670

Windows 10 Mobile не будет рассылаться для смартфонов с 512 Мб RAM

Microsoft наконец четко отметила свои планы относительно смартфонов, вроде Nokia Lumia 520, Nokia Lumia 620 и других замечательных устройств, работающих на Windows Phone 8.1 с 512 Мб оперативной памяти. Как сообщил официальный аккаунт Windows Insider в Twitter, у Microsoft нет планов обновлять эти смартфоны до Windows 10 Mobile.

У нас нет планов рассылать Windows 10 Mobile для смартфонов с 512 Мб оперативной памяти.

Это крайне печальные новости для экосистемы Windows Phone, поскольку ТОП-лист смартфонов Windows по всему миру занимают именно бюджетные смартфоны с 512 Мб оперативной памяти. Согласно последней статистике от Adduplex, первое место занимает Lumia 520, на третьем Lumia 630, на четвертом Lumia 635 и на шестом Lumia 625. Все эти смартфоны не могут похвастать 1 Гб памяти, а это значит, что они останутся без обновления.

Почему, Microsoft? Почему?

Ответ чрезвычайно прост. Все дело в производительности.

Отзывы и производительность. Пользователи с 512 Мб оперативной памяти сообщили, что Windows 10 не соответствует ожиданиям.

Габриэль Аул тоже прокомментировал это решение:

У нас был больший процент отчетов о проблемах с производительностью и пользователи давали меньший % рекомендаций.

Ну и что делать?

Если у вас один из смартфонов с 512 Мб оперативной памяти, единственным путем получить Windows 10 Mobile является программа Windows Insider. Благо, смартфоны Lumia 720, Lumia 520, Lumia 620 и другие, пока что заявлены в программе, следовательно вы можете легко накатить себе ту же версию обновления, которую вчера получили владельцы более новых смартфонов. Но не забывайте, что 512 Мб оперативной памяти сыграют свою роль.

Жаль, что так все получилось...

Источник: @Windows Insider | @GabeAul | Twitter

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

Комментарии (670)

    18.03.2016 в 11:31
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Меня тоже удивляет, постоянно сравниваете с андроид типа там крутые фишки. Хотите и на винде было всякого такого много, а вы посмотрите на каком железе эти фишки работают нормально. На андроиде чтобы этим всем пользоваться надо смарт чуть ли не каждый год обновлять. А все хотят на старье двухядерном с 512 ram всех наворотов. Представьте, как ваш андроид на вашей 520 бы работал. С железом как у 640 то пользоваться невозможно 5 андроидом. Это я говорю не от балды, т.к. Занимаюсь ремонтом телефонов и сталкиваюсь каждый день с многими. Да и у самого чего только не было. Так, что ребята, по сути обижаться не на что. Хотите прогрессивную ось (если получится конечно) купите соответствующее железо, иначе как им в дальнейшем фишки прикручивать, если большинство телефонов на уровне калькулятора будет работать. Это ведь как с компом, хочешь в новые игры шпилить, будь добр соответствующее железо поставить. Не в обиду никому, но это прогресс который не должен стоять на месте.

    18.03.2016 в 11:57
    +3
    Microsoft Lumia 640

    "С железом как у 640 то пользоваться невозможно 5 андроидом." - да ну? Что за сказки? У брата был поганый смарт от Мегафона, железо хуже 640-го, лично ставил туда 5 андроид и MIUI 6, все работало на ура. У знакомого смарт от МТС, лично загнал туда андроид шестой и все норм работает, гонял пару дней, ни каких тормозов, все работает.
    "А все хотят на старье двухядерном с 512 ram всех наворотов" - каких наворотов? Все хотят чтобы работало стабильно и без багов! И на старые смарты есть неплохие сборки андроида, очищенные от мусора и вполне все тянет.
    "Это я говорю не от балды, т.к. Занимаюсь ремонтом телефонов и сталкиваюсь каждый день с многими." - от балды, от балды! Я тоже периодически занимаюсь мелким ремонтом, много чего встречал, и в основном это засранная система самим пользователем.

    18.03.2016 в 14:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот рядом лежит lg g3s. Хочешь характеристики в нете посмотри. Пятый андроид стоит. Телефон чистый абсолютно. Тупит ппц, хотя это мнение конечно субъективное, но при загрузке несколькими приложениями даже оболочка бывает перезагружает ярлыки, а это о многом уже говорит. Так что спорить бессмысленно. Считаешь что нормально работает андроид на слабом железе значит о чем разговор может быть. Каждый по-своему тормоза видит. Вчера был xperia z ultra, вот там отлично пашет пятерка.

