128

Бывший инженер Mozilla не рекомендует использовать сторонние антивирусы

Бывший инженер из компании Mozilla радикально высказался в сторону сторонних производителей антивирусного программного обеспечения в своем блоге. Роберт О'Каллахан не просто не советует пользователям покупать антивирусы, но рекомендует даже удалить их, если установлены. Вместо этого инженер утверждает, что надо использовать Windows Defender.

По мнению Роберта, сторонние приложения против компьютерных вредителей «отравляют софтверную экосистему». Звучит весьма странно, но автор публикации объяснил свои нестандартные взгляды следующим образом:

Антивирусная продукция отравляет софтверную экосистему, потому что их агрессивный и плохо реализованный код усложняет работу разработчикам браузеров и других кодеров, которые пытаются улучшить безопасность своего программного обеспечения.

О'Каллахан добавил, что кривой антивирус приводит к поломке других продуктов, вроде обозревателей Интернетов. Это заставляет пользователя думать, что у него установлен плохой браузер, а не антивирус-костыль. Последние также могут блокировать обновления, которые крайне важны в современном мире.

Несколько раз мы сталкивались с тем, что антивирусы блокировали обновления Firefox. Из-за этого пользователи не могли получать важные апдейты и патчи безопасности. Большое количество разработчиков тратят свое драгоценное время на борьбу с антивирусами и вредом, нанесенным ими. Это время можно было потратить на действительно полезное дело, вроде улучшения безопасности браузеров или другого ПО.

Производители антивирусных решений в последнее время столкнулись со шквалом критики. К примеру, в более 20 сервисах Symantec нашли уязвимости нулевого дня, а AVG уличили в сливе приватной информации о пользователях сторонним компаниям. С другой стороны, Microsoft активно работает над улучшением защитных механизмов Windows 10. Вот, к примеру, недавно компания анонсировала Windows Defender Security Center для Creators Update, а также инвестирует миллиарды долларов в кибербезопасность.

Читайте также: ФАС расследует дело Лаборатории Касперского против Microsoft.

Обвиняя компании-создатели популярных антивирусов, Роберт О'Каллахан утверждает, что они не следуют «стандартам безопасности» в современном мире. Инженер добавил, что в отличии от них, Microsoft "достаточно компетентна" в этом вопросе и посоветовал пользоваться предоставляемыми компанией технологиями по защите.

Вот так-вот.

Источник: Robert O'Callahan

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

29.01.2017 в 16:03
+43
Nokia Lumia 735

Полностью согласен.
Из собственной практики подозреваю, что принцип работы Kaspersky, Dr. Web и других подобных продуктов - сожрать все системные ресурсы, чтобы их не могли использовать вирусы.
Правда, вот незадача, и владелец устройства не сможет нормально использовать ОС. Но зато без вирусов. :D

29.01.2017 в 16:45
+19
Xiaomi Mi4

Что ты прикапался то? Я вирусы не ловлю, то наверное все таки я как-то могу сладить за тем, что я качаю и откуда? Я вот не пойму, что тебе не нравится в моем сообщение и какой ты хочешь получить ответ.
Вот тебе ответ: Я на запах определяю левые сайты и нормальные. Еще бубен мне подсказывает и индейский костер.
Такой ответ устроит?

29.01.2017 в 16:13
+15
Nokia Lumia 735

Я подозреваю, что в ваших словах нет ни одного аргумента.

Комментарии (128)

    29.01.2017 в 16:03
    +43
    Nokia Lumia 735

    Полностью согласен.
    Из собственной практики подозреваю, что принцип работы Kaspersky, Dr. Web и других подобных продуктов - сожрать все системные ресурсы, чтобы их не могли использовать вирусы.
    Правда, вот незадача, и владелец устройства не сможет нормально использовать ОС. Но зато без вирусов. :D

    29.01.2017 в 17:47
    +4
    Android

    Я вам могу ответить лишь про плохого танцора...
    Времена когда каспер сжирал всё давно канули в лета, ну если у вас конечно не 2Гб памяти...
    Настройка у многих сторонних антивирусов намного гибче дефендера.
    У меня на стационаре стоит каспер в параноидальном режиме, но зато я спокоен (почти ?) т.к. доча не особо шарит в компах и с инета и из школы может принести всякий шлак.
    Или другой пример, тёща смотрит только сериалы онлайн и тем ни менее умудрилась подхватить кучу рекламного говна, ну и потом уже в довершение всего блокиратор... Стандартная винда, со стандартным дефендором.
    Так что нужны антивирусы однозначно сторонние. И я совсем не уверен, даст ли мне стандартный антивирус, заблокировать ip самой M$ к примеру, ну может пока да, а потом под эгидой борьбы за мою безопасность - нет...
    А всякие стенания инженеров, могут объясняться только одним, либо тем что он "бывший", либо "оплаченной" компанией.
    ПыСы. И я не сказал что все антивирусы хороши или наоборот, просто многими нужно уметь пользоваться и пр менять в соответствующих случаях.

