Созданные ответы форума
-
30.01.2014 в 17:17 #51451
Блин XTRACK ти пургу кинул, а я думаю чьо вибрасует, там помимо того что нихера не сжато, то ещє и всех текстур нет
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS30.01.2014 в 17:07 #51438WinPhone писал:Sasha писал:Твою мать, вибросисло в конце загрузки игры. А вибросило потому что файл которий лежит с gta3.dxt.dat - gta3.dat имеет название текстур и их рпхрешениря, но разрешения осталось страдартним, короче надо перебилдить архив
А говорит это о том, что ничего докачивать заново больше не нужно
Неа Я через HEX крутил
Добавлено спустя 42 секунды:
X-TRACK писал:У мя всё норм. Уже 0.7 скачало.
Добавлено спустя 49 секунд:
Sasha писал:Та не в розрешение проблема, проблеми нет нужно только через txtfucker перезаписать инфу о картинках в gta3.txt щяс буду исправлять
ДАВАЙ САНЁК, ДАВАЙ!!! Я прикалываюсь...
Да не гани ти так гнать
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS30.01.2014 в 17:01 #51441X-TRACK писал:Sasha писал:Твою мать, вибросисло в конце загрузки игры. А вибросило потому что файл которий лежит с gta3.dxt.dat - gta3.dat имеет название текстур и их рпхрешениря, но разрешения осталось страдартним, короче надо перебилдить архив
TXDFucker открывает именно gta3.txt, а добавляет сами текстуры в gta3.dxt.dat. По-идее TXDFucker изменяет и сами разришения текстур.
Та не в розрешение проблема, проблеми нет нужно только через txtfucker перезаписать инфу о картинках в gta3.txt щяс буду исправлять
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS30.01.2014 в 16:54 #51436WinPhone писал:Виталий писал:WinPhone Кинь кэш пожалуйста
WinPhone писал:Кароч, WinPhone, залей свою готовую версию на яндекс диск, если канечно, не вылетает .
Парни, повторюсь еще раз. Я ничего с текстурами не делал. Я лишь нашел способ правки кэша без проверки на размер и его перекачки, спасибо Alexander. Я бы даже сказал, что Alexander нашел, только не хватило ему чутка доработать. В общем вкупе наша команда справилась с этой задачей. Теперь задача мододелов. Запилить текстуры для слабых смартов.
Это было предисловие
Теперь суть.
Берете кэш от дроида тут.
У вас будет два файла main.2.com.rockstargames.gtasa.obb и patch.2.com.rockstargames.gtasa.obb.
Переименовываем их в Win8MainData.obb и Win8PatchData.obb.
Удаляем через WPPT все 12 и ставим вместо них вот эти два.
Получаем по сути структуру как на андроиде и воруем все с 4пда:DЕтот?
https://disk.yandex.ua/public/?hash=FtXlCyBzp2m9x2c7En9FkkrJ36lHJIUbuYpCaLYCIng%3DAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS30.01.2014 в 16:50 #51433Твою мать, вибросисло в конце загрузки игры. А вибросило потому что файл которий лежит с gta3.dxt.dat - gta3.dat имеет название текстур и их рпхрешениря, но разрешения осталось страдартним, короче надо перебилдить архив
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS30.01.2014 в 16:46 #51431Уже заливаю в мобу текстури
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS30.01.2014 в 16:33 #51423WinPhone писал:X-TRACK, так я все и отписал выше, что все работает, вот сижу играю с кешем от андроида.
Так как ти 2 файла сделал?
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS30.01.2014 в 16:27 #51415X-TRACK писал:Sasha, я уже загружаю на яндекс диск!
А работает без вилетов?
