95

Видео: Windows 10 Mobile на Xiaomi Mi4

Спустя несколько месяцев интенсивного тестирования Windows 10 Mobile в Китае на Xiaomi Mi4, Microsoft наконец объявила о публичном релизе новой мобильной операционной системы для этого замечательного китайского смартфона. Ресурс WindowsPHoneApps.es уже успел установить Windows 10 Mobile на Mi4 и опубликовали видео на YouTube. Автор видео утверждает, что смартфон весьма активно нагревается и в прошивке нет некоторых функций, вроде замедленной съемки, но в целом, Microsoft удалось проделать хорошую работу по оптимизации ПО.

Читайте также текстовый обзор Xiaomi Mi4 на Windows 10 Mobile, где вы можете узнать о работоспособности операционной системы от Microsoft на этом смартфне. 

История с XIaomi Mi4 может стать замечательным прецедентом для партнерства Microsoft с другими производителями, вроде Samsung. Очень хотелось бы увидеть возможность установить Windows 10 Mobile на какой-то другой флагманский смартфон, вроде Galaxy S6 Edge или LG G4.

Источник: WindowsPhoneApps.ES

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (95)

    05.12.2015 в 13:10
    +1
    Nokia Lumia 830

    На Sony Z3 бы поделку от мелкософт

    05.12.2015 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Согласен, идеально бы подошло. Если бы не неудачный опыт владения одной XPeria...

    05.12.2015 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 830

    А что не так?
    Я очень хочу Sony

    05.12.2015 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня был Sony Xperia P. Самое смешное, что аппарат был почти идеальным, красивым, в руке прекрасно сидел. Разве что аккумулятора нормального не хватало. Но всё испортили два момента:
    1. Сенсор. Он был у моего аппарата периодически глючил. На более мелкой Nokia500 я точно попадал по отдельным буквам. На соньке же иногда буквы просто отказывались нажиматься несколько секунд. Да и аппаратные клавиши одно время срабатывали сами.
    2. Прошивка. Официальная до 4.1.2 была красива, но подтормаживала даже при разблокировке и пролистывании меню. Но это мелочи. Самое "прекрасное": когда заряд доходил до 14%, телефон пищал, мол, пора кушать. И после этого разражался в ноль через полчаса, даже если не использовался вообще и лежал с отключённой передачей данных.
    Такие дела. Продержался полгода и продал, уйдя на люмию. Надеюсь, такие проблемы были только у меня, так как, повторюсь, всё остальное в телефоне понравилось. Да и новые соньки мне симпатичны.

    05.12.2015 в 13:46
    +1
    Nokia Lumia 830

    Мне кажется,что это индивидуальные проблемы, у меня 4-5 знакомых ходят с Сони, вроде,никаких претензий,телефон очень нравится.
    Вот сейчас и думаю, продать 830-ую и взять Z3 или ждать чего-то хорошего от мелкософта, в чем я сомневаюсь, у них одни разочарования

    05.12.2015 в 14:12
    +2
    Nokia Lumia 830

    Хыыы забавно, а я с xperia на 830 спрыгнул... Следущий WinPhone походу у Китайцев возьму, что то майки с ценами перегибают...

    05.12.2015 в 14:13
    +2
    Nokia Lumia 830

    Я бы, наверное, еще летом ее взял, а не 830-ую, но отсутствие физических клавиш меня напрягает, не люблю я те, которые на экране, взял на днях 535 на пару часов, настоящий геморрой

    05.12.2015 в 16:49
    0
    Android

    Так у. Ми4 вроде как физические кнопки.

    05.12.2015 в 20:37
    -1
    Nokia Lumia 830

    Мне такое чудо не нужно

    05.12.2015 в 19:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А чо, у китайцев есть телефоны на винде?? Надо изучить!

    05.12.2015 в 14:12
    0

    У меня друг любит Соню и меня раз уговорил: Главный прикол в том, что Соня любит всё своё, фирменное, даже подзарядное. Софт надо подбирать - что-то работает, а что-то не хочет. Игры без проблем. А вааще телефон АБАЛДЕННЫЙ!!! Отдал дочери, чтоб попробовать люмию.

