209

В сети появились характеристики двух флагманских Lumia

В Интернете появились новые сведения из анонимных источников, сообщающие о флагманских Lumia-смартфонах, которые будут представлены осенью этого года, после выхода официальной версии Windows 10 для смартфонов. Многие авторитетные источники подтвердили надежность этих данных, так что давайте посмотрим на то, какими будут топовые смартфоны Lumia.

Издание Unleash the Phones сообщает, что новые Lumia на Windows 10 получат 64-битные процессоры, тройные LED-вспышки для задней камеры. Кодовые названия устройств "Talkman" и "Cityman".

Подробные технические характеристики смартфона Talkman включают в себя:

  • 5.2-дюймовый QHD-экран.
  • 6-ядерный процессор Qualcomm.
  • 3 Гб оперативной памяти.
  • 32 Гб накопитель с поддержкой карт памяти.
  • 20 Мп задняя камера.
  • 5 Мп фронтальная камера.
  • 3000 мАч батарея (съемная).

Предполагается, что Microsoft представит еще один топовый смартфон "Cityman". Он получит похожие характеристики:

  • 5.7-дюймовый QHD-экран.
  • 8-ядерный процессор Qualcomm.
  • 3 Гб оперативной памяти.
  • 32 Гб накопитель с поддержкой карт памяти.
  • 20 Мп задняя камера.
  • 5 Мп фронтальная камера.
  • 3300 мАч батарея (съемная).

Отмечается, что выпуск смартфонов запланирован на вторую половину 2015 года. Эти смартфоны также будут поддерживать функцию, аналогичную той, что показали Apple. Речь о возможности отвечать на звонки и смс с компьютера, не касаясь своего смартфона. Не стоит забывать, что эти сведения не подтверждены официально, так что не стоит их воспринимать, как 100% правду.

Мы уже знаем, что Microsoft представит Windows 10 для смартфонов после летнего запуска десктопной Windows 10. Много подробностей известно, но мы все еще ждем анонса новых функций и возможностей.

Какие характеристики в новой флагманской Lumia вы хотите увидеть?

Источник: Unleash the Phones.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

02.05.2015 в 10:08
+28
Nokia Lumia 1320

То чувство когда должен купить этот телефон

Комментарии (209)

    02.05.2015 в 10:06
    +5
    Nokia Lumia 1320

    Эх...дизайн бы еще какой нибудь новаторский...

    02.05.2015 в 10:08
    +28
    Nokia Lumia 1320

    То чувство когда должен купить этот телефон

    02.05.2015 в 10:09
    0
    Nokia Lumia 1320

    Так точно

    02.05.2015 в 10:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    В точку ?

    02.05.2015 в 10:38
    +7
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну и на кой экраны с такими разрешениями??? Имхо фуллхд вплоть до 6" за глаза!!! И батарея дольше проживет.

    02.05.2015 в 10:54
    +2
    Microsoft Lumia 640

    У ВСЕХ QHD А У МЕНЯ НЕ QHD?...??
    Вот интересно какой snapdragon поставят 805 или 810

    02.05.2015 в 10:56
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    810ый греется и видимо по этой причине LG поставили свою G4ый 808ой проц.

    02.05.2015 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Грелись первые партии 810-о потом эту проблему решили

    03.05.2015 в 14:52
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Из личного опыта и не только считаю, что 800 и 801го процессоров хватает до сих пор. Даже на андроидных аппаратах. А это сейчас бы снизило для нас цену на свежие трубки. А за новинки будут драть три шкуры с покупателя.

    03.05.2015 в 15:09
    +1
    Android

    Хватит, но тут две вещи. Кто станет покупать новые флагманы если они будут на том же железе что старые? Покупателей надо же как то убедить снова тратить деньги. И вторая вещь, если Майкрософт будут выпускать смартфоны не на том железе которое считается актуальным в этот год, то их так же никто не будет покупать. Поэтому все завязано на том, как продать больше смартфонов. Маркетинг

    03.05.2015 в 15:16
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Те кто покупает на винде флагманы как раз и в основном заморачиваются над необходимостью мощности. А вот айфоновцы те даааа. Там чисто все заточено на понт!) Единственное, конечно, новые процы могут реализовывать и экономию бОльшую энергии и разные иные аппаратные вещи. Но блин!!! Все это нафиг, если будет стоить в два раза дороже и толком не будет применимо.

    03.05.2015 в 22:30
    0
    Android

    Ну у нас я могу мощный процессор оправдать наличием континиума и то еще не ясно до конца как все будет. А в целом цена будет на уровне других флагманов, 35-40

    04.05.2015 в 20:29
    0
    Nokia Lumia 520

    Лука, я жму посмотреть твой профиль и пишет, что у тебя люмия 1320. А ты пишешь 930. Скользский тип?

    04.05.2015 в 23:07
    0
    Android

    Может не на того нажал?) У меня 930 стоит)

    02.05.2015 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Будет 808-й и 810-й, 805-й четырех ядерный

    02.05.2015 в 13:06
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    У твоей модели(535) qHD (960x540),
    А QHD это (2560x1440) есть разница ? ?

