Созданные ответы форума

Просмотр 25 ответов - с 26 по 50 (всего 50)
  • #51640

    Сергей
    Участник

    файл с текстурами весит 10МБ... не вижу смысла сжимать дальше.

    #51638

    Сергей
    Участник

    Ну что... вот выкладываю Версию с урезанными звуками и с СИЛЬНО урезанными текстурами. Играть можно подольше но все равно вылетает.

    Win8MainData.obb 830 МБ: http://yadi.sk/d/mPPZQJdcH6p2m
    Win8PatchData.obb 20 байт: http://yadi.sk/d/j9hvSjwwH6ojB






    #51621

    Сергей
    Участник
    Антон писал:

    Сергей, ты уже занимаешься ими? если да то будешь ли ты уменьшать размеры картинок?

    Это уже готовые их осталось в dat файл запихать.. если кто то соберется эти текстуры пихать в dat то в TXDFucker нужно нажать ctrl+alt+i
    Сейчас я немножко психанул и делаю супер сжатые текстуры... если с ними не заработает тогда уж не с чем не заработает

    похоже текстуры что я кидал пролетели мимо.. те что я кинул это пока самые сжатые текстуры которые готовы на данный момент.. их осталось TXDfucker'ом загрузить

    #51614

    Сергей
    Участник
    Антон писал:

    что здесь? http://yadi.sk/d/DxvlIG7IH5qjz .

    Сжатые текстуры (еще процентов на 40)

    #51610

    Сергей
    Участник
    Александр писал:

    это еще сжимать надо?)

    Нет больше не кому не чего сжимать не нужно сейчас я все сам делаю.

    Alexander писал:

    Сергей, скидывай.
    А по большому счёту X-TRACK прав. Сами мы если и сделаем то в это будет уже наверное даже неинтересно играть(

    http://yadi.sk/d/DxvlIG7IH5qjz

    #51607

    Сергей
    Участник
    Sasha писал:

    Жатие текстури уже запакование в dat файл, нужно еще раз сжать и причом канкретно

    Это еще сильнее разрешение уменьшить и оптимайзером обработать? (есть теже самые текстуры обработанные оптимайзером весят на 40% меньше)

    #51599

    Сергей
    Участник
    #51597

    Сергей
    Участник

    все установилось. но придется вас огорчить. даже меню не запускается. наверно я криворукий. сейчас я на яндекс архив с папкой gta3 выложу может кто по нормальному соберет

    #51594

    Сергей
    Участник

    да я уже разобрался (вроде установка идет) при установке Power tools должен зависнуть?... я просто не вижу смысла сейчас грузить двухгиговый файл на яндекс диск.. вдруг при загрузке вылетает

    #51591

    Сергей
    Участник

    В общем текстуры я сжал. dat файл создал. запихал все собранное в рар архив (без сжатия) переименовал файл в Win8MainData.obb и создал пустой рар архив с именем Win8PatchData.obb... теперь вопрос что дальше? какой XAP файл брать? и как сделать чтобы кэш он брал с компа? В оправдание моим тупым вопросам: да за эти несколько дней я ни разу не пробовал устанавливать игру с кэшем...

    #51577

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:

    Ппц там на 4пда они зажравшиеся что ли. Вчера говорю давайте скажу как сделать все без правки кодов, так их главный мододел мимо ушей так и пропустил и продолжает делать все своим бестолковым способом с изменением Hex размера нового файла, ппц.

    Я что то тоже мимо ушей пропустил... можешь мне сказать, а то хочу попробовать всю карту удалить. проверить вылеты будут или нет..

    Знаю как сделать все. только не знаю как все это запаковать и xap сделать

    #51574

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:

    Парни, вы б дали то что есть. Вдруг все и работает. Скидывайте каждый свой вариант, который сделали.
    Александр, как зальется - скину, но там вообще без звука. После установки на чистый смарт, осталось еще около 400Мб

    http://yadi.sk/d/xkxcV46NH4DFq вот тут текстуры сжатые

    #51565

    Сергей
    Участник

    Я уже собрал gta3.dxt.dat с облегченными текстурами. только не знаю что дальше делать жду когда Sasha придет.. если кто знает что нужно дальше делать пишите в ЛС или в ВК id68715810

    Добавлено спустя 56 секунд:
    во.. уже появился..

    #51520

    Сергей
    Участник
    Sasha писал:
    Евгений писал:

    Sasha, дай ссылку на весь архив с теми текстурами!?

    1.Качаеш txdfucker
    2.Дальше закидаешь в отдельную папку 4 файли -
    gta3.dxt.dat
    gta3.dxt.tmb
    gta3.dxt.doc
    gta3.txt
    3. Запускаешь txdfucker вибираеш Open, идеш к папке и вибираешь gta3.txt
    4.Дальш когда прога загрузит картинки жмешь Texture->ExportAll и сохраняешь в какуюту папку
    Всьо

    Сейчас File optimizer закончит обрабатывать потом сделаю пак (на случай если этот не поможет) который уменьшит все текстуры которые 256х256 и более на 128х128

    #51511

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:

    Sasha, испугались объема
    Ты сам как думаешь. Реально это может помочь или как уже писали выше, что просто оперативки не хватает?

