179

Windows RT перерождается в виде Windows 10 Cloud

Информация о Windows 10 Cloud починает постепенно просачиваться в сеть и теперь у нас есть более подробная информация о том, что за новую SKU готовит Microsoft.

Наличие слова “Cloud” (облако – англ.) в названии привело к спекуляциям на тему истинного назначения этой версии Windows 10. Операционная система, которая будет стримиться с серверов Microsoft Azure? Новая модель подписки на подобии Windows 10 Enterprise E3/E5? Может Windows 365? Как сообщает издание ZDNet, ни один из этих вариантов не подходит.

Windows 10 Cloud – это упрощенная версия настольной операционной системы, которая будет работать только с UWP-приложениями из магазина Windows. Некая Windows RT 2.0. Восстание из могил, так сказать. Выпуск такой SKU может стать попыткой Microsoft воевать с «хромбуками», дешевизна которых приводит к активному спросу в отдельных сегментах рынка (обучающий, к примеру). Проще, безопаснее, дешевле.

Читайте также: Microsoft может снизить стоимость лицензии Windows 10 для производителей.

Значения слова “Cloud” в нейминге может иметь самое разнообразное значение, если имеет вообще. Быть может, Microsoft так назвала новое издание из-за своей парадигмы “Cloud first, mobile first”. А может это индикация позиционирования системы в качестве конкурента хромбукам? Об этом пока можно только гадать.

Однажды Microsoft уже пыталась сделать дешевую для производителей версию Windows. Она называлась Windows 8.1 with Bing. В ней поисковик от Microsoft устанавливался по умолчанию, но пользователь мог сменить его при желании. В обмен на использование Bing производитель получал лицензию на Windows 8.1 по сниженной стоимости.

Также у OEM была возможность выпускать планшеты на «дешевой» Windows RT, которая умела работать на ARM процессорах, была дешевле и позволяла запускать только приложения из магазина. Инициатива звучала на бумаге хорошо, но в конечном итоге превратилась в тотальный эпический провал. Если источники ZDNet не обманывают и Microsoft действительно ограничит пользователя Windows 10 Cloud одними UWP-приложениями, судьба нового издания «десятки» будет под большим вопросом, какой бы дешевой не была на нее лицензия для OEM.

Поскольку Windows 10 Cloud уже упоминается в инсайдерских сборках, можно предположить, что SKU будет запущена где-то в апреле, когда Microsoft выпустит Windows 10 Creators Update.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

30.01.2017 в 20:48
+27
iPhone

Странно, что такая огромная компания не может наштопать кучку нужных людям приложений и навести порядок в магазине; при порядке и правильной подаче софта со своей стороны, Microsoft могли бы привлечь сторонних разработчиков. Тогда бы была хоть какая-то польза от этой W10C.
Оффтоп: Мне одному неприятно, что в топах и подборках шлак и/или старье, когда непонятно в какой дыре магазина находятся годные (uwp-)приложения, которые фиг, так сказать, найдешь? (Хоть бы раздел добавили или категорию - приложения для w10 или uwp-архитектура.)

Комментарии (179)

    30.01.2017 в 20:44
    +1
    Android

    Странно

    30.01.2017 в 20:44
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Зачем...

    30.01.2017 в 20:45
    +6
    Android

    Зачем? Магазин же не самое сильное место винды..

    31.01.2017 в 2:28
    +4
    iPhone

    А Microsoft хочет сделать его сильнее. Потобные шаги в теории помогут им это сделать. Но это в теории

    31.01.2017 в 7:26
    +5
    Nokia Lumia 525

    Сильное заявление, проверять я его конечно не буду :D

    31.01.2017 в 11:33
    0
    Android

    Буду только рад если ваша версия сбудется.

    30.01.2017 в 20:46
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Интересно зачем им это? Если бы софт там был: фотошоп, автокад то ладно.

    30.01.2017 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Автокад - сложноват и железо класса "хромбука" его не потянет, компас 3D максимум.

    01.02.2017 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 820

    Дураки эти Microsoft, вот на андройде уже более-менее полноценный 3d редактор (spacedraw). Могли бы похожий сделать.

