404

Как улучшить многозадачность в Windows 10 Mobile

Lumia-830

Большинство поддерживаемых смартфонов Lumia - бюджетные аппараты с 1 ГБ оперативной памяти. Этого объёма было достаточно во времена Windows Phone 8.1, но реалии таковы, что в Windows 10 Mobile его часто не хватает. Вспомните вкладки Edge, которые перезагружаются при восстановлении браузера из фона или тяжёлые приложения, при открытии которых всё остальное закрывается. Но существует решение этой проблемы - использование файла подкачки.

Что такое файл подкачки?

Файл подкачки (или виртуальная память) - специальное место на внутреннем накопителе, которое используется системой при недостатке оперативной памяти. Windows 10 Mobile является единственной мобильной системой, способной работать с этой функциональностью. По умолчанию на любых устройствах с Windows 10 Mobile размер этого файла составляет 256 МБ. В мобильной системе нет инструментов, позволяющих его уменьшить или увеличить.

Как это работает в Windows 10 Mobile?

Оказалось, что в мобильную Windows встроен тот же механизм работы с виртуальной памятью, что и в десктопную. Файл подкачки может быть динамическим, то есть система может управлять его размером в зависимости от выполняемых задач. Активация этой функции вкупе с увеличением максимального возможного объёма виртуальной памяти способна заметно улучшить работу вашего устройства с тяжёлыми приложениями, а также с программами в фоне.

Как изменить размер файла подкачки?

Предупреждение: все описанные ниже действия вы выполняете на свой страх и риск. Чтобы отменить изменения, вам может потребоваться сброс настроек.

Предупреждение 2: некоторые приложения, созданные для Windows Phone 8.1, могут перестать запускаться после выполнения этих действий. Если вы также словите эту проблему, верните все значения в реестре обратно.

  • Сделайте Interop Unlock по инструкции "Как сделать Interop Unlock на Lumia с Windows 10 Mobile без компьютера" или "Как сделать Interop Unlock на Lumia 550, 650 и 950".
  • Зайдите в Interop Tools. Выберите This Device.
  • Откройте меню-гамбургер и найдите пункт Registry Browser. В последней версии Interop Tools он находится в категории Registry.
  • Пройдите в ветвь HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Session Manager \ Memory Management.
  • Найдите ключ PagingFiles. Нажмите на него.
  • Отредактируйте его значение согласно инструкциям ниже. Сохраните изменения.
  • Перезагрузите смартфон.

Что делать с ключом PagingFiles?

Значение данного ключа выглядит следующим образом: u:\pagefile.sys 256 256

Сначала мы видим адрес файла подкачки, затем два числа, разделённые пробелом. Первое - его минимальный размер, второе - максимальный. По умолчанию оба числа равны 256.

Весь смысл проводимой нами операции - в создании динамического файла, которым система будет управлять сама в зависимости от своих нужд. Для этого нам следует подставить вместо данных чисел 2 разных. Кроме того, размер файла подкачки можно увеличить.

На устройствах, вроде Lumia 640 или Lumia 735 с 8 ГБ внутренней памяти и 1 ГБ оперативной я рекомендую установить значения, вроде 256 и 768 или 512 и 1024. На устройствах с накопителем побольше можно использовать более внушительные числа, например, 1024 и 2048. Не забудьте, что числа разделены одним пробелом.

Чего не стоит делать с ключом PagingFiles?

  • Не изменяйте место хранения файла подкачки. Не нужно переносить его на SD-карту или в другую папку. Последствия могут быть непредсказуемыми. Возможно, у вас просто не загрузится система.
  • Не устанавливайте минимальный размер менее, чем 128 МБ.
  • При выборе максимального размера учтите, что у вас должно быть достаточно внутренней памяти. Оставляйте 1 ГБ хранилища на всякий случай. Например, если у вас свободно 2 ГБ, для вас максимум размера файла подкачки - 1 ГБ.
    Если размер виртуальной памяти превысит доступное место или приблизится к нему, вы рискуете получить серьёзные проблемы.
  • Не стоит увеличивать объём виртуальной памяти до 3 ГБ и далее. Максимум - 2 ГБ, даже на устройствах, вроде Lumia 950.

Заметили ли вы улучшения многозадачности после выпонения этих действий?

НравитсяНе нравится
+6
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.02.2017 в 16:08
+37
Nokia Lumia 735

Хотелось бы ещё раз обратить внимание, что инструкция предназначена для увеличения многозадачности, а не производительности.
В большинстве случае вы не заметите разницы в скорости открытия приложений, в их работе. Но, например, переключение между 10 вкладками в Edge и несколькими приложениями будет работать нормально.
И да, я не уверен, что это сработает в TH2 (сборки 10586). Говорят, что этот механизм добавили только в RS1 (14393).

Комментарии (404)

    26.02.2017 в 16:08
    +37
    Nokia Lumia 735

    Хотелось бы ещё раз обратить внимание, что инструкция предназначена для увеличения многозадачности, а не производительности.
    В большинстве случае вы не заметите разницы в скорости открытия приложений, в их работе. Но, например, переключение между 10 вкладками в Edge и несколькими приложениями будет работать нормально.
    И да, я не уверен, что это сработает в TH2 (сборки 10586). Говорят, что этот механизм добавили только в RS1 (14393).

    26.02.2017 в 16:14
    +5
    Android

    Если увеличить файл подкачки, то какова вероятность того, что вкладки в Edge перестанут перезагружаться при скролле?

    26.02.2017 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Не знаю, у меня они уже полгода как не перезагружаются)

    02.03.2017 в 17:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поставил 512 1024 на 535 (14393)почему всегда ноль? а в фоне видно только 7 приложений, хотя если их закрыть, то по нажатию на кнопку назад можно открыть еще несколько (у кого-нибудь такое бывает???)
    Зато все приложения открываются без перезагрузки как и вкладки в эдже..
    Здесь всего 1 гб, может стоит поставить 256 768???? Кто сколько на 535 ?

