437

Windows 10 Mobile Creators Update вышло

Creators Update

... в Release Preview.

И это несмотря на обещание Microsoft представить "официальное обновление" сегодня, 25 апреля 2017 года. Ну, к подобным "многоходовочкам" от Microsoft уже не привыкать, так что давайте разбираться, что происходит.

Получить Creators Update через Release Preview могут все поддерживаемые устройства, которые скачивали обновления на протяжении разработки обновления в инсайдерской программе. Но отныне обновляться будут только следующие смартфоны:

  • HP Elite x3
  • Microsoft Lumia 550
  • Microsoft Lumia 640/640XL
  • Microsoft Lumia 650
  • Microsoft Lumia 950/950 XL
  • Alcatel IDOL 4S
  • Alcatel OneTouch Fierce XL
  • SoftBank 503LV
  • VAIO Phone Biz
  • MouseComputer MADOSMA Q601
  • Trinity NuAns NEO

Устройства вне этого списка не получат "официальное" (уж куда официальнее) обновление до Windows 10 Creators Update, а также не смогут скачивать доступные обновления в программе Windows Insider Fast / Slow Ring. Те, кто не желает сдаваться, могут остаться в программе предварительной оценки, установить себе Creators Update и получать накопительные обновления через Release Preview. Но вы делаете это все на свой страх и риск. Microsoft утверждает, что смартфоны вне списка выше якобы работают плохо с Creators Update.

Вот такое обновление, друзья.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

25.04.2017 в 20:48
+29
iPhone

M - Microsoft. И этим все сказано

25.04.2017 в 21:16
+23
Microsoft Lumia 640

Почему то это ни капли не удивляет, поскольку ждать от этого обновления нечего. Жду Нокию и ухожу. Минусите, но сколько можно терпеть. Как телефоны переименовали в Майкрософт так словно чумой система заболела, как пришел индус так все окончательно на ось забили. 3 аппарата, 4 года ожиданий фукнкционала и официальных качественных приложений, увы... Вообщем поздравляю всех, нас опять надули)))

25.04.2017 в 21:14
+27
Nokia Lumia 735

Люди готовились.. Пиво купили.. У подружек "прости милая, у меня эти дни" отпросились... Ждали чуда... А тут облом.. (

Комментарии (437)

    25.04.2017 в 20:48
    +29
    iPhone

    M - Microsoft. И этим все сказано

    25.04.2017 в 20:50
    +15
    Android

    Мужик сказал- мужик передумал!

    26.04.2017 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они не мужики, а джентельмены, а джентельмен - хозяин своего слова, захотел - дал, захотел - забрал.

    25.04.2017 в 20:53
    +5
    Android

    Ну вообще я сейчас как раз таки на CU, в этом кругу, и смарт мой заметно глючить стал. Нередко бывает что при разблокировке просто показывается черный экран, и приходится вынимать аккумулятор, чтобы перезагрузить смарт. Непонятная дичь с уведомлениями, пропущенные вызовы не показываются, только после перезагрузки, и это не все.. Как на AU откатиться?

    26.04.2017 в 3:31
    +1
    Microsoft Lumia 535

    А на предыдущих сборках он разве не глючил? Лично Я до сих пор страдаю от их дырявой wp10. На мой счет в плане стабильности wp 8.1 круче!

    26.04.2017 в 15:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тут я согласен, у самого камера то и дело глючит.

    26.04.2017 в 4:39
    0
    Microsoft Lumia 535

    Можно не вынимать батарею, а просто перезагружать, клавиша блокировки + клавиша убавления громкости вроде

    25.04.2017 в 20:56
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А какая сборка хоть?

    25.04.2017 в 21:02
    0
    Android

    15063.251

    25.04.2017 в 21:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это там где клавиатура в эдже бесновалась?

    25.04.2017 в 21:20
    0
    Android

    Все норм с клавиатурой

    25.04.2017 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Значит подчинили, потому что я убежал с этой сборки на слоу ринге в релизное кольцо

    25.04.2017 в 21:07
    +6
    Nokia Lumia 930

    Все ,ухожу к "Андрюше". Нам в этой оси не рады(.

    25.04.2017 в 22:28
    +3
    Nokia Lumia 930

    Ко мне уже едет андрюша

    25.04.2017 в 21:12
    +4
    Nokia Lumia 1520

    "Много ходов очка"

    25.04.2017 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Что то мне не пришло...

    26.04.2017 в 20:33
    0
    Android

    M - Microsoft. Д - Дауны. П - придурки. Г - гады. Это всё, что я могу написать про них, за то, что не все смартфоны получат CU.

    30.04.2017 в 22:26
    0
    HP Elite x3

    Пож.напишите очень короткую статью для очень жаждующих обновления и имеющих interop,что его можно получить заменив только оператора на FI,а то вся инфа разбросана по разным веткам.

    25.04.2017 в 20:49
    +11
    Nokia Lumia 735

    30 марта: мы начнём рассылку Creators Update для смартфонов 25 апреля.
    25 апреля: не, чуваки, мы не в курсе, это не к нам.

    25.04.2017 в 21:11
    +1
    Nokia Lumia 735

    Дружище, огромная к Тебе просьба, как к продвинутому сторожилу.... У меня люмка 735. Сидел на фасте. Последняя сборка была 15063.138. Переключился еще пару недель назад на релиз превьев, но накопительная-251 не качается.... Объясни мне дураку-я буду на своем аппарате получать накопительные? Или мне для этого надо устраивать танцы с бубнами? Я так и застряну теперь на моей сборке или как? А то я чего то совсем запутался.

    25.04.2017 в 21:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Сидите в Release Preview и ждите.

    25.04.2017 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Ок, спасибо! А то надоели откаты-накаты. Хочется уже сидеть на попе ровно и получать просто свои накопительные и фиг уже с этим rs3.

    25.04.2017 в 21:39
    0
    Xiaomi Mi4

    Сейчас релиз превью для неподдерживаемых отдельный? Версия сборок будет отличаться от *избранных*? Правильно понимаю.?

    26.04.2017 в 8:55
    0
    Nokia Lumia 735

    В Release Preview ближайшие полгода будут сборки 15063.xxx. И для поддерживаемых смартфонов, и для неподдерживаемых.
    В ближайшие дни всё это дело должны настроить, так что просто подождите.

    25.04.2017 в 23:19
    -1
    Nokia Lumia 930

    Чет мне не пришла, или не придет? Из описания в новости я ни чего не понял...

    26.04.2017 в 0:09
    0
    Android

    Андрей, как понять, какое из этих обновлений для 650-й?
    https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=10.0.15063.251

    26.04.2017 в 8:57
    +1
    Nokia Lumia 735

    А вы нажмите "Загрузить". Там не одно обновление, там сотни файлов. Каждый телефон устанавливает разное количество файлов в зависимости от своих компонентов.
    Это вообще обновления для скандинавских регионов.
    Ждите, пока выпустят для нашего (это не должно занять много времени), и обновляйтесь через настройки телефона.

    26.04.2017 в 16:51
    0
    Android

    Спасибо, понял.

    26.04.2017 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А тем временем Нокиа уже успела выпустить обновление до 7.1.1. на своих еще не вышедших смартфонах... Разницу чувствуете?)

    26.04.2017 в 17:01
    +2
    Nokia Lumia 735

    Да, это офигенно, выпускать обновления на смартфоны, которых как бы нет. ?
    Ответственно заявляю вам, что Microsoft выпустила Creators Update для Surface Phone ещё 25 марта.

    26.04.2017 в 20:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    По факту они есть 1,5 млн устройств (в Китае пока только), но это сразу показывает уровень поддержки устройства

    26.04.2017 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 735

    В какой именно момент это вдруг показало уровень поддержки?
    Сейчас даже ноунеймы в первые полгода после выпуска устройства обновления выпускают. Всякие Huawei немного подороже бюджеток - даже через год после выпуска устройства (хотя 1,5 года уже, наверное, предел). Прямые конкуренты китаNokia - типа Xiaomi - и через 2-3 года.
    Вот если все модели китаNokia, которые она выпустит на рынок в 2017, в 2019 ещё будут получать обновления - это будет уровень поддержки. До этого момента говорить об этом - что вилами по воде.

    26.04.2017 в 20:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Обновлений КАЖДЫЙ месяц пока нет у китайцев(по крайней мере для бюджеток). Да и про ксяоми уж лучше не говорите, ми6, который уже в продаже, глючит до невозможности со своей оболочкой(см. обзоры). И не стоит какую-то китайщину с глючной оболочкой с брендовым устройством на чистой системе сравнивать.
    Здесь и для бюджеток тот же подход: каждый месяц, и в этом преимущество
    По поводу срока: официально объявили об обновлениях каждый месяц как минимум в течение 2-х лет для любых устройств

    26.04.2017 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Не пойму, то ли мой Huawei P9 Lite - не китаец, то ли он не бюджетка. Через год после выпуска обновления получает.
    Про Xiaomi даже не говорю - там при желании хоть каждый день апдейты можно получать. Ну и тут лучше обращаться к знатокам Xiaomi - некоторые говорят, что есть нормальные модели.
    Когда китаNokia будет нормально, каждый месяц всё обновлять несколько лет - тогда посмотрим. А пока - её аппаратам по пару месяцев.

    26.04.2017 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Руководитель HMD в СНГ: "Будет ли разница в поддержке флагманов и бюджетных моделей и как долго планируете поддерживать обновлениями прошивки своих смартфонов?Нет, разницы не будет. Все наши модели, начиная с бюджетных и заканчивая флагманами, будут обновляться одновременно. Это большое преимущество для потребителя — доступ к обновлениям системы не должен быть “лакшери-свойством” только для тех, кто покупает флагманские модели. Мы предоставляем отличное качество за разумные деньги для всех. Поддержка устройств будет длиться минимум два года."

