141

Microsoft запустила программу Skype Insider

Компания Microsoft решила повторить успех своей программы Windows Insider и на других своих продуктах. Сначала на Office, потом для разработчиков запустили инсайдерскую программу, дальше для Xbox One, а теперь и для Skype. Все желающие могут присоединяться.

Мы активно работаем над тем, чтобы улучшить качество связи с теми, кто для вас дорого. Групповой звонок, голосовой звонок 1 на 1 или просто отправленный эмодзи – каждая часть Skype постоянно улучшается, но нам нужна ваша помощь.

Какие привилегии получат инсайдеры Skype? В официальном блоге Microsoft объясняет:

  • Вы получите ранний доступ к новым версиям Skype, содержащим в себе улучшения и обновления.
  • Вы сможете отправлять отзыв о работе этих версий, а также поможете исправить недочеты перед публичной рассылкой новых версий.
  • Кроме того, вам откроется возможность опубликовать собственные идеи относительно того, как улучшить Skype в будущем.

Хотите принять участие? Тогда вам надо перейти по ссылке и заполнить форму регистрации в Skype Insider.

Источник: Skype Community

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (141)

    08.11.2016 в 18:03
    +2
    Android

    Сегодня какой-то день insider!

    08.11.2016 в 18:52
    +2
    Android

    Разве плохо? ?

    09.11.2016 в 10:17
    0
    Android

    Нет, прикольно. Каждый день новая тематика!

    09.11.2016 в 18:00
    +1
    Android

    Зато не скучно)

    08.11.2016 в 19:00
    +5
    Android

    Эй, Майкрософт, как насчет Surface Phone Insider? Мы здесь все не прочь "помочь"!

    08.11.2016 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    For all platforms (excluding Windows) - Для всех платформ ( за исключением Windows)(после регестрации)
    Мда радость в инсайдер день

    08.11.2016 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Где, иху маму, функционал как на других ОС?- ни тебе контакт передать, ни еще чего... Я вообще ничего не понимаю...

    08.11.2016 в 18:23
    +8
    Microsoft Lumia 950

    А щас Майки доработают свой проект island wood и портируют скайп с айфона на винду))

    08.11.2016 в 18:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Рассмешил ?

    08.11.2016 в 18:53
    0
    Android

    Простите, что?!

    08.11.2016 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Что это?

    08.11.2016 в 18:56
    0
    Android

    Вы говорите, что контакт не передать. Все передается через приложение люди. А в самом скупе и не сделают, ибо смысл людей пропадет

    08.11.2016 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Это глупо - из Людей можно и нужно передавать через что угодно - в этом смысл приложений. Так почему же, через Скайп на других ОС можно передавать что угодно, а через Скайп в ОС разработчика - фиг да маленько?!

    08.11.2016 в 19:20
    +1
    Android

    Потому что в скупе имеется полная синхронизация контактов, что и в людях. Остаётся добавить возможность звонить с симки на симку, и можно вырезать телефон, люди и сообщения. Не скажу, почему это есть в других ос, но меня оно слабо волнуют. Имхо, это для использования людей. Они же позиционируются не просто, как телефонная книжка, а как контактный хаб. Поэтому все контакты и инструменты для работу с ними держатся там.

    08.11.2016 в 19:28
    -2
    Nokia Lumia 930

    Ммм, ты что то упускаешь, а точнее - суть! Люди общаются со всех ОС, приложение Люди это только контактная информация, а вот посредством соц сетей, коим и является Скупе, передается инфа, контакты, файлы... И если в Ябл Ос, и в Андрюше нет приложения Люди, как ты передашь контакт??? И да, если ты зайдешь в те же Люди и захочешь передать контакт тебе что вылезет? - правильно, перечень соц сетей, через которые можно передать и смс! Но там ты не найдешь Скупе, и это ущербно!

    09.11.2016 в 3:26
    0
    Android

    В гугеле и йосе есть свои люди, то есть приложения контактов. Но в скуп не поделиться, да. Это минус.

    09.11.2016 в 8:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Да есть у них, естественно свое приложение для контактов. Меня прям заминусовали так все... А сути так ни кто и не ухватил?, что обязана быть возможность для передачи, в том числе контактов, во всех соц.сетях и файлообменниках, а в скупе нет этого, а должно быть! Что вы как дети малые - заладили, мол у всех есть свои "контакты", но конкретный контакт, "мама", например, ты не передашь ни как, кроме как через скупе, смс, вацап...!

    09.11.2016 в 15:06
    0
    Android

    Я не считаю скуп файлообменником и соцсетью. Это мессенджер с возможностью видеозвонков. По мне, должна быть "передача через скайп". Выбрал из людей, и послал через скайп. К слову, в людях не синхронизируются контакты из скупа. Надо написать в фидбек.

