201

Windows 10 Mobile Redstone 3 принесет поддержку X86-эмуляции на процессоры ARM

Как сообщает ZDNet, Microsoft планирует реализовать поддержку x86 за счет эмуляции на ARM в Windows 10 (Mobile?) уже осенью следующего года, с приходом обновления Redstone 3 и технологии под кодовым названием Cobalt . Впервые слухи о подобной движухе появились в январе этого года и теперь набирают больших оборотов, а также обрастают новыми подробностями.

Несмотря на кажущуюся апатию компании Microsoft к Windows 10 Mobile, операционная система далее остается важной и нужной. Microsoft не устает твердить, что Continuum выгодно отличает Windows 10 Mobile от других ОС и может стать решающим фактором для многих компаний при выборе смартфона. Правда в своем текущем исполнении Continuum крайне ограничен. Этот режим даже не поддерживает многооконность, к примеру. Но самым ощутимым минусом является отсутствие поддержки полноценных х86-приложений.

А что если я скажу тебе, что ARM64-устройство может запускать х86-приложения посредством эмуляции, как это делается в 64-разрядной Windows с 32-разрядными приложениями? Такой ход может драматично увеличить привлекательность Windows 10 Mobile и сделать режим Continuum действительно чем-то полезным, а не просто забавной и не самой удобной приблудой.

Пользователь @h0x0d обнаружил в коде операционной системы упоминания “Windows hybrid x86-on-ARM64 tech” под новым именем “CHPE”. Мэри Джо Фоли, авторитетный журналист в области Microsoft, утверждает, что это название имеет отношение к технологии “Cobalt” (кодовое название для х86-эмуляции на ARM), а также, предположительно, к HP, которая сейчас активно сотрудничает с Microsoft в сегменте смартфонов.

На данный момент Hawlett Packard уже частично решили проблему запуска х86-приложений в Continuum за счет использования стриминга, но Cobalt может избавить пользователя от неудобств трансляции приложений, увеличив таким образом удобство и производительность решения. В теории, разумеется.

Cobalt сейчас находится в списке кандидатов на релиз в Redstone 3. Источники сообщают, что этот апдейт появится осенью 2017 (Redstone 2 “Creators Update” зарелизят весной следующего года). Немаловажную роль в этом вопросе будут играть процессоры линейки Snapdragon 83X. В новой версии SoC от Qualcomm будет реализована вирутализация, что является неотъемлемым компонентом, необходимым для работы эмулятора х86 на ARM64.

Значит ли это, что осенью 2017 года стоит ожидать выхода долгожданного Surface Phone с поддержкой х86-приложений? Вполне возможно. Поскольку эмуляция нивелирует необходимость использования полноценного настольного процессора от Intel, Microsoft может брать существующие наработки, сделанные специально под мобильные устройства и не пытаться втиснуть десктопный процессор в маленький телефон, рискуя при этом поджечь пользователю пятую точку взорвавшимся от перегрева девайсом.

Источник: ZDNet

НравитсяНе нравится
+8
Loading ... Loading ...

Комментарии (201)

    21.11.2016 в 20:46
    +8
    iPhone

    Сразу отвечу на вопрос, который возникнет у многих из вас, чуваки: нет, скорее всего, текущее поколение Continuum-совместимых девайсов не сможет запускать х86. Им оставят поддержку только ARM-приложений, написанных под UWP, но при этом далее будут развивать возможности и фишки Continuum.

    Такой вывод я делаю из необходимости наличия поддержки виртуализации в процессоре, чего нет в текущем поколении Snadpragon.

    С другой стороны, кто знает, это исключительно моя догадка.

    21.11.2016 в 20:48
    +1
    Nokia Lumia 735

    Посмотрим правде в глаза: поддерживать устройства 2014 года ещё и в 2017-2018?
    Никто и никогда не будет так делать. Устройства к этому времени полностью устареют.

    21.11.2016 в 20:49
    0
    iPhone

    Я имел в виду Lumia 950 / Elite X3 и остальные Continuum-совместимые трубы.

    21.11.2016 в 20:51
    -5
    Nokia Lumia 735

    Lumia 950? Ну, пару лет поддержки она получит, а что ещё надо?
    Elite X3 HP просто так не кинет, да и хоть как-то он может работать с x86-приложениями.
    Судя по отсутствию полноценных действий по рекламе данных устройств, они - скорее экспериментальные, так же, как и линейка Lumia. Чтобы изучить, чем пользуются люди, отполировать W10M перед настоящими инновациями.

    21.11.2016 в 20:52
    +2
    iPhone

    Дак я и говорю, что его континуум будет в принципе таким же как сейчас (только UWP-приложения), правда с доработанным experience (многооконность и тд). А х86 уже будет на тех, где используется камень не ниже Snapdragon 835

    21.11.2016 в 21:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не думаю, что их владельцам надо жалеть о приобретении.
    В любом случае, это прекрасные смартфоны, которые легко отработают пару лет точно. Они уже сейчас нинновационны. Конечно, смартфон не может оставаться в таком состоянии "инновационности" постоянно. Это должны понять те, кто минусует твой комментарий. :)

    21.11.2016 в 21:03
    +2
    iPhone

    Суть в том, что 90% обычных пользователей х86 на смартфоне будет в принципе не нужен. Не думаю что эмулятор позволит доту запускать на каком-нибудь Surface Phone. Решение будет исключительно для работы.