    26.04.2017 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Surface Phone будет получать обновления 10 лет, я вам точно говорю. Это большое преимущество для потребителя.
    Говорить - не мешки ворочать. Когда сделают, тогда посмотрим.

    26.04.2017 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нокиа-это не Майкрософт, они людей массово не кидают(по крайней мере до сих пор так было)...

    26.04.2017 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну да, потому что китаNokia только что на свет появилась. ?

    26.04.2017 в 22:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я рад, что Вы смеетесь над миллионами пользователей Нокиа, которые в свое время доверились Майкам и купили Майкрософт Люмиа. Но мне как-то не смешно(

    26.04.2017 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 735

    А в чем проблема?) Причём тут MS вообще?

    26.04.2017 в 22:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Массовое кидалово от МС

    27.04.2017 в 9:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно подробнее?

    26.04.2017 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 625

    Бла была бла это все..Забудьте уже про Нокию..Ее нет..Есть люди которые хотят впарить вам китайские смартфоны с ее шильдиком

    26.04.2017 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Цена Huawei P9 Lite-16 тыс., цена Нокиа 3-9 тыс. Поэтому не совсем верное сравнение. Да и получает ли он обновления каждый месяц?)

    26.04.2017 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Не знаю, где вы 16000 нашли, я его в официальном салоне своего оператора с браслетом в придачу (за 30$) покупал за 250$ (примерно 13750 на ваши деньги).
    И да, сейчас вот очередное пришло. И тут EMUI, которая на порядок функциональнее голого Android.

    26.04.2017 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Повторю вопрос: каждый месяц?!

    26.04.2017 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, у меня все обновления последние. :)
    И как раз обновлялся последний раз меньше месяца назад.

    26.04.2017 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я не спрашиваю какие у Вас обновления, я лишь спрашиваю, приходят ли они каждый месяц? Очень в этом сомневаюсь, так как знакомые пользуются, и говорят, что обновления раз в 3 месяца в лучшем случае приходят

    26.04.2017 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Я пользуюсь телефоном только месяц. Тем не менее то, что даже после года на него за это время 2 обновления пришло, даёт понять, что поддержка тут весьма и весьма неплохая. Я его и купил потому, что поддержка более-менее.

    26.04.2017 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    2 обновления за год , против 12. Но это, безусловно, практика покажет)

    27.04.2017 в 9:09
    0
    Nokia Lumia 735

    2 обновления за месяц, если вы читаете только то, что хотите видеть. ?

    27.04.2017 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Скорее всего они просто висели, и не сразу пришли при первом запуске)

    27.04.2017 в 15:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, одно (до Android 7) по счастливому стечению обстоятельств вышло за неделю до покупки, второе - только что.

    26.04.2017 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    15990 официальная цена: https://shop.huawei.ru/huawei-p9-lite.

    26.04.2017 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 735

    https://shop.velcom.by/phones/huawei/P9_lite.htm#
    Правда, аксессуары уже не раздают (закончились), но тем не менее.

    26.04.2017 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я про постоянную цену говорю, а не про акции. Его постоянная оф. цена-16 тыс. везде. Это гораздо больше 9-ти, поэтому и говорю, что их не совсем корректно сравнивать

    26.04.2017 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 735

    А где там акция?) Уже полгода точно телефон за 250$ продается, и ничего.

    26.04.2017 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Где?! Оф. цена 16 тыс. в официальном магазине. К чему это оспаривать?). А вот цена Н3-139 долларов. Чувствуете разницу?)

    26.04.2017 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Я вам говорю, сколько он стоит в Беларуси. Я сравниваю цены в своем регионе, потому что знаю, как здесь с этим обстоит дело.

    26.04.2017 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну даже в долларах его цена значительно выше(на 100 баксов), поэтому и говорю, что достаточно большая разница. Некорректное сравнение

    27.04.2017 в 9:04
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня ваша китаNokia не продаётся ещё. Когда будет, тогда сравним. Ну и, конечно, после того, как её 100500 лет поддерживать будут.
    ?

    27.04.2017 в 10:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все ясно.. Да хоть в долларах, хоть в евро, разница примерно в 100 баксов даже в Белорусских рублях! Цена на Нокиа 3 во всей Европе будет 149 долларов-это официально! Я думаю, что дальше доказывать разницу в стоимости не имеет смысла, так как она очевидна

    27.04.2017 в 15:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Разница есть, но далеко не факт, что в Беларуси цена на китаNokia будет 150$.
    Ладно, убедили, не то.
    Возьмём какой-нибудь Honor 4X за 150$. Староват, но пойдёт (с новыми то же самое будет). Спокойно получал апдейты 4 числа каждого месяца 1,5-2 года (выпущен в 2014, в 2016 ещё получал).

    30.05.2017 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот теперь точно стоит сравнивать новую Нокиа с вашим Huawei P9 Lite, так как цена у старшей модели линейки Нокиа-Нокиа 6 и у вашего Huawei P9 Lite одинаковы-15990 рублей. Так Нокиа 6 рвет его в пух и прах по всем показателям в сухую!

    30.05.2017 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, только тогда стоит сравнивать с актуальной моделью - P10 Lite. Ещё бы сравнили iPhone 4 с SGS8.
    Ну и как-то "рвать по циферкам" смартфоны друг друга могут только у школьников, которые ими меряются.

    30.05.2017 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Надо сравнивать равные по стоимости аппараты!IPhone 4 и SGS8 одинаково стоят?) Да и Phone 4 давно уже не продается. Huawei P9 Lite(актуальная модель, находится в продаже) и Нокиа 6 стоят сейчас одинаково-15990 руб. А Р10 это уже другая цена-18990. Таким макаром можно IPhone с 3310 сравнивать, ведь по вашей логике, это обе новые модели)))

    26.04.2017 в 22:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это не оф. магазин, я про официальные розничные цены производителя говорю...

    27.04.2017 в 9:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Они получают телефоны напрямую от беларусского подразделения Huawei Belarus. Всё белое, никаких проблем.

    30.05.2017 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну давайте тогда сравним с Lumia 920, которая даже дороже стоит, больше 20000. Кажется, мой P9 Lite её рвёт.

    30.05.2017 в 17:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хм) Странное у Вас рассуждение. Ваша Р9 вышла всего год назад. Она до сих пор производится и продается-эта модель присутствует во всех магазинах, производитель рассматривает ее как актуальную на данный момент. Чего не скажешь про 920-ю, которая ни производится, ни продается, ни поддерживается официально, да и цена ее официальная на последний момент продажи была почти в 2 раза ниже цены вашего Р9(в рублях). Покупатель сейчас приходит в магазин и видит две равнозначные по стоимости модели: Нокиа 6 и Р9, и на ценниках дату выхода никто не пишет, и никто на это не смотрит. И далее уже он будет смотреть только на х-ки при равной стоимости и ему плевать когда она вышла: год назад или месяц, главное цена-и х-ки. У хуавеи нет более новых моделей сравнимых по цене, значит эта модель является сейчас актуальной, и именно с ней и будут сравнивать.

    30.05.2017 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Интересные рассуждения, но, к сожалению, бредовые.
    Сравнивать нужно актуальные модели. P9 Lite - не актуальная модель. То, что её ещё где-то можно купить, не делает её такой, так как везде есть P10 Lite.
    То, что цена не совпадает - это уже не повезло просто.
    iPhone 5s тоже продаётся до сих пор и поддерживается. Что, сравнивать его теперь с новыми смартфонами от других компаний?

    30.05.2017 в 18:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Р9-это актуальная модель производителя по данной официальной цене, ее еще производят и выпускают. Если б Р10 стоил бы 15990, то он бы считался актуальной моделью по этой цене, даже если Р9 еще продается. Но это не так! Хуавей специально выделяет эту модель в другую категорию устройств "Выше среднего", а Р9 и Н6-это "средний". И именно их будут сравнивать на полке магазина, так как Р9 есть совершенно везде, а не "где-то", она до сих пор каждый день поступает с завода. И цены у них одинаковы, на дату выпуска модели в продажу в магазине большинство смотреть не будет))) При равной стоимости будут сравнивать только х-ки. И при равных условиях на полке-Нокиа бьет в сухую. Да и Нокиа 7, логично что будет делать также при равных условиях цены. Кстати, где это Р10 есть?! Его нет в продаже даже у производителя в продаже!!!! https://shop.huawei.ru/huawei-p10-lite/specification

    30.05.2017 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Может, вы услышите, что вам говорят?
    Нет понятия "актуальная модель по этой цене". Актуальный - это новейший. То, что он может стоить дороже или дешевле предыдущего поколения - прекрасно. Но только он считается актуальным.
    Не знаю, как у вас, у нас P10 Lite уже вовсю продаётся месяц как.

    30.05.2017 в 18:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ОК) Если Вам хочется поновее, то тогда надо сравнивать Нокиа 6 Arte и Р10 lite-они оба имеют оф. цену-18990 р. И что в итоге? Нокиа 6 рвет его как... Оперативки-на гиг больше, встроенной- в 2 раза больше! Камера на 16(против 12 у Р10). Андройд новее-7.1 против 7.0. Дальше продолжать?)

    30.05.2017 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ОК. Тогда надо сравнивать Нокиа 6 Arte и Р10-они оба имеют оф. цену-18990 р. И что в итоге? Нокиа 6 рвет его как... Оперативки-на гиг больше, встроенной- в 2 раза больше! Камера на 16(против 12 у Р10). Андройд новее-7.1 против 7.0. Дальше продолжать?)

    30.05.2017 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Зачёт, можете меряться циферками со школьниками и дальше. ?
    Показать, как надо сравнивать аппараты?

