24

В Интернете появились рендеры Surface Laptop 3, Surface Pro 7 и Surface на ARM

Вчерашняя утечка промо-изображений Surface выглядит попросту ничтожной по сравнению с той порцией рендеров устройств Microsoft, опубликованной в преддверии завтрашней презентации. За день до официального анонса в Интернете появились подробные рендеры Surface Pro 7, Surface Laptop 3 и Surface на ARM-процессоре. Единственным устройством, не упомянутым в утечке, стал Surface с двумя экранами.

Рендеры демонстрируют, насколько похорошели и осовременились компьютеры Microsoft. Surface Pro 7 во многом остался в прежнем дизайне, только получил уменьшенные рамки вокруг дисплея и USB-C порт. Surface Laptop 3 по всей видимости избавился от алькантарового покрытия вокруг клавиатуры и тоже обзавелся экраном с тонкими рамками. Полностью новым устройством станет Surface на ARM-процессоре. Компьютер получил тонкий корпус с двумя USB-C, скругленными торцами, очень тонкими рамками вокруг дисплея, новый стилус Surface Pen и измененной клавиатурой-обложкой.

Surface Laptop 3:

Surface Pro 7:

Surface на ARM:

Столь массивная утечка продуктов Microsoft выглядит немного непривычно для компании, но вместе с тем не является чем-то новым в мире гаджетов в целом, где мало что остается в секрете до официального анонса. Надеемся, Microsoft все же сможет удивить завтра вечером. В конце концов, компьютер с двумя дисплеями по-прежнему остается за занавесом тайны.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (24)

    01.10.2019 в 9:04
    0
    Android

    Surface на arm интересный. С маленькими рамками.

    01.10.2019 в 9:25
    0
    Android

    Да как-то... Как китаец какой-то выглядит.

    01.10.2019 в 9:06
    0
    Android

    АРМ! Хочу на АРМ посмотреть!!!

    01.10.2019 в 9:09
    +2
    iPhone

    У меня малость горит из-за несимметричных рамок

    01.10.2019 в 9:10
    0
    Android

    Нужно в живую смотреть. Так сложно оценить масштаб трагедии

    01.10.2019 в 9:22
    0
    Android

    +++++

    01.10.2019 в 11:27
    0
    Android

    Может рендер кривой ?

    01.10.2019 в 11:25
    0
    Android

    И что он умеет, интересно бы знать. Ну или будет уметь в некоторой перспективе.
    Хотя.... Перспективы Майкрософт обычно искажены ?

    01.10.2019 в 12:27
    0
    Android

    Ну в целом понятно, что он умеет. Вопрос в том, какими усилиями он это будет делать))) Я все же дождусь тестов, а там уже будет видно.
    Кто-то минус поставил. Исправим.

    01.10.2019 в 10:28
    -1
    Nokia Lumia 930

    Может "компьютер с двумя дисплеями по-прежнему остается за занавесом тайны" потому, что никакого компьютера нет...

    01.10.2019 в 12:23
    0
    iPhone

    Ок, расходимся.

    01.10.2019 в 10:33
    -1
    iPhone

    ARM... есть какие то задачи, для которых нужен планшет от майков на arm? Если же как печатная машинка и поглотитель контента из интернета, то цена на него будет такая... что проще подобрать что то более актуальное в этот ценник. Возможно я ошибаюсь и чего то не знаю про данный вид устройств. Было бы интересно, вдруг кто то поделится, как его можно использовать на всю его цену.

    01.10.2019 в 11:24
    0
    Android

    Так точно. Любой планшет за сотню другую на ведре справится. Да и софта будет побольше. Для истинных ценителей разве что ?

    01.10.2019 в 12:25
    +2
    iPhone

    Его преимуществом будет очень хорошая автономная работа и постоянное подключение к Интернету, плюс пассивное охлаждение и тонкий + легкий корпус. Офисные машины с подобными возможностям уже давно не стоят $400, поэтому я не думаю, что Surface на ARM будет уж очень сильно дороже.

