44

Вышли октябрьские накопительные обновления

Пока Apple презентовала свои новые iPhone 12, Microsoft представила октябрьские накопительные обновления. Вопреки ожиданиям релиз Windows 10 20H2 сегодня не состоялся, но зато пользователям доступна свежая порция багфиксов для актуальных версий Windows 10.

Windows 10 2004 | 19041.572 |KB 4579311 | Ссылка на ручную загрузку.

  • Улучшает безопасность при работе с приложениями Microsoft Office.
  • Улучшает систему проверки логинов и паролей.
  • Улучшает безопасность системы при выполнении базовых операций.

Windows 10 1909 и 1903 | 18363/2.1139 | KB 4577671 | Ссылка на ручную загрузку.

  • Улучшает безопасность при работе с приложениями Microsoft Office.
  • Улучшает систему проверки логинов и паролей.
  • Улучшает безопасность системы при выполнении базовых операций.
  • Улучшает систему обработки и хранения файлов.

Windows 10 1809 | 17763.1518 | KB 4577668 | Ссылка на ручную загрузку.

  • Улучшает безопасность при работе с приложениями Microsoft Office.
  • Улучшает систему проверки логинов и паролей.
  • Улучшает безопасность системы при выполнении базовых операций.
  • Улучшает систему обработки и хранения файлов.

Обновляемся!

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (44)

    14.10.2020 в 0:32
    +1
    ZTE Tania

    Обновился! ✈ нормальный.

    14.10.2020 в 0:36
    +4
    HP Elite x3

    А что кто то уже ждал релиз Windows 10 20H2? Вот если честно я первый раз не жду,что то ни какой интриги нет.

    14.10.2020 в 3:42
    0
    Android

    Был уверен что сегодня осеннее обновление выйдет. Когда теперь ждать?

    14.10.2020 в 6:01
    +3
    Android

    Октябрьское, значит в декабре.

    14.10.2020 в 10:31
    +2
    Android

    Очевидно же! ?

    14.10.2020 в 8:03
    0
    iPhone

    Народ. Такая проблема. При работе от батареи ноутбук сам по себе меняет яркость экрана в зависимости от содержимого на экране. Вопрос, как убрать эту "фитчу"? Уже излазил все настройки винды связанные с электропитанием и экраном.
    Ноут HP Envy 13 x360 на Райзене 2500. Недавно переустанавливал винду. Видеодрайвер с центра обвновлений Windows (с amd.com вешает систему намертво, с сайта HP я ставить не хочу, потому что он мне выносил мозги до переустановки винды, к тому же на 2004 он, скорее всего, не поставится).
    P.S. берегите свои нервы, сторонитесь ноутбуков HP))

    14.10.2020 в 10:42
    +1
    HP Elite x3

    да это у Вас локально)))) постоянно юзаю hp,и ноуты,и планшет,и смартфон; сейчас hp probook 650, проблем с драйвером видео не наблюдал,у жены elite 9470, тоже всё ровно.

    15.10.2020 в 7:00
    0
    iPhone

    У меня Envy, ощущение, что купил поделку китайского ноунейма. Хотя не, ноунеймы делают лучше

    15.10.2020 в 10:19
    0
    Android

    Может адаптивная производительность включена?

    15.10.2020 в 18:45
    0
    HP Elite x3

    Так нужно проверенные брать,folio,elitebook,

    16.10.2020 в 18:53
    -2
    iPhone

    Нужно просто не брать HP. Для меня эта компания в чёрном списке. Друзьям тоже не советую, если спрашивают

    17.10.2020 в 11:55
    +1
    Android

    Сань, что ты истерищь?
    Ты сталкнулся с проблемой - нужно найти решение. У меня в обслуживание было и есть много HP. Ничего плохого сказать не могу.
    Сейчас вот 11 новых рабочих станций Dell подвезли.
    С 1 проблема. Но это же не значит, что Dell не нужно брать?

