145

Утилита Windows Phone Internals получила крупное обновление

Lumia-735

Многие пользователи Windows Phone наверняка ещё помнят полезную утилиту Windows Phone Internals. Она позволяет выполнять операции, связанные со взломом старых WP-смартфонов (Lumia второго поколения) на Windows Phone 8.1 или ранних билдах Windows 10 Mobile. Последний апдейт программы вышел два года назад, и с тех пор никаких новостей о ней не было. Но вчера неожиданно для всех разработчик анонсировал крупное обновление под номером 2.2:

Windows Phone Internals 2.2 уже почти готова. Она способна обойти современную систему защиты Secure Boot, так что теперь вся широчайшая функциональность программы (Interop Unlock, разблокировка загрузчика или установка кастомных прошивок) доступна на любом девайсе Lumia (включая Lumia 550, 650 и 950). В приложение также добавлена секция загрузки, где вы сможете скачать все необходимые файлы для вашего смартфона.

Разработчик также поделился видео с демонстрацией работы новой версии программы:

Windows Phone Internals 2.2 будет очень полезной для тех, кто ещё пользуется смартфоном Lumia. Она может существенно упростить процесс Interop Unlock, дать возможность делать полные резервные копии системы, а профессионалы получат мощный инструмент для создания кастомных прошивок. Возможно, мы увидим попытки запуска Android или других операционных систем на смартфонах Lumia. Остаётся всего лишь дождаться релиза новой версии WP Internals.

Источник: WPInternals.net.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

02.12.2017 в 15:02
+23
Nokia Lumia 735

Что может появиться из действительно полезного - прошивки актуальных версий Windows 10 Mobile (возможно даже, со вшитыми драйверами для LED или Continuum) для Lumia 3-4 поколений. Они позволят избежать этих многочасовых скачков по версиям при обновлении с Windows Phone 8.1 до Windows 10 Mobile.

02.12.2017 в 18:44
+14
Nokia Lumia 625

Лучше что бы на любой андройд .накатить 10 .вот это да было бы хорошо

02.12.2017 в 17:45
+20
Nokia Lumia 735

А потом установить Windows обратно и забыть об Android, как о страшном сне. :D
Не пойдёт он так хорошо на этих аппаратах, как Windows)

Комментарии (145)

    02.12.2017 в 15:02
    +23
    Nokia Lumia 735

    Что может появиться из действительно полезного - прошивки актуальных версий Windows 10 Mobile (возможно даже, со вшитыми драйверами для LED или Continuum) для Lumia 3-4 поколений. Они позволят избежать этих многочасовых скачков по версиям при обновлении с Windows Phone 8.1 до Windows 10 Mobile.

    02.12.2017 в 15:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо! Порадовал??

    02.12.2017 в 21:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Привет.Петрович ты еще на фасте или вышел.а то не знаю что делать

    02.12.2017 в 21:54
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Привет, Гена! Я на фасте. Когда выходили накопительные, вышел... Обновился и назад) Некоторые приложения (в том числе мстор) всё равно сначала обновляются на инсайдере. Знаю точно т.к. на релиза 550-я имеется.

    02.12.2017 в 22:27
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я тоже на фаст на накопительные вышел и опять на фаст вернулся.спасибо за ответ.всего хорошего.

    02.12.2017 в 23:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Взаимно✌

    03.12.2017 в 15:45
    0
    Android

    Петрович если вы на фаст ринг, а как вы делаете накопительные сборку, пожалуйста прошу ответь мне.

    03.12.2017 в 15:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сначала надо отказаться от инсайдера, перезагрузить устройство. Проверить обновления. Обновить и можно обратно вернуться на инсайдер)

    03.12.2017 в 16:02
    0
    Android

    Как понять отказаться от инсайдера, ведь у меня сборка 10.0.15254.12, это и есть накопительная сборка.

    03.12.2017 в 17:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дак свежее сборки ещё не было.

    03.12.2017 в 17:28
    0
    Android

    А это откуда сборка 10.0.15254.12, она что не свежая сборка?