    29.01.2017 в 19:54
    +7
    Nokia Lumia 730

    А разве нельзя просто сделать отдельные учетные записи без прав администратора, не?таким образом можна легко обезопасить себя и свой пк от не слишком грамотных в компьютерном плане родственников. Смартскрин и виндовс дефендер лучшее что можно придумать для защиты пк. Ну и юблок ориджин от излишней рекламы.

    29.01.2017 в 21:19
    +1
    Android

    Да можно конечно. Я вам больше скажу, даже на моей учётке я не ставлю админские права.
    Это по сути защита от дурака. Но вот с вашей стороны по меньшей мере самонадеянно относиться к этому способу как к панацее! Потому как есть 100500 способов запуска кода не с админского логина и т.п. Для серьёзной заразы это не преграда вовсе.

    29.01.2017 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Код можно выполнить без прав администратора. Код, который будет затрагивать какие-то важные компоненты - нельзя.

    29.01.2017 в 22:56
    +1
    Android

    Дану бросьте вы...
    Не буду тут лекции читать.

    30.01.2017 в 10:20
    +1
    Android

    выполнение чего-либо серьёзного не с админскими правами - это очень грустная история,
    по опыту могу сказать
    включенный UAC и брэнмауэр = большая головная боль без админских прав
    обойти это практически невозможно
    ?

    30.01.2017 в 1:04
    +1
    Nokia Lumia 730

    Ну тогда есть другой выход - установить linux

    29.01.2017 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Защитник от Microsoft , для меня лучший антивирус)) Вполне устраивает ?

    29.01.2017 в 21:27
    0
    Android

    Не поленился сделать скрин.
    W7+KIS18
    Запущено обновление KIS + проверка системы.
    Сожрал просто всеееее ресурсы))))))))))))))))))))))

    29.01.2017 в 22:40
    0
    Android

    Да вы что и это вы считаете много?

    30.01.2017 в 1:54
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Да, а потом шифровальщики валят целые офисы, если тупо не стоит каспер с контролем активности программ. Не говоря уже о практически незаметных троянов которые способны подменять реквизиты платежей в момент отправки итп. Можно спорить какие антивирусы (в разное время своего существования) лучше или хуже, грузят систему или не грузят, но их отсутствие, практически всегда приводит к разного рода и уровня последствиям.
    Более того, в своей практике не редко сталкивался когда один и тот же антивирус, совершенно незаметной жизнью жил на средней машине и наглухо вешал мощную. Понятное дело, что проблема тут не в коде антивируса, а в системе - конкретной.
    Вспоминается период когда на компьютеры от Samsung с win8, стоило снести предустановленный макаффи или синаптек и поставить любой другой (чаще каспер) и после перезагрузки получали мертвую систему и добро пожаловать в рекавери.
    Недавно столкнулся с подобным же явлением на новом ноутбуке от НР, где абсолютно любой антивирь кроме предустановленного убивал ОСь намертво. Все эти проблемы решались установкой чистой винды взятой у майкрасофта. И опаньки - ни тебе падений, ни тебе тормозов.
    Ну и, конечно, если в системе стоит грошовый процессор, апающийся до 100% загрузки от каждого клика, да в купе с тормозным жестким диском, которые сейчас пихаются во все ноутбуки при продаже, то о каком антивирусе может идти речь.
    Да, хотелось бы что б без них... Но... Увы.
    На маках с тормозами история не лучше - какой-нибудь современный с ssd, тащит все на ура. А вот ставишь свежую ОСь на что-нибудь в пару поколений назад и ни какого антивируса уже не надо что бы ощутить все прелести приближения к горизонту событий.
    А уж про рядовых пользователей интернета без антивирусов (а не редко и с оными) это вообще песня - такое хватают и в таких кол-вах, что диву даешься.