    21.11.2016 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так а большинству кроме Office да браузера и не надо ничего. :)

    21.11.2016 в 21:06
    0
    iPhone

    С другой стороны, это отличный сценарий для тех, у кого компьютер - средство потребления контента, мультимедиа, какие-нибудь тексты, документы и прочие базовые задачи. Для меня такой гаджет стал бы вполне себе вариантом.

    21.11.2016 в 21:06
    +2
    Nokia Lumia 735

    Пошел откладывать деньги?

    21.11.2016 в 21:06
    -4
    iPhone

    На iPhone 6S

    21.11.2016 в 21:08
    +2
    Nokia Lumia 735

    Не, мне пока и моей 735 хватает (на самом деле я нищеброд), а если откладывать, то на этот мифический Surface Phone. :D

    21.11.2016 в 21:09
    0
    iPhone

    Дык я о себе говорил :)
    Хотя я тоже нищеброд :)

    21.11.2016 в 21:09
    +1
    Nokia Lumia 735

    Сектант)

    22.11.2016 в 7:24
    0
    Android

    Ооо да похоже Вам открылась-таки истина. Тогда о каких инновация тут рассуждения? Все они суть маркетинг и лозунги не более, как раз для тех, кто к.н. доту мечтает юзать на смарте.

    21.11.2016 в 21:13
    +2
    Android

    Я тебе даже вот что скажу, когда еще была жива Windows RT и я думал брать себе планшет на ней или на Windows 8.1 я взял на 8.1. И знаешь сколько раз я юзал классические прилаги? От силы пару раз, майн запустил, посмотрел как лагает и вырубил. Во всех остальных случаях я юзал прилаги из магаза, которые так же работали бы и на Windows RT. Другой вопрос что теперь у меня десятка, а так бы ничего не было бы :)

    21.11.2016 в 22:22
    0
    iPhone

    Плин, сорри, мужчина, но от "прилаги" аж зубы свело... ?

    21.11.2016 в 22:28
    0
    Nokia Lumia 635

    А от "плина" мороз по коже идт.xD

    21.11.2016 в 22:47
    0
    Android

    Прощаю)

    21.11.2016 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 930

    А ведь Люмия 2520 такая офигенная была внешне и такая клава... Как жаль что все провалилось

    21.11.2016 в 22:50
    +2
    Android

    Я больше скажу, я до сих пор прекрасно использую свой 8.1 RT планшет) сволочь ни как не сдохнет)

    21.11.2016 в 23:04
    +1
    Android

    он вечен

    22.11.2016 в 7:27
    0
    Android

    Они из другого времени!)

    22.11.2016 в 8:05
    0
    Android

    Да сделали их добротно в лучших традициях Surface, но на корпусе уже есть потертости и царапины и тач клавиатура немного потрепалась и часть небольшая вылезла в районе крепления к рамке. Ну а так работает без нареканий) думаю и дальше бы работал, только приложения переходят на 10-ку. Радуют старые версии не все удаляют.

    22.11.2016 в 3:36
    0
    HP Elite x3

    Зато мне удалось на своем surface rt слушать музыку с заблокированным экраном целые сутки!! Более 24 часов, единственный плюс этого планшета, ах да еще качество микрофонов порадовало

    22.11.2016 в 7:16
    0
    Android

    А я довольно часто пользуюсь классическими приложениями на своем планшете.

    22.11.2016 в 8:20
    +1
    iPhone

    А я свой W511 больше как ноут использовал. На нём были и среды программирования, и виртуальный локальный сервер и офис часто использовал, плюс в магазе не было нормального всеядного плеера. RT меня бы явно не устроил

    22.11.2016 в 9:39
    0
    Nokia Lumia 630

    За плеер плюсую. Самый удобный для видео pressplay video, но у него тоже беда с форматами, так что приходится доставлять vlc, а с музыкой даже не запаривался и поставил сразу foobar.

    22.11.2016 в 2:19
    0
    Android

    Не экспериментальные, а продолжительные

    21.11.2016 в 20:52
    0
    Android

    На 2014 не накатывается Windows 10, кроме 535 и еще может какого-нибудь, какая еще может быть эмуляция?

    21.11.2016 в 20:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, на самом деле и Lumia 730/735 - 2014-ого года, и Lumia 635, и Lumia 830, а Lumia 1520 вроде даже ещё старше.
    То, что мы ещё постоянно получаем обновления - это очень даже неплохо по меркам современного бизнеса, так как на данный момент почти все забивают на поддержку устройств.
    Хотя, стоит отметить, у MS есть вполне сформированные цели - вылизать W10M на данных устройствах, чтобы потом не возникало мелких багов, из-за которых портится впечатление о инновационном устройстве.

    21.11.2016 в 21:32
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    То, что качество этих обновлений оставляет желать лучшего-вот на чем надо заострить внимание! Это как надо работать над ОС, чтобы флагман Lumia 950 XL работал в 2 раза медленнее, чем бюджетка от того же производителя(Nokia X2 Android 4.4) при чем двухлетней давности?! И это не шутка, я готов вам прямо видео снять, если надо!

    21.11.2016 в 21:34
    -2
    Nokia Lumia 735

    Ну, думаю, тут больше поработал над ОС пользователь, а не MS. ?
    Возможно, вы что-то не так делаете)

    21.11.2016 в 21:39
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Всмысле пользователь?! Что не так?!На обоих телефонах родное официально ПО, без всяких лаунчеров и пр. Просто пользуюсь смартфоном-скорость всех родных приложений в 2 раза больше на Х2, готов прям видео выложить! Позор?! Безусловно!