    03.12.2017 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Свежее этой сборки ещё нет.

    03.12.2017 в 20:32
    0
    Android

    Если свежее сборки нет, а это какое-то обновление как скриншоте.

    04.12.2017 в 5:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну ты же мне именно эту и показываешь 10.0.15254,12. После выхода этой сборки, других обновлений не было. На всех кругах.

    09.12.2017 в 7:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    А у меня на телефоне 10.0.15063.728. И больше не показывает что есть ещё обновления.

    09.12.2017 в 11:45
    0
    vvl
    Android

    Для Вашего аппарата официально ничего новее и не распространяется.

    03.12.2017 в 18:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Привет Петрович а у тебя 640 с пожарной?

    03.12.2017 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привет, Ген .?..."с пожарной?"?? не понял вопроса

    03.12.2017 в 21:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Извиняюсь когда писал автоматом поменялась подмена на пожарной.я имел в виду ты делал подмену или нет. Я сделал на 950xl.

    04.12.2017 в 5:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    А, нет, без подмены. Я давно на фасте. И сборки самые свежие всегда были у меня. По этому подмена не была нужна. Но если надо будет, подменю.

    10.01.2018 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Петрович привет. Программа вроде вышла эта. Типа можно скачать с сайта их

    10.01.2018 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привет, Вань. Спасибо за инфу

    10.01.2018 в 15:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да. Точно вышла. Уже можно скачать.
    https://www.wpinternals.net/index.php/downloads

    10.01.2018 в 15:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Благодарю) Ссылку сохраню. Потом буду разбираться...

    02.12.2017 в 15:47
    +5
    Microsoft Lumia 640

    Лучше не прошивки делать, а Асторию прикрутить и запускать Андройд приложения.

    02.12.2017 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 735

    И каким же образом вы собираетесь прикручивать вот это?

    02.12.2017 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если найдутся разработчики знакомые с тематикой, то все возможно. Вы бы по делу что-то отвечали и язвили, а то только рейтинг себе накручиваете.

    02.12.2017 в 18:13
    +2
    Nokia Lumia 735

    Я-то по делу и отвечаю. Точнее спрашиваю у вас, как именно технически вы собираетесь осуществить то, о чём говорите? Можете в общих словах рассказать?

    02.12.2017 в 21:50
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Были ранние сборки, где Астория была. Возможно найдется метод, как ее восстановить в текущей сборке.

    03.12.2017 в 6:41
    -1
    Nokia Lumia 735

    То есть у вас конкретного технически обоснованного плана нет?
    А просто "вдруг что-нибудь найдется"?

    03.12.2017 в 11:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    У вас тоже ни хрена конкретного нет, а только предположение. Чего теперь?

    03.12.2017 в 12:18
    +1
    Nokia Lumia 735

    То есть вы не представляете, как технически это можно осуществить, но считаете, что это возможно?
    Я-то как раз свою позицию могу обосновать. Подсистема Android (а она включает в себя отдельные библиотеки и другие системные файлы) была удалена из Windows 10 Mobile ещё в сборке 10549. Без неё вы ничего не сделаете.
    За эти пару лет вопрос насчёт неё всплывал не раз, но каждый раз ответ на него оставался одним и тем же: даже файлов сборки 10536 ни у кого нет.
    Даже если гипотетически где-нибудь всплывут системные файлы 10536, касающиеся этой подсистемы, чтобы интегрировать их в систему, нужно быть как минимум разработчиком Microsoft. А, скорее всего, этого сделать вовсе не получится - они не предназначены для текущих сборок, да и даже два года назад всё это работало через одно место.

    03.12.2017 в 12:48
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Secure boot тоже никто не думал, что взломают, так что не загадывайте.

    03.12.2017 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Как связаны утечка ключей Secure Boot и интеграция системных библиотек устаревшей версии системы в актуальную?