    18.03.2016 в 17:25
    +1
    Android

    Я со своей 525 сижу молча, прекрасно осознавая что еще пару фишек бы накинули, и телефоном нельзя было бы пользоваться. Я это осознаю. Так что если 10 все же не будет выпущена на мой смарт, я куплю 550.

    18.03.2016 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот человек адекватный знает что и как. Да и десятка такая как сейчас, на основном смарте не годится. Я со всех билдов откатывался. Ну небо и земля же. Пара новых (очевидных, про другое не говорю) а тормозит сильно по сравнению с 8.

    18.03.2016 в 13:55
    +3
    Android

    Да ответ прост на самом деле. Не нужно было ипать моск и тянуть кота за яйца.
    Чётко бы сказали, что новая система для новых - всё.

    18.03.2016 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен. Но возможно они и сами не сразу поняли это. С ними такое может быть ?

    18.03.2016 в 11:32
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Майки такие майки!))

    18.03.2016 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 525

    А может пропустил а что насчет 525?

    18.03.2016 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 525

    Да пока что ничего не ясно,но есть предположение что его тоже забудут

    18.03.2016 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну по логике их же, 512 мб не получат, но у меня 1 гб, странно это все))

    18.03.2016 в 11:43
    +1
    Nokia Lumia 525

    Остаётся только ждать.Они ведь раньше говорили что все смартфоны поддерживающие 8.0 получат.А в итоге получилось вот так...

    18.03.2016 в 16:00
    0
    Android

    Было бы неплохо,но увы(

    18.03.2016 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 925

    А почему тогда 920-925 не поддерживается? Там 1g оперативки

    18.03.2016 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Думаю, что в CPU дело.

    18.03.2016 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну не знаю, на мой взгляд этот проц намного лучше чем на 735. Там хоть и 4 ядра а тел тормозит больше и открывается все дольше

    18.03.2016 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 630

    Вот мой старенький андроид ничего не глючит всё норм приятно в руке держать но я люблю нокиа, ладно мерился с нехваткой приложений. Но после того как майки по свински поступили придется нам расстаться. Блин сегодня один час только поспал бошка трещит а сколько таких ночей бессонных у нас было, тэстили им 10ку мучились могли бы ради уважения постораться и хоть какую нибудь альтернативу дать

    18.03.2016 в 11:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    А ос какая?

    18.03.2016 в 11:44
    0
    Nokia Lumia 630

    Андроид 4.1

    18.03.2016 в 11:47
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Потому и не тупит, что система соответствует времени выпуска тела.

    18.03.2016 в 11:49
    +1
    Nokia Lumia 630

    Зато проги всё что нужно

    18.03.2016 в 11:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    С этим не поспоришь.

    18.03.2016 в 11:43
    +2
    Nokia Lumia 625

    На 625H так и не исправили неработающий интернет и смс, так что и с инсайдером 10й не попользуешься!

    18.03.2016 в 11:44
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ваша теория имеет место быть))

    18.03.2016 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 525

    Непонятные люди :D и кстати насчет 10-ки, это конечно чисто мое мнение, но мне она не очень понравилась) тестил очень много сборок, но все равно возвращался, может оно и к лучшему, правы люди, новое по должно быть на новом железе.

    18.03.2016 в 11:47
    +2
    Nokia Lumia 930

    Отдам 512mb в хорошие руки, т.к. 10 ставить не хочу...

    18.03.2016 в 11:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    Майкрософт опускается ниже плинтуса!Может это метод извращения такой?Сколько приложений перестали работать или работают некорректно?Подлянка с облаком OneDrive!
    Теперь это!!!
    С '95 года пользовался только Nokia-но с переходом бренда к майкам всё пошло прахом - чем дальше,тем более проблемно.
    Боюсь надо думать о переходе к чему то другому!Жаль...

    18.03.2016 в 12:49
    +1
    Android

    Жди их возвращения, в конце этого или в следующем.

    18.03.2016 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    Такая же хрень.Жду Нокиа,пох..на какой оси.

