545

Вышла сборка Windows 10 Mobile 10586.107 для Fast Ring

Как и сообщалось сегодня днем, Microsoft представила новую сборку для Windows 10 Mobile. Пользователи Fast Ring получили билд под номером 10586.107 и хотя он минорный, Microsoft отметила в своем блоге несколько подробностей о проделанных изменениях.

  • OOBE (Out of Box Experience - пользовательский опыт "из коробки" - первичная настройка системы нового устройства или активация после сброса настроек) могло приводить к исчезновению некоторых плиток на домашнем экране. Этот баг исправлен.
  • Улучшена работа экранного диктора для различных языков.
  • Улучшено процесс сброса устройств с активированным шифрованием устройства BitLocker.

О списке багов не сообщается, следовательно можно предположить, что сборка работает весьма стабильно. Но не удивляйтесь, если ваше устройство вдруг начнет больше лагать или активнее потреблять батарейку. Поскольку речь идет о предварительном релизе Fast Ring, возможны различные чудеса после обновления.

Источник: Microsoft

НравитсяНе нравится
+6
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

10.02.2016 в 23:37
+35
Android

Я немного в шоке. Плеер перелистывается, браузер глючит и лагает,hdr не работает, мелодии криво на вызов настраиваются, а они улучшают сброс. У тебя хата горит, а ты посуду домываешь. Не, ребята, релиз опять отодвинется. Обязали бы руководство мобильного подразделения пользоваться как основным, устройство на винде 10 - за месяц бы вылизали ос. Как можно так относиться к пользователям? Зачем тратить столько бабок на ос, если вы не занимаетесь ею? Начали бы отдел, который написал бы весь сторонний не достающий софт, 5 лет не могут элементарные вещи сделать

10.02.2016 в 23:40
+11
Microsoft Lumia 640 XL

Смски от qiwi так и не приходят?

Комментарии (545)

    10.02.2016 в 23:29
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Пока все классно и быстро!)) Давайте следующий билд!!

    10.02.2016 в 23:40
    +11
    Microsoft Lumia 640 XL

    Смски от qiwi так и не приходят?

    10.02.2016 в 23:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Думаю, что нет... Про них забыли видимо...

    10.02.2016 в 23:47
    +9
    Nokia Lumia 625

    Я думал у меня у одного такое..как же я замучил службу поддержки и ту и другую))))

    11.02.2016 в 0:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хм, Я тоже службу поддержки теребил)) потом выяснилось, что на 1520 не приходит, а на 525 приходит смс

    11.02.2016 в 0:18
    -3
    Nokia Lumia 928

    А что им не приходить? Все приходит.

    11.02.2016 в 2:24
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Нет, очень у многих не приходят. И если бы только от Qiwi (его, к слову, в последней перед этой сборкой, вроде, починили но не было уведомлений о пришедшем смс), а к тому же многим ни чего не приходит от банков вообще. А точнее: не приходят смс без номера - под именем которые вместо номера.
    Сам жду когда исправят, что бы вернуться на 10ку. В остальном все устраивало.

    11.02.2016 в 8:36
    +2
    Microsoft Lumia 535

    У меня на 625 смс не приходят и передача данных не работает

    11.02.2016 в 9:55
    0
    Nokia Lumia 625

    А у меня на 625 все работает, кроме смс от киви. ?

    11.02.2016 в 9:57
    0
    Microsoft Lumia 535

    Какие нибудь дополнительные наст ройки вводили для передачи данных??

    11.02.2016 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, все осталось так же, как и в прошлой сборке...

    11.02.2016 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 625

    У меня на 10ке вообще нет таких настроек...

    11.02.2016 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 625

    У меня тоже самое, ни СМС ни мобильный интернет не работает, а на WP 8.1 все отлично

    11.02.2016 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну да,ни в одной сборке не заработало,,,ставлю сейчас последнюю сборку

    11.02.2016 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 625

    Как поставишь, отпишись!

    11.02.2016 в 0:44
    +3
    Nokia Lumia 735

    А я думал у меня тока глюк. А почему не приходят вчера замаялся ждал смс от киви. А от яндекса пришло сразу

    11.02.2016 в 2:06
    -2
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как ни странно,но у меня приходят смс с коротких номеров и киви. Кстати,а ты в курсе,что у киви смс информирование теперь платное и его надо подключать за абон.плату? Если нет,вот тебе и ответ,почему нет смс от киви...

    11.02.2016 в 3:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Информирование мне не нужно. Не приходит смс с кодом активации приложения

    11.02.2016 в 8:20
    0
    Nokia Lumia 830

    Речь вообще не об этом...

    11.02.2016 в 8:24
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я уже понял. Ну вообщем у меня смс от киви приходят. От банков тоже. Бывает глючит уведомление о приходе смс,заходишь в сообщение,а оно там висит

    11.02.2016 в 7:45
    0
    Nokia Lumia 930

    А я то думал это проблема у киви...

    11.02.2016 в 8:34
    0
    Microsoft Lumia 430

    Мне еще после прошлой сборки стали приходить!

    11.02.2016 в 12:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нет, по-прежнему не приходят...

    11.02.2016 в 2:47
    0
    Nokia Lumia 720

    Всем привет, (извини что под твой коммент пишу), спустя пару месяцев всё таки решился поставить инсайдер сборку Windows 10 mobile на смарт и назрел вопрос.....как лучше обновляться Slow, Fast или Release ? подскажите пожалуйста))

    11.02.2016 в 3:40
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все обычно на fast сидят. Быстрее исправляются баги, и появляются новые. В кольцо slow попадают проверенные сборки, но обновляются гораздо реже. Релиз - когда он будет, не знают даже в Майкрософт. На десктопе у меня slow, а на смарте 8.1, как раз из за этих смсок не хочу инсайдерскую сборку

    11.02.2016 в 3:57
    -5
    Nokia Lumia 920

    11.02.2016 в 7:12
    +1
    Android

    Какая смищная фотка! Но она была уже была под новостью ранее. Вы повторяетесь друг мой

    11.02.2016 в 9:05
    -2
    Nokia Lumia 920

    У меня еще есть, ждут своего часа

    11.02.2016 в 13:46
    0
    Nokia Lumia 735

    КО-КООО-КО-КО-ПКУДАХ!??

    11.02.2016 в 6:16
    0
    Nokia Lumia 735

    ?? Интересно, а у вас сейчас работает буква "Ж" в поиске контакта при наборе смс??????
    У меня работает...!?

    11.02.2016 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Не работает у меня. Но я после обновления не делал хард ресет. Не хочу из-за теста буквы "ж" потом пол часа восстанавливать все данные и смс.

    11.02.2016 в 9:57
    0
    Nokia Lumia 720

    Ну не знаю,тот же аппарат,и по сравнению с предыдущим никаких вроде бы изменений.