    29.01.2017 в 16:04
    +12
    Xiaomi Mi4

    Использую стоковый антивирус. Главный мой антивирус это я сам, да и взяться вирусам неоткуда, использую только лицензионные продукты

    29.01.2017 в 16:31
    +1
    iPhone

    А в интернете используешь только сайты из списка?) Да и есть определенная часть ПО, которое известные компании не особо спешат выпускать

    29.01.2017 в 16:34
    +3
    Xiaomi Mi4

    Я в состоянии понимать на какие ресурсы следует заходить, а на какие нет.

    29.01.2017 в 16:38
    -4
    iPhone

    По названию?

    29.01.2017 в 16:45
    +19
    Xiaomi Mi4

    Что ты прикапался то? Я вирусы не ловлю, то наверное все таки я как-то могу сладить за тем, что я качаю и откуда? Я вот не пойму, что тебе не нравится в моем сообщение и какой ты хочешь получить ответ.
    Вот тебе ответ: Я на запах определяю левые сайты и нормальные. Еще бубен мне подсказывает и индейский костер.
    Такой ответ устроит?

    29.01.2017 в 16:46
    +1
    iPhone

    Вполне))

    29.01.2017 в 18:12
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Значит работа не связана с компьютером и серфишь мало. Да и как без порнухи то жить ?))

    29.01.2017 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да и при том если у тебя нет антивируса, то как ты уверен что нет вирусов?)) непонятно

    29.01.2017 в 18:18
    0
    Xiaomi Mi4

    Родной антивирус то есть. А порнуха и в ВК вполне нормально смотрится, главное знать нужные имена ;)

    29.01.2017 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Раньше был архив вируов и его все использовали для теста, если твой антивирус угадает точное число вирусов там, то можно верить ему ) сейчас не знаю, но думаю над проверить его

    29.01.2017 в 19:19
    +2
    Nokia Lumia 930

    Если торрент файл с разрешение .exe, значит уже косячина). А так пользуюсь Zona, а музыка myzuka.fm. А что больше нужно, то? Програмки с проверенных сайтов (Softportal.ru и д.р) либо официальные. А если и просочиться, то SmartScreen сразу всё просекает.

    29.01.2017 в 23:08
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я тут Зону хотел поставить, Др. Веб не дал, так что задумайся )) и еще я связан с сайтостроение и часто обращаются почистить сайт от вирусов, вчера был нормальный, а сегодня с вирусами, так
    что доверия нет никому

    30.01.2017 в 0:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Моему древнему 2 ядернику с 2 гигами уже пофиг на вирусы, а вот каспер его чуть не добил))). Я больше фильмы качаю, а с ними особо вирусы не схватишь, а если !!!игры!!!, то проверенные репаки. Вощем сам себе я антивирус, как-то раз столкнулся с вирусом svhost.exe - мерзкая вещь, маскируется под системный svhost, определить что он вирус можно только по конечной папке, пк забивает на 100%, вкладка браузера открывалась за минуту с лишним. Ни один антивирус не нашёл, пока сам не вычислил, что и откуда. Сам вирус просканировал и 0 реакции. Вот теперь, просто процессы проверяю и всё, уже так года полтора живу, ничего не ловил, а smart screen в edge не даёт скачать опасную фигню. А на счёт антивирусов, они специально блокируют торренты (борьба с НЕ лицензированным ПО, играми и т.д.), так же как и антивирус ругается на кряки.
    Нужна чуйка и опыт).
    А качать архивы с левых сайтов, тут уж...

    29.01.2017 в 22:21
    +1
    Nokia Lumia 830

    1) отключаешь flash в браузере
    2) интернет безопасен

    29.01.2017 в 16:46
    +4
    Nokia Lumia 735

    Я - да.
    Не лажу по незнакомым сайтам особо. В случае чего - Adguard и SmartScreen достаточно хорошо защищают от разной ерунды в интернете.

    29.01.2017 в 16:49
    +2
    iPhone

    Честно, сам поставил антивирь только ради того, чтоб родители не паниковали. Мои доводы (человека, который сам собрал комп и полностью его настроил) на них не очень действуют.
    P.S. пару раз смартскрин блокировал мне безобидный сайт.

    29.01.2017 в 16:57
    +1
    Android

    О, да!! Windows Defender + Adguard = самое оптимальное решение.

