Созданные ответы форума
-
25.07.2014 в 19:52 #54988
стоит wp8.1 освободить 1100 мб нивкакую вроде(((
24.07.2014 в 05:54 #54986Ребят..... Здрасте...
Есть ли возможность Установить сразу на флэшку??Хочу MC4 На HTC 8s
14.02.2014 в 13:22 #53858Купи Экран и меняй Сам...... В замене экрана нечё сложного ... 3 мин. работы
13.02.2014 в 17:41 #53855Во первых при знание более 5 языках грамотность пропадает.. Во вторых на пример модерн комбат , синхронизируется с гамелофт , но всё равно это не помогает , после переустановки и входа в учётную закись конфликт данных не происходет.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И если взять под предлог шесть ствалов то там ваше нету ни facebock ни gameloft live12.02.2014 в 17:25 #53853ко многим игр теряеться интерес из за таго что иногда приходиться их удалять .. а после переустановки опять всё надо проходить заного ..... (
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
К стати немножка в ОФФ :
Хоть у кого то получилась разбанить Учётку в Asphalt 8 ??04.02.2014 в 22:25 #51837нужно удалить сами модели ... все модели находиться в gta3.img с помошю imgloader можно распакавать ddf фаилы открыть в Zmodeler . просто выделить всю модель и удалить и сахранить .. и так со всеми моделеми деревьев и кустов. и прочих не нужных обьектов ... но есть одно проблема .... чтобы открыть ddf в в zmodeler их сначало надо разблокировать ... я не знаю как это сделоть ... но если чесно и не искал .... если у кагота есть время займитесь этим.... без кустов и деревьев + сжатые текстуры раза в 2 игра будет идти думаю % на 90 ..... хотяб так пока не сделают стабильную версию... Думаю даже звуки убрать не придёться
P.S редактирование дата фаила plant не поможет...
также если знать в каких именно фаилах находеться деревья и кусты... можно открыть в бланкноте модель ddf и тупо всё садержимое удалить.... думаю проканает ... пробуйте кому не лень...
P.S для наводки 80% моделей ддф имеют название каторое начинаетсья с tree и vegetals
попробуйте хотяб порочку удалить почсмотреть что получиться .. как будет выгледить играДобавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
прнцип тотже что и со звуками .. дать игре пустые фаилы чтоб она имела что считоватьДобавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
я лично не пробовал но вазможно что проконает если текстурам для деревьев и кустов настроить альфа канал на 0
можно и так попробовать новсёж думаю что первый вариянт лучшеДобавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
сами подумайте 1 здание это 1 обьект
1 дерево анологично
Теперь вывод сколько зданий в одном кадре и сколько деревьев и кустов ....
P.S они жрут 40 % оперативки (сама загрузка обьектов)
к томуже быстрее будет происхадить подрисовка остольного ...
тоже самое можно сделать и с прочей фигнёй... заборы .. столбы.. и прочее02.02.2014 в 16:50 #51820а по идее всё должно было быть просто.... сжатие текстур и всё..... не тут то было...
02.02.2014 в 16:34 #51815Веталик писал:Я думаю что сжатие не помогает
я сегодня жжал всё на 80 проц... + без звуков ..и ещё пару приколов для оптимизации .. один хер вылеты.... а игра выгледила как Super Mario ... нет смысла сжимать
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Сергей писал:ты про то что будет вместо деревьев? там и вправду не чего не будет... небольшая инструкция как убрать деревья (мне лень) открываем блокнотом файлики IPL (все IPL файлы во всех папках) из папок datamaps и ставим символ # перед строчками которые начинаются на числа от 615 до 792... кароче работы дофига.. я считаю это бред... хватит уже резать ГТА! на тупых андроидах идет, а на люмии нет... нужно что то придумать насчет памяти
для таких дел есть Zmodeler
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
только проблема в том что иза тако что ддф фаилы заблокированы приходиться вазиться... да и безтолку всё это.. не даст это результатовДобавлено спустя 6 минут 16 секунд:
вы лучше вот этот фаил отредактируйте и впихните обртано в GTASA.dll
http://yadi.sk/d/ld_6VJUAHBAr6
моя интуиция говорит что эти перемены
private const int MAX_RESOURCE_FILES = 64;private const int MAX_IMAGE_FILES = 64;
и эти циклы
public ResourceFactoryImpl()
{
ResourceFactoryImpl.me = this;
for (int i = 0; i < 64; i++)
{
this.imageCache1 = new Dictionary();
}
}Грузит наш RAM .
Даже название самого фаила говорит за себя
ResourseFactorylmt - "Предел Ресурсов"02.02.2014 в 16:22 #51812ну нафиг....задалбался я....уже сутку не спал... иду спать .. глюки уже
02.02.2014 в 15:37 #51803шя .. у меня кэш качаеться .. попробую полнастю их удалить......