    11.02.2016 в 16:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    На 720ю ставил 10ку?

    11.02.2016 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 720

    Месяц уже юзаю.И спустя пол дня на новом билле заметил что edge стал выкаблучиваться с адресной строкой.Я про сегодня. Зараза.

    10.02.2016 в 23:30
    -1
    Microsoft Lumia 550

    скорее всего релизная сборка

    11.02.2016 в 6:51
    -1
    Nokia Lumia 735

    Это, пока что ещё не релиз...?

    10.02.2016 в 23:31
    +1
    Android

    На 8.1 тоже хорошо?

    10.02.2016 в 23:34
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    В плане скорости работы я уже не готов однозначно утверждать, что 8.1 быстрее...

    10.02.2016 в 23:37
    +6
    Nokia Lumia 920

    Утверждаю ,8.1 чуть быстрее

    10.02.2016 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 1020

    Утверждаю, что на много, знакомый сегодня соскочил с 10

    10.02.2016 в 23:50
    +1
    Android

    А я это утверждаю. Быстрее. Работы камер вообще несравнимы. В плане энергопотребления так же. Был на 10 месяца 4. Откатился. Хотя в плане удобства 10 понравилась. очень

    11.02.2016 в 1:00
    +2
    Nokia Lumia 925

    Я тоже вчера откатился, получаю истинное удовольствие от 8.1, но в 10 верю.

    11.02.2016 в 4:34
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну не знаю... Летает 10ка... Ничуть не хуже 8.1
    У Любимой 540й 8.1.2 так она медленнее, хотя там гиг оперативы

    11.02.2016 в 7:54
    -2
    lis
    Nokia Lumia 1020

    Даже говорить не стоит. 8.1 быстрее 100%. Первое время после того как я накатил инсайдеровскую сборку, десятка не успевала за моим пальцем))) пришлось мне к ней приноравливаться) объективно десятка не быстрее андройда, тогда как 8.1 удивляла своей шустростью и поклонников iOS.

    11.02.2016 в 7:59
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Может у нас железо разное?)))) единственно, что медленно работке, так это клавиатура))) двумя пальцами большими очень быстро печатаю)))

    11.02.2016 в 22:35
    0
    lis
    Nokia Lumia 1020

    ) да уж.. железо у нас точно разное)) но твое мощное железо не сделает десятку быстрее на моем смарте)) хоть меня и заминусовали, на моем смарте 8.1 работает быстрее, нравится это кому-то или нет. Хотя я не говорю, что десятка хуже в принципе. Верю, что после релиза и оптимизации, она станет в разы быстрее)

    11.02.2016 в 12:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    две 1520 на руках. На одной 8.1, на другой 10. На десятке всё быстрее, особенно скачки между приложениями.

    11.02.2016 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подтверждаю. Сборочка вполне достойная!

    11.02.2016 в 2:31
    +9
    Nokia Lumia 735

    Может на аппаратах с512 оперативы она медленная,но у меня всё летает.На предпоследней(.71) сборке вообще редко в главном меню фризить стало.И 8.1 вообще для меня морально устарела и браузер там на порядок хуже и шрифты эти огромные.Лучше уж с некоторыми багами на 10 сидеть

    11.02.2016 в 10:13
    +1
    Nokia Lumia 735

    Абсолютно верно сказали!?? Только вот сейчас багов то практически нет у меня!? Всё у себя облазил, багов не нашёл - летает??!
    А 8.1 - дааа, уже морально устаревает... Однако владельцы смартфонов с 512 Мб ОЗУ и 2-мя ядрами скажут, что ДЛЯ НИХ 8.1 - ИДЕАЛ...! Тогда пусть они наслаждаются стабильной 8.1, раз их аппараты НЕ ТЯНУТ 10-ку...!?

    11.02.2016 в 10:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Да,все решает железо.Для 10ки надо минимум 1гб ОЗУ и снап 400.Но майки всё же пилят ее и для 512мб т.к. обещали обновить все смарты с 8.1,хотя в будущем уже не будет смартов с 512мб ОЗУ и по логике они должны были болт забить на бюджетки,как делают все производители,выпускающие смартфоны на Андроиде.

    11.02.2016 в 11:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Насчет багов,еще кое что есть.Например,в хранилище в память устройства если зайти и открыть список установленных приложений и там быстро пролистывать то не успевают строчки подгружаться.Ну и затемнение подложки пропадает в списке приложений,когда заходишь в приложение и стрелкой назад выходишь в этот самый список приложений.Но для меня это мелочи.

    11.02.2016 в 11:34
    0
    HTC One M8 for Windows

    Эх вы ,фанатики -_- после 10 на 1520 8.1 это что то с чем то и шустрее чем 8.1 уже скорее всего не сделают.
    Нужно смотреть правде в глаза , а не быть фанатиком и кричать с пеной у рта что 10 сейчас огонь , да в каком она огонь то , в 99% что ни будь да у кого нибудь не работает , что то отваливается , плавность и скорость не успевает за пользователем , про клавиатуру вообще молчу - она вообще иногда на пару секунд зависает и потом лагает офигивая от такой скорости набора -_- навороченный и крутой браузер ? Так они до сих пор не могут избавиться от надоедливой и не убирающейся шторки с подсказками сайтов и бесит что не дают ввести адрес главной страницы , так нет подставляют ссылку на картинку которую я открывал пару месяцев назад и сидишь по буковкам вводишь сайт , а потом удаляешь лишнее что бы попасть на главную. Так что только хомячек видит идеальную и быструю десятку.
    После 8.1 все тормоза на 10 бросаются в глаза и так же после ифона сразу видно эту тормознутость -_- а 8.1 по работе уделавыет в некоторых аспектах туже иос

    12.02.2016 в 7:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Я говорил о том что 8.1 морально устарела.Настройки как попало(если не 8.1.2),шрифты в экран не влезают.Да и вообще 10ка более эстетичнее и функциональнее плиток в шторке много можно разместить,и фонарик не надо отдельным приложением ставить.После 8.1.2 казалась немного тормознутой.Сижу с .29 сборки.Но с каждой сборкой всё лучше и лучше становиться.Если тебе нравиться 8.1 то сиди на ней.В чем проблема то.Еще надо сброс без восстановления делать чтобы не кричать потом о тормознутости и забаговонности 10ки.Так что если ты не готов плавностью 8.1 жертвовать ради функциональности и эстетичности из-за пары мелких багов,то это не значит что все так должны делать.У меня лично все работает не хуже 8.1.2

    11.02.2016 в 8:56
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    На этой сборке смарт реально хорошо работает, камера запускается очень быстро как и все остальное. Возможно не на всех телефонах. Откатываться не буду 100%, если серьезного глюка не вскроется..