    21.11.2016 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Я имею ввиду, что, например, после крупных обновлений надо делать сброс без восстановления резервной копии, приложения ставить в память телефона, быстродействие сравнивать по оптимизированным под 10 приложениям, а не поделкам с 8.1.

    21.11.2016 в 21:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я сравниваю быстродействие исключительно по приложениям, написанным для 950-х на 10-ке: скорость запуск будильника, звонков, открытие приложения смс, почты outlook и прочих РОДНЫХ, написанных под 10-ку приложений!

    22.11.2016 в 1:02
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сравнивал с Meizu mx4. В тяжелых программах или играх люмия была быстрее, а все стандартные программы люмия открывает дольше? а Xiaomi mi5 вообще ракета на фоне моего телефона. Но единственное радует, что приложения в фоне прям замораживаются

    22.11.2016 в 2:54
    +1
    Microsoft Lumia 950

    У меня 950DS и все работает отлично. Нареканий не имею. Особенно на последней обнове. Раньше был глюк с яркостью, периодически переставал работать, помогал мягкий сброс, но после последней обновы глюк пропал.

    22.11.2016 в 7:39
    0
    Android

    Похоже глюки на них живут собственной жизнью, не путать с крупными багами. У меня последнее время добавился такой, звонят, экран светится фотографией контакта, а свайп по нему ну никак не работает, нужно кнопку питания тапнуть два раза и тогда свайп срабатывает.... Не часто такое, но бывает хоть раз в неделю - бесит. Как же не хватает плюшки 8.1, приложил трубку к уху - значит ответил.
    А у Вас в инженерное меню заходит? У меня изначально ещё из финской коробки нет...(

    22.11.2016 в 13:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скидывай видосик посмотрим....Мля..... не могу поверить что на 950 все так плохо ! Если на моей 640ой, 10-ка работает стабильно....Хз как вы пользуйтесь смартом ....?

    21.11.2016 в 22:58
    +2
    Nokia Lumia 930

    Это глупо, особенно деловой девушке (это я о своей жене) и тем более женщине (это я о матери), которым нафик не нужны такие заморочки. А их не должно быть! Мне очень нравится вин мобайл 10 и на моей 930й один минус - зарядка. А вот у жены и матери все печальнее смарты обновлял я сам, сам сбрасывал, все как положено! Но они тем не менее начинают виснуть до тех пор пока АКБ не вынешь. Они не так плавно работают как пишет народ, а у жены еще и динамик разговорный то пашет то нет. Да, Тарас, не смейся это печально, вдруг тут еще кто поможет?. А ведь эти смарты в разное время в разных магазах брали!

    21.11.2016 в 23:27
    0
    Android

    Ну у меня на 820, в свое время, десятка работала прилично, прям жутких лагов и зависаний не было. Единственно садился быстро, но это уже дело износа (аппарату 4 года). А у друга 525, наоборот плохо работает, он делал откат на 8.1 и обновлялся обратно, помогло стало получше. Десятка на бюджетки - это как лотерея, кому то повезет и будет все ок, а кому то лаги и зависания.

    22.11.2016 в 7:43
    0
    Android

    Аппарат, в том числе и ПК кстати должен хорошо работать на том поколении ОС, на котором он вышел, а всё другое, не обязательно и в большинстве случаев не расчетно.

    22.11.2016 в 8:24
    0
    Android

    Ну про пк так сложно сказать, так как люди практически не покупают готовые ПК, вот ноутбуки другое дело. А по поводу телефонов полностью согласен, устройства которые вышли на 8.0-8.1 хуже работают на 10, думаю в обратном порядке будет та же ситуация

    22.11.2016 в 8:48
    0
    Android

    У ПК та же история. Многое зависит от процессора, мостов, памяти и т.п.
    У меня на работе целый парк P4, и почему-то у меня не возникает мысли на них 7ку туже ставить...

    22.11.2016 в 10:29
    0
    Nokia Lumia 830

    Совершенно верно!! На той ос на которой вышел

    22.11.2016 в 7:33
    +3
    Android

    Вот по поводу сбросов, не согласен с Вами. Для рядового пользователя слово сброс равно слову смерть. ИМХО.
    Да и зачем "ожидание того стоит" когда приходится делать сбросы и т.д. Это свидетельство мягко скажем не идеальности по и ос.

    21.11.2016 в 20:55
    0
    Android

    Но win32 приложения с помощью эмулятора (например win 98 эмулятор) можно запустить. Точно так же может сделать Microsoft встроивши какой-то эмулятор win 10.

    21.11.2016 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 735

    В каком смысле?
    Текущие процессоры просто аппаратно не поддерживают виртуализацию, как и множество более старых ПК, кстати, на них эмуляторы не заработают.
    Тут ничего не сделаешь программно.

    21.11.2016 в 22:54
    +4
    Samsung Ativ S

    Да не, программная эмуляция процессора существует и давно, не обязательно нужна поддержка виртуализации. Виртуализация лишь распределяет ресурсы железа и создаёт изоляцию между главной ОС и эмулируемой.

    22.11.2016 в 6:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык вы попробуйте, например, эмулировать Android на Windows с установленным Intel HAXM и без него. :)
    Напишите, как результат)

    22.11.2016 в 12:46
    0
    Android

    Например, помощью dos-box приложения (из магазина Windows). А в этом эмуляторе запускать легкие win32 приложения. В чем проблема Microsoft'у сделать такое же?

    22.11.2016 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 735

    А вы не видите разницы между запуском ARM на ARM и x86 на ARM?