    02.05.2015 в 14:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ? У меня HQ(недоHD какбы) мне то норм...
    Я шучу, типа, У ВСЕХ БАЛИ, А У МЕНЯ НЕ БАЛИ...

    02.05.2015 в 13:31
    0
    Android

    Не у всех QHD)

    02.05.2015 в 14:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    ⬆

    02.05.2015 в 10:59
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А я не собираюсь брать их, ибо характеристики не настолько уж и превосходят миром х)

    02.05.2015 в 14:51
    +2
    Nokia Lumia 735

    То чувство, когда шансов увидеть флагман с диагональю 4,5" все меньше и меньше(((((

    02.05.2015 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 1320

    Не ну ты представь 920 с такими характеристиками. Ну на данный момент это немного странно...ну на мой взгляд

    03.05.2015 в 4:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну это единственное, что приходит в голову на замену моей 1520, то есть Cityman))))

    03.05.2015 в 9:47
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ага, а то после 6 дюймов 5, как то не солидно:D

    02.05.2015 в 11:20
    0
    Nokia Lumia 925

    Да. Красота сила, не хуже тех. данных (для многих).

    02.05.2015 в 12:25
    0
    Nokia Lumia 525

    Даёшь плоскую заднюю крышку!

    02.05.2015 в 19:18
    +1
    Nokia Lumia 520

    Это Lumia 940 и Lumia 940 XL

    02.05.2015 в 10:08
    +1
    Nokia Lumia 830

    Я б купил...

    02.05.2015 в 10:08
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот наконец то. Буду брать 5.7 взамен старичка атива ?

    02.05.2015 в 10:48
    +6
    Android

    Админ тебя покарает ;)

    02.05.2015 в 12:10
    0

    ? ??

    02.05.2015 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну предположу что он тоже подумывает о смене ?

    02.05.2015 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Не плохо

    02.05.2015 в 10:09
    +3
    Nokia Lumia 920

    Хочу

    02.05.2015 в 10:09
    0
    Nokia Lumia 1320

    6 и 8 ядер... Лучше бы сделали обьемнее но в количестве 4

    02.05.2015 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 630

    Слишком объемные получатся дороже, такие как на ноутах или даже компах, у меня у самого только 4ядерный 3.2Ггц, а там уже 2.4 было тоже 4х

    02.05.2015 в 10:14
    +1
    Nokia Lumia 1320

    В любом случае l1,l2 должен быть с хэшингом. При 6,8 ядрах мобильной 64 думаю будит 1,2ггц, не выше. Зачем столько ядер без толкового хэшинга ставить я не знаю, может мало информации знаю. Но проще же 4х64 от 2,2ггц на мобильный процессор. Или я не прав?

    02.05.2015 в 10:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    http://www.3dnews.ru/816692. Почитай. 8 ядер - 810. 6 ядер - 808

    02.05.2015 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ясно...

    02.05.2015 в 10:12
    0
    Nokia Lumia 925

    100500 рублей)) и толку от него нет что на таких аппаратах делать?) просто не понимаю для чего такие трубы вообще)

    02.05.2015 в 10:15
    0
    Nokia Lumia 1320

    Цена выше будит в полтора раза от 1520

    02.05.2015 в 10:16
    +4
    Nokia Lumia 925

    А толку?) смысла не вижу от таких характеристик вообще))

    02.05.2015 в 10:25
    0
    Nokia Lumia 1320

    Мне вполне хватает 1320 и компа на icore3 с двумя ядрами (: Хотя, я бы был рад для своей 1320 - 2гб оперативы, для более шустрой работы. В ядрах действительно нет особой радости для смартфона. Мы же не будим ставить на него какой не будь батлфилд помледний.

    02.05.2015 в 10:32
    0
    Nokia Lumia 925

    В том то и вся суть телефона он всего лишь "телефон" =) и виндовс фон как был так и останется не многозадачной осью в отличии от андроида,перспективы у виндовс фона есть но есть ещё куда расти) в США всё таки развита МАК и iOS ОС она более ровная надёжная и удобная ось к глубочайшему сожалению...

    02.05.2015 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 1320

    Андроид сделали игровой платформой, к сожалению меня от этой системы выворачивало на изнанку используя Самсунг галакси 4 на протяжении года, был айфон 4, так же год... Остановился на люмиа, больше всего устраивает.

    02.05.2015 в 10:51
    +1
    Nokia Lumia 925

    Меня люмиа тоже в полна устраивает но я вообще от Самсунга ничего не жду и не ждал) для меня Самсунг как алкатель))) ну у меня планшет ASUS на андроиде и я хочу сказать довольно таки шустрый планшет,с долгой батареей,ну и до покупки 925 был Леново тоже не сказал бы что плохой,просто поменял телефон т.к леново отработали у меня) вот и решил попробовать виндовс) да и работать конечно с виндовсом попроще,я считаю виндовс фон более деловой осью в отличии от радуги андроидов и айфона,но как бы там не было виндовс фон довольно таки молодая ось ещё,к тому же виндовс фон закрытая платформа защищена от вирусов и т.д в отличии от андроидов...но как мы привыкли экономить на всем не хотим покупать дорогие игры с магазина мы начинаем искать всякие причины да бы обойти платные игры) студенческий анлок на 10 игр и т.д бывший симбиан со взломом оси)) виндовс фоны для более взрослой аудитории сделаны это чисто моё мнение)

    02.05.2015 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 1320

    Виндовоз более персонализирован и рассчитан именно на это. 10 в плотную к этому подходит. Мне больше 7 нравилась на виндавозе ?