    18.03.2016 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Бред, на 107 build 520-ка отлично работает, без багов и сбоев, качаю сейчас 164

    18.03.2016 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 625

    Как на 625 3g инсайд?

    18.03.2016 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 625

    Не робит

    18.03.2016 в 16:12
    0
    Android

    сам подумай . на нем 512мб оперативы . если мелкомягие раньше не исправили баг данной модели , то теперь не исправят и подавно . капец . походу уроды сразу знали , что не будут нифига обновлять

    18.03.2016 в 12:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Перехватили политику огрызка? По своему они правы. Хочешь новую операционную? Купи новый телефон. Не хочешь? Ну, и хер с тобой - перестаем поддерживать приложения для старой оси и не ипёт. Но такой шкурный подход не нов...

    18.03.2016 в 22:44
    0
    Nokia Lumia 820

    айфон 4s на ios 9, модели 4.5 года.
    майкрософт, кстати, как раз пытались взять тем, что обязательно будет поддерживать все модели, но в итоге жиденько обкакались в глазах фанбоев (но не самых упоротых) и простых обывателей.
    а на самом-то деле никто и не собирался обновлять s4 балалайки.

    19.03.2016 в 12:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    iPad первый. iOs5. Превратился чисто в читалку. Хотя по состоянию идеал практически.

    18.03.2016 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 920

    Lumia 920 получит обновление или также в пролёте?

    18.03.2016 в 12:19
    0
    Microsoft Lumia 650

    Самое интересное что майки ещё не выпускают ни одного своего смарта,только наследие Нокиа,а проект Люмиа уже закрыт.Когда еще выйдет сюрфейс фон?Хрен его знает,да и если по цене ноута кто его купит?А других производителей постоянно кидают с обновой.Странный какой то маркетинг.А ведь обещали взорвать мозг получилось.

    18.03.2016 в 12:56
    0
    Microsoft Lumia 650

    P.s.И что мне могут предложить майки актуального хотя бы на ближайшие пару лет с диагональю до5",2-сим,съёмной батареей,полным набором инструментов и за разумную цену?да ни хрена!!И я не обсер..ю винду,она мне нравится.Просто Не Понимаю.

    18.03.2016 в 12:22
    0
    Nokia Lumia 1020

    а как же 1020? там 2гб оперативы....нам-то что делать?

    18.03.2016 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 1020

    Как обычно что мы лучше умеем !! Ждать!!

    18.03.2016 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ага_

    18.03.2016 в 14:00
    0
    Android

    Если вы во втором часу ночи всё ещё ждёте автобуса до дома, то самое время подумать - поймать машину!)))

    18.03.2016 в 14:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    Пешком пойду :D

    18.03.2016 в 14:02
    0
    Android

    Тоже вариант, но надеюсь понятно, что ждать уже ничего не стоит :-)

    18.03.2016 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    А куда спешить-то всё равно?
    Непонятно ничего. Кто-то говорит, что вторая волна будет точно и что надо подождать. А кто-то, что ждать нечего...Кому верить?)))
    Так что лучше подождать немного

    18.03.2016 в 14:38
    0
    Android

    для нас х20 ничего лучше чем 8.1.2 уже не будет
    Так что либо новая Lumia, либо новое ведро.
    Удалил, инсайдер и девелопер - заказал китайца.

    18.03.2016 в 15:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    Была б возможность - заказал бы уже
    А так только продавать этот....а кто купит то его щас?

    18.03.2016 в 22:13
    0
    Android

    Этот оставить на долгую память. Сравнить потом с новыми Nokia.
    А китаец хороший по деньгам как 640 не дорого.

    18.03.2016 в 22:15
    0
    Nokia Lumia 1020

    Нету денег на новый смарт :с
    Кстати, Meizu M2 Mini понравился очень.

    18.03.2016 в 23:25
    0
    Android

    Юми дешевле

    18.03.2016 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 1020

    Можно и юми)

    18.03.2016 в 12:22
    +1
    Android

    Кажется, я начинаю понимать, что имел в виду Эван Бласс....

    19.03.2016 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 620

    Большой сюрприз от Майкрософт...

    18.03.2016 в 12:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Установил себе 10 вчера, теперь собираюсь сносить, т.к. не работает яндекс навигатор, а у меня разъездная работа.

    18.03.2016 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Из-за этого тоже не хочу устанавливать 10. Может когда сделают Яндекс.навигатор, и 10 будет лучше до пилина)))

    20.03.2016 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 635

    А че сервисы hea не катят вам?