    05.12.2015 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Мне бы кто-нибудь отдал?
    А вообще, стрим с пс4, пс апп и прочее меня очень радует, поэтому я хочу соньку, да и железо намного лучше, плюс 4к съемка
    А что касается "своего фирменного", я тоже люблю пользоваться только фирменными зарядными уст-вами и т.д, поэтому у меня проблем не будет

    05.12.2015 в 14:16
    0

    Только бюджетный не бери - там андрон капризный.?

    05.12.2015 в 14:43
    +1
    Nokia Lumia 830

    Я и не собираюсь, Sony z3, возможно, получится z5, но навряд ли

    05.12.2015 в 14:49
    +1

    Одобрям!?

    05.12.2015 в 14:52
    0
    Microsoft Lumia 640
    05.12.2015 в 14:20
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Я с Сонькой дружу еще со времен SonyEricsson.Был и SE K790i,SE WT 19i, Sony S,P (это то ,что смог вспомнить) сейчас вот пользую Sony Z2 Compact ,жаль что по итогам этого года мобильное подразделение Sony скорей всего уйдет в небытие.Они не выдерживают конкуренцию с китайцами.

    05.12.2015 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я на двух ОСях сижу,мне кажется,что это лучший выход с кидаловом от Мелкософта.Андроном пользуешься на полную катушку,а мобильной Виндой чтобы посидеть ВК,послушать музыку,зайти на WP-seven...

    05.12.2015 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 830

    А почему нельзя слушать музыку и в вк сидеть в ведра, что не так?
    Я, если честно, боюсь брать ведро, иногда беру помучать Galaxy A5, я сижу и торможу, вп намного удобнее, но функционал ведра очень радует, есть абсолютно все

    05.12.2015 в 14:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    На прошлой неделе я уже писал одному чуваку,на Винде практически все проги недопилены,кривые и малофункцилналтные.Возьми на Винде Deezer,MixRadio,10tracks,Яндекс.Музыку-сплошная боль и недопил,тогда как на Ведройде эти проги уже 20 лет назад допилены и с их использованием не возникает проблем.Это только вершина айсберга.

    05.12.2015 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Я в курсе, я беру телефон на ведре или яблоко, мне охота плакать

    05.12.2015 в 14:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет,безусловно,на WP/W10M есть достойные проги,тот же 6tag(хотя есть куда расти),официальный клиент ВК(как по мне,то по дизайну лучше ведройдного) ,но в общем и целом Винда проигрывает Ведройду по качеству и количеству прог.Вчера скачал тут клиент TuneIn ,тупит безбожно,зарегистрировался с первого раза не получилось,все медленное и забагованное. что самое печальное,такая же ситуация была и три года назад ,время идет ,а ничего не меняется.

    05.12.2015 в 15:09
    -1
    Nokia Lumia 830

    6tag - не оф.клиент, я на такие даже внимания не обращаю.
    Никто не хочет поддерживать поделку мелкософта, такая ситуация уже не первый год, я пользуюсь вп с 2011, с момента выхода Люмия710 и обещания, которые я вижу каждый год, уже надоели

    05.12.2015 в 15:15
    +2
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже первым телом на Винде была Люмиа 710.Я сидел на ВинФон7.хх,8хх и поэтому с большой долей скептицизма отношусь к этой ОСи.Уже давно для себя все решил,основная ОСь-Ведро/Иосиф,дополнительная -ВФ/В10М. И на самом деле такая связка меня устраивает.От Мелкософта по большому счету ничего не жду,кроме допила мобильной Винды в плане стабильности работы.