    11.02.2016 в 9:11
    0
    Android

    И каков результат? По субъективным ощущениям секунды 3 на 10-ке ( если без глюков), и 0,5 на 8.1

    11.02.2016 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Камера запускается то чуть быстрее чем на 8.1, то чуть медленнее, чаще быстрее, но запуск из свернутого состояния просто мгновенный! Остальные приложения открываются чуток медленнее, но не критично, примерно на 0.5-1 секунду. Но при открытии журнала звонков и Люди, тут 10ка сливает сильно... За ночь (с 23:00 до 10:00) телефон разрядился ровно на 10%. В целом сборка очень хороша, и если продолжат в том же духе будет просто классно!!! (Это касается Nokia Lumia 720, как на других телефонах - не знаю.)

    11.02.2016 в 9:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот с секундомером сравню сегодня!))) Благо у супруги такой же телефон, но на 8.1!)))

    11.02.2016 в 11:41
    0
    HTC One M8 for Windows

    920 8.1 - камера из свёрнутого режима открылась сразу как только нажал и где то секунду с закрытым приложением
    920 10 - из свёрнутого за секунды 2 , а из закрытого 2-3 секунды
    (когда лагануло , открывалась секунд 5 -_-)

    11.02.2016 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Посмотрел сейчас, камера из свернутого режима просто открывается и все, безо всяких задержек, морганий экрана и т.д., т.е. как и должны запускаться фоновые приложения!

    11.02.2016 в 0:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Когда долго сидел на десятке, тоже так думал)

    11.02.2016 в 0:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На 10ке дольше проги открываются... Магазин особенно, ищет обновления очень долго. В восьмерке можно выйти и обновления могу найтись после этого. В 10 этого не заметил.

    11.02.2016 в 10:26
    -1
    Nokia Lumia 735

    Сейчас и проги и Магазин стали намного быстрее открываться...
    А обновления не стоит самому искать - Магазин их сам обновляет автоматически! ?

    11.02.2016 в 10:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У тебя гиг оперативки, может из-за этого...

    11.02.2016 в 10:29
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня тоже 1 Гб и что? Работает сейчас всё даже очень хорошо!

    11.02.2016 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так я и написал... У Тебя гиг... С 512 десятка явно херовая...

    11.02.2016 в 7:56
    -2
    Nokia Lumia 925

    Самое главное... Это автономность. 8.1 на 20% лучше держит чем 10ка

    11.02.2016 в 10:31
    +2
    Nokia Lumia 735

    ? Именно сейчас, я с вами тут уже поспорю! Не на 20%, а на 2-3% всего лишь? (у меня) это уж точно!
    Ещё пару обновлений, и вашей 8.1 уже нечем будет похвастать перед 10-кой!
    Это я вам точно говорю!????

    11.02.2016 в 12:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Дольше на 8.1 потому, что её меньше терзаешь в поисках новых функций!))))

    11.02.2016 в 9:15
    -1
    Nokia Lumia 930

    намного быстрее, сам откатился, не выдержал. и батарея в разы лучше.

    11.02.2016 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Жаль, что нельзя устроить мини-соревнование: Вы на своей 930-й на 8.1.2, а я на своей 735-й на 10-ке(10586.107)... Я бы смог вам сейчас доказать обратное, особенно по автономности!?
    Поверьте, я уверен в том что говорю вам.??
    Я просто знаю, что на данный момент 8.1.2 тоже не идеальна. А в браузере IE многого чего нет, и некоторые приложения открываются не так шустро, как многие тут хвалят - УДОБСТВА МАЛО, чем на 10-ке сейчас ...

    11.02.2016 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 930

    смешно однако)) бюджетка тянет 10-ку лучше 930 ???? ты сделал мой день)))

    11.02.2016 в 11:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тоже подтверждаю, десятка греет 930-ку..

    11.02.2016 в 16:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    На 720й у тебя 10ка как работает? Хочу почюставить а как говорится и хочеться и колиться

    11.02.2016 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Последняя сборка великолепно! Как будто специально для этой модели! ? Почитай немного выше.

    10.02.2016 в 23:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Есть

    10.02.2016 в 23:35
    0
    Nokia Lumia 730

    Вышла, а вот вопрос такой, в инсайдерской программе появилась третья строчка Release preview. Че она значит?

    10.02.2016 в 23:38
    -7
    Nokia Lumia 920

    Это ультра фаст ринг? т.е вы будете получать сборки раньше обычного фаст ринг но багов будет еще больше

    11.02.2016 в 1:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Не путай людей.

    10.02.2016 в 23:39
    0
    Nokia Lumia 930

    За меня ответили уже) я ее не ставлю,пользуюсь фаст ринг

    10.02.2016 в 23:44
    +3
    Android

    Вообще-то неверно вам ответили. Release ring - это что-то типа slow или еще медленнее. Здесь вы получаете сборки по типу Preview for developers

    11.02.2016 в 6:50
    0
    Nokia Lumia 730

    Спасибо вам за ответ.

    11.02.2016 в 10:21
    0
    Android

    Майкрософт говорит, что этот режим будет устанавливать релизную сборку

    11.02.2016 в 8:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Уверен? Выбрал его. И сразу же было предложено установить 107.

    10.02.2016 в 23:56
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Релиз, это ты сможешь отсюда обновится на официальную релизную десятку, естественно когда она выйдет, что бы никуда больше не откатываться.

    11.02.2016 в 1:23
    +4
    Nokia Lumia 730

    И походу таким образом можно будет обойти длительных ожиданий одобрения от операторов и не менее длительного ожидания обновы для своего country variant.

    11.02.2016 в 5:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Наверно первые обновимся, мы ведь давно уже предупреждённые что обновляемся на свой страх и риск?

    11.02.2016 в 0:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Я не уверен но вроде типа отката что то если е прав не судите)))

    11.02.2016 в 0:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Я не уверен но вроде типа отката что то если е прав не судите)))

    10.02.2016 в 23:31
    +4
    Nokia Lumia 735

    Так и не обновляеться gestures and touch

    11.02.2016 в 0:01
    +1
    Android

    И не обновится. Нужно телефон откатывать до 8.1, по воздуху качать десятку и первым делом в магазине обновить gestures & touch и только потом все остальное. Сам с таким сталкивался и исправляется это только так.

    10.02.2016 в 23:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ужо поставил ?

    10.02.2016 в 23:32
    +1
    Nokia Lumia 625

    Будет кто на 625 3G ставить?

    10.02.2016 в 23:32
    0
    Nokia Lumia 830

    Жду когда аппарат зарядиться)

    10.02.2016 в 23:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я так же ждала пока скачает, потом зарядится, подготовит и установит. На всё про всё ушло 2 часа)

    13.02.2016 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня по времени примерно так же вышло)ну как сборка?

