382

Что нового в сборках 16215 и 15222

16215

Как и обещала Дона Саркар в 01:00 ночью вышла сборка 16215 для компьютеров и 15222 для смартфонов. Почти три недели не было инсайдерских обновлений, но ожидание стоило того, поскольку в сегодняшнем билде просто-таки тонны различных изменений.

Fluent Design для Меню Пуск и Центра уведомлений.

Почему-то в этой сборке Microsoft не разделила центр уведомлений и контрол-центр, но зато добавила новый дизайн, сделанный в стиле анонсированного на Build 2017 языка Microsoft Fluent Design System.

Основные изменения включают в себя:

  • Acrylic: если у вас включены эффекты прозрачности, вы заметите измененный фон.
  • Вертикальное изменение размера: больше нет багов в нижней части меню при изменении размера.
  • Горизонтальное изменение размера: меню Пуск начинает увеличиваться сразу же, как только пользователь потянул за рамку.
  • Диагональное изменение размера: рамку теперь можно увеличивать или уменьшать и по диагонали.
  • Зона «хвата» курсором для изменения размера теперь работает лучше.
  • Появились плавные переходы в режим планшета.

Новый центр уведомлений. Этот раздел операционной системы теперь более лаконичен, а также появилось новое разделение уведомлений на группы по приложениям.

Acrylic Notification Center

Улучшения для Microsoft Edge.

Возможность закрепить сайты к панели задач. Наконец вернулась возможность закреплять любимые веб-сайты на панели задач, как это было возможно в Internet Explorer. Чтобы пользователь лучше ориентировался, на панели задач будет использоваться обычная иконка сайта. Для закрепления сайта выберите соответствующую опцию из меню браузера при просмотре страницы.

Pinned Sites

Полноэкранный режим F11. В этом билде Microsoft Edge обзавелся новым полноэкранным режимом, который активируется кнопкой F11, либо кнопкой со стрелочками в меню браузера.

FullScreen Edge

Аннотации в книгах. Для EPUB-книг появилась возможность выделять текст маркером или подчеркиванием, а также добавлять комментарии и заметки.

EPUB Annotations

Улучшения для PDF. Для просмотра PDF-файлов добавили больше цветов для маркеров выделения, а также возможность спросить Cortana о выделенном участке текста.

Другие улучшения для Microsoft Edge:

  • Сплешскрин при запуске теперь более плавно переходит в стартовую страницу Edge.
  • Теперь можно закрыть Microsoft Edge прямо кнопкой закрытия, если JavaScript-диалог отображается на странице.
  • Появилась кнопка добавления вкладок в избранное. В контекстном меню нажатие на нее добавит все открытие вкладки в отдельную папку вашего избранного.
  • Улучшена анимация и плавность вкладок при открытии / закрытии.
  • Улучшен процесс восстановления закрытых вкладок.

Улучшения для Cortana.

Напоминания на основании изображений. С вашего разрешения Cortana проанализирует содержание галереи камеры вашего смартфона. Если там есть фотография постеров каких-то мероприятий, вроде концертов, голосовой ассистент предложит вам создать напоминание.

Cortana Reminder

Лассо. Пользователи стилусов могут выделять объекты на экране, после чего Cortana распознает на них дату и время, а также запишет это в ваши напоминания. Эта функция доступна только на стилусах, которые поддерживают функцию Press and Hold.

Рукописный ввод.

Очень много улучшений для рукописного ввода. В этой сборке разработчики сделали новую XAML-панель, которая поддерживает больше жестов, упрощенное редактирование, эмоджи и многое другое.

  • Конвертация и расширенное пространство. По мере ввода панель будет автоматически распознавать текст и освобождать пространство. Таким образом у вас всегда будет свободное место для дальнейшего ввода.
  • Выбор текста для редактирования. Выберите текст в вашем документе, и он появится в панели для рукописного ввода.
  • Коррекция. Внести изменения в уже распознанное слово можно простым написанием поверх него.
  • Жесты. Редактировать текст еще легче с помощью жестов, вроде зачеркивания, разделения, и соединения.
  • Эмоджи. Две новые кнопки упростят вставку эмоджи в ваш текст, без необходимости переключаться на классическую клавиатуру.
  • Распознание ладони и случайный ввод. В настройках Windows Ink появилась новая опция активации или деактивации ввода пальцами. Она поможет уменьшить количество случайных линий на панели рукописного ввода.
  • Режим отображения. По умолчанию панель откреплена от краев экрана и ее можно легко переместить. Разумеется, ее можно закрепить в отдельных частях экрана.
  • Улучшено распознание английского текста. Писать на английском теперь будет удобнее.
  • Смешанный ввод. Для китайского и английского теперь есть специальная кнопка, которая переводит панель в режим распознания английского текста и наоборот.
  • Поиск пера. Забыли, где оставили перо? Windows подскажет вам, где в последний раз вы делали свои заметки.
    Find Pen
  • Улучшения для работы со стилусом:
  • Скроллинг с помощью пера. Теперь не надо тыкать в скролл-бар для пролистывания. Просто делайте свайп стилусом по странице.
  • Улучшения выделения. Поработали над процессом выделения объектов с помощью пера.

Клавиатура

Эмоджи для физической клавиатуры. Панель эмоджи можно открыть теперь и на обычной клавиатуре. Для этого нажмите Win + . или Win + ; при вводе текста. В данный момент эта опция работает только при включенном английском языке (спасибо, Наделла).

Keyboard Emoji

Сенсорная клавиатура.

Настольная Windows 10 получила полностью новую клавиатуру. Теперь все прелести мобильной клавиатуры в Windows 10 доступны также и на компьютерах, ноутбуках и планшетах. Она включает в себя очень много разных функций, о которых пользователи просили компанию Microsoft уже давно.

Улучшенный предиктивный набор. Клавиатура теперь предлагает не только отдельные слова, но и целые фразы. Кроме того, в UWP-приложениях вы увидите предложения эмоджи, которые будут зависеть от контекста вводимого текста. Опять же, предиктивный набор пока работает только на английском, но разработчики работают и над другими языками.

Keyboard Prediction

Улучшенная панель эмоджи. Скролить библиотеку со смайликами можно теперь бесконечно, без необходимости пролистывать каждую страницу отдельно. Также в верхней части клавиатуры будут отображаться эмоджи-кандидаты, основанные на последних введенных словах в тексте.

Emoji Keyboard

Режим ввода одной рукой. В Windows 10 теперь есть клавиатура для ввода одной рукой. Она фактически такая же, как и клавиатура в Windows 10 Mobile. Вы можете перемещать ее или фиксировать на экране. Обратите внимание, что с приходом этой клавиатуры из системы ушла разделенная клавиатура.

Compact Keyboard

Свайп. О да, наконец-то он и на компьютерах. Правда, пока что только для однорукого режима, но зато работает даже со стилусами.

Swipe

Новое меню настроек. Все доступные пользователю клавиатуры получили новое меню, иконка которого расположена в левом верхнем углу.

Диктовка. Вводить текст можно голосом, правда только на китайском или английском языке. Для этого надо нажать на иконку с микрофоном в левом верхнем углу или нажать кнопку Win + H. Голосом можно вводить не только текст, но и редактировать его. К примеру, можно попросить компьютер нажать Delete, удалить последние  три слова, переместиться в начало или конец параграфа, остановить диктовку и так далее.

Улучшения для оболочки Windows.

Копирование ссылки. Если в меню Поделиться нет нужного вам приложения, просто нажмите на кнопку Скопировать ссылку и затем вставьте ее в необходимую вам программу.

Copy Link Share

Библиотеки медиа. Иногда приложения, вроде Фотографий, Музыки или Фильмов некорректно обнаруживают медиа в ваших библиотеках. Поэтому разработчики сделали так, что приложения будут автоматически распознавать контент на вашем компьютере и предлагать вам включить в библиотеку дополнительные папки.

Local Media

Улучшения для My People:

  • Исправили баг, из-за которого фотографии профилей выглядели обрезанными при использовании маленьких значков на панели задач.
  • Теперь можно перетаскивать файлы на открытую панель My People, чтобы поделиться ими с выбранными контактами.
  • Изменился звук, который воспроизводится при получении эмоджи.
  • Улучшили надежность работы панели.

Улучшения для Ночного света:

  • Исправили баг, из-за которого проекция на другой экран, а затем отключение от него, сломает настройки Ночного света.
  • Исправили случайные отключения Ночного света.

Улучшения для настроек:

Новые настройки для видео. Перейдите в раздел персонализации и там вы найдете настройки воспроизведения видео, вроде режима HDR, а также параметров экономии батареи при стриминге. Обратите внимание, что сверху страницы может отображаться надпись о неподдерживаемом типе файлов или неправильном пути файла. Это норма.

Настройки HDR. Если у вас есть экран, который поддерживает высокий динамический диапазон, тогда в настройках Дисплея появится раздел с дополнительными настройками HDR.

Стандартные приложения. Раздел приложений по умолчанию получил новую логику. Теперь вам отображается список типов файлов и протоколов, для каждого из которых назначено свое приложение. Раньше этим занимался старый интерфейс Панели Управления. Теперь он ушел в прошлое.

App Defaults

Настройка свойств сети. Теперь можно выбрать тип сети при подключении: публичная или приватная. Эта опция была и раньше, но ее найти было довольно сложно.