    26.02.2017 в 16:15
    +4
    Nokia Lumia 635

    Никакой. Перезагружаются ск. Это сам эдж авно

    26.02.2017 в 17:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот только сделал, поставил 256 768 наоткрывал вкладок, включил видео и случилось чудо, страница не перезагрузилась!))) А то уже достали эти перезагрузки

    26.02.2017 в 20:56
    0
    Android

    Никакой. Для меня показательна длинная, тяжёлая страница френдленты в одной из соцсетей.
    Поставил у себя по этой инструкции 1024 2048. Дважды перезагрузилась во время скроллинга, и один раз – во время написания коммента.
    Но при этом сам сабж стал грузиться быстрее, приложения в режиме многозадачности открываются быстрее. Это на последнем релизе.
    Имхо, проблема внутри самого Эджа.

    26.02.2017 в 16:14
    +1
    Nokia Lumia 635

    На тн2 работает, но кривовато. И да, если фаил подкачки убрать, просто не будет приложений в фоне. Будет заново их открывать. Проверял.

    26.02.2017 в 16:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Поэтому в инструкции указано, что не стоит уменьшать его до менее, чем 128 МБ. :)

    26.02.2017 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 635

    Но это не смертельно, смарт будет работать

    26.02.2017 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Наверное, но всё-таки это потеря)
    А такие инструкции, да ещё и с потерями, никто выполнять не будет :D
    Да и что там эти 256 МБ внутренней памяти)

    26.02.2017 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 635

    Ну то логично конечно:D не, я просто к тому, что можно сильно не пугать народ, с отключенным файлом подкачки все пашет, не исправно, но пашет:D

    26.02.2017 в 16:19
    +2
    Nokia Lumia 735

    Кто-то его даже на SD-карту переносил, и больше 3 ГБ делал)
    Но это может быть чревато всем подряд, так что я всё-таки не рекомендую такого)

    26.02.2017 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 635

    Я переносил, но беда в том, что флешка нужна со скоростью чтения записи такой же, как и наша внутренняя:D

    26.02.2017 в 16:22
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня 60/90 запись/чтение. Но всё равно не хочу делать, так как слышал, что иногда система запускаться перестаёт)

    26.02.2017 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 635

    Да ну бред, я запускал. Пк ж работает без файла подкачки.

    26.02.2017 в 16:24
    +2
    Nokia Lumia 735

    Писали что-то про такое, так что я решил не рисковать)
    Мне телефон пока живым нужен)

    26.02.2017 в 17:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    И правильно! Осторожность прежде всего.
    Я правильно понял - при увеличении значений, во внутренней памяти свободное место поубавится?

    26.02.2017 в 17:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага.

    26.02.2017 в 17:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня свободно 1,5 Гб. Какие значения посоветуешь?

    26.02.2017 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Думаю, 256 768.

    26.02.2017 в 18:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо. С этого и начну)

    26.02.2017 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня свободно 2 Гб, я тоже поставил 256 768.... Страницы не перезагружаются...видео исправно показывает, тоже без перезагрузки, а то уже достала эта галиматья

    26.02.2017 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня перезагрузок не было.
    Я выставил так же) Буду пробовать нагружать)

    26.02.2017 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня были перезагрузки и просто страниц в edge...а если я пытался на странице видео о крыть-страница сразу перезагружалась...прикинь как это выводишь из себя? Сейчас все стабильно.... У меня сегодня 2 радости...клава заработала и вот виртуальной памяти добавил, ушла проблема перезагрузок браузера)))

    26.02.2017 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну можно поздравить ?!

    26.02.2017 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, спс!?

    26.02.2017 в 16:26
    0
    Nokia Lumia 920

    100 лет назад поставил 512 1024 - изменений 0.

    26.02.2017 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Может, ещё во времена TH2?) Или недопиленных RS1?)
    Я просто сейчас специально тестировал, и улучшения наблюдал. На 14393.726.

    26.02.2017 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет, на 14393.
    "Файл подкачки может быть динамическим, то есть система может управлять его размером в зависимости от выполняемых задач." думал это аналог десктопной "По выбору системы"((

    26.02.2017 в 16:31
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну, это что-то вроде того.
    Сам тестил)
    Открыл 10 вкладок тяжёлых в Edge, ему ничего.
    Пошёл открывать подряд все приложения, переключаться между ними, и сразу пошёл файл расти.
    Потом закрыл фоновые приложения, и он обратно упал.

    26.02.2017 в 17:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Я сейчас поставил 256 768 перестал перезагружаться

    26.02.2017 в 16:30
    0
    Android

    Я вчера пытался сделать Unlock на 950, но так и не смог поставить vcREG из-за ошибки
    В Application Deployment. Разворачивание начинается, а потом-Error

    26.02.2017 в 16:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Известная фигня. Удалите из системы все приложения, связанные с этой инструкцией. Далее сначала поставьте программу, которая для развёртки пакетов через IUTOOL, и только потом WP 8 Application Deployment.

    26.02.2017 в 16:34
    0
    Android

    А можно по-подробнее? Что за программа для развертки пакетов через IUTOOL?

    26.02.2017 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну там по инструкции ставите две программы. Одна - WP 8 Application Deployment, и есть вторая. Вот сначала поставьте вторую.

    26.02.2017 в 16:35
    0
    Android

    Ну я так в принципе и делал, ну ладно, удалю все и еще раз попробую

    26.02.2017 в 18:36
    0
    Android

    Я не знаю, что делать(

    26.02.2017 в 22:21
    0
    Nokia Lumia 1320

    А без точек в пути?

    26.02.2017 в 22:22
    0
    Android

    Это нижнее подчеркивание, вроде с ним проблем быть не должно

    26.02.2017 в 22:24
    0
    Nokia Lumia 1320

    А как же work.net?
    У меня так же мандило...:)

    26.02.2017 в 22:25
    0
    Android

    Нуу, попробую потом прямо в корневую папку кинуть

    26.02.2017 в 22:29
    0
    Nokia Lumia 1320

    Лучше всего. :)
    Сколько я нервов сжег уже с этими прошивками... Кириллица, спец. символы... Нафиг. Лучше чтобы все было в корне в таких операциях.

    26.02.2017 в 22:30
    0
    Android

    Меня вообще выбешивает, когда комп не делает то, что я хочу? Типа он умнее меня

    26.02.2017 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 1320

    Венда... ?

    27.02.2017 в 6:35
    0
    Nokia Lumia 735

    +++
    У меня самого есть папка специальная в корне диска С, специально для всяк х перепрошивок.