    10.02.2016 в 23:32
    0
    Nokia Lumia 625

    у кого 625 3G, отпишитесь заработала ли передача данных

    11.02.2016 в 10:52
    0
    Nokia Lumia 735

    "Попадос" у вас с вашей 625-й!?
    И даже несовсем ясно, почему у вас не работает ДО СИХ ПОР передача данных!??

    10.02.2016 в 23:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    После сборки ещё прилетает обновление конфигурации.

    10.02.2016 в 23:32
    0
    Nokia Lumia 820

    кек, очередная кумулятивка. Ну как всегда короче.

    11.02.2016 в 7:22
    0
    Android

    Ну-ну. Рекаминдуй дальше переходить на ведро

    11.02.2016 в 8:48
    +1
    Nokia Lumia 820

    Почему бы и нет?

    10.02.2016 в 23:33
    0
    Nokia Lumia 630

    Вроде изменений никаких нет

    11.02.2016 в 0:02
    +1
    iPhone

    Это кумулятивное обновление, тут не должно быть изменений

    11.02.2016 в 1:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Лол. Кто тебе сказал такое.

    11.02.2016 в 7:48
    0
    iPhone

    Ну как бы новых функций оно не приносит, только багфиксы... По сути ничего и не меняется

    11.02.2016 в 9:26
    0
    Nokia Lumia 920

    А если у тебя, например, вылетало приложение, а теперь не вылетает, то это ничего не изменилось?

    11.02.2016 в 5:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Действительно. Зачем делать обновления с изменениями, можно же не делать их...

    11.02.2016 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Сорри за оффтоп!
    Как убрать это "напрягающее неудобство"????

    10.02.2016 в 23:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Обновляемся!

    10.02.2016 в 23:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Эх, скорее бы релиз.

    10.02.2016 в 23:35
    -2
    Nokia Lumia 820

    прикинь его не будет :D

    11.02.2016 в 1:26
    0
    Nokia Lumia 730

    Будет. Вроде в инсайдерской программе появился релиз ринг или как-то так. Да и сколько уже можно эту сборку вылизывать? Нет, я конечно знаю, нет предела совершенству, 8.1 лучше по энергопотреблению и быстроте, но как она выходила тоже ведь была сначала хуже по этим параметрам чем прошлая версия.

    11.02.2016 в 7:23
    0
    Android

    Товарищъ Муртазин, залогиньтесь

    10.02.2016 в 23:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да капец, скоро не вытерплю и инсайдер поставлю)))

    11.02.2016 в 0:28
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ни в коем случае. Пару плюсов и минусов столько, что аж дух захватывает.

    11.02.2016 в 4:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да ладно. Все нормально. С лета сижу))))

    11.02.2016 в 8:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если я нетребовательный пользователь, то кто же вы))))

    11.02.2016 в 8:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну как сказать. Аппарат нагружен серьезно))))) компом вообще перестал пользоваться)))

    11.02.2016 в 10:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чем же он нагружен то?)) игры, интернет? Я на компе работаю и телефон не сможет сделать ничего из того, что я делаю на компе. Верстка, фотошоп, программирование и прочее.. Если только играть и в инете лазать, то.. И тут комп впереди.

    11.02.2016 в 11:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    И что программируешь, верстун?)))

    11.02.2016 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ворд на телефоне это как...Петросян - вроде и юморист, но далеко не всех рассмешит. И так же остальными программами.

    11.02.2016 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я сомневаюсь что у тебя есть 1520, да и вообще винфон. Так что имя ты себе верно подобрал.

    11.02.2016 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Думаю, вам не стоит больше заниматься чем либо.

    11.02.2016 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что программирую? Мы с гуфом и ак47 пишем windows mobile 10.

    11.02.2016 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    С чего взял что на смарте невозможно работать? Ворд эксель аналогичны десктопу, если на компе что надо сделать, тимвьюер очень даже хорош.

    11.02.2016 в 11:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не играю. Для моих потребностей телефона хватает вполне, и этот аппарат на данной версии ОС меня полностью устраивает

    11.02.2016 в 12:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да ставь и всё!))) Не думаю, что будет желание откатится.

    10.02.2016 в 23:38
    +7
    Microsoft Lumia 640 XL

    А что релиз?? Ну будет релиз и что дальше? А так постоянно интрига, драйв, ожидание!)))

    10.02.2016 в 23:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    +1

    11.02.2016 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 630

    +

    11.02.2016 в 1:32
    +2
    Nokia Lumia 730

    Для тех кто юзает инсайдерскую программу ничего. Но вот я например наконец поиграю в wot blitz на телефоне, попробую сколотить музыку в figure, замерю попугаев в antutu benchmark, еще много приложений чисто под 10. Я уже не говорю об нормальных настройках, интерактивных уведомлениях, куче нового софта из коробки и множества косметических изменений.

    11.02.2016 в 5:45
    +1
    HP Elite x3

    Блин, у меня скоро вифи будет, и я вот жду, когда на 10 сяду, даже инсайдерскую, потому что я уже эту древность 8.1 терпеть не могу, да и все хочется попробовать заметку со шторки написать, дабы это 10 дает. :))

    11.02.2016 в 4:37
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Жжешь!))))

    11.02.2016 в 1:09
    0
    Zik
    Nokia Lumia 525

    И ожедание того стоит ?

    10.02.2016 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Обновляюсь надеюсь глюков будет меньше

    10.02.2016 в 23:36
    0
    Nokia Lumia 620

    И снова эффект плацебо

    11.02.2016 в 6:53
    0
    Nokia Lumia 730

    Какое плацебо? Ты читай че исправили....плацебо блин

    10.02.2016 в 23:37
    0
    Poi
    Microsoft Lumia 640

    Качаю☺

    10.02.2016 в 23:37
    0
    Nokia Lumia 730

    Ребята, что означает третий вариант, и что бы вы посоветовали выбрать?) Заранее всем спасибо!

    10.02.2016 в 23:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Типо ждать релиз ☺

    10.02.2016 в 23:40
    +1
    Nokia Lumia 820

    третий вариант - отказ от установки дальнейших сборок, то есть если ты его выберешь - к тебе будут прилетать только "стабильные" сборки (финальные). Вообще сиди на слоу или фаст.

    10.02.2016 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Спасибо, прояснили ситуацию)) поставлю слоу и будь что будет))

    11.02.2016 в 6:53
    -1
    Nokia Lumia 730

    Вообще-то 4 вариант отказ от сборок

    11.02.2016 в 10:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вариант действительно отказ от сборок, для установки свежих прошивок которые не приходят по программе инсайдер.