Network

Контекстное меню для сетевых подключений. Всплывающее окно с сетевыми подключениями на панели задач теперь обладает своим контекстным меню. Нажмите правую кнопку мыши по сети, и вы получите доступ к опциям подключения, отключения, просмотра свойств и удаления сети.

Улучшения для Windows Update:

Просмотр политики Windows Update. Если к вашему компьютеру применяются правила групповых политик, в центре обновлений появится соответствующая страница, позволяющая просмотреть все правила.

Отслеживание отдельных обновлений. При скачивании нескольких обновлений вы сможете отслеживать состояние и статус загрузки каждого из них.

Другие улучшения настроек:

  • Теперь можно добавлять другие AAD / рабочие / учебные профили.
  • Немного изменен порядок категорий в Параметрах.
  • Добавлен прогресс-бар для удаления приложений.
  • Исправили баги с некорректным отображением дополнительных плиток приложения в настройках уведомлений для этого приложения.
  • Исправили баги с неправильным рендерингом текста в разделе подсказок в Параметрах на Windows с другими языками.

Улучшения для игр:

  • Игровая панель, вызываемая кнопкой Win + G, теперь имеет собственную кнопку активации игрового режима для текущей игры.
  • Игровая панель теперь может делать скриншоты для HDR-игр. Сохраняется также копия в PNG и SDR.
  • Более плавные изменения битрейта для стримов в Mixer.
  • При стриме в Mixer вы можете указать язык, на котором идет ваш стрим.
  • Игровой режим был оптимизирован для более высокой производительности на устройствах с 6 и 8 ядрами процессора.

Улучшения для разработчиков:

  • Изменена логика сессий и процессов для UWP-приложений, что позитивно сказывается на распределении ресурсов.
  • Подсистема Linux больше не требует активации режима для разработчиков.
  • В Hyper-V появилась поддержка виртуальной батареи.
  • Редактор реестра теперь динамически масштабируется и понимает значения DPI.
  • Исправили сломанный VIM в подсистеме Linux.
  • Исправили падение команды choice при запуске в скриптах Командной строки.

Улучшения для универсального доступа:

  • Просто-таки тонны улучшений для экранного диктора. Со всеми вы сможете ознакомиться по ссылке в официальном блоге Windows.
  • Улучшения для экранов Брайля.

Цветовые фильтры. Windows 10 теперь поддерживает цветовые фильтры на системном уровне, которые помогут пользователям-дальтоникам. Активировать фильтр можно в настройках цвета и высокого контраста раздела универсального доступа.

Grayscale

Экранная лупа. Кнопки зумирования смотрятся теперь современнее.

Тонны улучшений для шрифтов, японского и китайского IME.

Другие изменения, улучшения и исправления для компьютеров:

  • Языковые пакеты в Параметры – Время и язык – Регион и язык теперь снова доступны.
  • Исправлен баг, из-за которого обновление до нового билда зависало на 12%.
  • Теперь можно нормально ввести пароль в UWP-приложениях.
  • Исправили зависания Outlook 2016 при запуске, которые возникали из-за ошибки в спам-фильтре.
  • При включении или отключении расширений в Microsoft Edge браузер просто падал. Исправили и это.Удалена опция установки обновлений и отключения питания, поскольку она не работает.
  • В меню приложений появится новая утилита Recovery Drive, ранее доступная только через Панель управления.
  • Исправили баг, который приводил к отображению приложения Wireless Display Media Viewer на меню Пуск.
  • Улучшения распознания лица, а также новое уведомление о необходимости увеличить точность распознания.
  • Windows Hello теперь работает корректно на компьютерах с другими языками.
  • Игры, вроде Civilization VI, Galactic Civilization III и Expeditions: Viking, не запускались на недавних билдах. Исправили это.
  • Исправили некорректное масштабирование системных UWP-приложений в поисковой выдаче Cortana.
  • Улучшили уведомления для кросс-девайс уведомлений. Вместо вопроса о доверии этому компьютеру, система уведомит о наличии сообщения на вашем телефоне и предложит получать смс на компьютере.
  • Баг, приводящий к ошибке 0x8000ffff при попытке запуска изолированной сессий в WDAG, успешно исправлен.

Известные баги на компьютерах:

  • Функции, которые требуют загрузки дополнительных файлов через Windows Update, не будут корректно скачиваться в этом билде. Загрузите их до обновления.
  • На некоторых компьютерах с корпоративной конфигурацией пользователи не смогут открыть PDF-файлы на этом билде. Используйте для этого сторонние программы.
  • Microsoft Edge может рендерить страницы с некорректным значением масштабирования.
  • Некоторые PDF-файлы могут отображаться сильно увеличенными. Используйте пока что сторонние приложения для просмотра PDF.
  • Часть стандартных приложений может исчезнуть из меню Пуск. Чтобы решить эту проблему, перейдите в Параметры – Приложения, выберите пострадавшую программу и сбросьте ее.
  • Наблюдаются некоторые проблемы с открытием файлов с EDP-защитой.
  • Разработчики не смогут скачать софт для работы с Mixed Reality-устройствами. Это надо делать на сборке 16193 или RS2, а затем обновляться до 16215.
  • WiFi и часть USB-устройств отвалятся на Surface Pro 1 / 2. Решить эту проблему можно только откатом до предыдущего билда.
  • Использование китайского IME приведет к зависанию Cortana.
  • Некоторые приложения, вроде Twitter, вылетят при запуске.
  • После обновления в списке приложений появится Microsoft Text Input Application. Попытка его запуска приведет к открытию пустого окна.
  • Мини-опросы SIUF в Feedback Hub не работают в этом билде.

Что нового для смартфонов:

  • Ничего.

Изменения, улучшения и исправления для смартфонов:

  • Этот билд содержит в себе улучшения из KB 4016871 и KB 4020102.
  • Дата копирайте наконец толково отображает 2017 год. Ну слава гигагерцам, исправили этот эпический баг.
  • Исправили баг, из-за которого Whatsapp не запускалось на последних билдах.
  • Вылечили некоторые неполадки в японской клавиатуре.
  • Поправили работу болгарской локализации клавиатуры для HP LapDock.
  • Улучшили надежность уведомлений для приложений, подключенных к Bluetooth-устройствам.
  • Улучшен интерфейс для настроек времени и языка. Корректно отображается необходимость перезагрузить устройство после загрузки языкового пакета.
  • Исправили ряд багов с корпоративными устройствами.
  • Починили глюк, который приводил к тому, что уведомление не синхронизировалось с телефона на компьютер.

Известные баги:

  • В некоторых случаях приложение WeChat не запустится.

Источник: Официальный блог Windows.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

09.06.2017 в 9:34
+15
Android

Они пилят не новую ОС для мобилок, они пилят серьезный апдейт для Windows 10 Mobile

09.06.2017 в 10:08
+12
Microsoft Lumia 640

Вылизывают и то хорошо. На данном этапе фаст сборки лучше продакшн

Комментарии (382)

    09.06.2017 в 9:05
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Как много всего ?

    09.06.2017 в 9:26
    +1
    Android

    Ждем сборки 16ххх, как на ПК, в которой будут новые функции. Пока они лишь вылизывают 15ххх.

    09.06.2017 в 10:08
    +12
    Microsoft Lumia 640

    Вылизывают и то хорошо. На данном этапе фаст сборки лучше продакшн

    09.06.2017 в 10:59
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Верно говоришь?

    09.06.2017 в 13:30
    -1
    Android

    А ты с чего взял?

    09.06.2017 в 13:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Он сам недавно на фаст прыгнул. Есть с чем сравнить

    09.06.2017 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я же инсайдер 1,5года уже

    09.06.2017 в 14:24
    0
    Android

    Вай джал..б

    09.06.2017 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нннгаске я старый волк?? ?

    09.06.2017 в 13:27
    -2
    Android

    Откуда знаешь?

    09.06.2017 в 13:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сравниваю работу продакшн и фаст

    09.06.2017 в 13:29
    0
    Android

    У тебя и то и то?

    09.06.2017 в 13:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, 550 продакшн, 640 - фаст

    09.06.2017 в 13:36
    +1
    Android

    Меня бесит несколько раз в день наглухо зависает Телефон, при поиске. Ничего не помогает, только ждать минуту или ребут.

    09.06.2017 в 13:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тут дело не в сборках. Такого ни разу не встречал ни на одной сборке. Может приложение криво обновилось? Если только попробовать переустановить, или сбросить? Только для этого интероп нужен .

    09.06.2017 в 14:59
    0
    Android

    Туда я точно не хочу влазить.
    Попробую без второй симки походить- может от этого.

    09.06.2017 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня вообще выкидывало с приложения, как только заходишь, не стал ждать, сбросил телефон на релиз привьев.

    09.06.2017 в 16:06
    0
    Android

    А был на чем? На фасте?

    09.06.2017 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Да, предыдущая сборка. Или может до неё.

    09.06.2017 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может и поможет. Как то писали о проблемах с двумя активными симками... Хотя можно просто отключить одну, не вынимая... Возможно, как то с оператором связано, хз. У меня билайн и МТС... Последнее время упакованы в одну плитку.

    09.06.2017 в 18:16
    0
    Android

    У меня мтс и win. Сидят на одной вышке мтс.

    09.06.2017 в 19:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Лучшая

    10.06.2017 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 920

    То есть, стоит перейти с медленного круга на эту по фасту?

    10.06.2017 в 16:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    За все устройства не могу утверждать. Но на 640, 650, 930, 950 и 820 все довольны...

