101

Почему Continuum не работает на старых смартфонах Lumia

Долгое время Microsoft упрекали за отсутствие каких-либо особенностей или фишек в операционной системе Windows Phone. После пяти лет не совсем удачных экспериментов, Microsoft снова все зачеркнули и выпустили Windows 10 и Windows 10 Mobile. Главной фишкой последней стала функция Continuum. С ее помощью пользователь может присоединить свой телефон к монитору и таким образом превратить смартфон в полноценный компьютер, работающий со всеми современными UWA-приложениями для Windows 10. Благодаря модели UWA, в одном приложении помещается код для работы на разных размерах и разрешениях экрана, динамично подстраивая контент под нужный экран, а не просто растягивая или сжимая интерфейс. Continuum открывает совершенно новые возможности мультизадачности и производительности. Замечательным является также тот факт, что во время работы в режиме Continuum, пользователь может одновременно работать с приложениями на большом экране и открывать что-то другое на экране телефона, совершать звонки, отправлять сообщения и так далее. Таким образом, телефон может заменить стационарный компьютер для тех, чьи нужды ограничиваются офисными документами, просмотром фото, фильмов и браузинга в интернете. Звучит и выглядит весьма неплохо. Но есть один нюанс. Continuum работает только на новых флагманских устройствах. Почему?

Существующие в продаже телефоны не могут работать в режиме Continuum и это печалит весьма многих пользователей. Дело в том, что для реализации этой возможности требуется телефон, в котором установлен процессор не ниже Qualcomm Snapdragon 808 MSM 8992 или MSM8994. Даже бывшие флагманы Lumia 930 или 1520 не позволят вам протестировать Continuum, поскольку в этих смартфонах установлены старые процессоры Qualcomm Snapdragon 800. Continuum заставляет процессор обрабатывать сразу два экрана одновременно и мощностей даже прошлогодних флагманов на подобные задачи не хватит.

Если вы хотите смартфон с поддержкой Continuum, сейчас у вас три варианта:

  • Microsoft Lumia 950 - флагманский смартфон с 5.2-дюймовым экраном и процессором Qualcomm Snapdragon 808. 3 Гб RAM и 32 Гб накопитель. Цена - 550 долларов, в продажу поступит в ноябре.
  • Microsoft Lumia 950 XL - увеличенный флагман с диагональю 5.7". Процессор Qualcomm Snapdragon 810, 3 Гб RAM и 32 Гб накопитель. Цена - 650 долларов и продажи также начинаются в ноябре.
  • Acer Jade Primo - флагман на Qualcomm Snapdragon 808 с 3 Гб оперативной памяти. Цена и сроки начала продаж пока не сообщаются.

А вы планируете взять на вооружение Continuum или не находите сию возможность полезной для себя? Расскажите нам в комментариях ниже.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (101)

    09.10.2015 в 13:50
    +3
    Nokia Lumia 920

    Ну это было давно известно.

    09.10.2015 в 13:52
    0
    Android

    Согласен полностью, просто, видимо, насчет этого очень много вопросов задают в сети

    09.10.2015 в 13:55
    0
    Android

    Блин, что за прикол. Ответить на комментарий могу, а просто прокомментировать - нет. Выдает ошибку

    09.10.2015 в 14:03
    +7
    Nokia Lumia 930

    На сайте производителя в спецификациях к процессору snapdragon 800 числится поддержка 2 экранов вплоть до 4K. Все остальное маркетинг.

    09.10.2015 в 14:12
    +1
    Nokia Lumia 1320

    И сколько он проработает одновременно играя фильм в 1080p и со всеми включенными службами в телефонной части? Или там идет зарядка?
    И почему старые телефоны просто не могут дублировать экран? Зачем обязательно на два экрана? Поступил звонок, ответил, продолжил.
    Хотя я все еще не могу придумать кому эта фигня может пригодиться.

    09.10.2015 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Докстанция заряжает его вроде. В статье же ясно написано кому может пригодиться такой вариант "компьютера".

    09.10.2015 в 15:04
    0
    Nokia Lumia 1320

    И? В телевизорах на андроид, да и почти на всех остальных системах смарт тв, позволяет делать тоже самое. С клавиатурой и мышкой. И без телефона за 50-60 косарей.
    Здорово, правда?