    30.05.2017 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Боюсь Хуавей такого не выдержит))) https://www.youtube.com/watch?v=_5aXkW0EFRI
    https://www.youtube.com/watch?v=nYasmMSY3wA

    30.05.2017 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, класс, только я телефон не для краш-тестов покупаю, а для использования.
    Теперь смотрите, как надо сравнивать.
    Начнём с железа, ибо всё строится на нём, и важнее в девайсе ничего нет. В китаNokia установлен самый бюджетный процессор (Snapdragon 430), когда P10 Lite построен на базе среднего Kirin 658, который в 1,5 раза мощнее. Техпроцесс, по которому выполнен Kirin 658 - 16 нм против 28 нм у Snapdragon 430. Соответственно, энергопотребление Kirin будет примерно в 1,5 раза меньше (по тестам Qualcomm). Кроме того, это ещё и на мощность влияет неплохо. Графический ускоритель у P10 Lite в 2 раза мощнее просто за счёт частоты. Весьма возможно, что за счёт применения других технологий Mali (китаNokia) будет ещё мощнее Adreno (Huawei) - ценовой диапазон разный.
    По оперативной и внутренней памяти китаNokia вырывается вперёд, но это выглядит, как установка 8 ГБ оперативной памяти на ПК с Intel Pentium. Смысла в таком объёме оперативной памяти нет просто потому, что процессор не будет способен обработать тяжёлые задачи.
    Дизайн не разбираю, так как это субъективно.
    Перейдём к камере. Пока Huawei сотрудничает с Leica и пытается вставить нормальную оптику, китаNokia забила на это, и тесты камер ставят её на уровень Xiaomi. Можно даже не говорить, что тут Huawei порвёт вашу китаNokia, не напрягаясь, просто за счёт оптики и технологий. Тесты камер вам в помощь. Лишних 4 МП в камере китаNokia дадут вам лишних пару сотен пикселей в разрешении изображения, что почти ничто. А вот с видео вообще весело. Бюджетный Snapdragon 430 нормально не способен обрабатывать Full HD, так что все ваши 16 МП вы можете засунуть туда же, откуда вообще появилась китаNokia. Даже Lumia 735 с 5 МП камерой снимет видео в большем разрешении, чем Nokia 6 с 16 МП камерой. P10 Lite снимает Full HD видео и, весьма вероятно, сможет и 4K (обычно это ограничено лишь на уровне прошивки, так как процессор способен работать с 4K).
    При начинке, которая ест ресурсы батареи в 1,5 раза быстрее, китаNokia оснащена таким же аккумулятором, как и Huawei. Стоит ли говорить, что она будет работать примерно в 1,5 раза меньше?
    Плюс ко всему. Huawei - состоявшийся бренд, от которого известно, что ожидать, сервисные центры которого есть везде, как и кастомные прошивки. КитаNokia только что возникла. Будущее - неопределённое, кастомов нет, а сервисные центры распространены далеко не так хорошо.
    Ах да. В EMUI функций в пару раз больше, чем в чистом Android.
    Как-то так. Желаю вам поменьше верить маркетолухам.

    30.05.2017 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ох и насмешили))) Вот Вы то и верите маркетолухам, раз на Лейку ссылаетесь как на знак качества))
    1) Сами говорите не смотреть на цифры, а сами же на них ссылаетесь при сравнении процессоров. Предыдущие модели Нокиа(начиная с 920) в т.ч. и флагманы базировались на менее мощных процессорах чем у конкурентов, но всегда работали быстрее. Почему? Из-за оптимизации, и здесь никаких кастомов и пр. ужаса не нужно-оболочка оптимизирована производителем по максимуму. и к тому же стоит последняя доступная версия ПО, в отличии от Хуавея.
    2) Так посмеялся над вашими отзывами про видео))) Нокиа 6 снимает видео в 4к(гугл в помощ) в отличие от Р10 lite(которая не снимает в 4К), а значит, все ваши рассуждения про процессор-это лапша на уши, но только не мне))) Вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=8PtfroJI2nY
    Да и рассуждения про съемку не понятны-Вы даже не держали этот аппарат, а уже говорите о том, что он снимает хуже из-за Лейки у Хуавея(здесь вашим словам стоит доверять также, как и про то, что Нокиа 6 снимает видео в разрешении худшем, чем Lumia 735))))))))) К тому же у Нокиа 6 4 микрофона(Nokia Rich Recording) , против 2-х у Хуавея, что скажется при записи звука в видео.
    2) Нокиа более состоявшийся бренд, чем Хуавей. Это без комментариев.
    3) то, как Вы налажали про съемку(п.1) больше не оставляет желания спорить, так как возникает ощущение, что Вы враньем продвигаете Хуавей

    30.05.2017 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Эх, вот вы и не поняли основной принцип. Нужно сравнивать не сухие основные цифры характеристик, а рассматривать компоненты подробно. Оценить их вообще без цифр будет трудновато, не находите?
    2) Предыдущие модели Nokia, как ни странно, работали на Windows Phone. Windows 10 Mobile и на Snapdragon 212 себя хорошо чувствует, когда Android на нём просто вешается. КитаNokia работает на чём? Ах, точно, на Android.
    И здесь речь не про оптимизацию. Я более, чем уверен, что для социальных сетей да мессенджеров Snapdragon 430 будет достаточно. Здесь речь про трудоёмкие задачи (большие документы, игры, обработка фото и видео), с которыми Huawei справится в разы лучше.
    Оболочка оптимизирована производителем - это как раз про Huawei, к слову. КитаNokia взяла прошивку для Pixel и добавила туда драйвера для нужного железа. Это не оптимизация.
    3) Мда, тут я просто проорал (извиняюсь). Вы в характеристики процессора заглядывали, не, 4К-любитель? Snapdragon 430 максимум Full HD может снимать, если производитель это обеспечит. К сожалению, информация в разных источниках отличается, так что я не могу точно сказать, что выдаст китаNokia 6 - HD или Full HD. В любом случае, это будет не лучше, чем P10 Lite, и не 4K. К слову, P10 Lite как раз теоритически снять 4K сможет, так как резервы процессора для этого присутствуют. И вы мне ещё про маркетолухов что-то говорите. ?
    4) Хм, я где-то сказал, что в P10 Lite установлена оптика от Leica? Я говорю, что Huawei сотрудничает с Leica.
    Понимаете, вот на этом всё и строится. Вы делаете выводы на основании "доверять или не доверять", а нужно лишь изучить факты. Лучшая камера на рынке сейчас - у SGS8. Сравните цветопередачу у P9 Lite, SGS8, и китаNokia 6. Я сегодня добрый, даже ссылку вам дам: http://www.gsmarena.com/piccmp.php3?idType=1&idPhone1=7983&idPhone2=6885&idPhone3=8161
    Там невооружённым глазом видно, что P9 Lite в любых условиях ближе к SGS8, чем китаNokia 6. А это старая модель, в P10 Lite камера ещё лучше.
    Если что, gsmarena - авторитетное издание, а их эта утилита для сравнения камер уже много лет считается эталоном.
    5) Интересно, а зачем 4 микрофона? Технологии шумоподавления прекрасно работают и с двумя, с двух сторон, как это осуществлено в большинстве смартфонов.
    6) Nokia - это бренд. КитаNokia - это только что возникшая фигня.
    7) По-моему, тут уже ясно видно, кто и где "налажал".

    06.06.2017 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    1) железо играет немаловажную роль, особенно в камере. Если параметры объектива у Нокиа лучше, то и снимки уступать точно не будут. И светосила здесь играет немаловажную роль, она у Нокиа-лучше-факт
    2) оптимизация на Андройде-тоже показатель! Сравните пиксель и s8, так вот несмотря на более мощный процессор у последнего пиксель намного шустрее работает!!! И это заслуга оптимизации. И Нокиа именно на этом упор и делает, это их и будет отличать от всяких там хуавеев...
    3) ну вообще Вы начали писать про то, что Нокиа 6 снимает даже в меньшем разрешении, чем 730-это ложь. На сайте производителя Full HD стоит, также как и у Р10. Тут, как минимум, паритет.
    4)"Там невооружённым глазом видно, что P9 Lite в любых условиях ближе к SGS8, чем китаNokia 6"-это да, но! S8 всегда приукрашивает цвета, делает их неестественными, в отличие от той же 950 или яблока, где цвета максимально близки к идеалу. Так вот по всем сравнениям Нокиа 6 ближе к яблоку, что говорит о более естественной передаче, и это несомненный плюс, ведь Самсунг уже 2 поколения смартов не может до конца побороть эту болезнь, а Нокиа-может!
    5) Да затем, что эта технология пришла вместе с Lumia 930(она есть и в 950) и обеспечивает запись максимально объемного и чистого звука
    6) Давайте не тратить время на наш спор, вот официальная информация: http://www.mvideo.ru/obzor-nokia-3310?reff=reviews
    "В начале 2017 года на выставке MWC в Барселоне состоялся один из самых долгожданных анонсов: Nokia – да, та самая финская Nokia – представила новые смартфоны. Без сотрудничества с Microsoft. Без приставки Lumia. Просто Nokia – всё как в старые добрые времена.

    06.06.2017 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Факт - это конкретное сравнение в одних и тех же условиях а не меряние цифрами.
    2) Дайте мне, пожалуйста, ссылку на авторитетный источник (а не как вы любите), что китаNokia проводит какие-то дополнительные изменения в Android для его оптимизации под свои аппараты.
    3) На беларусском сайте, где в основном все и смотрят характеристики, просто HD. Если это не так, то извиняюсь.
    4) Товарищ, все ведущие мировые издания признали, что камера SGS8 аналогов по качеству не имеет. iPhone там вообще где-то плачет, потому что уступает всем подряд. Соответственно, мои выводы подкреплены всеми авторитетными аналитиками. Ваши - нет.
    5) ...который невооружённым ухом всё равно не услышишь? Вы-то сами разницу между двумя микрофонами и четырьмя почувствуете? Учитывая, что в обоих случаях стерео-звук одинакового качества?
    6) Опять же, давайте ссылки на авторитетные источники, что китаNokia - та самая, что в ней та самая команда вся, что у неё все патенты и наработки.