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS30.01.2014 в 16:16 #51411Щяс скачиваю файл с хреновими текстурами то что XTRACK кидал, буду пробовать, если проканает, то потом можно будет текстури немного повишать, бо ети текстури что кинул XTRACk пиздлец какие маленькие
Если всьо норм будет то можно звуки и не вирезать, а то както уже тошновато будет
Да и кстате найдите кто нибудь урезание звуки , или точнее сказать ухудшенниеAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS30.01.2014 в 14:59 #51401Скинте хап файл где уже кеш нероверяет, буду химичиь
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS30.01.2014 в 12:15 #51375Можно с помощюю txdfucker экспортировать текстери, сжать, вроде есть прога что откривает txd текстури, и дальше через txdfucker импортировать с заменой
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS30.01.2014 в 08:11 #51371Всьо файл gta3.dxt.dat открыл а как сжать то я хз. Есть txt файлик там где все текстури и их размеры прописаны , может попробовать заменить 256 висоту и ширину на 128
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS29.01.2014 в 21:50 #51360Евгений писал:Sasha,
http://habrahabr.ru/post/206386/ может это поможет думаю полезно знатЬ!Ета статья ещераз доказует, что сжатия текстури кто самой оптимальной выход
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
X-TRACK писал:текстуры лежат в файле gta3.dxt.dat в Win8LL8. Вот только открыть его чем? Переименовывал в img - sacrazyimgeditor неоткрывает, imgtool несуществующий dir файл носит, остальные img едиторы пишут, что файл не правильный. Надо только текстуры ломать ни какая трава FPS толком не даст, никакой трафик FPS тоже не даст, а timecyc то то вообще... ты на минимальных настройках прорисовку видел? Перед тобой ЛОД исчезает буквально перед носом. А эти же ЛОДы прорисовываются где-то на 70-100 метров. И так ужас кароче. Я повторяю: ТОЛЬКО ТЕКСТУРЫ.
PS: почему сообщения отправляются через раз?нужно gta3.img подковирять а не gta3.dxt.dat
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS29.01.2014 в 21:31 #51356WinPhone писал:Но в теории он же память должен жрать....наверно
Неа, не жрет поскольку он в даном случае толькоино кнопках, а кнопки особо на производительность ге влияють. Можно подкрутить timecyc.dat, popcyc.dat в первом отредактировать прорисовку а в втром количество машин и людей, также может можно траву отклоючить, файл plants.dat вроде
http://group-progress.clan.su/load/teksturnyj_optimizator_gta/3-1-0-53
если gta3.img в архиве не один а есть текстовие и т.д документи, то можно нехватку байток компенсировать дозаписьюAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS29.01.2014 в 21:27 #51353Альфа ничего не решает, просто отлючилась прозрачность текстури кнопок, что обясняет черние квадрати
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Нужно работать с размерами, и если ктото знает, скинте ссилки на кештс жатими текстурами с андроидAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS29.01.2014 в 21:08 #51348Сергей писал:Sasha писал:Уже меняли, неканает
Спасибо а то я уже тут эксперименты провожу неудачные... значит смысла в них нет...
только отпиши о результате, ато комп уже вирубил а знать то интересно
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А как ти в хапе понизил графику?Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS29.01.2014 в 21:00 #51345Уже меняли, неканает
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS29.01.2014 в 19:37 #51341Интересно гдеже лежит список файлов, бо когда в арзхив сунул левий файл, но естественно без сжатия и архив був байт в байт с оригиналом, то просило докачать, а также когда перейменовувал файли
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS29.01.2014 в 19:31 #51339о спс буду щяс раьотатть. А не помните никто где в библиотеке gtasa.dll лежит класс где размери файлов есть
?Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS29.01.2014 в 19:21 #51336Копался в gtasa.dllи нашел интересную вещь http://downloads.rockstargames.com/gta/SA/prod/Win8LL1a.obb
в ссилку можете любое названия файла гта поставитьAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS29.01.2014 в 19:08 #51334Кароче со звуками лажа, пробувал удалять в звуки в файле audio_data.xml но безуспешоно, а также перрейменовувал звуки в архивах, и тогда просить 66 % докачять
Чем можна открить GTASA.dll кроме .netReflectora? ну что можна було перебилдить библиотекуAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS29.01.2014 в 17:10 #51301stream.ini ничего не даст. Щяс работаю на вирезкой звуков
Прорисовку уменьшить мона до 0 так само как в настройках через игру но оно ничево не даетAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS -
АвторОтветы