    09.10.2015 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Тебя никто не просит покупать смартфон только для того, чтобы использовать его как приставка, тебе предлагают это как дополнительную функцию. Цена смарта на том же уровне, что и предыдущие флагманы компании, только начинка еще вкуснее. Не нравится, купи яблофон, и через год получи тормозное устройство с новой nextgen прошивкой.

    09.10.2015 в 16:29
    +1
    Nokia Lumia 730

    блин да при чем тут вообще ведро и смарт тв?
    У ведра и тв есть софт под клаву и мышу? что? нет? а у вин10моб есть. Один офисный пакет чего стоит! это вам не просто изображение перенести с экрана телефона, на экране телефона и на мониторе абсолютно разная картинка и телефон по сути работает за двоих за себя и за системник. При этом поддерживаются сочетания клавиш типа Alt+Tab, Ctrl+C/V и т.д. Короче говоря получаешь ОС примерно сопоставимую с Вин РТ или ХромОС. А еще забыл сказать там полноценная многозадачность.

    09.10.2015 в 16:48
    0
    Nokia Lumia 1320

    Так и вижу людей сидящих перед телевизором, с клавиатурой на коленках и мышкой на диване и набирающих серьезный текст в ворде. ?
    В общем функция ради функции. И пафоса. Интересно будет посмотреть сколько человек ей будут пользоваться РЕАЛЬНО, и получать удовольствие от кучи проводов.
    Кому нужен офис, купят брелок на 8.1 на алике за 2 тыщи и не будут трахать себе мозг. ?

    09.10.2015 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    А разве блютуз соединение не катит? На презентации я видел беспроводную мышку во время презентации континуума!

    09.10.2015 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 1320

    А изображение?

    09.10.2015 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я лентяй! Верь на слово!))

    09.10.2015 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 730

    винфон с версии 8.1.2 поддерживает блютус клаву, а про мышь не в курсе, но скорее всего тоже.

    09.10.2015 в 21:21
    0
    Nokia Lumia 730

    все равно не понимаете... это почти тоже самое что ты бы в кармане носил системник.

    10.10.2015 в 0:01
    -2
    Nokia Lumia 930

    И подмышкой клавку и мышку в кармане

    10.10.2015 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 730

    Боже да что ж вы заладили, клава и мышь есть в каждом доме или учреждении, ровно как и монитор. Максимум что нужно взять так это док-станцию, которая даже влезет в широкий карман. А если функция приживется то не нужно будет и ее носить.

    09.10.2015 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 730

    а еще по-моему у ХЛ версии стоит жидкое охлаждение

    10.10.2015 в 1:07
    0
    Nokia Lumia 920

    И полноценная OC.

    10.10.2015 в 1:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Потому, что Continuum - это не дублирование экрана.

    09.10.2015 в 16:23
    +1
    Android

    Надо же продавать мобилки, ато так и ходили бы по несколько лет с одной ?
    Я переживу отсутствие континуума ?

    09.10.2015 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну там не только континуум. А как же крутой экран, 2 симки в XL, камера, проц, память, WHallo. Да там валом всего. Может сейчас железо и не сильно быстро устаревает, учитывая что windows не требовательна к железу, но лично у меня за пару лет телефончик становится достаточно потрёпанным, чтобы начать присматриваться к свежим флагманам.

    09.10.2015 в 17:10
    0
    Android

    Не, так новые люмы круты, тут без вопросов ? Я про то, что континум не пихают в старые, только чтобы новые лучше продавать.

    09.10.2015 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну с другой стороны их тоже можно понять, им надо продавать новые устройства, зарабатывать бабки, и двигать прогресс, а не продолжать нахваливать то, что мы уже давно "съели". Для потребителя, конечно, лозунг - больше функций за меньшие бабки на первом месте, а еще лучше бесплатно. ?

    10.10.2015 в 1:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет, Майкам это не нужно. У них от смартфонов лишь малая часть доходов.

    10.10.2015 в 9:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты такие смешные вещи говоришь. По-твоему компании тратят миллиарды долларов удовольствия ради?

    10.10.2015 в 17:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Почитай про новую стратегию MC на счет устройств на WP\W10m.

    10.10.2015 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Как ты это связываешься с тем, то они не хотят зарабатывать на мобильном бизнесе?