    26.02.2017 в 17:02
    +1
    Nokia Lumia 735

    Статья просто как глоток воздуха, спасибо! А то перезагрузки в браузере уже просто достали!

    26.02.2017 в 17:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Можно ли через реестр указать количество отображаемых свернутых приложений? А то 7 мало...

    26.02.2017 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Там ниже в комментариях пишут, что после установки размера файла подкачки побольше, стало больше отображаться)

    26.02.2017 в 17:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но не у меня, может мало указал, 768

    26.02.2017 в 17:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    И все таки, поищи пожалуйста твик для разблокировки этого значения ?

    26.02.2017 в 17:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Глянем)

    26.02.2017 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Подскажи пожалуйста, после анлока 950 люмия не определяется компом. Прописывал в реестре значения, но не помогло. Сброс и откат делать не очень хотелось бы. Есть еще какие-нибудь пути решения проблемы?

    27.02.2017 в 0:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Было такое. Только хард резет помог

    27.02.2017 в 6:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Прописывали в реестре значение ключа MTP?

    27.02.2017 в 8:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, прописывал. Не помогло

    27.02.2017 в 8:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Тогда, видимо, только сброс.

    26.02.2017 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А как обновляется interop unlock? Что то у меня нет категории registry :(

    26.02.2017 в 18:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо, друг мой)

    26.02.2017 в 18:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все равно нет того, что вы указали :(

    26.02.2017 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так вот, дальше HKLM (HKEY_LOCAL_MACHINE) и по инструкции.

    27.02.2017 в 0:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Понял, спасибо. Поставил значения 256 768)

    26.02.2017 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Ты такой же лузеер как и я))))... Ты по шагам иди...каждый файл разделен в инструкции \

    27.02.2017 в 0:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Согласен ? все путем) сделал ? поставил 256 768

    27.02.2017 в 6:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну и как? Молодца! У меня-я загрузил по максимуму, виртуалка до 550 поднималась и страницы не перезагружались как раньше.....все путем))

    27.02.2017 в 6:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нормально,сильно не нагружал еще

    27.02.2017 в 6:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Самое главное, страницы перестали перезагружаться на браузере, это просто выбешиаало. Сейчас все норм.

    27.02.2017 в 7:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Попробую. Меня тоже бесит перезагрузка страниц. Больше двух вообще не держал

    27.02.2017 в 7:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Не, у меня сейчас полно страниц открыто....приложения...-все норм, никаких перезагрузок. Раньше посмотреть видео на браузере-несбыточная мечта....только включал и сразу шла перезагрузка...сейчас, открыто куча вкладок, спокойно включаю видео, все показывает без проблем...

    02.03.2017 в 6:52
    0
    Nokia Lumia 730

    Странно, у меня и до установки 512 1024 было открыто по 10-15 вкладок, да плюс 3-4 приложения в фоне, ничего не перезагружалось, но иногда подлагивало. После установки 512 1024 микро фризы пропали и вовсе)

    02.03.2017 в 7:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Лишний раз доказывает, что у Нокиа каждый телефон, это индивидуальность)))... Очень часто, марка одна, а ведут себя по разному))...

    02.03.2017 в 8:30
    0
    Nokia Lumia 730

    Ага)

    26.02.2017 в 18:35
    0
    Android

    Установил приложение. При открытии раздела unlock увидел надпись вверху. Пока переводить не стал. Стоит ли продолжать?

    26.02.2017 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Это написано, что работает только на Lumia x2x/x3x/x4x, но не на x5x)
    Если у вас Lumia 640, то можете дальше по инструкции делать всё.

    26.02.2017 в 18:54
    0
    Android

    Если картина с памятью такая, то какое максимальное число порекомендуете? Что-то много памяти у меня занято.

    26.02.2017 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Думаю, не стоит больше 512. Сделайте, может, 256 512.

    26.02.2017 в 19:04
    0
    Android

    Спасибо большое. Скажите, а как можно узнать, что разблокировка успешна?

    27.02.2017 в 6:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Unlock? Если делали все по инструкции, если можете редактировать реестр, то все хорошо)

    27.02.2017 в 6:42
    0
    Android

    Спасибо!

    26.02.2017 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Ты перекидай приложения некоторые с устройства на карточку, освободи немного места

    26.02.2017 в 19:24
    0
    Android

    Да пересматривал уже. Все что мог перекинул. Неудаляемых много.

    26.02.2017 в 19:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Сделай скрин-сначало общий, где написано-системные, приложения, видео, музыка...

    26.02.2017 в 19:38
    0
    Android

    Карты разве что стали занимать много.

    26.02.2017 в 19:40
    0
    Android

    Карты переместил.

    26.02.2017 в 19:45
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня карты на сд... Млин, непонятно, что там у тебя за неудаляемые и неперемещаемые...может Кеш с браузера накопился?

    26.02.2017 в 19:46
    0
    Android

    Чищу постоянно.

    26.02.2017 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Мдя...ситуевина..

    26.02.2017 в 22:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    А можно на 640 запись разговора через реестр настроить?

    26.02.2017 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Пока не нашли способа. Предположительно, нужны драйвера в прошивке, и на старых Lumia это не сделаешь.

    26.02.2017 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Жаль, майки всеравно люмии забросили, хотя бы выпустили новые прошивки для телефонов которые официально поддерживают 10. Жмоды и лентяи...

    26.02.2017 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Обязательно нужно ставить 128 256 1024 2048? Или можно любые другие числа?

    27.02.2017 в 6:28
    0
    Nokia Lumia 735

    В принципе, можно любые другие, но рекомендуется именно эти)

    27.02.2017 в 0:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, что делать с ошибкой, возникающей при выполнении iutool –v –p

    27.02.2017 в 6:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Подключите телефон, удалите все драйвера, связанные с Lumia, из диспетчера устройств, отключите/подключите телефон, пробуйте.

    27.02.2017 в 9:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо, попробую.

    27.02.2017 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    А то нормально?

    27.02.2017 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Бывает такое. Вроде оно все равно работает.

    27.02.2017 в 11:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Спасибо. Занятненько)

    27.02.2017 в 10:45
    +1
    Nokia Lumia 735

    Выставил у себя 512 1024 прописал перезагрузил. Решил проверить, а там все по прежнему 256 256 ?????