    10.06.2017 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 920

    Окей, попробуем

    11.06.2017 в 0:50
    0
    Nokia Lumia 920

    Слушай, ну обновил я с нуля на чисто по раннему кругу и этой сборки не видит, только та что на скрине

    11.06.2017 в 5:44
    0
    Android

    Так 930-я дальше и не увидит...

    11.06.2017 в 5:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но как то ставят и на 820

    11.06.2017 в 9:11
    0
    Android

    Так понятно. Без подмены модели он дальше не поедет.

    11.06.2017 в 9:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    У него и так 920, подменил на 930. Может на 950 ему надо?

    11.06.2017 в 11:10
    0
    Android

    550,640,650,950

    11.06.2017 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Я ни разу не подменял на 950. Кирпич не получу?

    11.06.2017 в 12:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не должен. Но лучше уточни у тех, кто подменял.

    11.06.2017 в 14:23
    0
    Android

    1320-й подменял. Работает.

    11.06.2017 в 14:24
    0
    Android

    На 640-й подмени.
    Суть не важно.

    11.06.2017 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Люди же на 930 ставят как то

    11.06.2017 в 14:22
    0
    Android

    Фаст только через подмену модели...
    Устарел он, вместе с 1520-й

    11.06.2017 в 14:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Я в курсе, что устарел, поэтому и подменял модель под 930, но не нашло последней сборки. Сейчас поставил под 950xl и сразу нашло, уже поставил

    11.06.2017 в 5:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    *20-м нужны ещё какие-то манипуляции вроде. Спроси у A-Лика... Там вроде на RP надо, потом снова фаст (точно не помню)

    09.06.2017 в 12:02
    0
    Android

    но не для смартфонов

    09.06.2017 в 12:31
    -2
    Android

    Какой много всего и как много "ничего" :с

    09.06.2017 в 12:58
    +3
    Nokia Lumia 930

    Эта сборка лучше всех! И самое главное моя 930 перестала греться!! И пусть нет нововведений, зато телефон летает??

    09.06.2017 в 13:46
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ? Тоже верно

    09.06.2017 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Это на инсайдере?

    09.06.2017 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да!

    09.06.2017 в 19:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Да! Сборка которая вышла 15222 работает быстрее чем релизные!) я ахуоваю с майков?

    09.06.2017 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Жаль, что они ее простым людям не раскидают

    09.06.2017 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Придётся самим накатывать)

    09.06.2017 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Как ее накатить?

    09.06.2017 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну это у меня есть

    09.06.2017 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Я так делал, менял на 950 ХL

    09.06.2017 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Хз как поменять

    09.06.2017 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Есть у них инструкция отдельно ? Что бы вас не мучать

    09.06.2017 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Здесь на сайте точно есть

    11.06.2017 в 17:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Я сегодня подменил под 950xl с 4пда, поищи там есть

    19.06.2017 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Да замутил, но потом откатил назад , ничего кроме багов нового для себя не нвшел

    19.06.2017 в 20:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо

    10.06.2017 в 17:01
    0
    Android

    А один парень в комментариях написал, что это вирусная сборка 10.0.15222.0, кому верить вам или ему в новостях "В час ночи выйдет сборка..."!

    10.06.2017 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Илья верят в богов, а сборки нужно тестировать! У 930, как на вашей не знаю, но вы в списке поддерживаемых, по идеи должна работать еще лучше. А на счет парня, всегда есть парень, который что то пишет.. Читайте отзывы тех у кого такая же модель как у вас

    10.06.2017 в 17:12
    0
    Android

    Я на faste сборка 10.0.15222.0, только честно скажи это вирусная сборка или нет!

    10.06.2017 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Если честно то по идеи все инсайдерские сборки в каком то смысле вирусные, с багами, что то собирают и отправляют майкам! А по факту конечно же она без вирусов!.. Это огромная корпорация, про которую всегда какой то парень что то пишет..и будет писать..так было и будет

    10.06.2017 в 17:40
    0
    Android

    Вот я видел тебя на фото, что вы не вирусный хакер - преступник, а нормальный парень, мне нужны достоверная информация.

    10.06.2017 в 17:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Если перечитаешь переписку я выше уже ответил как мог? Но видно ты из тех парней которые не отстанут пока не продадут слона..?

    10.06.2017 в 17:54
    0
    Android

    Я чем вас обидел, я вас не с читаю, вас хакером!

    10.06.2017 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Илья я конечно же умный на столько на сколько глуп.. Но еще не слышал что бы хакеры взломали Виндовс мобайл! По этому на счет хакеров вообще не беспокойся! У меня фастовские работают лучше чем релиз! На твоем железе, как полет ??

    10.06.2017 в 18:14
    0
    Android

    Спасибо Александр как вас по отчеству, а то я хотел отнести в сервисный центр, из него который сказал "Вирус...", он что хотел по издеваться над мной!

    10.06.2017 в 23:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Вирусов еще на Виндовс мобайл не было, и на сколько я слышал мобайл от Виндовс самая защищенная ос.. В инсайдере майки могут багов подкинуть,,это да)) а на счет вирусов, скажи парню что ему нужно в огороде картошку сажать,,а не о телефонах разговаривать

    11.06.2017 в 10:42
    0
    Android

    Если вы хорошо разбираешься телефоне, а есть такое приложение на Windows про сканирование отпечаток пальца руки, а то сетчатки глаза windows hello в моем регионе не доступно! P.S. А как же неуязвимость, если Windows защищённая.

    11.06.2017 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Понятия не имею)

    11.06.2017 в 17:47
    0
    Android

    Саша если ты специалист, тогда ответь мне хоть на вопрос если у тебя есть учётная запись, я сегодня вошёл в поиск телефона, и там написано "Уровень заряда не определен" местоположение определен где я нахожусь и дата месяц и год и время всё верно, можешь объяснить мне в чём причина?

    11.06.2017 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Илья : Спасибо за специалиста) но я любитель) ни разу не пользовался поиском тел. Ничего не могу сказать

    11.06.2017 в 12:01
    0
    Nokia Lumia 920

    У тебя обнову сразу нашло без танцев с бубном?

    11.06.2017 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Нет. Я потанцевал)) теперь у меня типа 950 XL

    11.06.2017 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Значит ты подмену делал на 950?

    11.06.2017 в 12:13
    0
    Nokia Lumia 930

    На 950 XL

    11.06.2017 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Понял, скинь пожалуйста данные для подмены 950xl. А то я подменил под 930 и не находит последнюю сборку по фасту. Буду оч благодарен))

    11.06.2017 в 12:38
    0
    Nokia Lumia 920

    И тебе спасибо ))

    11.06.2017 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 930

    И не найдет) 930 за бортом плавает в аниварсари
    В статье есть все значения.
    https://wp-seven.ru/instruktsii/system/windows-mobile-system/kak-ustanovit-windows-10-mobile-build-14267-na-nepodderzhivaemy-e-lumia.html

    11.06.2017 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Спасибо)

    11.06.2017 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Отпишись как работает фаст на 920!

    11.06.2017 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Еее нашла моя старушка)) Вечерком отпишусь

    11.06.2017 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Ждем)

    11.06.2017 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Пока полет нормальный, но после перезагрузки вылазит вечно это уведомление. Как его вырубить?

    Уже нашел, извини ))

    11.06.2017 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Это сообщение нужно в центре уведомления что то отключить, не помню что именно.. А телефон быстрее чем креате или нет?

    11.06.2017 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну вроде все норм) яркость так и не поправили, только авто режим работает как и должно....

    11.06.2017 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня яркость корректно работает!

    11.06.2017 в 22:45
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня на всех билдах 10-ки яркость не работает, видимо баг с самой моделью. А так вроде шустрей предыдущих версий))

    11.06.2017 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 930

    На какой сборке перестал греться?

    11.06.2017 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 930

    На 15222, он все ровно греется, но не через 10 минут как на 15215, а через пол часика где-то начинает..на релизах к стати я помню тоже грелся иногда

    09.06.2017 в 9:07
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Типа неплохо вроде

    09.06.2017 в 9:07
    +4
    Microsoft Lumia 640

    ???? не могу смех сдержать
    СТООООЛЬКО на ПК
    и стоооолечко на мобилы

    09.06.2017 в 9:08
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Может просто на пк возможностей больше, не?

    09.06.2017 в 9:08
    +1
    Microsoft Lumia 640

    да ладно, вот не знал)

    09.06.2017 в 10:14
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    просто команда разработчиков больше на порядок. Стационарную винду пилят толпы индусов, а на мобильную версию системы отрядили три калеки, вот они своей левой ногой программируя, и не поспевают за основным составом.

    09.06.2017 в 10:47
    0
    Android

    У них сейчас одна команда

    09.06.2017 в 11:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    три калеки под окном пилили мобилки вечерком..
    Фиг знает, к чему это я.

    09.06.2017 в 11:01
    0
    iPhone

    Ну так был баг когда выкатили 16ххх сборку для смартов, и что вышло? Плюс многие вряд ли готовы отказаться от всех приложений кроме увп

    13.06.2017 в 3:02
    0
    Nokia Lumia 1020

    Смешно сказал!!!??

    09.06.2017 в 9:08
    +4
    Android

    За копирование ссылки в "Поделиться" огромный отдельный им респект!

    09.06.2017 в 9:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    На пк?