    18.10.2020 в 8:30
    0
    iPhone

    Я не истерю. Просто покупая за 60к ноут с бюджетным железом я рассчитывал на то, что там всё остальное будет до совершенства доведено. Но обсуждаемая тут проблема - это мелочь, по сравнению с тем, сколько косяков допустила HP в этом куске говна. Хвалённое качество ПО от НР тоже оказалось говном. Долгая программная поддержка? Ага, на момент покупки ноутбука его поддержка уже была завершена, хотя модели от силы год был. Качество сборки так же. Неравномерная подцветка экрана (сильно неравномерное, даже на неоднотонном изображении заметно, прич) - это то, что ты ожидаешь

    18.10.2020 в 8:44
    0
    iPhone

    Я не истерю. Просто покупая за 60к ноут с бюджетным железом я рассчитывал на то, что там всё остальное будет до совершенства доведено. Но обсуждаемая тут проблема - это мелочь, по сравнению с тем, сколько косяков допустила HP в этом куске говна.
    Хвалённое качество ПО от НР тоже оказалось говном. Долгая программная поддержка? Ага, на момент покупки ноутбука его поддержка уже была завершена, хотя модели от силы год был.
    Качество сборки так же (Мелкие огрехи, не заметные при распоковке, но их обнаруживается великое множество при детальном рассмотрении).
    Неравномерная подцветка экрана (сильно неравномерное, даже на неоднотонном изображении заметно) - это то, что ты ожидаешь в ноуте за 60к?
    Отсутствие олиофобного покрытия на СЕНСОРНОМ экране. Чувствительность экрана, кстати, на уровне резистивных дисплеев середины 00-х.
    Неадекватно работающий Wi-Fi (разброс в пинге до рядом стоящего роутера от 3мс до 600. Рядом стоит китайский ноунейм, подключённый к тому же роутеру - от стабильно 1-2мс). Проблема нерешаема.
    Аппаратно замедленный APU, или по крайней мере его графическая часть.
    Несовместимость с драйверами от AMD. Работает ноут только от модифицированных дров HP.
    И чё интересно. Берём ноут от Huawei, который на треть дешевле (40к на тот момент), аналогичный по железу. И в нём нет ни одной из перечисленных тут проблем. Но он аж на миллиметр толще, и экран не сенсорный.
    Я ещё тут хотел Hasee упомянуть, но в ультрабуками их производства я не связывался. Но мне что-то подсказывает, что даже там ситуация менее печальная.
    Вот тебе и бренд мирового класса! Зачем было выкидывать на рынок это нечто, мне не понятно. Поводов считать, что в премиум-сегменте у них что-то лучше, у меня нет. Если уж они средний сегмент не осилили, то в премиум им и подавно соваться не стоит. Не их уровень

    18.10.2020 в 10:52
    0
    Android

    А ты когда покупал изучал рынок? Или так купил кота в мешке?)
    Что-то мне кажется тебе не повезло и попался браковвный аппарат.
    Я практически в каждом устройстве вижу изъян. Но чтоб так - это перебор.

    18.10.2020 в 12:27
    0
    iPhone

    Выбирал я довольно долго. Изначально вообще была мысль игровой купить, потом подумал, что брать игровой ноут вместо ультра ради того, чтоб на нём Overwatch запускать... "Кота в мешке"... Ну отчасти да. Просто я его увидел, почитал характеристики и почему-то подумал "Хочу" и купил... Видимо зря.
    Отзывы были, но мало. Потому что сейчас любят плодить 100500 моделей, выпуская небольшое количество экземпляров каждой (хреновый подход кстати)
    Брак... Я бы мог списать на него, но часть косяков исправляются программно. Но от HP реакции ноль. Да и брак - это когда не работает что-то одно. А тут косяки по всем фронтам.

    18.10.2020 в 12:34
    0
    iPhone

    Кстати, ещё момент. Не уж то модуль камеры - это настолько дорогой элемент? Иначе как объяснить, что она изображение даёт на уровне бюджетного смартфона 2010 года?