    10.02.2016 в 23:59
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я ставлю fast

    10.02.2016 в 23:37
    +35
    Android

    Я немного в шоке. Плеер перелистывается, браузер глючит и лагает,hdr не работает, мелодии криво на вызов настраиваются, а они улучшают сброс. У тебя хата горит, а ты посуду домываешь. Не, ребята, релиз опять отодвинется. Обязали бы руководство мобильного подразделения пользоваться как основным, устройство на винде 10 - за месяц бы вылизали ос. Как можно так относиться к пользователям? Зачем тратить столько бабок на ос, если вы не занимаетесь ею? Начали бы отдел, который написал бы весь сторонний не достающий софт, 5 лет не могут элементарные вещи сделать

    10.02.2016 в 23:43
    0
    Nokia Lumia 920

    Хорошее сравнение☺?? А главное по делу!

    10.02.2016 в 23:48
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да они лучше купят программистов, которые клаву им запилят нормальную, чем винду доделают. В их многомиллиардной компании наверное таких людей нет, которые программу могут нормально написать, хоть бы китайцев наняли бы уже, они-то по быстрому все допилят

    11.02.2016 в 0:58
    -1
    Nokia Lumia 920

    и вообще такое ощущение что до WP и W10M они телефонами не пользовались. Ибо таких элементарных функций не хватает в них что ты просто в ах** когда обнаруживаешь что таких мелочей не хватает без которых жизнь на WP и W10M кажется адом

    11.02.2016 в 4:13
    -1
    Nokia Lumia 630

    Согласен, откатился назад надоели эти баги и подтормаживания. Подожду официальной 10у, а там посмотрим.

    10.02.2016 в 23:38
    +3
    Nokia Lumia 730

    Да твою же мать. Где релиз то на все телефоны? Это тягомотина реально достала.

    10.02.2016 в 23:41
    +1
    Nokia Lumia 820

    Ни-Ко-Гда. Вероятней всего.

    11.02.2016 в 7:28
    -1
    Android

    А когда выход андроид 6 на Xiaomi Redmi note2

    11.02.2016 в 8:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Ща закрытая бета, значит выйдет после выхода xiaomi mi5.

    10.02.2016 в 23:40
    +1
    Android

    Если будут энтузиасты которые поставят сборку на 625 3g, отпишитесь работает смс и моб. инет ?

    10.02.2016 в 23:44
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Стоит ли переходит на десятке или ждать официальный релиз

    10.02.2016 в 23:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Глюки и баги гарантированы. (в зависимости от удачи)

    10.02.2016 в 23:47
    -1
    Nokia Lumia 930

    Жди...

    10.02.2016 в 23:49
    -3
    Android

    Переходи смело ?

    10.02.2016 в 23:49
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Извечный вопрос вот уже наверно года 2 всем на него отвечаю)))

    11.02.2016 в 3:03
    -1
    Android

    Жди. Это как наркотик. Лучше не пробовать.

    10.02.2016 в 23:44
    +2
    Android

    Снес 10 только что, просто устал. В каждом, тупо каждом приложении есть какой-то такой или баг, или ненолеланность. Какого черта я не могу удалить погоду стандартную? Accucu weather в Украине редко правильную погоду показывает, зачем оно мне? В камере уродские значки сделали. Так блин, сделали центр для отзывов И НЕ ЧИТАЮТ ЕГО. Если сделать хотя бы 50% из того, что просят - будут на равне с ведром.
    Вы вот вообще подумайте, какая ос мобильная делается целый год???? На андроиде каждые 3-4 месяца новые фичи(нищеброды,у которых телефоны по 6-10 лет даже не пошире ничего, люмия 640 снимает в неск. Раз лучше чем 925(флагман)), функции, апи для разработчиков, что бы делать крутые приложения. Тут этого нет.

    10.02.2016 в 23:55
    +9
    Android

    "Вы вот вообще подумайте, какая ос мобильная делается целый годjQuery20103987570385153654_1455137544873?? "
    Не буду насчет остального ничего говорить, но вот тут я замечу, что андроиду понадобилось 6 лет, что бы стать более-менее нормальной ОС.

    11.02.2016 в 0:50
    -1
    Microsoft Lumia 550

    так тут не о новой ОС идет речь. Винда ж не только-что родилась. По сути, в 10ке всего пару новых значительных функций - остальное, это косметические изменения, эволюция. По этому времени прошло достаточно, чтобы сделать 10ку. Просто майкам пофиг

    11.02.2016 в 2:22
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Как раз таки о новой, от старой там только ядро осталось. В этом и проблема майкрософта. Вместо плавного развития, они уже 3й раз берутся все по новой писать.

    11.02.2016 в 20:29
    0
    Android

    Как раз правильно ответили, считай заново начали в третий раз

    11.02.2016 в 2:40
    -1
    Nokia Lumia 735

    Согласен!!!

    11.02.2016 в 3:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так ведь ведро с нуля делали. Они почти первые.А вот Майкрософту легче. Функции никаких новых придумывать не надо. Бери с ведра или яблока и потому адаптируй под винду

    11.02.2016 в 20:30
    0
    Android

    Нет, так дела не делаются

    11.02.2016 в 0:32
    0
    Nokia Lumia 630

    Да. Вообще вали с винды. С таким настроением у тебя никаких нервов не хватит. Ведро Вам в руки и попутного ветра! ⛵

    10.02.2016 в 23:47
    -1
    Nokia Lumia 830

    После обновы гарнитуру блютуз видит??? Кто нибудь проверял?

    10.02.2016 в 23:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что то не заметил никаких изменений, даже есть такое ощущение что анимация как то помедленнее работает,

    10.02.2016 в 23:49
    0
    Nokia Lumia 625

    Что то перескочили с 7* на 107, а улучшений с гулькин нос(

    10.02.2016 в 23:50
    +1
    Nokia Lumia 930

    Скажите на 830 мерцание пропало?

    11.02.2016 в 0:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Ап

    11.02.2016 в 7:30
    0
    Android

    Нет

    10.02.2016 в 23:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Эта обнова с 8.1 ставиться? Нужно откатываться?

    10.02.2016 в 23:53
    0
    Android

    Нет, не надо откатываться

    10.02.2016 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 830

    Спасибо . И еще вопрос она через моб инет скачаеться или WiFi необходим?

    11.02.2016 в 0:07
    0
    Android

    Думаю по WiFi только

    11.02.2016 в 0:51
    0
    Microsoft Lumia 550

    желательно. Хотя может и повезет, система станет нормально. Без конфликтов

    10.02.2016 в 23:52
    0
    Nokia Lumia 830

    А то у меня версия 166.... И обновляться не хочет пишет что файлы установки повреждены....

    10.02.2016 в 23:54
    0
    Nokia Lumia 820

    тогда откатывай и ставь. ..166 сборка слишком старая для обновления.

    10.02.2016 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 830

    Спасибо.

    10.02.2016 в 23:56
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Хотя бы вроде исправили баг в едж. С выпадающими подсказками при вводе адреса

    11.02.2016 в 0:23
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не исправили

    11.02.2016 в 8:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю, у меня пока что не заедае

    10.02.2016 в 23:56
    -2
    Nokia Lumia 630

    Вайфай уже третий раз слетел за полчаса, они суки реально издеваются

    11.02.2016 в 0:08
    0
    Nokia Lumia 820

    Точка доступа? Hot spot?