    30.05.2017 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И кстати, у Н6 светосила 2.0 против 2.2 у Р10, что физически говорит о более лучших характеристиках сенсора камеры Нокиа

    30.05.2017 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Мда, вот это разница. Если бы она ещё повлияла на гно-оптику, которая установлена в китаNokia, то было бы вообще классно. Но нет.

    30.05.2017 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Резюмирую вышесказанное, можно смело сказать: по качеству рвет всякие там Хуваеи смело, по характеристикам тем более, по ПО-аналогично. Вывод очевиден. Ну не стоит сравнивать Нокиа с какими-то китайцами-это разный уровень. Посмотрим на флагман от финнов из HMD(Nokia)

    30.05.2017 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что китаNokia - несбалансированная хрень за огромные для своей начинки деньги.
    Не стоит сравнивать китаNokia со сравнительно нормальными китайцами, вроде Huawei. Она им и в подмётки не годится.

    30.05.2017 в 19:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL
    30.05.2017 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Щас сделаю видео, где Huawei P9 Lite будет 5K снимать.
    Можете подтвердить ссылками на авторитетные источники, а не на видео с парой тысяч просмотров и парой десятков лайков? Да ещё и с комментариями, что это не Nokia 6. ?

    26.04.2017 в 21:46
    0
    Nokia Lumia 625

    Это какой это Нокия цена 3-9 тысяч?нокия6 в районе 18

    26.04.2017 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нокиа 3 (название модели)-9 тысяч

    26.04.2017 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 625

    Понял)

    21.06.2017 в 11:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Вышел долгожданный обзор Nokia, извиняюсь, правильнее Nokla 6. Спешу поделиться с вами избранными цитатами.
    Корпус:
    > Резкие грани со следами лазерной гравировки выглядят отлично, но как же они режут руку!
    > А ширина у аппарата такая, что обхватить и держать его покрепче надо только для того, чтобы не уронить.
    > Но отпечатки! Кажется, этот телефон собирает «пальчики» быстрее, чем стекло.
    > В общем, практичности ноль.
    Дисплей:
    > Таких широких рамок мы давно не видели! Шире, чем у iPhone 7 Plus (6-7 миллиметров).
    > Но это мелочи. Более серьезная проблема связана с марким стеклом. Да-да, экран здесь тоже быстро пачкается, не только крышка.
    Сканер отпечатков пальцев (О - оптимизация):
    > К слову, на кнопку включения устройство тоже реагировало как-то странно — через раз и с задержкой. Впоследствии баг больше не проявлялся, но кто знает, что будет после более продолжительного использования.
    Операционная система (чистый оптимизированный Android, как вы и говорили):
    > Вот только Android какой-то странный, с не до конца русифицированным интерфейсом и порой не помещающимися на кнопках надписями. Китайские корни дают о себе знать? Возможно.
    Начинка (двухлетний бюджетный процессор ?):
    > Простенький интерфейс голого Android 7.1 ворочается быстро и плавно, но как только речь заходит о требовательных играх, то или резко снижается качество графики, или проседает такой показатель, как количество кадров в секунду, или и то, и другое сразу.
    Камера:
    > Помните, как еще не так давно модели Nokia ассоциировались с лучшими в мире камерофонами? Пока об этом можно забыть, потому что нынешние телефоны под известным брендом не могут похвастаться выдающимися фотовозможностями.
    > Однако если уж вы решили купить этот смартфон, то ни в коем случае не стоит рассчитывать на отменное качество его солидно выступающей камеры.
    Да, это даже не уровень Xiaomi. Это уровень какого-то подвального Китая. Тут до Xiaomi/Meizu далеко, не говоря уже про Huawei. Так что название Nokla 6 - полностью заслуженно.

    22.06.2017 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    1) Какой обзор?! От кого?! Их в СНГ официально еще не поставляли(NOKIA 6 начнут продавать только 30 июня), обзор скорее всего на китайскую версию, на которой стоит не чистый Андройд, а оболочка, т.к. сервисы Гугла там запрещены!
    2) Вы сами лично видели?! Не стоит верить какому-то там обзору, с таким же успехом я сейчас Вам процитирую обзор с сайта, где полностью противоположное мнение
    3) А почему бы Вам лично не подержать новую Нокиа в руках?! Возьмите Нокиа 3-она уже в продаже(самая младшая модель) и посмотрите в магазине. Сразу скажу: фронталка даже лучше чем на 950(хотя бы за счет того, что у нее есть непрерывный автофокус(не путать с авт. определением лица). На нем сможете сразу посмотреть и конечную оболочку для СНГ, которая разительно отличается от китайской. Сформируйте свое мнение. А так пока только ссылки)
    4) Посмотрите на качество исполнения той же младшей модели-она очень хорошо сделана, если сравнивать с самсом подобным по цене, не говоря про всякие Хуавеи и пр. китайщину. Да, и страна производства: завод Нокиа в Индии.

    22.06.2017 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Обзор от авторитетнотного беларусского ресурса, ведущего у нас в стране.
    Вы точно прочитали, что я написал? Оболочка - только одна из претензий. ?
    А учитывая, что этот кусок металла проигрывает по характеристикам всем подряд - это полный провал.

    22.06.2017 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это обзор на китайскую версию! Там даже железо другое! Я понял про какой ресурс Вы говорите. Большинство претензий описанных Вами выше -к ПО! Размер-сопоставим с Хуавеями и пр. этой же диагонали! Да, и все Нокиа Люмиа углами впивались в руку-это преемственность поколений). Вопрос к камере опять же можно отнести к софту: неизвестно, что там на китайской версии стоит. Возьмите ЕАС вариант и посмотрите

    22.06.2017 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Железо одинаково в обоих версиях, просто международная ещё и 3/32 есть. ?
    Большинство претензий - к самому аппарату.
    Размер - он на 4 мм шире, чем обычно, при этом тяжёлый, а края острые. Эргономика - нулевая.
    На камеру ругались и международные обзорщики, как и на маркий корпус, как и на чрезвычайно слабую начинку.
    Китайский ширпотреб, короче.

    22.06.2017 в 22:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Международные обзорщики", которые обозревали китайскую версию, так как Нокиа 6 еще нигде в продажу не вышла!
    Тяжелый-признак качества, острые края-преемственность поколений.
    Вам просто стыдно признать, что хуавей по качеству в разы хуже(с первого падения в смятку разобьется). Но это ваш выбор и Вы имеете на него право.
    Для многих-цельный металл это показатель качества и премиальности, а дизайн 930-й(Нокиа 6) до сих пор для большого кол-ва людей идеал

    22.06.2017 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Да хоть мадагаскарскую)
    Факт в том, что железо у этого китайфона - чрезвычайно слабое, камера - на уровне Xiaomi, весь корпус (в том числе экран) - маркий. Плюс - куча мелких недочётов, которые могут быть субъективными, но которые присутствуют (почти никогда обзорщики на этом сайте не заостряли внимание на отсутствии эргономики). И за это просят деньги, за которые можно нормальный телефон A-бренда купить. Смех да и только.
    Мой Huawei уже устарел морально (ему больше года), и он всё равно обходит эту Nokla по всем параметрам, начиная от более мощного железа и заканчивая более качественной камерой.
    Без шансов, это полный провал. Даже хуже, чем я ожидал. ?

    22.06.2017 в 22:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Интересно, что все эти выводы Вы сделали ни разу не держа ни один из этих телефонов. Объективность зашкаливает))) Вы просто самовнушаете себе, а можно просто взять и посмотреть на него вживую) И тогда сформировать свое мнение

    22.06.2017 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот это отмазки пошли)
    Авторитетные издания подтвердили всё, что я предсказывал (и даже подготовили ещё несколько сюрпризов), но "вывсёврёти". :D
    Ну что ж, никто не мешает вам верить, что девайс C-бренда с шильдиком Nokla чем-то лучше того же Xiaomi. Только покупатели будут читать эти же обзоры и голосовать рублём. ?

    22.06.2017 в 22:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я сформировал свое мнение подержав в руках устройство, а не опираюсь на мнение обзорщиков китайских версий. К слову, за неделю, в РФ все ритейлеры продали три партии устройств одной модели новой Нокиа 3 (это к слову о рубле). А про железо Вы сами писали, что на него смотреть не надо, и сами признавали, что по нему Нокиа 6 мощнее Хуавея) Считаю спор бессмысленным, ведь Вы не хотите объективно посмотреть на то, что имеется, заранее называя это г...

    22.06.2017 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну да, кому же мне доверять: авторитетным изданиям или человеку, который как только не изворачивается, чтобы опровергнуть все откровенные минусы новой Nokla? :D
    Жалко, что вы так и не поняли, что я вам писал про железо. Перечитайте ещё раз, может, поймёте)
    Заметьте, не я сказал, что этот кусок металла - г... :D

    23.06.2017 в 0:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лучше, в первую очередь, доверять самому себе и своим ощущениям по факту) Но это исключительно Ваше дело

    23.06.2017 в 11:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не буду покупать недешёвые телефоны только ради того, чтобы убедиться, что авторитетные обзорщики не врут. Делать мне больше нечего)
    Nokla 6 в глазах обзорщиков провалилась, и именно так её будет оценивать большинство пользователей.