    30.01.2017 в 21:46
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Эта версия, если будет на подобии РТ, ставится только на очень слабое железо типо интел атом, там о фотошопе и речи быть не может, не говоря уже об автокаде. Такие устройства сделаны для приятного просмотра фильмов, серфинга, самых примитивных игр и офиса, эти задачи РТ на все 100% тянет, а многим больше и не надо, покупают кор ай7 только потому, что "продавец посоветовал", или понты

    31.01.2017 в 1:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ага сервер и рабочие машинки кругом на вин се, довольно все неплохо работаало, помним, знаем.

    31.01.2017 в 1:32
    -2
    Android

    Планшет либо Win10 x86, либо Android/iOS ARM. Третьего не дано)

    31.01.2017 в 11:17
    0
    Android

    Четвёртого ?

    30.01.2017 в 20:48
    0
    Android

    Что то не верится что cloud - это RT2 будет. К чему это слово тогда? Назвали бы по другому. Это редакция явно намекает на облачные сервисы, которые будут прикручны внутри системы.

    30.01.2017 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Возможно, это RT2 оффлайн, а через облако сможет Win32 запускать?

    30.01.2017 в 22:00
    0
    Android

    Как вариант

    30.01.2017 в 20:48
    +27
    iPhone

    Странно, что такая огромная компания не может наштопать кучку нужных людям приложений и навести порядок в магазине; при порядке и правильной подаче софта со своей стороны, Microsoft могли бы привлечь сторонних разработчиков. Тогда бы была хоть какая-то польза от этой W10C.
    Оффтоп: Мне одному неприятно, что в топах и подборках шлак и/или старье, когда непонятно в какой дыре магазина находятся годные (uwp-)приложения, которые фиг, так сказать, найдешь? (Хоть бы раздел добавили или категорию - приложения для w10 или uwp-архитектура.)

    30.01.2017 в 21:05
    0
    Android

    Дак наштамповать им или привлечь разработчиков?☺
    Их задача сделать хорошую ось и платформу для разработки, что бы привлечь как разработчиков так и юзеров. Они и так наклепали свой софт, против которого некоторые высказываются. Должна быть конкуренция, они не должны весь софт за всех клепать.

    30.01.2017 в 21:09
    +2
    iPhone

    И первое и второе.
    (Именно) ОС и так хорошая.
    Приложений мало. Если и есть - фиг найдешь в куче мусора.
    Наклепали свой "фирменный" софт и..и конец? Грубо говоря, мне эджем (недоделанным) с вордом все свои потребности удовлетворять надо? Нет уж, это смешно.
    Тут Лука один два приложения написал и в релиз пустил с нулевым капиталом. А Майкрософт с капиталом, переваливающим за десятки миллиардов $, не может обеспечить пользователей нормальными приложениями (по средствам клепания и привлечения разрабов)? Хах.

    30.01.2017 в 21:24
    0
    Android

    Ничего вы сравнили приложение для создания тайлов, которое за пару часов делается, или допустим браузер над которым потеть надо. Капитал разный нужен.

    30.01.2017 в 21:28
    +3
    iPhone

    Это был грубый пример. Вы серьезно собрались сравнивать одного(!) человека с огромной корпорацией, стоящей 516000000000$?
    Пусть они потратят грубо говоря 1000000000$ на мобильную винду с ее приложениями прямо сейчас, этой "потери" даже заметно не будет.
    (И да, может приложения от Луки "простые", но очень даже годные. Microsoft даже тайлы нормальными сделать не могут, хоть он помог с этим вопросом.)

    30.01.2017 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну календарь то с почтой могли бы уж допилить. В них ничего нет. И не работают. Смех и слезы.

    30.01.2017 в 22:40
    +3
    Android

    В них есть самое необходимое, для чего в первую очередь они предназначались. Работают хорошо. Самый необходимый функционал есть. что бы после установки ОС можно было по быстрому необходимое сделать.

    30.01.2017 в 21:34
    +1
    Android

    Они дали на рынок для вас ОС, самые необходимые приложения написаны, которые хорошо уже работают, устройства в виде плашетов, ноутбуков, моноблоков, иксбоксы, хололенсы. Пишут кучу утилит, драйверов. Создают прекрасные инструменты для разработки, пишут кучу материалов включая Русский язык, по созданию приложений и игр... А теперь вы предлагаете наштамповать им фотошопов, автокадов, и 100 разных других программ, что бы разрабы шли лесом?

    30.01.2017 в 21:40
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Русский язык? Кортана где?