    03.12.2017 в 15:37
    -1
    Microsoft Lumia 640

    А как связан сам взлом с вашими предположениями по прошивкам? Вы что один из авторов взлома ? Я высказал предположение, такое же как и вы в статье и комментарии. Разговор ни о чем, вы также не в теме и пытаетесь навязать свое мнение.

    03.12.2017 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Самым прямым образом.
    Именно благодаря разблокировке загрузчика последних поколений Lumia (что произошло благодаря утечкам ключей Secure Boot) на них можно будет установить кастомные прошивки.
    Предположить, какие именно кастомные прошивки появятся, довольно просто: пару лет назад эта программа научилась взламывать Lumia x2x и какие-то модели Samsung, и для них появились некоторые кастомы.
    Разговор с вами - действительно ни о чём. Вы пытаетесь скрыть свою техническую неграмотность за беспочвенными обвинениями.

    03.12.2017 в 16:05
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Ну вот и оскорбления подоспели. Какие-то модели Самсунгов ни о чем не говорит. Где сейчас это все? Кто ими пользуется? Кастомы для 520 тоже далеко не ушли на Андроиде. Это долгая и кропотливая работа, которая может быть, если за это будут донатить. А так как платформа исключительно на энтузиастах, то вряд ли далеко все продвинется. Как пример LuneOS, который энтузиасты делают 4 год, но до сих пор полноценной рабочей системы еще не видать. Можно установить и поиграться, но не более. Сейчас win mobile - полноценная система для ежедневного использования. Кастомы - это уже для баловства на втором девайсе, который в ящике пылится.

    03.12.2017 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 735

    >> Где сейчас это все? Кто ими пользуется?
    К вашему сведению, достаточно много людей. Кастом для Samsung Atis S на Windows 10 Mobile вообще превосходен.
    >> Кастомы для 520 тоже далеко не ушли на Андроиде.
    А Android тут причём? Я сейчас про кастомные прошивки на базе Windows Phone 8.1 / Windows 10 Mobile. Android наверняка просто попробуют поставить, как с 520, но это так и останется игрушкой из-за отсутствия драйверов и мощностей на устройствах.

    07.12.2017 в 12:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    W10m на самсунг атив эс - это глючная лагающая какаха. Снёс десятку и поставил кастом от Вольфа WP8.1.2..

    08.12.2017 в 7:57
    0
    Nokia Lumia 930

    У меня версия 1607,сборка 1770,c месяц обновления не ставятся,сбой,что делать?

    04.12.2017 в 20:45
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Довольно давно на здесь же выкладывали .CAB файлы астории. Мб с ними как раз нужно что-то сделать?

    11.01.2018 в 0:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Зря минусуете, ваша ссылка совсем в другую тему ведет.

    11.01.2018 в 6:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы так уверены, что именно я минус кому-то поставил?) С чего бы это?)

    11.01.2018 в 0:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Новая утилита доступна и как я предполагал, разработчик попытается найти способ прикрутить асторию из ранних билдов.

    11.01.2018 в 6:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Угу, а точнее - по этому поводу вообще ничего неизвестно.

    03.12.2017 в 10:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Боюсь это уже не возможно...

    03.12.2017 в 17:36
    0
    Android

    ну, ваще, если вспомнить тему, то там была прикручена сторонняя песочница. Насколько помню, все апдейты на винмоб - это пакеты, обновляющий каждый своё. Насколько помню, она отдельным пакетом шла.

    03.12.2017 в 17:43
    -1
    Nokia Lumia 735

    Да, обновление Windows 10 Mobile - это сборник CAB'ов, но среди них есть один большой, системный. Всё остальное - дополнения, драйвера, языки и так далее.
    Так вот чтобы установка дополнительных cab'ов заставила работать подсистему Android, та должна находится в системе, в этом большом системном пакете. Вроде, так.

    03.12.2017 в 17:44
    0
    Android

    Я тоже так думаю. Это я просто отметил.

    03.12.2017 в 17:50
    0
    Android

    .