    09.06.2017 в 9:12
    0
    Android

    Конечно!

    09.06.2017 в 9:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не прошло и двух лет, ага ?

    09.06.2017 в 10:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Для этого дела уже давно использую Share via Clippboard и для ПК и для телефона.
    Через "Поделиться" отправляет в буфер обмена на выбор либо гиперссылку либо текст
    https://www.microsoft.com/store/apps/9nblggh1rq92

    09.06.2017 в 11:25
    0
    Android

    теперь это всё не нужно

    09.06.2017 в 9:09
    -1
    1
    Nokia Lumia 930

    Лол.. Операционная мобильная система остановилась в развитии

    09.06.2017 в 9:12
    +4
    Android

    А смысл им добавлять что-то новое, если они пилят новую ОС для мобилок??

    09.06.2017 в 9:34
    +15
    Android

    Они пилят не новую ОС для мобилок, они пилят серьезный апдейт для Windows 10 Mobile

    09.06.2017 в 10:13
    +5
    Android

    В каком-то смысле этот апдейт все-таки можно приравнять к новой ОС. Почему? Потому, что далеко не факт, что его получат все существующие смарты на винде (хочется верить, конечно, в флагманы, но сам понимаешь как оно обычно бывает). Изменения в нем планируются достаточно крупные и серьезные. Например, чего стоит отказ от старых приложений, в угоду нового кода.

    09.06.2017 в 11:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    И большие плитки на стартовом экране. То чего мы так ждали, конечно же.

    09.06.2017 в 17:58
    +1
    Android

    Они соберут в ней все, что мы так ждали. ?

    09.06.2017 в 12:33
    0
    Android

    Его вообще никто не получит. В лучшем случае, 950 и Элит, но первые - крайне маловероятно, вторые - маловероятно. Но вторые - это up - они не такие лентяи, так что могут. Тут же наверняка потребуется выпускать новую прошивку.

    09.06.2017 в 12:44
    0
    Nokia Lumia 735

    HP и так этим постоянно занимается - обновляет и прошивку, и FFU-файлы в Windows Device Recovery Tool (чтоб не проходить круги ада каждый раз, 10586-14393-15063-...).

    09.06.2017 в 13:09
    0
    Android

    Ну вот и молодцы. Они, может, и выкатят новую версию мобильной системы. А вот 950 - уже стары и не интересны для мс, чтобы так глобально обновлять.

    09.06.2017 в 13:04
    +1
    Nokia Lumia 930

    У меня эта сборка лучше работает чем аниверсари или креате. Хотя телефона в поддерживаемых нет! Объясни в чем причина, в самой ос или в железе??)

    09.06.2017 в 13:12
    0
    Android

    Конечно же в софте. Мс постоянно делает какие-то правки, которые каждый раз по-новому сказываются на неподдерживаемых моделях.

    09.06.2017 в 13:17
    +2
    Nokia Lumia 930

    Тогда почему телефон работает на фасте лучше, чем на тех ос которые пилили для него))) нафига они убрали из списка поддерживаемых 930 модель, если она на фасон работает лучше)) мне кажется можно вернуть ее в список поддерживаемых..

    09.06.2017 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 930

    У нас с тобой arm7, а у них arm8 процессоры, в этом вся и загвоздка...

    09.06.2017 в 18:41
    0
    iPhone

    Даже на 950-й люмии и Elite x3 стоят версии для ARMv7.

    09.06.2017 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Не знал, думал 8, но все же прошивки никто не хочет писать новые...

    09.06.2017 в 19:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Объясни тогда что может их процессор чего не может наш,,при при нынешней ос, мне кажется они сейчас занимаются оптимизацией ос ,,,именно,,,потому что дело в ос а не железе! Бл?

    09.06.2017 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 930

    У них вроде как камера не моргает когда включаешь её раза 1-2. Потом норм.

    09.06.2017 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Ок. И ты думаешь что дело в железе или в софте?? Давай подумаем, если поставить приложение камеры нокиа, будет мерцание или нет?)))

    09.06.2017 в 21:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Lumia camera не совместимо с данным устройством пишет) А у остальных, пару просмотрел максимум выставляется 16mp.... Из моих 20mp.... Сейчас скачаю одно и отпишусь.

    09.06.2017 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты заметил что в магазине корпоративных приложений для камеры нет))) даже не с чем сравнить..

    09.06.2017 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Там находил когда то какие то приложения, но не использовал толком, да и небыло раньше такого бага...

    09.06.2017 в 21:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Посмотрел, норма все в другом приложении камеры, не моргает, но само фото оставляет желать лучшего по сравнению с Windows

    09.06.2017 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Все таки дело в ос а не в железе, поэтому они второй год ее оптимизируют)

    10.06.2017 в 4:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Попробуй 1shot камеру. Часто обновляется. Может и подойдёт тебе...

    10.06.2017 в 4:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Сам пользуешься?

    10.06.2017 в 4:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Иногда

    10.06.2017 в 4:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Кстати там 18мп, и тоже моргает)

    10.06.2017 в 5:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня не моргает и 7,99Мп. Тогда (если есть в библиотеке) Lumia Камера Классическая... Её в магазине нет, я добыл из библиотеки (раньше была)

    10.06.2017 в 5:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Про нее говорят, что не поддерживается на данном устройстве.)

    10.06.2017 в 10:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня пашет?

    10.06.2017 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Это мерцание на полторы секунды при запуске, у тех кто на х3х моделях.

    10.06.2017 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Понятно. Я пропустил эту серию) только *20, *40, *50

    10.06.2017 в 17:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Да и при выставлении в 13мп, не мерцает. Только при 19 начинает.

    10.06.2017 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня были 610, потом 435, а сейчас эта. А 50 модели какой телефон?

    10.06.2017 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    550-я дочина)

    10.06.2017 в 5:19
    0
    Nokia Lumia 930

    А у тебя не моргает? Это не так страшно, но когда срочно нужно фото сделать, это препятствие....

    10.06.2017 в 10:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет. Представления не имею, как это может выглядеть

    10.06.2017 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот почитай. Майки все делали правильно. Нокия и сама по себе тоже самое делает. "Очередной раунд сокращений пройдет в финском офисе компании Nokia. Впрочем, это будут не самые драматичные сокращения. Они были запланированы еще при покупке компании Alcatel-Lucent, которая состоялась в 2016 году. Компания сократит 170 работников из штата приобретенной компании.
    Напомним, что на данный момент в Nokia заняты 6100 работников на территории Финляндии и около 100000 человек по всему миру. Текущее сокращение будет вторым после сокращений прошедших в прошлом году и затронувших 960 работников. Еще 1400 человек будут уволены из бывшего офиса Alcatel-Lucent в Германии до конца 2017 года.
    Все эти действия позволят сэкономить 1,2 миллиарда евро, что и было запланировано еще в прошлом году."

    09.06.2017 в 17:11
    0
    Android

    Потому что мс специально и не поддерживает эти телефоны. Просто, так сказать, за компанию происходят какие-то изменения.

    09.06.2017 в 19:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Они именно по этому и оптимизируют ее сейчас потому что дело не в процессоре! 930-я это телефон выше среднего, вот они сейчас и не добавляют новое что бы привести в порядок старое... Что думаете?

    09.06.2017 в 22:59
    0
    Android

    Немного поясню принцип работы винды на мобилках: есть устройства. В каждом устройстве, то есть в смартфоне, есть определенный набор компонентов. Для этих компонентов имеются драйвера, которые связывают компоненты и саму систему.
    Полноценная поддержка подразумевает и правку дров, чтобы компонент работал эффективнее. Но на все старые неподдерживаемые (да и поддерживаемые тоже) устройства новые драйвера не выпускают со времён 8.1.
    .
    Потому все изменения, которые вносятся в систему для поддерживаемых моделей, могут совершенно непредсказуемо повлиять на поведение неподдерживаемых смартфонов​. Именно поэтому на каких-то сборках на неподдерживаемых смартфонах вдруг появлялась жор батареи или отваливалась автояркость.

    09.06.2017 в 23:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо! Круто объяснил.. Значить проблема не в железе а в софте, они сотрудничают с интелом и др.. и тупо отсеевают старое железо, ради экономики и кругооборота а не потому что железо не тянет, да?

    09.06.2017 в 23:15
    0
    Android

    Очевидно, да, так и есть: экономия временных затрат.
    В данной редакции мобильная десятка нормально (не идеально, конечно) работала и на неподдерживаемых устройствах.

    09.06.2017 в 23:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Из этого следует то, что они продвигают новое железо, мы покупаем новое, деньги идут производителю, они изобретают новое железо, и т.д. Итого не заметил прибыль для Майков, намеренно сливают свою ос и свою прибыль, Гейтс отупел...в мире миллиарды людей с ниже среднего доходом, по этому покупают в основном Виндовс потому что дешевле, а мобайл решили выпускать на уровне яблока. ,,,с какого это хера с телефонами наоборот)) мне просто мои квадратики нравятся а так бы ушел нафик

    10.06.2017 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 625

    Для справки: телефонный бизнес майкам с самой покупки Нокии не приносил прибыли. А происходит это потому что как раз никто не покупает устройства

    10.06.2017 в 22:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Откуда такая информация?

    11.06.2017 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 625

    "Результаты" финансовых кварталов

    11.06.2017 в 11:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Можете конкретно дать ссылки на них? Где сказано, что мобильное подразделение убыточно?