    27.02.2017 в 20:57
    0
    Nokia Lumia 820

    работает во всех версиях, на 8.1 лично проверено даже

    26.03.2017 в 15:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Огромное спасибо за многозадачность!
    Есть ли способ перенести "Почту Outlook" на SD-карту?

    07.04.2017 в 22:33
    0
    Android

    отличный твик! Пожалуй, имхо, самый важный из твиков. Очень хорошо теперь себя ведёт и Эдж, и всё остальное.
    Спасибо!

    12.04.2017 в 10:07
    0
    Android

    Доброго времени суток, тут почему то у меня не получается пройти дальше этого пути (HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\) потом Interop Tools либо вылетает либо просто пустая страница

    15.04.2017 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Какая сборка?

    15.04.2017 в 18:17
    0
    Android

    14393.1066

    15.04.2017 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Может, у вас с системой что-то не так или MS вырезала эту функциональность из этой сборки. Сам проверить не могу, так как все аппараты на предыдущей.

    15.04.2017 в 18:37
    0
    Android

    Я гдето два обновления назад делал, но почему то не сработало наоборот окна стали постоянно перезагружаться когда смотрю 2-3 окна ютуб, хотел еще раз попробовать но не получается теперь зайти, если сделаю полный сброс все вернется под завадские настройки или нужно делать откат до 8.1?

    15.04.2017 в 18:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Полный сброс должен всё вернуть в обычное состояние.

    15.04.2017 в 17:27
    0
    Acer Allegro

    Помоги админушка!В пункте Registry Browser не могу найти ветвь HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management. ее там просто нету.Везде написано HKEY_CURRENT_USERS (HKCU) и подобные каракули помоги плиз)

    15.04.2017 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Чего именно нет? Какой папки?

    24.10.2017 в 0:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    А по ощущениям и быстрее стало

    18.05.2019 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    А нужно здесь возвращать все обратно? Хотя в первом пункте само отключилось.

    26.02.2017 в 16:13
    0
    Microsoft Lumia 550

    Хочу добавить к инструкции: Лучше все же зафиксировать файл подкачки, иначе будет быстро разряжаться. Ну и золотое правило в 1,5 размера озу здесь работает исправно. :)

    26.02.2017 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 735

    По практике и советам MS - лучше давать системе им управлять.

    26.02.2017 в 16:15
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну в мобильной 10ке такой галки нет :)

    26.02.2017 в 16:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Там параметр в реестре рядом, по умолчанию включающий динамический файл)
    А вообще, хозяин - барин)
    Экспериментируйте)

    26.02.2017 в 18:09
    0
    Android

    Помню дал авто-настройку, полноценной винде... Больше 4 Гб она не брала, в играх просидал фпс. Поставил 12 Гб, фризов нет....

    26.02.2017 в 16:16
    -1
    Nokia Lumia 635

    Ну ка поподробнее

    26.02.2017 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Можно поставить два одинаковых числа, там, 1024 1024. И тогда файл подкачки всегда будет 1 ГБ.
    Кроме того, ранее MS на ПК рекомендовала файл подкачки в 1,5 размера ОЗУ.
    Не знаю, как на смартфонах, но на ПК это уже устарело, с современными объёмами 8-16 ГБ оперативки.

    26.02.2017 в 16:20
    0
    Nokia Lumia 635

    То есть полтора? 1*1.5?:D

    26.02.2017 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Да. Ну типа, если 2 ГБ оперативки, то 3 ГБ файл подкачки.
    Но сама Windows сейчас при наших объёмах часто и половины не выделяет)

    26.02.2017 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 635

    Они выделяли походу половину от 512 озу. Раньше же были планы на них тоже:D

    26.02.2017 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 735

    Весьма возможно)
    Но это смешно выглядит на всяких Elite X3. 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ встроенной памяти и 256 МБ виртуальной. :DD

    26.02.2017 в 16:25
    0
    Nokia Lumia 635

    Да им то я вообще не вижу смысл в этом файле подкачки. 4 гб хватит с головой, все таки не настольная ось, стока схавать

    26.02.2017 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Им да, хватит.
    Вообще, Elite X3 да Alcatel - сейчас единственные аппараты, которые можно взять на Windows. Новые аппаратные платформы + новые аккумуляторы дают почувствовать всю производительность и энергоэффективность Windows)

    26.02.2017 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 635

    Согласен, все думал взять и накопить денег на нр. Но вот последнее время я сомневаюсь в будущем винды. Майки молчат молчат. Не охота брать такое дорогое устройство, чтобы потом ходит с ним как с пустышкой.

    26.02.2017 в 16:20
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ну я себе поставил 1536, даже обновился на крайнюю фаст сборку, вроде норм.

    27.02.2017 в 19:42
    0
    Nokia Lumia 830

    ФП фиксировали для HDD, фрагментациям т.д., для SSD динамический норм.

    26.02.2017 в 16:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Круто! Попробуем.

    26.02.2017 в 16:20
    +2
    Microsoft Lumia 430

    Хм.. На всех пк пользуюсь этой фишкой вот уж не думал что и на телефоне такое возможно)... Но лично для меня все работает и так хорошо даже с учетом возростп дивайса) не вижу смысл улучшать или менять то что и без того отлично работает

    26.02.2017 в 16:23
    0
    Android

    У меня 3гб, спакуха)))

    26.02.2017 в 16:28
    +6
    Nokia Lumia 735

    Нужно больше оперативки!1!!!!1!11!!
    Ой, забыл, это не Android :D

    26.02.2017 в 16:33
    +2
    Nokia Lumia 635

    " Нужно больше ядер, нужно больше частоты, нужно больше озу и нужен акб в 2000 mAh " Андроид(с)
    Вот их девиз:D

    26.02.2017 в 16:30
    0
    Android

    А виртуальной 256 )))

    26.02.2017 в 16:28
    0
    Android

    Что? Куда? Не понятно. Многие названия пунктов не соответствуют действительности.

    26.02.2017 в 16:30
    +1
    Nokia Lumia 920

    Всё там соответствует.

    26.02.2017 в 16:31
    0
    Android

    Ни разу.

    26.02.2017 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Пример?

    26.02.2017 в 16:38
    0
    Android

    Все в порядке. Просто у меня не сразу подгрузилось.