    01.10.2019 в 19:48
    0
    Android

    Да так же, как и устройства вроде Surface Pro, часть времени как обычный планшет, а когда нужно - для выполнения любой работы. ARM здесь наоборот преимущество, потому что мощь i5 на SP нужна далеко не всем, а время работы от батареи и вес - главное, о чем стоит задумываться в данном случае. Visual Studio, Wolfram и VMWare даже десятилетний Core 2 Duo запустит на ура. А уж тем более word.
    К тому же, какое другое устройство вы знаете, на котором можно комфортно работать в чем-то вроде MS Office? Устройств с весом меньше 1кг и батареей на весь день не так много - как раз только SP и другие девайсы его класса. А если будет ARM, то общий опыт использования никак не изменится, зато будет 20+ часов и в 2 раза легче. Я бы сразу на запуске в магазин бежал, если бы у меня SP уже не было...

    01.10.2019 в 22:49
    -2
    Nokia Lumia 920

    Visual studio и VMware запустит легко Core 2Duo? Так какого хера мне i7 и 16gb оперативки не хватает иногда?

    01.10.2019 в 22:57
    0
    Android

    У меня стоит Visual Studio 2015 и Hyper-V/VMWare Workstation 10 (пробовал обе, не одновременно, понятное дело) на компьютере с core 2 duo, та же вижуалка и VMWare Workstation 10 на SP6. 2 виртуалки одновременно - ни одного лага. На 2 duo, конечно, нагрузка 100% всегда, но не лагает, а на SP6 выше 50% даже при старании не поднимается. Виртуалки - longhorn, если что, потребляют как виста ресурсов. Уж не знаю, чего вам не хватает?
    А 16гб оперативки - вообще довольно странное решение, даже 8гб занять целиком почти невозможно.
    А если жить без виртуалок/вижуалки, то и 4гб за глаза хватит

    02.10.2019 в 14:13
    0
    Android

    Поддерживаю, мой старичек два дуо ворочет вижул и не только 15, а и 19 спокойно. С виртуальками игрался, вполне тянет.
    А если хром не запускать то и 4GB хватит))))
    А насчет АРМ - все четко сказано.

    06.10.2019 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 920

    То что вы описываете работой сложно назвать. Виртуалка как правило нужна для дебага и как правило одновременно не одна. Следовательно, одновременно запущенная студия в дебаге, 2-3 виртуалки, ram диск для ускорения загрузки, браузер с кучей вкладок и все - оперативка закончилась. Работать нужно эффективно, и ресурсы PC использовать эффективно, а не так, чтоб запускалось, для констатации факта!

    06.10.2019 в 12:28
    0
    Android

    Заметьте, я не сказал, что на core 2duo можно полноценно работать, я сказал, что он легко запустит все эти программы, по отдельности. Конечно, здесь вы правы, мы ведь не об уровне производительности core 2duo говорим, так что скажу вам, что мой старый SP2, который послабее SPX будет (i5 4200U, 4gb) спокойно делал все, о чем вы написали одновременно (кроме 2 виртуалок, приходилось приостанавливать), поэтому и пишу, что 8гб оперативки это то, что нужно для работы. Причем процессор это на 100% никогда не нагружало. А на SP6 с i5 можно вообще что угодно запускать, я еще лагов ни разу даже не увидел. Ну а i7 и 16гб за их цены это уже или понты, или маразм?

    01.10.2019 в 10:34
    0
    Android

    я правильно понимаю, что сюрф на арм, не будет ограничен приложениями из магазина? А можно будет любой exe файл запускать? или установочник. Другое дело что крайне мало, что будет оптимизированно под арм и будет крайне низкая производительность? Если это так, то я буду первым покупателем наверное)

    01.10.2019 в 12:26
    0
    iPhone

    Правильно. Он сможет эмулировать любой x86-софт, как обычный процессор Intel или AMD. Как это будет работать - уже другой вопрос.

    01.10.2019 в 13:38
    0
    iPhone

    Ну вряд ли на нем предполагается запускать Автокад, Фотошоп, Адоб Премьер и т.п. софт)

    01.10.2019 в 14:57
    +1
    Android

    Я скажу более, такой задачи перед ним ни кто не ставит

Вы должны быть для написания комментариев.