• Это интересно
109

Windows Update не будет работать на Windows 7 и 8.1 с новыми процессорами

 

IMG_0051

Microsoft всеми силами пытается перевести пользователей на самые актуальные версии Windows (на данный момент самой актуальной является Windows 10, если кто-то не знает) и для этого порой делает забавные вещи. Как оказалось, компания даже не стесняется для подобных целей отключать пользователям центр обновлений.

О чем вообще идёт речь?

Если вы владеете компьютером с новыми процессорами Intel Kaby Lake (самое новое на данный момент, седьмое поколение Intel или AMD Bristol Ridge и новен), тогда вам не стоит устанавливать на них Windows 7 или Windows 8.1,  поскольку Microsoft отключит центр обновлений. При попытке проверить наличие апдейтов система выдаст ошибку 80240037 и ткнёт пользователя носом в неподдерживаемую конфигурацию компьютера. Весьма неприятная новость, учитывая тот факт, что через Windows Update система получает не только нужные ей обновления безопасности, но и новые версии драйверов оборудования.

На сайте технической поддержки Microsoft объясняет:

Эта ошибка возникает из-за того, что новые процессоры требуют самой свежей версии Windows. Из-за особенностей реализации этого правила Windows 8.1 и Windows 7 с процессорами седьмого поколения и новее не смогут проверить наличие или загрузить обновления.

Решить эту ситуацию можно только путём перехода на Windows 10. И с этим придётся смириться. Стоит добавить, что "пострадать" от этого могут только те, кто собирает себе компьютер сам и принципиально не хотчёт ставить Windows 10 или зачем-то решили понизить версию предустановленной из коробки Windows. Обычный пользователь вряд ли станет играться с даунгрейдом.

Мораль предельно проста: пользуйтесь новыми версиями Windows и не парьтесь. Новым компьютерам - новые операционные системы.

Источник: Microsoft Support | WinAero

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

16.03.2017 в 21:07
+16
Nokia Lumia 925

И это правильно.

Комментарии (109)

    16.03.2017 в 21:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Почему-то я не удивлен.

    16.03.2017 в 21:07
    +16
    Nokia Lumia 925

    И это правильно.

    16.03.2017 в 21:10
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Да и с одной стороны, реально, а зачем ставить на новый пк, 7 или 8.1? Ладно понимаю если пк уже более 4х лет, и на нем может быть будет немного тормозить 10 (не у всех). Если есть возможность идти вперёд почему бы не воспользоваться этой возможностью?

    16.03.2017 в 21:15
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Ну, как бы это не возможность, а больше ограничение. И да, 10 имеет ровно те же требования, что и 7/8.1 и работать будет примерно одинаково

    16.03.2017 в 21:38
    -4
    Nokia Lumia 630

    Нет, далеко не одинаково, если компьютер старый. Если на запуск системы в Win 7 у меня уходит около минуты, то в Win 10 уходило более пяти минут при условии, что в автозагрузке не было программ.

    17.03.2017 в 0:00
    0
    Nokia Lumia 1020

    5 минут? Че за бред? У меня и минуты никогда не уходило на запуски ни одной системы. А сейчас это на ссд занимает секунды.

    17.03.2017 в 13:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы читать умеете? Archi написал же, что старый, какой ссд?

    18.03.2017 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 1020

    Понял я все, я же написал, что не занимало никогда больше минуты, на ссд вообще секунды

    17.03.2017 в 2:06
    0
    Microsoft Lumia 550

    ЖД надо сменить, на самом деле, а не ОС. 10-ка, таки, быстрее загружается, были ж тесты.

    17.03.2017 в 5:40
    0
    Nokia Lumia 735

    5 мин, вы наверное используете ПК 2003 г, и никогда его не опргрейдили. Мой трехлетний планшет с процессором 2012 г, запускает 10 за 45-55 сек мах

    20.03.2017 в 11:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    Пк 9-летней давности запускает за ~40 секунд

    21.03.2017 в 3:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    планшет с двухядерным Атомом запускает за 7 секунд

    16.03.2017 в 21:17
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Только вот что-то на 10 вполне работают компы "для хр"...

    16.03.2017 в 23:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня комп для xp. Винда конечно не летает, но работает (и загружается) куда быстрее чем 7.

