125

Windows 10 обгонит Windows 7 по популярности до конца 2017 года

Последней успешной операционной системой от Microsoft была Windows 7. И, хотя мне нравилась Windows 8/8.1, даже самому отбитому адепту всего нового было понятно, что «революционная» ОС от Microsoft мягко говоря провалилась. Хуже Windows 8.1 была разве что Vista. Кто-то мог сказать, что золотые дни Windows закончились на версии 7 и отныне рынок будет сильно фрагментированным и неопределенным. Когда все казалось весьма плохо, Microsoft показала Windows 10. Официальный запуск состоялся в июле 2015 года и очень быстро стало понятно, что Windows 10 – win. Новая ОС соблюдает давнюю традицию Microsoft. Windows XP – win, Windows Vista – fail, Windows 7 – win, Windows 8.X – fail. Windows 10? Определенный win.

Все указывает на то, что до конца следующего года, который уже вот-вот нагрянет, новая Windows 10 станет самой популярной ОС в мире и отобьет первое место у Windows 7. А та уже весьма долгое время засиделась на своем царском троне. Укрепленная провалом Windows 8.1, Windows 7 продолжает держать пальму первенства даже спустя многие годы с момента своего выхода.

Откуда вообще такие выводы о смене лидерства? Возьмите банальный факт: больше не производятся компьютеры на Windows 7, а новые процессоры Intel Kaby Lake не поддерживают старую (действительно уже старую) операционную систему. Если производители заваливают рынок Windows 10-компьютерами, рано или поздно эта ОС станет №1.

Еще одной причиной является статистика. Сделать выводы поможет Net Marketshare, статистику которого мы публикуем каждый месяц. Если взглянуть на тенденции и темпы роста, можно четко просмотреть линию роста Windows 10 и линию спада популярности Windows 7. Геймеры активно переходят на Windows 10, обычные пользователи покупают себе новые машины с новой ОС, а корпоративный сегмент обновляет операционную систему для сокращения затрат на поддержку и улучшенных возможностей защиты или других прелестей Windows 10.

Если эти линии роста / падения продлить в перспективе на год вперед, приходим к декабрю 2017 года. По оптимистичным прогнозам, именно в этот период Windows 7 сместится со своего первого места.

Но ведь предложение бесплатно обновиться уже не актуально и, следовательно, темпы роста снизятся. Да, в каком-то смысле подобная мысль не лишина смысла. Но не стоит забывать, что одним из главных двигателей роста операционной системы являются продажи новых компьютеров с новой ОС и корпоративные пользователи. Именно на 2017 год прогнозируют массовую миграцию бизнес-сегмента на Windows 10 ввиду увеличения стабильности оной и обновления существующего программного обеспечения, которое на данный момент может быть плохо совместимым с новой ОС. На данный момент Windows 10 уже набрала критическую массу среди обычных пользователей, которые не планируют в ближайшее время покупать новые компьютеры. Теперь дело за корпоративным сегментом и продажами новых компьютеров.

Разделяете ли вы в своих мнениях этот прогноз? Может Windows 10 быстрее станет №1 в мире? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (125)

    10.12.2016 в 9:07
    +4
    Nokia Lumia 525

    Со временем станет. Куда она денется. Майки умеют продвигать то, что им хочется. Как обычный пользователь не вижу проблем с ней, работает как надо.

    10.12.2016 в 13:28
    +3
    iPhone

    Только W10M не смогли.
    WP7 - фейл
    WP8.x -фейл
    W10M - эпик фейл

    10.12.2016 в 14:55
    -7
    M&M
    Fujitsu IS12T

    Wp8.x фейл?? это твоя жизнь фейл

    10.12.2016 в 20:07
    -1
    iPhone

    А разве нет?
    Может быть она достигла успеха и стала популярной?
    На неёбыло выпущено дофига качественных приложений?
    На неё обновились WP7 смарты, а с неё на W10M?
    Она поддерживает носимые устройства?
    Дальше перечислять?
    Сними розовые очки. Мобильная винда, все версии - это фейл. Пора Это признать

    11.12.2016 в 15:23
    -3
    M&M
    Fujitsu IS12T

    незнаю насчет смартов которые были на WP7? у меня небыло телефона с WP7! я не про WP7! Я про WP8 не забывайте об этом! На WP8 достаточно софта для меня как пользователя телефона с WP8! Обновлять его на W10M я не собираюсь! не вижу причины для себя! Мне в первую очередь нужен телефон который держит заряд, не глючит, не перезагружается произвольно по 10 раз в день! ЗАчем мне это нужно! на WP8 он прекрасно работает! Говорю так как пользуюсь телефоном на WP8 уже долгое время! И все остальные проблемы связанные с использованием ОС w10m мне не нужны!