    11.02.2016 в 0:15
    0
    Nokia Lumia 630

    Незнаю, не пользуюсь этой функцией.

    11.02.2016 в 9:31
    0
    Nokia Lumia 520

    Hot spot у меня на последней slov зборке слитает

    10.02.2016 в 23:57
    0
    Android

    Что-то очень медленно качает... Три часа и всего 4%

    11.02.2016 в 0:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не знаю, 10 мин - 40 %.
    О, уже 100.

    10.02.2016 в 23:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Реально стал быстрее работать прям в разы

    11.02.2016 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Не смеши

    10.02.2016 в 23:57
    +9
    Microsoft Lumia 640

    Какие проблемы? Не нравиться не ставь инсайд,не нравится ось,продай тело купи ведро,не нравится ведро,продай почку купи ифон,чё ныть то,а?

    11.02.2016 в 0:06
    0
    Nokia Lumia 820

    Так никто же не купит.

    11.02.2016 в 2:23
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да-да-да. Мы все уже поняли, что купят только китаеза на ведре, ибо это убер телефон и вообще.

    11.02.2016 в 8:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Xiaomi - первое место в Китае. Что намекает.

    11.02.2016 в 12:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ок, флаг ему в руки

    11.02.2016 в 6:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как не странно, но: Я наблюдаю в одном ламбарде на продажу выставленные смартфоны. День, а порой и меньше стоят винфоны и симбиан, а популярные ведроиды пылятся... Конечно там нет Xiaomi, в основном самсы, HTC, alkatel, fly, Lenovo, LG и какие то без логотипов...

    11.02.2016 в 8:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Никто же не покупает бу телефоны. Это же понятное дело. В основном бюджетки и выставляют в ломбарды.

    11.02.2016 в 10:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Конечно бюджетки; такие, как sgs4, sgs5 - стоят рядышком недельки полтары, даже с наклейками на дисплее...

    11.02.2016 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 820

    :D На айфоны переходят

    11.02.2016 в 10:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Возможно. Только напрягают новости об их последнем обновлении, угробившем около 180 тыс. шестых афонь. Жесть...

    11.02.2016 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Вообще эта новость - неправда. Проосто при обновлении если был сменён датчик тач айди - телефон полностью блокировался. Тем более что это было с 2013-2014 года.

    11.02.2016 в 10:25
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну тут можно посмотреть. Более понятно расказано.https://youtu.be/Qj1oW5Sderk

    11.02.2016 в 10:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну чтож, вроде убедил. Ну а СМИ любят раздувать...., это да)))

    11.02.2016 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Расскажи мне, кто ими торгует, что их не покупают XD

    11.02.2016 в 0:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нравится ось, но не устраивает её медленное развитие. Другие платформы не интересны. Хочется уже пользоваться и получать удовольствие, чтобы всё нормально работало.

    11.02.2016 в 10:45
    0
    Nokia Lumia 1320

    А нам надо радоваться убогой win10?

    11.02.2016 в 0:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Вот вам баг, вайфай каждые 5 минут слетает.

    11.02.2016 в 0:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Было два раза ещё до обновления, решается перезагрузкой.

    11.02.2016 в 7:02
    0
    Nokia Lumia 730

    У меня ничего не слетает. Единственный баг, который выбесил - это не приходят смски от КИВИ! Все остальное шикардос

    11.02.2016 в 0:04
    -1
    iPhone

    Как автономность?

    11.02.2016 в 7:02
    0
    Nokia Lumia 730

    За ночь с включеным wi-fi уходит 4%

    11.02.2016 в 0:07
    +3
    Nokia Lumia 830

    Не знаю...на этом теле стоит 10ка,на втором таком же стоит 8.1 лично я особой разницы в работе не вижу,разве ,что там камера повеселее чем на 10ке...обрабатывает НА МНОГО БЫСТРЕЕ.А в плане удобства 10однозначно интереснее

    11.02.2016 в 6:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня 640-я одна, но на 520-й 8,1 работает шустро по её возможности, но конечно же уступает по скорости 640-й на десятке)

    11.02.2016 в 0:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уважаемые Друзья подскажите стоит ли обновляться до .107 или оставаться пока на .71 ?Заранее Спасибо.

    11.02.2016 в 0:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Обновляйтесь...

    11.02.2016 в 0:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Думаю, не стоит. По моему только медленнее стало. Вроде бы куда уж, но...майки лять..

    11.02.2016 в 11:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты походу тупо троллишь. 107 сборка вообще перестала телефон греть, работает просто ок..нно.

    11.02.2016 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кстати. Хоть что нибудь по делу напишем?))) У тебя после входящего звонка есть возможность завершить вызов? У меня тач не реагирует, пока не заблок-разблок.

    11.02.2016 в 12:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    На какой сборке? На 71 был фриз, тач реагировал с задержкой две секунды. На 107 не замечал еще, ровно работает.

    11.02.2016 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Началось пару сборок назад. Не фриз, а именно невозможность что-либо нажать. Только заблок-разблок спасает. Сегодня поставил 107 поглядим как будет)

    11.02.2016 в 6:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    С 36-й сборки я изменений не замечаю, только наблюдаю, как у людей что-то улучшается до той стабильности, которую я наблюдаю у себя с той самой 36-й... По этому тоже пока остаюсь на 71-й.? p.s. А у кого-то даже хуже только...

    11.02.2016 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 630

    Подожду еще.а так интересно наблюдать за инсайдерами.больные люди(в хорошем смысле этого слова)!что бы вы делали без ожидания очередной сборки!я консерватор,8.1 родней и стабильней.но развиваться надо.будем ждать windows 10 red stone Mobil.

    11.02.2016 в 0:26
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Почему не оптимизируют батарею !!??? Это главный недостаток(

    11.02.2016 в 0:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Да потому что им надо вообще всю систему оптимизировать. У меня helio xi10 так не грееттся как Snapdragon s4 на lumia 820.

    11.02.2016 в 7:34
    0
    Android

    А вы не слышали старую и грустную историю о перегреве всех более-менее мощных снапдрагонов.?

    11.02.2016 в 8:58
    0
    Nokia Lumia 820

    Да жесть. Helio xi10мощнее чем Snapdragon 810 - и намного холоднее чем снап. Почему? Непонятно.

    11.02.2016 в 2:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Потому, что это далеко не самое простое. Кстати последние 3 сборки лично у меня батарею держит всего на пару часов меньше, чем 8.1

    11.02.2016 в 5:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну наши устройства, очевидно, лучше всех дружат с десяткой, как и 735-е. Правда насчёт батареи, у меня с 36-й сборки, за ночь в основном 1%, иногда 2 уходит, а на 8,1 было 4-6% за ночь. Про дневной расход не скажу точно, зависит от использования...