    11.06.2017 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 625

    Я не говорил, что оно убыточно. Я сказал, что не приносит прибыли. Вот, например, 7,5 млрд только на покупку Нокии+ её реструктурирование (а оно, мне кажется, вообще не прекращалось) https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/microsoft-otchitalas-za-chetverty-j-finansovy-j-kvartal.html. И я всё же ошибся. По началу прибыль была, но потом конкретных чисел я не нашёл, но вот продажи смартфонов каждый падали на 50-70%. Какая уж там прибыль?

    11.06.2017 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Прибыль будет в любом случае, так как в убыток никто торговать не станет. Ну и даже если посмотреть на начинку той же Lumia 650 и на цену. Она окупается в любом случае.
    Убыточным всё это становится только, если рассматривать 7,5 миллиарда долларов, как расход. Но это просто приобретение подразделения Microsoft-ом, само подразделение прибыль приносит.

    10.06.2017 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 930

    А устройства не покупают потому что все средненькие слили заборт, а винду делают под дорогие ЕЛИТ и т.д. Если бы они начали с низов, они бы постепенно поднимались вверх??, и сейчас у них бы точно пошёл бизнес, и если учесть что 6 миллиардов людей с ниже среднем доходом за лет пять они бы надрали всем апле-дротам попы?..Нокиа была славной известной компаниейкоторую и раскручивать то не нужно было. Но они решили начать сверху и оказались на дне?! Ты думаешь почему не покупают их флагман, не из за цены?

    11.06.2017 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 625

    На рынке есть такие компании, как Xiaomi и OnePlus. Майки вряд ли способны конкурировать с ними в плане цены. Поэтому правильней выпустить убер-флагман, который будут хотеть все, а купить смогут не многие. Другие производители сделают то же, но дешевле. В теории это сделает саму систему популярнее, а устройства под неё будут выпускать не только майки. Хотя всё может пойти не по плану. Все будут продавать почки и брать кредиты на этот убер-флагман, а на других не обращать внимания

    11.06.2017 в 12:12
    0
    Nokia Lumia 930

    Майки ? софтовая компания)) если бы они сделали плавную быструю легкую ос, им бы захватывать не нужно было

    11.06.2017 в 12:16
    0
    Nokia Lumia 625

    Вопрос: зачем переходить на какую-то странную систему (пусть даже сверхплавную) если можно взять китайский бюджетник на плавном Андроиде (Да-да, сейчас он плавный), к которому все привыкли?Или же взять кредит на Айфон?

    11.06.2017 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Ответ: Если бы они оставили Нокиа - Нокиа .. А сами занялись своей ос, бизнес сейчас бы у них был лучше с Виндовс 10 мобайл. Те же 920 не нужно было их бросать за борт

    11.06.2017 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Китайский бюджетник будет обладать рядом особенностей, вроде:
    - Вообще отсутствие работы приложений в фоне. Потому что Android-у для этого 6 ГБ оперативки подавай.
    - Очевидные баги в прошивке, которые хорошо, если исправят через годик (обычно не исправляют).
    - Региональная фигня. Например, Xiaomi Redmi 3S в сетях беларусского оператора velcom не заводится, хотя по характеристикам их поддерживает.
    - Обычно ужасная камера по сравнению даже с 2,3,4-летними Lumia.

    10.06.2017 в 23:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Вопрос: Ты думаешь Почему они второй год не добавляют новое а исправляют старое?

    09.06.2017 в 14:04
    +1
    Android

    Так же как и далеко не все Pentium MMX на Windows 95 получили Windows 10... Невозможно вечно поддерживать старые железки. Старые мобилки работают, звонят, заряжаются, фотки снимают, в инет заходят? Думаю да. Кто сказал, что кто-то должен подарить им новые функции? Хочешь новые функции - покупай новые девайсы! Кроме устранения багов майки никому ничего не должны. А если уж и завезут новые функции, то надо воспринимать это как подарок, а не чью-то обязанность.

    09.06.2017 в 18:06
    0
    Android

    Не спорю, но конкуренты (яблоко) поддерживают свои устр-ва довольно продолжительный срок. 4 года, вполне нормально, но не 2, как, например 950-ые. Ведь, не ясно будут они обновлены или нет. Я к этому клоню.

    09.06.2017 в 18:13
    0
    Android

    Принципиально нового яблоко старым девайсам ничего не дало. Новый (другой) дизайн и обновленные приложения не в счет...

    09.06.2017 в 18:49
    +1
    Android

    Да, яблоку чего-то нового, крышесносящего не завезли. А нужно ли это для старой, из себя изжившей мобилки? Чем хороши андроид и яось? Тем, что там не вынуждают из под палки обновляться на новую версию ОС. Ты хоть с 9 яосью ходи или 5 андроидом. Твои проблемы, твое право. Новая ОС вышла, но все старые приложения остались. Они доступны, они продолжают обновляться, они также продолжают обрастать новыми функциями. Пусть не все, пусть не так долго. Но тем не менее. Даже если производитель уже не поддерживает старую версию ОС, под нее софтоделы продолжают кодить.
    Перенесемся на винфон. Обновились до десятки. Окей, все хорошо. Часть устаревших устройств отправили за борт и с собой забрали приложеньки. Совершенно лишив надежды на их поддержку и обновление в будущем. Хотя бы софт, я не говорю уже об ОС. Приведу пример - инстаграм. Для винфона его в принципе уже не существует, есть старый 6tag и... И все. Он обновляется? Нет. В нем появляются новый функционал? Нет. Официальный клиент вообще из беты не вышел, сразу перешли к клиенту на десятке. Таких приложений становится все больше на винфоне, и начинают уходить кодеры и с десятки в том числе. Шазам вообще выпилили, как из мобильной десятки, так и из десктопной. Зачем, почему, что их не устроило - фиг его знает.
    Смотрим дальше.
    Сейчас майки откажутся от старого софта. Получится то, что либо пилите новый, либо уходите. Третьего не дано. Старый софт не будет обновляться. Нужно зазывать новых кодеров, сами майки почему-то этим не занимаются. То им не нужно захватывать рынок, то их все устраивает и они переключаются на корпоративный сегмент. Так софтоделов-то не прибавилось все равно, даже для корпоративных клиентов. Качество контента оставляет желать лучшего. Мне это не понятно. Пока, внятных ответов я нигде не нашел.
    Что будет дальше? Ну, выпустят они новые устр-ва. Выйдет базовый софт от майков для него. И что? Старый будет доступен? Чем люди будут пользоваться, пока все остальные кодеры подтянутся? Вопрос.

    09.06.2017 в 23:10
    0
    Android

    Мне это напоминает замкнутый круг. WP7, WP8, W10M. Теперь новая 10. И каждый раз бери мочало, начинай как с начала.
    .
    Такой ощущение, что есть поле, посреди которого лежит одна грабля. Выходит МС на это поле: раз наступила на грабли, два; третий раз. И вот уже в четвертый раз направляется к ним.

    10.06.2017 в 0:11
    0
    Android

    Ладно оптимизировали код один раз, другой, но зачем постоянно его менять. Постоянно новый софт писать, каждый раз. Разработчик же тоже человек.

    10.06.2017 в 9:57
    0
    Android

    Это, как мне кажется, не имеет логического объяснения.

    09.06.2017 в 23:40
    0
    Android

    В основе всех этих ужесточений лежат аппаратные ограничения старого железа, которые майки устранить не могут. Смысл давать старому железу новую ось, если она будет лагать и тормозить или вообще не поддерживать часть функционала? Говна больше будет. В отказе от старого ПО наверняка тоже есть логика, которая нам пока не понятна.
    Если скажут, что RS5 с кучей няшек будет поддерживаться только процами 835 и новее, то майки опять гондурасы?
    Если человека не устраивает телефон на момент покупки, то зачем он его покупает? Надеясь, что через год он будет лучше? Великая тупость. У меня у бати смарт Fly, который ни разу не обновлялся за несколько лет и он не ноет. Здесь люди имеют смарты в несколько раз дороже и кроме нытья ничем не занимаются. Дело не в майках, а в том, что в голове...

    10.06.2017 в 0:24
    +1
    Android

    Дело в потребностях. Если устр-во перекрывает их хотя бы частично, то смысл его менять? Почему я пользуюсь 620-ой, которая, на секунду, работает не на 10-ке? Да, я не среднестатистический пользователь, а скорее исключение из правил. Пользуюсь гаджетами до посинения, пока они не выйдут из строя сами или контент не прыгнет настолько далеко вперед, что пользование гаджетом станет просто мазохизмом. Мне нравится платформа, я действительно верю в её светлое будущее, но такой подход к поддержке устройств мне не понятен. Да, я понимаю, что железо устаревает, что новые фишки оно не сможет потянуть. Мне это объяснять не нужно. Мне не понятен сам факт отношения к потребителям. Почему НР поддерживает свою продукцию долго и качественно ( годами выпускают драйвера и прошивки)? Серьезно подходят к взаимодействию с потребителями. Почему яблоко аналогичный подход имеет? Что мешает Майкам - компании с многомиллиардными доходами также поступать? Религия? Под старое железо нужно оптимизировать систему, если нет желания тратить время, деньги, то и постоянно и требуется новое железо. Оно вытянет в силу своей более высокой производительности. Как оно устаревает, так все - до свидания. Дело не в железках, а в подходе к потребителям. Многое объяснить, к сожалению, не удается.