    29.01.2017 в 17:49
    0
    Android

    Ага, против эксплойта... Ню-ню

    29.01.2017 в 17:51
    +6
    Android

    Ну не знаю. Мож я бестолочь, ни разу вирусов не ловил в такой связке. Что я не так делаю? ))

    29.01.2017 в 17:57
    +2
    Android

    И еще: оптимальное не значит максимальное. Если сёрфить по всем помойкам, то уверен, что ни один антивирь не поможет. Как то так...

    29.01.2017 в 19:39
    0
    Android

    Чтоб серфить в андеграунде, нужен не только антивирус!)))

    29.01.2017 в 21:54
    0

    Для серфинга в андерграунде/даркнете и т.п. лучше использовать какой-нибудь надёжный и грамотно настроенный дистрибутив linux'a. Касперский тут не панацея явно.

    29.01.2017 в 22:05
    0
    Android

    Так кто ж говорит о панацее-то?

    29.01.2017 в 22:35
    0
    iPhone

    Люто плюсую. Не лазаю по всяким шлакосайтам, на компе - только лицензионный софт и контент. Смартскрин включен, флэш отключен, настроен брандмауер как мне надо, включен вин дефендер.
    Даёт мне вполне себе уеверенность, что:
    а) защита достаточно надёжная
    б) минимальная возможность непредвиденной работы Системы из-за того, что антивирусу может что-то не понравиться.

    29.01.2017 в 16:06
    +5
    Microsoft Lumia 650

    Сколько лет не использую анти вирусов нет смысла их устанавливать только загружают систему

    29.01.2017 в 18:08
    +1
    Nokia Lumia 830

    Вообще не пользуюсь антивирусами. Мне кажется все от пользователя зависит: Что где качать, где галочки убирать, что устанавливать.

    29.01.2017 в 18:54
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Очень плюсую. Пять лет без антивирусов. Полет нормальный.

    29.01.2017 в 16:06
    +3
    Nokia Lumia 735

    Если у человека прямые руки, подхватить вирусы на любой ОС ему будет довольно сложно (за исключением каких-нибудь очень весёлых вещей, от которых даже антивирусы не спасут).
    Если не прямые - то пускай не пользуется сегодняшними устройствами. Все начали забывать, что ознакомление с технологиями - это такой же важный процесс, как и, например, ознакомление со своей профессией. Сейчас ПК и смартфоном владеет каждая обезьяна, а это действительно бред.
    Каждая вещь предназначена только для разбирающихся в ней.

    29.01.2017 в 16:12
    -8
    Nokia Lumia 1520

    в твоих словах ни одного слова правды ? один бред ? это печально

    29.01.2017 в 16:13
    +15
    Nokia Lumia 735

    Я подозреваю, что в ваших словах нет ни одного аргумента.

    29.01.2017 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Истину вижу в тебе)

    29.01.2017 в 20:46
    0
    ZEV

    Мастер Йода, это ты?

    31.01.2017 в 1:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Угадал

    29.01.2017 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну не скажи. Я тут недавно вирус подхватил, при чем от файла, скаченного с Яндекс Диска. Несколько антивирусов не могли друг ничего сделать

    29.01.2017 в 16:27
    -1
    Nokia Lumia 735

    А что я в скобках упомянул?)
    Как раз такие ситуации.

    29.01.2017 в 16:50
    0
    iPhone

    На любой ОС, говоришь? А как же «дырявый андроид»?

    29.01.2017 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 735

    А мои прямые руки делают Android менее дырявым? :D
    Ну и то, что в скобках, написано не просто так. На Android очень много такого, причём лезет изо всех щелей.
    Мне-то лично пофиг на своём Nexus, я там прошивки разные переставляю каждый месяц, но если бы я им постоянно пользовался, как основным устройством, меня бы это напрягало.

    29.01.2017 в 16:54
    0
    iPhone

    Я через год напишу тебе, что на родной прошивки ни одного вредоносного модуля не подхватил))

    29.01.2017 в 17:10
    +2
    Nokia Lumia 735

    С такими успехами Microsoft по созданию Windows-девайсов через год я сам на Android буду. :D

    29.01.2017 в 16:15
    +1

    Вот это расстановка точек над i для Касперского, Аваста, Веба и т.д. Особенно для Касперского, с его агрессивным маркетингом.

    29.01.2017 в 16:32
    0
    iPhone

    В чем заключается агрессивный маркетинг Касперского?)