    10.10.2015 в 17:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Хотели бы много на нём зарабатывать, то не отдавали бы львиную часть рынка сторонним производителям-партнёрам. Сколько сейчас доля Люмий от устройств на WP? Процентов 97? А сколько сейчас будет доля Lumia от аппаратов на W10m?Она еще не вышла, а уже несколько "левых" аппаратов анонсирована, а после выхода ОС их станет еще больше, и, соответственно, доля Майков еще больше уменьшится.

    10.10.2015 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Они просто будут делать упор на устройства премиум класса. А это, знаешь ли, не менее прибыльный сегмент мобильного бизнеса.

    10.10.2015 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Они будут выпускать по 2 устройства каждого класса: бюджет, бизнес, премиум. Флагманы уже выкатили, половину бюджеток тоже. Остался бизнес. Но не думаю, что бизнес-класс будет стоить дороже премиума или раскупаться сильнее. Так что какой-то относительно большой выгоды они не получат.

    10.10.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 920

    И да, я не имел ввиду то, что "они не хотят зарабатывать на мобильном бизнесе" вообще. Просто у них сейчас основной доход от софта и сервисов.

    10.10.2015 в 17:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты написал, что это им не нужно, как это не нужно? Тело, по большому счету кормит не только рот, а руки, ноги и прочие составляющие..

    10.10.2015 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну смартфонный бизнес не является их первостепенным и единственным источником дохода. Без него легко проживут.
    Да и если отбросить мою симпатию к их устройствам, я не понимаю, зачем им смартфоны производить.

    10.10.2015 в 18:34
    +1
    Nokia Lumia 930

    Ты вообще помнишь за сколько Microsoft купила Nokia, ты вообще представляешь что это за деньги? Сколько было вложено в этот бизнес средств и сил? Это вам ребятки не ролики, купил, примерил, не смог, плюнул. Microsoft очень многое ожидает от мобильного подразделения компании, вкладывает и будет вкладывать в него не кислые средства, и не собирается его оставлять на второй план. Будущее за персональными мобильными устройствами, мы только на пороге.

    11.10.2015 в 17:13
    0
    Nokia Lumia 920

    И они уже признали, что покупка Нокии была ошибкой, списав сумму её покупки в убытки.

    11.10.2015 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Так пусть вернут обратно!

    12.10.2015 в 1:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Тогда ее купит какая-нибудь сраная китайская конторка. Уж лучше пусть так будет.

    10.10.2015 в 7:16
    0
    Nokia Lumia 920

    И ты готов отдать 60тыр за трубу?

    10.10.2015 в 9:09
    0
    Nokia Lumia 930

    То, что я еще даже в руках не держал, я точно пока не готов купить. Кто тебе сказал, что он будет стоить 60к? Появится, там видно будет.

    10.10.2015 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну, на данный момент по предзаказу стоит в районе 60. После выхода цена упадет конечно но думается не сильно

    10.10.2015 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Это где по предзаказу 60к? Его сняли с полок , после анонса. Это что же за курс должен быть, чтоб 60к выходило.

    10.10.2015 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 920

    Тут кто то писал. Но в штатах он предлагается за 650 бакинских.

    09.10.2015 в 23:07
    0
    Nokia Lumia 735

    На фиг не нужен их континиум

    09.10.2015 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    А я вот рассчитывал что 1520 и 930 всё же будут поддерживать эту фичу! Облом!)

    09.10.2015 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 620

    Континиум вполне годная фича, только вот можно ли будет пользоваться телефоном как пультом управления? Или нужно будет обязательно с собой таскать клаву+мышь? И будет ли 10ая винда поддерживать USB OTG? Иначе придётся ещё разориться на майковский набор блютуз клавы и мыши

    09.10.2015 в 14:03
    0
    Acer Allegro

    Континум работает с помощью док станции, к которой подключается клава мышь монитор

    09.10.2015 в 14:04
    0
    Android

    В теории десятка поддерживает OTG

    09.10.2015 в 14:15
    -3
    Microsoft Lumia 435

    А на кой ляд оно надо? Лучше бы долбаную Кортану обучили русскому. Даже Сири уже зашпрехала по - русски. Тот - же "ок гугл" намного полезнее чем этот континуум.

    09.10.2015 в 14:23
    0
    Nokia Lumia 625

    А толку? Ну поиграешься ты неделю, ну две и забудешь про эту картану

    09.10.2015 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 435

    Пользуясь андроидом я в числе первых всегда устанавливал мобильного ассистента. Не для игр, а для того чтобы узнавать погоду, новости, анекдотами тоже ассистент развлекал. Да много чего делал. И находил инфу разнообразную.