    09.06.2017 в 23:42
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ты в чем то прав, а в чем то наоборот.. Смотри!!!! Моя 930 ничем не уступает твоей 950, только ярлыком флагман, мой просто флагман от Нокиа, и моя 930 ничем не уступает последним Айфонам, как и твой, я имею в виду железо. А вот ос, пиндос...просто кинули за борт, потому что ...ну серьезно.. Я всему руками что бы майки, надрали всем попы,, но бл? зачем кидать и выдумывать нелепые отмазки

    09.06.2017 в 10:26
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Так новую 64 бит пилят, конечно остановилась)))) но хоть правят

    09.06.2017 в 9:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    "Особенно для телефона"

    09.06.2017 в 9:10
    +5
    Android

    Вот бы столько плюшек на мобильную винду? Эх, мечты☹

    09.06.2017 в 10:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??

    09.06.2017 в 10:13
    +1
    Android

    Скоро. Ожидания, надеюсь, стоят того. ?

    09.06.2017 в 9:11
    +6
    Android

    Ухтышка-мартышка,вот Майки за 3 недели наклепали фишек?

    09.06.2017 в 9:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Даже на мобилку столько багов исправили)

    09.06.2017 в 9:21
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    П пинкод так и глючит. Имею ввиду, что если экран стоит на 15 мин подсветки, то и пин срабатывает только через 15.

    09.06.2017 в 10:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тоже с задержкой???

    10.06.2017 в 9:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не просто с задержкой, а именно с тем интервалом, что стоит на подсветку экрана.

    09.06.2017 в 11:03
    +2
    iPhone

    А как должен? Если экран не погас, блокировка не включена. А задержка блокировки идет только на потухший экран. И в чем тут баг?

    10.06.2017 в 9:09
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вы видимо не поняли. Нажимаешь кнопку блокировки, экран соответственно гаснет. Ещё раз жмешь, свайп вверх и вуаля, никакого пин-кода. Теперь понятно?

    10.06.2017 в 11:19
    0
    iPhone

    Выбери каждый раз

    10.06.2017 в 17:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо

    10.06.2017 в 17:57
    0
    iPhone

    Всегда пожалуйста) обращайся )

    10.06.2017 в 9:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ставил пин специально, что в кармане не снимался блок(бывало такого намутит, ууу). А тут такая засада.

    10.06.2017 в 11:20
    0
    Android

    Зайди в настройки, дальше экран блокировки, под надписью " дважды коснитесь для включения телефона " есть строчка "Параметры входа," нажимаем, под строчкой "Через какой промежуток времени Виндовс будет запрашивать на повторный вход" - поставить "Каждый раз".

    09.06.2017 в 9:25
    -1
    Android

    В Вк, в Эдже так и продолжают молчать аудиозаписи(((

    09.06.2017 в 12:44
    0
    Nokia Lumia 920

    адблок какой-нибудь стоит?

    09.06.2017 в 13:04
    0
    Android

    На эдже и том же хроме ничего кроме транслейтера не стоит

    09.06.2017 в 9:26
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Лучше пусть мобилу до конца отшлифуют. Не надо новых функций, лучше пусть она работает как часы и батарею не жрет, а функционал можно приложениями добрать. Просто на пк все работает отлично, а телефон даже на релизе периодически полезно "сбрасывать"

    09.06.2017 в 9:27
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Хз у меня Ватсап на всех сборках запускается на фасте. Вичат мне нах не нужен так что гоу гоу обновляться пацаны?✌

    09.06.2017 в 10:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аналогично)

    09.06.2017 в 10:49
    +1
    Microsoft Lumia 640

    ? фаст замечательный прошли те времена когда тел на мертво вставал

    09.06.2017 в 12:34
    0
    Android

    Сейчас на мобиле такие ветки: fast release preview, slow rp, rp of rp.

    09.06.2017 в 9:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не пойму смысла инсайда,если по сути на смарты выходят те же накопительные обновы.

    09.06.2017 в 10:16
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Только более качественные, чем на релизе?

    09.06.2017 в 11:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты уже накатил сборку,бро?

    09.06.2017 в 12:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да. Не вытерпел)) С утра)

    09.06.2017 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все норм?)тогда вечером накачу?

    09.06.2017 в 13:09
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Норм) Как всегда - после обновы, скорость увеличивается)

    09.06.2017 в 14:17
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо тоже прибавлю скорости??

    09.06.2017 в 17:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??

    09.06.2017 в 9:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подскажите кто помнит. Раньше на Windows media center была такая фишка, девушка танцевала внизу экрана. Можно где то подобное скачать?

    09.06.2017 в 9:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нашел сам . Отбой

    09.06.2017 в 9:39
    0
    Android

    Как называется?

    09.06.2017 в 9:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не знаю точно. Нашел архив залитый на dfiles называется GirlDanceonDesctop качну гляну че внутри

    09.06.2017 в 9:45
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Что-то рабочий интернет не пашет вообще. Попробуйте кому интересно https://dfiles.ru/files/j1safbwjk

    09.06.2017 в 9:38
    0
    Android

    Это не отдельное приложение было?

    09.06.2017 в 16:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Это отдельные программы были, не помню даже как и называется уже...

    09.06.2017 в 9:35
    0
    Android

    "ничего"

    09.06.2017 в 9:36
    0
    Nokia Lumia 820

    Придется. Мож язык. пакет загрузится.

    09.06.2017 в 9:44
    -1
    Microsoft Lumia 640

    ? майки ,ну доделайте мобильную,там ломается ,там не запускается !

    09.06.2017 в 10:08
    0
    Android

    Угу, т.е. быстрый круг на мобиле не нужон ? Только баги можно заполучить ?

    09.06.2017 в 10:15
    0
    Android

    Именно

    09.06.2017 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тот который сейчас, должен быть на продакшн. Когда ещё такое было, чтобы фаст- сборки работали лучше релизных?

    09.06.2017 в 12:15
    +2
    Android

    Можно качать, или нужно? Да, прошло то время, когда читал список нововведений, включал фаст с мыслью - и хрен с ними, с багами ?

    09.06.2017 в 12:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Качать или нет, тебе решать)
    Сейчас наоборот нововведений не ждёшь особо, а улучшения есть. И работает шустрее CU. И кое какие зависоны убрали...

    09.06.2017 в 16:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Как же я скучаю по тем временам....

    09.06.2017 в 10:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Как считаете,стоит брать 650, или время 10ки подходит к концу?

    09.06.2017 в 10:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да возьми лучше 950 за евриков 80...

    09.06.2017 в 10:40
    0
    Android

    А где по такой халяве 950 на две симки прихватить можно?

    09.06.2017 в 11:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пользованный я имею ввиду..

    09.06.2017 в 11:21
    0
    Android

    Даже пользованный у нас в Самарской области дешевле 300 евреев не видел, к сожалению.

    09.06.2017 в 11:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Офигеть, у нас при распродаже по 170 новые были, обычные 950, сейчас ценники подлетели, но за 270 новый XL можно взять..

    09.06.2017 в 11:26
    0
    Android

    Везёт вам

    09.06.2017 в 11:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну это только касается 950 так как последние партии ушли именно в Польшу, а оттуда берут наши поставщики.. Могло и вам повезти, если вдруг майкрософт бы решилась избавиться от 950 на российском рынке.. Но у вас обычно диллеры такие хапуги, если 100% прибыли нет, то и не берутся..

    09.06.2017 в 11:31
    0
    Android

    Вынужден полностью согласиться с этим

    09.06.2017 в 10:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Года два, если не больше, она ещё будет точно. Да и про "время подходит к концу" только неподтверждённые слухи.

    09.06.2017 в 11:47
    +2
    Android

    Если перевариваешь андроид, то лучше годик на нем переждать. Очень мутное будущее у текущего пятого поколения люмий. Хотя вот я вчера посидел денек на лоллипопе (5.0), так вспомнил про рекламу в начале каждого ролика на YouTube, которой, конечно, нет ни в одном Windows-клиенте ютуба ?

    09.06.2017 в 12:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да я жене хочу,она на 630 сидит в 8.1. а там приложения из за поддержки отваливаются.

    09.06.2017 в 13:33
    0
    iPhone

    Подмени в реестре 630 на 640)

    09.06.2017 в 12:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не к концу... Просто для более усовершенствованной ОС, возможно потребуется другое железо.

    09.06.2017 в 13:30
    0
    iPhone

    650 точно уж не стоит. Возьми 640 xl.

    09.06.2017 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    512 для работы маловато. Класная платформа,взять нечего на замену. У нас кроме 650 нет ничего в магазинах.

    09.06.2017 в 15:17
    0
    iPhone

    Я взял с рук новую 640 xl. Поищите на авито либо юле.

    09.06.2017 в 23:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А почему именно xl?

    10.06.2017 в 11:49
    0
    iPhone

    Камера, аккум.

    10.06.2017 в 14:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Понятно!а вас не пугает что выходит другая винда,и перспектива закрытия вин10мобайл высока как никогда.У нас в продаже есть синяя одна новая за 9000 ,думал ее брать себе но новости про новую среду остановили,или забить на это дело и купить?

    10.06.2017 в 16:56
    0
    iPhone

    9000 этот телефон не стоит (железо не оч, да и х40 серия стара). Я брал за 5000, с Европы, новую.

    12.06.2017 в 0:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    С европы?а это каким образом?