    23.06.2017 в 20:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кто же говорит покупать?! Просто зайти в магазин и покрутить в руках-основное сразу видно

    23.06.2017 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Производительность и камеру "подержав в руках" не протестируешь.

    23.06.2017 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А вот и обзор на РСТ версию Нокиа 5 подоспел(средняя модель за 13 тыс. руб), все как и ожидалось: камера лучшая среди смартфонов до 30000 тыс руб, вот что пишет самый авторитетный hi-tech ресурс СНГ: "Фронтальная камера получила 8-мегапиксельный широкоугольный модуль с автофокусом. И это выдающаяся деталь — мало какая «фронталка» может похвастаться наличием автофокуса. В смартфонах до 30 тысяч он практически не встречается, а тут его поставили в бюджетное устройство."
    И там же вывод: "Одна из лучших камер среди «бюджеток»". Более того, эта модель(Нокиа 5) даже дешевле чем ваш нынешний Хуавей(он стоит 16 тыс. руб), а потому можно говорить о том, что Нокиа 6 снимает, как минимум не хуже, да и почти 100% еще лучше чем Нокиа 5, которую признали лучшей камерой бюджеток

    23.06.2017 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Сейчас изучу модель...

    23.06.2017 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, это уже гораздо лучше сбалансировано, чем Nokla 6. Стандартный бюджетник на платформе QS430. Правда, ни одного обзора на английском мне отыскать не удалось, так что выводы пока не делаю.
    К сожалению, на данный момент ни на одном авторитетном ресурсе (вроде gsmarena) я не нашёл экспертной информации о качестве камеры. Впрочем, она наверняка не лучше Nokia 6, что ставит её на уровень Xiaomi. Фронтальную камеру тут не учитываю, так как это лишь приятное дополнение: нормальные фото на неё сделать невозможно из-за искажений на любом смартфоне, и она не так важна, как основная.
    Даже, если сам телефон - неплохой, то, как и в случае с Nokia 6, китайцы требуют слишком много за шильдик на модели C-бренда. Извините, но 220$ за такое - это слишком.
    Конкуренты разрывают это недоразумение в пух в и прах. За Xiaomi Redmi 4X с абсолютно такими же характеристиками просят 120$. Если смотреть на телефоны за примерно такую же стоимость, то тут, к примеру, встречаем мой Huawei P9 Lite. Да, он скоро перестанет получать обновления системы, но обладает в разы мощнейшей начинкой, более хорошей камерой и экраном. Если смотреть на что-то новое, то тут вам и 100500 более мощных моделей Xiaomi с Meizu, и Samsung, и Huawei. Без шансов.

    23.06.2017 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Почитал обзор, о котором вы говорите. Узнал, что сканер отпечатков пальцев работает медленно, за 2-3 секунды. Такого даже в Xiaomi нет, так что точно без шансов.

    23.06.2017 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Для многих сканер-это лишь дополнение за эту цену, но я думаю с прошивкой поправят, все-таки это первый аппарат. Но факт в том, что и Нокиа 3 за 10 тыс. руб без этого сканера имеет такую же фронталку с автофокусом-это инновации, те самые от Нокиа. И по камере она безусловно бьет в т.ч. Хуавеи. Ну если Нокиа 5 хороша за 13 тыс, то Нокиа 6 за 16 тыс-явно не хуже. Отличие лишь в пользу 6-ки. Ваш Р9 по камере даже в подметки не годится-см. обзор. Фронталка сейчас многим важна-камера в Нокиа огонь для такой цены. Тем интереснее будет смотреть на флагман
    С каких пор это С-бренд?!) Нокиа всегда была А-брендом, несмотря на все усилия Майков
    Могу еще инновации назвать, которых нет в устройствах ценового сегмента других производителей, а здесь-есть.
    Сравнение с Xiaomi и прочими рассыпется при первом же сравнении стабильности ПО, которого у Xiaomi даже во флагманах нет

    24.06.2017 в 10:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Сканер за эту цену был дополнением несколько лет назад, а сейчас трудно найти модель без него. Если даже в таком - лаги и ошибки, интересно становится, что станет с самим аппаратом через полгода? Ибо даже Xiaomi себе такого не позволяет.
    Насчёт камеры: вы походите по зарубежным ресурсам, которые камеры оценивают, присмотритесь. Вы с удивлением обнаружите, что на фронтальную камеру обычно все плюют. Есть - хорошо, нет - ну и фиг с ней. Оценивают всегда заднюю. В GSMArena Camera Tool оценки фронтальных камер вообще не предусмотрено.
    Автофокус фронтальной камеры - это инновации? Может быть, в 2015 - да, но не в 2017. Есть даже аппараты подешевле с этой фунциональностью, которые именно нацелены на селфи и в любом случае будут лучше китаNokia 5 в этом вопросе. К примеру, Asus Zenfone Selfie за 200$. К слову, почти все девайсы (даже дешевле) обладают системой распознавания лиц, которая, в принципе, автофокус фронтальной камеры с успехом заменяет. Это не инновация, это так, приятное дополнение.
    В обзоре задняя камера Nokla 5/6 нигде не сравнивалась с Huawei P9 Lite. А я вам уже кидал именно сравнение с моим P9 Lite, которое китаNokia 6 успешно завалила из-за некорректной цветопередачи. Я не могу сказать, что в обзоре было доказано качество и фронтальной камеры. Сказать "хорошо фоткает" можно про любой девайс на рынке от 100$. Дождёмся сравнений от экспертов.
    На данный момент китаNokia - это C-бренд, такой же, как LeeCo и тому подобные. Это не старая добрая финская Nokia.
    Называйте инновации, хочу почитать)
    Да, стабильность ПО всегда была слабой стороной Xiaomi, но, во-первых, что-то китаNokia им пока тоже не блещет (см. сканер отпечатков пальцев и глюки Nokla 6), во-вторых, разница в цене в 2 раза. Можно купить Xiaomi в 2 раза дешевле, поставить туда LineageOS (чистый Android, только с кучей дополнительных функций) и вообще не париться.

    03.07.2017 в 1:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, автофокус фронтальной камеры-это инновации! Учитывая то, что она во всех новых смартфонах Нокиа(3,5,6) стоит одинаковая, и ни один из смартфонов Нокиа и Майков ее не имел, не говоря уже про самсы и хуавеи... Вот именно, этот Asus стоит 200 баксов, а младшая модель Нокиа 3 стоит 139, и при этом имеет фронталку с автофокусом, да даже Нокиа 5(189 баксов) стоит дешевле, чем этот Асус, который проигрывает не только в цене, но и в дизайне! Система распознавания лиц(кстати, именно Нокиа ее и придумала), и автофокус-это две совершенно разные вещи.
    Вот Вы прицепились к этой ошибке со сканером(и надо заметить, она всего одна)! В Galaxy s8 куча ошибок и багов до сих пор, в моей Lumia 950 их миллион было при запуске смартфона. И тут как раз-таки выходит вторая инновация Нокиа: ежемесячные обновления! И это их главный козырь: никто раньше на Андройде не занимался таким для устройств среднего и низкого бюджетного диапазона, да и на флагманах этим занимается только Гугл. Так вот весь вопрос в том, что большинство ошибок поправят в течение месяца, т.е. в следующем ежемесячном обновлении ОС. И это отличает координально финнов(Нокиа) от остальных, работающих по принципу: "Выпустил и забыл".
    По поводу С-бренда даже комментировать не буду: продажи в СНГ и Европе уже показывают совершенно обратное.
    Но где же остальные инновации?! А вот они: из коробки на смартфоне за 139 баксов(Нокиа 3) есть поддержка Андроид Пэй без всяких танцев с бубном, ни один Хуавей или Самс, даже близкий по цене этого не имеет! Я даже скажу больше: в Нокиа стоит модуль NFC Milfare Classic, который позволяет пополнять проездной в Москве, этого нет даже в Galaxy S8(но, справедливости ради, надо сказать, что есть в Нокиа 735, 830, 930, 950, что опять же показывает преемственность поколений)!
    Еще инноваций?! Ок, идем дальше: все три новых смартфона имеют стекло Gorilla Glass 5, чем за 139 долларов не может похвастаться ни один производитель(да и за 200 долларов тоже никто не может).
    Инновации в дизайне: за такую стоимость он лучший(очень Люмиа напоминает), хотя это субъективно.
    Не инновация, но редкость: смартфон имеет отдельно слот для 2-х сим, и отдельно для карты памяти, не приходится выбирать между ними

    03.07.2017 в 10:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Что-то с ценами не сходится.

    Вы выше про 13000 писали, 13000/60 = 216$, что дороже этого Asus.
    Я и не говорю, что автофокус и система распознавания лиц - это одно и тоже. Я говорю, что в случае с фронтальной камерой последняя может заменить первую, так как фоткать на эту камеру будут только лицо.
    Ежемесячные обновления - уже не инновация, Huawei та же спокойно этим занимается, а у Xiaomi обновления хоть каждый день. Не удивили. :)
    Где можно увидеть статистику продаж?
    Xiaomi тоже хорошо продаются, но, думаю, вы не станете спорить, что это китайский ширпотреб?
    Опять же, путаница с ценой. Nokia 3 стоит 10000, 10000/60=165$.
    За 165$ вы можете взять более мощный, хоть и старый, Huawei P8 Lite, Samsung Galaxy J3 Pro, куча вариантов ZTE, HTC, Sony - и все с поддержкой NFC и Android Pay. Не инновация.
    Ну да, пополнять проездной в Москве - это инновация. ? Тут дело не в телефоне, а в Москве.
    Поделитесь ссылкой, где написано про Gorilla Glass 5? Официальной информации по этому поводу я не нашёл, а в неофициальных источниках указано Gorilla Glass 3.
    Слоты - да, это классно, тут признаю. Но это (ладно уж, вместе с автофокусом фронтальной камеры) не стоит лишних 100$, если сравнивать со смартфонами с такими же характеристиками. И это тем более не заменяет гораздо более мощную начинку в моделях, аналогичных по цене.