    22.11.2016 в 12:50
    0
    Android

    Hо вполне реально запустить x86 на arм спользуя эмулятор.

    22.11.2016 в 12:50
    +1
    Nokia Lumia 735

    Реально всё, только как оно работать будет?

    22.11.2016 в 12:51
    0
    Android

    Ну с этим да, согласен работать будет каряво.

    22.11.2016 в 12:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Оно вообще работать не будет почти.

    22.11.2016 в 0:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну да, ну да. Особо не стоит верить им. Continuum Майки говорили, тоже не поддерживается ЦП. Расковыряли ведь, даже на моей включить можно.

    22.11.2016 в 2:24
    0
    Android

    Сделаешь. Раньше так и делали, но сейчас смысла нет.

    21.11.2016 в 21:00
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну что же. Поменял 1520 на 950xl. Поменяю 950xl на новый девайс в 2018 ?

    21.11.2016 в 21:05
    +1
    Android

    Ну и нормально раз в два три года менять, хотя и через год хорошими смартами останутся.

    22.11.2016 в 1:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    И как? Стоило оно того?

    22.11.2016 в 8:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вполне

    22.11.2016 в 9:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    В какую цену обошлось?

    22.11.2016 в 10:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    40 тыщ вместе с 550.

    21.11.2016 в 21:04
    0
    Android

    Походу Майкам пришлось пересмотреть планы из за интел которые закрыли линейку мобильных процов и договорились с Квалком о виртуализации, отсюда и задержка сёрфейс фона.

    21.11.2016 в 21:04
    0
    iPhone

    Вполне вероятно

    21.11.2016 в 21:05
    +1
    Nokia Lumia 735

    Они изначально не планировали делать что-то с x86. Это полная ерунда, которую однажды кто-то написал, а потом за ним все начали повторять, даже не разобравшись.

    21.11.2016 в 21:06
    -1
    Android

    Так по моему даже на win central было.

    21.11.2016 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 735

    На WC и W10M, начиная с лета 2015, регулярно "выходила", пока ее MS не выпустила 17 марта 2016 ?.

    21.11.2016 в 22:06
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну не стоит так относится к этому ресурсу-они впервые в мире показали McLaren, который никто до этого так обширно не показывал, тем более в РФ, тем более на wp-seven

    21.11.2016 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Я просто говорю, что все подобные слухи, подкрепленные примерно ничем, от ресурса, который часто пишет не совсем сбывающиеся вещи, не могут вызывать доверия.

    21.11.2016 в 22:10
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хм, а как тогда поясните статью известного аналитика: "Это ставит перед нами вопрос, а что же происходит с мифическим Surface Phone, который должны были явить миру осенью этого года. С этим революционным проектом случилась полнейшая беда, причем по типично майкрософтовским причинам. Даже не знаю, как тут объяснить эти причины, чтобы не выглядеть персонажем из South Park. Итак, барабанная дробь: у Microsoft есть прототипы телефона, они прекрасно работают в R&D-центре и готовы к производству. Компания вложила миллионы долларов в эту разработку, создала прототипы в стиле MS Book, одним словом, не пожалела магниевого сплава, коннекторов и возможности работать на любом большом экране. Этакий компьютер в вашем кармане.
    Но есть маленькая проблема, создавался этот монстр не на какой-то определенной платформе, а изначально его делали в виде прототипа на х86, используя обычный компьютер. Фактически, есть телефон, который по проводу соединен с большим компьютером, и это и является прототипом системы. Идея состояла в том, что весь компьютер в итоге поместится в маленький корпус и будет долго работать. А теперь самое смешное.
    Процессор и чипсет для этого чудо-устройства должна была создать компания Intel, которая даже от этого не отказывалась и изучала возможность этого. Но одно дело – проводить теоретические изыскания, а другое – строить все это на практике. В отсутствие каких-либо договоренностей и контрактов со стороны Microsoft в Intel в какой-то момент просто прибили это направление целиком. Совсем. Об этом сообщили всем текущим партнерам, которые строили свои системы на аналогичных архитектурах и изучали возможности будущих платформ. По какой-то причине Microsoft среди этих партнеров не оказалось, так как компании не работали над этой историей совместно. Я не верю в то, что работавшие над Surface Phone не знали об изменениях планов Intel, обсуждения этого на рынке шли очень широко и публично. Но они не стали останавливать проект, а только поднажали. И выиграли еще примерно 8-10 месяцев работы, получили чудесные прототипы и невозможность построить реальный смартфон в обозримой перспективе. Понятно, что десяток миллионов долларов – это незначительная цифра для Microsoft и они могут позволить себе такие траты, но сам подход удивителен. Строить смартфон, который невозможно запустить в производство, знать об этом и продолжать его создавать. Я не могу припомнить таких примеров в моей практике. Это просто удивительная история, которая очень хорошо раскрывает корпоративную суть Microsoft в этот период времени. Действие ради действия, а не ради результата. "

    22.11.2016 в 0:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Правильно ведёшь тему.
    Да даже я, не понимая ничего в этом и то сомнения имею.

    22.11.2016 в 6:42
    +1
    Nokia Lumia 735

    А откуда информация-то?)

    22.11.2016 в 18:13
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Mobile-review, Эльдар Муртазин

    22.11.2016 в 18:21
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я ору))
    Мульдару Эртазину, безусловно, можно верить)))

    22.11.2016 в 19:00
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну я помню как еще прошлым летом он в точности описал и полностью все характеристики 950-х люмий! После этого, я считаю, что в этом плане можно...