    05.12.2015 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Солидарен с тобой,лови плюсик.
    Сейчас рассматриваю два варианта - Огрызок6 и Sony Z3, от мелкософта не жду ничего, если та, десятка которая стоит на ПК очень радует и ее постоянно допиливают, то это вообще хр•нь полная, которой пользоваться вообще не охота.
    Сейчас думаю за сколько можно продать 830-ую. Надеюсь, за 16-17 возьмут, т.к взял 31 июля, еще больше полугода гарантии, телефон в идеальном состоянии + чек и коробка остались, осталось найти дурака))

    05.12.2015 в 16:30
    0
    rvp
    Microsoft Lumia 640 XL

    Только что смотрел за 10 тоже гарантийный. Не понравился экран, да и от камеры ожидал большего. Решил пока на 730 поживу. Так что такая цена. Да и продать не просто. Три своих пробовал. Дороже 10 ни какая модель бу не продается. Хотя можно прибывать, авось повезет.

    05.12.2015 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 830

    На авито один аппарат, но он в ужасном состоянии, поэтому попробую:)

    05.12.2015 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Я новую 830 неделю назад за 16 взял :) Вряд ли кто б/у покупать за ту же цену будет

    05.12.2015 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Она 23 на оф.сайте стоит)

    05.12.2015 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 830

    А в магазине за эти деньги можно 930 найти.

    05.12.2015 в 22:46
    -1
    Nokia Lumia 830

    Найди))
    У нас их нет, я отталкиваюсь от цен в своем городе, а не где-то еще

    06.12.2015 в 7:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Нашёл. Только решил не брать. У нас в городе их тоже не было, я в соседний 100км ехал

    06.12.2015 в 8:23
    0
    Nokia Lumia 830

    У нас соседний крупный город - Екб, 360км

    05.12.2015 в 16:03
    -1
    Microsoft Lumia 950

    А андроном где пользуешься? )

    05.12.2015 в 16:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Когда надо,например,посидеть в ФБ.На Винде это зачастую просто невозможно,официальные клиенты от Мелкософта долго грузятся,а то и вообще без конца вылетают.Почитай отзывы в магазине )))

    05.12.2015 в 16:22
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Да ладно, уж фб отлично юзается, это единственная соц сеть, которая у меня есть... А где там наблюдаются проблемы?

    05.12.2015 в 16:24
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Правда что ле ? Значит тебе везет,а вот всем остальным -нет.Насчет проблем -заходишь в магазин и читаешь отзывы пользователей,вот в них -то и описаны все проблемы.Надеюсь,знаешь как в магазин попасть ?

    05.12.2015 в 16:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну у меня то отзывы латвийцев в магазине, вообще то фейсбук нормально работает, единственная проблема - это сделать новую достопримечательность, вот это глючно сделано, приходилось в два действия, сначала определится на месте, а потом уже фото добавить на компе... А так прекрасно работает, даже намного плавнее чем на андройде... То есть приятнее именно на винфоне... Так что не знаю, что у вас там за отзывы...

    05.12.2015 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хрень пишешь.Майкрософт уже кулуарно просит Цукерберга запилить свой клиент от Фейсбука.Это еще одно доказательство того,что сами подчиненные Наделлы расписываются в том,что не могут запилить своими силами полностью рабочий и функциональный клиент под свою платформу(если такое вообще возможно на этой ОСи)

    05.12.2015 в 16:43
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Так все правильно просят, приложение должно быть официальным. Желательно от первых рук. Но для общения вполне очень даже, быстренько и складно. А если мне нужно большего ну залезу в десктоп версию... Не хочется сейчас запускать андройд версию, помнится и там проблем хватало.. Хотя не скрою, месяца три точно андройде не юзал, может там все поправили, помнится скорость работы сравнивал и плавность, андройд проигрывал, насчет функционала, не знаю...

    05.12.2015 в 16:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    В общем так,залезаешь в магазин,читаешь отзывы пользователей и прекращаешь писать мне ерунду.Или берешь смартфоны на Ведройде и Винде,запускаешь на обоих клиент и сравниваешь функционал и производительность в режиме реального времени.

