116

Continuum на Windows Phone будет работать на новых смартфонах с новыми процессорами

В гонке за первенство на мобильном рынке, производителям смартфонов и операционных систем приходится постоянно думать над тем, как сделать свою ОС привлекательнее и уникальнее, снабдив ее новыми возможностями. Microsoft придумали таковую для мобильной Windows 10. Она называется Continuum и позволяет превратить смартфон в полноценный ПК. Вы можете использовать смартфон, как второй экран и одновременно работать с приложениями, которые будут динамично масштабироваться под любые дисплеи (в этом прелесть универсальных приложений Windows 10). Но для работы этой функции понадобятся новые смартфоны с новым железом.

На презентации Build 2015, Джо Бельфиоре сообщил, что для работы Continuum на смартфонах требуется новое железо, поскольку Continuum дублирует экран смартфона на два. Это не обычный Miracast, а технология, которая сейчас малоизвестная. В приватном диалоге с представителями СМИ, было подтверждено, что только новые и более дорогие смартфоны на Windows 10 будут работать с Continuum.

Об этом также говорил Габриэль Аул из Windows Insider:

Continuum для ПК будет работать на любом сенсорном устройстве, но Continuum для смартфонов требует новое железо и будет работать только на новых устройствах.

На самой презентации, во время показа работы Continuum, Бельфиоре уточнил, что новые процессоры Qualcomm позволяют выводить картинку на два экрана отдельно. Если Continuum и правда будет работать только с новыми смартфонами, изначально работающими на Windows 10, познакомиться с этой функцией можно будет не раньше осени текущего года. Напомним, что ходят слухи о двух топовых Lumia, которые будут представлены во второй половине 2015 года. Оба будут работать на Windows 10 и все указывает на то, что функция Continuum будет присутствовать в этих новинках.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (116)

    04.05.2015 в 10:36
    +1
    Nokia Lumia 625

    Норм

    04.05.2015 в 11:00
    +4
    Microsoft Lumia 535

    Ничего не норм.Херово даже.

    04.05.2015 в 12:12
    +3
    Android

    Ой, да ладно тебе . Да, у нас скорее всего не будет, как и у владельцев всех новых бюджеток с 200-м Снэпдрэгоном, ибо проц наш вообще ни разу не топовый. Ну и что ? Раньше жили без Континуума , и дальше спокойно проживем. ИМХО, конечно, но мне кажется это не самая нужная функция ....

    04.05.2015 в 12:14
    0
    Microsoft Lumia 535

    Переносной офис хорошая плюшка.Тобишь работать с офис на тех ПК и ноутах где нет офиса.

    04.05.2015 в 14:52
    0
    Android

    Ну так то да, но мне лично не пригодилось бы особо, ибо я прекрасно и сенсорной версией управляюсь . Тут все сугубо индивидуально . Я не огорчусь, короче, если у меня его не будет.

    04.05.2015 в 13:15
    0
    Android

    тут как мне, кажется, даже у меня не будет континиума

    04.05.2015 в 14:51
    0
    Android

    Да как знать, как знать ...все же , предыдущий флагман .

    04.05.2015 в 14:56
    0
    Android

    Говорят что только 808 и 810 дракона)

    04.05.2015 в 15:06
    0
    Android

    Мде ? Ну, может быть ... хотя, было бы не очень умно с их стороны так делать . Бросать предыдущий флагман- так вообще никто не делает ....

    04.05.2015 в 16:12
    0
    Android

    Да, не круто и не умно. но посмотрим, надеюсь я не прав

    04.05.2015 в 22:34
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Думаю на наши 800 не будет пахать т.к. Это Маркетинговых фактор.

    04.05.2015 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сто пудов мы в пролёте ?

    04.05.2015 в 12:56
    +1
    Nokia Lumia 830

    Сорян что под первым, но админ, напиши пожалуйста пост про новые 808 и 810 драконы и что только в них была реализована функция работы двух мониторов по отдельности.

    04.05.2015 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Денег нет. Жаль

    04.05.2015 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 525

    Капец

    04.05.2015 в 10:37
    0
    Android

    Ждём

    04.05.2015 в 10:37
    +1
    Nokia Lumia 520

    Ну, куплю ближе к новому году смарт из новой партии и будет все ок ?