    03.12.2017 в 6:47
    0
    Nokia Lumia 735

    А откуда собираетесь взять сборку 10536?

    03.12.2017 в 7:37
    0
    Android

    А, понял, извините.

    03.12.2017 в 17:37
    0
    Android

    если порыться на хда, то можно и достать её. Помнится, я на 640 ставил старую сборку с асторией.

    03.12.2017 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Я что-то не находил там...

    03.12.2017 в 17:50
    0
    Android

    точно, 536 и не было. Там 240 есть с асторией. Я ей пользовался.

    03.12.2017 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Угу, 10240 есть для 640 и 930.
    Глюк на глюке)

    03.12.2017 в 17:52
    0
    Android

    Это да, помню)) так, поиграться сойдёт.

    02.12.2017 в 17:56
    -1
    Nokia Lumia 830

    Да это самое дельное решение

    02.12.2017 в 22:38
    -3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Яростно плюсую!!!

    03.12.2017 в 10:15
    0
    Android

    А смысл?

    03.12.2017 в 0:33
    0
    Android

    Такой вопрос: Можно ли с помощью этой программы заставить работать это?
    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/kakie-zhesty-mogli-byt-dobavleny-v-lumia-950.html

    03.12.2017 в 6:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Весьма маловероятно - для этого датчики нужны специальные.

    03.12.2017 в 1:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    О Господи как же все это радует
    (не сарказм) !!!!!!))))

    03.12.2017 в 15:19
    0
    Samsung Ativ S

    У меня такой вопрос. Ваши познания в программировании позволяют создать на базе линукса какую нибудь квадратно-угловую оболочку с блэкджеком и Доной?)) Я бы даже купил!

    03.12.2017 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, это достаточно сложный процесс. :)

    03.12.2017 в 15:55
    0
    Samsung Ativ S

    И профита таки нет)

    10.01.2018 в 14:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Привет. Вроде вышло.
    Finally the wait is over! Today I am proud to announce the immediate availability of Windows Phone Internals version 2.3. In this video I will try to answer some questions that were asked about supported models, Android on Lumia and Project Astoria. The tool can now be downloaded from the Download-section on this site. Have fun with it and let me know what you think of it in the comments.
    https://www.wpinternals.net/index.php/129-wpi23released

    02.12.2017 в 15:03
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Вот это новость!

    02.12.2017 в 15:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Будем ждать

    02.12.2017 в 15:07
    +6
    Android

    Если бы она зажгла лед индикатор на моей 735 я был бы очень и очень рад. А то существующий способ шипко геморойный.

    02.12.2017 в 20:55
    0
    Archos 50 Cesium

    Ак он не работает только на 10ке или вообще? У моей жены на Acer Liquid M330 работает индикатор.

    03.12.2017 в 6:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Не работает не 730/735 без танцев с бубном. Он в них встроен, но драйверов нет.

    03.12.2017 в 10:14
    -1
    Archos 50 Cesium

    Офигеть, ну майки... Это тоже самое, что в 640XL есть выходы для Qi зарядки, то модуля на крышке нет. А в каких то люмиях ещё есть индикатор, может с них дрова достать? Или с Acer получится достать?

    03.12.2017 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Драйвера есть, всё вручную ставится, на сайте есть инструкция)
    Но многие этого не делают, ибо там танцы с бубном)

    03.12.2017 в 6:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Сама по себе она вряд ли что-то будет зажигать)
    В лучшем случае умельцы выпустят прошивку со встроенными драйверами под это дело)

    03.12.2017 в 11:01
    -2
    Microsoft Lumia 640

    "В лучшем случае умельцы выпустят прошивку со встроенными драйверами под это дело)" откуда инфа? Опять предположение?

    03.12.2017 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Какая именно информация?

    03.12.2017 в 12:41
    -1
    Microsoft Lumia 640

    "Возможно, мы увидим попытки запуска Android или других операционных систем на смартфонах Lumia." Вот это вообще никому не нужно, нормально не будет работать без нативных драйверов. Если конечно кому-то нужен эмулятор с вай-фаем и не более.