    09.11.2016 в 8:19
    0
    Android

    Эм... Скайп это соц сеть?

    09.11.2016 в 8:38
    0
    Nokia Lumia 930

    А что это? Это и соц.сеть и файлообменник. Меня прям все заминусовали, буд то ерунду сморозил о том что мелкомягкие всем дают функционал, но не своим... Даже в ВацАп и Вайбыр нет половины функционала, это не Майки, я знаю, но все же. И буд то я ерунду говорю, что обязана быть функция в любой соц сети, для передачи, в том числе контактов... (у всех все есть, кроме нас!). Странный народ, очень странный...?

    09.11.2016 в 10:37
    0
    Android

    Хм... Незнаю что на файлообменика(как по мне он медленный). Ну под определение соц сети - попадают сайты/сервисы на которых есть личная страница, там где можно публиковать инфу. Да и галереи в Скайпе нет. Да, поиск как в соц сети, но им кто-то пользуются? Скайп скорее для общения, или для связи с близкими. Но не со всем народам, ведь в соц сети на твою страницу могут попасть любой, и коментить может любой. А в скайпе увы так нельзя. Скайп это что-то типа виртуального телефона.

    09.11.2016 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну чисто IP телефонией его тоже не обзовешь, все же это больше соц сеть, ну да не суть, суть была в другом ("а суть они в подъезде...?")

    09.11.2016 в 11:02
    0
    Android

    Все же, в нем не всего того что я перечислил. Его можно обозвать соц сетью с натяжкой. И если так-то рассуждать, то в какой-то степени это ip телефония.

    09.11.2016 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 930

    ? это и IP и соцсеть и файлообменник - гибрид, на том и порешим! И тем не менее, чем его не обзови, но невозможность из мобильной версии Скупе на винде передавать тот контент, который можно передать в других мобильных ОС и в настольной версии - это убого

    09.11.2016 в 11:09
    0
    Android

    Тут уже сама Мобила виновата

    09.11.2016 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Это Мелкомягкие заморочки из бочки. Странные они...?

    09.11.2016 в 0:05
    0
    iPhone

    Хреново то скайпа нет в меню "поделиться" и мультивыбор фоток не работает.

    08.11.2016 в 18:06
    0
    Android

    Ребят, дико извиняюсь за оффтоп, но я в отчаянии.. Народ, помогите кто чем может! Братья, фанатики) Горой за винду!) Ситуация которая застопорила мой мозг такова... Еще со времен 7ки пользовался обычным билайновским модемом 3G, который не создаёт виртуальную LAN карту при подключении к интернету из за чего к примеру в Asphalt 8 невозможно было играть в сетевой игре, требовал подключения к интернету, и в диспетчере задач не отображалось потребление сети. На Windows 10 все работало нормально, и плавно, но скорость и качество билайна меня доконало и я купил себе модем Yota 4G. Скорость потрясающая, LAN карта создаётся, в диспетчере задач все отображается, но сама система стала знатно тормозить. Приложения, именно приложения запускаются очень долго и работают неккоректно, даже те которые не требуют интернета. И такая ситуация с любым модемом который создаёт ту самую LAN карту. Не знаю, может не в этом дело, но в чем тогда?? Помогите кто нибудь!!

    08.11.2016 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Потестим, не привыкать.

    09.11.2016 в 0:06
    0
    iPhone

    Модем прошить на новую версию пробовал?

    09.11.2016 в 15:08
    0
    Android

    На всех модемах, и других типах подключения через LAN карту так. Дело не в модеме

    13.11.2016 в 2:06
    0
    iPhone

    Какая-то служба грузит, смотреть надо

    13.11.2016 в 2:09
    0
    Android

    А когда скорость по нулям? Вот недавно оплатить надо было, доступа соответственно не было, чему грузить то? Модем вынимаешь, или подключение вырубаешь от инна полностью, все норм пашет

    14.11.2016 в 0:10
    0
    iPhone

    Не, какая-то из служб сбоит и грузит всю систему. Скорее всего в процессах увидишь загрузку проца каким-нибудь host32. Но сейчас проще всего просто обновить комп с сохранением файлов, если это десятка.