    30.01.2017 в 21:42
    0
    Android

    "Материал для разработки" - статьи, виде, конференции, поддержка. При чем тут кортана?

    30.01.2017 в 21:43
    0
    iPhone

    Разрабы и так идут лесом в сторону иос и андроид, причем по протоптанной тропинке.
    Пусть штопают, почему нет? Появится нормальная альтернатива наштопанному - удалят свой софт. Как например было с Фейсбуком: появился оф. клиент, Майки удалили свою прогу и т.д.
    О "самых необходимых": Я не собираюсь удовлетворять свои потребности горсткой недоделанных приложений от Майков, это глупо. Задам вопрос снова: Огромная компания не способна навести порядок в магазине (в большом смысле этого слова)? Смешно.

    30.01.2017 в 21:55
    0
    Android

    Удалят свой софт, вы серьезно?

    30.01.2017 в 21:59
    +1
    iPhone

    Я серьезно. Ничего страшного, если они потеряют какие-то деньги, еще больше только заработают на этом.
    ("Показать пример" не есть плохо)

    30.01.2017 в 21:57
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Неужели нельзя обойтись без левых такси и стрёмных банков? По мне, так это в гугл плее нет нужных приложений, например буквайзера, да и банковские сведения стрёмно андроиду доверить.

    30.01.2017 в 22:03
    -3
    iPhone

    Даааа (честно смешно), кому что. Я не думал о левых такси и стремных банках. (Тут у Сбербанка древнее приложение, что уж о других прогах говорить?)
    Я имел ввиду совершенно другое по. Подумайте сами, чего Вам лично не хватает.
    Мне много чего. Но перечислю позже (просыпаюсь - отвечаю на ответы с wp-s. и дальше сплю)

    31.01.2017 в 11:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У Сбербанка отличное приложение, не здипи.

    31.01.2017 в 11:41
    +1
    iPhone

    Стабильное - не значит отличное. На других ос оно (приложение) выглядит намного современнее. Я сам клиент сбербанка и знаю о чем говорю.
    Этот клиент древний (времен wp8) и не соответствует статусу компании.

    31.01.2017 в 7:51
    0
    iPhone

    (Да уж*)
    Я написал снизу чего мне не хватает ??
    Разве Вас устраивает эта ужасная картина?

    31.01.2017 в 9:56
    0
    Nokia Lumia 1320

    Там например есть Cool Reader. Вы серьезно не можете найти там читалку? Лол
    Обойтись без левых банков? А если пользователь юзает левый банк, то ему чего, лапу сосать?

    31.01.2017 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 625

    Товарищ хочет читать одну читалку на компе,люмия смартфона и андроид планшете..

    31.01.2017 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну молодец. Только ставить в упрек отсутствие в Гугл плее приложения с WM очень странно, и ладно бы там не было выбора...

    31.01.2017 в 11:08
    0
    iPhone

    FBReader есть везде, плох что ли? оО

    31.01.2017 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 1320

    Тем более. Не знаю чего там человек так перевозбудился от отсутствия читалки... Сам на смартфоне использую Буквизор, на Андроид - Cool Reader.

    31.01.2017 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 625

    Кулридер же не синхронизируется между устройствами?

    31.01.2017 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 625

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.prestigio.ereader
    Я на это подсел.Есть в магазине Виндовс такая?

    31.01.2017 в 12:31
    0
    Nokia Lumia 1320

    В магазине виндовс есть большая дуля. :))
    Даже не знаю, сразу срубил буквизер премиум, она мне больше всего приглянулась, потому что больше всего похожа на мой любимый Cool Reader. :)

    31.01.2017 в 11:43
    0
    iPhone

    Жаль, что на андроиде нет Fiction Reader. Лучшая читалка, как по мне.

    30.01.2017 в 21:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Напиши отзыв к магазину, или я могу, идея ОТЛИЧНАЯ

    30.01.2017 в 21:45
    0
    iPhone

    Даю Вам право потратить свое время впустую. Это не работает. Что очень жаль ?

    30.01.2017 в 21:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Я опубликовал, хоть даже из-за отчивки

    30.01.2017 в 21:59
    0
    iPhone

    Молодец) устал я уже писать эти отзывы бесполезные.