    29.01.2017 в 17:06
    +3

    Реклама с помощью статей-пугалок (как правило, на мэйл.ру и ему подобных), в которых упорно доказывают, что без Касперского жизнь без вирусов невозможна, а если у тебя нет никаких проблем, то это всегда иллюзия. Про автоспорт (как-то позабавила фотка с Фернандо Алонсо с дешевеньким Acer'ом и установленным на него Касперским с подписью "моя личная информация в безопасности" или что-то в этом роде) и уж про продукт-плейсмент (мерзкий фильм "взломать блогеров") тоже можно добавить.

    29.01.2017 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Касперским не пользуюсь, но рекламировать себя они имеют полное право.

    29.01.2017 в 17:22
    +1

    Здесь вопрос права никто не обсуждал, все имеют право делать что угодно в рамках закона. Просто реклама бывает как хорошей, так и плохой. У Касперского, на мой взгляд, она в последнее время плохая во всех аспектах.

    29.01.2017 в 17:28
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Потому что, видать, понимают - время антивируса, как отдельного продукта приходит к концу, вот и пытаются хоть как поднять продажи. Интересно посмотреть бы их фин отчетность за лет пять последних.

    29.01.2017 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Хороший продукт в агрессивной рекламе не нуждается)

    29.01.2017 в 17:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ой ли и что из хорошего не рекламируют?

    30.01.2017 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Я специально уточнил, что именно в агрессивной рекламе, которая лезет изо всех щелей

    29.01.2017 в 17:51
    0
    iPhone

    А вот Microsoft агрессивную рекламу вести не умеет))

    29.01.2017 в 18:05
    0

    Ну, наверное, хотя главное - это конечный результат. Просто навязывание может быть грамотно продуманным и интеллигентным, а может как на базаре. Любопытно, действительно ли эффективным оказалось навязывание обновления на десятку пользователям семерки?

    29.01.2017 в 18:40
    0
    iPhone

    Я про мобилку. Они проплатили брендзоны и обзоры на некоторых крупных ресурсах, но им это не помогло

    29.01.2017 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 830

    А обновление с 7ки на 10ку. Там не только реклама, там вынуждают и действуют.

    29.01.2017 в 16:46
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Раньше пользовался Avast,но с 14 года забил,защитника Windows хватает :)

    29.01.2017 в 16:16
    -4
    Microsoft Lumia 950

    ESET NOD 32(Smart security 8) the BEST and mozilla firefox very stupid browser+Robert Ճ

    29.01.2017 в 16:19
    +1
    Nokia Lumia 1520

    да вы что правда что ли,а как же к примеру старики или просто люди с какими то ограниченными возможностями,им что по вашему нельзя пользоваться высокотехногенными устройствами так что ли ? надо сначало посетить учебный центр всему научиться а уж потом с вашего разрешения можно будет воспользоваться смартфоном,к примеру ? к стати я уже стар,очень стар,чтобы по вашим словам мог "Каждая вещь предназначена только для разбирающихся в ней".

    29.01.2017 в 16:22
    +6
    Android

    Да, надо разобраться, прежде чем что-то делать. Это в нашем менталитете: сначала брать устройство в руки, сломать его или столкнуться с трудностями, а потом открывать инструкцию, когда чувствуешь, что где-то накосячил.

    29.01.2017 в 17:54
    0
    Android

    Сейчас меня тут тапками закидают, но в местном менталитете несколько другое...
    Сломал - перепрошей ?
    Не разобрался - перепрошей ?

    31.01.2017 в 13:40
    0
    Android

    Ну да, мы лешему на 4пда и перепрошиваем по инструкциям. Задаем тупые вопросы, потому что в шапках без стакана не разобраться, нас шпыняют. В общем, веселые приключения.

    29.01.2017 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Именно так.
    Как выше ответил Quise Champe, частично причина этого - наш менталитет. Сами ломаем, сами чиним, лезем везде, не разбираясь и не слушая тех, кто разбирается.

    30.01.2017 в 8:19
    0
    Android

    Набиваем шишки (да, порой из-за глупых ошибок, описанных в мануале жирным шрифтом на 5-ой странице), получаем опыт + массу эмоций, от "ёпт, сломал, чтож теперь делать то?!?!", до "йехуу, починил, теперь работает как часы!" и вот лично для меня это приемлемо, при 2-ух условиях:
    1. У меня есть ВРЕМЯ сломать, а потом починить то, что сам же сломал;
    2. Поломка устройства (смартфона, планшета и т.п.) не затрагивает работу, т.е. я "НЕ РИСКУЮ" чем-то важным, что может повлиять на работу системы, в целом.
    При таких раскладах, я рад познакомиться с устройством/софтом, не юзая гайды, грубо говоря, тыкая на шару всё подряд и наблюдая, что при этом происходит.