    11.12.2016 в 17:33
    0
    iPhone

    "Мне это не нужно" - можете дальше жить с этим девизом. Я же хочу пользоваться высокотехнологичным устройствов с бОльшими возможностями

    12.12.2016 в 18:04
    -1
    M&M
    Fujitsu IS12T

    хахаха это насколько возможности больше чем в Windows Phone 8.1.2 ???

    12.12.2016 в 18:48
    -2
    iPhone

    Как минимум намного. А если говорить про андроид, то в разы

    12.12.2016 в 22:14
    -1
    M&M
    Fujitsu IS12T

    а причем здесь андроид если мы про Windows Phone 8.1.2 и Windows 10 Mobile???
    Если не можешь (не знаешь) что сказать то вообще не стоит и пытаться! Каким боком тут андроид?? ахха еще и WP7?

    13.12.2016 в 3:35
    -2
    iPhone

    Я изначально говорил, что все версии мобильной винды оказались фэйлом, намекая на успех остальных ОС

    13.12.2016 в 21:38
    -1
    Android

    А тем, что если его поставить на ваш смарт, то он станет в 15 раз функциональным. И не надо говорить, что андроид жрет батарею, лагает, кучу вирусов, он уже переболел всем этим еще в 2014 году

    25.12.2016 в 22:30
    -1
    M&M
    Fujitsu IS12T

    а причем здесь андроид?

    26.12.2016 в 17:04
    -1
    Android

    Так это тоже ось для телефона

    27.12.2016 в 20:01
    -1
    M&M
    Fujitsu IS12T

    и что? Simbian тоже ось и MeeGo и Maemo и Moblin и Palm OS и webOS и LiMo и т.д. тоже мобильные операционные системы!

    27.12.2016 в 21:49
    -1
    Android

    Самая функциональная - это андроид

    27.12.2016 в 22:53
    +1
    M&M
    Fujitsu IS12T

    и что?

    28.12.2016 в 7:18
    -1
    Android

    Скорее вы кроме WP, WM ничего не держали в руках... И не пользовались....

    28.12.2016 в 22:34
    -1
    M&M
    Fujitsu IS12T

    евгений володин вы теряете нить повествования!

    28.12.2016 в 22:52
    -1
    Android

    Как вы отвечайте, так и отвечаю я. Вы в свою очередь, заперлись в штыки и ничего не хотите слышать про другие ос. Вам не надо функционал, возможно для вас - это норма. Пытаясь вам указать на успех другой оси, а вы в свою очередь, задавались "глупыми вопросами" или тупиковыми вопросами из из чего можно сделать вывод: Вы школьник, который сидит на чём-либо и не видящем ничего другого, или вы просто тролль, задавая тупиковые вопросы

    29.12.2016 в 19:16
    -1
    M&M
    Fujitsu IS12T

    свой вывод школьник оставь себе! меня не интересуют другие ОС!

    29.12.2016 в 20:01
    -1
    Android

    С этого надо было и начинать, можете жить дальше с мне это не нужно. Знайте почему я сделал вывод, что вы школьник? Вы не расставляйте знаки препинания и не надо писать, что вам лень или сложно, долго, неудобно - это привычка, если у вас её нет, то вы плохо образованный человек. Я плоховато знаю русский язык, но ваши ошибки бросаются в глаза.

    29.12.2016 в 22:57
    -1
    M&M
    Fujitsu IS12T

    я школу в 2004 году закончил и университет в 2011 году! и кто из нас школьник? и от темы уходить не нужно! почитай внимательно еще раз с чего началась беседа! и свои ОС андроид себе оставь не нужно мне втюхивать и тебя никаким боком не должно касаться каким ОС я отдаю предпочтения!