    30.01.2017 в 23:43
    +2
    Android

    Полный атас с приложениями. Пока искал замену сломанному MyTube, нашел штук пять пустышек, которые по сути являются веб-версией ютуба с натянутыми снизу WP-кнопками. Некоторые вываливают баннер с рекламой при первом же запуске, за ним блеать просьбу поставить пять звездочек в магазине. Некоторые сломаны напрочь, фейлятся даже ленту показать. Иногда (нет, вообще-то очень часто) попадается кривой интерфейс, до жути уродливый, как в моей первой хеллоуврот программе. Для себя подобрал один клиент, но он тоже не идеален (не может в субтитры, аннотации и регулировку скорости).
    Масса таких примеров ведь. Из-за идиотской политики корпорации страдает юзабилити, а вслед за ним - впечатление от системы. Майкрософт - корпорация-мудак. Как же все это печально.

    31.01.2017 в 7:50
    -1
    iPhone

    Мне тоже не хватает YouTube'а (или нормальной его альтернативы, вообще, стоит Tube Cast).
    Не хватает нормальных браузеров (Yandex, Google и т.д.)
    Не хватает нормального Twitter'а, Facebook'a, Instagram'а, VK и т.д. (нужны не кривые порты, а нормальные uwp)
    Не хватает различных клиентов сервисов СНГ, которых не привлекает ос от Microsoft из-за ее политики.
    Не хватает игр (я не честно играю, но когда появляется желание - не из чего выбирать).
    Не хватает альтернатив стандартных плеера, видеопроигрывателя и т.д.
    И еще много различных прог в разных сферах.

    31.01.2017 в 11:10
    0
    iPhone

    Не часто играю*

    31.01.2017 в 14:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нормальная альтернатива Client for YouTube, uwp и скачать можно.

    31.01.2017 в 14:48
    0
    iPhone

    Попробую. И давно он появился?

    31.01.2017 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да вроде как в январе только.

    31.01.2017 в 14:58
    0
    iPhone

    Удаляю Tube Cast) будет теперь стоять эта прога) неплохо, но реклама бесит.

    31.01.2017 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да отключение рекламы дороговато стоит, но она хоть не цветастая, глаза не мозолит.

    31.01.2017 в 15:35
    0
    iPhone

    Это да. Сколько, кстати?

    31.01.2017 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    4 доллара

    31.01.2017 в 15:46
    0
    iPhone

    Офигеть, блин

    31.01.2017 в 10:52
    0

    А что с mytube случилось? Вроде исправно работает, обновился недавно причем..

    31.01.2017 в 13:32
    0
    Android

    У меня даже после хард ресета остается сломанной перемотка. Мотнешь больше чем на пару минут вперед/назад - видео встает колом

    31.01.2017 в 14:53
    0

    Хм, интересно. Нечто подобное тоже было. Заметил что: если включена передача данных на первой симкарте (3G), то видео останавливалось. Как только переключал на другую симкарту, все норм. при включении вайфая тоже все нормально. Я тогда грешил на передачу данных.

    06.02.2017 в 1:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Appraisin

    06.02.2017 в 9:50
    0
    iPhone

    Его тоже хрен найдешь, если не знаешь о его существовании.

    06.02.2017 в 9:49
    0
    Android

    Зато есть подраздел Кортана.

    06.02.2017 в 9:51
    0
    iPhone

    В котором лично мне ничего не нужно ???

    30.01.2017 в 20:56
    -2
    Nokia Lumia 735

    Тотальный эпический провал X2.
    Тогда хоть конкурента в лице Chrome OS не было. Сейчас он есть, вместе с Google Play.
    То, что приносило доход (мобильное подразделение) и вселяло надежды, уничтожили, а то, что провалилось, возрождают. Наркоманы, что ль?

    30.01.2017 в 20:59
    0
    iPhone

    Стараются деньги из всего, что только возможно и есть/было получить и удержаться наплаву всеми средствами.

    30.01.2017 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хм, чем они от гугла отличаются? Все денег хотят. А гугл маркет стал брать налог с покупки приложений порядка 25% от стоимости, вообще грабёж.

    30.01.2017 в 21:28
    0
    iPhone

    Роскомнадзор вроде потрудился

    30.01.2017 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только над гугл плеем? А другие маркеты-MS, Apple?

    30.01.2017 в 21:44
    0
    iPhone

    Аппстор тоже. Win.Store - не знаю

    31.01.2017 в 10:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    Какие 25? Просто теперь все западные компании, продавая свой товар у нас, будут брать НДС. Все.