    29.01.2017 в 16:34
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Именно так и следует поступать! Если он ивалид купит, например самолет, он будет его в полете изучать!? ....таак, что это за кнопка!?....ой.....аааааа.... Ну ладно буду знать!
    По вашему так чтоли должно происходить? И, если вы не знаете, есть курсы "использование планшетов и смартфонов на android"! Срок обучения16 часов, стоимость 1600 рублей.

    29.01.2017 в 16:20
    0
    Android

    Подтверждаю. Сами антивирусы нужны только для, как бы это грубо ни звучало, неадекватных пользователей, которые совершенно не обучены работе в сети, и не понимают, что даже порнушку смотреть надо с умом.

    30.01.2017 в 1:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    А как вы оцениваете пропорции "адекватных" и "неадекватных" по вашему мнению пользователей?

    31.01.2017 в 13:38
    +1
    Android

    По тому, необходим ли им антивирусом и сколько вирусов они словят без него.

    03.02.2017 в 8:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Доля тех и других от общего числа пользователей какая?

    03.02.2017 в 11:28
    0
    Android

    Статистику не веду, но хомячки и любители эротического - стабильно ловят.

    29.01.2017 в 16:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подскажите как мне теперь десятку поставить на мой старенький ноут.Летом стояла десятка потом я не обновлялся и у меня ноут заключил.Сегодня навалил семёрку с диска,скачиваю десятку и выдоёт что мало оперативки.Требует 2 гига,у меня 1 гиг.РАНЬШЕ ТО РАБОТАЛА И НА ОДНОМ ГИГОБАЙТЕ.ИНСАЙДЕР.

    29.01.2017 в 16:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нужна 32х битная десятка, а та что требует 2 гига 64х битная.
    Скачай нужный образ, запиши на флешку и ставь начисто.

    29.01.2017 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ясно спасибо.Вот вопрос флешка на 16 гигов ПОДОЙДЁТ.?

    29.01.2017 в 16:53
    0
    Android

    Конечно подойдёт)

    29.01.2017 в 17:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Даже на 4 думаю подойдёт, главное чтобы пустая.

    29.01.2017 в 17:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    USB точнее сказать.Флешки нет,только юсби.На нее можно?и от куда скачать с торрента?

    29.01.2017 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL
    29.01.2017 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибки я древний.

    29.01.2017 в 18:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это и есть флешка.

    29.01.2017 в 18:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всё норм благодорю.

    29.01.2017 в 16:28
    +2
    Android

    Реклама

    29.01.2017 в 17:55
    0
    Android

    Истину глаголите!

    30.01.2017 в 3:07
    0
    Android

    Забыли указать: "на правах рекламы". ?

    29.01.2017 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да все так. Вообще не юзаю антивири. и даже дефендеп)

    29.01.2017 в 16:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сколько по времени приложение проходит сертификацию в магазине?

    29.01.2017 в 16:47
    0
    Nokia Lumia 520

    Сторонние антивируники только систему нагружают и никакого от них толку

    29.01.2017 в 17:00
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    ОС Windows 10 самая крутибл в галактике

    29.01.2017 в 17:04
    -2
    29.01.2017 в 17:21
    +1
    Nokia Lumia 830

    Толку от дефендера ноль.С таким антивирусом столько говна может налипнуть на ос,что поможет только её переустановка. PS:это не антивир ПК грузит, а пустой кошелек его владельца.

    29.01.2017 в 18:51
    0
    iPhone

    И с антивирусом говна хватают. Отключают доя скачки/установки какой нибудь левой херни, и все. А антивирус потом сильно ничего сделать не может. Если ты криворукий дибил(это не про тебя) то нехер лазить в инете. Сиди смотри телевизор)

    29.01.2017 в 19:07
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну так если человек дибил, то антивирус тут уж точно не при чем

    30.01.2017 в 3:06
    0
    Android

    С вин фона пусть заходит в инет. Тут вирусов нет. Или с какого-нибудь линя. ?

    29.01.2017 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Самий четкий антивирус это бесплатный Аваст, кто бы че щас не говорил. Жи есть

    29.01.2017 в 17:36
    0
    Android

    Раньше из за антивирусников раз в пол года приходилось винду переустанавливать. С 2010 года отказался от них и никаких проблем не было, еще не рекомендую пользоваться всякими "чистильщиками" ибо повычищают системные файлы, а потом тормоза жуткие или вообще система не работает.