    22.11.2016 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, они скорее всего просто уже были опубликованы на всяких ZDNet, WC, MSPU и так далее. :)

    21.11.2016 в 21:07
    0
    Android

    Да даже может и предположение, но вполне реальное.

    21.11.2016 в 21:27
    0
    Android

    А вот я насчет этого сомневаюсь. Шесть ядер 950ой и восемь 950 XL думаете не хватит?)

    21.11.2016 в 21:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Не в этом проблема. Проблема в том, что эти процессоры не поддерживают виртуализацию.
    З.Ы.: ну и меряться количеством ядер можно было 10 лет назад, а сейчас это мало на что влияет.

    22.11.2016 в 1:40
    -2
    Android

    Если оптимизировать ПО под данный проц, то можно добиться очень неплохих результатов (например консоли). И откуда информация, что эти процы не поддерживают виртуализацию? И разве есть такие мобильные процессоры, которые ее поддерживают? По идее, эту функцию должны реализовать програмно.

    22.11.2016 в 6:43
    +1
    Nokia Lumia 735

    Вы разберитесь сначала, что такое виртуализация.

    22.11.2016 в 10:38
    0
    Android

    Откуда вы взяли, что я не разбираюсь виртуализации? Есть же аппаратная и программная виртуализация. Программную, соответственно, можно оптимизировать под эффективное использование нескольких ядер.

    22.11.2016 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы вообще с программной виртуализацией работали?
    https://wp-seven.ru/?comment=828047

    22.11.2016 в 10:56
    0
    Android

    Я работал на эмуляторе HyperV (Windows 10 Mobile на ПК). Так же на своей старушке Nokia E51 с помощью DosBox запускал Windows 98 :).

    22.11.2016 в 11:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Повторюсь.
    Запустите на x86-процессоре эмулятор ARM-процессора (то есть эмулятор Android без Intel HAXM). Посмотрите, как работает. :)

    22.11.2016 в 18:12
    0
    Android

    Intel HAXM это аппаратная виртуализация. На программе эмуляции, которая сделана с использованием аппаратной виртуализации этого не сделать, но на проге, в которой прописана программная виртуализация это вполне возможно.

    22.11.2016 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Так я про то и пишу. Попробуйте две вещи:
    1) Включить Intel HAXM и запустить эмулятор с ней.
    2) Выключить его (чтобы эмуляция была чисто программная) и опять же запустить эмулятор.
    Если не хотите тратить время, то вот, что получится.
    1) Эмулятор будет работать, как обычный телефон, особых лагов наблюдаться не будет.
    2) Пока он запустится, вы успеете сходить заварить чаёк, выпить его с бутербродами. Там, глядишь, и появится лагающий рабочий стол.
    Я это к чему: чисто программная виртуализация - это очень плохая вещь, нормально она работать не будет.

    25.11.2016 в 0:42
    -1
    Android

    Спасибо что просвятили конечно, но все равно мне кажется что здесь только программная эмуляция возможна. На архитектуре arm меньше инструкций, чем на х86 - аппаратная виртуализация невозможна. Наоборот же получится, потому что на х86 имеются все инструкции исполняющие функции arm. Так как же, по вашему мнению, выйдут из этой ситуации? Мне кажется, что будут работать над оптимизацией программной виртуализации.

    25.11.2016 в 6:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, увидим. :)

    26.11.2016 в 13:59
    0
    Android

    Интересно, кто и зачем минуса то ставит..?

    26.11.2016 в 14:43
    +1
    Nokia Lumia 735

    Тут даже администрации вроде меня минусы часто ставят. :)
    Это просто значит, что с вашей точкой зрения не согласны.
    P. S.: да и я только один сейчас вижу.

    21.11.2016 в 23:16
    0
    ZEV

    Да хоть тысяча ядер, однопоточная программа быстрее не заработает.

    22.11.2016 в 1:36
    0
    Android

    А кто говорил что программа будет однопоточной? Кто сейчас будет делать однопоточную программу для таких сложных просчетов? Раз Майкрософт сделали устройство с таким процессором, значит, скорее всего, будут под него писать свое ПО.

    22.11.2016 в 7:23
    +1
    Android

    Статья и говорит) или вы хотите сказать все приложения win32 написаны используя асинхронные методы? Вы откуда такой знаток? Кто будет переписывать стары приложения если их ни кто не может заставить переписать для магазина Windows.

    22.11.2016 в 10:44
    0
    Android

    А вы откуда такой? Приложения то есть разные, а вот сам процесс виртуализации можно сделать оптимизированным под процессор. Каждое ядро ARM процессора будет восприниматься программой, как x86 ядро, верно? Большинство программ теперь как минимум два ядра используют. Вот и в следствии этого может получиться вполне неплохая работа.

    22.11.2016 в 12:40
    0
    Android

    Вы видимо немного путаете понятия, много поточность это немного другое.Можно научить систему раскидывать одну задачу на разные ядра, но от этого приложение не станет выполнять операции асинхронно, если это не реализовано в самом коде. К примеру не асинхронный подход: вы нажимаете кнопку сохранить или какое другое действие (для выполнения которого необходимо время) и ваше приложение зависает, пока не выполнит операцию. А если эту операцию выполнить асинхронно (запустить в отдельном потоке), приложение не виснет и вы далее сможете взаимодействовать с ним. Раскидывание на ядра ни как не спасет ситуацию. Если простыми словами, то о чем вы говорите, задача будет выполняться пошагово переключаясь между ядрами, а не параллельно как вы предполагаете. Задача возможно выполниться быстрее, но интерфейс приложения так же будет "висеть" до конца выполнения задачи, в не зависимости одно ядро выполняет задачу или несколько.

