79

Вышла предварительная версия foobar2000 на Windows 10

Меломанам хорошо известный музыкальный проигрыватель Foobar2000, способный ворочать любые форматы аудиозаписей. Когда-то разработчики анонсировали начало сбора средств на выпуск мобильных версий приложения и их первое творение, foobar2000 для Windows 10 и Windows 10 Mobile, уже доступно в магазине Windows Store.

Проигрыватель поддерживает форматы MP3, M4A, FLAC, Musepack, WavPack, Ogg Vorbis и Opus. Также он умеет стримить и загружать музыку с UPnP медиасерверов.

Любители красивых интерфейсов, радующих глаз искушенного пользователя, будут немного разочарованы foobar2000, поскольку для разработчиков этого приложения законы пользовательского интерфейса не писаны. Win32-клиент тоже не славится особыми изысками, но вот UWP-версия брутальна в своем минимализме до невозможности.

В любом случае, пользователи, знакомые с преимуществами foobar2000, оценят работу этого проигрывателя на Windows 10. И не забывайте, что это пока предварительная версия.

Скачать foobar2000 из магазина Windows Store.

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (79)

    02.05.2016 в 10:06
    -3
    Microsoft Lumia 535

    Слушаю музыку в Вк. Мне норм ☺

    02.05.2016 в 11:49
    -3
    Android

    Тоже самое☺

    02.05.2016 в 10:06
    +1
    Nokia Lumia 730

    Built for Windows 10, а гайдлайны с 8.1.

    02.05.2016 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 735

    У UWP-версии интерфейс как у старых WP8.1-прог)))

    02.05.2016 в 10:18
    -2
    iPhone

    Видимо насобирали недостаточно средств

    02.05.2016 в 10:19
    +1
    Nokia Lumia 735

    Да не, всё-таки интерфейс у них под десятку (просто я сморозил, не скачав)

    02.05.2016 в 10:18
    +1
    iPhone

    Я слишком ленив, что бы закачивать флак

    02.05.2016 в 21:48
    0
    iPhone

    Аналогично... Да еще и слушать е на люмии, которую аудиофильской ну никак не назовешь...

    02.05.2016 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 630

    Выглядит не так уж плохо. Вечером надо на пк потестить.

    02.05.2016 в 10:20
    -1
    Android

    foobar2000 как-то старовато на дворе 2016 год

    02.05.2016 в 10:26
    +7

    Он ничуть не устарел, в отличие от того же Winamp, а по функциональности и качеству один из лучших.

    02.05.2016 в 11:33
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Полностью согласен. И еще я пользую сборку плагинов DarkOne Universal by Megan.

    03.05.2016 в 11:40
    +1
    HTC 8X

    Зачем нужен Winamp когда есть отечественный Aimp?

    02.05.2016 в 10:22
    +2
    Microsoft Lumia 640

    На Lumia чувствуется разница между разными форматами музыки?

    02.05.2016 в 10:48
    +1
    Nokia Lumia 630

    Смотря на какой. Если звуковой тракт фонит, то выше 320 mp3 нет смысла качать.

    02.05.2016 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    На телефонах вообще проблемно почувствовать разницу в качестве звука.

    02.05.2016 в 11:11
    +2
    Android

    На это влияет множество факторов. Как основное - это качество/формат записи, приложение способное раскодировать данный формат, воспроизводящее оборудование (наушники, гарнитура, встроенный динамик и т.д.) ну и самое главное ваше ухо! К сожалению природа такова, что все слышат по разному) и вообще если капнуть то вообще такого понятия как идеальное звучание не может существовать в принципе) Есть люди которые слышат определенный диапазон звуковых волн, есть те кто нет. Но это еще не значит, что для того кто не слышит звук плохой. Он же другого не слышал) ах да еще и возраст можно сюда приписать) читал как то проводили эксперемент на студии с аудиофилом (который как предполагалось слышит "теплый ламповый звук") так вод ему поставили 4-5 раз запись скрипки на разных колонках и с разными источниками (пленка, винил, цыфровой и скрипка в живую). Ну естественно несколько видов колонок. Так вот на удивление - этот гений назвал скрипку игравшую в живую - плохой записью) а качественную оцифровку - идеальным звучанием. Ну винил не сложно было узнать.

    02.05.2016 в 11:23
    +2
    Nokia Lumia 630

    Ну не стоит в аудиофилию то уходить. Тут же вопрос про телефон. А на топовых люмиях вроде как даже цапы вольфсоновские стоят, на них хотя бы можно музыку с удовольствием послушать.