    10.06.2017 в 14:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кто то уже забрал ее,пока репу чесал.Винда заканчивается смартфоны покупают вот жешь)

    10.06.2017 в 20:28
    0
    iPhone

    Ну так чего, разве плохо большой экран, аккум и норм камеры за 5к.

    12.06.2017 в 0:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    За 5к это космос)

    12.06.2017 в 15:42
    0
    iPhone

    Серые сюда везут и тут перепродают. (в Россию)

    12.06.2017 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ясненько!тут еще одна проблема есть,вин10мобайл летит в трубу вместе с магазином и люмиями.Из за выхода новой версии.Разработчики uwp делать не собираются как и поддерживать то что есть сейчас.Хочется верить конечно что майки не закроют вин10мобайл и что то придумают чтоб приложения существовали,но тенденции указывают на обратное.

    12.06.2017 в 22:46
    0
    iPhone

    Я считаю, что в принципе как и блекберри, аппараты на w10m можно покупать, НО с одним условием - низкая цена. 950 я не готов даже пока за 12 тысяч купить, но вот за 10к согласен. Как и 640 xl, стоила бы она около 8к, я бы ее не купил. Неоправданная цена за полузвонилку-полусмартфон. Важные приложения есть, но этого недостаточно (да и чего греха таить, даже и некоторых важных нет), про игры отдельный вообще разговор. Я готов менять одну люмию на другую, но если они оправдывают свои вложения. Года 2-3 можно вполне попользоваться смартфоном за 5к, а там уже будет видно.

    13.06.2017 в 1:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Четко вы все по полочкам разложили!полностью с вами согласен!А что вы думаете по поводу Нокиа на Андройде?ну там 3,5,6 будут ли пользовался спросом или нет,ведь игроков много, имя Нокиа звучит конечно но Андройд напрягает.

    13.06.2017 в 12:29
    0
    iPhone

    Судя по дизайну - это уже не Нокиа, а обычный китайский ноунейм, каких сотня. Жду Нокиа 9, может зацепит. На Андройде как основной телефон, я бы не использовал. Сейчас бывший флагман Хиаоми за 14к новый продается на 821 драконе, его бы приобрел, но как дополнительный и для приложений домашней инфраструктуры (умный дом, колонки, робот-пылесос и т.д.).

    19.06.2017 в 16:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да!ну тут либо характеристики либо имя,Нокиа конечно звучит круто.Что то ажиотаж какой то вокруг Нокиа все ждут появления в реале на полке иагазина.Предзаказов больше чем привезли.Буду брать Нокиа 3 дочери ,Винда ей нравится но нужныхприложений в данный момент нету.....и не будет.Посмотрел что есть за десятку в магазинах а ничего нет хорошего, кроме Нокии 3!такие дела.Сяоми и т.п не подходят дочь сказала мне не нужно это.....вообщем в ихнем кругу не катит а Нокиа одобрямс)Вывод Нокиа одним только названием уделывает по полной.

    19.06.2017 в 19:48
    0
    iPhone

    Эту Нокиа я никогда не куплю, даже если она топ в бенчмарках. Никакой оригинальности. А вот плитки да...часто замечаю, как люди наблюдают за моим телефоном)

    19.06.2017 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что есть то есть!не подскажите на 930 й есть гланс скрин?930 есть за 6990 новая думаю взять что ли.Вместо Нокии 5

    20.06.2017 в 8:27
    0
    iPhone

    Гланса нет :(

    20.06.2017 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Эххх!да лучше бы был ,ну ничего можно и без гланса.

    20.06.2017 в 11:44
    0
    iPhone

    Ну я уже привык) но на 735 и 640 xl он прекрасно смотрится

    20.06.2017 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это да!не скажите свое мнение стоит ли купить 930 новую за 6990 сейчас?7000 конечно не 70 но если в итоге превратится в тыкву....и 7000 жалко.Конечно если год два Винда мобайл просуществует не критично так то.Так то лыжи наточил на Нокиа 5 но блин ведро.Увидел 930 ю дизайн бомба,лейбл Нокиа ,характеристики огонь,памяти мне за глаза.За 7000 такие характеристики не купишь.Понятно что продают остатки с большой скидкой видимо желающих особо нету.

    20.06.2017 в 16:59
    0
    iPhone

    Если новая за 7к разумно. У нам б/у за 10-12к продают.

    20.06.2017 в 17:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да новая!и видимо последняя оранжевая.Что то под последним сообщением нет кнопки ответить чудеса.

    20.06.2017 в 17:09
    0
    iPhone

    Крышек на алиэкспрессе куча, отковыривай да ставь другую

    21.06.2017 в 11:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ясно!да нет оранжевая вполне устраивает.Все таки конечно 8.1 самолет по скорости)по сравнению с десяткой.Правда смарта с двумя и более гигом озу на десятке у меня не было.Может десятка быстрее в данном случае.

    22.06.2017 в 0:05
    0
    iPhone

    Моя 930 ощутимо быстрее, чем 735 и 640 xl. Все трое на десятке, 930 и 640 на CU.

    13.06.2017 в 12:30
    0
    iPhone

    Ну и опять же, вопрос в цене. Винда хороша безопасностью и плавностью работы, но маркет все меньше и меньше.

    09.06.2017 в 10:33
    0
    Android

    Походу еще и свисток от геймпада XO поломали((

    09.06.2017 в 10:37
    +1
    Android

    Microsoft что-то плохо

    09.06.2017 в 10:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да,вроде,норм)

    09.06.2017 в 10:41
    0
    Android

    это из сборки 15222

    09.06.2017 в 10:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пардон,вы,видимо,на инсайдере?

    09.06.2017 в 10:41
    0
    Android

    да да

    09.06.2017 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну,тогда точно плохо?

    09.06.2017 в 10:52
    +1
    Android

    Креативно ✌?

    09.06.2017 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня тоже так

    09.06.2017 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Есть такое

    09.06.2017 в 14:09
    0
    Android

    Такой же креатив на новой сборке)))

    09.06.2017 в 10:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Блин запилите такой же полупрозрачный центр уведомлений и на телефоны, майкрософт ну пожалуйся, ну блин душу продам за него если хотите

    09.06.2017 в 10:43
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Это,наверное, в центр отзывов все-таки нужно обращаться?

    09.06.2017 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да они все это понимают, только вот чего тянут

    20.06.2017 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да нафиг он на телефоне... Тормоза только от этих блёров. Если еще и шторка лагать будет, то аппарат превратится в андроид 4.1.2))

    20.06.2017 в 19:54
    0
    Microsoft Lumia 650

    Блин? ничоси я в комментарии записался))

    09.06.2017 в 10:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подскажите мож кто знает. Была то ли программа толи в стандартном календаре как то можно сделать . Считает количество дней от даты до даты

    09.06.2017 в 10:55
    0
    Android

    Попробуй то же самое вбить в поиске, работает ? Калькулятор дней называется.

    09.06.2017 в 11:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нашел неплохую программку бизнесс калькулятор 2.0 там все это есть. Спасибо за наводку (калькулятор дат)

    09.06.2017 в 12:15
    +3
    Microsoft Lumia 950

    А чем встроенный калькулятор не подходит для этого?

    09.06.2017 в 12:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спасиб. Я помню ж как то можно было в стандартном сделать

    09.06.2017 в 11:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто нить уже накатил эту обнову на 640?

    09.06.2017 в 11:58
    0
    Alcatel Idol 4S

    Да, работает четко

    09.06.2017 в 13:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо✌

    09.06.2017 в 14:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да

    09.06.2017 в 14:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привет,у тебя как работает?

    09.06.2017 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Замечаний нет.

    09.06.2017 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Понял

    09.06.2017 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня с последними сборками все быстрее садится батарея. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    09.06.2017 в 11:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Аккумулятор сдох

    09.06.2017 в 14:23
    0
    ZEV

    У меня тоже, но не от сборок и не от аккумулятора не зависит.
    Аккумулятор новый купил, ничего не изменилось.
    Сборку 10586 поставил.
    Если на телефоне после выключения - включения ничего не запускать, то до вечера хватает.
    Если использовать камеру со вспышкой, то телефон постоянно греется и садится за 4 часа.

    09.06.2017 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня другая муля, если заряд меньше 70% то при фото со вспышкой вообще вырубается наглухо. Если рядом нет зарядки, то приходится снимать аккумулятор

    09.06.2017 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Батарея(((
    У меня даже в играх выключался с 40% заряда.

    09.06.2017 в 16:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я менял ее, остальное все держит

    11.06.2017 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня сам не выключается. Есть подозрение, что что-то я в реестре понажимал т.к. комп не определяет телефон. Да и сильно греется смарт не от батарейки, а от загрузки проца. Короче, надо делать откат

    12.06.2017 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не факт что от загрузки процессора, при зарядке нагревается сильно бывает.

    13.06.2017 в 20:22
    0
    ZEV

    Значит я не одинок. Не обращал внимания на заряд аккумулятора, когда вырубается. Теперь проверю.
    Без флешки тоже вырубается?

    13.06.2017 в 21:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не проверял, зато новая муля появилась. Показывает 100%заряда, отключаешь зарядку тут же 68%, включаешь, опять 100... Заказал ещё один аккумулятор. Проверю, если то же самое выкину телефон нах, буду 1520 юзать

    09.06.2017 в 13:06
    +1
    Microsoft Lumia 950
    09.06.2017 в 11:36
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вроде батарея в норме,повышенный расход только в ежике

    09.06.2017 в 11:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Все на мобильную сборку получили? У меня нет обновы. Вроде как участник предварительной оценки.