    04.05.2015 в 10:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    Как всегда, смарты которые выходят сейчас большинство функций новой ос поддерживать не буду, крутой ход мелкомягких, мы новый дивный мир построим

    04.05.2015 в 10:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Это не от Майкрософт зависит, а от железа

    04.05.2015 в 12:47
    -2
    Nokia Lumia 830

    Конечно, было бы намного лучше пойти по пути эпл и выпускать 1-2 топовых девайса в год, но все новые фичи работали бы у всех!

    04.05.2015 в 13:17
    +1
    Android

    одна функция это уже большинство? да и ее забывайте что другие производители вообще бы кинули смартфоны трехлетней давности и они не получили бы ничего

    04.05.2015 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 620

    Заметил баг в программе WP seven. Иногда он сбрасывает данные учетной записи(логин, пасс), и настройки уведомлений.

    04.05.2015 в 10:38
    -2
    Samsung Ativ S

    Для чего это нужно вообще!?

    04.05.2015 в 10:42
    0
    Nokia Lumia 620

    Прочитай. Все написано. Была еще тема недавно.

    04.05.2015 в 10:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Не понял, 930 не потянет чтоль?

    04.05.2015 в 10:52
    0
    Nokia Lumia 525

    Не потянет

    04.05.2015 в 10:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот это к тому, что скоро 4ггб оперативы и 8ядер будет даже маловато?. А майки решили пока 3ггб на флагманах поставить?

    04.05.2015 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 620

    Пф. Куплю симбу, поставлю хр и будет мне счастье :D

    04.05.2015 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну у тебя дальше заставки дело не пойдёт, ну естественно музыку с видео потянет?

    04.05.2015 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 620

    Хр так то 512 оперативки хватает

    04.05.2015 в 12:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да слабо всё это, это же не комповская 512, мало того у симбы по моему нету 512, там около 250 и одно ядро, на нокиа808 2 ядра приблизительно по 250?

    04.05.2015 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 620

    Но есть андроиды по 4 гига оперативки. Ну и можно не хр воткнуть, а вин 3.11 :D

    04.05.2015 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Возможно,но мне не приходилось?

    04.05.2015 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 620

    Иль ты про видюху?

    04.05.2015 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 730

    Чушь. На топовых компах 8 ядер более, чем достаточно (иногда даже не нужно), а тут на смартфонах. Учитывая, что больше ядер - жрет больше батарею.

    04.05.2015 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если бы ты не написал слово чушь, возможно бы не смеялся с тебя, а так не соображаешь не лезь, наоборот на ядра распределяется нагрузка что позволяет не напрягаясь без перегрева обрабатывать информацию, а то есть не садить так быстро аккумулятор, а ещё решать более ёмкие процессы и по быстрее?

    04.05.2015 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 730

    Да ты все равно бы смеялся, веселый парень. Что ни сообщение, то смайлик.
    Ну скажи мне тогда, почему это айфон с двумя ядрами просто уделывает практически все топовые андроид смартфоны 4х ядерные. Или интеловские процессоры с 4 ядрами в легкую обгоняют амд процы 8,12,16 ядерные.
    На каждое ядро нужно питание, питание идет с батареи. Понимаешь логику?
    Да и приложение должно уметь грамотно распределять нагрузку по ядрам, иначе от ядер толку 0.
    Более того "очень мощные" процессоры на топовых смартфонах на андроиде(располагаю информацией только о андроиде, на айфоне более-менее норм, на WP хз) практически никогда не разгоняются на полную мощность. Но люди ведутся на эти мощные характеристики. Так что советую открыть Википедию, жертва маркетинга. Я блин не соображаю, смешной ты...

    04.05.2015 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну что то ты правильно пишешь про счёт компьютеров, у смартов не совсем так там, там как я говорил тебе. Тут уже писал одному как ты, айфон аккумулирует всю мощность процессора на один тап, плюс на смартах очень большую роль играет графический чип, а у яблофона он с хорошим запасом.

    04.05.2015 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 730

    По моему спор должен идти о том, что больше чем 4 ядра абсолютно не нужны (более того 4 ядра еще не научились полностью использовать, о чем я уже писал) Так как требует больше питания, а прироста производительности толком и нет. А если и есть то оно и не нужно. Так как вк клиенту и прочим приложениям не нужно 8ядер.(пока что)

    04.05.2015 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    За ядра не спорю, раз один умелец запрограммировал ведро сгс4 на работу 8 ядер и смарт сгорел. Вообще говорят что будут в итоге делить на пополам ядра, для многозадачности, типа два процессора по 4 ядра, не знаю посмотрим как они реализуют?