    30.01.2017 в 21:02
    0
    Android

    Индия в списке стран производящих кое-какие запрещенные вещества, а в MS есть посредник...

    30.01.2017 в 21:07
    0
    Android

    Вот опять люди строят илюзии из слухов, а потом обвиняют Microsoft. Ничего еще не известно.

    30.01.2017 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 735

    ZDNet фигни писать не станет, так что, скорее всего, это правда.

    30.01.2017 в 21:12
    0
    Android

    Тогда моё мнение что будет поддержка x86. И догадайтесь теперь к чему это слово "cloud"?

    30.01.2017 в 21:14
    -1
    Nokia Lumia 735

    Смысл ещё одной редакции с поддержкой x86?

    30.01.2017 в 21:18
    -1
    Android

    Ну это все та песня про ARM редакцию, вот и назвали ее Cloud. Если они действительно так задумали, то будущее в мире ОС наступит уже скоро ☺

    30.01.2017 в 21:38
    +2
    Android

    А может быть это не следствие а причина? Не попытка заманить пользователей "огромным выбором" UWP приложений, а наоборот, увеличить количество пользующихся Windows store, дабы привлечь внимание разработчиков для увеличения приложений? Звучит может странно, но все мы знаем что есть такой замкнутый круг - чем больше людей пользуются магазинов, тем больше разработчиков приложений подтягивается, и наоборот. При хорошей рекламе и распространении на рынке подобных устройств может получиться, но это рискованно.. Я так думаю.. Хотя это лишь предположение.

    31.01.2017 в 1:17
    0
    iPhone

    За 5 лет можно было бы очень хорошую политику сделать, они просто сделали на фанатах Нокии бабла и все, причём два раза))

    30.01.2017 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ладно?! А я уже пыль стряхнул с Surface RT!?

    30.01.2017 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Хотят все классы захватить, но хром буки то ещё...

    30.01.2017 в 20:57
    0
    Android

    Главное чтобы настольную 10 не превратили в cloud

    30.01.2017 в 21:00
    0
    Android

    Ребят, извиняюсь за дичайший оффтоп. А ни кто не пробовал с браузера Edge залезть на веб-морду роутера? Причём не важно десктоп или мобайл, вылазит окно авторизации - вводишь логин/пароль, опять окно авторизации и покругу. С этого же ПК, тот же IE залазит спокойно и со смартфона на "Андрюше", так же норм. Роутер Zyxel Keenetic Start, смартфон на 14393.693. Может кто нибудь знает какую "фичу" нужно отключить в Edge?)

    30.01.2017 в 21:01
    0
    Android

    DLINK DIR-615. Шикарно заходит.

    30.01.2017 в 21:05
    0
    Android

    Ну я о том же, странно, с других смартов заходит, и с того же ПК, но не с Edge тоже всё хорошо.

    30.01.2017 в 21:05
    0
    Android

    Тогда хз

    30.01.2017 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ! раз пробовал не на своём роутере (поэтому не помню модель), точно также пускает по кругу...
    Думаю для этого какая-то технология нужна, которую майки в свой браузер ещё не встроили.

    30.01.2017 в 21:09
    0
    iPhone

    На роутер TPLink заходит без проблем.

    30.01.2017 в 21:21
    0
    Xiaomi Mi4

    Такая же фигня. С linksys раньше проблемы в IE были. В edge - не наблюдаются, но теперь пришла очередь zyxel. Ни с мобилы, ни с ноутбука в edge не авторизуется.

    30.01.2017 в 21:29
    0
    APC
    Microsoft Lumia 640

    Попробуй отключить ADB. Я заходил tp-link.

    30.01.2017 в 21:57
    0
    Android

    Ды не стоят расширения какие-либо вообще)

    31.01.2017 в 6:21
    0
    Android

    Тоже Кинетик, но лайт.
    С мобильного Едж так же по кругу. Со стационарного нормально. Но иногда заходит с мобильного, иногда не пускает со стационарного. Причины не нашел, но началось это после установки клиента на Андроид с привязкой оборудования к облаку. Может этот сервис в роутере тупит, не копался сильно.