    14.11.2016 в 0:16
    0
    Android

    Смотрел в диспетчере, все работает как обычно, и никакой процесс ничего не нагружает, тем более процессор. По идее если бы так было то все тормозило бы, любая программа, но нет. Обычные win32х программы работают хорошо, как всегда, проблема толко с приложениями из магаза, и то не со всеми, сам магазин к примеру нормально работает, как и некоторые другие, а большинство не то что тормозят, они как бы впадают в состояние аналогично проводнику когда он "не отвечает".edge таки вообще даже ВК отказывается заходить.. Просто нажал войти когда логин и пароль ввел и все, он чет погрузил секунду и перестал.. И так и остается чисто белый фон в браузере

    14.11.2016 в 0:34
    0
    Android

    Могу предположить, что приложения плохо будут с таким типом подключения.. Вот и кумекают..

    14.11.2016 в 2:07
    0
    Android

    Дк почему??? С любым чтоли получается типом подключения?? Нереально... Может откат какой, или сброс поможет?

    14.11.2016 в 9:18
    0
    Android

    Ну, у винды простое лекарство от всех болезней: переустановка. Что, такой тупею на всех типах подключений? Не только с йоты?

    14.11.2016 в 14:05
    0
    Android

    На всех

    14.11.2016 в 16:36
    0
    Android

    Тогда это очень странное поведение. Ну, если других решений не подскажут, то переустановка..

    14.11.2016 в 0:17
    0
    Android

    А сама система вполне нормально работает. Только с приложениями такая муть, и только при подключении к сети

    09.11.2016 в 10:44
    0
    ZEV

    Померь скорость, ping, латентность, потерю пакетов. В общем качество сети в обычное время и ночью (когда город спит).

    09.11.2016 в 15:09
    0
    Android

    Первое на что я грешил, с этим все в порядке

    09.11.2016 в 14:49
    0
    Android

    у меня оказалось что модем жрет много по питанию, изза чего и глюки появились... но это больше проблема материнки...

    09.11.2016 в 15:12
    0
    Android

    Телефон использовал как модем, шнуром подключал и с телефона на пк интернет расходовал. Да и другие модемы пробовал, неужели все столько питания жрут?

    08.11.2016 в 18:10
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Видимо, они не хотят нанимать тестировщиков. Все на пользователей валят

    08.11.2016 в 18:53
    +1
    Android

    У разработчиков нет такого огромного кол-ва устройств. А инсайдеры должны помогать им находить баги. По крайней мере, так было задумано.

    08.11.2016 в 21:16
    0
    Android

    Должны - это лишнее

    09.11.2016 в 0:07
    0
    iPhone

    Ну не должны, а могут по своему желанию

    09.11.2016 в 18:06
    +1
    Android

    Если по своему желанию, то они не обязаны ныть, что все так плохо, что одни баги кругом, что майки ничего не делают. Сами же на это подписывались.

    13.11.2016 в 2:05
    0
    iPhone

    Я говорил иное?

    13.11.2016 в 10:44
    0
    Android

    Да

    14.11.2016 в 0:14
    0
    iPhone

    Нет, я был инсайдером ровно до того момента, пока не появилась неподдержка на инсайде того, что для меня оказалось важнее участия в инсайдерской программе. Просто вышел из программы на мобиле, вроде не возбраняется.

    14.11.2016 в 0:37
    0
    Android

    А что есть это самое "того"? Чисто любопытно.

    14.11.2016 в 20:10
    0
    iPhone

    Вышла прошу для мибэнд с поддержкой уведомлений. На инсайдере работать отказалась.

    14.11.2016 в 20:12
    0
    Android

    А, ну, ничего удивительного. Как всегда))

    14.11.2016 в 21:34
    0
    iPhone

    Ну так-то да) да и плюс еще я осознал что даже не знаю как должна работать 950 на релизе))) оказывается батарейка вполне живучая))

    08.11.2016 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    Как удалить контакт из телефонной книги? Из приложения люди его удалил, хотя при поиске его все равно можно найти с пометкой предварительная версия скайп, в том же скайпе такая же хрень, в контактах не видно, но при поиске можно найти а еще в контактах с устройства, как убрать наконец следы контакта из телефона, бесит

    08.11.2016 в 19:59
    0
    iPhone

    Ну вот в контактах скайпа, в приложении скайп и удали его, и все

    08.11.2016 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    Там есть контакты скайпа, а есть контакты с устройства, контакты с устройства не удаляются, при долгом нажатии на них ничего не появляется

    08.11.2016 в 20:07
    0
    iPhone

    Контакты с устройства, это контакты которые в приложении люди, и их от туда можно удалить, контакты скайп только со скайпа, плюс если еще есть вк и фб, с них контакты так же добавляются в приложение люди

    08.11.2016 в 20:08
    0
    iPhone

    Выбрать какие контакты будут отображаться можно в параметрах приложения люди
    Там где фильтр контактов

    08.11.2016 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 650

    В том то и дело, в вк удалил, в фб удалил, из приложения "люди" тоже удалил, в телефонной книге все равно висит

    08.11.2016 в 20:52
    0
    iPhone

    Скрин можно приложить?)