    04.05.2015 в 10:40
    0
    Nokia Lumia 925

    Интересно,какие модели из существующих потянут эту программу?

    04.05.2015 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Написано же, что только новые

    04.05.2015 в 10:44
    0
    Nokia Lumia 620

    Прочитай еще раз. Про дорогие тоже написано.

    04.05.2015 в 10:46
    0
    iPhone

    Новые и дорогие

    04.05.2015 в 10:59
    0
    Nokia Lumia 730

    Дорогие имелось ввиду - Новые флагманы.

    04.05.2015 в 11:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Написано про новые флагманы

    04.05.2015 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 730

    В статье написано "Будет работать только с новыми смартфонами, изначально работающими на Windows 10, познакомиться с этой функцией можно будет не раньше осени текущего года". Cмартфоны изначально вышедшие с W10! Вывод один, только новые смарты (даже скорей новые флагманы)!

    04.05.2015 в 12:00
    +1
    Nokia Lumia 620

    А на заборе хуй написано. И чё? Майки пиздят дохуя. То они пуск оставят в виндовс 10 как на 8.1, то обновы раз в месяц выходить будут. У меня приложение Игры не открывается(и прошивал, и мочу бобра пил, с бубном вообще ебусь постоянно), писал и майкам и Нокии, толку ноль. Майки как рубль, нестабильны нихуя. Вся вин фон нестабильна. Два года было норм. Радовался как конь. После критической обновы, при просмотре ютуба через ie, телефон в телевизор превращается, постоянно телефон перезагружается(у меня комп три месяца был врублен(в другую комнату переехал жить, забыл вырубить), хоть бы пикнул, а мобилу перезагружаю каждый день, и она сама еще раз 5 за пол часа). Постоянно плитки лагают, когда игру сворачиваю. Затрахало приложение музыка, живёт своей жизнью, то работает, то мозга трахает. Конкретно бесит эта супер новая пидорская Клава, когда залупой водишь, а он сам текст печатает, я очень быстро печатаю, и телефон думает, что я залупой провёл, и вместо слова привет, я получаю слово рврыла, умри сука. Лазил в реестре, хер пойми где эта Клава.
    Пукан конкретно бомбанул.

    04.05.2015 в 12:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Ты про какую версию системы сейчас говоришь?

    04.05.2015 в 12:55
    0
    Nokia Lumia 620

    Как то так. 8.0 мне больше нравилась.

    04.05.2015 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну так игры и музыка давно в топке, а про перезагрузки на 8.1 я вообще впервые слышу.
    P.S. Написано залупой. Очень удобно)

    04.05.2015 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 620

    Раньше вырубался, причина была в аккумуляторе. Подогнул контакты, стало норм. Траблы после крит обновы появились.
    Меня свайп Клава реально бесит. Я больше времени на исправление трачу. Ну два года коддинга дают о себе знать. Печатаю шустро :D

    04.05.2015 в 13:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Они просто сейчас все критические поэтому это ни о чем не говорит)
    А кодили на смартфоне что-ли?))

    04.05.2015 в 13:44
    -1
    Nokia Lumia 620

    Ну если делфи на смарте есть, то и на нем могу :D

    04.05.2015 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 730

    А чему вы удивляетесь? Суть в том что Майки тонко намекают обновлять смарты. Я думаю что 520, 620, 720 да и 530, 630 получат очень (ну очень) сильно урезанною W10 (которая может еще и лагать на них). А весь максимальный функционал и плавность системы получат только новые флагманы. Вот если захотим полноценный функционал то и нужно будет покупать Новые флагманы на W10. Правильно кто то уже писал в комментах, MS уже как Samsung. Наклёпали кучу бюджеток и среднего класса, а как они их будут дальше поддерживать не понятно?! (или как они поведут себя на W10). Вот сегодня например была новость о новой бюджетке. Выходит что снова будет полу кидалово, хочешь стабильность и плавность купи новый смарт на W10!