    02.05.2015 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не говори,кому то попиз.еть просто в радость

    02.05.2015 в 15:58
    0
    Nokia Lumia 925

    Ты это кому?

    02.05.2015 в 16:03
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да так блин никому
    А что , интересно?

    02.05.2015 в 10:56
    0
    Android

    а не приходила мысль, видя continuum, что вскоре смартфоны заменят ноутбуки? не полностью, конечно, но всё же. Раз поставили такие характеристики, значит windows 10 будет их оправдывать по возможностям. ИМХО. никогда не видел чтобы Microsoft "мерились письками" с другими компаниями.

    02.05.2015 в 11:08
    +1
    Nokia Lumia 925

    Операционные системы разрабатывались на пк и будут продолжать разрабатываться на них) ведь каким бы не был смартфон он не может выполнять работу выше своих возможностей то есть он не может создать операционную систему лучше своей т.к название смартфон уже говорит за себя,он ограничен во всём,и его возможности не как не расширишь,они уже меряются "письками" т.к добавляют фифи похожие на айфон) а расширение ядер до 8 да хоть до 20 ядер ничего не даст это маркетинг,будет стоять серьёзные ядра уу класс но будет мешать сама ось т.к я еще раз повторюсь вигдовс фон отличается своей не многозадачностью,как бы это возможно и есть основная проблема на рынке продаж,тут ничего не попишешь,и выходы новых билдов как и новых смартфонов это все маркетинг,новый былд Windows 10 это повод продать пачку новых моделей смартфонов т.к только вышел смартфон и его уже сняли с производства,разве трудно понять?) видвос 8.1 вышла образно на днях и уже сегодня билд десятки.. задумайся в моих словах мой друг)

    02.05.2015 в 11:17
    0
    Android

    я не пишу о таких крупных задачах как ты описал, но заметь, раньше тоже думали на что нам гиг ОЗУ в то время когда на ПК было в основном по 2-4 гб.

    02.05.2015 в 11:21
    0
    Nokia Lumia 925

    Ведь вышла сначала виндовс 10 для пк потом для планшетов и смартфонов так?) в виндовс 10 для пк сразу была кортана,потом для смартфонов кортана,все баги убираются только с пк о чем ты мне пытаешься сказать когда говоришь что заменят смартфоны ноутбуки?)))))

    02.05.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 730

    Кортана появилась в виндовс фон 8.1 что было много раньше нежели первый билд десятки на камп.
    У вин 10 для мобилок будет многозадачность там все проги висят в ожидании и разворачиваются без "возобновления" просто как я понимаю текущие мобилки с вин8.1 не вытянут всего что будет в десятке.
    И в перспективе Майки уберут скорее всего старые вин32 приложения, когда все и так будет в магазине приложений, а все приложения из магазина будут работать и на смартфонах.
    Можно еще было бы ставить в смарты интел атомы как асус и дать возможность в режиме пк запускать и эти же приложения.

    02.05.2015 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 925

    Кортана появилась на 8.1 но кортана тестилась где изначально?) не на 8.1 уж точно) ну вот я о чем и говорю что все эти билды 8.1-10 это всё маркетинг,ясень пень что они ни как не оптимизируют 10 под характеристики всех смартфонов,много кто будет не рад 10ке на своём девайсе и рано или поздно поменяет девайс это и есть маркетинговый ход от производителя,по поводу многозадачности ос,если вы знаете чем отличается iOS,Android & Windows Phone друг от друга? Именно основу системы,то вы должны понять что это три разных идеологии,у которых преимуществ перед друг другом колоссальные,и разница в этих трёх осях банально не даст подобного друг другу,может получится лучше..да...но может и хуже как со всей линейкой Symbian ведь людям свойственно повторять ошибки,повторюсь разница в осях в их не схожестях может не дать желаемого результата,а делать вывод взяв за основу инсайдерские или девелоперские билды вообще неуместно)

    02.05.2015 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 830

    А Windows RT тебе об этом не сказала?

    02.05.2015 в 11:14
    0
    Android

    она была не для смартфонов и в ней не было универсальности в размере.

    02.05.2015 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 925

    А о каких возможностях ты говоришь?) каким образом по твоим словам смартфоны скоро заменят ноутбуки?) что они будут делать?)