    18.10.2020 в 12:36
    0
    Android

    Сань, я не видел, не держал в руках. Но я полез в интернет и почитал отзывы. Максимум, что я увидел и соглашусь - экран, глянец, блики, плохие углы. В остальном, я жалоб не увидел и темболее проблем которые ты описал. Из этого и сделал вывод, что твой случай скорее уникальный.
    А ну ещё один факт, что греется сильно. Но там АМД)))

    18.10.2020 в 12:58
    +1
    iPhone

    Как бы то ни было, HP для меня в чёрном списке, и если кто-то спрашивает совета "Что брать?", HP я им не рекомендую. Своим приобретением я недоволен. Но, на своих ошибках учишься лучше, чем на чужих, в следующий раз буду думать лучше.
    P.S. Если б я остался в родном городе работать, скорее всего вообще б ПК себе собрал и в ус не дул бы. Мне сам по себе форм-фактор ноутбука неудобен, но тут была необходимость всегда при себе иметь компактный компьютер. Я ещё в сторону Microsoft поглядывал, но финансы не позволяли. Плюс в России только "серые" продаются.
    Вернусь в Хабаровск, соберу себе ПК-среднячок и бомбить тут не буду)))

    20.10.2020 в 20:05
    -1
    Android

    А для меня в черном списке смартфоны и ноуты Самсунг. Джи 1 мини то ещё днище, т.к. 720 мб/8 Гб за 5000 р это слишком.
    А ноутбук (модель не помню) на амудэ грелся в простое как буд то игру на максималках запустили. При том был драйвер у радеона который делал 2ю видюху связкой 2х "игровых" видюх.

    14.10.2020 в 15:46
    0
    Android

    Может датчик освещенности подгоняет?

    15.10.2020 в 6:59
    0
    iPhone

    Датчик освещённости меняет освещение в зависимости от картинки на экране?

    15.10.2020 в 7:09
    0
    Android

    Видимо пропустил эту фразу. А не похоже это на автоконтраст? Или, что то в этом роде?
    Электропитание явно тут не причём.

    15.10.2020 в 13:36
    0
    iPhone

    "Электропитание явно тут не причём" - дело в том, что проблема проявляется Только при работе от аккумулятора

    15.10.2020 в 18:19
    0
    Android

    Вероятно переключается режим работы. ХЗ, я только предполагаю.

    14.10.2020 в 22:29
    0
    ZTE Tania

    Возможно встроенная видюха этим занимается. Посмотрите в ее драйверах.

    15.10.2020 в 7:05
    0
    iPhone

    У меня софт от AMD не стоит, ибо с сайта HP дрова слишком старые, а с amd.com они вешают систему намертво (не знаю, что там HP такого накрутить умудрилась на аппаратном уровне, что такое происходит)

    16.10.2020 в 3:01
    0
    ZTE Tania

    Я говорил про дрова на встроенную графику от Intel. У меня тоже ноут от HP, модель ProBook 4730s и в нем 2-е видюхи, встроенная в проц Intel HD Graphics 3000 и дискретная. Так вот, на встройке, есть функция которая понижает яркость экрана когда ноут работает от батареи. Быть может, у вас аналогичная хрень.)

    16.10.2020 в 18:53
    0
    iPhone

    У меня вообще не стоит софт для настройки видеодрайвера?

    15.10.2020 в 2:52
    0
    Android

    Когда-то давно, на моём ноутбуке Lenovo была в точности такая же хрень, произвольно менялась подсветка экрана в зависимости от содержимого, ни какого датчика освещения в ноуте нет. Где-то на бескрайних просторах интернета я наткнулся на какую-то статью, в которой описывался способ как добавить с десяток другой пунктов в настройки дополнительных параметров электропитания, для тонкой настройки, которые по дефолту скрыты с глаз простых смертных. Нужно лезть и править реестр [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Power\PowerSettings\ далее ещё папки с беспорядочным названием из цифр и букв, я сейчас подробнее не вспомню, давно было.