    30.12.2016 в 0:35
    -1
    Android

    А по вашей манере правописания не сказать, что вы что-то окончили, а в интернете можно сказать все, что угодно. Я ни отрицаю, того что я школьник. Спор начался с KhabMan, о функционале, я сказал что андроид функциональней, вы спрашивайте: И что?. Ну так вот, скажите. На своей хваленой WP 8.1.2 (мой этот смарт тож на ней) вы сможете поставить платное предложение, бесплатно? Без пк, прямо на смарте? Нет, вы сможете перепрошить телеф, поставить другую версию прошивку от другова разраба? Нет, вы имеете примой доступ к корневой папке телефона? Нет, сможете управлять квадрокоптером со сматра? Нет! Нет вообще на WP,WM таких предложений. Но вам этого хватает, так можно вообще было взять айфон, а че, половину его функционала вам не надо, но пантоватся можно будет, а чё? WP не имеет даже просто кастомизации, типа сменить клавиатуру, поставить другую оболочку и.т.п . И это только вершина айсберга! WP,WM убога! И что самое интересное, вы зависимы от Майков, а на андроде вы зависимы от кол-во людей, кторые купили этот сматр, люди сами пилят новые прошивки, продлевая жизнь девайсам, и это самое главное на андроид. А вам наверно хватает позвонить, зайти на ютуб,вк, а с этим справится любой андроид телефон. И да, я веду к тому что на точно таком же железе, как и смарты на вп, андроид покажет себя лучше

    09.01.2017 в 17:52
    0
    M&M
    Fujitsu IS12T

    я может быть с тобой согласен гдето в последнем сообщении но не читал полность но насчет понтоваться улыбнуло!)) я телефонами не понтуюсь так что извини! А насчет функциональности телефона мне не нужно в корень лезть или платные программы ставить у меня времени нету на это! Я на двух работах работаю пообедать времени нету!
    В школе пейджерами понтовались было такое! так это было когда

    14.12.2016 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Мне кажется мобильная винда так сказать провалилась изза того что майки спешили с выпуском системы.в плане функционала wp8 по сравнению wp7,и w10m конечно впереди.еще бы приложений больше было бы супер

    10.12.2016 в 18:36
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты прав,скорее это не выбор,а принудиловка. Лично мне для игр и фильмов ,и документов,хватает виндовс 7. И да,у меня ноубук виндовс 7,компьютер виндовс 10,пользуюсь ноубуком,потому что не хочу пользоваться ДЕСЯТКОЙ,тупой десяткой,которая не может "Лунтика" по порядку проигрывать. Меня это злит,что бы смотреть пятиминутные мультики сыну ,мне приходится каждый раз самому переключать на следующий. Дебилистика...

    11.12.2016 в 0:58
    0
    Android

    Стандартным проигрывателем пользуешься?

    11.12.2016 в 3:24
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Приходится. Это ведь бред,покупать виндовс 10 ,из нее удалять стандартные видеоплееры и скачивать другие,за что тогда платить,за число "10" в название? Конечно,другой проигрыватель есть,но я констатирую факт тупости от майкрософт.

    10.12.2016 в 9:13
    0
    Android

    Бесплатное обновление уже недоступно = пиратское доступно = рост win10

    10.12.2016 в 10:45
    0
    Archos 50 Cesium

    Бесплатно до сих пор можно обновиться.

    10.12.2016 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как, если не секрет?

    13.12.2016 в 7:28
    0
    Archos 50 Cesium

    Ищи обновление для людей с ограниченными возможностями ;-)

    13.12.2016 в 10:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    Искал, нашел, обновился, требует ключ теперь.

    13.12.2016 в 16:52
    0
    Archos 50 Cesium

    У тебя не активированная винда что ли?

    13.12.2016 в 18:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кмс не подходит? Обязательно лицензия должна быть?

    13.12.2016 в 21:41
    0
    Archos 50 Cesium

    Я обычно крякаю mbr использую loader extreme

    14.12.2016 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    Знаю такой. То есть можно крякнуть лоадер экстрим и поверх установится десятка и будет лицензионной?

    14.12.2016 в 21:25
    0
    Archos 50 Cesium

    Да, можно даже оригинальную установочную флешку забабахать и начать с неё обновление. Тоже прокатывает.

    15.12.2016 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    На любую ломаную систему? Даже другим активатором? А где образ взять для такой флешки?

    16.12.2016 в 11:37
    0
    Archos 50 Cesium

    На официальном сайте майков есть программа для создания установочных флешек и образов

    10.12.2016 в 9:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Парни как мне погоду также закрепить?

    10.12.2016 в 9:21
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Персонализация-экран блокировки-выберите приложение для подробных сведений

    10.12.2016 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо

    10.12.2016 в 9:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Раньше погода была в одну строчку и часть текста скрывалась за правым срезом экрана. Но с некоторых пор стала отображаться, как на скрине, хотя я ничего для этого не делал.