    20.03.2016 в 21:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Просто яндекс.навигатор мне больше нравится. Но всё таки сегодня установил windows 10.

    20.03.2016 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 635

    Вспомни сервисы hea

    18.03.2016 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 1020

    А как дела с 1020 ???

    18.03.2016 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну с.ка вообще кал полный!!!!Почему у 1320 нельзя обновить????Шляпа!

    18.03.2016 в 12:39
    0

    Кек, облом :D

    18.03.2016 в 12:48
    0
    Android

    Все можно обновить, просто не хотят, и подписали этим себе приговор!

    18.03.2016 в 12:39
    0
    Android

    Всё понятно. Продаю я свою люмку, покупаю звонилку. И забываю про зарядку тела каждый день.

    18.03.2016 в 12:40
    0

    :D
    А технология быстрой зарядки не торт?

    18.03.2016 в 23:19
    0
    Android

    Проще имел тел, который не надо ежедневно заряжать

    18.03.2016 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 930

    А что насчет 1020? Получит ?

    18.03.2016 в 12:41
    0

    Не, s4 снап не потянет

    18.03.2016 в 12:52
    -1
    Android

    Как ты посмел убить 820, ты должен был быть с ним и оберегать предатель

    18.03.2016 в 12:57
    +1

    Predator - чужой, идиотина.

    18.03.2016 в 12:58
    0
    Android

    Ах ты тварь продажная, убил 820.

    18.03.2016 в 13:09
    0

    Кек. Я выбрал то что лучше

    18.03.2016 в 12:57
    0

    Захотел - убил.

    18.03.2016 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 625

    Это ложь. Если бы упиралось в процессор, то 535, например, не получила бы тоже. Как и 530 и т.п.
    Они банально не хотят обновлять старые модели потому что никто не купит новые.

    18.03.2016 в 12:47
    0
    Android

    Вот тебе раз, обидно, конечно, ну ладно... Не критично, жить можно, в принципе и инсайдер накатить никто не запрещает...

    18.03.2016 в 12:48
    +1
    Nokia Lumia 820

    не знаю что там майки накрутили с тем что не могут в инсайдерскую программу входить другие теелфоны, я вчера проверил и установил на 820 спокойно 10. Пока что замечания только в том что программы не закрывают окна сами и все.

    18.03.2016 в 12:52
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Майки шляпа полная!Нужно на андроид переходить!Разочаровали падлы!Где 1320?

    18.03.2016 в 13:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Короче донылись)))

    18.03.2016 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 550

    А... Эти суки опять сделали это... А еще и меня опрокинули с моей, служившей верой и правдой 2 года, 1320...
    Как там говорится в ненашей пословице : если ты меня ... "обманул" в первый раз... А во второй..? А в третий...

    18.03.2016 в 13:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Офтоп ,подскажите как установить вибрацию на соединение с абонентом?все перерыл,не могу найти

    18.03.2016 в 13:17
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Вот здесь на 930

    18.03.2016 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Блин,у меня так

    18.03.2016 в 15:05
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    У тебя 6 номер , у меня 9...

    18.03.2016 в 13:15
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Ну накатил щас на 920 через инсайдер фаст , вин 10моб, и где тут тормоза????? Че майки заврались уж это пипец!

    18.03.2016 в 13:15
    0
    Nokia Lumia 620

    Будет ли поддержка устройств с 512мб дальше через виндовсинсайдер, то есть новые сборки будут приходить через эту программу?

    18.03.2016 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 650

    Нет.164 последняя.

    18.03.2016 в 13:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если я не ошибаюсь вроде 164 последняя которую сейчас можно накатить, но в дальнейшем и эту возможность прикроют. Но ты не расстраивайся, можно будет по колдовать с реестром в дальнейшем и накатывать сборочки скажем от Lumia 430.

    18.03.2016 в 13:17
    +3
    Nokia Lumia 920

    Все. Не могу больше читать ваше нытье. Один ноет потому что на смарты с 512мб оперативы не придет обнова, а другой потому что кто то *умный* в комментах сказал что все х20 ничего не получат, а третие (особая группа, по моему ни хрена не понимающих в характеристиках телефонов) пользователи 1520 и 1320 уже не знают в какой дыре написать "а моя получила. Я избранный(ая)".