    06.07.2017 в 11:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    3000 это цена Нокиа 5, однако точно такая же фронтальная камера с автофокусом присутствует и на Нокиа 3 за 10000, а это явно дешевле 200 долларов. Да и откуда Вы взяли цену на Асус в 200 долларов?! Его официальная цена 15000 рублей-это даже дороже Нокиа 5! А по дизайну его даже Нокиа 3 уделывает.
    В Нокиа вчера сделали инновацию-обновления Андроида для Нокиа 6 выходят даже раньше, чем для Пикселя!!! Этого никто раньше не делал.
    Ксяоми продается хорошо из-за дешевизны, а Нокиа из-за качества и бренда, и это большая разница.
    Информация про Gorilla Glass 5 предоставлена тех. поддержкой Нокиа.

    06.07.2017 в 12:43
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Nokia 3 построена на базе одного из самых дешёвых Mediatek, остальные характеристики можно даже не рассматривать. Оптимизация приложений - нулевая, расход батареи - больше, нагрев - больше, качество связи - хуже, ну и в качестве бонуса полное отсутствие кастомных прошивок. Туда хоть камеру от Lumia 950 поставь, всё равно получится г-но в красивой обёртке.
    2) Такая цена на Asus Zenfone Selfie распространена на зарубежных ресурсах. Модель 2/16 у меня можно купить за 180$: https://catalog.onliner.by/mobile/asus/zfs16gbzdd551klw
    3) Пруфы, пожалуйста, насчёт релиза обновлений раньше, чем для Pixel.
    Здравый смысл говорит, что Google не будет так делать просто потому, что Pixel станут уязвимы.
    4) КитаNokia на данный момент - ничто, и нет никаких исследований по поводу того, почему она продаётся.
    5) А мне техподдержка Huawei сказала, что у меня в P9 Lite Gorilla Glass 10.
    Ссылки на официальные или авторитетные источники, пожалуйста.

    06.07.2017 в 11:43
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А вот теперь самое интересное: все, что я писал про патенты Нокиа, и про то, что Майки не покупали патенты, а лишь их лицензировали у Нокиа-сегодня официально подтвердилось!
    Сегодня компании Zeiss, Nokia, HMD Global выпустили официальный пресс-релиз, в котором четко указано, что все наработки мобильных камер Нокиа в т.ч. технологии PureView и другие(использовались ранее в Lumia) будут использоваться в новых смартфонах Нокиа. Это касается и линз Zeiss.
    Более того, в своем официальном пресс-релизе Нокиа добила Майкрософт, объявив о том, что является владельцем патентов в области мобильных устройств, которые были разработаны компанией за последние более чем 20 лет.
    Внимание вопрос: и с каких пор это тогда китаНокиа?! Патенты-те же, люди-те же, заводы-те же, дизайн-тот же. Это та самая Нокиа. А вот Майкрософт Мобайл-это теперь официально китаНокиа, так как от Нокиа у них остались лишь бухгалтер и уборщица)

    06.07.2017 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Не вижу никакой информации о патентах.
    https://www.cnet.com/news/nokia-zeiss-phone-cameras-video-ar-partnership/
    Вы постоянно пишете про "настаяшчую Nokia", только вот их текущие аппараты получаются весьма посредственными и проигрывают всем конкурентам в своём ценовом диапазоне. Я бы на вашем месте сейчас не обещал инновационные смартфоны китаNokla, а то вдруг опять дорогущая фигня получится? ?
    Кстати, если бы вы были внимательны, обнаружили бы, что никакой Microsoft Mobile на данный момент уже не существует. Есть Surface Team.
    Про "тех же людей" уже не раз обсуждалось выше.

    06.07.2017 в 13:18
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А не надо читать на левых ресурсах(при чем сами мне об этом писали)
    Обратитесь на оф. сайт Nokia. Или сюда: https://www.kommersant.ru/doc/3343737. "Nokia, уже не работающая на рынке мобильных гаджетов (смартфоны под этим брендом выпускает компания HMD), тем не менее обладает весомым портфелем патентов для мобильных устройств. Чтобы получить доступ к этим патентам, соответствующие соглашения с финским производителем ранее уже подписали Apple и Microsoft."
    Вы пару месяцев назад утверждали, что в новых смартах Нокиа не будет Zeiss и PureView и крутых камер, так как якобы все эти патенты купила Майкрософт и они сейчас находятся у нее. Но это не так, у Surface Team ничего от них не осталось(да и не было, ведь Майки их не покупали, а лицензировали на 2 года), и сегодняшний релиз, еще раз это подтвердил

    06.07.2017 в 13:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Дайте, пожалуйста, ссылку на официальный пресс-релиз, чтобы я мог удостовериться.
    Ну и назвать CNET левым ресурсом - это пять.

    06.07.2017 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 735

    1) А где здесь что-то про патенты и договоры с Microsoft?
    2 и 3) Аналогично - где в статьях что-то про патенты и договоры с Microsoft? Про возвращение PureView? Других технологий?

    06.07.2017 в 13:46
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А зачем? Если PureView и Zeiss перешло к новой Нокиа, значит Майкрософт вообще не имеет отношения к патентам и изобретениям Нокиа в камере, иначе бы они договаривались с Майками. Ну это же очевидно. А у Майков была лицензия, ей не принадлежали они, зачем о них упоминать?! У них нет никаких прав на патенты Нокиа, и зачем тогда говорить про них в пресс-релизе?)

    06.07.2017 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Где написано, что Pureview перешла к китаNokia?

    06.07.2017 в 13:51
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    "Последние сотрудничества увидел ZEISS и Nokia телефоны вождения технологические инновации в мире первый мульти мегапиксельный мобильный телефон и много больше устройств стандартов, от Nokia Nseries тем Nokia PureView технологии. Это возобновление отношений является долгосрочная приверженность построить на этой технологии инновации на предстоящие годы."

    06.07.2017 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Я восхищаюсь вашим английским. Позвольте перевести вам данные слова.
    -
    The past collaboration saw ZEISS and Nokia phones driving technology innovations such as the world’s first multi-megapixel mobile phone and many more standard-setting devices, from the Nokia Nseries to those featuring Nokia PureView technologies. This renewed relationship is a long-term commitment to build on that technology innovation over the years to come.
    -
    В прошлом сотрудничество ZEISS и Nokia привело к созданию инновационных проектов, вроде первого в мире телефона с камерой в несколько мегапикселей, а также многих других девайсов, начиная с Nokia Nseries и заканчивая теми, в которых использовалась технология Nokia PureView. Наши обновлённые отношения - это долгосрочная приверженность развивать эти технологии в течение многих последующих лет.
    -
    В каком именно месте сказано, что технология PureView перешла к китаNokia? То, что они сейчас будут развивать подобные технологии - конечно, надо же как-то восполнить их потерю.
    Ну и чтобы прекратить уже этот спор, давайте просто заглянем в базу USPTO (United States Patent and Trademark Office).
    PureView: http://tmsearch.uspto.gov/bin/showfield?f=doc&state=4810:jhk3a7.2.8
    ClearBlack: http://tmsearch.uspto.gov/bin/showfield?f=doc&state=4810:jhk3a7.3.1
    И так далее...
    Сможете прочитать, что написано в графе Owner?
    Ну и новости из прошлого: https://www.phonearena.com/news/Microsoft-owns-PureView-ClearBlack-and-four-other-Nokia-trademarks_id57175

    06.07.2017 в 14:37
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это не мой английский, а Bing Translator(переводчик от Майкрософта). Ну "развивать эти технологии"(а не подобные, как Вы пишите)-это и значит, что они есть у них, и они их будут дорабатывать. В общем, все ясно, продолжайте верить в чудо и мифические патенты и камеру от Майков, которыми они якобы владеют. Единственное что скажу- так это то, что если бы патенты действительно были у Майков, то никогда Zeiss и доработанной PureView не было бы в новой Нокиа(что Вы и утверждали месяц назад здесь).Оказалось, наоборот. О майках даже ни слова не говорят, так как они не имеют отношения к технологиям старой и новой Нокиа. В то время как Нокиа будет продавать устройства с этими технологиями, плевав на Майков, Вы можете верить в то, что они принадлежат Майкам)

    06.07.2017 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Жалко только, что официальные агентства патентов с вами не согласны. ?
    А в какой-то китаNokia есть PureView?
    ZEISS - это технология такая отдельная?

    06.07.2017 в 14:41
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это не агенство по патентам)))) Это права на ТОВАРНЫЙ ЗНАК, т.е. на маркетинговое название))))) Но не на технологию. С сайта: "Тип знака
    ТОРГОВАЯ МАРКА". А сверху сайта написано специально для Вас: "Системы электронного поиска товарных знаков"

    06.07.2017 в 14:43
    0
    Nokia Lumia 735

    А заведует патентами и товарными знаками, как ни странно, одно и то же агентство.

    06.07.2017 в 14:47
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, но в описании указано, что в данном случае это относится только к Товарному знаку(это выделено крупным шрифтом в отдельной строке), а не к патенту. Там специальная строка есть. Т.е. речь идет только о маркетинговом названии)))). В разделе же поиска патентов такой технологии нет!

    06.07.2017 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Таким образом, Pureview ну никак не сможет использоваться китаNokia.

    06.07.2017 в 14:59
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Название-не сможет, а саму технологию сможет) Ведь Вы специально пытались ввести в заблуждение?) Там ведь на сайте два отдельных раздела: поиск по патентам и поиск по товарным наименованиям и правам на них. Вы знали, что это относится только к маркетинговому названию, но не к патенту(на сайте это подчеркивается). Lumia то же как название принадлежит Майкам, но это еще в 2014 заявляли. Или Вы путаете торговый знак и права на него с патентами на технологию?