    16.03.2017 в 21:18
    +8
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если компу более четырех лет, есть хороший способ его ускорить, это поставить ссд диск, впрочем и новых касается, разница ошеломительная.

    16.03.2017 в 21:42
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Часто, люди делают даунгрейд не из-за тормозов десятки на устаревшем железе, а по причине неработоспособности некоторых программ на win10. Точно такая же беда была при появлении win7 - люди на новых компах с предустановленной 7-кой откатывались на XP. Правда, таким товарищам и не нужна будет 10-ка, пока они не перестанут пользоваться своим специфическим софтом 🙂

    16.03.2017 в 23:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не встречал программ, что идут на 7 и не идут на 10. Видел что идет на хр, но не идет на 7 или 10, но совместимость с программами для 7 - видимо, очень специфично

    16.03.2017 в 23:58
    +4
    Nokia Lumia 1320

    У меня на работе есть программа для создания фотоальбомов, так вот она устанавливалась на 7 и 8.1, а на 10 уже нет, но она очень дорого стоит и не обновляется уже.. Вообще, старые версии профессиональных программ или устройств, которые не получают обновлений, свежих драйверов - действительно обуза, ведь ради них приходится пользоваться устаревшими операционными системами..

    17.03.2017 в 0:07
    0
    Nokia Lumia 1020

    Конечно, но она работает наверное хорошо на старом компе и смысла нет обновлять его?

    18.03.2017 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 1320

    Хорошо работает? Да.. Как сказать - не то, чтобы очень) но альтернативы найти трудно.. Именно, в этом смысле операционная система не будет обновляться, лучше даже выделить отдельный комп под нее или установить две системы на один компьютер..

    18.03.2017 в 2:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Бывает, что и не так, чтобы очень. Сценариев пользования очень много. В принципе, логика MS понятна - большинство смотрит кино, интернет, фотки, соцсети; да и софта много обновляется. И нечего им засиживаться на 7-ке, если и 10-ка может то же самое делать, да еще и красиво 🙂 К слову, меня, например, злобные админы на работе даунгрейдили до Win7. Теперь я страдаю без красоты и удобств 10-ки... Все не по-людски в этой 7-ке 😁

    16.03.2017 в 23:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    А какие програмки не поддерживаются на win10, но придерживаются на win7? Я знаю adb драйвера установить очень тяжело на 10, но так все поддерживается.

    17.03.2017 в 0:32
    0
    Nokia Lumia 1020

    Например, программа печати для Canon selphy photo (в написании мог ошибиться). Можно поставить только с бубном на десятку и то через раз ошибки выдаёт и фотки портит падлюка!

    17.03.2017 в 10:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ммм... Ясно. А замена есть?

    18.03.2017 в 2:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да уж эта Canon ерунда поди. Lumia Сэлфи, может, заменит 😁 Я говорю про некоторый инженерный софт, или другой специфичный. Софта разного - миллионы наименований, не всякий работает на 10-ке или 7-ке. К примеру, старые игры тоже. Захотелось мне однажды поиграть в MechWarrior 3 - WinXP ставить было не вариант, а на 7-ке эту игру без бубнов было трудно запустить.

    16.03.2017 в 22:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Некрофилы они такие

    18.03.2017 в 2:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поддерживаю за некрофилов 😁

    17.03.2017 в 1:43
    0
    Nokia Lumia 830

    5 лет компу даже не думает тормозить , летает как сокол 🏄🏼

    17.03.2017 в 10:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Есть вопрос с лицензированием - коробочную ритейл-версию можно установить на новый собранный взамен старого ПК. Если был апгрейд до десятки, то уже нельзя и десятку нужно покупать.

    17.03.2017 в 16:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вообще-то по своему "калькулятору" 2012-го года знаю, что 10-ка легче 7-ки даже для такого старого железа.

    17.03.2017 в 16:42
    0
    Microsoft Lumia 540

    Согласен,) но АМD в отличии от Intel почему-то не совсем с таким ходом согласна

    16.03.2017 в 21:15
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Картинка огонь.

    16.03.2017 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Правильная политика от избавления фрагментации настольных ОС. А то слишком много развелось.

    16.03.2017 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Офф. Подскажите как откатиться с инсайда на релиз. На ноутбуке.