Но есть один интересный вопрос что будет на их месте...??? красные или розавые точки скорее всего02.02.2014 в 14:47 #51800Sasha писал:ЩЯс ростения ковиряю, кто знает как их отключить просьбя сюда писать
в этом архиве обсалютно все фаилы каторые имеют связь с деревьями . включае текстур... и тут они все настроенны на максимум
30 сек дам ссылкуДобавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
http://yadi.sk/d/B6zeS4oUHAhJSДобавлено спустя 6 минут 55 секунд:
попробуй деревьям поставить альфа на 002.02.2014 в 14:15 #51796я не пойму этот хап...... поставил рускую озвучку...... то матеряться на рускам то на английскам ... кароче когда как ему зачешеться....... но геймплей всёрагно на англ... шя покапаюсь ещё
02.02.2014 в 09:00 #51766Врубился я уже во всём ...... и сейв у меня давно на 100% тарчит ...... я мля заночь уже все фаилы изучил везде перекопал....
Сделал свою сборку.... но фаил GTASA.dll так и не удалось кампилировать(((( исправляю 1 ошибку поевляеться другая..... эти фаилы не сделоны что бы их распаковаватьДобавлено спустя 28 минут 37 секунд:
Веталик писал:могу сейв дать на миссию Паровоз
Ты там вроде говорил что те удалось открыть WP8comp Как? Чем ? я всё перекачал . и толкам нечего ... даже IDA не дал результатов...
Я пока работаю над русской озвучкай..02.02.2014 в 08:06 #51764все кто вкурсе ... я тут свою версию собрал но никак WP8cam подогнать не получаеться
02.02.2014 в 07:42 #51718Вы ХЕКС Обычно редактировали для каждого фаила или в обшем только для Win8ALL ?
02.02.2014 в 03:54 #51716мля за что мне это .... я самого вечера голову ломаю.... уже почти знаю все фаилы ...
ешё не спал .. а у меня уже 6 утра......
********* мля вечерам на работу!!!!!!!!!!!01.02.2014 в 23:07 #51756memory stream это патокавая память ....
я с вами .. шя помогать буду.. .
P.S где этот фаил я его найти не могу01.02.2014 в 14:31 #51698кто то говорил что выкидавает имино когда доходит до 200 .... правда ли это на 100%????
01.02.2014 в 14:26 #51696ОЗУ не играет роли ниде.... а эту игру можно запустить даже на трупке с 112 ОЗУ .... За всё отвечает ЦПУ ...
еслиб на WP был доступ то флэшку можно было бы использовать как ОЗУ как это сделали владельца андроида блогадаря Свапу
Владельцы Samsung Ativ S подумайте об этом
________________
XAP фаилы можно распакавать винрарам для удобного пойска и бесзапасного редактирование можно использавать Notepad,Sublimetext,denwer и.т.дЗа это сообщение автора поблагодарили (всего 1):01.02.2014 в 14:22 #51694Антон писал:ребята а ни кто не замечал что игра вылетает после жуткого нагрева телефона, мб у нас поцессор не тянет?
1000000% что нет
На андроиде у меня есть трупка с процам 0,8 и адрено 305 . игра идёт Нармальна без сжатых текстур ..
Теперь подумай ... у меня Лумия 625 с двух ядерном процам и c ПО что жрёт менше чем androidДобавлено спустя 7 минут 57 секунд:
и вобшем говоря нагревы именно ЦПУ идут только по 2-м причинам . Его Разгона и не правильно написаных циклов (точнее сказать длительных) ..01.02.2014 в 14:00 #51690Паритесь вы зря...... Саша прав ... Кидает из а переполненного RAM
Это сделона чтоб игра шла быстрее ... что то вроде Кэша в браузере
Как проверить что это правда? (Да легко!!)
Чем качественее текстуры тем они больше весят . Быстрее набирает больше 180 и вылитает
Тем они хуже тем Больше вы играете .
Поставте Графику скажем на средних настройках .. (вы поиграете меньше минунты)
сейчас нужно понять какой фаилл за это отвечает .
Игра> Assest/Data/object.dat
там есть интересные вещи думаю стоит начать оттуда
; <
Breakable Info
>
;Name Mass TurnMass AirResistance Elasticity PercSubmerged Uproot CDMult CDEff SpCDR CamAv Expl needs set if I >= 200 needs set if I >= 200
;A B C D E F G H I J K L FX_TYPE FX_OFFSET FX_NAME B-SM B-VX B-VY B-VZ B-VR B-GUN B_SPKДобавлено спустя 16 минут 14 секунд:
где то это инструкция есть полюбому и перед ней тарчит оператор ''if'
также не исключение что значение может храниться в масиве . или фаилов ".ini" фаилы "xml" не исключение
я кавырялся в самом XAP поскольку было бы не лагично использовать инструкции из КЭША . но мало ли ...
"програмный код как туалетная бумага.." каждый вытерает ей жопу как ему удобноДобавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
как наводку надо знать на 100% какое значение там в оригинале ... с помошю notepad++ (к примеру) отыскать это значение во всех фаилов . сделать список (Самых подозрительных)
и начинать изминять значение30.01.2014 в 18:02 #51494
>>>L-O-L< <<
30.01.2014 в 17:51 #51471через 10 мин. Сам скажу.... не отвлекайтесь!
-
АвторОтветы