Созданные ответы форума
-
25.02.2014 в 17:12 #51843
На Android и IOS разрабатывается GTA Liberty City Stories
http://hi-tech.mail.ru/apps/news/misc/Liberty_City_Stories_on_iOS_and_Android.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
На Windows Phone пока ничего не планируют... Походу забросили они WP...За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):05.02.2014 в 15:19 #51840Вообще-то dff, а не ddf. Убирать полигоны это слишком запарно. Моделей в игре где-то 13000. Уборка деревьев может впринципе помочь. Еффективным методом было бы убрать часть зданий, тогда, впринципе можно было бы вернуть стандартные текстуры мобильной версии игры, и играть без вылетов, но с дырами на карте.
02.02.2014 в 17:51 #51824WinPhone писал:Все, я кончился...
И не прошло 60 страниц форума...
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Макс писал:но почему R* так издевательски относится к пользователям?
Да потому что Rock Star Games ЗАЖРАЛАСЬ после выхода GTA V. И им стало резко похер. Они срубили миллионы. Их можно понять. Можно было даже предположить, насколько качественная выйдет GTA SA для мобилок. Да и вообще: вы себя слышите? Grand Theft Auto San Andreas - великая игра с огромнейшей локацией, длительным сюжетом (соотвецтвенно огромным количеством озвучки), десятками возможностями... Да что я напрягаюсь - одно слово - GTA SANANDREAS, объесняет абсолютно всё. Значит, Windows Phone следует по-лучше изучить, дабы писать не только Angry Birds и Subway Surfers, а более серьёзные игры.
02.02.2014 в 11:16 #51768TrakLkup.dat Отвечает за траектории. Зачем его трогать?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Directx11Chache.dat
Не знаю такого. В PC версии его точно нет. Directx к GTA SA никакого значения не имеет. И тем более 11. GTA SA спокойно запускается и работает без технологии Directx.01.02.2014 в 22:43 #51752Как dat называется?
01.02.2014 в 20:51 #51737Бля ну ты и... Блокнотом открывается. По крайней мере файлы dat GTA sa, VC, 3, vcs, lcs.
01.02.2014 в 08:54 #51642Это ты ЛОДы запихнул вместо обычных текстур что ли?
31.01.2014 в 16:14 #51605Да? а кто это писал?
Sasha писал:Ето проблема в мисии
31.01.2014 в 16:07 #51602WinPhone, текстуры в мобильной версии такие же как и на PC (256на256). Просто выглядит лучше, потому что екран намного меньше, чем на PC, и разтянутые текстуры заметно меньше. А эти же текстуры Саша сжимал и вылетело. Тут наверно мы устанавливаем неправильно в сам dat файл. Хотя делаем вроде всё правильно. Долбаный TXDFucker! Если честно: оно того стоит? Тратить своё время на эту мелочь, что б потом тратить ещё больше, на его совсем неудобное прохождение, в то время, как у нас у всех есть кампы, на которых мы давно эту же мелочь прошли. Если хочется ещё раз пройти GTA SA, устанавливайте её на свои консоли или кампы и задротьте сколько влезет. Графика не устраивает? Так установите SRT3 с какой-то афигенной настройкой ENB, или просто скачайте уже готовый мод. Столько маится херью, ради неудобного геймплея, и задроцтва везде и всегда? Мы чё? Конченые задроты? Это дело R* оптимизировать, создавать, портировать. А если они этого даже не сделали, то они же наверняка понимают, что это ненужная всем хрень которая ничего не стоит. Из-за этого и не выходят патчи, фиксы и т.п. Не знаю, это лиш моё мнение, если хотите - продолжайте пытаться оптимизировать игру 2004 года на Windows Phone. Может, и получится. Но врядли. Ещё раз ИМХО. И да, Саня, это проблема не в миссие - main.scm такой же как и на PC.
За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):31.01.2014 в 14:46 #51588WinPhone писал:X-TRACK, а ты, кстати, сам как собирал тот архив. Можешь описать?
Я извлёк почти текстуры из PC мода, в TXDFucker загрузил gta3.txt, нажал Import with alpha, выделил дохрена png текстур (непомню сколько их было), и ждал, пока дойдёт загрузка (она появилась ниже списка текстур). Как только загрузка закончилась (это было столь длительно где-то час), закрыл TXDFucker. Не знаю какого х я оно не работает. Я всегда работал с текстурами в TXDWorkshop. TXDFucker я впервые слышу.
31.01.2014 в 12:52 #51584Саня, подожди. TXDFucker попросту не отображает файлы текстур не того типа. Он поддерживает bmp, png и tga. Ты никак не запихнёш "не тот формат".
31.01.2014 в 07:43 #51562Если бы был ASI Loader для WP версии GTA SA, можно было бы поставить парочку скриптов, освобождающих память. Или CLEO со скриптом 512.cs. Если бы если бы...
31.01.2014 в 07:20 #51560Уже 20 минут прошло.
30.01.2014 в 18:05 #51500Как ты "сжимаешь"?
Добавлено спустя 22 секунды:
Каким способом?30.01.2014 в 17:58 #51488значит на 520 будет тоже вылетать... не знаю
30.01.2014 в 17:53 #51477у мя уже 1.0 скачало
30.01.2014 в 17:52 #51473Пидар дрочит на ту gta sa наверно!!
30.01.2014 в 17:43 #51462Атвечай!!!
30.01.2014 в 17:39 #51461Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ща затестил всё робит[/quote]
без мать их вылетов?30.01.2014 в 17:22 #51454Sasha писал:Блин XTRACK ти пургу кинул, а я думаю чьо вибрасует, там помимо того что нихера не сжато, то ещє и всех текстур нет
Как это? Я заменил половину всех текстур. Те, что я заменил, они 64на64 разришения.
30.01.2014 в 17:13 #51448Александр писал:ты ВК есть?
id80149778
30.01.2014 в 17:05 #51437У мя всё норм. Уже 0.7 скачало.
Добавлено спустя 49 секунд:
Sasha писал:Та не в розрешение проблема, проблеми нет нужно только через txtfucker перезаписать инфу о картинках в gta3.txt щяс буду исправлять
ДАВАЙ САНЁК, ДАВАЙ!!! Я прикалываюсь...
30.01.2014 в 17:02 #51443Денис писал:Sasha, да этот только будет долго качать
сохраните себе на яндекс диск, этот архив появится у вас в загрузках, и оттуда вы можете его качать с высокой скоростью. Я так качаю
30.01.2014 в 17:00 #51440Sasha писал:Твою мать, вибросисло в конце загрузки игры. А вибросило потому что файл которий лежит с gta3.dxt.dat - gta3.dat имеет название текстур и их рпхрешениря, но разрешения осталось страдартним, короче надо перебилдить архив
TXDFucker открывает именно gta3.txt, а добавляет сами текстуры в gta3.dxt.dat. По-идее TXDFucker изменяет и сами разришения текстур.
30.01.2014 в 16:51 #51434Перебилдить?
-
АвторОтветы