    22.11.2016 в 17:28
    0
    Android

    С этим я не спорю. Но я просто написал, что мощности данных процессоров вполне должно хватать для виртуализации x86 системы (2.2 Ггц ядро). Я не говорю, что благодаря многим ядрам все будет летать) Но например, система может легко два ядра пользовать для фоновых процессов, благодаря чему смарт не будет глючить даже при эмуляции (что является сложным процессом). Ну а остальные 4 ядра будут использоваться для эмуляции x86, когда это нужно.

    22.11.2016 в 8:00
    0
    Android

    Дело не только и не сколько даже в ядрах, а в их использовании. На wp не посмотреть как используются, а вот на ведре сам смотрел, так там по умолчанию только 4 из 8ми работали, я не разбирался совсем уж в тонкостях, кто виноват, андроид или производитель тлф но можно было задействовать

    22.11.2016 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А на планшетах тоже можно будет или уже есть такая возможность?

    21.11.2016 в 20:49
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Мечты,мечты....

    21.11.2016 в 20:49
    0
    iPhone

    Почему мечты? Здесь речь идет уже о вполне реальных технологиях, которые сейчас в активной разработке.

    21.11.2016 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    А вот это уже хорошая новость

    21.11.2016 в 20:57
    0
    Android

    Перегрев? Не факт, что на смартфонах он будет.

    21.11.2016 в 21:15
    +1
    Android

    Когда ты ставишь пкшный смартфон в такой маленький корпус, просто физически невозможно сделать нормальную систему охлаждения

    21.11.2016 в 21:41
    +1
    Android

    Судя по Fujitsu F-07C, ветка которого на 4пда в последнее время крайне оживилась, вполне возможно просто урезать частоты

    21.11.2016 в 23:20
    0
    Android

    Привет нанотехнологиям.

    21.11.2016 в 20:59
    0
    Android

    Не все увидят такие плюшки на своих телефонах.Я и о своём телефоне молчу

    21.11.2016 в 21:02
    0
    iPhone

    Скорее всего их никто не увидит кроме тех, кто купит себе флагман 2017-2018. Физическое ограничение процессора никто не отменял. Это как в случае обновления с WP 7 на WP 8

    21.11.2016 в 22:54
    0
    Android

    Вернее не только лишь все ?

    21.11.2016 в 21:07
    +1
    Microsoft Lumia 640

    99.9% пользователям это нафиг не нужно.
    Майкрософт живут в другом мире.
    Жрут золотые батоны на золотых унитазах.

    21.11.2016 в 21:11
    +2
    iPhone

    Может быть потому, что континуум еще не допилили должным образом? Я в предыдущих статьях писал, что Microsoft ждет смены парадигмы смартфона. Я вполне уверен, что майкры смогут сделать так, что континуум станет нужным и полезным. Мыши раньше тоже были странными и никому не нужными манипуляторами. И что сейчас?

    21.11.2016 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мышь стала нужна с появлением мышиного софта и интерфейса.
    А через 2 года может отпасть необходимость в вин-32 приложениях. Майки окажутся снова в своей собственной ямке

    21.11.2016 в 21:45
    0
    iPhone

    Не думаю, что это случится в ближайшем будущем.

    21.11.2016 в 21:17
    0
    iPhone

    99,9% пользователей не нужно то, что могут их смарты с 4/6/8/10 ядрами и 2/4/6/8 гб памяти) так что как то так

    21.11.2016 в 21:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен. 100500 рpi на 5" тоже бред современности.

    21.11.2016 в 23:06
    0
    Android

    и в шлеме хололенс))

    21.11.2016 в 21:10
    0
    Android

    Surface phone confirmed!!!

    21.11.2016 в 21:11
    +3
    iPhone

    А Half-Life 3 нет

    21.11.2016 в 21:12
    0
    Android

    Печально :(

    21.11.2016 в 21:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Уже все задолбались ждать и забили на халфу.

    21.11.2016 в 23:07
    0
    Android

    ее ждут только тру фанаты, остальным она нафиг не нужна (особенно подросткам - основной целевой аудитории многих игр, они новую халфу не поймут)

    22.11.2016 в 4:41
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Халва 3 и Сталкер 2 форева!)

    22.11.2016 в 9:00
    0
    Android

    Вот, во сталкер 2 я бы поиграл)

    21.11.2016 в 21:16
    +1
    Microsoft Lumia 640

    С одной стороны классно, что это все появляется. Но с другой, понимаешь,что ничего нового и значимого на свой телефон уже не получить...

    21.11.2016 в 21:31
    -1
    Nokia Lumia 735

    >> Купить бюджетный смартфон 2015 года.
    >> В 2017 году жаловаться, что он не поддерживает функции новейших флагманов.
    Ну вы серьёзно?)

    21.11.2016 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я не говорю про 2017, я говорю про 2016-2017, вот что он получает в обнове CU?)

    21.11.2016 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Исправления багов и обновления безопасности. А вы хотели каждый месяц обновление, как 1511->1607?)
    Такого не бывает)

    21.11.2016 в 21:38
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Понимаю,что сужу по инсайдеру. Но пока они только исправляют баги, что сами создают. А на счет безопасности, винда не такая распространенная, злоумышленникам плевать на нее. И еще, они с сентября до апреля -мая, будут исправлять только баги? Серьезно?