    29.01.2017 в 17:42
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Есть такое,как только перестал устанавливать антивирусы,сразу не стало вирусов,родная защита 10ки рулит

    29.01.2017 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не пользуюсь сторонними антивирусами, стандартный устраивает со времен windows 7.

    29.01.2017 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 520

    Всегда использовал eset и не жалуюсь. Ресурсов жрет немного, неплохо находит вирусы, случайно попавшие в систему. Работает и windows defender не менее хорошо. Вообщем эти два поца неплохо работают)

    30.01.2017 в 3:03
    0
    Android

    Согласен, тоже им пользуюсь. Никогда с браузерами не конфликтовал. Все обновления становятся нормально. Тьфу-тьфу-тьфу. ? А на буке стандартный дефендер. ?

    29.01.2017 в 19:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    360 total security самый лучший) Постоянно дополняться новыми фишками, в полной гармонии с windows 10 )
    Ничего не грузит, но защищает офигенно.
    В паре с Dsconnect, а так же браузером Epic я в полной безопасности)

    29.01.2017 в 19:26
    0

    Дома два ноута, на обоих стоит семерка уже по 4,5 года, и там и там из антивирусов - стандартный mse. Раз в год делаю бэкап диска с:, плюс раз в полгода дополнительно проверяю cureit. Все чисто. Как-то так..

    30.01.2017 в 3:01
    0
    Android

    Через что делаешь бэкап?

    30.01.2017 в 7:50
    0

    Да акронисом стареньким каким-то, версию не помню. Новые версии программы не видят винт..

    29.01.2017 в 20:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Я вообще не использую антивирусное по со времен Windows 7 и даже стандартное отключаю.
    Логика проста - самый лучший антивирус это личный опыт!!!
    Проблема в том что антивирусы работают только с уже известными вирусами сигнатуры которых приходят с обновлениями баз данных.
    То есть: Хакир) > новый вирус > обновление баз данных (сигнатур) > которые получает "хакир" > хакир понимает что вирус не работает > новый вирус >и т.д.
    По этому деньги платит тот кто меньше знает но крепче спит))

    29.01.2017 в 23:32
    0
    iPhone

    Ну сейчас антивирусы анализируют файлы, и подобные по коду файлы блокирует. Даже автораны

    17.09.2017 в 14:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Согласен
    Но с обратной стороны:
    1. Под блокировку часто попадает даже безвредный код
    2. Под блокировку очень часто НЕ попадает вредный код
    3. Анализ требует не значительных, но затрат ресурсов машини.
    4. За все это вы скорее всего платите (заплатили) деньги
    5. Люди, со всем этим добром, не зависимо от того какой и чей антивирус был у них установлен (куплен скорее всего) попадаються на wannacray
    6. Через пару недель подхватывают Petya "с подобным кодом"

    30.01.2017 в 3:00
    0
    Android

    Не исключено, что сами производители антивиров не пишут вирусы. Этакий конвейер. Пишешь вирус - заражаешь пользователей - пользователи бегут за антивирами в магазины - все довольны. ?

    29.01.2017 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 1320

    Сколько пряморуких экспертов собралось, аж диву даешься, а в других темах через сообщение: Андроид дырявый, вирусы, так вот, настольная винда ни чуть не менее дырявая.
    А устраивать тут наскоки на пользователей, называя их обезьянами, глупыми, криворукими могут только местные бестолочи с непомерным уровнем собственного величия.
    Тьфу короче.

    29.01.2017 в 23:34
    0
    iPhone

    История из жизни
    Захотел скачать фонарик на андроид. Зашел в магазин плей маркет. Скачал из топа фонарик=>оказался вирусным=>прошивка телефона. И скачал не откуда то а с офф магазина. Если на винде качать только лицензионные программы, а не шариться в просторах и качать всякий калл, шанс поймать вирус равен 1-2% не больше

    30.01.2017 в 6:24
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Да вы можете сколько угодно рассказывать умопомрачительные истории про Андроид, мозгов хватает не цеплять вирусы на ПК, а прочитать первые три комментария к фонарику с тремя скачиваниями и стремной иконкой - запросто.
    И эти люди еще тут распинаются какие они кул хацкеры, по три года без антивируса на ПК.
    И да, ведь 99% пользователей покупают только лицензионный софт, фильмы, книги и игры. Ага, ага, история почти такая же крутая как Win Defender.