    06.07.2017 в 15:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Да ну?
    Цитирую одно из новостных агентств:
    >> Meanwhile, since a lot of important Nokia IP (e.g., PureView imaging, ClearBlack display, etc.) remains at Microsoft, three companies will have to either develop certain technologies from scratch or use off-the-shelf solutions.
    Посмотрим, как китаNokia будет использовать то, что им не принадлежит. ?

    06.07.2017 в 15:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еще одно "новостное агенство", а не оф. информация

    06.07.2017 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 735

    А где можно найти официальную информацию, что технология PureView принадлежит китаNokia?

    06.07.2017 в 13:20
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Майкрософт Мобайл официально существует, что подтверждается выпиской из гос. реестра.

    06.07.2017 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Только, вот незадача, сотрудников там нет.
    Все команды по WP были расформированы, люди были переведены в WDG (Windows Devices Group). Даже техническая поддержка отошла общей команде по Windows 10.
    Юридически существовать и фактически - это разные вещи.

    06.07.2017 в 13:31
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, только все сотрудники(в том числе глава разработки мобильных камер)-вернулись в Нокиа. Там от Нокиа ничего не осталось. Вы мне с пеной у рта писали, что в новых смартах Нокиа не будет Zeiss и PureView и крутых камер, так как якобы все эти патенты купила Майкрософт и они сейчас находятся у нее(Surface Team). Сегодня это еще раз опровергла и Нокиа, и Zeiss

    06.07.2017 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Давайте пруфы, что все сотрудники Microsoft Mobile вернулись в Nokia. У меня просто есть знакомые в Microsoft, так что-то не сходятся ваши слова с ними.
    2) Давайте пруфы насчёт патентов.

    06.07.2017 в 13:37
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    1) у меня тоже. В России все перешли в Нокиа, даже руководитель Майкрософт Мобайл
    2) выше 3 ссылки кинул на оф. пресс-релизы. Ну отрицать их-это совсем странно. Все просто-у Майков была просто лицензия на эти камеры и все, она год назад закончилась. А сами наработки так и остались у Нокиа, это сегодня 100% подтвердилось

    06.07.2017 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 735

    1) Россия - рынок сбыта, а не центр разработки. Я про США говорю.
    2) Глянем сейчас...

    06.07.2017 в 13:47
    0
    iPhone

    Ари Партинен - глава отдела по разработке камер для смартфонов Nokia Lumia еще в 2014 году перешел в Apple.

    06.07.2017 в 13:50
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    C 2014 года это был Юха Алакарху(он и разрабатывал эту технологию), в прошлом году он ушел в Нокиа из Майк. Мобайл. Даже статья на WC была

    25.04.2017 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поздравляю Вас товарищчи)))))

    25.04.2017 в 20:49
    0
    Android

    Прикольно, че

    25.04.2017 в 20:49
    +4
    Android

    Я так ждал обновы сегодня. Опять прокинули!!!

    25.04.2017 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Отлично, что еще можно ожидать от Майков :)

    25.04.2017 в 20:50
    +2
    Android

    Мдя... Майкрософт знатные кидосники.

    25.04.2017 в 20:51
    0
    Android

    дамм... нет слов!

    25.04.2017 в 20:51
    0
    Android

    11 мая-дедлайн

    25.04.2017 в 20:51
    0
    Android

    Что?! Почему?! Зачем?!! ???

    25.04.2017 в 20:51
    +1
    Android

    а кто тестировал на lumia 535, как нормально работает, без зависаний?

    25.04.2017 в 20:55
    +2
    Nokia Lumia 735

    Тоже интересно, как 730 работает на фаст ринге. Мс утверждает, что плохо, но где-то видел, что пока что даже быстрее, чем было

    25.04.2017 в 21:09
    +1
    Nokia Lumia 735

    У меня на fast лучше чем на релизе для 735. Более плавно и быстро

    25.04.2017 в 21:25
    -1
    Nokia Lumia 735

    Вроде нормально, но Мой Баланс на МТС не работает:

    25.04.2017 в 20:58
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Есть один косяк-при разблокировке иногда зависает. В остальном нормально.

    26.04.2017 в 1:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Были зависания на 535-й, мог во время использования или просто при разблокировке потемнеть дисплей, приходилось перезагружать(выкл+громкость -) сделал полный сброс с форматированием флешки, зависания прекратились.

    25.04.2017 в 20:52
    +9
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну всё, сегодня не обновлюсь - конец света. Да плевать)) сегодня, завтра, через месяц

    25.04.2017 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Качаем?

    25.04.2017 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 550

    Это на Release Preview скачиваешь?

    25.04.2017 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да

    25.04.2017 в 20:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так а когда она будет то?

    25.04.2017 в 20:53
    0
    Microsoft Lumia 535

    Оффтоп
    Не как не вытащить universal emulator а то собрался откат до 8-Ки делать?

    25.04.2017 в 20:53
    +11
    Microsoft Lumia 640 XL

    Короче покупаю лж джи шесть и валю с этого прогнившего корыта. Надоело топтание на месте и ожидания светлого будущего

    25.04.2017 в 20:59
    +3
    Nokia Lumia 735

    ПОГОДЬ ВОТ ЩА ЕЩЕ ЧУТОК ПОТЕРПЕТЬ И ОНИ ПОКАЖУТ

    25.04.2017 в 21:02
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Голый зад

    25.04.2017 в 20:53
    -1
    Microsoft Lumia 650

    И когда теперь ждать не превью?

    25.04.2017 в 20:54
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Оно тебе надо? Что ты там хочешь эдакого получить?

    25.04.2017 в 20:54
    +1
    Android

    ТОж на Андроид перешел.... другая планета

    25.04.2017 в 20:55
    -3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Враждебная))

    25.04.2017 в 20:56
    0
    Android

    ага! дружелюбной назвать тяжело)))

    25.04.2017 в 20:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что за аппарат?

    25.04.2017 в 21:06
    +1
    Android

    Meizu MX6

    25.04.2017 в 22:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну и как?

    26.04.2017 в 8:46
    0
    Android

    Нууу... жалко, что с мобильной виндой такое случилось))) Телефон пока устраивает, но выбрать себе телефон на Android сложно. Мейзу временный вариант.

    26.04.2017 в 9:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мне у мейзу кнопка не нравится...

    26.04.2017 в 9:46
    0
    Android

    Да, стрёмная. Единственное, что умиляет, как фанаты мейзу ждут новую версию оболочки))) Мы тут отдыхаем)))) Там переносы с февраля)))

    26.04.2017 в 9:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так и у ксайоми также. Читаю стену их группы, там столько косяков с этими обновлениями.

    26.04.2017 в 9:48
    0
    Android

    Я решил, что китайцев брать не буду)) А за моб. винду действительно обидно(( Классная задумка была...

    26.04.2017 в 9:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Попробовать можно, а за другие марки переплата.

    26.04.2017 в 9:51
    0
    Android

    Надо думать. Рынок на Android здоровенный!

    25.04.2017 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    (ушел качать апдейт)

    25.04.2017 в 20:57
    +6
    Android

    Что за бестолковый у этой компании глава и почему его до сих пор не раздели до трусов и не выкинули на улицу?

    25.04.2017 в 20:59
    +10
    iPhone

    И ананасов в задницу напихали!

    25.04.2017 в 20:58
    0
    iPhone

    Что-то на RP круге на 930 ничего нет :(

    25.04.2017 в 21:09
    0
    Nokia Lumia 930

    А разве надо ждать и будет ли обновление!?☺

    25.04.2017 в 22:57
    0
    iPhone

    Должно придти CU, а дальше уже все, только накопительные.

    25.04.2017 в 21:01
    0
    Android

    Вот видите, ничего не произошло

    25.04.2017 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Где скачать release preview?

    25.04.2017 в 21:04
    0
    Android

    В программе предварительной оценки.

    25.04.2017 в 21:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну, летом наверное выпустят и обновлюсь))

    25.04.2017 в 21:05
    +9
    Microsoft Lumia 650

    Микрософт, ахаха, что ты делаешь, прекрати!

    25.04.2017 в 21:06
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    После таких обломов я начинаю жалеть что отдал за свой смарт 30косых.... С таким успехом можно было и на старушке 1020 продолжать сидеть(((

    25.04.2017 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    А я за свою 20 отдал,на ебей?

    25.04.2017 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я подумывал над младшей версией но все же выбрал эту. Что бесит так это отсутствие каких либо годных плюшек, и их вездесущее кидалово....

    25.04.2017 в 21:18
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Слушай,а я в раннем доступе,как скачать в релизе креатос апдейт?

    25.04.2017 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Даже не знаю...

    26.04.2017 в 8:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Только через откат на 8.1

    25.04.2017 в 21:07
    +1
    Android

    Жопашники,что тут еще скажешь..

    25.04.2017 в 21:08
    +2
    Android

    Ещё не вечер? ждём ночи

    25.04.2017 в 23:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ужжжжж

    25.04.2017 в 21:09
    +2
    Nokia Lumia 830

    на 830 на RP ничего нет... ,

    25.04.2017 в 21:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Я чего то не пойму? А что мы обновление получим? Объясни стоит ждать?

    25.04.2017 в 21:22
    0
    Android

    Нет, мы уже и RP не получим даже.

    25.04.2017 в 21:26
    -1
    Nokia Lumia 735

    Это откуда информация?

    25.04.2017 в 21:29
    0
    Android

    Дак так, что то кажется что RP уже сборочка для current, потом на удачу сижу тыкаю обнову, а там тишина.