    16.03.2017 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    восстановление или переустановка

    16.03.2017 в 23:20
    0
    Microsoft Lumia 650

    А если прекратить получать сборки есть возможность слезть с иглы

    17.03.2017 в 8:26
    +1
    Microsoft Lumia 650

    нет, только откат. как вариант попробовать дождаться официального выхода CU и тогда прекратить получение сборок

    16.03.2017 в 21:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    Дада, а пока тренируемся собирать компьютер на компьютере https://mcintyre.itch.io/pc-building-simulator

    16.03.2017 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Оффтоп(админы простите): подскажите, если кто знает, программу-клиент для домашнего FTP сервера, на win 10 mob. Очень желательно uwp.

    17.03.2017 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 730

    Total Commander нормально справляться и с ftp и т.д.

    16.03.2017 в 21:32
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Возможно

    16.03.2017 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Красавица!

    17.03.2017 в 0:33
    +1
    Nokia Lumia 1020

    На любителя.

    16.03.2017 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что то молчит она сегодня.

    17.03.2017 в 1:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Только на ПК 15060

    16.03.2017 в 23:02
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Взгляд хорош, спецом тренирован, сразу видать(под фотку), а так сколеозница, каблуками малость выпраляет(если фото натур её).
    Чё за надпись, что значит?(накол)
    Крыло о ворона на ресницах.
    Своих то нет.

    16.03.2017 в 21:41
    -4
    Nokia Lumia 1320

    не пойму, что нашли в этой семерке, понятно если железо не тянет, но новейшим процессорам зачем этот архаизм, безусловно первые релизы десятки были конкретной шляпой, но сейчас всё летает

    16.03.2017 в 21:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да не бойся привыкнут, на семерку тоже так переходили, а процентов 80 может и хотели бы, но не умеют, а пользуются тем, что "знаток" поставил.

    17.03.2017 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    "знаток" тут не причём, в большинстве "старообрядцы" не хотят переходить на новое ПО из-за привычки, как моральной, так и юзабилити.

    16.03.2017 в 21:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Знаешь, народ бывает бюджетные ноуты покупает, а 10ка на них туповато работает, вот и ставят 7ку

    16.03.2017 в 22:02
    +6
    Microsoft Lumia 650

    7ка там лучше работать не будет

    16.03.2017 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Читал про свой ноут, работает на 7ке лучше. Мой рекордсмен по задумчивости

    16.03.2017 в 22:05
    +2
    Microsoft Lumia 650

    ну незнаю что за машина у вас... но сколько машин я ставил 10ку, ни разу не видел ухудшения в работе

    17.03.2017 в 13:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    А каков временной интервал наблюдения этих самых потенциальных ухудшений?))

    17.03.2017 в 15:25
    0
    Microsoft Lumia 650

    поверьте не мало

    17.03.2017 в 15:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вы видно не поняли вопроса)))
    Я не о кол-ве компов))))

    17.03.2017 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    я понял. я даже ставил две системы на две одинаковые машины

    17.03.2017 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да я не об этом жо!)) я о времени наблюдения. День, неделя, год... За какой период не наблюдалось ухудшений в работе?))

    17.03.2017 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    уже на протяжении более года

    17.03.2017 в 16:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хех ладно. Без слова лопата тут походу не обойтись.
    Хорошего вечера.

    16.03.2017 в 22:07
    +1
    Microsoft Lumia 650

    даже были случаи когда после 10ки люди просили поставить назад 7ку... но через несколько дней просили снова поставить 10ку, так как понимали что работает лучше

    16.03.2017 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я о своем тоже думал тормоз, выкинул жесткий, поставил ссд и ноут не узнать.

    16.03.2017 в 22:09
    0
    Microsoft Lumia 650

    ну это понятно, ссд на порядок быстрее

    16.03.2017 в 22:34
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Просто многие ноют про слабые компы, а в них по сути за последние почти десять лет прогресса кроме ссд нет, все остальное, если не игроман, вполне подходит для употребления.

    16.03.2017 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 1320

    по моему десятка ест меньше ресурсов, за исключением Edge, в ней меньше всяких сомнительных украшательств, но ежом можно не пользоваться

    17.03.2017 в 13:21
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я не отношу себя к перфектционистам, но блин, у нее до сих пор нет единого стиля и это бесит

    18.03.2017 в 16:44
    0
    Microsoft Lumia 650

    Согласен. Зоопарк. Где-то под пальцы заточен интерфейс, где-то под мышь. Кнопки, ссылки невпопад. Нет ощущения целостности интерфейса. Не зря они его планируют полностью перелопатить.