    31.01.2017 в 6:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ELTEX заходит с ежа, хоть с мобильного, хоть с десктопного

    30.01.2017 в 21:15
    0
    Android

    хз, у меня Microsoft band 2,surface 2. Могу сказать это п..дец как рискованно покупать что то,что произвел майкрософт.Я не удивлюсь если мне, и моей на наши люси 950хл и 950 не прелетят следующие крупные обновы винды.Не уж то такой гигант сильно разорился бы поддерживая свои устройства,которые покупают единицы,которые верят в Майков

    30.01.2017 в 22:00
    0
    Nokia Lumia 930

    4 Surface и в нём нет никаких рисков, обычный трансформер в элитном исполнении.

    30.01.2017 в 21:17
    0
    Android

    Многим, много не надо лишь бы в Интернете посидеть т.с. для простых вещей

    30.01.2017 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ура вебер обновился, теперь нормально работает ?

    30.01.2017 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что, проблемы были?

    31.01.2017 в 19:29
    0
    iPhone

    Были

    30.01.2017 в 21:23
    0
    Microsoft Lumia 650

    Обновился Viber до версии 6.6.0

    30.01.2017 в 21:35
    0
    Android

    Ребят а случаем не скажете где скачать 8.1RT...? Спасибо заранее...

    30.01.2017 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Наверное, только с ебея или али экспресса.

    30.01.2017 в 21:37
    0
    Android

    Мда.. Круто..

    30.01.2017 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже про RT понравилось?

    30.01.2017 в 21:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    25%?

    30.01.2017 в 21:52
    -2
    Android

    Повангую, вдруг сбудется.☺

    Windows 10 Cloud - это ARM редакция, с поддержкой эмуляции x86 приложений. Слово "Cloud" означает использование облачных сервисов, одно из назначений которых является распределение операций между процессором и облаком, или полностью использовать облако, для каких либо сложных задач, дабы не загружать по полной ARM процессор.

    30.01.2017 в 22:02
    -2
    Nokia Lumia 930

    А смысл клауда с поддержкой АРМ, если обычная винда и так уже поддерживает АРМ?

    30.01.2017 в 22:05
    0
    Android

    Которая поддерживает? Которую нам показали недавно?

    30.01.2017 в 22:21
    -5
    Nokia Lumia 930

    Любой планшет на винде в большинстве случаев на арм.

    30.01.2017 в 22:42
    +1
    Android

    Нет. АРМ планшеты - это старьё на Windows RT, которая умерла. Все новые планшеты на полноценной Windows (x86).

    30.01.2017 в 22:49
    -5
    Nokia Lumia 930

    Как всё сложно, а intel atom это что по вашему не ARM???

    30.01.2017 в 22:50
    0
    Android

    К сожалению нет ?

    30.01.2017 в 23:44
    -2
    Nokia Lumia 930

    Тогда нафиг они вообще нужны?

    30.01.2017 в 23:46
    0
    Android

    ARM меньше потребляет энергии и дешевле стоит.

    31.01.2017 в 6:10
    0
    Android

    Как всё запущенно...

    31.01.2017 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 520

    но та жрёт батарейку аки х64 винда на ноутах

    30.01.2017 в 22:15
    +1
    Android

    Зачем это? Если есть ПОЛНОЦЕННЫЕ ПЛАНШЕТЫ НА ВИНДЕ!

    30.01.2017 в 22:40
    +1
    Android

    Чтобы дешево было)

    31.01.2017 в 8:45
    0
    Android

    Дешевле? Насколько? Обычные планшет на Винде можно найти за 120$ и в полне не плохие модели

    31.01.2017 в 11:24
    0
    Android

    Эти как будто быстрее должны быть. Но как знать. Увидим, что за зверь ?

    31.01.2017 в 13:27
    0
    Android

    Будет еще дешевле )60 долларов а не 120

    31.01.2017 в 19:49
    0
    Android

    Вы видели планшеты на андроиде ниже 120? Я говорю про нормальные планшеты, а не говницо

    31.01.2017 в 19:50
    0
    Android

    Насколько я понял, они должны быть еще дешевле хром бук)а если нормальные то ето да, я с Вами согласен

    30.01.2017 в 22:43
    0
    Android

    Сёрфить и читать книги на ARM выгодней будет.

    31.01.2017 в 8:46
    0
    Android

    Мне хватает виндовс планшета на 10-8 часов в режиме серфа в интернете

    31.01.2017 в 1:33
    0
    iPhone

    Наверно потому что у Майков их нетто.