    26.02.2017 в 16:33
    +1
    Nokia Lumia 735

    У меня соответствуют, у кучи других людей тоже)
    Может, у вас Windows другая? :DD

    26.02.2017 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Все соответствует...каждый пункт разделен \

    26.02.2017 в 16:49
    +2
    Microsoft Lumia 430

    А здесь так и останется 256?

    26.02.2017 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Когда телефон нагружен не сильно - да.
    Нагрузите его хорошо (я открыл 10 вкладок в Edge и кучу приложений), и размер файла пойдёт увеличиваться)
    Как закроете всё это - обратно уменьшится.
    Это логично, чтобы не занимать просто так внутреннее хранилище.

    26.02.2017 в 23:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня вот так

    26.02.2017 в 16:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня в многозадачности только 6приложух,и пуск,больше не ма,ещё открываешь прилож.другое выгружается(значение ставил1024 1024)

    26.02.2017 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Поставьте 256 1024 и посмотрите, как увеличивается размер файла подкачки при открытии приложений.
    В Параметрах - Система - Память - Внутренняя память - Системные файлы.
    Может, у вас там какое-нибудь жутко неоптимизированное приложение оперативку сотнями мегабайт кушает)

    26.02.2017 в 16:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ок,ща попробую

    26.02.2017 в 16:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ребята извините за офтоп, никак не могу сделать анлок 950, доходы до второго пункта по инструкции не разу не двинулся. На компе и телефоне последние сборки инсайдера

    26.02.2017 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Unlock?
    А в чём именно проблема?

    26.02.2017 в 16:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не могу на телефон поставить vcREG. Прога выдает ошибку

    26.02.2017 в 16:59
    0
    Nokia Lumia 735
    26.02.2017 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Спасибо, буду пробовать

    26.02.2017 в 16:55
    0
    iPhone

    Благодарю, но теперь отображает 7/8+ приложений открытых. 550, .726, 512-1024.

    26.02.2017 в 16:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Это не должно быть связано.
    Вы масштаб случайно не меняли?
    Этот интерфейс появляется при смене масштаба.

    26.02.2017 в 17:15
    0
    iPhone

    Я знаю ? просто еще вчера, если не ошибаюсь, отображалось 8 приложений. Я этим масштабом полгода пользуюсь, запомнил, как бывает ?

    26.02.2017 в 17:15
    0
    Nokia Lumia 735

    А, типа больше приложений в фоне держать стало?)

    26.02.2017 в 17:32
    +1
    iPhone

    Так, простите, скажу правильней.
    На скрине показано, что открыто 7 приложений (четыре слева, три справа), но на самом деле открыто 8 (или более). Что ни делай, не показывает 8ое. До этого показывало.
    По теме статьи: (Несмотря на то, что 8е приложение не показывает,) действительно, система стала больше держать приложений в фоне, включил большинство приложений по порядку и прошелся по ним заново - восстановились мгновенно.

    26.02.2017 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Тогда всё хорошо :)

    27.02.2017 в 2:48
    0
    Android

    Точно. Показывает 7.
    А закрыл потом 23. Переключается на те которые не видно быстро. (они реально открыты)

    27.02.2017 в 6:05
    0
    iPhone

    Странная винда ?

    26.02.2017 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Параметры управления памятью, файл подкачки, кэш процессора L2, предварительная выборкаВнимание: отключение или изменение этих опций, может привести к снижению производительности
    нужно для выгрузки некритичных данных на диск, для облегчения работы с малым кол-во ОЗУ.
    HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
    ExistingPageFiles=\??\U:\pagefile.sys
    PagingFiles=u:\pagefile.sys 512 1024
    (первое число от объема озу, второе максимальный объем файла подкачки)
    DisablePagingExecutive=1
    (может улучшить производительность, по умолчанию 0)
    SwapfileControl=1
    (лучше оставить 0)
    SystemPages=1
    (лучше оставить 0)
    Инструкции с 4pda (не думаю что этот сайт можно воспринимать как рекламу).
    Кстати, мне б тоже как и человеку которыйы писал тебе выше, интересно возможно ли уменьшить/увеличить количество запущенных приложений

    26.02.2017 в 18:53
    0
    Nokia Lumia Icon

    А как сделать, чтобы приложения в два ряда показывались? У меня показывает как на 8.1 в один ряд. 929 десятка последняя оф.

    26.02.2017 в 20:48
    0
    iPhone

    Точно не помню. Параметры - Дисплей - Размер приложений, интерфейса и т.д. (на 175%); как-то так что ли

    26.02.2017 в 16:57
    +2
    Android

    Починав з 920, 925, 950 і зараз 950хл - довольний як Гай Юлій Цезарь)))

    26.02.2017 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 920

    А теперь давайте поймем зачем нужен файл подкачки. Для запуска приложений одновременно нескольких, но в модерн приложениях этого нет, так как они работают по очереди, и те части приложений что работают в фоне ограничены системой по размеру. А почему же тогда 256? Да потому что в любом случаи система скидывает часть программы в своп в модерн приложениях, и потому отказался нельзя от него пр работе с ними. А почему же не больше 256? Да как раз потому что это сделано что бы система, которая работает как и десктоп брат, скидывает в своп при загруженности определенного процента заполненности. Потому он со свопа достает и мы видем "восстановление" или "загрузка". Если своп увеличить тогда система будет больше закидывать в своп и мы будем чаще видеть "востановление", а при маленьком свопе восстановление будет быстрее или просто будет запуск новый, что иногда даже быстрее, так как в свопе лежал файлы сжатые в 10-ке, их нужно еще распаковать. Так что не имеет все это смысла. И на счет SD card , к заключению, виндовс может создавать своп файлы на каждом диске и пользоваться ими, так что не нужно его переносить на кар торточку а просто создать там второй, и лучше всего не указывать размер а по выбору системы, как это делает десктоп версия системы. Процедура не сложная, не знаю почему это упустили

    26.02.2017 в 17:12
    +3
    Nokia Lumia 735

    1) С чего вы взяли, что при увеличении файла подкачки система будет чаще использовать его? Если для работы ваших приложений достаточно ОЗУ, динамический файл подкачки использоваться не будет. Только, если недостаточно.
    2) Восстановление приложений из фона на Windows всегда, часто в разы быстрее, чем запуск заново. Поэтому хай лежат себе в файле подкачки и потом быстро восстанавливаются. Чем заново запускать. А те же страницы Edge вообще полностью можно хранить в файле подкачки (что система и делает, видимо) - для них не нужна ОЗУ. Смысл есть.
    3) Вы можете экспериментировать, создавать файлы где угодно и куда угодно их переносить) Я же даю работающую инструкцию, которая не должна нанести системе никакого вреда. А подобные вашим действия с файлом подкачки в W10M такой вред нанести могут.