    03.12.2017 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Об этом я и написал немного ниже в комментариях. :)

    02.12.2017 в 15:29
    +2

    Руки зачесались......?

    02.12.2017 в 15:32
    +4
    Microsoft Lumia 650

    Можно начинать танцевать ? или подождать выхода?

    02.12.2017 в 15:45
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Дайте!

    02.12.2017 в 15:50
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лепота!!!!!!!а если еще кто то ведро запилит еще......кому винда не нравится вариант!

    02.12.2017 в 15:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Даже, если кто-то вдруг напишет все драйвера под это дело (что маловерятно), Android нормально заработает только на какой-нибудь Lumia 950)
    На всём остальном будет безбожно лагать.

    02.12.2017 в 16:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да! Тут под Андроиды то не все пилят.А чтобы за люмии взялись....,а ведь для кого то, была бы возможность дать вторую жизнь люмии,я только с этой позиции исхожу.Все хочу потестить Нокиа 2 как она на 212 м то))))Китайцы видимо говорят,вы не беспокойтесь это все та же Нокиа!поэтому 212й с гигом озу и 8 пзу,все как положено.Но только ведро,не винда даже чистый.

    03.12.2017 в 17:40
    -1
    Android

    На 4пда есть обзор. Лагающий ад эта нокла.

    03.12.2017 в 18:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да!чего еще ждать то от 212 го с гигом озу на андроиде.Но есть но одно.....если отбросить алли и сяоми и т.п в посылках.Чисто наши магазины....то с большим аккумом за эти деньги толком ничего нет!Филипс только s386 на 5000 аккум и там проц мтк 6580.....но память не зажали 2-16.А с учётом что наши слуги народа,хотят доить дальше население в плане прикрыть алли,покупайте в наших сетях.....по тройным ценам.Вот тут задумаешься что лучше?Нокиа или Филипс?В наших сетях редми 4а стоит десятку.....А 1 двадцатку.....

    03.12.2017 в 18:23
    +1
    Nokia Lumia 735

    Толку от лагающего даже в звонилке телефона, но с большим аккумулятором?
    Легче уже что-нибудь старое доброе кнопочное от Nokia найти)

    03.12.2017 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это да!конечно вы правы!Но я лично потерялся.....стоит задача покупки смартфона бюджет 8000 край,только в наших сетях типо мегафон,связной,днс и т.п ,именно смартфон нужен и батарея не меньше 4000....Нокиа 2 стоит 8000, Филипс 7500 , в Филипсе еще пленка есть в коробке и крышка вторая и быстрая зарядка и светодиод индикатор,но процессор дно без 4джи еще.212 й тоже дно, но не такое как 6580.В Нокиа памяти нет.....Я лично еще с такой трудной задачей еще не сталкивался в выборе,еще не себе.Но думается лучше сделать ставку на память 2-16.В Нокиа можно флешку обьеденить конечно с внутренней памятью.....но это такое дело ненадежное и нестабильное.А так 4 гига памяти свободно капец......если бы не рамки заданные взял бы редми 4x у местных барыг и все.Может дадите совет?вы человек опытный!что лучше Нокиа или Филипс?

    03.12.2017 в 18:47
    +1
    Nokia Lumia 735

    А Xiaomi Redmi 4A у вас там в сетях не продаётся?
    Он должен влазить в этот бюджет, по идее.

    03.12.2017 в 18:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Он 10 000 стоит!и аккум 3000.А 4x 12-13 а нот 4 15 000

    03.12.2017 в 18:51
    +1
    Nokia Lumia 735

    Дороговато у вас что-то, у нас Redmi 4A официально 125$ стоит.
    Тогда, видимо, стоит вам брать Nokia 2, там хотя бы Snapdragon. Хотя я лично особо не вижу смысла в таком приобретении - лаги и тормоза будут везде)

    03.12.2017 в 18:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ДА цены просто космос!!!Понял вас!спасибо за совет!!!