    10.12.2016 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    После последнего обновления, когда сделали плитку прозрачной, на экран блокировки не ставится. И не только у меня. Придется делать ХР ((((

    10.12.2016 в 10:20
    +3
    Android

    Переезжай в Чимкент ?

    10.12.2016 в 10:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если эта устроит, скачай Lock mix

    10.12.2016 в 14:09
    0
    iPhone

    У меня он перестал сам обновляться( пытался по инструкции что-то делать, не помогло

    10.12.2016 в 15:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня с включенным инетом, или в сети wifi обновляется. А офлайн нет.

    10.12.2016 в 18:50
    0
    iPhone

    Ну у меня он всегда включен

    10.12.2016 в 17:29
    +1
    iPhone

    Можно даже так

    10.12.2016 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Отлично

    10.12.2016 в 9:14
    0
    iPhone

    Может быть выйдет на первое место к лету, было бы не плохо, а так же можно было бы порадоваться, если майки все же наберут 1000000000 установленных вин 10

    10.12.2016 в 9:45
    +1
    Android

    Порадоваться можно m$, а Вам то что за радость от этого?

    10.12.2016 в 16:11
    0
    iPhone

    А почему бы не порадоваться их успеху ?

    10.12.2016 в 11:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    И на мобильной также)

    10.12.2016 в 14:39
    -2
    Nokia Lumia 625

    Мобильной к лету совсем не будет

    10.12.2016 в 15:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну от тебя, Мишутка, другого мнения и ждал)

    10.12.2016 в 16:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    ...не ждал.

    10.12.2016 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 625

    Чем бы было бы неплохо? вам то от этого профит какой)

    10.12.2016 в 16:17
    +2
    iPhone

    Тем, что они бы достигли цели к которой шли. Почему у вас во всем должна быть Какая то выгода?

    10.12.2016 в 9:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    Популярнее, конечно, будет, а вот мобильная далеко не ушла пока. Скажите, плиз, как эту чёртову, мать её, плитку календаря оживить? Умирает мигом после перезакрепления.

    10.12.2016 в 9:47
    0
    Nokia Lumia 625

    Попробуй .создать в календаре какое-нибудь день рождение завтра.а потом удалить.должна оживится

    10.12.2016 в 10:00
    0
    Android

    Обновлений календаря и почты нет в магазине?
    У меня само пропало и через неделю стало работать опять как надо,показывать число и т.д.

    10.12.2016 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Временно все.... То работает, то снова молчит... Следующий день снова работает... Типа того.

    10.12.2016 в 10:08
    +2
    Android

    Или размер меняй

    10.12.2016 в 11:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Верно! Я поставил минимальный и не парюсь)

    10.12.2016 в 13:01
    0
    Android

    Я сторонний поставил. Кроме замерзания плитки, мне не нравится, что событий мало на плитке. Надо хотя бы на три дня вперёд показывать...

    10.12.2016 в 9:57
    -4
    Nokia Lumia 630

    Ну раз быстрее и стабильнее семерки то вполне логично, что более современная и стабильная ос найдет свое место на пользовательских пк. Вот только на моем ей места не найдется с этой мерзкой политикой касаемо обновлений.

    10.12.2016 в 10:02
    0
    Android

    Я долго сидел на пиратках,потом надоело и купил лицензию,да 100$ но теперь система лицензионная и работает идеально.Я доволен покупкой,в свое время прощелкал шаровое обновление.

    10.12.2016 в 10:17
    -6
    Nokia Lumia 630

    Я не это имел ввиду. У системы куча обновлений и минорных и крупных, но они все неотключаемые и система так и остается десяткой. Перфекционист в душе плачет. Чем им обновление не угодило, что даже не могут после десяти поставить точку и добавить индекс? Но вместо этого они отдельно пишут им циферки, то есть с моей точки зрения система недоделана. А еще у меня проблемы с дровами на нее, так что я на пк с десяткой распрощался.

    10.12.2016 в 13:06
    0
    Android

    Совершенно не понимаю суть претензии. Какие-то циферки. Ладно, там, дрова..

    10.12.2016 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 630

    А тут и не только в циферках дело. Постоянные переделки интерфейса, баги, периодические проблемы с драйверами намекают, что система недоделана. Я хочу пользоваться готовым продуктом. Хотя признаю, что на планшете она хороша и быстра. Еще б нормального планшетного софта подвезли, а не просто везде кнопки увеличили.

    10.12.2016 в 13:53
    0
    Android

    Макось, по-вашему, тоже не доделана? У вас просто стереотип, что, как сделали, так больше ничего не должно меняться. Те времена уж прошли.