    02.05.2015 в 11:58
    0
    Android

    я не писал о игровых ноутбуках, я имел ввиду девайсы что позволяют работать с документами и играть не слишком требовательные игры)

    02.05.2015 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 925

    Сейчас любой девайс работает с документами и есть игры красивые и прожорливые) но пк и ноутбуки как были так и остались в весе,а игры на смартфоне или планше это чисто время убивалки поиграл отправил документ сфоткал подругу,пришел домой сел за пк и всё остальное время проводишь за пк делая какие либо работы на нем или просто проходишь игру даже туже саму что и на планшете но за пк)) по поводу игровых ноутбуков,таких не бывает) это опять таки всё маркетинг) куча подставок с вентиляторами куча ноутбуков с космическими ценами и у всех у них одна беда...перегретая видюха которая если даже и подлежит ремонту-замене то такой ноутбук сразу же продаётся) а пк как был не убиваем так он им и остался,и ремонт сразу дешевле и управление удобней да во всём пк превосходит любой девайс) согласись)

    04.05.2015 в 21:31
    0
    Nokia Lumia 630

    Наверное имел ввиду нетбуки??

    06.05.2015 в 14:17
    0
    Android

    я имел ввиду конечно же характеристики ? я на слово "игровой"никогда не смотрю, только по частям то что мне нужно собираю. я имел ввиду девайсы типа хромбуков. надо было сразу об этом написать, не подумал ?

    02.05.2015 в 11:25
    +1
    Nokia Lumia 830

    Это был намек на вектор развития. Сам подумай целую винду ворочает процессор из телефона! Скажи что так будет лет 10 назад, пальцем у виска бы покрутили)

    02.05.2015 в 11:52
    +1
    Nokia Lumia 925

    Ну где ж он ворочает "целую винду то"?) понятно что лет 10 назад покрутили бы пальцем а два века назад вообще бы сожгли га костре за такте помыслы)) но суть остаётся сутью люди кем то созданы и не могут создать даже близкого подобия себе тоже самое и со смартфоном они созданы людьми непосредственно с пк которое в разы быстрее и логичнее чем смартфон) в смартфонах и планшетах стоят даже не видео карты а всего лишь видео адаптеры-чипы без возможности разгона до более крутой видео карты как на пк,ну блин тебе может трудно понять о чем я говорю,но поверь ты говоришь такие вещи которые в ближайшее будущее просто нереальны и даже в ближайшие 10 лет) если я начну писать причины невозможности переплюнуть смартфону или планшету их про родителей ПК и ноутбука ты просто запутаешься и пошлешь меня на все четыре стороны)

    02.05.2015 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 925

    Назови мне хоть одну стоящую программу созданную на виндовс фон или мобаил?) хоть одна игра создалась на смартфоне?) этого не было и не будет) смартфон никогда не перккооет пк или ноутбук для этого и придумали планшеты,что то между смартфоном и ноутбуком,всё что не делается скайа вибер ватсапп да все приложения они делаются с пк для планшетов и смартфонов о чем ты говоришь вообще?)

    02.05.2015 в 11:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Ты говоришь как разработчик, а я как конечный пользователь, коих большинство, и если некоторыми iPad заменяет ноут, хотя он является раскатанным скалкой айфоном, то смарт с клавой, мышью и монитором вполне сойдет за замену пк. Никто и не говорил о полном вымещении, к слову.

    02.05.2015 в 11:35
    0
    Nokia Lumia 925

    Смартфон-планшет с клавиатурой и мышью это лишь жалкое подобие ноутбука) все его задачи будут теми же просто управление девайсом будет удобнее) или клавиатура и мышь добавляет в планшет адоб аудишион,там контр Страйк,или брузер хром с полным функционалом?) все перечисленные приложения мною даже если и есть из них какие то на планшетах например Гугл хром или Яндекс браузер они ограниченны и у них только и всего что оболочка стянута с пк не больше,ведь в них нет возможности добавления дополнений или редактирование настроек как на пк,это вообще небо и земля) я говорю как разработчик и как конечный пользователь,т.к у меня 925 люмиа на постоянке и разные модели люмий для тестов,и я тебе говорю как человек который понимает всю колосальную разницу между смартфоном планшетом ноутбуки и п.к) ведь даже ноутбук и то на него некоторые приложения рекомендуется устанавливать не полные версии а портативные,например всякие конвертеры файлов или адобы аудишион и адоб фотошоп да их куча,в отличии от пк,я это все к тому что всё что меньше всё ограниченней в возможностях,по этому они и считаются удобными в использовании,они ограниченны зато маленькие и доступны в любых местах,но когда приходят все домой думаю врядли будут сидеть в том же ВКонтакте с мобильного девайса когда под рукой есть пк или ноутбук)

    02.05.2015 в 12:22
    +4
    Nokia Lumia 920

    много букв :lol: откуда у вас столько времени?

    02.05.2015 в 12:50
    0

    Приятно видеть(читать) трезвомыслящего человека. Полностью поддерживаю!?

    02.05.2015 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 925

    Вадим ты это кому?)

    03.05.2015 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 830

    Видимо тебе тяжко дается мысль что подавляющее большинство людей используют компьютеры и ноутбуки в основном для браузинга, просмотра видео, соц сеточек ну и работы с офисом. Я в этом уверен, так как сам продаю смартфоны и знаю эту аудиторию где вк сидят даже не каждый третий. Да-да, старшее поколение никуда не девается, и я не думаю что даже не каждый второй испытывает потребность в аудишине, фотошопе, файнал кате и прочих приблудах. А если им дать возможность заменить стационарник маленькой док станцией, к которой можно, придя домой, присоединить свой смартфон и делать все тоже самое, он будет только рад, потому что экономия. К слову RT все это и делает.
    Я прочитал ветку дальше, и если говорить о развитии системы ни для кого не секрет что Гугл ставит палки в колеса, причем конкретно, а появление других продуктов не заставит себя долго ждать, если все сказанное майками про портирование воплотится в жизнь в полной мере и в ожидаемых масштабах. А говоря про расширения тот же адблок есть для андроида, а более расширенного функционала и не нужно. Большинству. Я до недавнего времени тоже и подумать не мог что есть люди не знающие что такое 3G, но таких несведущих все еще очень много, хотим мы этого или нет.

