55

Вышло обновление для Paint 3D

SurfacePro4_PaintUI-web

Приложение Paint 3D дебютировало вместе с Windows 10 Creators Update и пришло на смену классическому MS Paint, которым операционная система оснащалась на протяжении десятков лет (с каждым релизом приложение получало весьма скромные, минорные улучшения и обновления). Новое Paint 3D постепенно развивается и обрастает новыми функциями. В своем официальном блоге компания Microsoft рассказала о том, что нового пришло в Paint 3D с выходом самой свежей версии. Изменения коснулись уже существующих инструментов, а также появились новые способы рисования, перекочевавшие из MS Paint.

Магическое лассо. Этот инструмент позволяет вам с помощью одного клика мгновенно выделить объект на фотографии и автоматически убрать фон. Microsoft утверждает, что пользователи часто просили компанию добавить возможность «приподнять» объект над основным фоном для создания эффекта глубины или параллакса. Это обновление добавляет желаемую фичу в приложение. Кроме того, пользователи могут воспользоваться магическим лассо для выбора объекта даже на готовой сцене.

Линии и кривые. Рисование и создание простых фигур на холсте теперь гораздо проще, поскольку ключевая функция MS Paint теперь доступна и в Paint 3D. Теперь вы можете создавать идеально ровные и правильные фигуры с помощью нескольких кликов. В дополнение к уже существующим формам, в Paint 3D появились инструменты для создания прямых и кривых двухмерных линий (для кривых есть три точки изгиба для настройки).

Кроме того, в приложение завезли поддержку открытого стандарта для трехмерных файлов – GLB. За счет этого проект можно использовать в большем количестве приложений, а конечный файл будет весить меньше и создаваться быстрее.

Скачать Paint 3D из магазина Windows Store.

Источник: Официальный блог Windows.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (55)

    13.07.2017 в 13:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Прикольная штука,гоу скачивать пасоны☺

    13.07.2017 в 13:19
    +6
    Android

    Сегодня прошивал телефон через wdrt. Это было классное ощущение, словно я в 2014 год вернулся! Windows Phone 8.1, высокая производительность, красивая плавная система, красивая блокировка экрана (а не это уродство на w10m), сочный набор КАЧЕСТВЕННЫХ функций, и т.п. Магаз работает быстрее в два раза чем на ведрах play market. Везде единство стиля (а не пол системы UWP, пол Silverlight). Быстрая не лаганутая камера (может делать серию фото из более 100 снимков за несколько секунд!). Что могло сравниться с этой системой в 2014-2015 году (да и сейчас, что может сравниться)? Забыл русский голосовой помощник попробовать, который "был удачно выпилен в windows 10 mobile" (хоть он не очень умный, но основные функции сделать может)! Мы будем еще долго винить "индуса-генерала" за то что он сделал с этой замечательной системой, и плакать за человеком, который "всей душой был за windows phone" и который сделал эту прекрасную неповторимую OS. Извините пожалуйста за #offtopic.

    13.07.2017 в 13:42
    +7
    Android

    вот как можно судить о 10 (мобильной) имея на руках телефон с 1 гб оперативки ? на моем телефоне магазин моментально открывается ,программы летают ,да, нет пределу совершенству ,но писать что 10 тармазнутая и еле пашет ,это уже маразм ! Это моё личное мнение

    13.07.2017 в 13:47
    -1
    Android

    По сравнению c android она не тормазнутая. Но вот если сравнивать мой телефон на wp8.1 с lumia 950 на windows 10, то мой его спокойно обгонит. Я это не с головы беру, у моего деда lumia 950 и по производительности он не очень (на свои параметры уж точно).

    13.07.2017 в 14:51
    +3
    Android

    На мой взгляд, отличие бюджетных от дорогих смартов должны отличаться тем, что в дорогих м.б. лучшая камера, больше внутр.памяти, озу и т.д., но базовые вещи, как работа любых компонентов, работа с этими базовыми компонентами, должны работать абсолютно на всех моделях безупречно. Современное ... мышление о том, что у более дешёвых моделей так и "должно быть" не имеет под собой абсолютно никаких оснований

    13.07.2017 в 14:08
    0
    Android

    На счет камеры и магазина согласен. Проверка обновлений каждый раз превращается в нудное ожидание.

    13.07.2017 в 14:09
    0
    iPhone

    "Магаз работает быстрее в два раза чем на ведрах play market" - cравнил сейчас магаз на 1020 и на своей Huawei Nova - поржал над этой фразой))

    13.07.2017 в 14:26
    0
    Android

    Вы сравниваете смартфон с меньшей количеством оперативной и более слабым процессором? Сравнительно с телефоном моей мамы (mt6737 и 2 gb озу, android 6.0), play market работает чуть медленнее чем windows store на 8.1. Скорость загрузки такая же, а вот запуск магазина на wp8.1 вообще молниеносный (опять же, не сравнивайте с более мощными устройствами на андроид). Извиняюсь что ведром назвал, вырвалось случайно.