    29.01.2017 в 22:49
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Защитник винды на 10 ке,отличная штука.И бесплатно.Никакие там avg и касперские на фиг не нужны.

    30.01.2017 в 2:56
    0
    Android

    Интересно, почему он бывший сотрудник...

    30.01.2017 в 6:25
    0
    Nokia Lumia 1320

    Так вирус цепанул наверное. :))

    30.01.2017 в 7:04
    +1
    Android

    Скорее всего не смог нормально патч безопасности для браузера своего выкатить...

    30.01.2017 в 14:32
    0
    Nokia Lumia 520

    это точно. Сторонние антивири - такие паникёры, что ужас просто. Постоянно вирусню в фоне ищут, причем по коду (это и заставляет их "бить" установленных конкурентов и патчи сторонних программ)

    30.01.2017 в 15:46
    0
    Android

    Ну так Дефендер тоже так же работает, хотя конечно не постоянно вроде, а только при обращении к файлу.
    Вчера пытался скачать прошивальщик - Дефендер завернул закачку (не представляю, что погибло бы в моих руках, если бы я сидел на медленном диалап), потом запустить - результат тот же (потому как тот же файл по другому адресу, расценивается как другой), хотя я его уже бросил в исключения. Червя он там нашел и не одного. Может он по факту и червь, но червь официальный и мною разрешенный.
    Короче Дефендер быстрый (за счет каких то компромиссов), но неудобный.

    30.01.2017 в 15:49
    0
    Nokia Lumia 520

    ничего Creators Update это исправит (ну интерфейс так точно). И Дефендер станет UWP - что не даст вирусам, мошным для удара даже по касперу, его ложить на лапатки

    30.01.2017 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 520

    Я с ним согласен. В топку всё из категории "сторонний АнтиВирус". Вот мой опыт общения с некоторыми из них:
    - AVG Free. Я вот его ставил ещё на 8.1. Всё бы ничего, но он висел в категории "открытые программы" (хоть и не был открыт) в Диспетчере задач. Через деспетчер его нереально было закрыть принудительно. Сверх того он без продыху жрал ОЗУ по 10 мб в минуту.
    - AVAST! Free. Нагрузил мой пк так, что я его юзать не мог, всё наровил от перегрева выключиться А ноут был на АМД чипах, что и так уже плохо. Только через AVAST! Cleaner смог удалить его, т.к. удалению якобы мешала неведомая установка непонятно чего, которой к тому же нет.
    - Kaspersky Antivirus Free. Ну что тут сказать? Жрал ресурсы аки платный аналог.
    - Windows Defender. Теперь только на нём. И максимум что я хватал, да и на всех антивирях так было это "вирусы - матрёшки*". Да он немного медленно удаляет вирус, особенно если его распаковщик делает новые копии заразы и все средства уходят на поимку его "потомства". А так в принципе даже с юзанием флешек от хрен-пойми кого, т.е. при юзании флешки от чувака, о безопасности ПК которого вы нифига не знаете, может 100% защитить вас. Только на 7ке он до сих пор в народном статусе "И.О. антивируса на момент поиска сторонниго", но с 8.1 он уже может защищать, особенно если Центр Обновлений для получений новых БД для Дефендера включен.
    ____________________________________________________________________
    *Вирус - матрёшка - вирус запакованный в установщик, который то же в установщике, который и качаем. Сам непосредственный установщик вредятины распаковвывается хрен знает куда и постоянно распаковывает копии вредятины в папки наугад и с рандромными именами. А зачем так нужно вредителям? Чтоб даже проверка каспера не учуила вредность установщика, что и бывает в 99% случаем скачивания такого вирусного треша как "наконец то найденный кеген!!!"

    30.01.2017 в 17:04
    0
    Android

    По окончании лицензии размышляю над тем чтобы оставить стандартную защиту. Ну есть еще пару прог для дополнительной защиты с пожизненной лицензией ! Так зачем платить ?

    31.01.2017 в 23:38
    0
    Microsoft Lumia 430

    Согласен с автором. Антивирус - пустая трата денег, времени, ресурсов компьютера. Упор делаю на обновления и бекапы

    31.01.2017 в 23:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Он со своей кухни рекомендует ? Ему нужно свалить на что-то медленную работу браузера ? Кругом враньё! Никому не верь! Сам разбирайся и делай, как считаешь нужным!

Вы должны быть для написания комментариев.