    02.05.2015 в 13:42
    +1
    Android

    На самом деле, я тут соглашусь с вашими оппонентами. Надо смотреть в перспективу. Майкрософт явно хотят в будущем может даже и далеком, пересадить на универсальные приложения всех. То есть всё что будет разрабатываться в дальнейшем будет работать как на смартфоне так и на ПК одинаково. А с континиумом для телефонов, мы еще и получаем полноценный интерфейс этих приложений. Так что зря вы так, 10 лет назад ни кто бы не подумал что у нас будут смартфоны. Поэтому я уже совсем не удивлюсь, если еще через 10 лет,вместо планшета, ПК, смартфона, будет одно устройство и док станция, превращяющая его в ПК

    02.05.2015 в 14:08
    -2
    Nokia Lumia 925

    То есть вы полагаете что смартфон сможет создавать сложные операционные системы?) или даже хотя бы поработать с 3D maps with Google?) или держать на своём борту какой нибудь игровой сервер?) хотя не все ПК даже на данный момент справляются с такими задачами,сейчас даже для таких операций нужны серьёзные характеристики) я думаю что это будет долгий и очень долгий путь,и если и будет то вряд ли на смартфонах...скорее на планшетах т.к у них системные трафареты "немного" разные)

    02.05.2015 в 14:15
    +2
    Android

    Это может быть и не смартфон. А устройство в форм факторе смартфона. В середине 20 века просто калькулятор занимал две комнаты) (Я это, конечно образно) С нынешними темпами развития технологий, через 10 лет может и не такое что вы написали и всё это в моём кармане)

    02.05.2015 в 14:32
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну поживем увидим дай Бог что бы всё так и было конечно) но для меня это так же как и летающие машины) уже придумали автомобили с магнитным полем вот только в свет их не кто не пускает кому то такие проекты здорово мешают) думаю для выхода переносного телефона коммуникатора компьютера не будет всё так легко и просто да и вообще делать что то такое серьёзное это на грани фантастики,куча ошибок куча недоработок закрытие проектов и т.д не всё легко и быстро делается думаю 10 лет будет мало) но я верю в будущее каждый день что то новое согласен) отрицать этого не могу,просто мало вериться)

    02.05.2015 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Вы говорите о слишком сложных задачах. Я думаю, что через лет 10 мы все таки сможем открывать полный фотошоп или хотя бы как на ноутбуках, достаточно оптимизированный для будущих смартфонов, также я думаю можно будет открыть и хром. А серверы и прочее это уже может остаться и на пк. 10 лет не так мало, учитывая темпы развития технологий и разработок новых, более маленьких проводников для процессоров.

    02.05.2015 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 925

    Windows Phone начал своё существование с 2009 года и за 6 лет у него нету ни Гугл хрома ни Яндекс браузера,ни фаерфокса, ни оперы (кроме оперы мини что похожа на яву) нет возможности установки инородных плееров эквалайзеров и т.д с такими темпами развития я думаю вряд ли такие гиганты как Google,iOS, и Windows сделают что то подобное,а по поводу того что сложные задачи или не сложные,вот это я и пытался сказать что не все юзеры это игроманы или еще кто то,есть и те люди которые ждут сложных задачь от машины а если таких задач не будет то это может и будет девайс КПК но не как не ПК ведь если и сделают такие девайсы полноценный КПК со всеми примочками то какое будущее будет ждать ПК,Ноутбуки,планшеты? Тотальное исчезновение с рынков? Я думаю что жить фантазиями не запретишь но не стоит углубляться в это)

    03.05.2015 в 18:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    С планшета можно кодить. А вообще-то мы уходим в облако, такой курс всего айти мира. А "внешнее" устройство: телефон, планшет и прочие всего лишь устройства ввода данных.

    02.05.2015 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 920

    маркетинг ... нужно ж ГРОМКО сказать на презентации сколько они поместили там ядер ;-)

    02.05.2015 в 10:37
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Скоро по характеристикам смартфоны будут превосходить пк и приставки ?

    02.05.2015 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 920

    ну да, только лишь на словах, но по сути далекооо позади

    02.05.2015 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 925

    Ты читаешь мои мысли)

    03.05.2015 в 14:59
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Это просто один из относительно честных способов отъема денег у населения). Кому же платить за технический прогресс, даже если оно и не к чему сейчас. Лучше бы аккумы держали дней по пять). Чем вещи типа 4К разрешение на 5 дюймах и т.д.

    03.05.2015 в 15:33
    0
    Nokia Lumia 925

    Наконец то хоть один умный человек который понимает о чем я говорю) ✌?