    09.06.2017 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Багов нет никаких?

    09.06.2017 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Не замечал кроме одного- приложение Мой Баланс на МТС не работает:

    09.06.2017 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Ладно,вечером попытаюсь поставить?

    09.06.2017 в 12:00
    0
    Android

    А на Microsoft Lumia 535 эту сборку кто-нибудь накатывал.Как ведет себя?Экран включается?

    09.06.2017 в 12:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Кто менял реестр 930 на 950 напишите пожалуйста стоит ли и как ведёт?!!!

    09.06.2017 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Поменял на 950 single sim, как на родная.

    09.06.2017 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Про десктоп никто не пишет. Ночью сборка пришла, и сразу заметил, что у меня исчезло "Будильники и часы", пробовал делать сброс приложения и перезагрузку, никакого результата. Можно запустить только через магазин, там пишет, что установлено. А в меню пуск его нет.

    09.06.2017 в 13:12
    0
    Android

    А как экран себя ведет?При выходе из сна.

    09.06.2017 в 13:14
    0
    Microsoft Lumia 535

    Просит пароль, хотя у меня было настроено входить без пароля.

    09.06.2017 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я часто использую будильник, чтоб комп с утра включался сам.

    09.06.2017 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Может удаление и переустановка поможет?!

    09.06.2017 в 13:58
    0
    Microsoft Lumia 535

    Попробую, только завтра. Может и поможет.

    09.06.2017 в 13:23
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ещё после каждого обновления отваливаются "гаджеты", те что из семёрки, очень удобно с ними. Я переустанавливаю их каждый раз.

    09.06.2017 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я что-то видел такое, это походу мощное приложение? Мне достаточно видеть стандартного набора для меня: загрузка проца, оперативы, свободное место на диске Ц, и скорость интернета. ну и часы стрелочные:)

    09.06.2017 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    .

    09.06.2017 в 13:25
    +1
    Nokia Lumia 930

    Вы заметили что новой сборки ФЕАТУРЕ нет)) а 15222 сделана еще 1-го июня? может на этом все!! Запускают РЕДСТОНЕ 3 , с учётом того что по ошибке они выпустили 16***

    09.06.2017 в 13:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот и все?

    09.06.2017 в 13:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Ждем редстоне 3 с новыми апллеухами??

    09.06.2017 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Им пора уже выпустить установщик с чистой Windows 10 mobile, что бы не приходилось откатываться на 8.1 что бы по воздуху потом ждать 10-ку чистую и накладывать еще несколько сборок с багами .....

    09.06.2017 в 16:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Было бы классно но походу такое не будет..

    09.06.2017 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Коллеги, у меня 1520, сборка 15063.332. Есть ли у кого положительный опыт взлома сего тела для получения новых инсайдерских сборок? И если да, то какую модель выставляли в реестре вместо 1520? Спасибо!

    09.06.2017 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 1520

    640xl можно

    09.06.2017 в 15:02
    0
    HP Elite x3

    Gps footprint так и не запустилась на последних двух сборках, печаль однако, когда ж поправят,не успевают разработчики за Донной-пулеметчицей. )))

    11.06.2017 в 21:05
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Я меня на 1520 после Interop Unlock и обновления на эту сборку GPS footprint запускается и работает.

    11.06.2017 в 21:10
    0
    HP Elite x3

    Хм, а у меня висит заставка и все. ?

    11.06.2017 в 21:19
    0
    HP Elite x3

    Благодарю. Удалил, поставил. Заработало!!! ?правда, слетели все сохраненные офлайн карты. Придется заново выборку делать.
    Excuse me, o Donna Mia.☺

    12.06.2017 в 10:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Поздравляю! А у меня все работало после установки сборки 15222 - и приложение и офлайн карты не слетели.

    09.06.2017 в 16:47
    0
    ZTE Tania

    Офигенное обновление! Особенно порадовали Fluent Design для Меню Пуск и Центра уведомлений, новый центр уведомлений, полноэкранный режим F11 для Edge и улучшенная панель эмоджи. Одним словом молодцы Microsoft!?

    09.06.2017 в 18:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Чот грув мьюзик с этим флюент дизайном на люмии 640 подтормаживает заметно(.

    09.06.2017 в 18:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Народ, оффтоп. Купил американский операторский Lumia 640. А что будет если его перешить wdrt? В кирпич не превратиться?

    09.06.2017 в 19:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет был у меня 928 америкосовский великолепно шился через wdrt не единожды

    09.06.2017 в 19:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А зальеться операторкий образ или обычный?

    09.06.2017 в 22:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тот же ,что и был

    09.06.2017 в 22:53
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня был веризон ,перед заставкой Виндовс была заставка веризон всегда,ну и набор предустановленных прог веризоновский.

    12.06.2017 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, так и остался Cricket?

    09.06.2017 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Я что-то попробовал ,не получается. Если не сложно,можешь поподробнее написать ,с чего начать. Если не тяжело в личку вк vk.com/ramakonb

    10.06.2017 в 2:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подскажите,пожалуйста,как можно очистить память. Уже все удалила с телефона, а память все равно забита?. Из за этого обновлялка не ставится((((

    10.06.2017 в 7:02
    +1
    Android

    Приложения, которые можно, перенести на карту памяти. А вообще здесь по ходу только сброс настроек поможет.

    10.06.2017 в 9:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уже все перенесла(, остались программы только родные( спасибо,за ответ.

    10.06.2017 в 10:33
    0
    SVS
    Android

    У меня тоже так было. Запарился переносить и удалять на этой сборке. Потом проигнорировал переход в параметры и всё установилось. (попробуй)

    10.06.2017 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо. Попробую))

    10.06.2017 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня в основном память забивается из-за Edge и Instagram. Зайди в Память-Это устройство-Приложения и игры-Сортировать по размеру

    10.06.2017 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо

    10.06.2017 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Решила проблему?

    10.06.2017 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет. Все равно пишет , освободить память( никогда раньше такого не было(

    10.06.2017 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Память больше в облаке забита

    10.06.2017 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Сбрось через дополнительные параметры:


    10.06.2017 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хорошо, сейчас попробую. А если сбросить настройки, телефон до 8 откатиться?

    10.06.2017 в 19:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, так и останется на этой сборке.

    10.06.2017 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Короче, мой телефон вообще затупил ?. Чищю, как посоветовал, так еще меньше стало памяти. Попробую попозже сброс сделать, первый раз за все это время ?

    10.06.2017 в 19:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Чем мог, тем не помог получается, извини, удачи, я старался!

    10.06.2017 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо за помощь.)

    10.06.2017 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Хотел без сброса обойтись.

    10.06.2017 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Временные файлы ещё можно удалить

    11.06.2017 в 17:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    все это сделала, самое интересное на телефоне нет ничего, все удалила, все почистила, осталось только родное. Хотя бы многое удалила, не удаляется (((. У меня всегда системной памяти было около 4 гиков. Откуда сейчас 7?,не пойму(((

    11.06.2017 в 6:58
    0
    Alcatel Idol 4S

    Только сброс мне в этом помог

    11.06.2017 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так и думала, что без этого не обойтись ( спасибо.

    10.06.2017 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Привет... Как 830 обновить?)

    10.06.2017 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 830

    Что-то вышло... При перезагрузке узнаем)

    11.06.2017 в 9:57
    0
    Nokia Lumia 625

    Ребята помогите у меня после этого обновления перестал работать wi fi. Откат драйверов и установка заново не помогла ... В диспетчере устройств .. Устройство 802.11n с желтым восклицательным висит .. Что делать подскажите пожалуйста( в общих свойствах написано не удалось инициализировать драйвер для этого устройства код 37

    11.06.2017 в 14:05
    0
    Android

    Ребята делюсь впечатлениями от сборки , сборка на удивление очень хороша , даже AU отдыхает по сравнению с ней ? , уж если моя старушечка 720 с подменой на 650 на ней просто девочкой себя ведёт ? , представляю что на 930 творится , не говоря уже о 950 . Вот вам и разговоры о не поддерживающих смартфонах ? , в общем пока всё очень и очень зашибись , и в скорости и в плавности и в стабильности , тьфу-тьфу конечно ? , бл...дь после таких сборок я начинаю любить Индию !!! ? ?

    11.06.2017 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вопрос не в тему в общем как отключить автообновление на lumia 640?

    12.06.2017 в 8:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    16215 world of tank во время боя наглухо зависает

    12.06.2017 в 10:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вопрос не в тему, но подскажите как на 950 обновиться через "сотовую связь" а не через wi-fi. Заранее спасибо.

    12.06.2017 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подскажите пожалуйста.

    12.06.2017 в 12:57
    0
    Nokia Lumia 1520

    Коллеги, можно глупый вопрос. Я сделал Interop Unlock и накатил сборку 15222 на свою 1520. По инструкции отключил автообновление приложений в магазине, чтобы не обновилось Extras & Info. Вопросы: что будет, если оно все-таки обновится (кирпич?)
    Как теперь обновлять приложения? Спасибо!

    12.06.2017 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Подскажите, сборка вышла для инсайдеров, я правильно понял? Стоит ли с релизной переходить на эту сборку? Смарт 950 xl

Вы должны быть для написания комментариев.