    05.12.2015 в 14:42
    -1
    Nokia Lumia 920

    Самая большая проблема в соньках это завышенная цена за бренд. Посмотрите аппараты с такими же характеристиками и сравните. В сони цена за гребанный бренд аля яблоко. Зае..ли берут денег делают дерьмо.

    05.12.2015 в 14:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Как и в самсунге. Как и в люмиях так или иначе.

    05.12.2015 в 14:47
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Есть такое.Но там неплохая оболочка,один плеер Walkman многого стоит,сам по себе бренд.Минус не я поставил,если что.

    05.12.2015 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Такая проблема не только у тебя здесь как повезет. Начиная с Е и Соло и заканчивая Z3, подобные проблемы встречаются в большей или меньшей степени. Беда еще в том что год нормально а потом начинается то что ты описывал.

    05.12.2015 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 430

    А у меня от Sony только положительные воспоминания!
    Была у меня Sony XPERIA PLAY,просто бомба для своего времени! Но сейчас ей вообще невозможно пользоваться, покрайне мере на офф прошивке. Жизненый цикл у их смартов коротковат, хотя у Самсунга еще меньше)
    В винде мне и нравиться именно то, что жизненный цикл ЛЮБОГО устройства, зависит исключительно от Майкрософта. Неважно какая у тебя модель, система не тормозит ни спустя год, ни два, моей 520 третий год вроде как пошел(брал на старте продаж, сейчас брату отдал)-так он до сих пор как новенький летает!(насколько это возможно на 512 мб оперативной памяти.)
    А если взять андроид того же года, то глючить он пздц как будет!

    05.12.2015 в 13:18
    0
    Android

    Mi 4c встанет? Или просто ми4 только

    05.12.2015 в 13:18
    0
    Va
    Nokia Lumia 1520

    только Mi 4 LTE

    05.12.2015 в 13:18
    0
    Va
    Nokia Lumia 1520

    а какая сборка доступна для Mi 4? 10586.11?

    05.12.2015 в 13:21
    -2
    Nokia Lumia Icon

    А какой смысл покупать виндовс на самсунге??сборка самих аппаратов примерно на одном уровне у всех производителей.

    05.12.2015 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Ведро более требовательно к железу из всех осей. Базара нет купи аппарат за 30 косарей на андрюхе будет летать. Но винда самая легкая ось следовательно за меньшую цену ты получишь вполне годный смарт и будешь доволен как слон.

    05.12.2015 в 14:49
    -1
    Nokia Lumia Icon

    Так причем тут андроид если будут выпускать на винде.так что по производительности они будут такими же.и кстати андроид не дешевле винды,по крайней мере с 5 дешевле 930

    05.12.2015 в 13:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Прикольно!Молодцы!

    05.12.2015 в 13:23
    0
    Nokia Lumia 730

    Забавно что кнопка назад у нее с другой стороны. Интересно а та кнопка что контекстное меню вызывает на винде тоже кортану откроет?

    05.12.2015 в 14:20
    +1
    Nokia Lumia 820

    вот как раз никакого контекстного меню и нет на WP, а надо бы.
    очень не хватает.

    05.12.2015 в 16:44
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Долгий тап в помощь)

    05.12.2015 в 19:19
    +2
    Nokia Lumia 820

    я про кнопку поиска, нажатие которой всегда открывает бесполезный яндекс или бинг, или вообще браузерную версию одного из поисковиков. назначить на эту кнопку что-то вручную нельзя. раздражает.
    на экране вверху строчка поиска, внизу кнопка поиска, но она отвечает за какое-то приложение...
    просто глупо. на глазах две "лупы" с совершенно разными действиями.
    почему было не сделать сразу, чтобы нажатие на кнопку поиска открывало поиск там, где ты находишься (бинг поиск, если в браузере / поиск контактов, если в хабе "люди" / поиск музыки, если в плеере / поиск приложения, если в списке приложений), просто нажимаешь - появляется строчка и клавиатура. красиво и удобно. никаких дублирующих друг друга внешне элементов интерфейса.
    долгий тап на кнопку как раз открывал бы приложение бинг или яндекс, мэйл.ру, гугл, что-нибудь такое. а еще лучше любое свое, на выбор.
    раздражает, что я не могу на этой ос сделать такие базовые вещи.
    на своей старой е66 нокии я мог на все кнопки многофункциональные (календарь, контакты, почта) назначить по 2 действия на каждую (нажатие и если зажать), назначить можно было любое приложение, итого 6 действий. красота! а как удобно... в этом плане у WP жесткий регресс.