    31.01.2017 в 6:19
    -1
    Android

    Вместо того, чтобы договориться с Интел для удешевления производства Core M взамен закрытого направления Atom они в массы решили пустить очередную заведомо провальную ОС толи RT 2.0, толи эмулятор винды на ARM. Насчёт последнего тяжело представить как бюджетный сегмент, скажем, Snap400серии будет переваривать псевдо-винду, а может это и не винда вовсе, а замаскированная WM10, которую магазин будет определять и предоставлять соответствующий софт, которого так "много" на винфонах.

    31.01.2017 в 19:32
    0
    iPhone

    400ые снапы не поддерживают w10, поддержка начинается с 835го

    31.01.2017 в 19:35
    0
    Android

    В курсе, всего лишь предположил какую хрень выдумают майки.

    31.01.2017 в 19:38
    0
    iPhone

    Обыкновенную. W10 без поддержки win32 приложений, конец. Это удешевит планшеты за счет снижения цены на винду и конкурентоспособность в классе недорогих планшев вырастит.

    31.01.2017 в 20:18
    0
    Android

    Они и так от 5000 стоят, куда дешевле? И доля росла благодаря атомам, сейчас их перестали производить, доля на рынке почти 20% начнет падать, замены атому так и не нашли.

    31.01.2017 в 20:36
    0
    iPhone

    Жаль, но нет за 5k ₽ нормальных планшетов на Винде. А ему (Атому) на смену (может быть) придут arm-процессоры, они дешевле в производстве.
    Сейчас % 30-50 от стоимости планша стоимость винды составляет, есть куда дешевле..

    01.02.2017 в 0:15
    -2
    Android

    Ты серьёзно считаешь, что проще сделать недоэмулятор винды для ARM, нежели удешевить производство нормального, цивилизованного, полноценного десктопного железа?

    01.02.2017 в 2:29
    -1
    iPhone

    Я вроде факт говорю.. Например тот же 835й с мощностью i3го будет стоить дешевле настоящего i3.

    01.02.2017 в 9:35
    0
    Android

    Я согласен с выше сказанным, поскольку проще удешевить x86 архитектуру, чем создавать недо АРМ и x86. И не факт, что она будет дешевле, а на счет мощи... Не думаю что он будет мощнее

    01.02.2017 в 10:19
    -1
    iPhone

    Никто ничего удешевлять в сфере производства x86 процессоров не собирается. А эта эмуляция x86 на ARM - решение для планшетов. Посмотрите обзор Майкрософт.

    31.01.2017 в 9:21
    0
    Nokia Lumia 520

    а вдруг арм винда 10 не будет сильно жрать батарею?

    31.01.2017 в 21:15
    0
    Android

    Нет, у меня есть виндовс планшет, в режиме серфа в интернете, робит 8-10 часов.

    01.02.2017 в 13:25
    0
    Nokia Lumia 520

    ну 80 - 95% планшетов работают як ноуты, т.е. 3 - 4 часа. 20% - 5% это больше ноуты, чем планшеты.

    01.02.2017 в 15:59
    0
    Android

    Что за говно-ноуты у вас? У меня 4 часа робит ноут, только если я во что-то играю, а если ютубчик или серф в интернете, то спокойно 8-9 часов. Точно также у меня и с планшетом. А да, у меня не ноут, а ультрабук

    02.02.2017 в 11:43
    0
    Nokia Lumia 520

    Дык работа ноутов от зарядки малое время уже стереотип и мем как-никак. И это у большенства ноутов. Как удаётся выжимать людям без зарядки 6 - 8 часов с ноутов я не понимаю, да и не один я так.

    02.02.2017 в 18:40
    0
    Android

    Стереотип... Только у тех, кто покупает дешёвку, у меня в семье 3 ультрабука. Все они живут без зарядки 6-8 часов без проблем. Нет ну если играть или что-то творить, то да минимум 3-4 часа. А если браузер, то спокойно и 8 часов, а если использовать как печатную машинку, то все 12 часов

    30.01.2017 в 22:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не хватает виджета - быстрый вызов, остальное вроде, всё есть...а если чего-то не хватает, то я себе планшет 8" на андроиде купил, даже звонить с него можно.))