    09.10.2015 в 14:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Все будет подерживать

    11.10.2015 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это точно...

    09.10.2015 в 14:06
    0
    Android

    Небольшой оффтоп. По ходу с браузера удалось прокомментировать. Что-то с клиентом у меня не так.

    09.10.2015 в 14:16
    0
    Microsoft Lumia 435

    Такая - же хрень. Пришлось "ответить".

    09.10.2015 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    да если оптимизировать, то все будет стабильно летать у апла 2-ядерный процессор быстрее чем 8-ми ядерный и 4 гб. озу. А эти дебилы не могут сделать нормальную передачу изображения!?? "Continuum заставляет процессор обрабатывать сразу два экрана одновременно" - Это что блядь нужно дохера мощности!???? Так требуйте i7 6k. Сука дебилы Майкрософт.

    09.10.2015 в 14:29
    -1
    Microsoft Lumia 435

    Телефон обрабатывает изображение на компе... Это пздц какой - то... У них походу спайс бесплатно раздают там.

    09.10.2015 в 16:04
    -1
    Nokia Lumia 925

    Чисто отмазка ленивыми и тупыми менеджерами от мс

    10.10.2015 в 7:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Надо же телефоны продовать свои а тут такая приколюха

    09.10.2015 в 14:44
    +3
    Nokia Lumia 1020

    N8 со вшивым 680мгц процом может на 720р по hdmi на телевизоре работать с полноценной работой клавы и мышки. А тут гигагерцы и ядра и не могут. Маркетинг чистой воды.((?

    09.10.2015 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 620

    ага, только N8 или даже любой современный смартфон не даёт возможность запуска полноценной винды, а работать с телевизором в режиме DLNA или со спец. приставкой может и 520 люмия

    09.10.2015 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 1320

    А эти дают? Такой же обрубок.

    09.10.2015 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 620

    с одной стороны вы правы, Continuum не даёт возможность запуска x86 приложений, значит и полноценной виндой это назвать нельзя, однако даже в таком режиме работать с документами и веб сёрфингом на телевизоре становится куда удобнее

    09.10.2015 в 17:42
    +1
    Nokia Lumia 830

    С одной стороны правильно, да работать с документами можно, создавать, редактировать. А как распечатать? На телефон дрова от принтера устанавливать? (беспроводные принтеры не в счет) Все равно это будет неполноценный комп.

    09.10.2015 в 17:11
    +1
    Nokia Lumia 620

    а так-то вы правы, это же не полноценная винда, а всего лишь урезок с поддержкой универсальных приложений Windows, тогда я не в курсах, что мешает запустить эту урезанную винду на той же 930

    09.10.2015 в 17:36
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Потому что нитко не купит новые девайсы. Игр на винде нет. Смотреть на плитки в 2к?

    10.10.2015 в 0:09
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я бы сказал: Лапша на уши

    11.10.2015 в 22:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Точно! Срамота прямо!

    09.10.2015 в 14:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Автору данного комментария даже если представить схему, datasheet пары чипсетов, он все равно не признает себя придурком

    09.10.2015 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 925

    Это просто отмазка для лохов, ничто не мешает сделать вывод только на 1 экран или делать дубль экрана

    09.10.2015 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 730

    И какой смысл дублировать экран смартфона на монитор?!? Хотя такая функция что б ты знал есть даже в 520й Project my screen называется.

    09.10.2015 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ему на телеке трудно будет перекинуться в ландшафт и работать как метропуск в 8.1 на пк? А так да... С этой функцией купят не 50, а 52 телефона. ?
    Ой. Совсем забыл... Винда не умеет переворачивать рабочий стол... Печаль. Для этого ведь нужно 8 ядер.

    09.10.2015 в 21:23
    0
    Nokia Lumia 730

    дело не только в пуске, там весь софт другой. Ты не ставил себе десятку?

    09.10.2015 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 925

    Такой же как и в континуме - никакой

    09.10.2015 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Боже да передавайте два экрана сколько угодно! project my screen вам вполне хватит. А Continuum это совершенно другое. Я выше уже расписал.