    Поверили в MS. Купили телефоны. Стали инсайдерами. Отправляли фидбеки в течении года, даже не за спасибо, а просто потому что мы надеялись и ждали от Microsoft хороших вестей, поддерживали любимую ОС как только могли, уговаривали друзей купить люмию, потому что она получит скоро 10 и станет ахринительной системой всех времен.... Но УПС.

    "мы вас всех поимели. вы работали на нас бесплатно целый ГОД. (с) Microsoft"

    Всем спасибо. Всем пока

    18.03.2016 в 13:51
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Самое веселое, что все это кидалово, они проворачивают уже не в первый раз... Ну или мне показалось... Наверное я не избранный... ?????

    18.03.2016 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 625

    Ебануться трубы гнуться? пойду поем.больше ждал сранную 10

    18.03.2016 в 13:21
    +1
    Nokia Lumia 720

    Да пошли они.

    18.03.2016 в 13:23
    +1
    Nokia Lumia 720

    Да пошли они. Еще раз

    18.03.2016 в 13:24
    0
    Android

    Что брать будешь

    18.03.2016 в 13:25
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Школьник не во власти своих расходов. Будет пользоваться тем что родители купят.

    18.03.2016 в 13:28
    0
    Android

    Это херово если действительно они не обновят, старые смарты, то в дальнейшем не будет обнов на проги и новых прог, и будет кабздец!!

    18.03.2016 в 13:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я от своей 620 еще в конце сентября избавился. Уже тогда было известно что телефонам с 512 памяти будет не легко и первые билды давали тревожный звоночек.

    18.03.2016 в 13:36
    0
    Android

    Но с гигом можно обновить

    18.03.2016 в 13:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Можно конечно. Скажем я все таки решил походить со своей 640 до начала зимы, а там уже туман рассеется и будет более четкое видение дальнейших перспектив десятки. Если все будет ок возьму аппарат с тремя гигами, если плачевно уйду на андрюшку.

    18.03.2016 в 13:44
    0
    Android

    Но они не хотят просто обновлять 920,925, итд

    18.03.2016 в 13:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вроде писали что обновят, но немного позже.

    18.03.2016 в 13:48
    -1
    Android

    Где писали

    18.03.2016 в 17:27
    0
    Nokia Lumia 720

    сансунг думаю возьму) галакси а серию

    18.03.2016 в 20:28
    +1
    Nokia Lumia 920

    единственные по моему с Д-дизайном :)

    18.03.2016 в 13:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это не нормально. Прикрыватся малым процентом отзывов либо чем либо другим дешевый ход малых компаний который совсем не уместен такой корпорации как Майкрософт что заставляет еще больше усомнятся в их словах. Такие заявления должны их стыдить, но видимо не столь большая была шишка у них после первых грабель с 7.8

    18.03.2016 в 13:38
    0
    Android

    Выход один. Откат на 8.1 и сидеть на старой оси, без поддержки новых функций. Печалька.

    18.03.2016 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 620

    ой все поколдую над реестром на прощанье, и вероятней всего будет все плохо, откачусь на 8-рочку

    18.03.2016 в 13:42
    0
    Microsoft Lumia 550

    Щяс вообще есть смысл поставить 10 инсайдер?

    18.03.2016 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 620

    ты на 8-ке ?

    18.03.2016 в 13:45
    0
    Microsoft Lumia 550

    Да, ни разу не ставил 10.

    18.03.2016 в 13:49
    0
    Nokia Lumia 620

    ну смысла особого нет. Ты можешь потестить и забыть, поддержка для твоего и моего телефона не будет. Я вот сейчас пробую редстоун поставить, на прощание так сказать попробовать и потом на 8-ку

    18.03.2016 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 550

    Интересно посмотреть было
    А откат потом как сделать?)