    26.02.2017 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 920

    Вред в двух файлах подкачки нанести не может системе в случаи если один будет отсутствовать, так как система увидив что нет второго дика просто не будет второй своп использовать

    26.02.2017 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Это всё теория. Люди же пробовали на практике. Мобильная Windows после такого может и не запуститься.

    26.02.2017 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Ни кто на практике не пробовал использовать два свопа в мобильной версии

    26.02.2017 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Потому что уже при подобных действиях с первым возникали проблемы.

    26.02.2017 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 920

    Только что проверил работу с двумя свопами, один на телефоне, второй на SD card. Вытащил карточку, включил и все нормально, нет не одного глюка

    26.02.2017 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Как видите, первый своп равен 256 мб, а второй на диске D по выбору системы размер

    26.02.2017 в 18:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Возможно то что второй своп автоматически выбирает система по размеру, при извлечении карты не влияет на стабильность системы

    26.02.2017 в 17:05
    0
    Nokia Lumia 720

    Я извиняюсь, что не в тему, а есть инструкция, как удалить встроенные приложения (кошелек, память, .. )?

    26.02.2017 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 720

    Спасибо большое! Пробую. ?

    26.02.2017 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 920

    Какая то фигня вышла, поставил 1024 2048 ,перегрузил, было 256 стало 0

    26.02.2017 в 17:13
    0
    Nokia Lumia 735

    А в реестре что пишет?
    Видел вроде такое, если слишком большой файл подкачки для вашего устройства. Или просто глюк, может.

    26.02.2017 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Поставил 512 512, в настройках все равно 0, но на деле всё нормально, приложения не перегружаются.

    26.02.2017 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Значит, просто глюк)

    26.02.2017 в 17:37
    +1
    Nokia Lumia 735

    Тоже так поставил.....все норм пишет

    26.02.2017 в 17:17
    +1
    Nokia Lumia 830

    Вроде всё тип-топ запустил 20 приложении перезагрузок нет

    26.02.2017 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 820

    Уже давно проделывал эту процедуру и разницы в работе никакой нет. Только словил ошибку из за этого, когда ставил обновление.

    26.02.2017 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык в том то и дело, что раньше не работало)
    А сейчас пашет.
    И в случае чего можно всё обратно вернуть, значения поменять на 256 256. Ну или в крайнем случае сброс. Но это вряд ли понадобится.

    26.02.2017 в 17:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Что значит не работало? Что такого изменилось что все заработало? То что можно вернуть я в курсе, так и раньше было.

    26.02.2017 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Откуда я знаю, что изменилось?)
    Очевидно, MS допилила механизм) И он начал работать)
    То, что раньше не работало - факт, как и то, что сейчас - работает.

    26.02.2017 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Понятно.

    26.02.2017 в 17:40
    0
    Microsoft Lumia 535

    Достаточно стандартов. С головой. Лучше найдите способы решения тормозов, с отдельными приложениями

    26.02.2017 в 17:49
    0
    Android

    вот, то что надо, а то долго ломал голову, как разогнать телефон)

    26.02.2017 в 17:53
    0
    Android

    а где вообще посмотреть виртуальную память?

    26.02.2017 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Приложение Память. Внутренняя память - системные файлы.

    26.02.2017 в 18:11
    0
    Android

    спасибо

    26.02.2017 в 22:44
    0
    Android

    А как это сделать на windows 7?(другу хочу такое посоветовать)

    27.02.2017 в 6:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Что? Файл подкачки посмотреть?

    27.02.2017 в 8:19
    0
    Android

    Да. И изменить.

    27.02.2017 в 8:23
    0
    Nokia Lumia 735

    В Панели управления, в параметрах быстродействия.

    27.02.2017 в 10:04
    0
    Android

    Спасибо

    26.02.2017 в 18:08
    0
    Android

    Всё летает.

    26.02.2017 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Вспомните о том что люди стараются удалить своп файл что бы сохранить жизнь как можно дольше SSD дисков, а этот совет только уменьшает ресурс флэш-памяти внутренней телефона. Кстати, у android тоже есть такое же, и люди уже давно пишут предупреждения что своп раздел убивает флеш память

    26.02.2017 в 18:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Каким образом он уменьшает, если используется системой в крайнем случае, при нехватке оперативы?

    26.02.2017 в 19:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Чем больше своп, тем больше используется чип памяти и тем быстрее он изнашивается

    26.02.2017 в 21:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Он используется в зависимости от потребностей системы, а не от своего объёма. Что вы ерунду разную пишете.

    26.02.2017 в 21:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Скажите это владельцам SSD дисков

    26.02.2017 в 18:28
    +1
    Nokia Lumia 735

    1) Это действительно уменьшает ресурс SSD-накопителя, но современные накопители даже с учётом этого уменьшения в 95% случаев способны работать дольше, чем смартфон.
    2) У Android такого нативно не предусмотрено. Это делается через огромные танцы с бубном, через извращения, и всё равно часто не работает, только хуже становится. Сам пробовал.

    26.02.2017 в 19:51
    0
    Nokia Lumia 920

    Если выйдет из строя внутреняя память то ремонт обойдется очень дорого, проще новый купить телефон иногда бывает

    26.02.2017 в 19:54
    0
    Nokia Lumia 735

    А с чего бы ей выходить из строя?)

    26.02.2017 в 20:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Количество чтения/записи у чипов ограничено

    26.02.2017 в 20:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Само собой. Но я ни разу не слышал, чтобы выходили из строя внутренние накопители на смартфонах ?
    Да и файл подкачки и так используется.

    26.02.2017 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Вам повезло что не встречали, у меня на планшете вышел из строя

    26.02.2017 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 920

    А SD card за 4 года уже третья

    26.02.2017 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 735

    SD-карта и внутренний накопитель - абсолютно разные вещи.