    02.05.2016 в 11:33
    +3
    Android

    Ах да) самое главное упустил) лично у меня разница есть. Но не на столько. Опять же зависит от музыки. (электронная или инструменталка и так далее) так вот один и тот же трек на разных устройствах звучит по разному, телефон, планшет, ПС с звуковой картой (не встроенной) и да Люмия моя звучит лучше чем планшет Asus vivotab. И кстати surface rt first тоже звучит не плохо, хотя это странно так как процессоры у них одинаковые, а звук на борту (NVidia Tegra 3). Кстати лично мое субъективное мнение электронная музыка на Lumia mp3 320 звучит лучше. А рок flack звучит плотнее, что ли) опять же это на телефоне. На ПС с нормальной звуковой, проводами и хорошими колонками ситуация намного интереснее.

    02.05.2016 в 11:58
    +1
    Nokia Lumia 630

    У меня на телефоне тракт так фонит, что на 32 омных ушах отчетливо слышно шипение и голова начинает болеть через 20 минут прослушивания. Так что разницы между флаком и мп3 нет.

    02.05.2016 в 12:26
    +1
    Android

    О чем я и говорил выше) много факторов, ну и конечно же субъективное мнение)

    02.05.2016 в 12:33
    -2
    Nokia Lumia 630

    Что субъективного может быть в фонящем звуковом тракте с низкой детальностью? Конечно, разницу между флак и мп3 можно услышать и на встроенной звуковой карте ноутбука, но стоит ли качать альбом весом пол гигабайта только ради того, чтобы услышать чуть больше четкости, при том разница между форматами будет менее сотой доли процента. На флагманах это еще может что-то даст и то многим этой разницы не нужно.

    02.05.2016 в 12:41
    +2
    Android

    Вот об этом я уже давно говорю) более того, я уже почти всю свою музыку перегнал в mp3 ясно не 192 кб) и не в один проход. В итоге размер гораздо меньше, а разница в качестве звучания настолько мизерна, что этим можно пренебречь. Дома на хранилке flack пылится) тоже думаю удалить его к чертям. Ну нет у меня 50-60 тыс $ на хороший звук) а еслиб и было бы на это не потратил) так что да 100% для телефона и планшета flack не нужен) да и учитывая что слушает основная масса. Им то темболее) попсятина одинаково хреново звучит, что в mp3 что в lossless))))

    02.05.2016 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну мне цап обошелся в 11 000 с учетом того, что он с усилителем для наушников, акустика в 20 000 осталось в усилитель тысяч 30 000 вложить. Пока все от китайской платки играет, при том не так уж плохо. В звуке важно лишь то сколько денег человек готов вложить.

    02.05.2016 в 12:54
    0
    Android

    И самое главное зачем)

    02.05.2016 в 10:50
    +2
    Android

    отличная новость, сколько же я ждал. это лучший плеер в мире!! ни в одном плеере нет такого звучания, как в foobar2000

    02.05.2016 в 10:51
    +2

    Главной фишкой foobar 2000 была полная настройка под себя с помощью плагинов. Интересно, как это собираются реализовать в универсальном приложении?

    02.05.2016 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Абсолютно согласен, без плагинов - это ничем не отличающийся по звучанию, от сотен других, плеер. С крайне простецким скином.

    02.05.2016 в 10:54
    0
    Android

    Output ? и поддержка папок порадовала.

    02.05.2016 в 10:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ещё бы русский язык добавить!!!!!

    02.05.2016 в 11:23
    +2
    Android

    Да сколько можно? В наше время стыдно не знать Английский язык даже на элементарном уровне. А в плеере, что переводить? Play? Stop? Next? Да ладно? Ах да settings или options? Даже мой 7 летний племянник разобрался бы без проблем. Не стоит показывать свою необразованность и уж простите глупость. Другое дело приложения в которых существует большой контент (к примеру наш клиент) еслиб контент был на другом языке - я бы понял ваше негодование.

    02.05.2016 в 11:35
    +3
    Nokia Lumia 925

    Дело не в том, что человек не знает, как переводится play или settings, а в том, что русскому человеку может быть приятнее видеть русские слова. Лично мне тоже больше нравится переведенные приложения.

    02.05.2016 в 11:48
    +1
    Android

    Не соглашусь возьмем к примеру Photoshop изначально он был только на ангельском. Затем уже появился перевод на языки и тут начались чудеса. Почти все профи работают только с англ версией и уроки кстати тоже в основном на англ версию. А люди которые только знакомятся ставят к примеру русскую локализацию и затем мучаются когда смотрят или читают уроки когда половину инструментов не могут найти. Далее 3D Max? Adobe Premier? Corel Draw? Как думаете есть смысл переводить ради эстетики? Вот о чем я. А тут плеер) вот к примеру меня крайне раздражает когда пишут английские названия русскими буквами. Пепси, БМВ и т.д. Чувствуете связь? Как по мне в плеере гораздо эстетичные и красивее Play нежели Воспроизведение. Вот о чем я.