    21.11.2016 в 21:41
    -1
    Nokia Lumia 735

    А что вы хотите? Крупное обновление раз в пару месяцев? Вы вообще знакомы с работой инженеров-программистов?
    Это невозможно.

    21.11.2016 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это целая корпорация, их наверное там десяток если не пара сотен над мобильной виндой работают. У них полно инсайдеров, которые о багах репортят. И они 9 месяцев баги исправляют... Посмотри на настольную систему и теперь скажи, там сидят не инженеры-программисты? Почему там есть улучшения и будут(судя по их показу, где ни слова о мобильной 10)?

    21.11.2016 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Это все уже 100 раз обсуждалось. Почитайте мою статью насчет "краха W10M", даже там есть про это немного.

    21.11.2016 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почитал. Даже если отбросить эти вопросы, хоть ответа на них и нет, то что мешало им обновить телефоны поддерживающие 10 нормально, без лишних приложений? Перестроить сервер или же выпустить промежуточное обновление. Этого я вообще не понимаю.

    21.11.2016 в 22:01
    +2
    Nokia Lumia 735

    А зачем им это делать?)

    21.11.2016 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Больше пользователей на моб 10. Следовательно нет 80% на 8.1 и следовательно это толчок писать программы под 10. А так либо придется поддерживать две версии по, либо забить на функциональность для 10/поддержку не обновившихся устройств для 8.1. Прекрасный пример на фото(кстати, очень кривых программистов майкрософт, которые сломали то что работало на 8.1) если скрыть наэкранные клавиши, то софт с 8(с 8.1 вроде адаптируется) не адаптируется(большая белая пустота внизу), а это не только этот клиент но и вк и т.п.

    21.11.2016 в 22:09
    +2
    Nokia Lumia 735

    А с чего вы взяли, что МС все это нужно? Есть какие-то официальные заявления, что МС стремится к большему числу пользователей W10M?)

    21.11.2016 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    А что тогда нужно мс, если не интерес пользователей к системе? Они переходят на корпоративный рынок? Тогда почему бы не иметь большее количество увп приложений, которые только привлекают? Да и вообще, что за бред... Не обновить, (!никак не проинформировать!) пользователей сидящих на 8.1 что можно обновиться. И на счет клавиш, "они исправляют баги", прекрасно они это делают. А еще когда будильник как из ада порванных динамиков звучит))

    21.11.2016 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы вопросом на вопрос не отвечайте)
    Были подобные заявления? Нет.
    MS не нужна толпа пользователей W10M на данный момент, и тем более пользователей, принудительно обновленных с 8.1.
    Им нужно сейчас отполировать систему, все. Все остальное будет делаться после выхода Surface Phone.

    21.11.2016 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Заявления о surface phone тоже, вроде как не было, только слухи,так что о ней так много говорят? Да и гарантии что он выйдет нет

    21.11.2016 в 22:24
    -1
    Nokia Lumia 735

    Было заявление об устройстве на ARM процессоре с поддержкой сотовой связи, которое перевернет сегмент смартфонов. Почему бы не назвать это Surface Phon'ом?)

    21.11.2016 в 22:09
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ну и клавиши - как у кого :D

    21.11.2016 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже хочу прокаченный клиент вп севен как на скрине

    21.11.2016 в 22:24
    0
    Nokia Lumia 735

    В разработке сейчас :)

    21.11.2016 в 22:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Интерфэйс крутой?

    22.11.2016 в 7:24
    +1
    iPhone

    Стремные графы НОВОСТЬ и КОММЕНТАРИИ

    21.11.2016 в 21:18
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Я так понял моб винда становится все круче и круче значит можно смело сказать что у нас с вами на руках самая сильная ос.

    21.11.2016 в 21:25
    +1
    Nokia Lumia 930

    Можно, но поймём это только мы. О чём говорить, я сегодня спорил с яблоголовыми и они мне доказывали что one note бесполезная фигня, а их заметки просто нечто... Не зря их за людей не считаю...

    21.11.2016 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну всех под одну гребенку не надо. :)
    Вон, посмотри на Тараса. Да, конечно, сектант (идеальных людей не бывает, так что простим ему это :D), но тем не менее здраво оценивает ситуацию)
    Разные есть люди)

    21.11.2016 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Айпон это понты упал на асфальт понты закончились))

    21.11.2016 в 21:39
    -1
    Nokia Lumia 735

    Не скажите. Это просто обыкновенный хорошо работающий телефон. Понты - это когда человек покупает его в кредит, потом год ест Доширак, но в метро гордо хвалится всем, что вот, у меня iPhone. Хотя при более близком знакомстве оказывается, что он вообще не в курсе о его преимуществах / недостатках.
    Многие покупают его, как альтернативу работающему через одно место Android.
    Будем надеяться, что MS потеснит его с помощью инноваций, описанных в статье.

    21.11.2016 в 21:44
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Самый удачный и годный это 5s а выше?

    21.11.2016 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 735

    В сортах iPhone не разбираюсь :D

    21.11.2016 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да и не нужно и андройд не нужен) винда интереснее. Ты лучше скажи мы получим весной 2017 creation update??

    21.11.2016 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 735

    На данный момент еще вообще ничего не известно, даже официальный перевод названия на русский язык. :)

    21.11.2016 в 22:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну ты сам как думаешь??

    21.11.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Пока трудно оценить что-либо, так как они даже не представили те функции, которые собирались сделать.
    Так что поживём-увидим ?.