    25.04.2017 в 21:31
    -1
    Android

    А, ещё официально недавно писал сам Майкрософт же ?

    25.04.2017 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Ссылку?
    Официально просто написано, что в RP даже для х3х все будет доступно. Мне даже интересно стало, где вы свой официальный источник нашли.

    25.04.2017 в 21:38
    0
    Android
    25.04.2017 в 21:46
    0
    Android

    Опять же вот эта фраза мне не понятна:
    If you are a Windows Insider on an unsupported device, you can stay on the Windows 10 Creators Update and receive Cumulative Updates via the Release Preview ring.

    25.04.2017 в 22:22
    0
    Android

    Сиди со своим неподдерживаемым в инсайдерах на релиз превью, и все ништяки CU будут твоими. Фуле тут непонятного? Тебе на чистом американском языке толкают))

    26.04.2017 в 13:12
    0
    Android

    Разберись сперва в вопросе. Речь про накопительные апдэйты.

    26.04.2017 в 17:08
    0
    Android

    я-то разобрался, дружище. Человек, ниже комментом пишет тебе то же самое: единственная возможность иметь дальше на неподдерживаемом устройстве CU/RS2, это сидеть на Релиз Превью инсайдера. При этом майки говорят таким клиентам: все траблы отныне - ваша личная проблема. Поэтому, пока труха из железа не посыпется, спокойно пользуй RS2 и год, и два. Лично мне ещё пару-тройку месяцев будет более, чем. На RS1. Между нами: пока RS2 работает хуже, чем .1066

    26.04.2017 в 8:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Эта фраза как раз то, что вы ищете.
    Если вы - инсайдер с неподдерживаемым девайсом, вы можете получать накопительные обновления Creators Update с помощью кольца Release Preview.

    26.04.2017 в 13:09
    0
    Android

    Что за накопительные обновлени CU? Значит я сперва сборку должен получить?

    26.04.2017 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Насколько говорили всякие Саркар - в Release Preview неподдерживаемые смартфоны смогут получить CU и накопительные к ним без проблем.

    26.04.2017 в 15:22
    0
    Android

    Ну получим - хорошо, нет - пофиг. Всё-равно это всё, конец. Не думал что для 930 так быстро он придёт )

    25.04.2017 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 925

    И не будет. Нужно делать подмену реестра. На поддерживаемые телефоны. Твоего нет в списке.

    25.04.2017 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Интересно, почему?

    25.04.2017 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 925

    Вроде где-то видел список поддерживаемых телефонов. 830-ой по моему не было в списке.

    25.04.2017 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 735

    И?
    В RP даже х3х должны получить все.

    25.04.2017 в 21:38
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну тебе виднее...

    25.04.2017 в 21:10
    +7
    Microsoft Lumia 950

    Я вот не пойму большинство комментаторов: у вас что, телефоны перестанут функционировать из-за того, что именно сегодня не будет обновы?
    Не будет обновы сегодня, будет завтра. Что от этого изменится?

    25.04.2017 в 21:14
    +27
    Nokia Lumia 735

    Люди готовились.. Пиво купили.. У подружек "прости милая, у меня эти дни" отпросились... Ждали чуда... А тут облом.. (

    25.04.2017 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну, только если с такой точки зрения ?

    25.04.2017 в 21:16
    +8
    iPhone

    Дело в отношении. Не можешь выполнить - не обещай.

    26.04.2017 в 5:36
    0
    Android

    Это касается крупных корпораций, но только не девушек. Скажешь такое и на тебя сильно обидятся

    25.04.2017 в 21:20
    0
    ZEV

    А лучше никогда. Планшет, обновившись на Creators Update, стал хуже работать.

    25.04.2017 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Согласен. Проблемы с батареей. Не работает ПУСК ))) Lenovo Yoga Tablet 2

    25.04.2017 в 21:14
    +2
    iPhone

    А кто-то меня тут обвинял в предвзятом отношении к мс и ос.

    25.04.2017 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нету апдейта

    25.04.2017 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не ту не пришла обнова

    25.04.2017 в 21:16
    +23
    Microsoft Lumia 640

    Почему то это ни капли не удивляет, поскольку ждать от этого обновления нечего. Жду Нокию и ухожу. Минусите, но сколько можно терпеть. Как телефоны переименовали в Майкрософт так словно чумой система заболела, как пришел индус так все окончательно на ось забили. 3 аппарата, 4 года ожиданий фукнкционала и официальных качественных приложений, увы... Вообщем поздравляю всех, нас опять надули)))

    25.04.2017 в 21:34
    +5
    Android

    Сам нокию жду, посмотрим что с ней будет.

    25.04.2017 в 22:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    да нормально все будет если цены ломить не будут. Китайцы то давят.

    26.04.2017 в 15:24
    0
    Android

    Вас то что надули?

    26.04.2017 в 16:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, ждем новую финскую Нокиа!

    25.04.2017 в 21:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    шото ничаво нэма

    25.04.2017 в 21:19
    0
    Android

    Понеслась....

    25.04.2017 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 550

    Завтра начнут , они просто ещё не проснулись???

    25.04.2017 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Привет всем, офф.топ,приобрёл Microsoft Display Dock HD-500,не могу настроить чтобы экран на телевизоре корректно отображал картинку,верх и низ экрана отображаются на половину менял разрешение и пропоции ничего не получается как вылечить не знаю телевизор Panasonic TX-TR37C10 плазма может кто даст дельный совет

    25.04.2017 в 22:31
    0
    iPhone

    Не проще было купить OTG кабель за 2$ для внешних устройств, а картинку по воздуху отсылать на ящик ;). Настроек нет, проверь прошивку на док станции, хотя она обновлялась ещё в том году.

    25.04.2017 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    На ящик никак,а проводок есть,это у меня что то в настройках самого ящика

    26.04.2017 в 9:10
    0
    iPhone

    Обычно когда в первый раз к ящику подключается телефон , то нужно успеть на нем подтвердить, что типа доверяете устройству, такая ерунда у меня была.

    26.04.2017 в 3:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Калибровка не помогает чтоли?

    26.04.2017 в 7:45
    0
    Nokia Lumia 1320

    Какая калибровка? Лол

    01.05.2017 в 13:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    При первом старте, там предлагается выставить экран чтобы все влазило.

    01.05.2017 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 1320

    Это не то. Нужно чтобы стоял режим Источник.

    26.04.2017 в 3:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня на 51' дюйме все ок. Но у меня сони.

    26.04.2017 в 7:44
    0
    Nokia Lumia 1320

    Опция масштабирования. Должно стоять - источник.

    25.04.2017 в 21:24
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пидорги

    25.04.2017 в 21:25
    0
    Xiaomi Mi4

    ?Запутался! Объясните, сборки feature2, это что? Что у меня сейчас стоит? Это уже следующий круг, обновление которого выйдет в сентябре?

    25.04.2017 в 21:26
    -1
    Android

    Небольшие обновления RS2 для мобилок

    25.04.2017 в 21:32
    0
    Xiaomi Mi4

    RS2 это AU или CU?
    Чет туплю я...

    25.04.2017 в 21:34
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Rs2 это CU

    25.04.2017 в 21:41
    +1
    Android

    Это крайняя сборка на ранний доступ то есть fast ring

    25.04.2017 в 22:06
    0
    Xiaomi Mi4

    На ранний доступ к чему? К RS3?

    25.04.2017 в 22:23
    +1
    Android

    да

    25.04.2017 в 22:36
    0
    Xiaomi Mi4

    Ок, спасибо. Разобрался...

    25.04.2017 в 21:25
    0
    Android

    Посидел я на CU, много баг действительно, откачиваюсь на AU, ресет и... помойка.... подарю кому-нибудь ?

    25.04.2017 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    У меня нету пока,у каго пошла?

    25.04.2017 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Странно не прихрдит.. У меня щас 15063.2

    25.04.2017 в 21:29
    +2
    Dan
    Android

    Ну теперь хотя бы все логично) Я сильно сомневался по этому поводу - как они могут дать "официальные" обновления, минуя релиз превью?

    25.04.2017 в 21:31
    0
    iPhone

    на какие данные надо поменять реестр чтобы под 640 сделать?

    25.04.2017 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Проще ось поменять.

    25.04.2017 в 21:35
    0
    Android

    Нахрена? CU можно спокойно поставить через Release Preview

    25.04.2017 в 21:37
    0
    iPhone

    нету обновления

    25.04.2017 в 21:37
    0
    Android

    Жди. У меня тоже нет еще на 950

    25.04.2017 в 21:38
    +3
    Nokia Lumia 735

    Подождите. Или это дело всей жизни, любой ценой поставить глючную сборку на смартфон?

    25.04.2017 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Естественно.

    25.04.2017 в 21:51
    0
    Microsoft Lumia 650
    25.04.2017 в 21:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это официальное обновление правильно?не надо да участвовать в предварительной оценке?

    25.04.2017 в 21:44
    0
    Android

    Кто поставил, языковые пакеты хоть скачиваются ?

    25.04.2017 в 21:51
    -1
    Microsoft Lumia 640

    У меня 640. Недавно перешёл с fast на release preview. Обновления нет. Кто знает в чем проблема?

    25.04.2017 в 21:58
    0
    nsc
    Microsoft Lumia 650

    Я что то не совсем понял, на официальную придет обнова или нет?

    25.04.2017 в 22:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет.

    25.04.2017 в 22:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    придет! возможно даже сегодня

    25.04.2017 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Для 920 какую модель лучше в реестре подменить?650 или 950

    25.04.2017 в 22:17
    +1
    Microsoft Lumia 640

    650

    26.04.2017 в 4:12
    0
    Android

    Разницы нет.

Вы должны быть для написания комментариев.