Созданные ответы форума

Просмотр 25 ответов - с 1 по 25 (всего 41)
  • #51843

    X-TRACK
    Участник

    На Android и IOS разрабатывается GTA Liberty City Stories
    http://hi-tech.mail.ru/apps/news/misc/Liberty_City_Stories_on_iOS_and_Android.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
    На Windows Phone пока ничего не планируют... Походу забросили они WP...

    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51840

    X-TRACK
    Участник

    Вообще-то dff, а не ddf. Убирать полигоны это слишком запарно. Моделей в игре где-то 13000. Уборка деревьев может впринципе помочь. Еффективным методом было бы убрать часть зданий, тогда, впринципе можно было бы вернуть стандартные текстуры мобильной версии игры, и играть без вылетов, но с дырами на карте.

    #51824

    X-TRACK
    Участник
    WinPhone писал:

    Все, я кончился...

    И не прошло 60 страниц форума...

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

    Макс писал:

    но почему R* так издевательски относится к пользователям?

    Да потому что Rock Star Games ЗАЖРАЛАСЬ после выхода GTA V. И им стало резко похер. Они срубили миллионы. Их можно понять. Можно было даже предположить, насколько качественная выйдет GTA SA для мобилок. Да и вообще: вы себя слышите? Grand Theft Auto San Andreas - великая игра с огромнейшей локацией, длительным сюжетом (соотвецтвенно огромным количеством озвучки), десятками возможностями... Да что я напрягаюсь - одно слово - GTA SANANDREAS, объесняет абсолютно всё. Значит, Windows Phone следует по-лучше изучить, дабы писать не только Angry Birds и Subway Surfers, а более серьёзные игры.

    За это сообщение автора поблагодарили (всего 2):
    #51768

    X-TRACK
    Участник

    TrakLkup.dat Отвечает за траектории. Зачем его трогать?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
    Directx11Chache.dat
    Не знаю такого. В PC версии его точно нет. Directx к GTA SA никакого значения не имеет. И тем более 11. GTA SA спокойно запускается и работает без технологии Directx.

    #51752

    X-TRACK
    Участник

    Как dat называется?

    #51737

    X-TRACK
    Участник

    Бля ну ты и... Блокнотом открывается. По крайней мере файлы dat GTA sa, VC, 3, vcs, lcs.

    #51642

    X-TRACK
    Участник

    Это ты ЛОДы запихнул вместо обычных текстур что ли?

    #51605

    X-TRACK
    Участник

    Да? а кто это писал?

    Sasha писал:

    Ето проблема в мисии

    #51602

    X-TRACK
    Участник

    WinPhone, текстуры в мобильной версии такие же как и на PC (256на256). Просто выглядит лучше, потому что екран намного меньше, чем на PC, и разтянутые текстуры заметно меньше. А эти же текстуры Саша сжимал и вылетело. Тут наверно мы устанавливаем неправильно в сам dat файл. Хотя делаем вроде всё правильно. Долбаный TXDFucker! Если честно: оно того стоит? Тратить своё время на эту мелочь, что б потом тратить ещё больше, на его совсем неудобное прохождение, в то время, как у нас у всех есть кампы, на которых мы давно эту же мелочь прошли. Если хочется ещё раз пройти GTA SA, устанавливайте её на свои консоли или кампы и задротьте сколько влезет. Графика не устраивает? Так установите SRT3 с какой-то афигенной настройкой ENB, или просто скачайте уже готовый мод. Столько маится херью, ради неудобного геймплея, и задроцтва везде и всегда? Мы чё? Конченые задроты? Это дело R* оптимизировать, создавать, портировать. А если они этого даже не сделали, то они же наверняка понимают, что это ненужная всем хрень которая ничего не стоит. Из-за этого и не выходят патчи, фиксы и т.п. Не знаю, это лиш моё мнение, если хотите - продолжайте пытаться оптимизировать игру 2004 года на Windows Phone. Может, и получится. Но врядли. Ещё раз ИМХО. И да, Саня, это проблема не в миссие - main.scm такой же как и на PC.

    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51588

    X-TRACK
    Участник
    WinPhone писал:

    X-TRACK, а ты, кстати, сам как собирал тот архив. Можешь описать?

    Я извлёк почти текстуры из PC мода, в TXDFucker загрузил gta3.txt, нажал Import with alpha, выделил дохрена png текстур (непомню сколько их было), и ждал, пока дойдёт загрузка (она появилась ниже списка текстур). Как только загрузка закончилась (это было столь длительно где-то час), закрыл TXDFucker. Не знаю какого х я оно не работает. Я всегда работал с текстурами в TXDWorkshop. TXDFucker я впервые слышу.

    #51584

    X-TRACK
    Участник

    Саня, подожди. TXDFucker попросту не отображает файлы текстур не того типа. Он поддерживает bmp, png и tga. Ты никак не запихнёш "не тот формат".

    #51562

    X-TRACK
    Участник

    Если бы был ASI Loader для WP версии GTA SA, можно было бы поставить парочку скриптов, освобождающих память. Или CLEO со скриптом 512.cs. Если бы если бы...

    #51560

    X-TRACK
    Участник

    Уже 20 минут прошло.

    #51500

    X-TRACK
    Участник

    Как ты "сжимаешь"?

    Добавлено спустя 22 секунды:
    Каким способом?

    #51488

    X-TRACK
    Участник

    значит на 520 будет тоже вылетать... не знаю

    #51477

    X-TRACK
    Участник

    у мя уже 1.0 скачало

    #51473

    X-TRACK
    Участник

    Пидар дрочит на ту gta sa наверно!!

    #51462

    X-TRACK
    Участник

    Атвечай!!!

    #51461

    X-TRACK
    Участник

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
    ща затестил всё робит[/quote]
    без мать их вылетов?

    #51454

    X-TRACK
    Участник
    Sasha писал:

    Блин XTRACK ти пургу кинул, а я думаю чьо вибрасует, там помимо того что нихера не сжато, то ещє и всех текстур нет

    Как это? Я заменил половину всех текстур. Те, что я заменил, они 64на64 разришения.

    #51448

    X-TRACK
    Участник
    Александр писал:

    ты ВК есть?

    id80149778

    #51437

    X-TRACK
    Участник

    У мя всё норм. Уже 0.7 скачало.

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Sasha писал:

    Та не в розрешение проблема, проблеми нет нужно только через txtfucker перезаписать инфу о картинках в gta3.txt щяс буду исправлять

    ДАВАЙ САНЁК, ДАВАЙ!!! Я прикалываюсь...

    #51443

    X-TRACK
    Участник
    Денис писал:

    Sasha, да этот только будет долго качать

    сохраните себе на яндекс диск, этот архив появится у вас в загрузках, и оттуда вы можете его качать с высокой скоростью. Я так качаю

    #51440

    X-TRACK
    Участник
    Sasha писал:

    Твою мать, вибросисло в конце загрузки игры. А вибросило потому что файл которий лежит с gta3.dxt.dat - gta3.dat имеет название текстур и их рпхрешениря, но разрешения осталось страдартним, короче надо перебилдить архив

    TXDFucker открывает именно gta3.txt, а добавляет сами текстуры в gta3.dxt.dat. По-идее TXDFucker изменяет и сами разришения текстур.

    #51434

    X-TRACK
    Участник

    Перебилдить?

Просмотр 25 ответов - с 1 по 25 (всего 41)