    13.07.2017 в 14:17
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    "Сочный набор качественных функций" - это о чем?

    13.07.2017 в 14:18
    0
    Android

    О поиске Wi-Fi, например. Раньше была такая функция.

    13.07.2017 в 14:31
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Ну ясно тогда. Если коротко - юзал долго и 8 и 8.1, с переходом на 10 дискомфорта не ощутил. Here жалко, да и все.

    13.07.2017 в 14:38
    0
    Android

    Ну вам наверное так, но я вот лично, особенно ощутил тормознутось системы, вот сегодня с 8.1 на 10 обновился, так вообще небо и земля.

    13.07.2017 в 14:47
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Много и долго наверное можно спорить, по крайней мере хотя бы потому, что функций и добавили ведь, правда? И не все новые плохи, а некоторые прям и даже "почему_их_сразу_в_8_не_сделали_?". Многое зависит и от технических характеристик самого смартфона, т.к. "шаг" количества той же самой ОЗУ очень внушительный и разница, само собой, ощутима. Новая ОС всегда "тяжелее" старой, так всегда было. Я вот, например, фанат вин ХР... Но "сочный набор качественных" по сравнению с в10м это же борщ же.

    13.07.2017 в 14:52
    0
    Android

    Вы конечно мысль говорите, но если сравнить ту же 10 с 8.1 или с 7 на десктопе, то падение в производительности практически неощутима. В этом и разница, что тут вообще много чего не оптимизировали, даже то что было испоганили.

    13.07.2017 в 15:09
    +2
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    По поводу падения производительности на десктопных ОС, это тоже отдельный долгий спор)) В любом случае, никто не оспаривает то, что падение есть.
    Я анекдот как-то читал о выпуске сиквелов компьютерных игр, оно в принципе применимо ко всему новому:
    - Сделайте мне красиво! - просит молодой игрок.
    - Хорошо, мы сделаем тебе красиво, - отвечают разработчики.
    - Дайте мне атмосферу первой части игры, - просит старый игрок.
    - Хорошо, мы дадим тебе атмосферу первой части игры, - отвечают разработчики, а сами думают, - Лучше мы сделаем тебе красиво.

    13.07.2017 в 16:55
    0
    Microsoft Lumia 650

    Можно инструкцию?

    13.07.2017 в 17:08
    0
    Android

    Как прошивать windows phonы через WDRT?

    13.07.2017 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да, если можно.

    13.07.2017 в 17:56
    0
    vvl
    Android

    Скачать WDRT, установить на компьютер с Windows 7 или старше, подключить смартфон качественным USB-кабелем к USB-порту (желательно не на планке и не на передней панели), запустить приложение и следовать его указаниям.
    https://support.microsoft.com/ru-ru/help/12379/windows-10-mobile-device-recovery-tool-faq

    13.07.2017 в 18:51
    0
    Android

    В принципе да, так можно как пользователь / объяснил (странный ник у него). Только на смартфоны x50 wp8.1 не накатишь.

    13.07.2017 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 650

    Хорошо, благодарю.

    13.07.2017 в 16:56
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Честно говоря, о Windows 8.1 Phone только читал в интернете и слышал слухи, что это чудо-юдо система, супер пупер оптимизирована вообще для всего на свете и т.д. и т.п. И по ней у меня текли слюнки ибо хотел хоть какое нибудь устройство на этой ОС (но не сложилось, купил 950 и застал не ту систему о которой я сох в своих мечтах, благо сейчас всё уже хорошо, но впечатление сильно подпортилось). Меня можно назвать извращенцем ибо для меня самая красивая ОС это Vista, а одна из быстрых это Windows 8.1 так как эта система умудрялась летать даже на самом древнем моём ноутбуке 2005 года (ну как летать, просто тихо работать, хотя 7 невероятно ужасно висла, а 8 пошла). После такого эксперимента я вообще на все пк дома поставил 8, а затем 8.1. Так же советовал (ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАСТАИВАЛ) друзьям, знакомым и родственникам (Последним, да простит меня МС, насильно ставил), но по быстроте работы для меня на первом месте всё равно останется Windows 2000 (для меня она даже по своему красива и приятна, что прямо руки чешутся снести всё и поставить её). И это ИМХО! Ибо о вкусах не спорят.
    P.S. Windows 10 Server для меня теперь на 3 месте по скорости работы, а может даже скоро 8.1 сместит.

    13.07.2017 в 17:07
    0
    Android

    Короче, чучуть о своей жизни. Если хотите попробовать систему с 50% оптимизации 50% функции - то wp8.1 для вас.