    18.03.2016 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 620

    Windows Recovery Tool. Больше инфы в инете

    18.03.2016 в 13:51
    0
    Nokia Lumia 830

    Совершенно верно, говорилось что выкотят позже. Возможно так и будет ))))

    18.03.2016 в 14:00
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Какое противоречие(((

    18.03.2016 в 14:01
    +8
    Nokia Lumia 820

    Поржал с коммента на соседнем ресурсе про то, что-же нового в Windows 10 Mobile? ?
    1) переименовали в Windows 10
    2) переименовали в Windows 10 mobile
    3) Добавили уведомления как в IOS
    4) В шторке появились дополнительные кнопки, в том числе фонарик!
    5) Теперь при группировке в общей плитке не отражаются уведомления (может и не отражаются и на тех плитках, что вы сгруппировали, не успели проверить - работаем над OneCore)
    6) Наслаждайтесь универсальными приложениями (WTF но звучит круто!)
    7) Новый OUTLOOK, сообщения и календарь! + черная тема; на плитку помещается теперь 1/3 сообщения. Сообщения лучше не закрывать, чтобы не так часто появлялась "Загрузка..." Работаем на этим, но пока не понимаем.
    8) Теперь у вас работает скайп, как на IOS и Android. Скайп глубоко интегрирован в систему, потому никаких фишек нет. Общайтесь без сложностей!
    9) Новые карты, скоро автомобильная навигация, here морально устарели и вообще...
    10) Чтобы Вам было легче перейти на андроид, мы скопировали их элементы меню
    11) Кастомизация рабочего стола: можете ставить обои, можете не ставить.
    12) Новое приложение телефон с номеронабирателем от андроида. Бывает тупит, но вам так легче привыкнуть к Андроиду.
    13) Новый фон карточки контактов, был в цвет темы, теперь приятного акцентного цвета.
    14) Уменьшили шрифт ФИО, но в экран не помещается, не знаем почему. Рекомендуем поменять ФИО
    15) Новое меню. Очень удобно, теперь не надо тянуться вниз и жать эти убогие три точки. Теперь просто нажимаете в верхний угол экрана, это более эргономично. Если не получается с первого раза, делайте по утрам растяжку пальцев. Практикуйте эти движения в свободное время. Используйте другую руку.
    16) Мы брали сенсорные кнопки и кнопку камеры. В IOS и Android нет, а их покупают, значит вам они не нужны. simplicity, будьте проще.
    17) Самое главное: мы сделали круглые фото контактов, потому что люди не могут быть квадратные. Это нонсенс! Но мы вписали круг в квадрат, выглядит свежо, необычно и инновационно.
    18) Мы перенесли основные ваши любимые сервисы на Android и IOS просто из жалости к ним, чтобы они видели, что теряют. Сделали их лучше и продолжаем улучшать. Если что-то случится с Вашим WM вы всегда можете использовать Android и IOS без каких-либо затруднений.
    19) и еще более 9000 изменений и улучшений, которые делают девайсы на WM10 тем, чем они являются.
    P.S. Не можем обновить старые люмии, из делала еще Nokia, не разобрались как и почему они все еще работают и остаются актуальными. Некоторые не получается разобрать.Гейб и команда программистов (на заднем плане, на сегодня все сделали!)

    18.03.2016 в 14:16
    0
    Microsoft Lumia 650

    ? зашибись..особенно про менять руку и привыкать к андроиду!!!

    18.03.2016 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 830

    На фото вместе с фотографом 9 человек. По ходу это и есть все мобильное подразделение мегакорпорации. Ну и еще Бельфиоре педиковатый с афоней по отпускам гоняет. Теперь ясно, почему все было так медленно и убого. Народу мало, телефонов много.

    18.03.2016 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ребята, подскажите пожалуйста а Lumia 1320 получит Windows 10 Mobile?

    18.03.2016 в 14:11
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Да поставь ты через инсайдер и все. Я 920 накатил так через фаст, потом пришло какое то обновление еще, может быть подготовка к релизу

    18.03.2016 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ладно попробую

    18.03.2016 в 14:34
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Не ставьте. После полугода на десятке, вчера откатился на 8.1. Это чудо просто. :)

    18.03.2016 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 1320

    Я уже хотел скачать приложение Insider,но увидев ваш отзыв решил не ставить 10-тку

    18.03.2016 в 14:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    "Прискорбно." - Вячеслав на люмии 620))

    18.03.2016 в 14:54
    +3
    Nokia Lumia 520

    Каждый день. С августа. Я заходил на вп севен. Смотрел новости о в10.. Обещания. 16 марта. Вижу новость о в10, мол выйдет 17. Радость промелькнула. В10 вышла. Ну ладно. Посмотрел список. Нету моей 520-й.. Ну ладно, месяцок бы еще подождал. А тут херак! И посылают можно сказать на тридевять земель. Отлично блин... И знаете почему я еще не выкинул этот телефон? Да потому что 7к жалко и не располагаю должными средствами что бы купить новую и камера у нее хорошая. Все. Это две причины. А Майкрософт пусть обанкротятся! Это самое лучшее что я могу пожелать им

    18.03.2016 в 17:10
    0
    Android

    Не переживай, деньги будут возьми себе вп или андройд.