    10.12.2016 в 13:56
    -3
    Nokia Lumia 630

    Сижу на линакс и на нем с этим проблем нет. У мака тоже обновления обозначены и цифрой, и названием.

    10.12.2016 в 17:20
    0
    Android

    Система развивается, это нормально. Или лучше было еще пять лет ждать пока МС все доделали бы, выпустили бы десятку когда она уже никому не нужна была бы?)

    10.12.2016 в 17:34
    -1
    Nokia Lumia 630

    Я просто выразил свое мнение. Сейчас почти все системы со своими проблемами и идеала нет. Для меня единственной любимой ос от майкрософт останется семерка, но она уже надоела, а десятка ранит моего внутреннего перфекциониста и причиняет страдания при использовании. На планшете сама по себе система работает прекрасно, но опять же планшетом я пользуюсь редко так что по большому счету плевать как она там работает лишь бы софт поднимала и батарею дико не жрала.

    11.12.2016 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не понимаю какая на 10 вообще проблема с дровами? Пользуюсь кучей разного оборудования прошиваю телефоны планшеты и прочее win10 64x да бывает что 10 не на все находит драйвера сама, ну так 7 их вообще не ищет, а если на 10 не устанавливается драйвер то просто отключаешь проверку цифровой подписи и все прекрасно устанавливается

    11.12.2016 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 630

    То что у вас нет проблем не значит что из нет у других.

    11.12.2016 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    3 ноутбука на которых работаю ежедневно везде win10 64x. Характеристики абсолютно разные от мощного бука до бюджетного, даже на планшете под вин 10 подключаю микроскоп и прошивал 2 телефона на нем win 10 32x (x86)

    10.12.2016 в 19:37
    +1
    Android

    Я вас шокирую, но уже давно не существует понятия пиратская винда. Есть только лицензия, скачанная бесплатно с офиц. сайта маек. Другое дело на какое время её активировать:
    - Навсегда бесплатно (МАК - ключ)
    - Навсегда платно
    - Временно (KMS - активация)

    10.12.2016 в 19:53
    0
    Android

    Ну значит я перешел с временной на навсегда платную.
    Ну короче я доволен выбором и ни чуть не жалею.

    10.12.2016 в 10:08
    +2
    Android

    Традиция эта куда более давняя. Win3.11 - win, Win95 - fail, Win98 - win, WinME - fail, ну и далее по списку.

    10.12.2016 в 10:22
    -1
    Android

    Win11 будет фигнёй

    10.12.2016 в 10:23
    +3
    Android

    Win11 вообще не будет выпущена.

    10.12.2016 в 10:40
    +1
    Android

    ...чтобы не стать отстоем ?

    11.12.2016 в 1:03
    0
    Android

    Win10 будет вечной. ?

    10.12.2016 в 18:45
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это с чего win95 fail?

    11.12.2016 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Тоже стало интересно особенно если учесть ее продажи в то время

    10.12.2016 в 11:03
    -1
    Nokia Lumia 930

    Это у них как обычно, через раз получается хорошую систему замутить. 98, 2000пропустить, хр, vista пропустить, 7, 8 пропуск, и тут 10. Ну как Степан написал)

    10.12.2016 в 13:07
    0
    Android

    Win 2000 вполне себе нормальная система. Не хуже XP.

    10.12.2016 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну не долго она была, если честно.

    13.12.2016 в 16:30
    0
    Nokia Lumia 830

    А чего 8 пропуск? Отличная винда

    13.12.2016 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну, все же не так долго прожила она. 7 windows долго жил, да и десятка теперь точно на лет 5, а до этого хр тоже долго была. Целых три сервис пака.

    10.12.2016 в 11:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вырвется конечно. Только ещё надо подавить некоторые стереотипы в определённой категории людей.

    10.12.2016 в 11:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нашел уже... Проблему.

    10.12.2016 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Наконец-то, товарищи!!!

    10.12.2016 в 17:15
    0
    Android

    Я бы больше был рад если бы они уже сделали нормальные встроенные настройки с этим

    13.12.2016 в 18:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Менял когда то на свою 930 батарейку? А то я с али экспресс хочу заказать. А то совсем не держит заряд при использовании....