    08.11.2016 в 22:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    Можно...., но что он даст, будут видны имена фамилии и номера контактов) не хотелось бы их сюда скидывать)

    08.11.2016 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 925

    Как удалить старую версию скайп

    08.11.2016 в 18:27
    0
    iPhone

    Сброс. Но ожидание того не стоит да?)

    08.11.2016 в 18:55
    0
    Android

    Или интероп тулзы

    08.11.2016 в 19:08
    0

    Можно чуть поподробнее об этом?

    08.11.2016 в 19:24
    0
    Android

    Ну, если установить interop tools 1.9 prerelease 7, можно свободно удалять системные приложения.

    08.11.2016 в 19:26
    0

    Можно ли обновить с 1.8 или заново нужно устанавливать?

    08.11.2016 в 19:32
    0
    Android

    Можно. Просто установить appx самого приложения

    08.11.2016 в 22:08
    0

    Установил, но почему-то сломались твики - после перезагрузки возвращаются прежние значения. Всё остальное вроде работает.

    08.11.2016 в 22:22
    0
    Android

    Странно. У меня твики шустрят, сколько ни ставил

    08.11.2016 в 18:20
    -1
    Android

    Жалко ювп нет(

    08.11.2016 в 18:28
    0
    iPhone

    Инсайдера нет, приложение есть

    08.11.2016 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сорян за оффтоп, знающие ответьте пожалуйста, этот баг с буквами можно исправить не откатываясь через wdrt?

    08.11.2016 в 19:06
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Баг с буквами можно исправить переводом телефона на английский язык, последующим удалением всех русских пакетов, перезагрузкой и установкой русского вновь. Через wdrt не знаю, а ХР не помогает.

    08.11.2016 в 19:19
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да, спасибо, так сделал, помогло

    08.11.2016 в 21:28
    0
    Microsoft Lumia 540

    А еще более простого варианта не было? Достаточно было просто активировать русский язык на первое место в настройках языка, и перезагрузить смартфон. Важно поставить просто русский язык, а не "русский (русский)", "русский (белорусский)" и т.д.

    08.11.2016 в 21:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Рассказал как умею сам. Других способов не знаю.

    08.11.2016 в 23:13
    0
    Android

    Формат региона - русский. Безо всяких вдрт должно встать.

    08.11.2016 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так там обычный скайп, тестят,не UWP (((((((

    08.11.2016 в 20:06
    +1
    Microsoft Lumia 950

    не UWP разве еще разрабатывается?

    09.11.2016 в 0:09
    0
    iPhone

    Uwp и так ещё в бете

    08.11.2016 в 19:16
    -3
    Nokia Lumia 925

    Отменённые Lumia 750 и Lumia 1030 появились на рендерах
    http://4pda.ru/2016/11/08/328928/

    08.11.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 730

    И?

    08.11.2016 в 19:51
    -2
    Nokia Lumia 925

    И ничего

    08.11.2016 в 20:01
    +1
    iPhone

    Вы вообще новости тут читаете?

    08.11.2016 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сегодня ждать сборку?

    08.11.2016 в 19:25
    0
    Android

    Доновна вчера где-то тусовалась - вряд ли..

    08.11.2016 в 19:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Может она пьяная заскочит в свой офис и push the button

    08.11.2016 в 19:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это будет совсем не тот button ?

    08.11.2016 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    08.11.2016 в 19:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Push me
    My little button...

    08.11.2016 в 22:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот и push little button обнова пришла?

    08.11.2016 в 19:30
    0
    Android

    Если только с Аулом бухнут, и он в разгар пати по привычке жахнет по баттону

    08.11.2016 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Стопудов жахнул бы button

    08.11.2016 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 820

    Кто нить будет инсайдером Скайпа?

    08.11.2016 в 19:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зачем?итак регулярно ништяки в нем приходят

    08.11.2016 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Веселее будет, баги новые появятся...?

    08.11.2016 в 19:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Багов в сборках хватает)

    08.11.2016 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 820

    ), а так еще больше будет. Сборка слева, сборка справа......мож еще кто подтянется с инсайдерством. Так на пенсию и уйдем почетными инсайдерами?

    08.11.2016 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    В скайпе и так хватает багов.
    Долго думает очень

    08.11.2016 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 820

    ? А нам всегда, чего-то не хватает...

    08.11.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    Тоже хотел спросить про сборку, второй вторник всё же?