    13.07.2017 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Увы но мне уже не охота приобретать телефон с wp8.1 ибо уже и так 2 телефона)

    13.07.2017 в 17:10
    0
    Android

    Ну ваш выбор, мне вас не заставлять:).

    14.07.2017 в 1:35
    0
    Microsoft Lumia 535

    А что там красивого было и какая такая уникальная блокировка?
    Не помню уже.
    Но поздравляю с путешествием во времени)))

    14.07.2017 в 9:07
    0
    Android

    Плитки которые "летают", блокировка как шторка поднимется, а не этот циферблат летающий, единство стиля (говорил выше). Спасибо большое ??.

    14.07.2017 в 15:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну добре)))

    13.07.2017 в 14:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Начался срач товарищи в комментах?

    13.07.2017 в 14:16
    0
    Android

    Правду говоришь, точно сейчас начнётся?.

    13.07.2017 в 14:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    13.07.2017 в 14:12
    +3
    Nokia Lumia 1520

    У меня всё нормально тормозов нет а вот то что тут хают 10ку это да,но посмотрите кто и с какими аппаратами,для которых она 10кане предназначена ?

    13.07.2017 в 14:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 10ке все нормально работает,желание возвращаться на 8.1 нет

    13.07.2017 в 14:26
    0
    Android

    У меня на 10-ке все пулей работает. Сейчас специально сделал панораму для проверки. Ни каких задержек, о которых пишет человек выше. Пулей все сохранило. Магазин то же быстро работает и обновы программ не жалуюсь

    13.07.2017 в 14:38
    +2
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Он о серии фото. Когда делаешь с быстрой периодичностью много фото (20-50), телефон начинает "думать" по нескольку секунд после каждого кадра. Приходится давать ему передышку.

    13.07.2017 в 15:10
    0
    Android

    Ну, у меня профессиональная зеркалка Никон так не умеет. Правда там файлы в рав по объему побольше будут. Тем не мение, вы от "мыльници" ждете кино-пулемёт. Да, я сейчас проверил, 15 кадров сделал. Секунда передышки

    13.07.2017 в 15:30
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Рав-ы прям очень побольше) Просто раньше такого небыло. Мне очень часто приходится фотографировать документы, от 10 до 100 поэтому я с этим часто сталкивался. Ну и напомню, что я не жалуюсь, а констатирую факт)

    13.07.2017 в 15:48
    0
    Android

    Я уж забыл с чего разговор начался :) Мне ни когда не приходилось столько телефоном щелкать, вам виднее. А RAW примерно от 15 до 30 мег весит.

    13.07.2017 в 15:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Купите себе нормальную SD-карту.

    13.07.2017 в 15:25
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Я брал с характеристиками указанными на сайте мсофт, на странице с тех характеристиками своего телефона.. Куда еще нормальнее?

    13.07.2017 в 15:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Какого класса карта? 4, 10, UHS-1,2,3?

    13.07.2017 в 15:44
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650
    13.07.2017 в 17:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Надо брать такие карты где U и внутри тройка,это скоростные

    13.07.2017 в 17:01
    0
    Android

    Самые лучшие 10 класса.

    13.07.2017 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет.
    Почитайте, откуда взялось обозначение UHS, и какие скорости такие карты обеспечивают.

    13.07.2017 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    так эта и есть 10 класс

    13.07.2017 в 22:14
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Это sdHc UHS-3, а в описании говорилось об sdXc (они вроде как современее), а 3.01 - UHS-1. Чего написали, то и взял) 3и быстрее конечно, возможно с ними меньше проблем, хотя и вы писали, что обнаружили такую же проблему, хотя, как я понимаю, на ухс-3 сохраняли.
    А, пардон, это не вы писали...

    13.07.2017 в 17:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Берите UHS-3.

    13.07.2017 в 22:19
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Если честно, не столько напрягают эти подвисания (шее моей тоже отдыхать надо), сколько то, что не работает отг дуал мод (кажется так он у мсофт называется). Мне ведь эти фото потом обязательно на компьютер необходимо скидывать. Я уже ответил выше, почему взял именно такую, так вот это было сделано в надежде, что уж если она 100% подходит под тех требования, то работать будет лучше некуда)

    14.07.2017 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 735

    OTG = USB Dual Role.
    Это от флешки никак не зависит. В порте нет необходимого шлейфа.

    14.07.2017 в 15:17
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Я знаю, но обидно, что оно есть на китайском ведре жены, а в телефоне среднего ценового сегмента новой (последней?) серии мсофт нет.

    13.07.2017 в 15:14
    0
    Android

    С панорамами норм.

    13.07.2017 в 15:13
    0
    Android

    Всё летает ?

    13.07.2017 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    LinkedIn приложение скоро сдохнет, мс прислали письмо ?

    13.07.2017 в 18:01
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ууу, а я думал что-то новенькое

Вы должны быть для написания комментариев.