.06.2018 в 9:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Твои слова индусам в уши)

    09.06.2018 в 9:39
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Или ногами по ушам?

    09.06.2018 в 11:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    ????

    09.06.2018 в 9:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    "...а поэтому никаких Chrome или Photoshop". А разве полной версии фотошопа нет в магазине?

    09.06.2018 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL
    09.06.2018 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Не в тему, Стоит ли брать сейчас Люмию 950xl, и после неподдержки будут ли работать: магазин, почта и onedrive, за ранее спасибо.

    09.06.2018 в 19:56
    0
    HP Elite x3

    В зависимости от твоих потребностей.
    Не счёт поддержки, никто не знает.
    Могут сразу отрубить все, а могут ещё некоторое время поработать.
    Знаю одно точно, если Майкрософт до лета 2019 выпустит какой -нибудь девайс подобный смарфонам, то на wm10 максимально быстро забьют.

    09.06.2018 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Спасибо.

    09.06.2018 в 19:58
    0
    HP Elite x3

    Сам честно говоря что с элит х3 делать.
    Оставлять, или толкать за копейки

    10.06.2018 в 12:00
    0
    HP Elite x3

    Подскажи как у тебя работает "автояркость"

    10.06.2018 в 12:26
    0
    HP Elite x3

    Ужасно, либо вообще не работает. Либо минимальный порог слишком яркий

    10.06.2018 в 23:32
    0
    HP Elite x3

    А давно пользуешься,есть шанс что будет работать

    11.06.2018 в 13:55
    0
    HP Elite x3

    Пользуюсь-ли я давно х3-им?

    11.06.2018 в 17:01
    0
    HP Elite x3

    Да

    11.06.2018 в 19:05
    0
    HP Elite x3

    Уже как год скоро будет

    12.06.2018 в 14:33
    0
    HP Elite x3

    Я к тому что это датчик вообще работал или сломали после каких-то обнов,и как часто обновляют сам телефон?

    12.06.2018 в 14:53
    0
    HP Elite x3

    Работал как положено.
    Так-же как и остальные обновляют.
    Последний раз в феврале вроде бы обнова приходила.

    12.06.2018 в 15:38
    0
    HP Elite x3

    Остальные? Уже ничего не обновляют-я про железо телефонов-микропрограммы или как их там правильно

    10.06.2018 в 7:32
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Была бы возможность и устраиваемая цена, я бы взял. Звонилка и камера будет работать. Надеюсь магазин тоже ещё подышит. На крайняк appx-файлы в резерве есть необходимые. Для недостающего можно и ведро недорогое вторым таскать. Или вин планшет небольшой (если будет такой)

    10.06.2018 в 8:40
    0
    Android

    Камера постепенно подсаживается. И общий уровень работы со временем со временем падает. То ребуты произвольные, то задумчивость. Конечно сброс решает часть проблем, но лишь временно.
    Но справедливости ради такое поведение наблюдается у многих, если не у всех девайсов.

    10.06.2018 в 10:16
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Но ведь всё равно, кроме дорогих, флагманских самсунгов, альтернативы нет☹ Ради путёвой камеры можно и сбросить раз в месяц. Надеюсь, этого хватит... На 640 нет проблем. Но и камера не на столько хороша?

    10.06.2018 в 13:15
    0
    Android

    Ради камеры держал свою 950ю, но со временем она стала-таки не та... Ну или я докапываюсь просто. То затупит с автофокусом, то выдержку включит не ту, то фризить начинает...
    В любом случае теперь, она лежит у меня как память, в ящике-могильнике моих тлф)))))
    А альтернатива, она всегда есть!)

    10.06.2018 в 16:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Возможно дело в приложении камеры? Мод-камера неплохо работает. Быстро, качественно, без подвисаний. Думаю, на 950 будет не хуже... Так же есть 1shot и pro shot...

    10.06.2018 в 8:49
    +2
    Archos 50 Cesium

    Я бы взял, если бы отдали хотя бы за 150$ в нулевом состоянии или почти нулевом. А так пока довольствуюсь Alcatel Idol 4s. У отца по прежнему Highscreen WinWin работает на 8.1, все сервисы и магазин чётко работают, хотя официальная поддержка уже прекратилась. Так что не очкуй Славик, поддержка 10ки ещё долго будет!

    09.06.2018 в 23:59
    0
    Android

    Меня вполне устраивают классические приложения. И пусть называют меня динозавром, если угодно, но смысла от metro приложений особого нет.

    10.06.2018 в 8:19
    0
    HP Elite x3

    Немного смысла есть) а вот толку не особо много)

    10.06.2018 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Добавили функцию - "зачем?", не добавили - "почему?". Мы смотрим на МС, как простые юзеры, а они еще и на корпоративных пользователей ориентируются, на уч. заведения и т.д. А т.к. система одна для всех практически, им приходится компромисничать. UWP и тормозит в развитии из-за обратной совместимости с классическими приложениями(иногда древними). Он на хомячков поглядите - у них достижение: магазин стал похож на наш и темную тему представили неделю назад. "И мы назвали его даркмоуд". Рады как дети https://www.theverge.com/2018/6/4/17416848/apple-mac-os-mojave-10-14-update-announced-features-wwdc-2018

    12.06.2018 в 4:42
    0
    Android

    При активации режима будет выдавать список какие приложения будут удалены. Согласны жмете подтвердить

Вы должны быть для написания комментариев.