    08.11.2016 в 19:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да,но у них сегодня выборы в стране и поэтому еще не нажали на кнопку

    08.11.2016 в 19:35
    0
    Android

    Да хоть какой. Они багбаш зачем открыли? Они сейчас заняты сбором информации. Фасту ждать следующей недели, в лучшем случае. Про рп что-то говорили, для них, возможно. В слоу нет подходящей сборки - все кривые..

    08.11.2016 в 19:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я жду рп

    08.11.2016 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Одно дело ловить глюки при скролле меню, а другое - во время звонка (а я не думаю, что тут много людей, звонящих не по делу, а просто так). Хотя уверен, что найдутся энтузиасты, готовые терпеть косяки приложения для непосредственно коммуникации ради новых фишек)

    08.11.2016 в 22:05
    0
    Android

    Главное, чтобы они, фишки, были, а то взглянешь на мобилку...?

    08.11.2016 в 19:41
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Забыл в танках после боя скрин сделать. За один бой выполнил три боевые задачи и жахнул четверых,получил 184000 кредитов?

    08.11.2016 в 19:49
    +2
    Nokia Lumia 730

    Вообще в тему. В курсе, что тут не все танкисты?

    08.11.2016 в 22:24
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Тут инсайдеры,юзеры,хейтеры,зеваки,моряки и танкисты

    08.11.2016 в 19:50
    0
    Nokia Lumia 730

    Я моряк. 600к серв набить на Атланте раз плюнуть))

    08.11.2016 в 20:08
    +3
    Microsoft Lumia 950

    вот таких бы я банил перманентно ?

    08.11.2016 в 21:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну бывает-бывает. Встретились любители картофеля.

    08.11.2016 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Харош кошмарить.

    08.11.2016 в 19:55
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Осталось только запустить "Начало работы Insider", "Пуск Insider" и "Калькулятор Insider", тогда все будет по фен-шую)

    08.11.2016 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я бы стал участником ДОСТАЛИ-инсайдер.

    08.11.2016 в 19:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    А как же "И ожидание того стоит Insider"?)

    08.11.2016 в 20:05
    +1
    iPhone

    А как вам программа insider insider?

    08.11.2016 в 22:07
    0
    Android

    Я предпочитаю to fast to furious ring

    08.11.2016 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 550

    Пуск инсайдер не плохо бы. Нынешний вид пуска не сахар, а они только хуже делают

    08.11.2016 в 20:05
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Без комментариев

    08.11.2016 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Есть толк от этого инсайдерского скайпа? Чем отличается от того сырца что стоит на компе и на теле? А реально сырец.

    08.11.2016 в 22:08
    0
    Android

    Будет еще "сырцовее"

    08.11.2016 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Накопительные обновления будут сегодня ? Или смело можно ложиться спать ?

    08.11.2016 в 20:53
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сам жду... Должно быть.

    08.11.2016 в 21:45
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Походу совсем W10M забросили, раз даже ежемесячные обновы перестали выпускать...

    08.11.2016 в 21:43
    0
    Android

    на комп вышло накопительное а на тело нету пока.

    08.11.2016 в 20:58
    0
    Tim
    Microsoft Lumia 640

    Сори за офф, но заметил, что уже давно не работает съемка фотоклипов. Это у всех так? Или мб я что то не так делаю (этот режим у мен включен, но не работает)

    08.11.2016 в 21:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже не робит.

    08.11.2016 в 21:03
    0
    Microsoft Lumia 535

    Извините, не в тему. После отката не могу войти в программу.

    08.11.2016 в 21:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Забейте в инет код ошибки, прочтите, я думаю вы всё сами решите, а если не поможет перезагрузите раза 2.

    08.11.2016 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 730

    Да нафиг это нужно? Винду не могут нормально сделать с инсайдерами, а еще за скайп взялись! Еще этот баг баш на сборке из ветки фаст ринг. Нет, ну это вообще извращенство. На фаст ринге и так баг баш есть после чего она переходит в слоу ринг. Так ждал сегодня очередное накопительное накопление, но нет. Его нет. Лучше бы сами все тестировали а потом рассылали. Так наверное было б лучше. Чем дальше тем больше разочаровываюсь в майкрософте.............. Накипело

    08.11.2016 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не нужно нервничать)отнестись проще если нет обновы значит будет

    08.11.2016 в 21:42
    0
    Android

    09.11.2016 в 6:26
    0
    Microsoft Lumia 535

    Я с вами!)

    11.11.2016 в 14:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Я тож

    11.11.2016 в 14:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Ё, почему они это делают не на UWP, а обычным десктопным скайпом?!

Вы должны быть для написания комментариев.