    13.12.2016 в 19:46
    0
    Android

    У меня тоже ужасно держит, я тоже заказать хочу, но не знаю, менять самому что то очень сложно

    13.12.2016 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот и грешу на сборку, что мало держит заряд.... Некоторые говорят, что все отлично... И обычно сразу здесь пишут об этом. Как раз таки вроде не сложно поменять батарейку, она на шлейфе, заднюю крышку немного повредил правда, когда открывал. Но если осторожно, можно без проблем открыть. У меня на выбор два варианта на покупку. По советуй:
    Рассмотри по ближе.

    13.12.2016 в 21:53
    0
    Android

    У меня стоит релиз, я уже не пользуюсь инсайдером)
    Да нет, там надо плату снимать, что бы отсоединить батарею. Я особо не разбираюсь в батареях, надо по отзывам смотреть

    14.12.2016 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Заказал я себе батарейку сегодня, первую на фотографии. Остается пару месяцев подождать....

    14.12.2016 в 18:28
    0
    Android

    Расскажи потом обязательно, как поменял и как сказалось на работе смарта

    14.12.2016 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Обязательно через пару месяцев, как получу)

    14.12.2016 в 18:44
    0
    Android

    Буду ждать)

    11.01.2017 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Все) пришла сегодня посылка) поставил сам без проблем, лишь открутить вроде 12 болтиков. А так ощущается новизна! )))) чуть лучше, на процентов 5-10 максимум. Походу моя жила хорошо до последнего дыхания. Все как то сразу оборвалось, а не по чуть чуть, как обычно это бывает.

    19.01.2017 в 4:57
    0
    Android

    Поздравляю! Тогда стоит попробовать и мне. Спасибо что не забыл отписаться)

    19.01.2017 в 5:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Чет по пользовавшись несколько дней, понял, что не на 5-10 процентов лучше, а на 20-40 %. Даже так. Очень рад своей покупке, вот искал зарядник 1,5А по городу, столько мест обошел, но так и не нашел(((( от lg купил, 1,8 ампер, думаю ничего страшного не будет?

    31.01.2017 в 15:38
    0
    Android

    Быстрее заряжаться все равно по идее не будет. У меня телефон перестал включаться вообще, так что в любом случае буду менять батарею

    01.02.2017 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот, рекомендую продавца, меньше месяца шла посылка. AliExpress:
    Интернет-магазин 1 шт. 100% высокое качество BV-5QW BV5QW BV 5QW 2420 мАч 3.8 В Батареи Для Nokia Lumia 930 Freeshipping + Код Отслеживания | Aliexpress для мобильных
    http://s.click.aliexpress.com/deep_link.htm?dl_target_url=https%3A%2F%2Fwww.aliexpress.com%2Fitem%2F%2F32717196126.html&aff_short_key=uFmuvZB

    05.02.2017 в 0:18
    0
    Android

    Спасибо, заказал)

    05.02.2017 в 6:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Потом отпишешься)
    Вот мне бы оригинальную зарядку, а то пользуюсь от lg 1.8 A fast charge. Не знаю, вредит ли это.

    28.03.2017 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Привет, как на счет батарейки? Пришла уже?

    10.12.2016 в 16:14
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не стану я на свой старенький нетбук ставить десятку. Семерка на нем нормально работает. Десятку не потянет.

    11.12.2016 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Все что тянет семерку потянет и 10, работа такая же быстрая но время включения и выхода на рабочий стол может варьироваться в пару секунд

    13.12.2016 в 0:18
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не убедили. Не поверю.

    16.12.2016 в 21:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ты не верь а проверь, я 10 ставил на старые пк с 2ядра 1гб озу ддр2 и hdd idi-шиный айдишный и нечего работала?

    17.12.2016 в 1:04
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ага, а потом опять ставить семерку. Не, спасибо.

    19.12.2016 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Думаю ты и сам понимаешь что сейчас телефоны в разы мощнее подобных пк, делай выводы) ну и в принципе на таком компе с 10 можно вполне комфортно работать

    10.12.2016 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 820

    10-ка годная ось. У меня второй системой стоит. Думаю если 10-ка будет популярна как 7-ка, то и мобильной винде интерес подрастет .

    10.12.2016 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 625

    Одно от другого никак не зависит

    10.12.2016 в 23:34
    +1
    Nokia Lumia 730

    Windows 10 Mobile обгонит Android и IOS по популярности до конца 2017 года.?

    11.12.2016 в 1:04
    0
    Android

    В параллельной вселенной ?

    11.12.2016 в 20:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Приносят на переустановку.. Тут и так все понятно. Даже коментировать не стану.

Вы должны быть для написания комментариев.