    04.05.2015 в 13:08
    -1
    Nokia Lumia 620

    А как же смарты с 256 оперативкой? Майки обещают плавность работы даже на тетрисе. И вин 8.0 работала отлично. Потом рукожопов наняли. Мне пох на игры и т.п., плавность и стабильность главное. Вот захочу вызвать скорую, а телефон мне такой, хуякс и перезагрузка или хуякс, сенсор отказал. С каждой обновой лагов больше и больше. Вин фон не брошу, сильно надеюсь на десятку, ну и номера на симку скопировать нельзя :D

    04.05.2015 в 13:22
    0
    Android

    на 8.1 нет смартов с 256 мб озу

    04.05.2015 в 13:26
    -1
    Nokia Lumia 620

    Ну на счет этого хз, щас буду в армейку выбирать мобилу. Думаю 256 или если есть, то 128 :D Где лучше смотреть, в Яндекс маркете или на китайских сайтах?

    04.05.2015 в 14:36
    0
    Android

    Я на яндексе смотрю всегда)

    04.05.2015 в 13:20
    +1
    Android

    судя по количеству проблем - у тебя бракованный аппарат, или неудачное обновление. лучше всего поменять телефон или делать полный сброс

    04.05.2015 в 13:33
    0
    Nokia Lumia 620

    Телефон не мой. Мне принесли, был тачскрин разбитый, поменял. Решил через настройки обновить до 8.1(стояла 8.0), перестало вообще все работать. В настройки не заходил, игры не открывал, калькулятор мля лагал. Через комп прошил до 8.1, было отлично(хаб игры не открывал и акселерометр не работал). Ну акселерометр при падении может навернулся, но на игры как могло подействовать? Недели две назад прошил опять на 8.1, предложили критическое обновление, ну я и согласился. Теперь хз что делать.

    04.05.2015 в 14:35
    0
    Android

    Люмии не любят падения, из-за этого может так и лагать. Хотя, кажется, что всё не связано. Так что вот так вот

    04.05.2015 в 10:40
    0
    Samsung Ativ S

    Майки давайте уже новые флагманы!

    04.05.2015 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 925

    Все просто - нужно, чтобы люди покупали новые смартфоны.

    04.05.2015 в 10:48
    +1
    iPhone

    Ну у тебя же ничего не отбирают. Когда покупали мы все телефоны то даже подумать не могли о такой функции,

    04.05.2015 в 10:52
    +1
    Nokia Lumia 925

    Я и не говорю, что отбирают. Но им нужно как-то привлечь покупателей именно к покупке нОвых флагманов! Неужто эту функцию нельзя реализовать на 930-й и 1520-й модели?

    04.05.2015 в 11:29
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Даже, если и возможно, не сделают этого. Ибо нужно продавать новые аппараты. Это ведь бизнес, ничего личного).

    04.05.2015 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 925

    Так я об этом и говорю.

    04.05.2015 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну не тянет 800 два моника по отдельности.

    04.05.2015 в 10:54
    0
    Nokia Lumia 525

    Не то что у нас 500-х)))

    04.05.2015 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 620

    Ты то что переживаешь? у тебя железо норм должно быть

    04.05.2015 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну моя старушка уж точно не потянет)

    04.05.2015 в 10:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да я так понял что моя тоже лишена этого хотя надеюсь на лучшее

    04.05.2015 в 10:54
    +1
    Nokia Lumia 820

    Возможно и потянет, но Майки все равно будут стимулировать пользователей так или иначе купить более мощный и новый смартфон

    04.05.2015 в 11:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну как то по 750$ бакинских рублей каждый год вываливать, тоже не совсем правильная политика

    04.05.2015 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 820

    Это уже личный выбор, и по-моему Майки не каждый год презентуют флагман, в отличие от остальных компаний, например HTC

    04.05.2015 в 11:32
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Главное в этом деле не гнаться за неиспользуемым функционалом, тогда и каждый год не придется выкидывать деньги. Да и вообще это имхо фишка ради фишки. Сейчас самое актуальное это аккум. Пока что в этом деле все не очень. А с увеличением объемов, частот и разрешений еще печальнее станет. Да и до полноценных ПК смартфонам очень далеко.

    04.05.2015 в 11:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не потянет. Не потому что железо плохое, а потому что процессор не разрабатывался для этих целей.

    04.05.2015 в 10:42
    0
    Nokia Lumia 625

    Реализация этой программы continuum будет реализована в 2017 год... Думаю что этой программы не хватит железа

    04.05.2015 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 525

    Только куалком

    04.05.2015 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 625

    Не сгорит Qualcomm от перегрева?

    04.05.2015 в 10:52
    0
    Nokia Lumia 930

    SnapDragon 800 считается новым??