    18.03.2016 в 15:08
    0
    Nokia Lumia 630

    В начале говорили что на 630 будет. Теперь у них нет планов. Я купил 630 только по этому иначе бы накинул 50 и все. Типичный мелкософт - ложь, пиздежь и провокация. Сначала наврали с асторией, теперь это.
    У меня был айфон 4 который сломался и я перешел на винфон.
    Следующим моим смартом скорее всего будет ведройд, идите майки к чертям со своим наплевательством к юзерам.

    Да, у меня батхёрт.

    18.03.2016 в 15:12
    0
    Nokia Lumia 928

    Я не пойму, у меня люмия 928 с 1гб оперативки, мой телефон обновиться до виндовс 10?

    18.03.2016 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Непонятно пока, тем более телефончик редкий довольно.

    18.03.2016 в 16:52
    0
    v-;
    Android

    Что насчёт 1020? Не 515 у неё.....

    18.03.2016 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 535

    У меня оффтоп важный. Вот я обновлюсь до 10 и у меня вин хэллоу будет работать или нет?

    19.03.2016 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 620

    Нет, для этого нужна поддержка на уровне железа в виде инфракрасной камеры.

    19.03.2016 в 13:40
    0
    Microsoft Lumia 535

    Вот срань то)

    19.03.2016 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 620

    Я больше "радуюсь" тому, что мой смарт в пролете.. После того как инсайдер убил телефон, пришлось донора материнской платы покупать(а она еще залоченой оказалась..). Но после такого заявления понял, что не зря последнее время смотрел и смотрю в сторону iPhone.

    19.03.2016 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    я чтот еще все приколы 8.1 не узнал за год. а тут 10 уже вышла. только сегодня узнал, что приложения в фоне любые можно убивать. а вчера только узнал и установил gestures beta). хз обновляться или пока нет. вроде всё хватает. все настроено и пашет. без WP-seven много чего не знал бы и не узнал бы.

    19.03.2016 в 14:44
    0
    Nokia Lumia 620

    Я вам так скажу - пока что не спешите обновляться, узнайте все прелести и недостатки WP 8.1 + подождите отзывов от людей с аналогичной моделью. Я пользуюсь 620-той еще с конца 2013 года, тогда на нем была еще WP 8.0 , функционал которой был сильно ограничен в сравнении с той же 8.1 . Ставил 10-тку инсайдер - мирился с багами и плохой автономностью ради нового функционала. Однажды утром телефон не выдержал всех этих перезагрузок и перезагрузился в последний раз, выбив прощальное уведомление в виде ошибки. В СЦ восстановить не смогли, заказал донора, но тот оказался залоченным, о чем продавец умолчал(на какого оператора в действительности залочен и по сей день не узнал, хотя название присутствует - AT1-AT, и язык был немецким насколько я помню после сброса настроек). От инсайдера после первой поломки сразу же отказался от греха подальше и решил использовать его в качестве фотика, игрушек и приложений когда есть сигнал wi-fi. Была надежда на то, что получу обнову до 10-тки, и буду спокойно дальше использовать до покупки нового телефона, но увы - Майкрософт повторила историю с обновлением телефонов WP 7 до WP 8, выпустив кастрированное обновление ввиде WP 7.8 . Android сразу не хотел брать, а айфоны слишком дорогие и недолюбливал их раньше. Но также увы, другой альтернативы не вижу, как перейти на него. 4S уже устарел, смотрю в сторону 5-ки и 5S - они минимум еще как года 2 будут актуальными если не больше, мне хватит за глаза и того функционала, который в нем присутствует.
    А на последок скажу, что только вам решать судьбу вашего телефона. Пока не знаете всех минусов и аппаратом удобно пользоваться - пользуйтесь. Но когда Майкрософт в будущем кинет пользователей и с вашей моделью, вы потом поймете о чем я сейчас говорил.