    11.02.2016 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Та я вот тоже заметил, что 640 прекрасно с 10 дружит. Тут все о каких то ужасных багах пишут, а у меня все плпвненько, шустренько, стабильненько. По неволе начинаешь всех вокруг мудаками считать, которые проблемы выдумывают)

    11.02.2016 в 12:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    А они думают, что мы лажу гоним)

    11.02.2016 в 12:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, что нам надела лично деньги присылает, что б мы скрывали истинное положение вещей)

    11.02.2016 в 0:33
    +2
    Nokia Lumia 930

    Что происходит?! У меня телефон так сильно стал нагреваться, как будто я в асфальт играю...

    11.02.2016 в 3:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Если телефон тупо греется даже пока в режиме ожидания находится, тогда и батарея может за пару часов разрядится - значит сборка криво встала. Можно, конечно сброс попробовать, а потом понаблюдать. Что мне помогло в такой ситуации: откат на 8.1, а потом снова накатил сборку...71 - без сброса, практически, всё работает отлично.

    11.02.2016 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Та же беда... Все предыдущие сборки, даже в Fast работали очень хорошо. Сейчас акум разряжается на глазах. И тел греется в нижней части, даже в режиме ожидания. Придется через откат на 8.1 по-новому ставить. Сброс, увы, не помог (

    11.02.2016 в 0:40
    0
    Nokia Lumia 630

    Как на Lumia 630 себя показывает эта сборка? Кто уже обновился, напишите пожалуйста.

    11.02.2016 в 0:47
    +1
    Nokia Lumia 630

    Да вроде без изменений

    11.02.2016 в 0:48
    +1
    Nokia Lumia 630

    Скорость работы отличная, увидим что завтра будет...

    11.02.2016 в 0:48
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Че и подложку не исправили? Они что слепые там совсем?

    11.02.2016 в 0:50
    0
    Nokia Lumia 630

    Ты про затемнение??? Это вроде фича такая

    11.02.2016 в 8:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какая такая фича? Когда из приложения кнопкой назад выходишь и затемнение пропадает. Это не фича, а баг натуральный.

    11.02.2016 в 0:52
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Какую подложку?

    11.02.2016 в 0:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Незнаю как удалить сообщение

    11.02.2016 в 1:02
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Братцы, вот накипело! Ушел с винды, и кажется не зря. Я не говорю о том, что на моей Lumia 1320 четыре раза ломалось usb гнездо, я не говорю о том, ч не хватает некоторых приложений, но когда ночная сборка CM работает быстрее win10, начинаешь немного задумываться. Почему такая большая корпорация Microsoft не может допелить долбаную 10 уже год! Год Карл! Можно было-бы сказать что в MS работают говно-программисты, но Pc win10 работает стабильно и быстро. Так в чем проблема, в чем? Теперь о 'хороших' x50 люмиях. Что они с ними сделали? Почему дизайн такой убогий, как у китайцев 2010 года!? Даже моя lenovo 7000 выглядит лучше 950, да чёрт побери, даже 1320 выглядит симпотичнее!И вот вопрос, дороги братья: зачем мне покупать lumia 950 за 45к, если флагман на андроиде во всем лучше (дизайн, ОС)? Да о чем я, новая xiaomi redmi note 3 pro лучше и производительнее чем 950! В что в бюджете? Да тот же xiaomi лучше 650 по дизайну, оптимизации( спасибо 10, даже 2d лагает) и поддержке пользователей. Можно сказать, что на андроиде нет апдейтов для телефонов 3-4 лет. Но скажите, зачем? Там и так все есть, и штатный фонарик не нужно ждать 4 года, как и удобное меню с сортировкой и поиском. Ах да, я же забыл: гугл понимает команды на русском , и оффис со скайпом тоже лучше штатных на wp и win10. Если сделать короткий вывод, wp - мертва. Но я жду, когда система станет доработанной и лаконичной, ибо к плиткам и здешней клаве очень сильно привык.

    11.02.2016 в 1:05
    -6
    Android

    Да зачем виндовс мобайл 10 нужен не понимаю все равно до ума довести не могут, приложений не делают, есть андройд все там есть, надо закрыть проект, будущего нет!!!

    11.02.2016 в 7:37
    0
    Android

    А теперь давайте все дружно отправимся в Редмонд и сожжем офис майкрософт

    11.02.2016 в 15:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты завтра в школу не проспи, какой тебе Редмонд

    11.02.2016 в 19:33
    0
    Android

    Не просыпаю обычно, друг мой 19 летний

    11.02.2016 в 1:08
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ответ прост... Я люблю винду))) пользовался андройдом, всё хорошо, но он быстро надоел... За дизайном я не гонюсь, но согласен, у Нокии смарты были разнообразные и интересные.

    11.02.2016 в 1:11
    0
    Nokia Lumia 1320

    Мне тоже нравится винда, её дизайн и концепция. Но реализация такая ужасная на последней версий ос, что пользоваться телефон уже не хочется.

    11.02.2016 в 1:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я на 520 установил, если бы батарею улучшили и скорости прибавить, то установил бы на основной.

    11.02.2016 в 2:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так последняя версия и не вышла еще даже, чего ныть то? 8.1 вылизана практически до блеска, сидите на ней.

    11.02.2016 в 10:28
    0
    Nokia Lumia 1320

    Допустим, но десятку уж очень долго пилят, за это время andoid 6 появился и новая ios. Вот гугл успел за год android 6 запилить ( около полугода если считать от I/O), эпл немного накосячила. В что сделали майки с win10? Немного допилили дизайн и бесконечно обновляли свой приложения. Мололцы! Спасибо майкам за хорошую ОС, которая умрёт на win10 из-за нулевого внимания к пользователям и бесконечно долгого выхода тойже десятки. Ждите ещё год, господин, а я ушёл к андроиду.

    11.02.2016 в 12:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Слушайте, новый андроид увидит %20 устройств, и то, если повезет. Майки обещают обновить ПОГОЛОВНО, представляете какой это зоопарк? Думаете так легко? Год - не срок, повторюсь. Майки, смотрю, любители попереписывать все с нуля (в отличии от гугла, который под капотом мало что допиливает)

    11.02.2016 в 15:41
    -1
    Nokia Lumia 920

    Загрузка... Возобновление... Вылет
    Баг с дублированием приложения в режиме многозадачности
    Подсветка кнопки передачи данных в шторке, даже когда она выключена
    Лагающая клавиатура (только не надо про то, что она идеальная). Написал 10-15 строк - клавиатура залагала
    Вылизана, как у кота яйца, ага

    11.02.2016 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уже 3 трубки на винде имею, и кроме клавы ни одного из описаных глюков не было. И то клава только в вк изредка подтормаживает. Вы, батенька, балабол, однако

    11.02.2016 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну и кто теперь балабол?