    30.01.2017 в 22:39
    0
    Android

    Согласен магазин не сортирован)приложений uwp много но искать их надо самому или через апреисин)кстати говоря вот еще один концеп использования uwp

    31.01.2017 в 9:21
    0
    Nokia Lumia 520

    через что?

    31.01.2017 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 1320

    AppRaisin

    30.01.2017 в 23:08
    0
    Android

    А на хромбуках используются приложения для ведроида?

    31.01.2017 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да, теперь там доступен Гугл Плей.

    31.01.2017 в 11:18
    0
    Android

    Вот бред. Кому это надо. Uwp приложения хоть как-то под десктопный интерфейс сделан, не то что ведроаппы.

    31.01.2017 в 11:32
    0
    Nokia Lumia 625

    Пробовали?

    31.01.2017 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 1320

    Опередили. :)

    31.01.2017 в 12:13
    0
    Android

    Что попробовали?

    31.01.2017 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну как приложения из Гуглплея будут на хромбуках..А то так уверенно говорите

    31.01.2017 в 12:40
    0
    Android

    Ну вы представьте себе чтобы мышкой клацать по этим приложениям. Очень удобно будет?

    31.01.2017 в 0:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    и смысл в ней, если приложений в магазине кот наплакал?? это будет еще один эпический провал.

    31.01.2017 в 5:24
    0
    iPhone

    Опять грабли.

    31.01.2017 в 6:38
    +1
    Android

    Грядут супер дешевые планшеты и ультрабуки на АРМ с 8 ГБ под систему и временные файлы, с хранилищем файлов пользователя в облаке, для продвижения подписки Офис 365 и УанДрайв, а также популяризации Магазина и "магазинных приложений", хотя размер некоторых из них оставляет желать лучшего...
    Может быть:)
    Готовят почву для мистического СёрфейсФон. Но очень трудно из песка сделать чернозем...

    31.01.2017 в 9:18
    +1
    Nokia Lumia 520

    он мифический настолько, что в него виндонутые не шибко то и верят

    31.01.2017 в 9:19
    +1
    Android

    Главное вера:)

    31.01.2017 в 9:17
    -1
    Nokia Lumia 520

    Дык вот он какой будет "Windows 10 for ARM". Я офигею, если его получат планшет Lumia и Сурфа ЭрТи

    31.01.2017 в 11:21
    0
    Android

    Вряд ли, но было бы круто.

    01.02.2017 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 520

    а вдруг МСФТ разродится и для этого "планшетного дна"

    01.02.2017 в 13:37
    0
    Android

    Для люмии 520 не разродились, так что и для этих вряд ли. Хотя порадовало бы владельцев.

    31.01.2017 в 11:20
    0
    Android

    Магазин сейчас посильнее, чем во времена рт, но всё равно увп мало. ?
    Ретрики вун ваще не буде ☹

    31.01.2017 в 12:49
    0
    Microsoft Lumia 550

    Как много тогда людей WinRT ненавидело, забыли?

    31.01.2017 в 13:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    А какими еще могут быть 25%?

    31.01.2017 в 13:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    И он синхронизируется с всеми устройствами, как и буквайзер?

    31.01.2017 в 13:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Претензии к банку, а не к MS.

    31.01.2017 в 13:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ваш комментарий говорит о том, как вы далеки от темы.

    31.01.2017 в 15:27
    -1
    Android

    Не совсем понимаю,это хорошо или плохо?Что всё это значит?

    31.01.2017 в 15:44
    0
    Android

    Функционал в cloud будет урезан, не сможешь установить программы: корел, фотошоп, MS Office, только те что в Магазине. Цена на устройства с данной OC будет значительно ниже полной версии win10

    31.01.2017 в 15:47
    -1
    Android

    А с полной версией,что тогда будет?

    31.01.2017 в 15:49
    0
    Android

    Ничего с ней не будет. Так и будет win10 и win10 cloud.

    31.01.2017 в 16:05
    0
    Android

    Понятно

    31.01.2017 в 21:38
    0
    Android

    Может смогу оживить свою мокренькую поверхность) было бы здорово!

    01.02.2017 в 9:10
    0
    Nokia Lumia 820

    А почему Surface book'и такие дорогие?

    06.02.2017 в 1:21
    0
    Android

    Бренд)ос)характеристики)материалы)функции)реклама

    01.02.2017 в 15:57
    0
    Android

    Мдя... Жаль что её не жить

Вы должны быть для написания комментариев.