    18.03.2017 в 3:51
    0
    Nokia Lumia 1320

    судя по негативной реакции не нравится правда ретроманам

    18.03.2017 в 5:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Любишь новое железо - люби и новое ОС?

    20.03.2017 в 15:33
    0
    Nokia Lumia 1320

    если новая ОС быстрее, функциональнее и эффективнее, то почему бы не воспользоваться преимуществом более совершенного железа? по моему логично

    16.03.2017 в 22:18
    +1
    Nokia Lumia 630

    На старом ПК 2006 года (AMD Athlon 64 X2+ATI Radeon 2600 XT) 10ка вполне шустро работала, но 2 гига оперативки DDR2 не давали особо разгуляться, потому откатил до Висты (да-да, мне она больше нравится, чем 7). Лично не понимаю, зачем на новое железо ставить ОС почти 8-летней давности. Причем это не история з Вистой/7, когда многие старые приложения стали несовместимыми.

    16.03.2017 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    На моем кстати, тоже, старом пк 2009 года сборки с AMD Athlon 2 X2 250 и 4гб ОЗУ DDR2, 10 работает шустро, хотя проц грузится под 100% в некоторых не очень сложных задачах... Но все равно работать можно. Хотя на нем летала 8.1... Но все равно 10 нравится больше.

    16.03.2017 в 23:26
    +3
    Nokia Lumia 1020

    Когда эпл просто отключает обновы для старых маков, это нормально, когда майки пытаются избавиться от говна, протесты

    17.03.2017 в 3:23
    +1
    Nokia Lumia 830

    Наверное потому, что эпл известны своей закрытой осью и политикой анального огораживания всего, что с ней связано, в то время как винду любили за относительную свободу пользователя, не?

    17.03.2017 в 11:14
    0
    Nokia Lumia 1020

    Устаревшие системы тормозят Майков, не дают сконцентрироваться на необходимом

    16.03.2017 в 23:47
    0
    Nokia Lumia 720

    Народ, расскажите, как откатиться до 8.0?

    17.03.2017 в 5:29
    0
    Nokia Lumia 822

    Подсказать могу...скачайте прошивку для своего смартфона на сайте lumiafirmware.com а после есть инструкция на 4pda.ru, я так дважды уже перешивал свой на 8.0))

    17.03.2017 в 7:25
    0
    Nokia Lumia 720

    А можете дать ту инструкцию, что вы использовали? А то на пда кууча всего..
    Еще у меня французская прошивка... И такой там не нашел. А что если поставить другую?

    17.03.2017 в 8:31
    +1
    Nokia Lumia 822

    Я постараюсь вечером вам скинуть путь как шить, (сейчас на работе, времени нет копаться, да и шеф рядом гуляет)) насчет француза не знаю, у меня американец от verizon я качнул первую прошивку какую нашел)) у меня black, ставил white)) опасался что будет кирпич, нет работает)) даже 10ку ставить могу))

    17.03.2017 в 8:41
    0
    Nokia Lumia 720

    Это хорошо) Есть ведь прошивка global, наверное сойдет. Как устанавливать, вроде понял (закинуть прошивку в папку прошивок программ Nokia Care Suite). Но мне непонятно, как скачать саму прошивку с сайта Lumia Firmware. И хотелось бы, чтоб прошивка была с Amberom..

    17.03.2017 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 822

    ))отлично...все правильно поняли, насчет amber прошивки не уверен, у меня ставилась заводская с картами всего сша (нафиг мне не нужны ~1.5 гига сами карты и столько же прошивка, но карты шли вместе с прошивкой, удалить только после установки.
    Саму прошивку я там выяснил номер, вбил в Гугл и нашел на Яндексе там и качнул)) а дальше по инструкции))

    17.03.2017 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 720

    Просто хотелось бы с Амбером, т.к. у меня испортилась кнопка питания, не всегда срабатывает, хотелось бы двойной тап для пробуждения, а он вроде только в Amber появился. Да и глэнс

    18.03.2017 в 3:56
    0
    Nokia Lumia 822

    После установки прошивки, будут обновы прилетать через Wi-Fi, может и amber прилетит, я не смотрел какая версия у меня после прошивки, сразу обновляю до последнего))
    У вас получилось?