    03.12.2017 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А бюджет 8000.И за эти деньги кроме Нокиа и Филипса ничего не нашёл.Да есть всякие DEXP но это вообще барахло нереальное.

    05.12.2017 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Я вот тока что люмию 930 за 5500 из китая купил...до этого была Л435...доволен как слон

    06.12.2017 в 0:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это тема конечно!Поздравляю с покупкой.Нет если винда нравится,нафига эти ведра да яблоки.Тем более еще 2 года поддержки.А если каких прог нет,так ёжик есть.Как то в мтс у нас 930 я,висела с оранжевой крышкой за 7000 новая,пока репу чесал кто то купил.Сейчас жалею,надо было сразу поехать и забрать ее.А вообще Нокиа Люмия в любом виде топ.Брак у всех есть,но люмии это песня просто лучшие телефоны.Жаль что былая Нокиа исчезла.Новая Нокиа все таки это не то,это новодел.Поэтому и не будет Нокиа 4,Китайцы не любят эту цифру использовать.Этот либо Нокиа 2 или филипс s386, это не себе выбираю.Х....какая то честно сказать,но есть определенные критерии выбора.Я весь свой запас люмий раздал по родственникам.А сейчас думаю навернется 650 я,с чем ходить то буду,надеюсь послужит еще.....если навернется но тут уж точно то нить в плане 930-950 брать,без вариантов.А там мож майки чего подгонят посмотрим.

    03.12.2017 в 18:26
    0
    Android

    у нас еще есть барыги. МиА1 у нас стоит 14,5 - 15. Полгодика подождать, будет 12-13. Нормальные цены. Редми 4а - 6-7.

    03.12.2017 в 18:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да барыги есть конечно!!!!спокойно пошёл купил по адекватной цене.Но вот вся проблема что только наши сети и 8000 рублей бюджет.

    03.12.2017 в 19:37
    0
    Android

    Пользоваться ритейлерами - это мазохизм. Но никто не может отнть право на это.

    03.12.2017 в 19:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это да!Хотя бы цены не заворачивали так нагло.Слугам народа это явно не нравится.....что народ экономит.....из своих скудных доходов.Думаю раз обещали лавочку закрыть,закроют.

    03.12.2017 в 11:02
    -4
    Microsoft Lumia 640

    "На всём остальном будет безбожно лагать." откуда инфа? Из официальных источников?

    03.12.2017 в 12:02
    0
    Android

    Вы уже цепляетесь за слова...! Оф инфа для Вас сис.требования Андройд... 1 Гб оперативной памяти мало для этой ОС...! Большая часть смартфонов Майкрософт имеют 1Гб оперы...

    03.12.2017 в 12:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Купите себе телефон на Android с 1 ГБ оперативной памяти и устаревшим бюджетным процессором, вроде Snapdragon 200/400. :)

    03.12.2017 в 12:35
    -2
    Microsoft Lumia 640

    На Jolla со Snap 400 и 1ГБ с Sailfish OS Андроид приложения прекрасно работают в режиме эмуляции. Не говорите, чего не знаете.

    03.12.2017 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 735

    А это здесь причём?
    В данной ветке комментариев мы говорим про установку ОС Android.

    03.12.2017 в 12:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я про установку Астории. Зачем мне ваш Андройд устанавливать? Я не хочу отказываться от мобильной винды.

    03.12.2017 в 12:39
    +1
    Nokia Lumia 735

    В таком случае вы ошиблись веткой комментариев, Project Astoria мы обсуждаем выше. :)

    04.12.2017 в 0:57
    0
    Nokia Lumia 920

    Мне бы пару приложений чтобы работали на моей 920, написанных под андроид, само ведро не нужно

    04.12.2017 в 10:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Мы обсуждали это выше.

    06.12.2017 в 20:48
    0
    Android

    Ну тут "Google выпустила специальную версию Android Oreo для слабых устройств"
    http://4pda.ru/2017/12/05/348434/

    06.12.2017 в 20:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Угу, а вы знаете, чем она отличается от обычной?
    Ничем, просто набор предустановленных приложений меньше.