    02.05.2016 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Даже в десктопной версии foobar2000 нет русского языка. И вряд ли будет.

    02.05.2016 в 12:00
    +2
    Acer Allegro

    И в Телеграме не знают, как перевести "Send", "Bots", "Stickers" и "Settings". :)

    02.05.2016 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    И что ты хочешь сказать? Плееры которые доступны для других регионов можно не переводить? А PS совсем другое дело ? ? Пусть переводят, лишним абсолютно не будет.
    P.S.: И кстати, про* пользуются обычно горячими клавишами, это быстрее и эффектнее выглядит со стороны (особенно когда кто нибудь за тобой наблюдает ? ), это я тебе как человек который работал в фотоцентре Konica говорю ?

    02.05.2016 в 12:52
    0
    Android

    Я хочу сказать нет смысла их переводить. > или || решает) и всем все понятно)

    02.05.2016 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Итого - каждый остался при своём. Ладно, каждый (смысле люди вокруг) сам для себя решит ☺

    02.05.2016 в 14:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    А ничего, что не везде преподают английский язык?

    02.05.2016 в 15:16
    0
    Android

    Да это то причем? Я говорю о том, что мы с этими словами сталкиваемся повседневно. Причем почти везде. Начиная от телевизоров и микроволновок заканчивая фильмы и сериалы, литература, а так же интернет.

    03.05.2016 в 9:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Забавно, что все перечисленное есть на русском языке. А слово Crossfader, допустим, я нигде не видел

    03.05.2016 в 9:43
    +1
    Android

    97 год. Вы уже застали те времена просто видимо ранее детство не отложилось в памяти. Когда все выше перечисленное было на английском. Тот де Winamp первая версия 0.2а вышла 21 апреля 1997 года. Более известная всему миру версия 1.0 увидела свет 7 июня 97 года. Если вы мало знакомы с музыкой то слово crossfading -плавный переход или сведение естественно вам почти ничего не скажет. К примеру плагин для winamp SqrSoft advanced Crossfading output вышел в марте 2002 года. Тогда почему то ни кто не ныл, почему он только на англ. Даже в наше время весь профессиональный софт в том числе и для музыки только на Англ. И как отметили ребята, что даже это приложение десктоп версия на англ. А то что новое поколение ленивое и не может запомнить пару слов - ну вы это только что и доказали) без обид - но это факт. Хотя бы для общего развития можно выучить. Тем-более сейчас куча онлайн курсов и самоучителей. А как вы в игры играете которые выходят без русской локализации? Ну короче у меня все по этой теме)

    03.05.2016 в 9:49
    0
    Android

    Вот к примеру профессиональное оборудование. Там нет перевода на русский? Да он просто там и не нужен) и никогда я думаю не появится. И кстати вот тот ползунок в низу между А и В как раз и есть то чудо CROSS FADER))) и это не первые версии.

    02.05.2016 в 11:30
    0
    iPhone

    Так приложуха неофициальная, хотя не факт

    02.05.2016 в 11:43
    0
    iPhone

    А какая разница, плеер-то хороший:)

    02.05.2016 в 11:50
    +1
    Android

    Что то вы сами с собой разговариваете)

    02.05.2016 в 12:27
    0
    iPhone

    Это просто было дополнение к комменту:)

    02.05.2016 в 12:27
    0
    Android

    Ну там есть изменить кнопочка) выглядит забавно) вот как можно менять/дописывать свой комент

    02.05.2016 в 12:28
    0
    iPhone

    Но она перестает действовать через некоторое время. По крайней мере в приложении

    02.05.2016 в 12:29
    0
    Android

    Естественно)

    02.05.2016 в 12:31
    0
    iPhone

    Ну вот смотри. Под верхним комментом этой кнопки уже нет

    02.05.2016 в 12:33
    0
    Android

    Минут 15 если я не ошибаюсь. Да я и не ципляюсь) просто обратил внимание) говорю же забавно выглядит. Сам написал,сам ответил) типо того) хорошего дня!

    02.05.2016 в 12:37
    0
    iPhone

    Спасибо, после у меня все уже давно:) Удачи:) Кстати, красивенько, да?