    26.02.2017 в 20:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Разные, но они оба имеют срок записи/чтения

    26.02.2017 в 21:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня до сих пор лежит (уже) NOKIA N 96 . С 2007 года. Чего только с ним не делал. Взлом. ... Сбросы стирания...и ни разу внутренняя память не дала сбой. Внутренняя память может сгореть только лишь при КЗ КОРОТКОМ ЗАМЫКАНИИ

    26.02.2017 в 22:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Вы сравнили активность системы старой и новой. Посмотрите количество служб только которые запущены

    28.02.2017 в 12:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты не путай ... Процессор с внутренней памятью...вн. Память это кладовка где много комнат и ящиков.... Вот туда и ходит процессор чтоб что то положить или забрать....а для процессов есть виртуальная и оперативная память. На крайний случай они пострадают при радостных ситуациях.... Но отнюдь не вся память

    28.02.2017 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 920

    А причем тут процессор? Мы говорим о количестве записи/чтения

    28.02.2017 в 14:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Изначально разговор был про то что память сгорает у смарта...ну да ладно

    28.02.2017 в 14:22
    0
    Nokia Lumia 920

    Изначально разговор был что быстрее изнашивается чип памяти, его ресурс чтения/записи. Вы явно что-то перепутали

    26.02.2017 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 830

    А когда система обновится, значения не сбросятся? (я имею ввиду большие обновления)

    26.02.2017 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Не знаем, последнее большое обновление вышло в июле :D

    26.02.2017 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 830

    А ускорить работу смартфона можно как нибудь?) вот карты от Яндекса пол минуты включаются, если не больше...

    26.02.2017 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Это вопрос к Яндексу)

    26.02.2017 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Я им писал, ничего не сделали.

    26.02.2017 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня шустро

    26.02.2017 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    Буду эти все эксперименты делать когда на ведро перейду?

    26.02.2017 в 18:25
    +3
    Nokia Lumia 735

    На Android нет файлов подкачки, это наш эксклюзив :D

    26.02.2017 в 18:26
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Я про то что с 1520 буду экперементировать?

    26.02.2017 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сижу на 8.1 уже весь день и не парюсь)

    26.02.2017 в 18:35
    +2
    Nokia Lumia 830

    Это только один день. Завтра тебе станет скучно ?

    26.02.2017 в 18:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня есть 550 с треснутым стеклом для экспериментов)

    26.02.2017 в 18:32
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Фото смартфона на новостях пугают!Глаза сами читают вышел новый виндафон!По теме а вот майкам самим всякие фишки делать нельзя?что за корпорация блин.

    26.02.2017 в 18:56
    +1
    Nokia Lumia 735

    Это Lumia 830 :D

    26.02.2017 в 18:38
    0
    Alcatel Idol 4S

    Народ, как освободить место на внутреннем устройстве? При установках новых сборок приходится удалять почти все приложения с внутр. памяти, а там стоят только те, что не хотят на карту. И даже тогда остается всего свободы максимум 1.4Гб. Чего жрет то ее?

    26.02.2017 в 18:57
    0
    Nokia Lumia 820

    Проверьте память, посмотрите что ее занимает, возможно просто кэш приложений. Например у меня при 8гб, всегда свободно больше двух.

    26.02.2017 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Проверь в "Памяти" повнимателней, что жрёт...

    27.02.2017 в 5:11
    0
    Alcatel Idol 4S

    3.77Гб для системы не многовато?

    27.02.2017 в 5:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Для 640 наверное норма. На 550 меньше...

    27.02.2017 в 10:16
    0
    Android

    У меня на 640

    27.02.2017 в 10:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    О как?

    27.02.2017 в 5:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    550

    26.02.2017 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Проверил эту тему на 512 мб оперативки, прописал 256 512, разницы никакой, страницы все так же ребутятся как и раньше.

    26.02.2017 в 18:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поставь 128-256

    26.02.2017 в 18:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Нет спасибо :D

    26.02.2017 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    На сколько помню виртуальная память не должна быть равной или более физической

    26.02.2017 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Я вообще сомневаюсь что динамическое изменение работает. Запустил много приложений и файл так и остался 256. По стандарту файл ограничен, мы же прописываем якобы для динамического, поэтому мне кажется что нужно еще что то прописывать, что бы заставить все это работать. Хотя может это чушь.

    26.02.2017 в 18:55
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня работало. Может, недостаточно много открываете?)

    26.02.2017 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 820

    6 приложений, плюс открыты настройки. Больше шести не открывает и виртуалка не растет, так же 256.

    26.02.2017 в 19:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Не...у меня дошло до 290

    26.02.2017 в 19:54
    0
    Nokia Lumia 820

    DinamicMemory(значение 1), SwapfileControl(значение 0). У вас такие же значения в этих пунктах?

    26.02.2017 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Сейчас немного освобожусь, гляну, напишу, ок?

    26.02.2017 в 20:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Ок.

    26.02.2017 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 820

    Что значит не должна быть равной? Равной чему?

    26.02.2017 в 18:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оперативной памяти, если 512 то файл подкачки меньше должен быть

    26.02.2017 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Это на компе так, а здесь хз.

    26.02.2017 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    И я хз

    26.02.2017 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 820

    И насколько я помню на компе нет динамического ф.п, хотя могу ошибаться. На мобилах по дефолту 256, это меньше количества оперативки, мы же изменяем максимальную сумму ф.п.

    26.02.2017 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    На компе он динамический по умолчанию на автомате стоит выбор у меня щас 1408 автоматом оперативы 4гига

    26.02.2017 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 820

    Ясно, я просто давно в этом копался, уже не помню.

    26.02.2017 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сделал 256 1024 разнице не заметил в староних приложениях, даже wp7 перегружает, может в системных будет работать?ХЗ
    Надо тестить.

    26.02.2017 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ждем итоги!)

    26.02.2017 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 820

    По тому же пути есть DinamicMemory(значение 1), SwapfileControl(значение 0). Вот с ними бы разобраться.

    26.02.2017 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Поставил на 920 512 1024, в edge реально стало все стабильно с вкладками: Нет перезагрузок при переключении, загружал более 10 полных страничек в том числе с ютуб воспроизведением - никаких проблем продолжается видео с момента переключения.