    15.10.2020 в 3:20
    0
    Android

    15.10.2020 в 7:04
    0
    iPhone

    То есть нужно править реестр, чтобы эти пункты меню появились?

    15.10.2020 в 10:53
    0
    Android

    Да. Можно открыть до пятидесяти различных параметров электропитания, которые скрыты. Не только на экран, но и на процессор, жёские диски и т.д. Вот, где я это нашёл, страницы 177, 178:
    http://samoychiteli.ru/document41913.html

    15.10.2020 в 13:37
    0
    iPhone

    Будем посмотреть. В любом случае, спасибо:)

    17.10.2020 в 17:52
    0
    Android

    У меня точно такая проблема была на нетбуке от MSI с Radeon HD на Athlon Neo, на нынешнем HP с Radeon R3 такого не наблюдаю. Бонусом к этой проблеме шло ещё и понижение частоты процессора независимо от плана электропитания. Причину так и не нашёл. Думаю это контролируется на уровне прошивки.

    14.10.2020 в 16:00
    +1
    Android

    Пока кто-то презентует, а кто-то представляет, у меня родился очередной странный вопрос. Раньше считалось, что матрица камеры квадратная. Как обстоит дело сейчас? Если это так, то почему до сих пор, чтобы поменять ориентацию фотографии нужно поворачивать само устройство? Или я чего-то не знаю?

    14.10.2020 в 22:33
    0
    Microsoft Lumia 430

    На днях также задавался этим вопросом

    14.10.2020 в 22:39
    +1
    Microsoft Lumia 430

    Человек который занимается фотографиями (фотографирует и т. д.) сказал что матрица у камеры прямоугольная

    15.10.2020 в 19:00
    0
    Android

    *прямоугольная, так что все логично. Прямо точно квадратную еще ни разу в жизни не видел.
    Но вообще говоря, еще зависит от того, как она поставлена по отношению к линзе, например, как известно, в hp elite x3 круг, на который падал свет из линзы, был меньше размера самой матрицы, поэтому юзабельными были только 13МП из 16. В 1020-ой наоборот поставили «более квадратную» матрицу, чтобы минимизировать разницу между 4:3 и 16:9. Хотя так углы не будут использоваться вообще никогда.

    16.10.2020 в 1:55
    0
    Android

    Аа, этот круг же ещё есть. Спасибо.

    16.10.2020 в 7:19
    0
    Android

    Что то ты не прав, объектив всегда больше матрицы. Более "квадратных" матриц я ещё не встречал в телефонах)
    Когда объектив не занимает всю матрицу видел только в камерах рыбий глаз, где весь круг нужно вместить в размер матрицы.

    16.10.2020 в 13:42
    0
    Android

    Ты о чем? Даже на твоём 3-ем рисунке объектив меньше матрицы. Да и известная вещь про Elite x3, что там матрица не влезает вся в объектив.
    Про "более квадратных не встречал" не понял - в 1020-ой вроде матрица "квадратнее", чем обычные 4:3.

    16.10.2020 в 13:45
    0
    Android

    На 3-ем как раз матрица 1020. И там не влезает только небольшая часть. И явно не "квадратнее"))) из твоего объяснения складывается впечатление что круг вписан в прямоугольник матрицы. По крайней мере я так понял)

    16.10.2020 в 13:59
    0
    Android

    Не, что "круг вписывается в квадрат" я никогда не говорил. Просто что иногда углы вылезают. Так что здесь мы об одном и том же)
    -
    Согласен, не квадратнее, виноват?
    -
    Вот, кстати, статья про х3, там сильно вылезает http://allaboutwindowsphone.com/features/item/21707_Some_way_to_go-stretching_the_.php

Вы должны быть для написания комментариев.