    03.05.2015 в 15:38
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Очевидно, что зачастую тут основная задача как выжать максимум из технологий в плане получения прибыли. Чисто бизнес. Идеальный смартфон сделать запросто. Но это не выгодно).

    02.05.2015 в 10:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я б купил...

    02.05.2015 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 925

    Интересно, сколько они стоить то будут?))

    02.05.2015 в 10:11
    -2
    Nokia Lumia 920

    45-50 тысяч рублей

    02.05.2015 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 925

    Как бы не дороже))

    02.05.2015 в 10:12
    0
    Nokia Lumia 630

    Не думаю, тыс30-34

    02.05.2015 в 10:13
    0
    Nokia Lumia 730

    Дороже врядли .

    02.05.2015 в 11:01
    0
    Nokia Lumia 925

    По-любому захочешь поменять свою 925-тую на такой смартфон)

    02.05.2015 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 925

    я как раз собираюсь)

    02.05.2015 в 13:48
    0
    Android

    не, 50 стоят самсунги. 930 сейчас стоит 29. Так что предположу, что в районе 35 тысяч.

    02.05.2015 в 10:12
    0
    Nokia Lumia 630

    Нее... Возможно 20-35 тыщ...

    02.05.2015 в 10:14
    +2
    Nokia Lumia 925

    Ну это еще бы было нормально)

    02.05.2015 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 630

    20? сейчас 930я 24тыс стоит. Так что сузь планку)

    02.05.2015 в 10:23
    +2
    Nokia Lumia 630

    Ну я примерно...

    02.05.2015 в 11:59
    0
    HP Elite x3

    Ну 1520 новый с интернета, еще стоит 22к, хотя раньше я думаю, при старте продаж было все 30к, т.к. свой я брал за 25к прошлой осенью.

    02.05.2015 в 11:57
    0
    HP Elite x3

    Ну если ноут 4 у нас тут за 35к можно купить, а 6S от 40-45, то думаю тут не надо гадать)

    02.05.2015 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 630

    Я чуть про другие характеристики слышал. о 24мгп, у первой 3000 а второй 3300мАч и у обоих 8ядерные процессоры

    02.05.2015 в 11:02
    0
    Nokia Lumia 925

    Это было не из надёжных источников

    02.05.2015 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 730

    Опять лопатка. Но характеристики впечатляют.

    02.05.2015 в 10:11
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Цифры цифрами, а вот какие будут фишки представлены, это интересно. А если никаких эксклюзивов не будет, то менять нынешний 1520 не буду.

    02.05.2015 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 630

    Тебе зачем менять то :???: , твой еще долго можно носить.

    02.05.2015 в 10:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Вообще-то емкость батарей разная у них, а у вас на обе по 3000.

    02.05.2015 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 925

    3300-3000 написано

    02.05.2015 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты бы через год еще заметил, исправили же. ?

    02.05.2015 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 925

    Не, через год и так всем заметно будет))

    02.05.2015 в 10:13
    0
    Nokia Lumia 925

    в каком районе только будет ценник...
    для начала куплю 930.....и возможно не новую даже

    02.05.2015 в 13:52
    0
    Android

    930 и 1520 после выхода новых подешевеют сильно, так что можно будет брать)

    02.05.2015 в 10:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я уже хочу себе этот гаджет

    02.05.2015 в 10:13
    +3
    Android

    Интересно, а физическая кнопка запуска камеры будет? Как то привык к ней, удобная штука. 730 ее незаслуженно лишилась.

    02.05.2015 в 10:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Посмотрим чё кого, слабый аккум и хотелось бы уже 4 ггб оперативы.

    02.05.2015 в 11:21
    +3
    Nokia Lumia 830

    Вот нахуя Вам на телефоне 4Гб оперативы?

    02.05.2015 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Видишь там экран QHD и 64бита, так что мне надо, ибо по скоростям на трёх ггб он будет как 1520 на двух, да хватает, но почему бы не быстрее и не с запасом, тем более ведроиды такие уже есть, а нам предлагают то что только будет минимум через пол года, когда вёдра покажут 6ггб, не хочу переплачивать за древнее железо?

    02.05.2015 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 535

    Перегибаешь
    Никакой QHD и тем более 64-х битный процессор не требует более 3 гб оперативы
    4 это уже просто маркетинг

    02.05.2015 в 13:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    Даже комп с виндой 64 бит требует минимум 4 ггб оперативы.

    02.05.2015 в 13:53
    0
    Android

    Требует минимум 2) Но ставить имеет смысл при 4 гб)

    02.05.2015 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Зависит от железа. Ну всё таки есть факт что оператива нужна?, ну сам знаешь что разница между твоим 930 и 920 велика ?. Так что слушать тех у кого просто нет возможности что то купить надоело, потому что они говорят что это не нужно. Посмотрим как эти аппараты будут выглядеть, если не то, то уж следующее всяко будет на реальном железе 4ггб минимум?