    26.02.2017 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 735

    Рад, что помогло)

    26.02.2017 в 19:30
    -1
    Nokia Lumia 735

    Тоже самое и у меня...перезагрузки доставали... Сейчас понаоткрывал всякой хрени-все стабильно работает

    26.02.2017 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 550

    Что это значит?

    26.02.2017 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Кажется, у вас Unlock не сделан. Или не все зависимости установлены.

    26.02.2017 в 19:54
    0
    Microsoft Lumia 550

    512 Мб ОЗУ, сделал 512 768, изменений нет

    27.02.2017 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 820

    512 512 дает эффект.

    28.02.2017 в 1:10
    0
    Microsoft Lumia 550

    Спасибо за совет!
    Скажите, пожалуйста, какой именно?
    Больше всего интересует стабильность живых плиток на рабочем столе, в частности, часов.

    28.02.2017 в 2:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Лично у меня после изменения не перезагружает тяжелые страницы в браузере, а так же вкладки, если их несколько. Этот способ не влияет на плитки.

    26.02.2017 в 21:00
    0
    Xiaomi Mi4

    Сделал с компа через WP Internals. Адрес немного отличается. CurrentControlSet, не нашел. Сделал всё, что описано в инструкции но в ControlSet001. В edge действительно даже несколько открытых видео на ютубе - странички не перезагружаются. Посмотрим... ?

    26.02.2017 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 540

    Добрый вечер. Меняю файл подкачки 256 512,перезагружу - все по старому 256 256. Что не так. Плиз Люмия 540.

    26.02.2017 в 21:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не совсем по теме , но кто подскажет как удалять встроенные приложения ?

    26.02.2017 в 22:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Обязательно нужно ставить 128 256 1024 2048? Или можно любые другие числа??

    26.02.2017 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну вроде как принято ставить числа кратные степени двойки.

    26.02.2017 в 22:29
    0
    Nokia Lumia 1320

    А на 8.1 не подкрутить?

    26.02.2017 в 22:41
    0
    Android

    А можно поставить значение не 768, а 850, к примеру?

    27.02.2017 в 2:40
    0
    Android

    Нууу... А как же двоичная система счисления?

    26.02.2017 в 23:22
    0
    Microsoft Lumia 650

    Многозадачностью не пользуюсь особо,оставлю как есть,шаманить не буду)

    26.02.2017 в 23:44
    0
    Android

    Извините, вопрос не по теме. У меня часто перезагружается смарт и пишет надо сканировать сд карту из-за ошибки. Может такое быть из-за карты памяти, смысли перезагрузка телефона?

    27.02.2017 в 2:39
    0
    Android

    Может.

    27.02.2017 в 9:05
    0
    Android

    У меня было такое. При сканировании выдавало неисправимую ошибку. После сброса настроек исправилось. Советовали карту в переходник вставить и на ноутбуке исправление ошибок с сохранением данных сделать. Переходника не было и поэтому не пробовал.

    26.02.2017 в 23:50
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не буду лазить в настройках ? У меня и так нормально все работает ?

    27.02.2017 в 0:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    На 950-й стоит заморачиватся с памятью? Как считаете?

    27.02.2017 в 6:39
    0
    Nokia Lumia 735

    Там ее и так достаточно, по идее)

    27.02.2017 в 1:28
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Все работает,установил 256 и 1024.Когда много приложений открыто память виртуальная растет.Нет никаких проблем,спасибо за совет))

    27.02.2017 в 4:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Почему у меня не ставится?

    27.02.2017 в 6:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Поставил значения 512 1024 ,все стало поживее открываться, даже в камере обработка фото быстрее намного .

    27.02.2017 в 6:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Поставил на своей 640xl : 512-1024, посмотрим что будет, а то вылеты задолбали, теперь в резерве такая цифра
    Пооткрывал все, что есть на телефоне, все висит в памяти не перезагружается, включая edge с шестью открытыми вкладками, файл подкачки работает, спасибо !!!

    27.02.2017 в 8:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не лучше ли поставить фиксированный размер, чтобы при нехватке места и росте свопа не было конфликтов за дисковое пространство? Я на компе всегда фиксированный задавал, с запасом.

    27.02.2017 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут как кому нравится.
    MS в своё время рекомендовала отдавать это на откуп системе, как и некоторые мои весьма разбирающиеся в этом знакомые.
    Но можете экспериментировать)

    27.02.2017 в 8:36
    0
    Android

    Спасибо, но лучше не рисковать :D

    27.02.2017 в 9:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Какие минусы у interop unlock? Грозит ли это уязвимостью к вирусам?

    27.02.2017 в 9:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет.

    27.02.2017 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 930

    А какой-то минус у всего этого есть?

    27.02.2017 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Никто не знает)
    Вроде бы всё работает нормально.

    27.02.2017 в 9:48
    +1
    Microsoft Lumia 950

    с ностальгией вспоминаю WP7, на WM такой же гемор с твиками как на андроиде, такие же тормоза, но худшая функциональность, может майкам не мучиться, а сразу сделать телефон на андроиде раз концепция андроида им больше по душе, а мы пользователи быстрее определимся с выбором, или они собираются тянуть с неопределенностью до бесконечности? для майков WM как чемодан без ручки, недостойно для серьезной компании сегодня говорить одно, завтра другое, а послезавтра третье, можно ли серьезно относиться к таким людям? с таким отношением к людям, в будущем, уже недалеком будущем, у майков будут большие проблемы

    27.02.2017 в 21:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут есть пару коренных отличий с Android.
    1) И без твиков Windows работает нормально. Это так, развлечение для извращенцев)
    2) Что с твиками, что без система остаётся безопасной. Ни вирусов, ничего.

    28.02.2017 в 11:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    уже вконец достали эти "загрузка" и "возобновление", вряд ли это можно назвать нормальным, в WP7 такого не было, из-за чего я на него и перешёл, а WM стремительно как ёжик иголками обрастает улучшайзерами, всё больше в этом походит на андроид, зачем мне рядовому пользователю весь этот геморрой, жаль нет новых телефонов с большими экранами и HD разрешениями на семёрке, иначе вернулся бы на неё 

Вы должны быть для написания комментариев.