    18.03.2017 в 8:57
    +1
    Nokia Lumia 720

    Увы, ничего. Кеар сьют выдал какую-то ошибку, вполне потерял соединение. И вверху слева надпись RM885 сменяется на USB1 selection failed

    18.03.2017 в 10:15
    0
    Nokia Lumia 822

    Извините,,случайно на плюс нажал. Я,думал что вы все уже сделали...ок, я сегодня на работе, вечером приду гляну инструкцию как шиться и как это делал я, вы скачайте прошивку, если скачали то нужно быть,уверенным что прошивка скачалась целиком без ошибок, иначе будет кирпич.

    18.03.2017 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 720

    Вроде полностью, программы ее видят. Вот и NSU не видит телефон

    18.03.2017 в 11:58
    0
    Nokia Lumia 720

    ...

    18.03.2017 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 822

    Хм, у меня такого ни разу не было.. А если просто подключить, смарт системой определяется? Вы под,какой системой обновляетесь, я специально поставил чистую win7x32, и wdrt чтоб,смарт определился.

    18.03.2017 в 13:57
    0
    Nokia Lumia 720

    10, телефон видит...

    18.03.2017 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 822

    Хорошо, вечером, я найду ссылку, вам кину, или здесь напишу как я делал, пока не ломайте мобилу))

    18.03.2017 в 15:39
    0
    Nokia Lumia 720

    Спасибо))

    18.03.2017 в 16:00
    +1
    Nokia Lumia 822

    Написал в личку

    18.03.2017 в 20:39
    +1
    Microsoft Lumia 950

    прошей через впинтерналс, быстро и без гемороя

    19.03.2017 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 720

    Оо, у меня есть эта прога) а как ей шить?

    17.03.2017 в 0:15
    +2
    Nokia Lumia 630

    Да правильно все!надо идти в ногу со временем!быть современным и быть в тренде и развиваться.Я вообще офигеваю майки десятку раздали бесплатно!!!!еще и возмущались.10 ка куда шустрее работает 7ки.Для сравнения проц амд атлон 3000+ одноядерный,озу 3 гига ддр 2,10 ка работает только в путь!ладно 10 ка была бы г....но ничего подобного.Рано или поздно все будут на 10 ке,актуальная о.с с поддержкой тащит.

    17.03.2017 в 0:33
    +1
    Microsoft Lumia 950

    15060 на подходе на компы ! на телефоны под вопросом

    17.03.2017 в 1:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    На смартфоны может в пятницу вечером выпустят.

    17.03.2017 в 1:26
    -3
    Microsoft Lumia 550

    7ка хороша, но только на десктопах. 10ка же призвана быть универсальной для всех устройств. Как раз во время активного развития мобильных компьютеров это актуально как никогда ранее.

    17.03.2017 в 1:51
    0
    Nokia Lumia 525

    И как всегда объяснение от майков тупая отмазка. Они вообще могли представить себе что некоторые вещи на 10 не работают???

    17.03.2017 в 5:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Перевили на русский погоду или было так до обновления?

    17.03.2017 в 6:58
    0
    Nokia Lumia 635

    Она вроде всегда на русском была

    17.03.2017 в 6:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Прошу извинить, что не в тему, но подскажите как удалить one note c w10m?

    17.03.2017 в 16:47
    0
    Microsoft Lumia 540

    По сути никак, )разве используя такой метод только для OneNote http://wp-seven.ru/instruktsii/system/windows-mobile-system/kak-pochinit-zhivy-e-plitki-pochty-i-kalendarya-outlook.html, но я бы не советовал

    17.03.2017 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все получилось, спасибо!

    17.03.2017 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 540

    Пожалуйста

    17.03.2017 в 16:47
    0
    Microsoft Lumia 540

    А зачем?

    17.03.2017 в 9:10
    +1
    Nokia Lumia 820

    Отлично! То есть теперь на семёрке винда не будет трахать мозги с обновлениями? Крутая фича! А можно тоже самое на десятке?

    17.03.2017 в 15:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Блин... Неправильно все это. Я купил 7ку к примеру...и не хочу с него соскочить на то что мне навязывают 10ку....и что? Если они прекратили обслуживание 7ки -значит они нарушили договор.

Вы должны быть для написания комментариев.