    21.11.2016 в 22:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Конечно увидим)) вот скажи какие еще можно нам функции подогнать на наши смарты?

    21.11.2016 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Я, не самом деле, не знаю, мне всего хватает)

    21.11.2016 в 22:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я знаю Windows hello, кот есть в настройках но не активен и ответ на звонок ??

    22.11.2016 в 7:26
    0
    iPhone

    SE тоже ничего. Но по цене, которая сейчас и по работе, да, 5S самое то

    22.11.2016 в 7:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я и говорю что 5s лучший

    21.11.2016 в 23:27
    0
    ZEV

    Хорошо работающий телефон был на iOS 6. Потом чуть лучше андроида.

    21.11.2016 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 550

    Оффтоп. Я не по теме, конечно, но когда на 550 включат функцию двойного тапа?

    21.11.2016 в 21:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Такой информации ни у кого нет.

    22.11.2016 в 22:01
    0
    Microsoft Lumia 550

    Вы говорите такой информации нет. Но 650й дали, хотя упомянули и 550й тоже(Тарас, кажется, писал). Бог с ними, не дали так не дали. Но кто то говорил установил эту функцию через реестр. Я вот о чем. Я пологаю Вы в этом деле мастер и спрашиваю-стоит делать или опасно? Мне удобно по экрану тапнуть чем нажимать на кнопку. Кнопка еще жесткая и мало ходу.

    22.11.2016 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Изменения в реестре навсегда отменяются сбросом настроек. Да и вроде делали это уже, ничего страшного не случилось)

    21.11.2016 в 21:39
    0
    Microsoft Lumia 550

    Если вовсе не дадут, то скажите через реестр сильно сложно?

    21.11.2016 в 21:47
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Зачем она нужна? Я на всех трех винфонах отключал ее.
    Лишний жор батареи.

    21.11.2016 в 22:11
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Как зачем?удобная фишка чем нажимать на кнопку

    21.11.2016 в 23:08
    0
    Android

    а какие у тебя еще 2 винфона?

    21.11.2016 в 23:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Была 720, 735.
    Ныне 640.

    22.11.2016 в 0:01
    0
    Android

    ясно)

    22.11.2016 в 1:05
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Ты кране не прав, камушек.

    22.11.2016 в 10:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Аналогично отключил эту шнягу как только купил тел еще не выходя из магазина

    22.11.2016 в 10:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    А жена пользуется который год.

    22.11.2016 в 10:45
    0
    Nokia Lumia 830

    Кому как! Мне не удобно не нужно

    21.11.2016 в 23:55
    0
    Android

    Кто-нибудь пользуется на 640 минимальным размером?

    22.11.2016 в 0:05
    0
    Android

    Нет. Красиво?

    22.11.2016 в 1:50
    0
    Android

    Разок попробовал. Выглядит конечно лучше (как на ПК). Но шрифт мелкий.

    22.11.2016 в 8:03
    0
    Android

    Я пользуюсь.)

    22.11.2016 в 8:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пользовался, 4 столба плиток... Шрифт мелкий, если увеличить только шрифт, то в некоторых местах не помещается(касаемо плиток).

    22.11.2016 в 8:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ща вот с таким масштабом юзаю

    22.11.2016 в 11:17
    0
    Android

    Там еще и отдельно можно шрифт увеличивать? Не знал.

    22.11.2016 в 13:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да

    22.11.2016 в 0:40
    0
    Android

    Ех тотал вар рим2 бы на мою 950хл или уже на призрак сюрфейс фон (купить бы уже в скором времени). Начинал с 920, 925, 950)

    22.11.2016 в 1:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    А вот это реально круто)))

    22.11.2016 в 2:45
    +2
    Nokia Lumia 730

    22.11.2016 в 7:28
    0
    iPhone

    Стоит

    22.11.2016 в 8:12
    0
    Android

    Сири, спроси у Кортана на английском расписание фильмов. Потом переведи мне ответ.

    22.11.2016 в 6:43
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну наконец для релиза погода обновилась. Прозрачная плитка пришла))))

    22.11.2016 в 7:55
    +1
    Android

    Уже давно отпраздновали ?

    22.11.2016 в 7:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Знаю что на фасте давно)))))я то на релизе сижу. Надоел фаст)))))

    22.11.2016 в 12:04
    0
    Android

    Аааа ? А мне мсн погода надоела, особенно как разок на велике поехал, а на обратном пути в метель попал ? Хотя Яндекс предупреждал ?

    22.11.2016 в 6:51
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ребят сорри за офтопчик. На пк магазин гонит.не качает даже переводчика своего.ни игрушек детворе,НИЧЕГО.на прошлой обновке все ок было.у кого нибудь такое было?

    22.11.2016 в 8:10
    0
    Android

    Интересно, чем ответят Интел, когда выйдут экономичные Квалком ПК/планшеты на В10М.
    И чем, интересно, будет отличаться В10М от Андроид, когда уже сейчас МС сами топят х86 программы, называя их небезопасными.

    22.11.2016 в 8:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Прогресс не стоит на месте?

    22.11.2016 в 8:36
    0
    Nokia Lumia 820

    Чем сильнее конкуренция производителей, тем лучше нам, пользователям.

    22.11.2016 в 8:56
    0
    Nokia Lumia 620

    Проще бы сотрудничать с INTEL ,и внедрить нормальный чип в будущие устройства

    22.11.2016 в 12:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Делайте смарты на процессорах Интел. В чем проблема..

Вы должны быть для написания комментариев.