    02.05.2016 в 12:49
    0
    Android

    Да мне и так очень даже не плохо)

    02.05.2016 в 12:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хорошая подборка)

    02.05.2016 в 11:56
    +2
    Nokia Lumia 930

    На 930ой разница в звучании между groove и foobar2000 просто огромная!!!!!! Пока буду юзать foobar2000☺

    02.05.2016 в 12:24
    0
    iPhone

    Да не может быть там звука другого, вы себе внушили уже просто. Один фиг на ЦАП будут передаваться одни и те же нули с единицами, что и со стандартного плеера, особенно если есть идёт о lossless-форматах, которые декодируются только одним способом, да и в декодировании lossy-форматов вряд ли будут слышимые различия.

    02.05.2016 в 15:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Вопрос в том, будет ли происходить дополнительная обработка звука или нет. Вся прелесть foobar2000 - это возможность вывода звука без всяких улучшайзеров и возможность их подключения по желанию или необходимости.

    02.05.2016 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Послушай flac! И все поймешь!

    02.05.2016 в 19:40
    0
    iPhone

    Слушал. И если и можно услышать отличия, то явно не на интегрированном ЦАПе

    02.05.2016 в 12:18
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Просто прекрасно! Единственный плеер выдающий адекватный звук.

    02.05.2016 в 12:24
    0
    iPhone

    См. Коммент выше

    02.05.2016 в 12:54
    +3
    Nokia Lumia 1520

    У вас какие-то проблемы с тем, что люди слышат разницу? Или с тем, вы не понимаете как это работает - почему в одном плеере вы слышите почти ни чем и ни как преобразованный звук, а в другом то одно подзвякивает, то другое глушит, то нормально слушать унц унц, а инструментал как через десторшн на "урале"?
    Не слышите разницу и спите спокойно. Хоть напрямую нули с единицами слушайте, ей богу. Чего вы так завелись.

    02.05.2016 в 12:34
    +1
    Alcatel Idol 4S

    Эквалайзер есть в нем? Чего-то не найду

    02.05.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Удобство его в том, что можно скопировать на телефон музыку из компьютера без конвертации. Ещё не тестировал плотно, но если он подхватит встроенный cue, о перекодировке можно забыть и не делать лишней работы.

    02.05.2016 в 14:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Наконец-то выпустили, деньги довольно давно собирали. Я уж подумал, кинули)) На ПК это чуть ли не лучший муз. проигрыватель с богатейшей возможностью настройки как звучания, так и интерфейса, и внешнего вида. В общем, скачиваю и оцениваю.

    02.05.2016 в 20:26
    -2
    Nokia Lumia 1520

    На пк, лучше тунца ни чего нет и по звучанию тоже.

    03.05.2016 в 22:15
    0
    Android

    Не говорите ерунды))) самый правильный звук в foobar2000. В тунце идет выход звука через свои улучшайзеры + обработка винды = на выходе как повезет. В фубаре можно вывести звук через асио минуя всяких дров винды, но нужна соответствующая звуковая карта.

    03.05.2016 в 23:46
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Я сам звуковиком работаю, о чем мне с вами говорить.

    02.05.2016 в 16:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хорошо сделали даже из настроек свайп влево и попадаешь в остановленную песню

    02.05.2016 в 19:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    Пожалуй, на данный момент это лучший плеер на WP

    04.05.2016 в 3:18
    0
    Microsoft Lumia 650

    Нашел косяк - плеер отказался передавать звук на Bluetooth наушники, выдавал ошибку. После переключения в настройках режима со стандартного на XAudio2 звук пошёл, но с угасанием экрана стопорится и плеер, зато звук гораздо приятней стал, особенно flac и в сравнении со стандартным Groove.

    02.05.2016 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Все работает прекрасно. Но почему же, не на один плеер не могут сделать эквалайзер. Все плееры, которые есть в магазине, не имеют эквалайзер, включая этот.

    02.05.2016 в 20:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Этот плеер не для эквалайзеров вообще делается. Скорее, наоборот, с целью свести к минимуму искажения при воспроизведении звука. Максимум, может быть, появится какой-нибудь плагин, но в фубаре он вообще некритичен.

    03.05.2016 в 9:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так эквалайзер есть в системе.

    03.05.2016 в 9:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дополнительно

    03.05.2016 в 19:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тогда скажи мне! На кой черт мне нужно лезть в какие-то настройки, системы, в вкладку дополнительно, чтоб включить этот эквалайзер, который почему-то отдельно стоит от всего. Когда его уже встроят в плеер, ему как раз там место.

    04.05.2016 в 7:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не понимаю зачем вообще нужно уродовать звук эквалайзером ? Я предпочитаю слушать его без этих эвалайзеров/улучшайзеров. Главное чтоб была нормальная звуковая и наушники или акустика.

    06.05.2016 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    И не понимай. Я сам в сфере звука работаю и мне плоски звук нафиг не нужен. Для звуковика это наше все.

Вы должны быть для написания комментариев.