    09.10.2015 в 19:21
    0
    Nokia Lumia 735

    У apple есть только плееры, для низкосортной музыки из apple music оптимизация не нужна

    10.10.2015 в 7:10
    0
    Nokia Lumia 920

    Бро... Остынь, береги нервы

    11.10.2015 в 20:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Давайте вспомним winows rt, это еще одна ось на процессорах arm(как в телефоне) и опыт ее использования перекочевал в continuum. Вполне возможно, что принтеры тоже будут поддерживаться, драйвера же под arm написаны.... Но хочу сказать что не следует жаловаться на работу только с мощными процессорами, ведь со старыми процессорами работает низкоскоростная флэшпамять, и надо вспомнить что в windows rt загрузка диска почти всегда висела на 100%

    09.10.2015 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Не стремлюсь за континиумом.на фига он нужен,когда у всех по несколько ноутов и пк?

    09.10.2015 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Затем, что ноут это что-то древнее весом с пару кирпичей. Адекватный человек таскать его с собой ради офисных приложений не будет

    09.10.2015 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 930

    А вы не слышали про легкие ноуты?

    09.10.2015 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Все равно они громоздкие и планшеты громоздкие при переносе, а при работе мелкие

    09.10.2015 в 19:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Не такие,чтобы переплачивать столько

    09.10.2015 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Такие. Одно шикарное устройство вместо двух околобюджетных

    09.10.2015 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Околобюджетное? Макбук дешевле на 1000$ и ничуть не бюджетное

    10.10.2015 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Что?
    Дешевле чем что?

    10.10.2015 в 10:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Спутал немного.на 500$ дешевле,чем тот же macbook air

    10.10.2015 в 0:20
    +2
    Nokia Lumia 930

    Зато будет таскать клавку с мышкой чтобы просить разрешение подключиться к чужому монитору

    10.10.2015 в 10:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Не будет.
    На работе, дома и еще где - нибудь заранее будет стоять монитор, док станция и манипуляторы

    10.10.2015 в 7:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Я так думвю что это скорее для того чтобы использовать экран большей давгонали скажим фильму посмотреть или фото и только

    09.10.2015 в 17:58
    -1
    Nokia Lumia 620

    Планирую.

    09.10.2015 в 18:57
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Microsoft подвинули нас,обидно владельцев не Lumia. Так что не стоит брать сторонних брендов

    09.10.2015 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не Microsoft, а Huawei забил на свои WP смарты.

    10.10.2015 в 5:13
    0
    Android

    Получается, что и на компе этого даже нет, хотя показывать несколько раздельных экранов мощности не нужно - можно было бы использовать WiFi ? для видео, OTG для клавиатуры и Bluetooth для мышки... Так что, я думаю, это чистой воды маркетинг

    09.10.2015 в 19:27
    +1
    Nokia Lumia 735

    Даже Surface RT со слабой Tegra 3 показывал на 2 монитора.
    Но он просто показывал. Continuum на Windows 10 mobile не просто показывает. Он запускает параллельно 2 графических интерфейса и 2 программных подложки.
    Мобильные ЦП сильно урезаны аппаратно и нельзя туда такое запихнул программно без последствий вроде перегрева, нужна именно аппаратная поддержка, которая ЕСТЬ ТОЛЬКО В НОВЫХ ЦП

    10.10.2015 в 0:58
    +2
    Nokia Lumia 930

    Континуум реально просто не нужен пользователю имеющему возможность приобретения флагманских смартфонов. Такой пользователь не будет просить милостивого разрешения воспользоваться чужим монитором. Он не будет таскаться с клавкой и не захочет быть зависимым от наличия свободного монитора. Так что ноут или планшет вне конкуренции с континуум. Полагаю владельцы 930-ой и 1520-ой не будут менять свои смарты на их, практически, дубликаты. Если только для коллекции купят несколько фанатов.

    10.10.2015 в 3:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я уже представляю, как жарю яичницу на 950м при игре в Dead Trigger X через Continuum ?
    С беконом ?

    10.10.2015 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Какую яичницу?
    Игра без ИИ, физики, но сплош коридорная даже калькулятор не нагрузит

    10.10.2015 в 11:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    И что, 735 совсем не греется?

    12.10.2015 в 7:26
    0
    Nokia Lumia 735

    735 не греется. Это только всякое старье, аналогичное 920й, руки жжёт

    12.10.2015 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну, это старье фотки лучше многих новых делает. А если не греется - это безусловно хорошо.

Вы должны быть для написания комментариев.