    05.12.2015 в 13:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Дождусь когда Нокия возобновит производство телефонов и запилю туда винду?

    05.12.2015 в 13:41
    +1
    AllView Impera I

    Ты чертовски умен ?

    05.12.2015 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Значит нагрев из за ОС...

    05.12.2015 в 13:27
    +1
    Nokia Lumia 830

    Экспансия windows на другие устройства позволит значительно увеличить долю этой ОС на рынке. (особенно те аппараты, которые лишены внимания изготовителя и не получают желаемых обновлений. Например, многие самсунги этим грешат).

    05.12.2015 в 13:29
    +1
    Android

    Опять Galaxy ? б....р! Меня от одного слова уже кидает в дрожь ??

    05.12.2015 в 14:19
    +1
    Nokia Lumia 820

    сейчас действительно красивые и мощные телефоны, почему нет?

    05.12.2015 в 16:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы их юзали, я был поклонником именно галакси с серии,,, с первой модели...,вообще грустная история,, брр тоже в дрожь бросает...

    05.12.2015 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 820

    ну да, использовал. актуальная А-серия отлично выглядит, хорошие материалы и сам телефон быстро работает. после моего - небо и земля, серьезно. я бы даже купил, но большой поклонник HTC, да и денег нет, чтобы ими разбрасываться на покупку телефона.

    05.12.2015 в 19:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    И на всем протяжении и использования, вас они не подводили. Я могу описать со историю, вкратце. На с1 слетела внутренняя память, на с2 сломалась камера - размывала фотки, с4 я брал экстрим, нужна была водонипраницаемость, постоянно слетал андройд, через месяц уже не возможно было пользоваться, теперь у меня на ведре остался только ноут3 для ози карт и один китаец для совсем уж экстримальных ситуаций... Кстати, действительно испытываю некую неприязнь к смартфонам на андройде, после всех проблем.. А винфон вообще взял из-за камеры, так как улетал в Хорватию и с тех пор на нем и сижу...

    05.12.2015 в 19:24
    0
    Nokia Lumia 820

    всякое бывает. нет идеальных телефонов. и на моей 720-ой огромные проблемы со шлейфом боковых кнопок, на 820 выгорает экран, это только те проблемы,с которыми я лично столкнулся.
    вот сейчас у меня на 720 кончились еще и нижние кнопки (назад, win, поиск). нажимаются раз через пять. говорят умирает шлейф. шлейф не заменить, только вся лицевая часть телефона в сборе. дорого...
    нет идеалов. дело не в системах)

    05.12.2015 в 20:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну пожалуй соглашусь) но знаю, что именно с линейкой с у многих были проблемы и люди просто зарекались никогда больше не связываться...

    05.12.2015 в 13:36
    -4
    Android

    Нужно делать чтоб на Samsung galaxy винда тормозила??? (программно;) а на люмках летала???

    05.12.2015 в 13:49
    +1
    Nokia Lumia 525

    Можно подумать кто-то будет на самсунги винду ставить)

    05.12.2015 в 16:18
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я бы edge на винде купил бы, обалденно выглядит... И заранее для вас отпишу, да я считаю, перепробовав кучи моделей телефонов, что смартфоны на винде самые лучшие, и по этому ноут3й запускаю, когда нужны ози карты, а 6й айфон отправлен в шуфлятку для тестов... Я не понимаю истерии, насчет плохой работы винфонов, я ее не вижу, то что не хватает функций, ну видимо мне эти функции не нужны, так как я до сих пор не понимаю, а каких именно... За то есть интеграция с Xbox, обалденный музыкальный плеер, я пользуюсь в легкую интернет банком без боязни, у меня летает интернет, обалденная навигация и связь, наиудобнейший рабочий стол, папки-плитки это просто здорово ну и сборка, отнесите 930ю в сервисный центр и вам пряснят, что всякие там самсунги просто отстой и тд...