    03.05.2015 в 4:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    Почему ж тогда sgs6 имеет 3гб?
    Или тот же айфон вообще с 1 гб нормально живет

    03.05.2015 в 7:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ха, я же не говорю что нельзя 3ггб. Люмия 520 с 500 мб живёт но сам видишь как, у айфона вообще принцип работы другой, он на один тап аккумулирует всю мощность смартфона, железо разработано под систему, а не так как у винфона с ведром сначала железо потом система.

    02.05.2015 в 12:12
    0
    Nokia Lumia 925

    На счет аккумулятора согласен. 3700 и 4000 норм было бы

    02.05.2015 в 10:13
    0
    Android

    Вот и 940 и 1540. Судя по характеристикам.

    02.05.2015 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 630

    Аналогично что и с 640 и 640XL, 940 и 940XL, а что собираются делать с сериями 1ХХХ кто знает.

    02.05.2015 в 10:18
    0
    Android

    Печаль-беда... 13ХХ и 15ХХ забросили. А были вполне успешными ветками, хоть и короткими.

    02.05.2015 в 10:21
    0
    Nokia Lumia 630

    Не отчаивайся, скорее всего эти серии на последок оставят.

    02.05.2015 в 10:23
    +1
    Android

    Если бы... Все 1ХХХ без 3 поколения оставили. Мне кажется могут и 4 не дать.

    02.05.2015 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 630

    Их потом вспомнят полюбому. Потому что дальше 999 не пойдешь :grin:

    02.05.2015 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 925

    640xl мне кажется это продолжение 1320)

    02.05.2015 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 925

    Это не кажется... А действительно так... Microsoft подтвердили это

    02.05.2015 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ты еще про 1020 вспомни. Ее тоже не продлили

    02.05.2015 в 11:31
    0
    Android

    О ней -выше- ниже.

    02.05.2015 в 11:32
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Но все же нету.( А люди ждут

    02.05.2015 в 13:54
    0
    Android

    Их не забросили, а переименовали) 13 это 640XL и 1520 это будет 940XL)

    02.05.2015 в 10:14
    +1
    Nokia Lumia 820

    Нихуя се

    02.05.2015 в 10:15
    +1
    Nokia Lumia 730

    Тс-с-с?

    02.05.2015 в 10:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Настолько люблю свою 930ю,, но не удержусь ведь.....

    02.05.2015 в 10:17
    +1
    Nokia Lumia 820

    Мне кажется будет как а случае с Lumia 640 "маленький" и "большой" если опираться на эти данные.

    02.05.2015 в 10:20
    0
    Nokia Lumia 730

    Вот "маленький" я бы купил.

    02.05.2015 в 18:04
    0
    Lm
    Nokia Lumia 1020

    Было бы супер, если все модели так выпускали "в размерах"

    02.05.2015 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 535

    Начинаю копить денюшку)) интересно,какая будет цена

    02.05.2015 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Интересно, останется ли у 5,2 беспроводная зарядка)

    02.05.2015 в 10:23
    0
    Android

    Чет разрешение не очень, под такую диагональ! Как считаете?

    02.05.2015 в 10:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    2K мало?

    02.05.2015 в 10:31
    0
    Android

    QHD - это 2К?

    02.05.2015 в 10:34
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    QHD - 2560 x 1440.

    02.05.2015 в 10:36
    0
    Android

    Ясно, спасибо! Тогда все норм!

    02.05.2015 в 10:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ))

    02.05.2015 в 12:05
    0
    HP Elite x3

    HD это вот разрешение на моем телефоне, 1920 x 1080, если не ошибаюсь)

    02.05.2015 в 12:14
    0
    Android

    Это Full HD !?

    03.05.2015 в 0:46
    0
    HP Elite x3

    Ну да))

    02.05.2015 в 10:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это где-то 2560 на 1440. У меня у компа и ноута меньше.ахах

    02.05.2015 в 10:37
    +1
    Android

    ?????

    02.05.2015 в 11:16
    +1
    Nokia Lumia 830

    А ничего что Lumia 920 с экраном 4,5 по размерам такая же как "лопата" того времени Самсунг гэлэкси с4? Правильно говорит, нужно рамки сужать.

    02.05.2015 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Маленькие экраны несомненно удобны, но поймите наконец, что они морально устарели
    ЕДИНСТВЕННЫЙ мощный телефон с маленькой диагональю это Z3(1-2) compact

    02.05.2015 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Речь вообще не об этом, если ты не заметил.

    03.05.2015 в 4:52
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да это у меня лагает
    Не туда отвечаю, сори

    02.05.2015 в 11:04
    +1
    Nokia Lumia 925

    У меня тоже)

    02.05.2015 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Сори не туда

    02.05.2015 в 10:26
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Экран 5 самый край, нахрена делать аппарат чтоб всю морду закрывал, когда первый раз увидел 1520 мне поплохело, планшеты лучшеб конопатили побольше, был бы выбор, кому что по душе.

    02.05.2015 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 1020

    Если рамки сделают минимальными то и 5.2 будет спокойно юзаться

    02.05.2015 в 13:56
    0
    Android

    Ориентируются всегда на большинство. А большинство полюбило большие телефоны)

    02.05.2015 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 1020

    С такими характеристиками будет Континуум, я вангую

    02.05.2015 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кто-нибудь разбивал стекло на Nokia Lumia 1520?