    12.02.2016 в 6:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну чего молчишь то? Кто балабол? 3 трубки на винде у него было, и багов этих не было? Не верю

    12.02.2016 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ни разу. Может это ты рукожоп? На работе, кстати тоже ни на одной трубке такого не видел, а дело иметь приходилось со всяким

    12.02.2016 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага, ошибки в коде - я рукожоп. А допустить хоть на секунду то, что 8.1 не такая уж идеально вылизанная, религия не позволяет?

    12.02.2016 в 13:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Позволяла бы, если б я не впервые слышал о таких багах

    12.02.2016 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Вот теперь услышал. И не только услышал, но и увидел. Так что 8.1 не такая уж и идеальная

    11.02.2016 в 2:35
    +2
    Microsoft Lumia 640

    И не говорите, что 4 раза ломалось юсб гнездо, ибо это сугубо ваше рукожопие.
    Год это не такой уж и большой срок, андроид 6 лет до ума доводили, и только в прошлом году ему перестал быть нужен топовый проц, что б интерфейс не тормозил.
    А вот люмки х50 таки не фонтан, согласен.

    11.02.2016 в 10:36
    0
    Nokia Lumia 1320

    Мм, android 4 уже был нормальной ОС, а она вышла в 11 году. Ну допустим я поспешил. Тогда в пример можно взять 4.4, который работал нормально на любой бюджетке дороже 150$( 6к). Получается, 15-13=2. Два года андроид уж точно работает нормально, а для некоторых и 4 года.

    11.02.2016 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не скажи. Андроид 4-4.4 только стали похожи на нормальную ос. 4-4.2 ухитрялся лагать при отрисовке анимации даже на рульных сгс3 и нот2. На том же сгс3 4.4 работал отлично, да батарею жрал с космической скоростью, и только на 5 он стал более-менее сбалансированным. Что майки отстают, никто не спорит, но не так сильно они отстают, как вы истерички тут пишите

    11.02.2016 в 23:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Да по правде говоря, не знаю, как с скоростью, а по функционалу даже 2.3.5 андроид превосходит 8.1, и даже наверное в чем-то и 10ку.

    12.02.2016 в 12:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так он по функционалу и иос превосходил и превосходит, но почему у вас уг только винда? А вы поюзайте месяцок-другой трубку на 2.3.2 а потом отпишите тут как вы реализовывали этот функционал)

    12.02.2016 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Я где-то писал, что только винда уг? Будьте добры, ткните пальцем. 2.3.5 я юзал долгий период времени, и знаю, что с чем сравниваю. На данный момент я сижу на винде, и на андроид возвращаться не хочу. Но тем Не менее я трезво оцениваю функционал обеих систем, а не ору "не нравится, иди на другую ос" и тд и тп. Не смотря на то, что я сижу на винде, я прекрасно понимаю, что развивается она очень медленно, а не как тупой фанатик пытаюсь как-то оправдать тех, кому я ни чем Не обязан, и тех, кто жопу должен рвать, чтобы заинтересовать меня своим продуктом.

    13.02.2016 в 2:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да тут просто каждый второй пишет что андроид убер система, но скромно умалчивает, что андрюха умудрялся виснуть намертво на флагманах своего поколения

    11.02.2016 в 8:56
    0
    Nokia Lumia 820

    MIUI обновляется постоянно.

    11.02.2016 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 1320

    Дорогой, у вас xiaomi? Если да, то есть смысл брать, а то Lenovo уже немного приелся.

    11.02.2016 в 11:20
    0
    Nokia Lumia 820

    Есть.

    11.02.2016 в 1:03
    0
    Nokia Lumia 520

    Ребят, есть у кого 520-ая? Она у всех начала резко тормозить (на 8.1)? Или майки толкают меня на покупку нового телефона?
    Постоянно это "Загрузка" даже при обычном открытии ВК черный экран секунд на 4-6

    11.02.2016 в 1:04
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня на 1320 тормоза начались... Приложения выкидывает, то нормально, то нет...

    11.02.2016 в 1:09
    0
    Nokia Lumia 1320

    Могу подтвердить ваши слова. У меня выкидышы + проблема с сенсором, отображения интерфейса ( цвета в негативе), иногда пропадает изображение вовсе( лечится перезагрузки).

    11.02.2016 в 1:12
    0
    Nokia Lumia 925

    на 925 у меня приложений 10-15, из которых выкидывает. Такое наблюдаю недавно, недели 2-3, раньше ничего подобного не было вообще на 8.1

    11.02.2016 в 1:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Дай угадаю, плеера, вк, вайберы всякие?

    11.02.2016 в 1:37
    0
    Nokia Lumia 925

    нет, с мессенджерами и вк нормально. Вылетают Shazam, МТС, Share It, Wunderlist, Skype и ещё несколько, которыми редко пользуюсь

    11.02.2016 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня МТС-овские приложения работают без сбоев...??? Особенно МТС TV ? на 4G!

    11.02.2016 в 3:33
    0
    Nokia Lumia 820

    У жены такой телефон, работает нормально.

    11.02.2016 в 5:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Моя жена с520-й, сейчас на 8,1 работает без нареканий, ну, разумеется не как 640 (железо разное))))

    11.02.2016 в 1:09
    0
    Nokia Lumia 925

    Если кто знает, подскажите, пожалуйста!
    когда нажимаю "получить сборки", ругается на ошибку подключения, рекомендует проверить дату и время, но с этим всё нормально... в чем может быть проблема на самом деле?

    11.02.2016 в 7:07
    0
    Nokia Lumia 730

    Проверь регион, часовой пояс и дату

    11.02.2016 в 8:24
    0
    Nokia Lumia 925

    с этим всё нормально, пробовал даже разные регионы и часовые пояса ставить - проблема не исчезает

    11.02.2016 в 1:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Значит не один такой))) полагаю, что система требует уже обновы, сенсор, системные... А они хер забили.

    11.02.2016 в 1:11
    -2
    Nokia Lumia 1020

    Прошлая сборка высаживала батарею за 3 часа. Позапрошлая держала сутки. О, теперь ещё вот чего. Заебло, чесслово.

    11.02.2016 в 1:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня на дешёвой 520ке 12 часов держит. Пользуюсь обычно, без игр.

    11.02.2016 в 5:11
    0
    iPhone

    У меня 6 на 930

    11.02.2016 в 2:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    А у меня наоборот крокозябры исправились и превратились в человеческие теги...
    Попробуй пережалить музыку на тело

    11.02.2016 в 1:12
    -2
    Nokia Lumia 930

    А почему у меня не то обновление нашлось?

Вы должны быть для написания комментариев.