    19.03.2016 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 535

    отчасти вы правы с кидаловом в обнове до 10, 20х и 512 х . но у меня мобильник максимум ну 2 ну 3 года держится, потом меняю. а 10 выйдет если. то я как то не особо рассчитываю и жду чего то большего для 535 люмии. ей и 10 за глаза хватит. просто система 2016-2017 года работающая на смарте Релиз моделиноябрь 2014. думаю уже достойно. с обновой подожду может, незнаю. хочется новый интерфейс, хотя свой устраивает и нравится- парадокс) . меня 2 вещи не устраивает. это верхняя шторка до конца перестала выдвигаться в режиме блокировки экрана. и музыка скачанная с нэта не отображается сразу в муз плеере по умолчанию. приходится пользоваться сторонним music locker. а так он чётк уже настроен заточен отшлифован . я андроид не смог так настроить за 2 года. чтобы прчямо всё как надо работало не гнало. переход думаю след будет на яблоко или так же винфон. ничего в нем такого урезанного и обиженного не вижу. фб вк ок твит инста и т.п. не пользуюсь. онли месенджеры. ну и по назначению в основном. звонки. п.с. может кто скрин входящего окна вызова сфоткать и исходящего на 10.

    19.03.2016 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 535

    яблоко хорошая штука, советую. правда + powerbank в кармане сумке нужно и лишний лайтнинг в заднемкармане, и всё на мази. ктобы что бы не говорил не писал. как говорится-" если у тебя чего то нет, это не делает его говном" :)

    19.03.2016 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 535

    Nokia Lumia 620 Релиз модели2012 . сам понимаешь, ничто не вечно под луной. :) даже яблоко так ус.во не вытянет поверь.... 2016 ый как никак.

    19.03.2016 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 620

    Это я прекрасно понимаю. Но давайте возьмем IPhone 4s - вышел в 2011 году на iOs 5. Сейчас актуальной является iOs 9.2.1 или 9.3, точно не помню. И на этот телефон 2011 года выходила как 6-ка, которая является для него по сути самой быстрой из всех. Потом вышла 7-ка. 8-ку не сильно ожидали получить, а уж тем более 9-тую версию. Но не смотря на это, многи обновлялись до 9.2.1 , пусть она и не такая производительная. Но тут пользователь сам решает обновлятся или нет. Это вам так, для примера, телефон 2011 года, который актуальный и по сей день)

    19.03.2016 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну тогда ктото должен быть вторым же) по сроку поддержки ус-в. Я в других моделях не силен люмий. Я ориентируюсь на дату релиза ус-ва. Если 3года то уже более чем нормально. Ну это как по мне. Может и есть кто с 2011 4s пользуется не спорю. Но 3года считаю приличным сроком. Андроиды явнменьше тянут по срокам обнов. На 8.1 вроде се есть они и дальше будут посмертно без лагов работать-считаю это ценнее чем если бы они померали от 10ки. Я еще не видел аппарата кроме айфона 3g чтобы естественной смертью помер. Ну там тип батарея пздц или под машину попал или экран сломан. А не от того что он начал глючить и зависать и оказался на полке. Трудно такие аппараты найти.Вот люмии след такое ус-во:) вечная лошадка. на счет 20х я не нахожу объяснения...

    19.03.2016 в 17:57
    +1
    Nokia Lumia 620

    А пользователи винфонов начиная с 8-мой версии получали по сути микрообновы в виде GDR 2 и GDR 3 перед обновой до 8.1 . После выхода 8.1 это были также микрообновы, и по сути кроме версии програмы ничего не менялось (для бюджетных устройств). Просто я думаю, что им не в проблему было пустить второй круг, даже для тех же 920, 925, 928, 822, 1020 и 1320. У них гиг оперативки, а в 1020 - даже 2Гб. Но тут нашли причину в виде старого процессора. Это все отмазка. Пусть бы работали себе медленней, но зато был бы новый функционал. Ну а 520, 620, 530, 630, 635(512мб), 720 и 820 уже бы вынуждены были быть в сторонке. Просто им не выгодно, никто не будет покупать новые смарты, если старые пусть не слишком быстро, но юудут работать на новой ОС. Маркетинг, такой маркетинг.. ?

    18.03.2016 в 17:56
    0
    Android

    MS я с тебя балдею! Теперь вот думаю обновлять ли свою 735, а то м/б и 1ГБ скоро будет недостаточно

Вы должны быть для написания комментариев.