    04.05.2015 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 730

    Нет

    04.05.2015 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 730

    Он скорей всего для MS старый))) По неподтвержденный информации они в новые флагманы будут ставить Snapdragon 810. Разница 800 и 810 ощутима, плюс оперативы добавят до 3гб. Ну и смотря какую оперативу поставят lpddr3 или lpddr4. Так что новые флагманы буду сильно от теперешних отличаться.

    04.05.2015 в 11:03
    0
    WP
    Nokia Lumia 525

    Поживём увидим что будет дальше.

    04.05.2015 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну вот и хорошо. Я вот уже почти готов купить флагман. Так что)))

    04.05.2015 в 11:34
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Сколько "жаба" разрешила слить на это денег?)

    04.05.2015 в 11:10
    0
    Android

    Мой не потянет :(

    04.05.2015 в 11:14
    0
    Nokia Lumia 630

    Чувствую что моя 630 не потянет...

    04.05.2015 в 11:16
    0
    Nokia Lumia 520

    Не вижу смысла в этой тупой функции, зачем подключать к пк телефон как пк, если можно все и так сделать без подключения телефона

    04.05.2015 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    Чистый маркетинг. Не более. Специально для владельцев флагманов, чтобы они могли понтануться новой фишкой и для самих себя оправдать вваленное в телепон бабло.

    04.05.2015 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 730

    Да ну их, так не интересно :(

    04.05.2015 в 11:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Пошариться в смарте с помощью компа не особо новая функция,вот лучше бы для наглядности открыли игру и поиграли в неё на компе с сохраненным прогрессом со смарта,или ещё не написали таких прог и игр,а так как сейчас это понты!

    04.05.2015 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 525

    Ты видимо не так понял.Телефон сам выступает в качестве компьютера с выводом на большой экран

    04.05.2015 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 735

    А будет ли смарт компом как заявлено!?

    04.05.2015 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    блин и себе бы хотел (((жаль

    04.05.2015 в 12:13
    0
    Microsoft Lumia 535

    Мне кажется на535 это будет

    04.05.2015 в 12:33
    0
    Android

    Да уж, да уж.

    04.05.2015 в 12:42
    0
    Android

    Хорошая, согласен. Ну тут сугубо индивидуально все. Я крч без континума проживу спокойно)

    04.05.2015 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    моя шелезяка-уже гуано ??

    04.05.2015 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 1320

    В общем от единой системы остался один пшик. Единая, это когда все функции доступны на всех устройствах. ИМХО. А тут половину телефонов кинут, второй половине поставят огрызок, а чтобы добраться до новых функций системы нужно будет покупать новый флагман за 35 косарей.
    Не лохматили бы бабушку и сразу сказали, что все нынешние телефоны на 8.1 получат аналог обновления 7.8, на котором Майки с нами попрощаются, а за всеми новыми фишками придется бежать в магазин. Тот же развод, только мягче и в профиль.

    04.05.2015 в 13:30
    0
    Android

    Вот не надо. Тут совершенно разные ситуаций. Здесь смартфоны получают ту же ОС, что и флагманы и все другие. Просто без некоторого функционал, при этом об этом сразу говорили. И тем более сейчас известно только об отсутствии одной фишки. Так что рано тут говорить что делают Майкрософт

    04.05.2015 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 1320

    Они получат ЧТО-ТО, с таким же названием, а не ту же ОС что и все другие :) 7.8 тогда тоже самое, только без некоторого функционала. Красота :)
    К чему все эти загадки? А может нет, а может да. Если они за три месяца до релиза не могут точно сказать где, чего и как будет работать, на каких девайсах с какими процессорами, то тут явные проблемы. И они просто не хотят отпугивать покупателей.

    04.05.2015 в 14:26
    +1
    Android

    Вы видимо совсем не видите разницу. 7.8 это была оболочка в стиле 8 для 7.5. Она была на старом ядре, не давала никакого нового функционала. Что же мы имеем сейчас. Смартфоны получают Windows 10. С поддержкой приложений Windows 10, c функционалам Windows 10. Так что не так? Да, может не быть каких-то функций. Но внутри, это будет не переименованная Windows 8.1, а Windows 10.
    До релиза, кстати, еще 4 - 5 месяцев. И судя по тому что видно, 10 на Смартфонах еще очень сырая, от этого они и сами не могу сказать, что и где будет работать.