    02.05.2015 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    конечно разбивал,с угла трещина,неделя с покупки была,пофиг,не мешает,обидно,что ударчик то был так себе

    02.05.2015 в 10:28
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Cityman, я тебя жду))

    02.05.2015 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 625

    Всего лишь 3 гиг?

    02.05.2015 в 11:05
    +1
    Nokia Lumia 925

    Этого тебе не хватит?)

    02.05.2015 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 525

    Третий сорт не брак,сойдет.

    02.05.2015 в 10:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мда. Плодят ядра, оперативку, а камеру развивать не желают? Лазерную фокусировку нужно, больше fps на записи видео

    02.05.2015 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 1020

    Думаю как раз фпс должны повысить, movie creator уже поддерживает slow mo в последнем обновлении )

    02.05.2015 в 10:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Было бы здорово

    02.05.2015 в 10:41
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Подожду 1030 или 1050, чтобы видеокамеру выбросить, хотя уже не пользуюсь, фото слабое, а здесь два в одном,да еще позвонить можно я х..ю!!!

    02.05.2015 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 720

    то чувство, когда этот смартфон в несколько раз мощнее твоего первого компьютера, который на тот момент был топовым.
    боже, этот прогресс.

    02.05.2015 в 11:26
    +2
    Nokia Lumia 830

    То чувство, когда этот смарт мощнее, теперешнего компа)

    02.05.2015 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 525

    У кого как

    02.05.2015 в 12:03
    0
    Android

    У меня так

    02.05.2015 в 11:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Интересно

    02.05.2015 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 520

    Флагманы крутые, но цена сказочная наверное будет

    02.05.2015 в 11:08
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Эй а где преемник 1020?!? долго мне еще аппаратом 2013 года ходить?)

    02.05.2015 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 925

    Жду 940 и мне нужен экран не больше чем 5.2 и микро SD,поэтому следующей весной или летом куплю и ценник будет к тому времени как раз где то 500-600$ т.к на старте будет стоить 800-900$.

    02.05.2015 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 730

    Как по мне можно младшую модель сделать на 5 дюймов, ну и запилить Full HD,а то все эти QHD радости сильно кушают батарейку, да и вообще слегка расстраивает то, что девайсы на WP становится больше похожим на устройства на андроиде(экраны все больше и больше, разрешение тоже, процессор, соответственно под новое разрешение), хотя это еще не подтверждённая информация, так что посмотрим что из этого выйдет.

    02.05.2015 в 13:59
    0
    Android

    Это маркетинг. Никто не станет брать телефон, в котором нет того, что есть у конкурентов. Поэтому каждый год начинка у всех смартфонов примерно одинаковая

    02.05.2015 в 11:42
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А у меня Lumia 1020 и она себя оправдала! Это СУПЕР! 41 мп! Все супер! Я бы оставил ее себе до конца этого века и не менял бы до появления snapdragon 1000000, gorilla glass 17 и голографических HD дисплеев. Именно это я хочу увидеть в talkman)

    02.05.2015 в 11:44
    0
    Android

    Видимо флагманы будут для "очень бедных".

    02.05.2015 в 11:49
    0
    HP Elite x3

    Блин, хотел бы, чтобы 6" было, а не 5,7".

    02.05.2015 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да уж , к хорошему привыкаешь быстро

    03.05.2015 в 0:47
    0
    HP Elite x3

    Ну да :(

    02.05.2015 в 12:01
    0
    Android

    Стоить будет небось где-то 800-1000$

    02.05.2015 в 12:11
    0
    HP Elite x3

    Вот какой я вижу смарт?
    - 6 дюймовый экран с разрешением в 4к.
    - 8 ядерный процессор Qualcomm.
    - 4гб оперативной памяти.
    - 64гб накопитель с поддержкой карт памяти до 200гб.
    - 24,7 Мп задняя камера.
    - 7 Мп фронтальная камера.
    - 3500 мАч батарея (съемная).
    Эх, мечты мечты, вы такие мечты...?

    02.05.2015 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Версию 5,2 буду обязательно брать ?

    02.05.2015 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 920

    IPS поставят сто пудов

    02.05.2015 в 12:42
    +1
    Nokia Lumia 1520

    32ГБ и 20МП? Вряд ли. Скорее 64 и 30. Смысла переходить с1520 не вижу

    02.05.2015 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Восьмиядерный!!!!! Телефон!!!!!

    02.05.2015 в 13:00
    0
    Nokia Lumia 720

    Смысл делать батарею на 3000 и qhd? Это как 2000 на fhd. Даже съемность не спасет. Когда уже будет сбалансированный телефон. Из серии Lumia 830 с двумя ногами и больше ничего не нужно.

    02.05.2015 в 13:25
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Пока все это слухи, будут конкретные данные тогда и обсудим ?
    Потенциал 1520 вижу еще года на два как минимум ?

    02.05.2015 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Это закат яблок)))

    02.05.2015 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Оо, процессоры с 64-ой разрядностью) наверное снапдрэгон какой-нибудь из 800-ых.
    И да, неужели я один все еще радуюсь своим аппаратом из х20-го поколения??)

Вы должны быть для написания комментариев.