    02.12.2017 в 17:22
    +1
    Microsoft Lumia 640

    В новости сказано очень-очень громко*возможно ведро поставить итп,мне нравится,??

    02.12.2017 в 17:26
    -14
    1
    Nokia Lumia 930

    Установить андроид 8 и забыть про виндовс как о страшном сне

    02.12.2017 в 17:45
    +20
    Nokia Lumia 735

    А потом установить Windows обратно и забыть об Android, как о страшном сне. :D
    Не пойдёт он так хорошо на этих аппаратах, как Windows)

    02.12.2017 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    ? 1:0))

    02.12.2017 в 17:45
    +1
    1
    Nokia Lumia 930

    Угу, поэтому мой выбор нокиа9

    02.12.2017 в 18:44
    +14
    Nokia Lumia 625

    Лучше что бы на любой андройд .накатить 10 .вот это да было бы хорошо

    02.12.2017 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Интересно. Посмотрим

    02.12.2017 в 19:49
    0
    Microsoft Lumia 550

    С помощью этой утилиты можно будет увеличить объем виртуальной памяти, сделать просыпание по двойному тапу?

    02.12.2017 в 20:42
    0
    Android

    привет а у тебя что двойной тап не работает?

    02.12.2017 в 21:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пробуждение по умолчанию на 550 не работает. Только блокировка.

    02.12.2017 в 22:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если будет смарт разлочен, то все твики твои. В том числе пробуждение дабл тапом.

    02.12.2017 в 22:14
    0
    Android

    Петрович я в курсе

    03.12.2017 в 6:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Это чисто твики реестра, эта утилита предназначена для более глобальных задач)

    02.12.2017 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Офтоп, кто-нибудь покупал с али или еще откуда черную крышку на Л950, поделитесь контактами, если крышечка пришла реально качественная.

    02.12.2017 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лучше самому найдя крышку, почитать отзывы о качестве товаров этого магазина.

    03.12.2017 в 9:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я несколько прикинул вариантов, но было такое, что по отзывам на товары все на уровне 4,5 из 5, а крышка пришла и не села. Меня больше беспокоит, как наши рисоеды сделали лого MS на крышке. Наверняка через одно место. )

    03.12.2017 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    В таком случае от Mozo

    09.12.2017 в 11:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    На ебей любые крышки. У меня mozo

    02.12.2017 в 22:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подскажите пожалуйста как разлочить lumia650 простым способом

    03.12.2017 в 6:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Никак, только по той довольно сложной инструкции.

    02.12.2017 в 22:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Годная прога.

    03.12.2017 в 7:39
    0
    Android

    А, понял, извините.

    03.12.2017 в 12:57
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Интересная новость:

    03.12.2017 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 635

    Можно ли с помощью этой программы поставить на свой телефон не свою прошивку, например WP 8.1.2 на Lumia 635?

    03.12.2017 в 14:54
    +11
    Android

    Нам бы утилиту превращающие андройд смартфоны в w10m, было бы шикарно

    03.12.2017 в 17:39
    0
    Android

    .

    03.12.2017 в 23:13
    0
    Microsoft Lumia 550

    Где скачать эту программу?

    04.12.2017 в 11:06
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Астория!!! Все об этом наверно подумали. Первым делом, первым делом приложухи (андройд), ну а кастом прошивочки потом

    04.12.2017 в 13:41
    0
    Xiaomi Mi4

    Получается, если звезды так сойдутся и кто-то выпустит кастом выше GDR2 на мою l430, то я смогу ее раскирпичить)

    05.12.2017 в 1:37
    0
    Zzz
    Nokia Lumia 920

    Стоить ли на 920 ставить новую сборку . Или это не реально?

    05.12.2017 в 22:37
    +2
    Nokia Lumia 930

    Кто сказал, что мобильная винда мертва?

Вы должны быть для написания комментариев.