    05.12.2015 в 14:09
    0
    Android

    Отлично работает☺

    05.12.2015 в 14:12
    -1
    Huawei Ascend W1

    https://www.youtube.com/watch?v=ik1R5AmhN7U Это видео лучше. И выпушено позднее.

    05.12.2015 в 15:02
    0
    Nokia Lumia 1020

    Фигня полная, в твоем видео аппарат не на свежей сборке вин10м, а на закрытых сборках инсайдерских. Сейчас все лучше.

    05.12.2015 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 928

    На тестах кто сравнивал??

    05.12.2015 в 14:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Офтоп: Есть у кого схема распайки гарнитуры на 830 Люсю ?

    05.12.2015 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 920

    обновление вышло на 10 Мобайл. на билд 10586.29

    05.12.2015 в 14:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оно вроде уже давно пришло. Новость даже есть

    05.12.2015 в 14:55
    +2
    Nokia Lumia 920

    Офтоп. Слышали ли вы про приоритет загрузки цп? Почему яблочная ось шустрее. Потому что ось настроена так что основной приоритет делается на настоящее действие. Например у вас загружается страница в браузере но как только вы нажмете на дисплей загрузка встанет. Потому что приоритет вашего касания основной. К сравнению на андроид все хреново с этим нет приоритета то есть все приложения открытые в фоне будут жрать цп до остатка пока не начнут вылетать и закрыватся. Что косаемо винды то тут не хорошо и не плохо. Все в норме. Но нужна оптимизация. Конкретная и для каждого приложения. Бывает одно приложение летает а бывает другая тормозит. Короче ждем не новых фишек и плюшек. А ждем стабильности ведь это можно сделать и я уверен что винда прославится благодаря своей надежности и стабильной работы. Спасибо

    05.12.2015 в 14:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хм. Да, отличная идея. Жаль, что разработчики ядра WP этого не услышали)
    А вообще. У винды и так нормальная производительность

    05.12.2015 в 15:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Сколько весит последняя обновление?

    05.12.2015 в 15:57
    0
    Android

    600 с лишним мб?

    05.12.2015 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Что около 613 метров, 820 столько показала

    05.12.2015 в 15:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    а что нужно сделать чтобы десятка так летала, у меня она не так быстро работает(

    05.12.2015 в 15:13
    +2
    Android

    Выкинь телефон и купи на одном гиге

    13.12.2015 в 23:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    печально что вся проблема в железе телефона ?

    13.12.2015 в 23:15
    0
    Android

    Еще не факт так как 10 сырая поэтому тормозит

    05.12.2015 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    640

    05.12.2015 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 525

    525

    05.12.2015 в 16:28
    0
    rvp
    Microsoft Lumia 640 XL

    Только что смотрел за 10 тоже гарантийный. Не понравился экран, да и от камеры ожидал большего. Решил пока на 730 поживу. Так что такая цена. Да и продать не просто. Три своих пробовал. Дороже 10 ни какая модель бу не продается. Хотя можно прибывать, авось повезет.

    05.12.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Плавненько работает

    05.12.2015 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Как сделать,чтобы ни нажатии "назад" висящие в памяти проги открывались как на видео??

    05.12.2015 в 19:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Этот смарт вылитый Surface Phone, который должен был быть на Win10 и вот с таким дизайном.
    Так что Панос теперь пусть отдыхает. Xaoimi раньше все выпустила за них.

    05.12.2015 в 20:30
    0
    Android

    Да уж.

    06.12.2015 в 5:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Скорей куплю его чем обмылки мелкомягких последние, или надеяться на нормальный 830

Вы должны быть для написания комментариев.