    судя по тому что вижу я текстуры сжимаются процентов на 20... может лучше будет уменьшить разрешение например из 512х512 сделать 256х256 тогда уменьшиться размер примерно в 4 раза...

    #51506

    Сергей
    Участник
    Sasha писал:
    Николай писал:
    Sasha писал:

    Так кто добровольци?

    я

    Качяєш FileOptimizer 2.10.135
    А я тебе щяс архив картинок кину

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Евгений писал:

    X-TRACK, http://www.libertycity.ru/files/gta-san-andreas/64961-gta-sa-for-low-pc-gta-sa-dlja-slabykh-pk.html давай те эти твои замыленые сожмем еще?

    Не ето херня, игру викидает

    я с вами

    #51374

    Сергей
    Участник
    X-TRACK писал:

    Sasha, Как открыл? Какой прогой? Там файлы с форматом TXD?

    TXDFucker открывает этот формат... но текстуры там просто в формате картинок и сразу все... так что трудно будет урезать текстуры... Но на сколько я знаю ПК версию игры все пути архивов связанны с gta3.img (кароче я помню что если переместить файлы лежащие просто в папке data/paths прям в архив img (не важно в какой главное чтобы он был прописан в какомто файле(не помню в каком)) и тогда он будет брать файлы из img архива) я предполагаю что с TXD файлами этот фокус тоже пройдет.

    #51367

    Сергей
    Участник

    Сейчас не могу я на парах сижу домой приеду часам к трём.

    Добавлено спустя 43 минуты 28 секунд:

    Alexander писал:

    Сергей,
    Попробуй его в хар добавить как я говорил, и тогда игра его будет использовать вместо текстур из кэша.

    А сможешь описать по подробнее как сделать xap. Или сами сделайте кому ждать не хочется.. И я освобожусь не в 3 а в час. Приду домой попробую разобраться.

    #51365

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:
    Sasha писал:

    нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat

    И вот опять мы обломаемся, потому что опять будет докачивать новый кэш.
    Значит наша первая задача - обойти это.

    А разве заработает если тупо докинуть TXD файлы в GTA3.IMG? почему тогда этим не пользуются андройдовцы?

    проблема с добавлением текстур заключается в том, что GTA3.img будет весить на 55 мб больше?

    вот я урезал текстуры теперь они весят 55mb: http://yadi.sk/d/mqn-4SyqGxxki

    вот собранный gta3.img с этими текстурами: http://yadi.sk/d/j9Ej6uD0Gxy4u

    #51361

    Сергей
    Участник
    X-TRACK писал:

    текстуры лежат в файле gta3.dxt.dat в Win8LL8. Вот только открыть его чем? Переименовывал в img - sacrazyimgeditor неоткрывает, imgtool несуществующий dir файл носит, остальные img едиторы пишут, что файл не правильный. Надо только текстуры ломать ни какая трава FPS толком не даст, никакой трафик FPS тоже не даст, а timecyc то то вообще... ты на минимальных настройках прорисовку видел? Перед тобой ЛОД исчезает буквально перед носом. А эти же ЛОДы прорисовываются где-то на 70-100 метров. И так ужас кароче. Я повторяю: ТОЛЬКО ТЕКСТУРЫ.

    файл редактируется TXDFucker'ом тут описанно как это делается http://www.libertycity.ru/allarticles/gta-sa-articles/page,1,2,2037-ustanovka-modifikacijj-na-android.html

    Sasha писал:

    нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat

    файлы текстур перенесены из gta3.img в gta3.dxt.dat

    #51357

    Сергей
    Участник
    Sasha писал:
    WinPhone писал:

    Но в теории он же память должен жрать....наверно

    Неа, не жрет поскольку он в даном случае толькоино кнопках, а кнопки особо на производительность ге влияють. Можно подкрутить timecyc.dat, popcyc.dat в первом отредактировать прорисовку а в втром количество машин и людей, также может можно траву отклоючить, файл plants.dat вроде
    А в каких файлах теустури находят в и ка их сжать?

    нет пропали все альфаканалы. присмотрись.

    #51355

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:

    Но в теории он же память должен жрать....наверно

    да но немного... альфаканл больше грузит видеопроцессор

    нужно изменять разрешения текстур... это ощутимо снизит нагрузку

    #51352

    Сергей
    Участник
    WinPhone писал:

    Попробуйте вот этот http://yadi.sk/d/MYXqoQQcGxjtR
    Ставить через WPPT через кнопу Update.

    Все равно вылетает =((

    #51347

    Сергей
    Участник
    Sasha писал:

    Уже меняли, неканает

    Спасибо а то я уже тут эксперименты провожу неудачные... значит смысла в них нет...

    #51344

    Сергей
    Участник

    Можно узнать что именно вы решили? если есть возможность обмануть проверку кэша то можно просто взять файлы с Android версии (там уже давно есть оптимизированный вариант СА для слабых телефонов)... размеры файлов WP и Android версии GTA_SA совподайют байт в байт.

    Пишу бред конечно. Но программы для изменения текстур от андройда подходят к ВФ

Просмотр 25 ответов - с 26 по 50 (всего 50)