    04.05.2015 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 1320

    В конце 2012 года в официальном блоге Windows Phone разработчики сообщили о запланированном выпуске в начале 2013 года обновления под номером 7.8, которое будет включать в себя некоторые новшества платформы Windows Phone 8: стартовый экран с настраиваемым размером «живых плиток», новый экран блокировки, создание рингтонов, передача данных через Bluetooth. 30 января 2013 года компания Nokia официально объявила о начале обновления своих аппаратов линейки Lumia до версии 7.8, которое содержит анонсированные изменения.
    Не совсем оболочка...
    То есть платформодержатель за 4 месяца до релиза не знает, что где и как будет работать? Отлично, я думал что они должны уже быть на этапе в меру глючной беты, а не начале альфы, иначе рабочую версию можно ждать после первого квартала 2016.
    Это прекрасно что в информации об устройстве будет написано: Вин10, но это еще ничего не значит. Допустим в Нокии 1320 стоит Qualcomm Snapdragon 400 8930AB, что мне ждать? Какие функции? Или я только получу новый вид?
    Что там с возобновлением? Что с мультизадачностью? Что с видео и аудиоплеером? Что с экраном блокировки? Можно ли будет листать песни на нем? Информации по сути - ноль. Только убогие скриншоты и видеосимуляции, такое ощущение что системы как таковой еще нет, одна болтология.

    04.05.2015 в 14:49
    0
    Android

    Не совсем, да. Но толку всё равно не так много, как от 8.

    Сейчас, как видно, они сконцентрировались на разработке ПК версии, что бы успеть к релизу летом. Поэтому и десятка для мобилок такая сырая. Но, кстати, сейчас они начинают набирать обороты.

    Главное, что надо знать, это то, что будет десятка, со всеми новыми приложениями. И с поддержкой всех новых выходящих приложений. А значит уже можно будет спокойной пользоваться смартфоном и дальше. А про возобновление уже много раз говорили, что это зависит от разработчиков. Видео и музыка новые приложения, что тут не так? Вся основная информация о Win 10 и большие подробности появились сейчас, за два месяца до релиза. Значит и с мобильной десяткой стоит ждать почти всю информацию за два месяца до релиза, а это где-то в середине месяца. Рано кипишь поднимать, когда еще никакой информации толком нет.

    04.05.2015 в 14:54
    0
    Nokia Lumia 1320

    А где-то сказали что на всех устройствах будут все новые приложения? Я как раз вижу предпосылки обратной ситуации. А что там с возобновлением? Можно ссылочку про это :)
    И про видео с музыкой если можно - тоже.

    04.05.2015 в 16:05
    0
    Android

    так они уже есть. в сборках некоторые новые приложения же есть и они работают на 520 как и на остальных устройствах. а так как десятка будет, то и поддержка всех приложений будет)
    погуглите про возобновление ФАС только на английском, а то раскладка не переключается) а новые приложения музыки и видео показали пока только настольной вин 10, но так как все приложения системные универсальные будут то стоит их же ждать на смартфоны)

    04.05.2015 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 1320

    Посмотрим :)
    Я надеюсь только на лучшее, но зная Майков, их Zune, Xbox one, провал с 8.0... Такое ощущение что компания в вечном поиске и сама не знает что нужно пользователям. Вот и бросает ее из крайности в крайность.

    04.05.2015 в 18:56
    0
    Android

    Как раз сейчас как мне, кажется, появлялась ясность что они делают) в любом случае, стоит дождаться релиза)

    04.05.2015 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Было бы действительно круто, если бы после подключения к большому дисплею в программах, например office, был доступен ПОЛНЫЙ их функционал.

    04.05.2015 в 14:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну вот. То пряником, то кнутом :с

    04.05.2015 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Обидно однако...

    04.05.2015 в 18:09
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Наверное процессоры Intel будут стоять в новых смартах, а Qualcomm не тянут.

    04.05.2015 в 22:37
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    На видео ? челкастый Джо жестикулирует как клоун.

    05.05.2015 в 11:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что за паника? Ну если покупаешь бюджетник, то будь готов к урезкам. Главное, что и бюджетки то хороши. Вот что можно купить лучше, за 150 евросов, чем 640й. Мамке взял, ну здорово всё. А вы тут по функцию, которая по моему нужна будет, только задротам и эксперементаторам)))

Вы должны быть для написания комментариев.